Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

10 парсек

Наушники для вокала

Рекомендуемые сообщения

вы очень верно характеризуете 250 баеры. Они именно такие, сдержанные, строгие, (но все же, я бы не сказал, что отстраненные. Отстраненноые это у баров линейки ПРО).

 

Я тоже раньше не считал 250-ые отстраненными. И да, Вы правы, формально они не отстраненные. Но ведь все познается в сравнении. По сравнению с 1840, они чуть отстраненные, а HD800 уже куда более отстраненные.

 

Мои ad700 (как ни странно тоже ведь AT) - имеют идеальный баланс между честностью (правильный баланс на всем участке АЧХ) и при этом мягкой, округлой мелодичностью. Сухости и строгости - как в них не ищи - нет. Хотя тоналка формально правильная!

 

Но ведь сухость априори не есть честность.

Живой звук разве сухой? Или даже так, живой звук разве всегда сухой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@10 парсек, если в 1840 верхняя середина теплей, я думаю это шуры врут. Потому что в дт 250 она на максимум, еще чуть-чуть и закричать может)

 

Илья, про середину согласен, но про ВЧ нет, т.к. на фоне 250 в ад700 есть ямка в какой-то области, что чуть напоминает мои GMP.

Ну и нижняя и может средняя середина там все таки мне показалось слишком глубокой, хотя при этом не гулкой)) Я просто точно не помню область. Но при этом они все таки ровней GMP, да, однозначно. Вообще у них много общего в АЧХ, за исключением того, что в GMP свист на ВЧ)

Изменено пользователем borisuperful

Steinberg ur22 + Focal Spirit Pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но ведь сухость априори не есть честность.

Живой звук разве сухой? Или даже так, живой звук разве всегда сухой?

не априори, конечно. Но живой звук на то и живой, что бывает разный, в зависимости от множества факторов. Он может быть тусклым или звучным, влоть до гулкости или пересушенности. Любым.

Допустим, особенности голоса человека. Сказываются физиология звязок и речевого аппарата, техника (манера) исполнения, даже самочувствие певца и его настроение. Различия могут быть очень большие даже в пределах одной и той же тональности (высоты тона)..Бас-басу рознь, баритон-баритону рознь и тп.

Всем известно, что сами все инструменты тоже звучат очень по-разному. Я как флейтист, помню, как грубо и грязно звучала железная Ленинградская флейта, как звучала французская посербрянная Artley, как звучала позже купленная Ямаха из какого-то хорошего сплава (она и сейчас вон лежит в шкафу)). А так же удостоился подержать в руках и поиграть на чисто серебрянной флейте... как же она здорово звучала - чисто, мягко, тембрально глубоко (наверное там были обогощающие тембр гармоники на центральной и нижней СЧ) ... никогда не забуду этот звук.

А еще, элементарно, не разыгравшись (не разогрев мышцы губ), звук получается с шипением, сухой, и не достатоно тембрально насыщенный. Стоило лишь 15 минут "раздуться", как звук начинал литься насыщеннее без зажатости и сухости.

 

Так же, колоссально сильно влияет на тональный баланс и тембры то, ГДЕ происходит исполнение. Если на открытом пространстве - это одно, в зале - другое, на лестничной клетке - третье, в комнате - четвертое и тд.

В 250 баерах фортепиано (и другие инстументы) звучит так, как если бы его вынесли на улицу и дали там концерт, собрав вокруг него слушателей. Натурально? конечно. Но в зале оно всегда звучит по-другому. В зале реверберации "наслаиваются" на основной звук от инструмента, и центрально-нижняя середина усиливается. Верхняя СЧ, наоборот, отстраняется. Если с реверберациями перебрать, как например на лестничной клетке - то получаем слишком гулкую середину (перебор центрально-нижней СЧ).

На улице ревербераций нет, а послезвучия быстро рассеиваются, и получаем более сухой, ровный звук, даже я бы сказал, с недостатком нижней СЧ и верхних басов и с преобладанием верхней СЧ. 250е баеры искусственно урезают те послезвучия и реверберации, которые были записаны. Получаем подсушенный, ровный звук, приближая характер звучания инструментов и голоса как будто их записывали на улице, или в хорошо "задемпфированной" студии.

Изменено пользователем Volonter

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@10 парсек, если в 1840 верхняя середина теплей, я думаю это шуры врут. Потому что в дт 250 она на максимум, еще чуть-чуть и закричать может)

 

Илья, про середину согласен, но про ВЧ нет, т.к. на фоне 250 в ад700 есть ямка в какой-то области, что чуть напоминает мои GMP.

Ну и нижняя и может средняя середина там все таки мне показалось слишком глубокой, хотя при этом не гулкой)) Я просто точно не помню область. Но при этом они все таки ровней GMP, да, однозначно. Вообще у них много общего в АЧХ, за исключением того, что в GMP свист на ВЧ)

ну, если честно, между ad700 и GMP400 очень мало общего. У АТ ни капли не отстраненная середина, но и не особо выпяченная. У Германов акцент на центрально-нижней СЧ и верхнем басе, и провал на верхней СЧ - приводит к отдалению сцены, делая акустику "как с задних рядов в зале". У ad700 более насыщенная центрально-верхняя середина, а подача более близкая (образы довольно крупные). Подкрас СЧ у ad700 определенно есть, но он мягкий, округлый, не навязчивый. Вся СЧ, от нижней и до верхней - имеет очень вкусные, какие-то "пастэльные-кисельные" гармоники, которые усиливают мелодичность звучания, и при том особо не видоизменяют тональный баланс наушников. Изменено пользователем Volonter

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@10 парсек, если в 1840 верхняя середина теплей, я думаю это шуры врут. Потому что в дт 250 она на максимум, еще чуть-чуть и закричать может)

 

Нет, borisuperful, Вы не поняли. Количественно верхней, центральной, нижней середины что в 1840, что в DT250-ых одинаково, либо очень-очень близко. Различия лишь в позиционировании: строго по центру ("моно") у 250-ых и гораздо шире ("стерео") у 1840. Именно за счет объема, как мне кажется, возникает ощущение теплоты. И напротив, за счет некоторой сдержанности (кто-то скажет зажатости) возникает ощущение прохлады. Допускаю, что это мое восприятие и быть может не совсем уместно давать оценку данным наушникам "тепло/холодно". А быть может большая детальность 1840 по отношению к 250-ым дает этот колорит. Или и то и другое. И все же и те и другие наушники я бы назвал условно нейтральными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но ведь сухость априори не есть честность.

Живой звук разве сухой? Или даже так, живой звук разве всегда сухой?

не априори, конечно. Но живой звук на то и живой, что бывает разный, в зависимости от множества факторов. Он может быть тусклым или звучным, влоть до гулкости или пересушенности. Любым.

Допустим, особенности голоса человека. Сказываются физиология звязок и речевого аппарата, техника (манера) исполнения, даже самочувствие певца и его настроение. Различия могут быть очень большие даже в пределах одной и той же тональности (высоты тона)..Бас-басу рознь, баритон-баритону рознь и тп.

Всем известно, что сами все инструменты тоже звучат очень по-разному. Я как флейтист, помню, как грубо и грязно звучала железная Ленинградская флейта, как звучала французская посербрянная Artley, как звучала позже купленная Ямаха из какого-то хорошего сплава (она и сейчас вон лежит в шкафу)). А так же удостоился подержать в руках и поиграть на чисто серебрянной флейте... как же она здорово звучала - чисто, мягко, тембрально глубоко (наверное там были обогощающие тембр гармоники на центральной и нижней СЧ) ... никогда не забуду этот звук.

А еще, элементарно, не разыгравшись (не разогрев мышцы губ), звук получается с шипением, сухой, и не достатоно тембрально насыщенный. Стоило лишь 15 минут "раздуться", как звук начинал литься насыщеннее без зажатости и сухости.

 

Так же, колоссально сильно влияет на тональный баланс и тембры то, ГДЕ происходит исполнение. Если на открытом пространстве - это одно, в зале - другое, на лестничной клетке - третье, в комнате - четвертое и тд.

В 250 баерах фортепиано (и другие инстументы) звучит так, как если бы его вынесли на улицу и дали там концерт, собрав вокруг него слушателей. Натурально? конечно. Но в зале оно всегда звучит по-другому. В зале реверберации "наслаиваются" на основной звук от инструмента, и центрально-нижняя середина усиливается. Верхняя СЧ, наоборот, отстраняется. Если с реверберациями перебрать, как например на лестничной клетке - то получаем слишком гулкую середину (перебор центрально-нижней СЧ).

На улице ревербераций нет, а послезвучия быстро рассеиваются, и получаем более сухой, ровный звук, даже я бы сказал, с недостатком нижней СЧ и верхних басов и с преобладанием верхней СЧ. 250е баеры искусственно урезают те послезвучия и реверберации, которые были записаны. Получаем подсушенный, ровный звук, приближая характер звучания инструментов и голоса как будто их записывали на улице, или в хорошо "задемпфированной" студии.

 

Volonter, честные наушники (да и техника звуковоспроизведения вообще) должны передавать все эти нюансы и различия разных инструментов, помещений, где проходила запись и т.д., а не в коем случае не вносить отсебятину, например, в лице дополнительных ревербераций.

Другое дело, что 250-ые не в полной мере дают всю информацию, чуть обкрадывая слушателя. Это заметно при сравнении с теми же 1840. Но на суть музыки по большому счету это не влияет. В тоже время 1840 тоже скромничают в сравнении с HD800.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера выпала возможность вновь заслушать Sennheiser HD 600. Должен заметить, что они имеют довольно ровное звучание. Но на фоне 1840 слегка подзаваленные ВЧ, мутноватая середина и конечно же фирменный синхайзеровский подъем на мидбасе, который на этой модели чуть подгуживает. Иными словами звучание менее ясное. Это в самых общих чертах. Послушал буквально пару песен. Однако дизайн HD 600 очень красив. Чувствуешь, что в руках держишь вещь. Хотя я и не фетишист, но не отметить этот факт не мог. Тем не менее могу понять поклонников данной модели. Тем, для кого комфортный звук имеет первостепенное значение, слегка завуалированное звучание может прийтись по душе.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@10 парсек, если в 1840 верхняя середина теплей, я думаю это шуры врут. Потому что в дт 250 она на максимум, еще чуть-чуть и закричать может)

 

Нет, borisuperful, Вы не поняли. Количественно верхней, центральной, нижней середины что в 1840, что в DT250-ых одинаково, либо очень-очень близко. Различия лишь в позиционировании: строго по центру ("моно") у 250-ых и гораздо шире ("стерео") у 1840. Именно за счет объема, как мне кажется, возникает ощущение теплоты. И напротив, за счет некоторой сдержанности (кто-то скажет зажатости) возникает ощущение прохлады. Допускаю, что это мое восприятие и быть может не совсем уместно давать оценку данным наушникам "тепло/холодно". А быть может большая детальность 1840 по отношению к 250-ым дает этот колорит. Или и то и другое. И все же и те и другие наушники я бы назвал условно нейтральными.

я думаю, что на ощущение теплоты влияют как подъем АЧХ, так и гармоники, которые обогощают тембр, делая его более наполненным, живым. А еще как мне кажется субьективно может влиять тональное разрешение (информативность "отрисовки" нюансов голоса, например).

Так же на ощущение теплоты может влиять умение наушников сформировать более реалистичный, крупный, хорошо локализованный образ перед тобой. И чем он ближе и реалистичнее локализован перед тобой, тем ощущение присутствия, и соответственно теплоты - может возрастать.

 

Хотя, нужно признать, что ощущение теплоты - это очень субъективное понятие, и каждый может вкладывать в это что-то свое (для кого-то оно вызывается подъемом нСЧ, для кого-то вСЧ, а для кого-то и тем и другим вкупе (для меня так).А для кого-то это будет зависит чисто от ощущения интимности, близкости подачи (последний фактор - реалистичный, крупный, хорошо локализованный образ перед тобой).

Наверняка есть еще и какие-то другие факторы, влияющие на субъективное ощущение теплоты, помимо подъемов АЧХ в области СЧ, обогащение гармониками, тонального разрешения, а так же реалистичности и интимности позиционирования образа. Это лишь наиболее вероятные.

 

По поводу влияния тонального разрешения, тут мне кажется зависимость следующая. Если подача воспринимается теплой, то высокое тональное разрешение лишь усилит это ощущение. Если подача воспринимается холодной, как например у HD800, то высокое тональное разрешение наоборот, подчеркнет ощущение прохлады. Т.е. работает как лупа, усиливая те особенности, которые имеются.

Изменено пользователем Volonter

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушаю свои Shure SRH1840. Ни с чем больше их (в лоб) не сравниваю. Просто слушаю. И они меня все больше радуют. Привыкаю наверно. Еще в первые дни прослушиваний заметил, что 1840 играют как-то попсово в сравнении с 250-ыми.

Думал, показалось. Но время от времени такое чувство периодически возникает. Вроде и детальность больше и класс выше, а попсой отдает. 250-ые напротив, благородно по-винтажному музыку подают. Думаю, что такое? На некоторых композициях/жанрах 1840 соловьем заливаются, снимать не хочется. А порой попса попсой. Но если вспомнить назначение 1840, все становится ясно. Студийные наушники/мониторы так и должны звучать! Нет, не попсово. Честно. Если музыка по-коммерчески компрессирована, то и звучит она соответствующе – попсово. И зависит это, к сожалению, не столько от жанра, сколько от мастеринга.

На 250-ых тоже наблюдается такой эффект, но в гораздо меньшей степени. Вот она обратная сторона повышенной детальности. Но в тоже время на определенной музыке, а такой, надо сказать, не мало, 1840 дают значительную фору 250-ым. И все же 250-ые я очень люблю, быть может, как раз за некий налет винтажности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я после концерта в камерном зале) Фортепиано, саксофон, виолончель, вокал - чисто звук 250! теперь я убедился, насколько он там естественен и что он действительно меня привлекает. только вот со шнурком проблема, теперь они в ремонте, надеюсь, починят))

З.Ы, В особенности высокие частоты в DT 250 на фоне реальности реализованы на ура

Изменено пользователем borisuperful

Steinberg ur22 + Focal Spirit Pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я после концерта в камерном зале) Фортепиано, саксофон, виолончель, вокал - чисто звук 250! теперь я убедился, насколько он там естественен и что он действительно меня привлекает. только вот со шнурком проблема, теперь они в ремонте, надеюсь, починят))

 

Надо покупать вторую пару 250-ых!

Про запас.

 

З.Ы, В особенности высокие частоты в DT 250 на фоне реальности реализованы на ура

 

А мне как раз высокие кажутся в 250-ых слабым местом.

Они в принципе не так плохи, но далеко не идеал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они просто правильные и все)) как и все частоты в этих баерах)) относительно, но это так)) в открытых, в тех же шурах, она просто воздушней

Изменено пользователем borisuperful

Steinberg ur22 + Focal Spirit Pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они просто правильные и все)) как и все частоты в этих баерах))

 

Все познается в сравнении.

Когда у меня были только 250-ые, я тоже считал их идеальными. Но и сейчас я их считаю очень гармоничными наушниками с минимум отсебятины, которая выражается быть может в некой недосказанности. Однако это, ИМХО, много лучше чем злостный приукрас.

 

в тех же шурах, она просто воздушней

 

Да, воздушней, информативней, детальней, свободней и т.д. :D

З.Ы. У 1840 как раз СЧ/ВЧ сильное место.

Изменено пользователем 10 парсек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у фокалов спирит про - ВЧ лучше. При том же их кол-ве, они более микродетальные, кристальные, "переливчатые". У 250х они как-бы упрощенные и суховатые. Специально сравнивал их на предмет качества ВЧ.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем отличаются:

  • Focal Spirit One
  • Focal Spirit Professional
  • Focal Spirit Classic

?

 

One и Professional идут по одной цене. Classic заметно дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

one - ватноватое, более темное, приглушенное звучание.

Pro - наиболее ровное и сбалансированное

classic - говорят, более басовитое, чем pro, но с тем же уровнем. Хотя сам не слушал, отвечать не могу. Ходит так же слух, что classic все же хуже звучит, чем PRO. Но вот оголовье у классиков говорят более надежное, не растрескивается.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Volonter, баса больше в classic, потому что оголовье крепкое и не растягивается, не то что в pro :D):D) :D)

Изменено пользователем borisuperful

Steinberg ur22 + Focal Spirit Pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Volonter, поэтому и баса больше в classic, потому что оголовье крепкое и не растягивается, как в pro :D):D) :D)

))) оголовье более крепкое и боле тугое.... ой чтоже это тогда за инструмент пыток чтоль? :shok:

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я типо пошютил)) Илья удивляется, как это так DT 250 в ремонте, новые, спустя 3 недели)) А вот так))


Steinberg ur22 + Focal Spirit Pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да я типо пошютил)) Илья удивляется, как это так DT 250 в ремонте, новые, спустя 3 недели)) А вот так))

Кстати да. Не раз видел отзывы о баерах. Так что напрашивается вывод, что надёжность и кондовость конструкции не гарантируют надёжность драйвера. :(

Их Теслы бракованными попадаются. Сам об этом знаю не по наслышке.


 

Продам: аналоговый межблок XLR Oyaide AR-910.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня мне снился сон, как я слушал орфеусы, классику, вокал...Это нечто, лучшее, что я слушал :D Илья, поправь меня, может сон был вещий - насыщенная нижняя и средняя середина, звук невероятно сочный на всех частотах, заставляет плакать. Верхняя середина чуть пониже, чем у dt 250. Феноменальная детальность и прозрачность

Изменено пользователем borisuperful

Steinberg ur22 + Focal Spirit Pro

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня мне снился сон, как я слушал орфеусы, классику, вокал...Это нечто, лучшее, что я слушал :D Илья, поправь меня, может сон был вещий - насыщенная нижняя и средняя середина, звук невероятно сочный на всех частотах, заставляет плакать. Верхняя середина чуть пониже, чем у dt 250. Феноменальная детальность и прозрачность

да-да -да, вещий! они именно такие! :)

Ты плакал во сне от них? :secret:


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Volonter, нет, про себя очень обрадовался, еще больше, чем от баеров))


Steinberg ur22 + Focal Spirit Pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.