Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Khronos

Флейм на тему кабелей

Рекомендуемые сообщения

Я пробовал Furutech Evolution Power 1.8m, Oyaide TUNAMI GPXe 1.8m. :)

Кстати, порекомендую вам попробовать Accuphase SL-10G, если еще не пробовали. С ним реальный прирост качества по сравнению с межблочниками до 10 000 руб. Еще хороший вариант Acrolink 6N-A2400.

Честно говоря, я этот психоз пережил давно и забыл как о страшном сне. Было бы интересно послушать, но я боюсь, что вызовет рецедив. :D)

Я тоже решил в этом деле слишком не усердствовать. Определил ценовую планку и несколько вариантов, и вперед. :)

По поводу межблочника, не жалею о потраченных времени и деньгах. Сейчас моя система устраивает меня полностью, претензий нет.

 

Это правильно! Ибо, всех кабелей не переслушаешь. :D


 

Дома:

Myryad MXC 6000 -

Arkhipov`s Laboratory Universal Keno Custom,

MS Audio Laboratory HHP 1.0,

Laconic Lunch BOX HA-06 PRO -

Beyerdynamic DT 880 PRO ( :coll: ), Denon AH-D5000 ( :coll: ), FA002W,

Audio-Technica ATH-W1000, Audio-Technica ATH-AD1000, AKG K 701,

Grado RS1, Fostex T 50 RP, Precide Ergo Mod 2 и Sennheiser HD 650.

 

На улице:

iPod (160 Gb) -

ATH ES 7.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы действительно считаете, что влияние кабелей заметно только на аппаратуре достаточно высокой ценовой категории и с дешевым источником и усилителем нет смысла использовать межблочник дороже 100 рублей?

Да нет конечно хороший кабель нужен и таким системам, но в таких системах кабели к примеру за 100$ и за 500$ различить и понять их отличия будет сложно. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы действительно считаете, что влияние кабелей заметно только на аппаратуре достаточно высокой ценовой категории и с дешевым источником и усилителем нет смысла использовать межблочник дороже 100 рублей?

Да нет конечно хороший кабель нужен и таким системам, но в таких системах кабели к примеру за 100$ и за 500$ различить и понять их отличия будет сложно. :)

 

ааа т.е. чем дороже тем лучше? :D


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы действительно считаете, что влияние кабелей заметно только на аппаратуре достаточно высокой ценовой категории и с дешевым источником и усилителем нет смысла использовать межблочник дороже 100 рублей?

Да нет конечно хороший кабель нужен и таким системам, но в таких системах кабели к примеру за 100$ и за 500$ различить и понять их отличия будет сложно. :)

 

ааа т.е. чем дороже тем лучше? :D

 

И в этом нет ничего удивительного. :D


 

Дома:

Myryad MXC 6000 -

Arkhipov`s Laboratory Universal Keno Custom,

MS Audio Laboratory HHP 1.0,

Laconic Lunch BOX HA-06 PRO -

Beyerdynamic DT 880 PRO ( :coll: ), Denon AH-D5000 ( :coll: ), FA002W,

Audio-Technica ATH-W1000, Audio-Technica ATH-AD1000, AKG K 701,

Grado RS1, Fostex T 50 RP, Precide Ergo Mod 2 и Sennheiser HD 650.

 

На улице:

iPod (160 Gb) -

ATH ES 7.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы действительно считаете, что влияние кабелей заметно только на аппаратуре достаточно высокой ценовой категории и с дешевым источником и усилителем нет смысла использовать межблочник дороже 100 рублей?

Да нет конечно хороший кабель нужен и таким системам, но в таких системах кабели к примеру за 100$ и за 500$ различить и понять их отличия будет сложно. :)

 

ааа т.е. чем дороже тем лучше? :D

Однозначно так не скажешь. Пример из опыта:

Проджект за 3 тыс хуже Заны за 15 тыс, в свою очередьЗана за 15 тыс лучше Грехема Сли Соло за 27 тыс руб.

С кабелями намного сложнее с кабелем за 1000$ система может звучать намного хуже чем за 100$-вопрос совместимости здесь важнее.

Но обычно хорошее и звучащее на высоком уровне стоит немаленьких денег. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

И в этом нет ничего удивительного. :D

 

Ага учитывая что тот же кусок провода, такой же длины, который используется в дорогом кабелей, на развес стоит в 30 раз дешевле. то конечно нет, у кого наглости больше тот больше бабок и дерет. Главное мозги качественно запудрить, кристально чистым звуком и т.п. онанизмом...

Из дорогого в кабеле, только разъемы, но не очень понятна их конечная роль...

А удивительное в другом, все говорят невозможно померить, как же простите производитель выкручивается? Или он на угад все в слепую делает? :D Для каждого шнурочка нагоняет 10000 слухачей, которые их градуируют по рангам? ;) Тогда понятно, почему, чем дороже, тем лучше... дороже селекця стоит :D


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из дорогого в кабеле, только разъемы, но не очень понятна их конечная роль...

в минимале, разъемы не должны ухудшать звук. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

ааа т.е. чем дороже тем лучше? :D

Однозначно так не скажешь. Пример из опыта:

Проджект за 3 тыс хуже Заны за 15 тыс, в свою очередьЗана за 15 тыс лучше Грехема Сли Соло за 27 тыс руб.

С кабелями намного сложнее с кабелем за 1000$ система может звучать намного хуже чем за 100$-вопрос совместимости здесь важнее.

Но обычно хорошее и звучащее на высоком уровне стоит немаленьких денег. :)

вот этот подоход в целом верный, только с одной оговоркой, реально уровень качества начинается не с такой уж и высокой планки, и дальше идут личные вкусы и предпочтения, никакого отношения к качеству не имеющие. Ну нравятся мне A2000X и архиров, это не повод говорить, что все остальное хуже. Оно просто другое и мне не нравится, но я уважаю других пользователей и их выбор. И не тычу их носом в то, что у них в системе дешевый кабель. И что? Может ему повезло и он идеально подошел к его системе.

Сказал, мне Сергей, что в архипове бестолку менять сетевой провод, а ему это сказал его отец разработчик изделия, наверное ему все таки виднее. Я и не парю себе мозг. Хотя кабель хотел купить, чисто для эстетики.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из дорогого в кабеле, только разъемы, но не очень понятна их конечная роль...

в минимале, разъемы не должны ухудшать звук. ;)

 

Это ясно. И по теории радиотехники - это вообще самое слабое место. Отсюда я и задумался, а не зря ли народ за кабеля гоняется, может вся собака в соединениях и качестве контакта? У меня например были как-то разъемы, которые не очень плотно садились на разъем и это было сразу видно и на замерах в том числе. С ними был хуже сигнал шум, и разделение каналов...

Мне сейчас жалко денег, просто тратить и пробовать разные разъемы, тем более что у инакустика они очень хорошие... но меня мечта серебрянные WTB с таким же кабелем, но это когда-нибудь потом, когда все остальное будет доведено до ума.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший сетевой кабель прежде всего защищает от всевозможных помех, а также влияет на НЧ состовляющую сигнала. Это главное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначно так не скажешь. Пример из опыта:

Проджект за 3 тыс хуже Заны за 15 тыс, в свою очередьЗана за 15 тыс лучше Грехема Сли Соло за 27 тыс руб.

С кабелями намного сложнее с кабелем за 1000$ система может звучать намного хуже чем за 100$-вопрос совместимости здесь важнее.

Но обычно хорошее и звучащее на высоком уровне стоит немаленьких денег. :)

 

Я довольно плохо представляю себе необходимость в кабеле за 1000$. Даже при использовании топовых разъемов WBT стоимость будет поменьше. Конечно, если использовать кабель в качестве эквалайзера, тогда всем этим можно долго баловаться, но значительная часть современных фирменных кабелей активно влияя на частотные характеристики основательно мертвят звук (один из ярчайших примеров - Норд-Ост).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Норд-ост яркий пример для кабелей Red-Down и ниже. Все самое интересное там начинается с других кабелей.

И конечно не для каждой системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Норд-ост яркий пример для кабелей Red-Down и ниже. Все самое интересное там начинается с других кабелей.

И конечно не для каждой системы.

 

Слышал что-то из старших моделей в весьма не дешевой системе - четко, прозрачно и абсолютно стерильно. Но опять же - кому что нравится. Я не любитель голограмм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хороший сетевой кабель прежде всего защищает от всевозможных помех, а также влияет на НЧ состовляющую сигнала. Это главное.

 

Обычный сетевой кабель ни от каких помех защитить не может. Для этого есть сетевые фильтры, кондиционеры, он-лайн ИБП, ферритовые кольца и т.д. От НЧ помех, защищает сам трансформатор питания, принципом своей работы. На НЧ влияет качество питания, а это в первую очередь качество трансморматора и его обвязки т.е. БП. Кабель тут ни при чем. Как уже много раз говорилось от электростанции далеко не аудиофильские кабеля идут, и в трансформаторной будке, далеко не медь с шетью девятками после запятой.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычный сетевой кабель ни от каких помех защитить не может.

обычный сетевик, пожалуй не сможет защитить, поэтому лучше экранированный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Достаточно скрутки кабелей, это даст не только защиту от электропомощех, но так же и от магнитных. Экран нужно коаксиалу, и не только для защиты от помех, но так и для минимизации потерь.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достаточно скрутки кабелей, это даст не только защиту от электропомощех, но так же и от магнитных. Экран нужно коаксиалу, и не только для защиты от помех, но так и для минимизации потерь.

 

В сетевых кабелях влияние на звук оказывают оба компонента - разъемы и проводник. Почему разъемы - более или менее понятно, а вот как конкретно влияет сам проводник никто наверное не знает. Но влияет! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многие путают нравится мне, и как должно быть. Как должно быть на этом форуме никто не знает. Поэтому опять все свалилось в обсуждение, что лучше шоколад или карамель...


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Норд-ост яркий пример для кабелей Red-Down и ниже. Все самое интересное там начинается с других кабелей.

И конечно не для каждой системы.

 

Слышал что-то из старших моделей в весьма не дешевой системе - четко, прозрачно и абсолютно стерильно. Но опять же - кому что нравится. Я не любитель голограмм.

А вы не думали о том, что это компоненты системы звучат четко, прозрачно и стерильно. А кабели лишь доносят до слушателя то, что система выдает? ;)

 

В данном случае я имел в виду разницу в звуке при смене кабеля на Норд Ост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Норд-ост яркий пример для кабелей Red-Down и ниже. Все самое интересное там начинается с других кабелей.

И конечно не для каждой системы.

 

Слышал что-то из старших моделей в весьма не дешевой системе - четко, прозрачно и абсолютно стерильно. Но опять же - кому что нравится. Я не любитель голограмм.

А вы не думали о том, что это компоненты системы звучат четко, прозрачно и стерильно. А кабели лишь доносят до слушателя то, что система выдает? ;)

Есть кабели которые выкладывают все детали как на блюдечке Это не только Нордосты. Есть ещё Силтек который пошел дальше добавив благозвучности, но отнюдь не музыкальности.Есть Кардас который как дворник подчищает всю грязь и сглаживает острые углы.

AlAnBek

Кабель за тысячу долларов это не обязательно кабель с Нордостовским типом характера или наподобие Силтека.

Есть довольно интересные варианты, особенно среди серебрянных.


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно как же меняются физ.свойства от прогрева провода :D он,что структуру меняет , что ль? :( интересно,интересно .... Что б кабель прогреть реально надо его в печи прокаливать,а это извините изоляция сгорит, а при комнатной температуре- чушь собачья, извините.Только если в коллайдер засунуть :D Опишите хоть суть прогрева межблочника интересно с точки зрения физики :)

Скорее есть просто нормальные кабели ,а впаривают всякую хрень,и потом говорят купите хороший и почувствуете разницу. Грошь цена таким производителям. В реале цена нормального кабеля 200-300 р ,но уж никак в $


Sennheiser HD 380 PRO, ASUS Xonar Essence STX/A + усил от Vidalgo http://www.vegalab.ru/forum/showthread. ... C%EA%E8%E9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в таких случах советую, а иногда и посылаю людей.. ..на выстовку hi-fi show. Где можно пообщаться с производителями и послушать своими ушами аппаратуру самого высокго класса. Вот тогда все точки над i расставляются и больше не возникает вопросов почему надо прогревать кабеля и почему они стоят много $ а не 200 руб.

 

Вот простой и понятный пример от известнейшего производителя кабелей - Cardas.

 

George Cardas

 

Существует много причин, по которым необходим прогрев кабелей, и много причин почему результаты его неоднозначны. Если вы станете исследовать новый кабель при помощи вольтметра, вы увидите статическое напряжение, потому, что хорошие диэлектрики — это плохие проводники. Они держат заряд подобно шерсти кошки, которую начесали в сухой день. Этому заряду нужно время, чтобы распределиться по кабелю. Часто бывает, что более хорошим кабелям на это нужно большее время. Лучшие техники «воздушной изоляции», типа тефлоновых трубок, имеют большие непроводящие поверхности, удерживающие заряд, как кошка в погожий день. Кабели, у которых нет времени для разогрева, такие как музыкальные инструменты и микрофонные кабели, часто используют диэлектрики типа резины или карбонизированного хлопка для обхода этой проблемы. Это сильно уменьшает микрофонный эффект и время приработки, но остальные диэлектрические характеристики этих изоляторов плохи, и они не отвечают по звуковым характеристикам кабелям класса high-end . Высокий входной импеданс, необходимый в аудиотехнике, приводит к тому, что неравномерность заряда диэлектрика становится важным фактором.

 

Другая причина, почему столько времени требуется на время приработки, заключается в том, что заряд связан с отношениями механического растяжения/сжатия. На физическую приработку кабеля влияет заряд, и наоборот. Это похоже на электрическую зарядку кошки. Физическое воздействие на кошку изменяется под действием заряда. Ее «встормошили» и ее шерсть встает дыбом под действием заряда. Кабель и его изоляция тоже расширяются немного при зарядке, но этим «тефлоновым кошкам» нужно больше времени, чтобы потерять заряд и достичь физического гомеостаза. Чем лучше изоляция, тем дольше он «успокаивается». Заряд может образоваться просто от того, что кабель двигают (пьезоэлектрический эффект и простое трение), от высоковольтного тестирования на производстве и т. д. Кабели, имеющие электростатический заряд, имеют в известной степени больший микрофонный эффект, и неравномерное распределение заряда приводит к чему-то, что похоже на отражение сигнала в системе возрастающего импеданса.

 

Когда я принял меры по устранению этих факторов, время прогрева уменьшилось и, в общем, и целом, кабель зазвучал лучше. Я знаю, Билл Лоу из Audioquest также предпринял шаги для минимизации этой проблемы. Механическое напряжение является причиной многих явлений при прогреве, и не только для кабелей. Как правило, компании на High-End выставках выстраивают аудиокомнаты для high-end аудио за пару дней до начала выставки, чтобы дать им прогреться. Первый день они обычно звучат плохо и это очень пугающе. В последний день они звучат великолепно. Механическое напряжение в кабелях колонок, корпусах колонок, даже в стенах комнаты, должно быть ослаблено, чтобы система зазвучала наилучшим для нее образом.

 

То же самое у музыкальных инструментов. Они звучат намного лучше, после того как их разыграют. Многие музыканты оставляют свои инструменты пред работающей стереосистемой, чтобы дать им разгореться. Это очень действенно для новых гитар. А вот фортепиано в этом отношении — ужас и кошмар. Любое изменение, даже в температуре и влажности, будет ухудшать его звук. С точно настроенной аудиостистемой все обстоит так же. Вы практически никогда не сможете устранить все, вы можете только пройти полпути до абсолюта. Всегда остается какой-то заряд. В хорошо прогретом кабеле это обычно возникает в диапазоне средних волн. Трибоэлектрический шум в кабеле является функцией от напряжения и остаточного заряда, который хороший кабель со временем и в процессе работы сбросит. Сколько на это потребуется работы и времени, зависит от конструкции кабеля, используемых материалов, заводской обработки проводов и т.д. Есть множество маленьких хитростей и способов решения этой проблемы.

 

Много лет назад я начал использовать тефлоновые трубки с конструкцией «воздушной изоляции». Заряд, который образовывался на их поверхности, стал настоящей дилеммой. Я разработал жидкость, которая добавляет чуть-чуть проводимости поверхности этого диэлектрика. У обработанных кабелей на самом деле улучшился измеряемый фактор рассеяния и существенно улучшился звук. Еще в середине восьмидесятых было замечено, что кабели можно улучшить, протирая их антистатической салфеткой. Но найти что-либо, смачивающее тефлон, было настоящим испытанием. Сейчас мы используем антистатическую жидкость для наших кабелей и антистатические добавки к материалу верхней обмотки.

 

Такое внимание к заряду уменьшило время прогрева и, в общем, позволило кабелю звучать существенно лучше. Это все благодаря уменьшению общего заряда кабеля и выравниванию распределенного заряда по поверхности обмотки проводника. Кажется, существует еще множество бесконечно малых факторов, которые вносят свою лепту. Со временем вы находите, что одно приводит к другому. Вкратце, если поверхность изолятора кабеля имеет высокий или неравномерный заряд, рассеивающийся со временем и в процессе работы, то трибоэлектрический и другой шум в кабеле также будет уменьшаться со временем и в работе. Это является самым важным при прогреве. Шевеление кабеля его в какой-то мере травмирует. Степень воздействия зависит от используемого материала, конструкции кабеля и величины воздействия. Всегда помогает поддерживание в кабеле сигнала очень низкого уровня.

 

На выставке, когда мало времени, вы ни на минуту не выключаете систему. Я также убежден, что помогает использование размагничивающих дисков, таких как на Cardas Frequency Sweep и Burn — In Record . Небольшое количество энергии остается как запас при механическом напряжении кабеля. Эта энергия слегка «раздувает» кабель. По мере того как кабель возвращается к своей первоначальной форме, определенное количество заряда будет вытесняться, как в электроскопе. Это и есть электромеханическая связь. Многие факторы, относящиеся к прогреву кабеля, следует искать в его звуковых характеристиках или характерных особенностях. Если мы внимательнее посмотрим на диэлектрики, то увидим схожую картину. Диэлектрик на самом деле слегка расширяется при зарядке.

 

Это является одной из причин того, что фактор рассеяния связан с твердостью диэлектрика. Взаимодействие механической и электрической переменной растяжения/сжатия в кабеле неотделимо от прогрева, также как и резонанс кабеля. Многие переменные сосредоточены в общей категории, называемой трибоэлектрический шум. Если кабель сгибают, перемещают, пропускают ток или как-либо на него воздействуют, то ему требуется время на то, чтобы вернуться в исходное состояние. Здесь большую роль играет симметрия конструкции кабеля. Очень помогает внимание к деталям в дизайне и аккуратное исполнение со стороны производителя. Очень прямолинейно задуманные конструкции могут быть значительно улучшены аккуратным подбором материалов и симметричным конструированием.

 

Audioquest построил на этих принципах большую и удачную компанию по производству high-end кабелей. Основные правила взаимодействия механической и электрической переменных растяжения/сжатия остаются в силе независимо от масштаба или среды. Кабелям, кошкам, пианино и комнатам — всем нужно время на релаксацию, чтобы быть в своей наилучшей форме. Постоянное внимание к физическим условиям и условиям окружения, частое использование системы и ее размагничивание позволяют достичь равновесного состояния и оставаться в нем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите , но всё это чистейшей воды вода, всё "непросто" и не понятно , обычный развод людей далёких от знания физики. Просто много "умных " и непонятных слов ,и если бы по роду работы я небыл связан с аппаратурой КИП и точными измерениями я может быть и купился на эту ,извините "лапшу"


Sennheiser HD 380 PRO, ASUS Xonar Essence STX/A + усил от Vidalgo http://www.vegalab.ru/forum/showthread. ... C%EA%E8%E9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому люди которые живут и учатся в России до сих пор не научились делать конкурентные кабеля. Нету знаний. Нету опыта. Нету аппаратуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да умеют вроде, просто тааак дико не пиарят свои Шаманства, и цены на кабели не под 10 штук баксов ставят.

И производство если и есть то единичное.


Denon D5000; Grado 325is; Triple.Fi; Sleek SA6; Denon C351

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.