Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Khronos

Флейм на тему кабелей

Рекомендуемые сообщения

На самом деле любой сидюк или усь массового производства. :)

Есть единичные девайсы с грамотно продуманным и реализованным питанием, но это эксклюзив в наши дни.

 

Тогда я счастливчик, Сергей прозрачно намекнул, что к замена кабеля питания это не к архипову, там все по уму :D

Лишние деньги на Lavry DA11 или PS Audio DLIII unit + Stage IV Modification останутся, быстрее накоплю :)


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это до какой же степени должен быть кривой блок питания, чтобы оно стало чувствительно к сетевому кабелю? Более того и это тоже будет видно инструментально...

Иногда это видно невооруженным глазом по наличию отсутствия некоторых компонентов, предусмотренных разработчиком на плате, но успешно съекономленных в процессе производства.

Тем боле, инструментально. Но скорее не с помощью RMAA :D


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приборы многое, что не фиксируют.

У нас есть такие приборы, но мы вам о них не расскажем :D

Просто для того чтобы услышать характерные звуковые особенности кабеля:

1. Необходима система с высоким разрешением, именно такая система как принцесса на горошине реагирует на малейшие внедрения, даже такие как абсорберы. С мнением vitamir абсолютно не согласен, самую "правильную" систему можно искривить неправильно подобранным кабелем или абсорбером.

Видимо, Вы невнимательно прочитали мое мнение, ну, да ладно.

На самом деле, тракты можно условно разделить на три категории:

1)тракты низкого качества, в которых высоки уровни разнообразных искажений. В них не только влияние кабеля, но и вообще многого не слышно (это не High-End, это мейнстрим, ширпотреб по-вашему) :D .

2)Тракты с низким уровнем собственных искажений, сознательно (с подачи ли алчных маркетологов, или не менее алчных технологов) или по другим причинам имеющие изъяны в схемотехнике, позволяющие "межблочникам звучать", в том числе. Вот это таки High-End.

3)См. аппараты из п.2 в которых, по недосмотру алчных маркетологов или по другим причинам, схемотехника и конструкция таки "правильная".Чаще всего такие аппараты встречаются среди профессионального оборудования (хотя и там фуфла достаточно) и среди топовых моделей бытовых аппаратов родом из 80х..90х г. прошлого столетия, когда маркетологи были озабочены качеством чуть больше, чем удешевлением производства.

Тогда каюсь, здесь с Вами во многом согласен. Единственное в чем до сих пор не согласен, в правильной не реагирующей на кабеля схемотехнике то есть в третьей котегории. Пример-материал проводника, на него среагирует любой аппарат, имею в виду серебро против меди. разрешение то всегда хочется повысить. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vitamir

:D) ну хотя бы так, Вам виднее :D Но вообще если в целом, то конечно совсем не смешно, что нас вынуждают покупать всякую хрень за кучу денег :D Хорошо я все равно разницы не слышу, на зло маркетологам :D


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда каюсь, здесь с Вами во многом согласен. Единственное в чем до сих пор не согласен, в правильной не реагирующей на кабеля схемотехнике то есть в третьей котегории. Пример-материал проводника, на него среагирует любой аппарат, имею в виду серебро против меди. разрешение то всегда хочется повысить. :)

Ты забываешь, что задача проводника проводить и с минимальными искажениями. В любом кабеле хоть нанометровой длины будут потери, вопрос лишь в их величине. Чем качественнее проводник, тем меньше потери. Серебро имеет лучшую проводимость чем медь. И теоритически лучше пропускает высокие частоты. Но все это актуально для СВЧ техники...


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле любой сидюк или усь массового производства. :)

Есть единичные девайсы с грамотно продуманным и реализованным питанием, но это эксклюзив в наши дни.

 

Тогда я счастливчик, Сергей прозрачно намекнул, что к замена кабеля питания это не к архипову, там все по уму :D

Лишние деньги на Lavry DA11 или PS Audio DLIII unit + Stage IV Modification останутся, быстрее накоплю :)

Да здесь ты прав, и я тебе завидую. Не пробовал абсорберы кстати?


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда каюсь, здесь с Вами во многом согласен. Единственное в чем до сих пор не согласен, в правильной не реагирующей на кабеля схемотехнике то есть в третьей котегории. Пример-материал проводника, на него среагирует любой аппарат, имею в виду серебро против меди. разрешение то всегда хочется повысить. :)

Ты забываешь, что задача проводника проводить и с минимальными искажениями. В любом кабеле хоть нанометровой длины будут потери, вопрос лишь в их величине. Чем качественнее проводник, тем меньше потери. Серебро имеет лучшую проводимость чем медь. И теоритически лучше пропускает высокие частоты. Но все это актуально для СВЧ техники...

Так и я о том же-проводимость лучше у серебра, следовательно рарешение на ВЧ выше.


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и я о том же-проводимость лучше у серебра, следовательно рарешение на ВЧ выше.

 

Так я же не спорю с тем, что кабель влияет, я говорю о том возможно ли реально это заметить на слух, я вот не слышу :) Но я очень хочу найти где продаются серебрянные провода и постепенно купить всю комплектуху, пойти в ремонт ювелирных изделий и попросить серебром к ребрянный разъемам приварить серебрянный кабель. :) Вот такой межблочник я хочу попробовать. Разъемы я нашел где купить, а провода никак не могу найти. Пол и-нета перерыл. Причем раньше у меня была ссылка на магаз в Москве который торгует, но сейчас ее нет :(


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На хоботе тест в 100 раз лучше сделали и результаты вполне были очевидны...

 

Что за тест? Ссылка есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и я о том же-проводимость лучше у серебра, следовательно рарешение на ВЧ выше.

 

Так я же не спорю с тем, что кабель влияет, я говорю о том возможно ли реально это заметить на слух, я вот не слышу :) Но я очень хочу найти где продаются серебрянные провода и постепенно купить всю комплектуху, пойти в ремонт ювелирных изделий и попросить серебром к ребрянный разъемам приварить серебрянный кабель. :) Вот такой межблочник я хочу попробовать. Разъемы я нашел где купить, а провода никак не могу найти. Пол и-нета перерыл. Причем раньше у меня была ссылка на магаз в Москве который торгует, но сейчас ее нет :(

Так возьми съезди в ДХ и сравни Анализис Сильвер Овал и Клотц, послушай Архипова с ними. Услышишь разницу точно. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Khronos

Поищите на барахолке советское "космическое" серебро в тефлоне.

Но, положа руку на серце, я бы лично использовал такой провод для SP/DIF кабеля.


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Khronos

Поищите на барахолке советское "космическое" серебро в тефлоне.

Но, положа руку на серце, я бы лично использовал такой провод для SP/DIF кабеля.

Возможно Вы правы-цифровой коаксиал у меня серебрянный, а вот к аналоговое серебро чистое пока настораживает.


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Единственное в чем до сих пор не согласен, в правильной не реагирующей на кабеля схемотехнике то есть в третьей котегории. Пример-материал проводника, на него среагирует любой аппарат, имею в виду серебро против меди. разрешение то всегда хочется повысить. :)

Повторяю, токовая петля не чувствительна к качеству кабеля априори, из какого бы материала он ни был сделан.

Это не мои слова это практика. Однако в аудиоаппаратуре встречается очень редко.

High-End заблуждения относительно "звучания" проводов, на мой взгляд, происходят от непонимания принципов согласования выходов источников со входами приемников в аудиоаппаратуре.

Если SP/DIF выход и вход нормированы сопротивлением 75 Ом и соединены кабелем с волновым сопротивлением 75 Ом, проблем не будет, даже если кабель окажется *дцатиметровым.

В моей практике был случай. когда "что-попало" длиной всего около одного метра, соединявшее два устройства по SP/DIF ловило включение/выключение холодильника, питающегося от другой фазы. После замены на "правильный" кабель проблема ушла сама собой.

Аналогично AES/EBU с их 110 омами, или симметричные проф аудио разъемы.

Вы здесь ломаете копья по поводу "бытового" интерконнекта с помощью RCA, волновое сопротивление которого не нормировано, как слабо нормированы (вернее, допускают множество вариаций) выходное и входное сопротивление соединяемых устройств. Для такого случая наиболее "правильный" вариант- нулевое выходное сопротивление и бесконечное входное. Но в жизни бывает чуть иначе, и взаимодействие низкого (но заметно не нулевого, да еще и непостоянного от частоты) выходного сопротивления с аналогичным входным и окрашивает на самом деле звук. Самые продвинутые могут взять схемотехнический симулятор и смоделировать :D


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Единственное в чем до сих пор не согласен, в правильной не реагирующей на кабеля схемотехнике то есть в третьей котегории. Пример-материал проводника, на него среагирует любой аппарат, имею в виду серебро против меди. разрешение то всегда хочется повысить. :)

Повторяю, токовая петля не чувствительна к качеству кабеля априори, из какого бы материала он ни был сделан.

Это не мои слова это практика. Однако в аудиоаппаратуре встречается очень редко.

High-End заблуждения относительно "звучания" проводов, на мой взгляд, происходят от непонимания принципов согласования выходов источников со входами приемников в аудиоаппаратуре.

Если SP/DIF выход и вход нормированы сопротивлением 75 Ом и соединены кабелем с волновым сопротивлением 75 Ом, проблем не будет, даже если кабель окажется *дцатиметровым.

В моей практике был случай. когда "что-попало" длиной всего около одного метра, соединявшее два устройства по SP/DIF ловило включение/выключение холодильника, питающегося от другой фазы. После замены на "правильный" кабель проблема ушла сама собой.

Аналогично AES/EBU с их 110 омами, или симметричные проф аудио разъемы.

Вы здесь ломаете копья по поводу "бытового" интерконнекта с помощью RCA, волновое сопротивление которого не нормировано, как слабо нормированы (вернее, допускают множество вариаций) выходное и входное сопротивление соединяемых устройств. Для такого случая наиболее "правильный" вариант- нулевое выходное сопротивление и бесконечное входное. Но в жизни бывает чуть иначе, и взаимодействие низкого (но заметно не нулевого, да еще и непостоянного от частоты) выходного сопротивления с аналогичным входным и окрашивает на самом деле звук. Самые продвинутые могут взять схемотехнический симулятор и смоделировать :D

При всём уважении к Вам и к аргументированным доводам-не убедили.

Волновое сопротивление очень важно, согласен полностью, подключая вначале своего общения с ЦАПом сабж к транспорту обычным аналогом, понял это довольно быстро.

Но скажу Вам страшную тайну-у меня три рабочих постоянно меняющизся в системе цифровых коаксиала-в своей системе я различу их без проблем. Цифровики от 50 до 14 000 тыс. руб. сопротивление у всех приближается к 75ОМ, но система звучит с ними по разному, особенно серебро против меди. Экранирование тоже у всех разное.

P.S. Наверное не буду больше об этом. Скажите (и не только Вы) система кривая или кабели неправильно распинованы и припаяны. Но в отсутствии третьей указанной вами котегории (в отношении межблоков) я убежден.

Особенно в системах, нетронутых маркетологами 80-90 гг, Вами упомянутых.


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда это вытекает из моих слов? Я писал в адреса vitamir про его Monster Cable MX300. Inakustik я не имел возможности послушать.

Откуда Вы взяли, что уменя межблочники Monster Cable?

То, что в моей подписи называется Diamond Monster Sound MX300 ни что иное как легендарная звуковая карта исключительно для музыки на не менее легендарном чипе Vortex II от Aureal тех времен, когда Кривотив со своим Саундбластером сидел в глубокой опе :D

Межблочники у меня самодельные Klotz MC5000+Neutrik NYS373-9. Правильной конструкции. От себя не вносят ничего. К чему, собственно, я и стремился.

О точно! Извиняюсь :) У меня самого такая карта была, только я тогда ее оценивал с точки зрения геймера, а не музыкального воспроизведения, даже и не думал, что она "легендарная" музыкальная карта.

Но чтобы не казаться "просто ляпнувшим", добавлю пять копеек.

Слушал несколько дней дома кабели от XLO - Reference 3 и Unlimited Edition. Сравнивал со своим Nordost Red Dawn. Так вот несмотря на все мои отсутствующие познания в схемотехнике, разница в кабелях заметна весьма. Причем если сравнивать Nordost и любой XLO, то разница в характере звучания (и очень явная разница), то при сравнении внутри линейки XLO - разница уже в качестве, подходы к воспроизведению остаются общими.

Не знаю, какие маркетологи здесь замешаны, но мои уши слышат. Что также подтвердила одна знакомая пара, которая зашла и за 10 минут послушала систему с разными кабелечками XLO.

По поводу того, что прослушка должна вестись продолжительное время (несколько дней), кабели надо прогреть, весь тракт должен позволять услышать разницу повторяться не буду - уже не раз тут сказали об этом.

Если кто не слышит - я вам завидую, много денег останется на другие увлечения.


Home: MacbookPro> AR Legato (usb-spdif)> DAC1540 (Demograf)> WE DIY (RCA)> Stax SRM-323+Stax SR-404

Mobile: AK120> Chord Hugo>JHA Leyla/UM Merlin

Были: Sennheiser HD600, Sennheser HD595, Sennheizer px100, Lehmann Rhinelander, Markan (2003), Westone 4, Westone UM2/ATH M50, iPodVideo 4Gen (Rockboxed), AK100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но скажу Вам страшную тайну-у меня три рабочих постоянно меняющизся в системе цифровых коаксиала-в своей системе я различу их без проблем. Цифровики от 50 до 14 000 тыс. руб. сопротивление у всех приближается к 75ОМ, но система звучит с ними по разному, особенно серебро против меди. Экранирование тоже у всех разное.

P.S. Наверное не буду больше об этом. Скажите (и не только Вы) система кривая или кабели неправильно распинованы и припаяны. Но в отсутствии третьей указанной вами котегории (в отношении межблоков) я убежден.

Особенно в системах, нетронутых маркетологами 80-90 гг, Вами упомянутых.

Очень трудно лечить по фотографии, не имея этой фотографии :D .

Поэтому, позволю себе спрятаться за спину одного польского аудиоманьяка и очень грамотного инженера.

Там на английском о проблемах в связи с кривизной реализации SP/DIF вообще и в различных моделях СД проигрывателей в частности, с картинками :) . Если сносно владеете английским и Вас не смутит техническая сторона вопроса,

прочтите, очень много интересного. Как и на других страницах его сайта.


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Причем раньше у меня была ссылка на магаз в Москве который торгует, но сейчас ее нет :(

Не этот ли?. Это кабельный салон аудиомании на Электрозаводской на самом деле, просто здесь удобнее навигация.

Можно купить пару серебряных моножил и сделать кабель самому, останется найти крутой диэлектрик. Лучшие термоусадочные трубки дадут диэлектрическую проницаемость около 2.2, а это много по сравнению с тем крутейшим тефлоном, у которого она равна 1.4.

 

[upd] Или мне приснилась эта цифра 1.4... Не знаю, откуда я её взял, но очень отчётливо её помню, но найти не могу.


Старые добрые ATH AD700.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так возьми съезди в ДХ и сравни Анализис Сильвер Овал и Клотц, послушай Архипова с ними. Услышишь разницу точно. :)

 

можно вместе приехать дам А2000Х послушать ;)


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andreykris

То что избавляетесь от плоского и сухого звучания Нордоста это хорошо. Но с чем связан выбор XLO? Его кроме Пурпурного Легиона никто больше не впаривает. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Генус

Тефлон широко используется в высокочастотной технике, так как, в отличие от близких по свойствам, полиэтилена или полипропилена, имеет очень низкий коэффициент изменения коэффициента диэлектрической проницаемости в зависимости от температуры, а также крайне низкими диэлектрическими потерями. Эти свойства, наряду с теплостойкостью, обуславливает его широкое применение в военной и аэрокосмической технике.

 

Пассивные свойства диэлектрических материалов используются, когда их применяют в качестве электроизоляционных материалов и диэлектриков конденсаторов обычных типов. Электроизоляционными материалами называют диэлектрики, которые не допускают утечки электрических зарядов, то есть с их помощью отделяют электрические цепи друг от друга или токоведущие части устройств, приборов и аппаратов от проводящих, но не токоведущих частей (от корпуса, от земли). В этих случаях диэлектрическая проницаемость материала не играет особой роли или она должна быть возможно меньшей, чтобы не вносить в схемы паразитных емкостей. Если материал используется в качестве диэлектрика конденсатора определенной емкости и наименьших размеров, то при прочих равных условиях желательно, чтобы этот материал имел большую диэлектрическую проницаемость. (Другими словами, чем больше не значит лучше, нужна мера, не бывает идеально улучших материалов, бывают пригодные для данной сферы использования).

 

Диэлектрическая проницаемость = 2, и не зависит от частоты, не думаю, что термоусадка, которую Вы предлагаете обладает такими же стабильными свойствами. Я думаю не зря все же тефлон или наш Российский аналог фторопласт-4 являются лучшими диэлектриками в кабельной промышленность, я думаю люди разрабатывающие СВЧ технику, все же поумнее мелких фирм самоучек :D

Тангенс угла диэлектрических потерь = 0.0002 на интересующих нас частотах, а у термоусадки сколько? :D Я думаю наврятли мы это когда либо узнаем. Другие параметры даже приводить не стану, лень.

Залог качественно сделанной вещи, это не забыть учесть все параметры, и всегда помнить улучшили одно 100% ухудшили другое, иначе не бывает, нужно искать компромис. К сожалению термоусадка мало годится для изготовления качественного кабеля, так как абсолютно не известны ее даже основные характеристики :(

 

Только не рассматривайте это как наезд, просто я это все еще в институте проходил и с тех самых пор запомнил, что с диэлектриками не все так просто... :drinks: Надостаточно правильно подобранный диэлектрик может угробить даже идеально чистый проводник, и я думаю тут нам не специалистам, не стоит изобретать велосипед :)


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreykris

То что избавляетесь от плоского и сухого звучания Нордоста это хорошо. Но с чем связан выбор XLO? Его кроме Пурпурного Легиона никто больше не впаривает. :D

Хороший вопрос :)

XLO брал не в ПЛ, слушал XLO Reference 3 и Unlimited Edition. Почему именно XLO? Честно скажу - почитал немногочисленные отзывы, многие о старших XLO отзывались весьма. Тут хотел через спам прикупить, да раньше появился товарищ с hifi, у которого и взял послушать Reference, а заодно по его предложению и UE. Брать еще что-то слушать - можно было, но все в одном месте не соберешь, да и, согласитесь, иногда уже надоедает ВЫслушивать нюансы звучания, хочется просто наслаждаться музыкой. Nordost меня на колонках устраивал, не было к нему претензий особых, а вот для наушников оказалось немного не то.

Так вот. Воткнул я Reference - звук заметно изменился в части драйва, но потерял в воздушности. А поставил UE - вернулась воздушность и детальность Nrodost, но драйв, бас, ритм стали другими. И наконец-то я снова получил кайф от всякой музыки. Стыдно сказать, начал снова получать удовольствие от Милен Фармер, которую раньше очень любил, а последние годы все никак, хотя каждый альбом был в наличии - что-то не цепляло.

Потыкал я туда-сюда Nordost и UE - и понял, что достиг необходимого мне порога удовлетворения. Услышал новое исполнение известного материала, ощутил НИЗЫ, которые могут отдавать Стаксы (о Стаксах я еще напишу спустя некоторое время), окунулся в музыку. Осознал резкость и задранность верхов и верхней середины Nordost. Смысла дальше не было сравнивать - после UE с Nordost музыку стало слушать не интересно.

После 50-60 часов прогрева посравнивал Reference и UE - претензии к первому: резкая середина, менее воздушные высокие, хуже сцена, суше бас. Подходы к звуку такие же, как и у старшего брата, но уже не столь явно выигрывает у Nordost, точнее выигрывает по динамике и ритму, жертвуя высокими и сценой (на вокале особо заметно), середина похоже резкая.

Исходя из похожей цены Reference и Nordost Red Dawn - около 10тыс., я бы не взялся за окончательный вердикт - надо слушать, исходя из личных предпочтений. То есть Reference - не очевидный выбор и, вероятно, в сравнении с другими производителями в этой ценовой категории можно еще найти много похожего и даже лучшего. Хотя и про них достаточно положительные отзывы в сети, но я бы рекомендовал знакомиться с XLO по более старшим моделям (тем же Signature). Да и у Nordost есть свои прелести - на "темных" системах подчеркнуто детальные верха могут быть в плюс.

UE же за 23тыс очевидно обыгрывает оба предыдущих кабеля. И очень заметно. У меня было ощущение, что поменял не просто межблок, а еще и источник и усил :) Думаю, на этом остановлюсь с межблоками.

Да, при подключении Лемана с Сенхами выйгрыш UE также присутствовал, но менее явно. А с низами было заметно хуже, чем на Стаксах. Да и вообще - после Стаксов звук Лемана с Сенхами.... немного.... ммм.... возьму смелость сравнить - деревянные колонки и пластмассовые, пусть и хорошего качества. Наверное, это называется тональный баланс (замечаешь это не сразу, к примеру, в магазине мне эту особенность не было слышно). Поэтому и межблок уже особенно и не слушал - понял, что UE лучше, но ощущения уже не те, поэтому не стал издеваться над собой, да над клеммами - убрал Леман на полку.

Вот такой подход. Совсем не аудиофильский, вы уж меня простите. :secret: Зато доволен и единственно, что думаю заиметь - внешний ЦАП, чтобы спокойно слушать 24/96 на Стаксах (подключение напрямую к ЗК ноута теперь ох как проигрывает Аркаму с XLO).


Home: MacbookPro> AR Legato (usb-spdif)> DAC1540 (Demograf)> WE DIY (RCA)> Stax SRM-323+Stax SR-404

Mobile: AK120> Chord Hugo>JHA Leyla/UM Merlin

Были: Sennheiser HD600, Sennheser HD595, Sennheizer px100, Lehmann Rhinelander, Markan (2003), Westone 4, Westone UM2/ATH M50, iPodVideo 4Gen (Rockboxed), AK100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо было сразу в ДХ послушать Analysis Plus Silver. Офигенный кабель!

Нет ;)! В магазине считаю уже бессмысленно слушать компоненты, которые начинают превышать по цене 15 тысяч - не услышишь даже за несколько часов особенностей. Я ведь и XLO c Nordost не за один час сравнивал (не в части баса и ритма - это было сразу явно).

И потом, я уже подчеркнул, что для меня главный критерий - мое удовлетворение от музыки. Я его достиг. Слушать дальше межблоки смысла не вижу. Даже другой сдплеер не вижу смысла слушать, пусть даже текущий и не дает полностью раскрыться Стаксам (на это некоторые здесь намекают).

Если есть желание, то можно будет как-нибудь устроить прямое сравнение у меня дома. Но мне уже менее интересно.


Home: MacbookPro> AR Legato (usb-spdif)> DAC1540 (Demograf)> WE DIY (RCA)> Stax SRM-323+Stax SR-404

Mobile: AK120> Chord Hugo>JHA Leyla/UM Merlin

Были: Sennheiser HD600, Sennheser HD595, Sennheizer px100, Lehmann Rhinelander, Markan (2003), Westone 4, Westone UM2/ATH M50, iPodVideo 4Gen (Rockboxed), AK100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо было сразу в ДХ послушать Analysis Plus Silver. Офигенный кабель!

Ты знаешь, с лампой он действительно хорош! Но любой серебрянный межблок не в каждую систему встанет.

Хотя Сильвер Овал, довольно гармоничный по балансу для серебра, я бы не рискнул его с полупроводниковым Стаксом ставить, по крайней мере по результату прослушки в магазине, где он работал с ламповым усилителем.


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут смысл в другом. С Сильвером сразу слышна разница в пользу сильвера. Значит надо или тащить систему в ДХ или взять под залог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.