Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

ARKADICH

Philips Fidelio X2

Рекомендуемые сообщения

Пол ветки хвалили Филипсы, теперь настала пора ругать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fall, их никто ругать и не собирался. Просто уже у многих прошел "ВАУ эффект", наушники прогрелись и стали звучать так как должны. X1 хорошие наушники, но каждым наушникам свой уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

их никто ругать и не собирался

Ну-ну. Почитайте последние страницы. Что видите?

но каждым наушникам свой уровень.

Так значит и сравнивать надо со своим уровнем. По вашему же HD650 это уровень Филиспов, но и тут Филипсы хуже.

А то что они прогрелись, вроде как наоборот должно было дать им еще больше очков перед другими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так значит и сравнивать надо со своим уровнем. По вашему же HD650 это уровень Филиспов, но и тут Филипсы хуже.

Если наушники одного уровня значит они должны нравится одинаково мне? Вы так считаете? Не согласен с этим.

Объективно они одного уровня, но звук очень вкусовая вещь и поэтому для меня приятнее звучат HD-650. Они имеют более богатые СЧ.

 

А то что они прогрелись, вроде как наоборот должно было дать им еще больше очков перед другими.

 

Порой прогрев идет не в пользу наушникам. Таких примеров достаточно.

 

Ну-ну. Почитайте последние страницы. Что видите?

Если и есть ругань, то она рождается в сравнении их с K712 и другими наушниками этого пред-топового уровня.

Изменено пользователем OlegG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так секундочку, Вы хотите сказать, что x2 звук с прогревом становиться хуже? Куда уж хуже то:)?


OPPO: HA-2, PM-1, PM-3; BOSE QC25; Ritmix-RH508.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KOV, для кого-то он может стать хуже. В зависимости от того, на какой звук рассчитывал человек: мягкий и обволакивающий или наоборот детальный с отдаленным звучанием.

 

Ведь прогрев не всегда смягчает звук. С прогревом наушники могут начать ярчить еще сильнее.

 

И баса может стать как меньше, так и больше.

Изменено пользователем OlegG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если наушники одного уровня значит они должны нравится одинаково мне? Вы так считаете?

Ага! Значит вы признаете, что ругали эти Филипсы в сравнении с ушами того же уровня. Вопрос был в этом, что последние сообщения были не в пользу Филипсов, а вы писали, что их никто не ругает.

 

Порой прогрев идет не в пользу наушникам.

Вы что, аудиофильские каноны хотите разрушить? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага! Значит вы признаете, что ругали эти Филипсы в сравнении с ушами того же уровня. Вопрос был в этом, что последние сообщения были не в пользу Филипсов, а вы писали, что их никто не ругает.

Попробую иначе.

Все наушники имеют плюсы и минусы относительно друг друга.

В чем лучше X1 в сравнении с HD-650:

1. Сцена шире

2. Эти наушники имеют нижний бас, хоть в целом бас не детальный и раздутый, но он глубокий. В то время как HD-650 не имеют нижнего баса. Их НЧ заканчиваются мид басом.

В чем лучше HD-650 в сравнении с X1:

1. Более ясные и приятные СЧ

2. Достойная глубина сцены

Минусы обоих моделей:

1. Мягкость подачи

2. Не детальные ВЧ

3. Не артикулированный и смягченный бас

4. Невысокая детальность СЧ

Плюсы обоих моделей:

1. Жанровая универсальность

2. Комфортность подачи

Ведь я не ругал их. Я указал, как сейчас так и ранее, на плюсы одной модели в сравнении с другой. Для каждого слушателя определенные преимущества могут быть ключевыми. Для меня одни, для вас другие.

Изменено пользователем OlegG
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы что, аудиофильские каноны хотите разрушить? )

 

О возможном отрицательном результате прогрева наушников знают очень многие аудиофилы.

Изменено пользователем OlegG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по поводу x2? Вы их слушали, просто я не знаю сдать их нахрен или комуто продать за 12500....в свети появившихся пм-1 даже не знаю, сцена в них шире, но блин вокал ... Что посоветуете?


OPPO: HA-2, PM-1, PM-3; BOSE QC25; Ritmix-RH508.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы не сказал, что Фили плохие. Если не заморачиваться сравнениями, "аудиофилией не страдать" :D , а просто слушать музыку, то Фили вполне могут дарить удовольствие. Вполне комфортное, "меломанское" звучание. Плюс ещё, если система склонна к высветлению, то Фили вообще отлично впишутся. К стати, в сравнении с 650-ми(в стоке), мНе больше Фили по душе, они, хоть и темноватые, но у них нет того специфического окраса, который часто называют плюшевым, и звучание более раскрепощенное.

Ну а недостатки... так у "кого" их нет ;)

Изменено пользователем pollar

Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх понятно, что не айс все это, а сцена у кого еще шире чем на x?


OPPO: HA-2, PM-1, PM-3; BOSE QC25; Ritmix-RH508.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх понятно, что не айс все это, а сцена у кого еще шире чем на x?

Говорят на сенхах 800-х в стоке, с номерами до 38ХХ :yes:

А вообще тут нужно немного ясности внести. Сразу оговорюсь, что полноценно сцену в наушниках воспринять мне не дано :pardon: , не воспринимаю я её так, как иногда её красочно описывают. Но разницу в построении и масштабе безусловно слышу.

Так вот, не знаю почему, но как-то не делается особых различий между масштабностью и передачей пространства. Согласен, что и то, и то, имеет непосредственное отношение к построению "сцены", но достигается это совершенно разными способами. Для передачи пространства нужно полноценная отработка самых высоких частот(примерно то, что выше 12КГц), основного тона инстументов вплоть до перкуссии в этом диапазоне уже нету (это уже область обертонов), именно эти частоты и формируют объём, "показывают" переотражения, и за счет этого пространство передается более достоверно, но у Филек проблемы с передачей этого диапазона, НО! у них нет проблем с передачей масштаба "в чистом виде": инструменты рисуются крупными(правда и "мазки" крупные), но вот с точностью определить размеры помещения в Филях "затруднительно" ;) . К примеру по этому параметру Филек обогнали (полу)закрытые Деноны. Несмотря на закрытую конструкцию они нарисовали пространство чуть по другому, чем Фили, но субъективно воспринимается оно не меньшим по размеру, за чет того, что лучше переданы переотражения. Но при этом у Филек нет проблем с передачей ВЧ диапазона в зоне "основного тона": тарелки имеют и вес(реверанс в сторону НЧ) и натуральный звон(при условии наличие оного на записи).

Так что и тут, как впрочем и везде в аудио, не всё просто. Если заморачиваться со всеми этими глупостями, то нужно понимать, "откуда ноги растут", и что в любой ценовой категории недостатки всё равно, в той или иной степени присутствовать будут, ну а если просто музыку слушать, и подходить к этому процессу с позиции нравится-ненравится(получаю удовольствие от прослушивания или нет), то и нафиг все эти премудрости не нужны. Просто - даешь музыку :coll:


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сенхи да:)) Но я отказался от них в пользу ПМ-1:) А вот типа с Х2 надо что то решать, и я просто не могу определиться, короче с жира бисюсь:) Между прочим если использовать в ПМ-1 амбашуры как у Х2, то и сцена и звук становиться и объемней и смазанней, может дело в "размазанности" в материале амбашур....


OPPO: HA-2, PM-1, PM-3; BOSE QC25; Ritmix-RH508.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все наушники имеют плюсы и минусы относительно друг друга.

В чем лучше X1 в сравнении с HD-650:

1. Сцена шире

2. Эти наушники имеют нижний бас, хоть в целом бас не детальный и раздутый, но он глубокий. В то время как HD-650 не имеют нижнего баса. Их НЧ заканчиваются мид басом.

В чем лучше HD-650 в сравнении с X1:

1. Более ясные и приятные СЧ

2. Достойная глубина сцены

Минусы обоих моделей:

1. Мягкость подачи

2. Не детальные ВЧ

3. Не артикулированный и смягченный бас

4. Невысокая детальность СЧ

Плюсы обоих моделей:

1. Жанровая универсальность

2. Комфортность подачи

Опять про не детальность на ВЧ у 650-х, у них этой детальности там столько, сколько есть на записи, если ещё добавить, то уже пойдут искажения (не очень приятные слуху). Если не хватает детальности на ВЧ у 650-х, то это проблема не наушников, а тракта (в особенности усилителя) и кабельной обвязки (в особенности кабеля для 650-х), и если это всё устранить, то слышно как где-то очень далеко "бренчит" колокольчик на ветру, и очень даже натурально.

Вот по НЧ, там да, не всё однозначно, в значительной части плюшевость баса можно побороть, выше названным способом, да и глубины его вполне хватает для комфортного прослушивания, а вот качества немного не хватает, и это особенно проявляется на довольно нагруженных инструментами записях, в области НЧ-СЧ появляются искажения (но возможно, здесь ещё и качество самой записи вносит свои коррективы (искажения)).

На счёт жанровой универсальности не согласен, кто в 650-х на стоке слушает классику? Это пытка для слуха. Более универсальными они могут стать только, после тех манипуляций, что я выше написал.

На счёт сцены в наушниках, вообще ничего не понимаю. Какая должна быть, ещё, сцена при прослушивании попсы, метала, электроники? Я ещё понимаю любителей классики, которые пытаются добится в наушниках сцены (звучания) с "15-го ряда", откуда привыкли слушать музыку в живую, но на студийных записях говорить об этом, это сверх моего понимания.


 

Продам усилитель для наушников Panda Amp. Classic (новый). Собран из набора Panda amp. KIT с использованием серебросодержащего припоя Oyaide-SS47, кабеля из монокристалической меди Oyaide PA-02, трансформатора Talema 50VA, позолоченных терминалов Neutrik, корпус заводского производства (не самоделка).

 

 

CD Player (mod),

DAC, ZAG : Sapphire (Super mod Buffalo IIISE-Pro - analog full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements).

Cables Digital RCA (SPDIF): Oyaide DR-510 (silver 5N),

Amplifier's:

ZAG : AMB Beta22 Crystal (full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements - Super mod AMB Beta22),

ZAG : RoyalGlass (Super mod Panda HA-1MK2),

Lehmann BCL (mod).

Cables RCA:

ZAG : Flame AR7 SPC-Reference SC (PCOCC-A Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Silver Bullet (??) (Two Wire Gauge, UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

DAXX R100.

Headphones: ZAG : 800SW (capcule sennheiser HD800),

Sennheiser HD650, ATH-FC707, Ritmix RH-508.

Headphones Cables 4 pin XLR (Furutech) / 4 pin miniXLR (Furutech FT-610mF):

ZAG : SA-N7 ADR 2.5 (Silver Angel) (asymmetric diameter ratio of 2.5 hot and cold conductors) (UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Red Davil 0.6 (UP-OCC Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 zag: по поводу сцены на попсе Вы не правы, главное попсу правильную выбирать, даже очень очень иногда прикольно строиться... Х2 так же интересно ее интерпритируют, иногда, а обычно вокал просто бесит, инструментал все ок более или менее...Но сказать пока что это хорошие уши не могу:(


OPPO: HA-2, PM-1, PM-3; BOSE QC25; Ritmix-RH508.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 zag: по поводу сцены на попсе Вы не правы, главное попсу правильную выбирать, даже очень очень иногда прикольно строиться... Х2 так же интересно ее интерпритируют, иногда, а обычно вокал просто бесит, инструментал все ок более или менее...Но сказать пока что это хорошие уши не могу :(

Прикольно - это не сцена, это искажения воспроизводящего тракта, а не то что задумано (как есть). Пэтому и вокал бесит, меня в 650-х на стоке и на оригинальном Lehmann BCL тоже бесил не слабо, словно вокалист отходил от микрофона и "кричал" в него с приличного расстояния, это так раздражало. Оказалось, что это не проблема этих наушников, а их кабеля и усилителя, и это лечится.

 

Продам усилитель для наушников Panda Amp. Classic (новый). Собран из набора Panda amp. KIT с использованием серебросодержащего припоя Oyaide-SS47, кабеля из монокристалической меди Oyaide PA-02, трансформатора Talema 50VA, позолоченных терминалов Neutrik, корпус заводского производства (не самоделка).

 

 

CD Player (mod),

DAC, ZAG : Sapphire (Super mod Buffalo IIISE-Pro - analog full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements).

Cables Digital RCA (SPDIF): Oyaide DR-510 (silver 5N),

Amplifier's:

ZAG : AMB Beta22 Crystal (full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements - Super mod AMB Beta22),

ZAG : RoyalGlass (Super mod Panda HA-1MK2),

Lehmann BCL (mod).

Cables RCA:

ZAG : Flame AR7 SPC-Reference SC (PCOCC-A Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Silver Bullet (??) (Two Wire Gauge, UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

DAXX R100.

Headphones: ZAG : 800SW (capcule sennheiser HD800),

Sennheiser HD650, ATH-FC707, Ritmix RH-508.

Headphones Cables 4 pin XLR (Furutech) / 4 pin miniXLR (Furutech FT-610mF):

ZAG : SA-N7 ADR 2.5 (Silver Angel) (asymmetric diameter ratio of 2.5 hot and cold conductors) (UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Red Davil 0.6 (UP-OCC Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну извините конечно, как это должно звучать я то знаю, и на том же самом тракте, а подбирать под уши за 12 штук тракт, какой то особенный это перебор...


OPPO: HA-2, PM-1, PM-3; BOSE QC25; Ritmix-RH508.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но сказать пока что это хорошие уши не могу
Почему ж сразу - и нехорошие? Может быть - не подходящие для ваших слуха/вкуса/жанров? Мне они тоже не подошли.

 

главное попсу правильную выбирать, даже очень очень иногда прикольно строиться
Да, бывает вполне годная попса. Изменено пользователем basketbolide

BBB/Pure - Lisk Audio MUX - Lynx HA-46 - Sony MDR-CD1700, *** M12S 2021, ЭДО 2023

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да потому что наушники должны передовать голос и инструменты так, как Вы слышите их в живую, а тут хрень какая то, и говорить типа отличные уши как то не то что лукавить, а нагло врать, или за широту сцены все можно простить чтоли??


OPPO: HA-2, PM-1, PM-3; BOSE QC25; Ritmix-RH508.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну извините конечно, как это должно звучать я то знаю, и на том же самом тракте, а подбирать под уши за 12 штук тракт, какой то особенный это перебор...

Ну тогда, в этом случае, лекарство только одно - не надо их вообще покупать. И тракт не особенный, а нормальный, построенный с учётом аудио назначения (комплектующих, проводки и пр.), а не бытовой техники, где всё ради макс. прибыли за наименьшие затраты на производство.

 

Продам усилитель для наушников Panda Amp. Classic (новый). Собран из набора Panda amp. KIT с использованием серебросодержащего припоя Oyaide-SS47, кабеля из монокристалической меди Oyaide PA-02, трансформатора Talema 50VA, позолоченных терминалов Neutrik, корпус заводского производства (не самоделка).

 

 

CD Player (mod),

DAC, ZAG : Sapphire (Super mod Buffalo IIISE-Pro - analog full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements).

Cables Digital RCA (SPDIF): Oyaide DR-510 (silver 5N),

Amplifier's:

ZAG : AMB Beta22 Crystal (full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements - Super mod AMB Beta22),

ZAG : RoyalGlass (Super mod Panda HA-1MK2),

Lehmann BCL (mod).

Cables RCA:

ZAG : Flame AR7 SPC-Reference SC (PCOCC-A Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Silver Bullet (??) (Two Wire Gauge, UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

DAXX R100.

Headphones: ZAG : 800SW (capcule sennheiser HD800),

Sennheiser HD650, ATH-FC707, Ritmix RH-508.

Headphones Cables 4 pin XLR (Furutech) / 4 pin miniXLR (Furutech FT-610mF):

ZAG : SA-N7 ADR 2.5 (Silver Angel) (asymmetric diameter ratio of 2.5 hot and cold conductors) (UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Red Davil 0.6 (UP-OCC Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наверно, но блин все хвалят, такие блин такие, а я человек доверчивый:))


OPPO: HA-2, PM-1, PM-3; BOSE QC25; Ritmix-RH508.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не все их хвалят. Мнение, что X1 (фактически то же, что X2) не подходят для вокала, встречалось в обсуждении обзора X1 еще в 2013-14 году.


BBB/Pure - Lisk Audio MUX - Lynx HA-46 - Sony MDR-CD1700, *** M12S 2021, ЭДО 2023

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да но блин там не только в вокале проблемы, как Вы понимаете, почему то 508 играет без таких явных косяков: как в передаче вокала, так и передачи баса.... ну это у меня даже жена слышит!!!


OPPO: HA-2, PM-1, PM-3; BOSE QC25; Ritmix-RH508.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять про не детальность на ВЧ у 650-х, у них этой детальности там столько, сколько есть на записи, если ещё добавить, то уже пойдут искажения (не очень приятные слуху). Если не хватает детальности на ВЧ у 650-х, то это проблема не наушников, а тракта (в особенности усилителя) и кабельной обвязки (в особенности кабеля для 650-х), и если это всё устранить, то слышно как где-то очень далеко "бренчит" колокольчик на ветру, и очень даже натурально. Вот по НЧ, там да, не всё однозначно, в значительной части плюшевость баса можно побороть, выше названным способом, да и глубины его вполне хватает для комфортного прослушивания, а вот качества немного не хватает, и это особенно проявляется на довольно нагруженных инструментами записях, в области НЧ-СЧ появляются искажения (но возможно, здесь ещё и качество самой записи вносит свои коррективы (искажения)). На счёт жанровой универсальности не согласен, кто в 650-х на стоке слушает классику? Это пытка для слуха. Более универсальными они могут стать только, после тех манипуляций, что я выше написал. На счёт сцены в наушниках, вообще ничего не понимаю. Какая должна быть, ещё, сцена при прослушивании попсы, метала, электроники? Я ещё понимаю любителей классики, которые пытаются добится в наушниках сцены (звучания) с "15-го ряда", откуда привыкли слушать музыку в живую, но на студийных записях говорить об этом, это сверх моего понимания.

 

Я не писал об их потенциале. Я прекрасно знаю, что такое HD-650 с достойным неродным кабелем. Когда ставишь к ним подходящий кабель, то проблем с ВЧ нет.

Рассматривались наушники, какими они они являются от производителя. Вы хотите сказать, что со стоковым кабелем у HD-650 все хорошо с ВЧ? И детальности там хватает?

 

На счет жанровой универсальности:

Давайте тогда специально для вас я введу понятия "Абсолютной" и "Относительной" жанровой универсальности, чтобы вам было понятнее.

 

Далее... Вы сами себе противоречите,вначале говорите про то, что ВЧ детальны, но НАДО ВСЕГО ЛИШЬ ПОМЕНЯТЬ КАБЕЛЬ, и тут же насчет жанровой универсальности... вы упорно доказываете, что это пытка, а не прослушивание музыки и достичь универсальности можно АЖ ЗАМЕНОЙ КАБЕЛЯ.

Так если поменять кабель, то все встает на свои места? Я правильно понял? Еще раз повторюсь, что речь шла только просто стоковый экземпляр.

 

На счет сцены:

А у вас музыка по жанрам разделяется только на классику, попсу, маталл и электроннику? Есть еще множество жанров где сцена имеет значение. Давайте я так же напишу для вас, что я имел ввиду под сценой:

Сцена- пространство, на котором расположены исполнители с музыкальными инструментами, имеет размеры от камерной (используется при записи классического(старого) рока, джаза, блюза и другой музыки с небольшим кол-вом исполнителей) до сцены БСО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.