Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Cyclone

Качественные оцифровки винила (винил-рипы)

  

356 проголосовавших

  1. 1. Нужно ли отделение винил-рипов от темы хайреза, в отдельную?



Рекомендуемые сообщения

Итальянский прог.

[LP][24/96] Campo Di Marte - 1973 t=5140136

post-9557-0-02475300-1451237829_thumb.jpgpost-9557-0-20650300-1451237842_thumb.jpg

Пресс 2006-го года на 180-граммовом виниле заявленному "минт" полностью соответствует.


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pollar,Спасибо. еще одна итало-прогрессивная группа в коллекцию. И опять, только один альбом (есть правда и второй, 2003 года, но это уже не то).


Система Rutger

Спойлер

CD Players: PS Audio Lambda Two Special (CDM-9 Pro), PS Audio Lambda Two (CDM-9 Pro), Marantz CD-23F (CDM-9 Pro, 2xTDA1547) / DACs: RME HDSPe AIO (AD1852/CS5361), Wadia 27ix (8xPCM1702U-K + 2xMotorola DSP), Burmester 870 MKI (2xPCM53KP-I, CX23053) / Amplifiers: Victor’s Light Voice IZO DHT (6SL7 WGT Sylvania, 2A3-T Mark II Psvane), Sugden Masterclass IA-4, интегральный усилитель С. Жукова / Headphones: Audeze LCD-4 (4xLitz Cu 500/2xLitz Cu 1200/Silver Coaxial from "Hybrid Audio Cables"), Audeze LCD-2 (NF, ver. 2.5, Rosewood), Beyerdynamic DT990/600 Ohm (VTG), Koss Pro/4 AAA / АС: Coral DX-Eleven (Harmonix HS-101 SLC, 4 x WBT 0703 Cu), Dynaudio Special Forty (XLO Signature 5.1, IsoAcoustics ISO-PUCK mini) / Power: FluxLab Power Supply Station PS-202, БГР (ТТП-350 "Торэл", 2x225В), Accustic Arts Power Strip Passive 6, Распределитель питания от @MikeCables (4 EU - Rong Feng / 4 US - Oyaide R1) / Analog: National RX-7000

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pollar,Спасибо. еще одна итало-прогрессивная группа в коллекцию. И опять, только один альбом (есть правда и второй, 2003 года, но это уже не то).

Есть ещё концертник 1972-го года, но редбук, с добавкой 2003-го года. (1944664), это тот о котором Вы говорили, как о 2003-ем?

 

Я рад, что смог чем-то помочь. К стати сразу подумал, что этот альбом будет Вам интересен.

Изменено пользователем pollar

Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ещё концертник 1972-го года, но редбук периздания 2003-го (1944664), это тот о котором Вы говорили, как о 2003-ем?

Да, там одна сторона - Live 1972, вторая - Live 2003. В общем, подумав, и его поставил на закачку :)


Система Rutger

Спойлер

CD Players: PS Audio Lambda Two Special (CDM-9 Pro), PS Audio Lambda Two (CDM-9 Pro), Marantz CD-23F (CDM-9 Pro, 2xTDA1547) / DACs: RME HDSPe AIO (AD1852/CS5361), Wadia 27ix (8xPCM1702U-K + 2xMotorola DSP), Burmester 870 MKI (2xPCM53KP-I, CX23053) / Amplifiers: Victor’s Light Voice IZO DHT (6SL7 WGT Sylvania, 2A3-T Mark II Psvane), Sugden Masterclass IA-4, интегральный усилитель С. Жукова / Headphones: Audeze LCD-4 (4xLitz Cu 500/2xLitz Cu 1200/Silver Coaxial from "Hybrid Audio Cables"), Audeze LCD-2 (NF, ver. 2.5, Rosewood), Beyerdynamic DT990/600 Ohm (VTG), Koss Pro/4 AAA / АС: Coral DX-Eleven (Harmonix HS-101 SLC, 4 x WBT 0703 Cu), Dynaudio Special Forty (XLO Signature 5.1, IsoAcoustics ISO-PUCK mini) / Power: FluxLab Power Supply Station PS-202, БГР (ТТП-350 "Торэл", 2x225В), Accustic Arts Power Strip Passive 6, Распределитель питания от @MikeCables (4 EU - Rong Feng / 4 US - Oyaide R1) / Analog: National RX-7000

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ещё концертник 1972-го года, но редбук периздания 2003-го (1944664), это тот о котором Вы говорили, как о 2003-ем?

Да, там одна сторона - Live 1972, вторая - Live 2003. В общем, подумав, и его поставил на закачку :)

Ага, и я тоже! :D


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неплохая оцифровка интересного(на мой взгляд) альбома Кози Пауэлла 1979-го года. Альбом инструментальный, в записи приняли участи такие Мастера как Джек Брюс и Дон Эйри, гитарные партии исполняли Гарри Мур, Берни Марсден(Вайтснек) и Дэйв Клемпсон(Хамбл Пай)

[LP][32/192] Cozy Powell - Over The Top - 1979 t=5141245

post-9557-0-94994800-1451492771_thumb.jpgpost-9557-0-26214900-1451492795_thumb.jpg

Звучание комфортное, но без потери драйва, состояние близкое к идеальному.


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dimokust добавил в свою подборку Битлов (под номером t=5130703) Beatles For Sale, японский пресс 1970 года из серии Beatles Forever

post-9557-0-39051400-1451728702_thumb.jpg


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dimokust добавил в свою подборку Битлов (под номером t=5130703) Beatles For Sale, японский пресс 1970 года из серии Beatles Forever

post-9557-0-39051400-1451728702_thumb.jpg

Beatles у Dymokust звучит отменно.

Переслушал все 5 альбомов, которые он выложил, причём использовал несколько наушников (Audio-Technica W1000x, AD1000, Denon 7100 (гибр. кабель), NAD HP50 (гибр. кабель), Westone W40 (гибр. кабель)) и С4 Pro.

И больше всего понравился звучание Beatles в Audio-Technica AD1000.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поп музыка с человеческим лицом и голосом.

Британская певица Aдель (Adele Laurie Blue Adkins) с альбом "25" от 2015 года.

Качество звучания, как для новодела, очень хорошее, рип от StigLarsson.

[LP] [32/176,4] Adele - 25 - 2015, WavPack (tracks),t=5125403

post-16891-0-86595400-1451738581_thumb.jpg

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dymokust продолжает радовать! В битловскую подборку добавлен "Белый Альбом", номерок естественно тот же t=5130703

post-9557-0-51526600-1451810133_thumb.jpg

Японский пресс 1976-года, из серии Country Flag

Изменено пользователем pollar

Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dymokust продолжает радовать! В битловскую подборку добавлен "Белый Альбом", номерок естественно тот же t=51230703

post-9557-0-51526600-1451810133_thumb.jpg

Японский пресс 1976-года, из серии Country Flag

Неточность с номером раздачи, t=5130703

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dymokust продолжает радовать! В битловскую подборку добавлен "Белый Альбом", номерок естественно тот же t=51230703

post-9557-0-51526600-1451810133_thumb.jpg

Японский пресс 1976-года, из серии Country Flag

Неточность с номером раздачи, t=5130703

Ой, правда! Спасибо за подсказку!

Прошу прощения, за свою (уже хроническую) невнимательность, видимо одновременно зацепил с тройкой и двойку... я этот номер уже наизусть помню :D , вот и не перепроверил... :pardon:

На основном посте конечно исправил.

Изменено пользователем pollar

Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lucifer's Friend - Mean Machine 1981 Rock

 

[LP] [24/192] t=4994834

 

Отличный альбом на мой взгляд.Правда песочек присутствует.

post-22131-0-56953900-1451830499_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любителям Jazz, отличная оцифровка bazar(а) The Oscar Peterson Trio - We Get Requests

t=5135631


 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dymokust добавил в свою подборку Битлов "Magical Mistery Tour" t=5130703

post-9557-0-92134800-1452066749_thumb.jpg

Японский пресс 1973г. из серии The Beatles Forever.

Изменено пользователем pollar

Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к предыдущему посту

 

t=5130703 :)

Изменено пользователем chontvari

Спойлер

Мой тракт здесь  https://forum.doctorhead.ru/forums/topic/38291

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@chontvari,

Ну как нарочно! :notknow:

Уже традиционные извинения и благодарность!


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воин-Свободолюб выложил оцифровку "классического" Саббатовского альбома Master Of Reality, их конечно на форуме немерено и (к примеру) меня они интересуют в виде ранних прессов, а тут издание 2009-го года. Но! ДВУХДИСКОВОЕ! Второй диск - альтернативные версии и ауттейки. Меня лично это очень интересует

post-9557-0-63006600-1452083069_thumb.jpg t=5145282

К сожалению полиграфия полностью отсутствует.

Этот релизер никогда никакой обработки не производит(во всяком случае мне "обработанные" релизы не попадались). Плохо это или хорошо - не знаю, но меня не напрягает.

Но нужно иметь ввиду, что ВНИМАНИЕ! песочек на обоих дисках присутствует. Рекомендация только для увлеченных меломанов и конечно же касаемо второго диска.


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dymokust пополнил свою подборку Битлов. Теперь Please Please Me t=5130703

post-9557-0-98038900-1452345895_thumb.jpg

Японская печатка 1976 года, из серии Country Flag

Изменено пользователем pollar

Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы тут рассуждали как то о том, нужен ли винили и соответственно, рипы с него. Вот, попался материал в интернете, скажем так, процентов на 90+ совпадающий с моими собственными представлениями. Рекомендую (спойлер на айпаде делать не умею, сорри за "портянку").

 

Когда у винила нет альтернативы

 

Деление очень условное, конечно, но так получается нагляднее и удобнее.

 

1. Ранние аналоговые записи, довольно низкого качества, имеющие, преимущественно, коллекционную ценность.

 

2. Записи 50-х и 60-х годов, многие из которых уже очень даже неплохие, а с конца 50-х все больше стереофонические.

 

3. Конец 60-х – середина 80-х годов — золотая эра аудио, расцвет как профессиональной (студийной) аналоговой аудиотехники, так и бытовой. Необычайных высот достигло мастерство звукорежиссеров.

 

4. В 80-х годах начался переходный период к цифровой записи. Аналого-цифровые преобразователи (АЦП) начального периода цифровой эры имели существенно более скромные параметры, чем их современные собратья, поэтому первые полностью цифровые записи высоким качеством звука не отличаются — с технической точки зрения все хорошо, вроде, но на слух звучание может восприниматься как стерильное, безжизненное. Для себя считаю утерянными безвозвратно некоторые альбомы любимых исполнителей, записанные в тот период.

 

 

 

С появлением формата CD, в начале 80-х, началась повальная оцифровка аналоговых студийных мастер лент, с целью переиздания всего, что только можно в новом формате, быстро становившимся массовым. Магнитофонная лента довольно долговечна и профессиональные двухдорожечные записи, сделанные при высокой скорости движения ленты, могут храниться достаточно долго без потери качества, но даже к началу 80-х возраст многих из них уже превышал 20 лет. Однако первая волна оцифровки аналоговых носителей, насколько мне известно, была выполнена еще без ремастеринга и без дополнительной компрессии. Первые издания на CD звучат тише современных, а качество звука на них разное — от очень хорошего до очень плохого, в зависимости от того, видимо, какие АЦП применялись при оцифровке мастер лент. Некоторые такие издания (удачно оцифрованные) сейчас являются коллекционной редкостью и стоят очень дорого.

 

Где-то в конце 90-х, в продаже стали попадаться CD, на которых гордо красовалась надпись «Remastered», а в начале 2000-х эта надпись была практически на всех переизданиях музыки эпохи чистого аналога.

 

 

 

Естественно, что цифровые технологии поднялись на новый качественный уровень, в 1998-1999 годах появились бытовые форматы аудио высокого разрешения DVD-Audio и SACD, которые превосходили CD по всем техническим параметрам. Где-то в это время началась вторая волна оцифровки тех же самых мастер лент, в том числе и для издания в новых аудио форматах. Только теперь этим студийным бобинам в лучшем случае было более 20 лет, а многим уже 40 лет и более. Естественно, появился заметный копирэффект, как следствие долгого нахождения ленты в рулоне, снизился уровень ВЧ составляющих на фонограммах за столько лет и возникла необходимость его коррекции в сторону повышения. Как следствие, заметно поднялся уровень шумов и в план реставрации записи приходилось включать процедуру подавления шума.

 

С помощью соответствующих цифровых обработок звука все это исправляется и убирается, но только за счет потери значительной части звуковой информации. Далее, как стало принято, сжимался динамический диапазон, поднимался уровень записи, почти до максимально возможного (0 дБ) и, — вот оно «счастье»: готов ремастированный диск любимой группы, который слушать почему-то совсем не хочется. Причем, неважно в каком он формате издан: CD, SACD, DVD-Audio или это последний и самый продвинутый DSD.

 

Кстати, очень многие переиздания на DVD-Audio и SACD в свое время были выпущены на основе старых оцифровок, сделанных когда-то для обычного CD. Причина проста — мастер лента до появления новых форматов просто не дожила, уже осыпалась и оцифровать по новому ее не представлялось возможным. Из контента для CD (16 бит\44.1\48 кГц) фонограммы пересемплировались в формат высокого разрешения 24 бит\96 кГц\192 кГц, обрабатывались и выпускались в продажу. Если поискать в Интернете, то можно найти несколько разгромных статей тех лет, в которых бдительные слушатели выводили на чистую воду производителей аудио продукции высокого разрешения, выкладывая сканы снятых с фонограмм спектров, имеющие резкий спад после частоты 22 к Гц — в точности, как у формата CD, что связано с его технологическими особенностями.

 

Более поздние музыкальные записи, ближе к 80-м годам, сохранились куда лучше, да и сами магнитные ленты сменили основу на лавсан и стали к этому времени существенно более качественными и долговечными, то есть, любителям музыки 80-х годов повезло гораздо больше.

 

Конечно, статья посвящена, в основном, проблемам, касающимся музыки 50-х, 60-х и начала 70-х годов. С ними то что делать?

 

А ничего с ними не поделаешь — именно на этот период у винила альтернативы практически нет. Пластинки не размагничиваются, ничего не теряют от времени (при надлежащем хранении), выдерживают до нескольких тысяч прогонов на хорошем проигрывателе, а запись на них с той же самой мастер ленты, но только с совсем свежей, еще с дыханием студии.

 

Убедиться в низком качестве цифровых переизданий произведений доцифровой эры довелось не раз, так как слушаю достаточно много музыки тех лет. Чтобы не быть голословным, приведу в пример пару своих опытов, которые может повторить любой желающий.

 

Пример первый — группа The Doors, реальная дискография которой заканчивается 1971 годом. Люблю Doors, пара CD были в коллекции, но решено было собрать все альбомы — их немного и задача была выполнена достаточно быстро, галочка поставлена. Все испортил мой друг, который, находясь в командировке в США, спросил «Что тебе привезти из Америки?» — я ляпнул в ответ первое, что пришло в голову: «Купи пластинку Doors L.A, Woman!» Вот он и купил...

 

Нетрудно догадаться, что первое мое действие, по прибытии пластинки, было сравнение ее звучания с оригинальным изданием того же альбома на CD, ремастированного и выпущенного в США к 40-летию группы. Послушал свой любимый трек с этого диска Riders On The Storm в двух вариантах и понял, что дискографию, скорее всего, придется собирать заново, на виниле. Эта композиция начинается со звуков дождя и грозы, которые присутствуют в течение всего времени звучания, а вокалист, Джим Моррисон, все свои фразы повторяет шепотом с небольшим запаздыванием по времени. На CD дождь больше походил на зловещее шипение, а шепот Моррисона можно было услышать только если точно знаешь, что он там должен быть (до прослушивания варианта на виниле, я его и не слышал, честно говоря). Было куплено другое издание CD, европейское, потом еще одно — старое, неремастированное, но получить такого же полноценного звука, как на пластинке, так и не удалось, хотя на последнем приобретенном диске CD уже и дождь и шепот слышны более-менее сносно. Отмечу, что аналоговый источник в моей аудиосистеме по уровню не выше цифрового.

 

Вершиной всего этого безобразия было прослушивание одноименного оригинального издания в формате DVD-Audio — ощущение было такое, что оно играет хуже, чем некоторые из имеющихся на CD.

 

В общем, собираю теперь все диски The Doors заново и только на виниле:) Сложнее, дороже, но удовольствия больше.

 

Пример второй - Elvis Presley. В коллекции имеется с десяток оригинальных пластинок с лейблом RCA, но нравятся мне по одной две композиции с каждой, что подвигло попробовать сделать себе сборник на CD, чтобы не рыскать по пластинкам.

 

 

 

Переслушав много различных изданий Элвиса на дисках CD, DVD-Audio, SACD, а также гору скачанного с трекеров, не нашел ничего даже приблизительно напоминающего звучание оригинальных пластинок — цифра в прямом сравнении звучала просто убого, другого слова не подобрать. Пробовал и DSD в том числе. В результате, сделал сборник песен Элвиса на кассете, с помощью деки Nakamichi ZX-7 — прямо как в старые добрые времена:)

 

В довершение темы скажу, что были аналогичные проблемы и с Led Zeppelin, ранними Pink Floyd, Deep Purple и т.д.

 

Есть и исключения, конечно. Редко, но попадаются цифровые носители с фонограммами, реставрированными вручную, о чем, как правило, свидетельствует целый трактат в буклете.

 

В моей коллекции, например, есть записи певицы Nina Simon 1957 года (стерео), очень качественно изданные на CD, а также старые альбомы группы King Сrimson (HDCD 1969 - 1974 г.г.), ремастированные самим лидером группы, Робертом Фриппом, который сделал это очень качественно. Хорошо сделать можно, но сложно и затратно по времени, поэтому в глобальном масштабе никто заниматься этим не будет — соответствующего спроса нет. Подавляющему большинству это просто не нужно, достаточно гаджетов и MP3.

 

Жаль, конечно, но это факт. Хорошо, что пластинки старые в продаже есть еще пока

  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про Elvis Presley согласен на 1000%, тоже искал в цифре, качество: ухи вянут. :)


 

Микро сетапчик:

Транспорты:

Asus N53JQ, SSD

Signature Rendu SE Optical mode (Roon Ready network players + HQ Player,

AQ Diamond RJ/E Ethernet, Purist Audio Design 30th Anniversary USB) (VooDoo Cable Dynasty Digital)

Конвертер USB-SPDIF:

Berkeley Audio Usb ( Audioquest Raven Aes/Ebu ) (VooDoo Electra Powercord)

Цап:

EMM Labs XDS1 CD & Dac (32/192), (VooDoo Electra Powercord) + Audiotruth Diamond X3 Balanced

Пред:

Electrocompaniet ECI-5 MK II ( Revelation Audio Labs Precept Power )

Активная акустика:

Beag hec 45 Studio monitor (Acoustic Revive EE/F-2.6, WattGate 330i AU)

Сетевой фильтр-распределитель:

Выделенная линия на Lightspeed CLS Euro 4000

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Было:

Teac VRDS-10SE

Цап(комбайн):

Anedio D2

Nad M51

Berkeley Alpha DAC mk 2

Конвертер USB-SPDIF:

Wavelength Wavelink

Ухи:

Audio-Technica ATH-esw 9

Beyerdynamic DT 250/250

Портатив:

HiFiMan 601 Slim

Ihifi 960 + westone 4

https://yadi.sk/i/gaxXbA8Y365zsB

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё верно, более того, об этом уже несколько раз "говорилось" в ветке по хайрезу(возможно и в этой тоже).

Действительно любителям рока 70-х и джаза 50-60-х(к коим и я отношусь) не легко приходится. приходится винилрипы собирать, да от разных "релизеров", муторно, но... с редбуком та же хрень: разные издания по-разному звучат, и хай-рез, тоже разный и звучание разное :pardon: .

Даже покупка "просто" фирменного компакта не решает проблемы. Если покупать, то знать какое издание нужно, и именно его искать. Да и с винилом не всё просто: новодел зачастую режут с цифровых исходников, просто потому, что оригинала-мастера не сохранилось, а если и сохранилась аналоговая лента, то это уже ...дцатая копия с оригинальной мастерленты, потому что, как правильно замечено магнитная лента перемагничивается, осыпается, коробится от времени, при любом, самом правильном хранении и перемотке в "регламентированные" сроки. В результате, после определённого количества лет даже правильного хранения(у разных типов лент - разный "срок хранения), приходится делать копии. В общем как результат - срез по верхам очевидный, и как его не ремастируй, того что было, уже не вернуть. "Правильное, оригинальное" звучание старых альбомов тех лет осталось ТОЛЬКО на первопрессных виниловых пластинках :pardon: Нужно именно это звучание или нет - тоже вопрос... тем, кто не слушал то, как эти альбомы звучали тогда, пожалуй что и не надо, т.к. современные ремастеренги (и ремиксы) звучат и чище и комфортнее оригиналов, ну а мне, к примеру хочется именно того, грязного, непричесанного звука. Да и с первопресным "правильным" винилом не всё тоже просто, ведь и воспроизводящая аппаратура того времени была другая. На прекрасных современных вертушках с МС бошками(и с последующим высококлассным трактом) не всегда удается поймать "тот" звук. Так что и здесь каждый решает для себя, что ему нужно и чего хочется.

В общем (на мой взгляд) у этого вопроса нет объективно правильного решения, тут решающую роль играют личные приоритеты меломана. Вообще этот "вопрос" можно только обсуждать, решения он не имеет :pardon:

Изменено пользователем pollar

Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pollar,

Ну возможностьпоймать "тот звук" на современных вертушках - какая проблема то? Ставишь вместо МС какой-нибудь проверенный ММ, и вот оно, счастье. Другое дело что перенастраивать тонаом под эти эксперименты - та еще работа, зачастую малонужная - при всей любви к "тому звуку" качественно ММ уступает мувингкойлу принципиально. Но иногда хочется разнообразия...

В идеале вопрос решается наличием двух тонармов на одном "столе", тогда на 1 - EMT 15, на втором Empire 2000, и - езжай куда хочешь. Но об этом надо думать (знать!) до приобретения "стола"...

Непосредственно к теме винил-рипов: мне тут форумчанин Surgut 2006 скинул ссылку на рип (с японского вроде торрента) на Триллингтон Рэм Пола Маккартни. Сравнение с сдрипом сразу же однозначно в пользу винила - все "гущу", подробнее, "смачнее". При том что саму пластинку - днем с огнем, очередная "маленькая радость в жизни".

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pollar,

Ну возможностьпоймать "тот звук" на современных вертушках - какая проблема то? Ставишь вместо МС какой-нибудь проверенный ММ, и вот оно, счастье. Другое дело что перенастраивать тонаом под эти эксперименты - та еще работа, зачастую малонужная - при всей любви к "тому звуку" качественно ММ уступает мувингкойлу принципиально. Но иногда хочется разнообразия...

В идеале вопрос решается наличием двух тонармов на одном "столе", тогда на 1 - EMT 15, на втором Empire 2000, и - езжай куда хочешь. Но об этом надо думать (знать!) до приобретения "стола"...

Непосредственно к теме винил-рипов: мне тут форумчанин Surgut 2006 скинул ссылку на рип (с японского вроде торрента) на Триллингтон Рэм Пола Маккартни. Сравнение с сдрипом сразу же однозначно в пользу винила - все "гущу", подробнее, "смачнее". При том что саму пластинку - днем с огнем, очередная "маленькая радость в жизни".

Под МС и остальным трактом я и имел ввиду все "эти мелочи" и со столом и дальше, просто голова - это начало. Всего можно достичь, если поставить себе задачу. На мой взгляд, если уж "браться за гуж", тогда нужно оценивать каждый из компонентов в системе на предмет "совместимости" со старым звуком. Слишком высоко разрешение современных высокоуровневых компонентов, покажут все недостатки, и не факт, что подчеркнут достоинства тех, оригинальных изданий.

Вообще, можно и собрать полностью винтажный тракт, но вопрос в оправданности всего этого :think: . Нужно быть пробитым фанатом, чтобы так зацикливаться, да и ещё один момент существует: звучание самих (в данном случае) первопрессных пластинок: не все они "звучат". Были и хорошо звучащие, и отвратительно. У меня был английский третий Цеппелин из очень ранних прессов, с полноценным конвертом, крутящейся вставкой, но звучал :stopit: :stopit: :stopit: . В общем в этой теме огромное количество вводных, доводов как за, так и против, я повторюсь, на мой взгляд этот "вопрос" можно вечно обсуждать, но все его решения имеют свои изъяны...

По поводу Триллингтона - я тоже в курсе.

Изменено пользователем pollar

Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pollar,

Хм... Так если нужен именно "старый звук" - терпите. И грязь, и прочие "изъяны" - я вот фильм "Генералы песчанных карьеров" как то попытался пересмотреть - .... А ведь когда то (всей страной) чуть не плакали, и песнь про "Шаланды полные кефали" (джаганды по португальски) - из каждого окна...

Я вот (наивно) надеялся Йесс золотого периода (71-75) заново начать слушать на виниле, набрал (у Виктора) оригиналов, ELO c 10CC и Шокинг Блу туда же - и очень, очень, очень "не пошло". Невкусная какая то оказалась эта "заливная рыба". Но (ежели хочется оригинальности восприятия?!) - можно и потерпеть.

Но (лично в мом восприятии) "Сказки из топографии океана" в цифровом реместеринге однозначно лучше чем оригинальный виниловый двойник . Увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.