Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

levap

Уши для метала - итоги по жанрам (лучшие наушники для металла)

Рекомендуемые сообщения

не вижу смысла защищать признанный всем миром эталон

:stopit: эталон чего? Невнятного хрюканья на ударных?

Хотя да, у нас же метал на AC/DC заканчивается... А все остальное это уже и не музыка, и все кто это слушает - глухие 100%

 

Еще раз, - скажите levap, что у HD800 проблемы со скоростью, раз мне не верите :D) У него тоже на AC/DC метал заканчивается?


Музыка: JPlay (Qobuz) -> HQPlayer Desktop 5.6.1 -> Tchernov Reference USB -> Luxman DA-06 (SAA Endorphin Power) -> Furutech FA-aS22 -> Luxman P-700u (Vovox Textura Power) -> Audio-Technica ADX5000 / Audio-Technica AWKT (ADL Furutech)

Фильмы/Игры: Topping DX3 Pro+ -> Focal Alpha 65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А такие вещи, как построение сцены, локализация. Такие вещи как прозрачность звучания, послезвучия - существуют в вашей системе ценностей? По всем выше перечисленым параметрам, младшим HEшкам до изофонов как до луны. Точнее сказать - как до HE-6. Ибо именно уже шестерки, на мой слух, одного уровня с изофонами. И сравнивать нужно именно их, что мы и делали на лоухеде..

 

Вот что ты там мог вообще сравнить?

У меня там был мой тракт в полном составе и за два часа до официального открытия, я уже с трудом мог слушать свой тракт. Фактически о детальности можно было вообще забыть, как о классе. Максимум общий характер понять. О каких сравнениях в таких условиях вообще тут можно рассуждать? Да еще и спорить с человеком, который в спокойной обстановке послушал? :stopit:


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вам указал на конкретную чушь (про скорость HD800), у levap вот почему-то их скорость все равно extra high

Это где такое написано? При всем моем уважении к 800-ым я не вижу в них ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ высокой скорости. Вся она мнимая и выходит она из особенностей тонального баланса, парадигмы современного мастеринга тяж жанров и поп-музыки, а так же особенностей драйвера. На сегодняшний день , чтобы повысить кажущуюся скорость ударных и струнных на студиях искусственно завышают верхние обертоны путем создания эквализационного пика на верхней середине и верхах. На руку так же если композиция имеет не так много самого нижнего баса. Если звуко воспроизводящая аппаратура имеет схожую АЧХ (Пик на ВЧ, спад на НЧ как у 800) то исскуственное "ускорение" проявляется куда заметнее. Плюс по скорости наушники я делю на три группы: Те которые не пытаются показывать высокие скоростные характеристики (HD650 и многие другие среднячки), Те, которые пытаются это сделать (HD800 и многие современные топы), и те, которые это делают (009, HE-6 в какой-то степени). С первой группой все понятно, а вторая - самая коварная. Они пытаются поспеть за музыкой и это у них не совсем получается. Все выходит со срывами они не успевают гладко все отработать такими искажениями они привлекают внимание слух на свои попытки угнаться за музыкой из-за этого и возникает ощущение высокой скорости. А вот образцы из третьей группы спокойно поспевают за всем не привлекая на это внимание так как у них все проходит чисто и спокойно им это совсем не в напряг как ушам из второй группы. Из этого я считаю, что 800-е если по чьему-то мнению и обладают высокой скоростью то только мнимой и и ничего общего с действительной скоростью она не имеет увы. Такая мнимая скорость порой даже важнее действительной на тяж жанрах и энергичных поп-стилях, но на живых стилях она уже скорее наносит вред чем пользу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А такие вещи, как построение сцены, локализация. Такие вещи как прозрачность звучания, послезвучия - существуют в вашей системе ценностей? По всем выше перечисленым параметрам, младшим HEшкам до изофонов как до луны. Точнее сказать - как до HE-6. Ибо именно уже шестерки, на мой слух, одного уровня с изофонами. И сравнивать нужно именно их, что мы и делали на лоухеде..

 

Вот что ты там мог вообще сравнить?

У меня там был мой тракт в полном составе и за два часа до официального открытия, я уже с трудом мог слушать свой тракт. Фактически о детальности можно было вообще забыть, как о классе. Максимум общий характер понять. О каких сравнениях в таких условиях вообще тут можно рассуждать? Да еще и спорить с человеком, который в спокойной обстановке послушал? :stopit:

изофоны я слушал не только на сходке, но и у Романа, часа 3, сравнивая напрямую с HE560, прогнав эту парочку на всей свой музыке и всех возможных жанрах . Изофоны выигрывали почти по всем параметрам: точность НЧ, прозрачность СЧ, проработка и кристальность высоких. Глубина сцены/эшелонированность планов. Т.е. разные классы звука, это 100%. Другой вопрос, что кому-то подача 560х может быть более близка, и не удивительно, ведь наушники музыкальные, вовлекаторные. Но прямого сравнения с мистами все же не выдерживают.

HE-400, HE500 я слушал и в гостях и у себя дома несколько дней, с беты22, которую мне давали на прослушку. И те и другие были настолько тупыми по звуку. Именно тупыми и примитивными, других слов не подберу, что даже мои AD700 играли получше, хотя это дай бог средний класс. Младшие хешки обрезали послезвучия так, что затуханий вообще почти не было слышно! Сцену они нормальную не строили, так, что-то слева и справа перед головой, образы без нормальной локализации. Высокие были сильно резковатые (у HE-4), топорные. Просто цикают, но за этим ничего хорошего не стоит. Тембрально HE500 относительно достоверные, довольно ровные, но какие-то скучные, в них не хватает утонченности, проработки верхней середины. Вокал не цепляет, чего я не могу сказать о мистах и HE-6 (моденный экземпляр Doost) - там с вокалом и инстурментами все нормально.

Единственное, в чем младшие хешки выигрывали у моих ad700 (у меня дома) - так это глубина и качество баса, а так же динамика. Это их явные сильные стороны. Но этого явно не достаточно, чтобы сказать, что это хорошие, музыкальные наушники. Впечатление о них получилось не лучшее - обрубленные послезвучия, плохое построение сцены, как следствие всего этого - низкое разрешение. А добивает все тембральная серость. Ни о какой живой музыке не может идти и речи, только лишь метал и всякая примитивная электроника, и то, с оговорками на "не требовательность".

HE560 явно лучше в плане послезвучий, сцены, и тембров. Да и общее разрешение повыше будет, чем у HE500. И при том, те же 560е, как я уже писал, слили в прямом сравнении с изофонами.

А сравнивать младшие хешки с изофонами вообще бессмысленно. Это как сравнивать форд фокус с бмв.

 

В общем, то что пишет @kleymor.metal, какие-то небылицы. Либо у него какая-то своя, непонятная система оценки, либо проблемы со слухом, либо ему доставались какие-то не удачные экземпляры на прослушку. Потому, что ставить изофоны на ровне с HE400, это извините, полный бред. Любой аудиофил, котрый бы начал их сравнивать - с первых секунд сказал бы, что "тут и сравнивать нечего". Не верите мне - проверьте сами и убедитесь.

 

П.С. я слушал ТОЛЬКО тот экземпляр, который был первым созданым образцом - прототипом. Может и правда те, что стали делать после - уже не тот уровень? Кто-нибудь сравнивал прототип и более поздние изделия?

Изменено пользователем Volonter

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, самое время поговорить о субъективном восприятии скорости :D

Все научные теории идут лесом, когда дело доходит до практики.

 

Самый яркий пример: LCD-2. Не самые новые наушники, обмусолены уже вдоль и поперек. Однако, до сих пор часть пользоватей считает их медленными, вальяжными, а другая часть считает, что богатые послезвучия не дают первым услышать реальное положение вещей :D


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый яркий пример: LCD-2. Не самые новые наушники, обмусолены уже вдоль и поперек. Однако, до сих пор часть пользоватей считает их медленными, вальяжными, а другая часть считает, что богатые послезвучия не дают первым услышать реальное положение вещей :D

Хорошая атака + затянутые затухания.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый яркий пример: LCD-2. Не самые новые наушники, обмусолены уже вдоль и поперек. Однако, до сих пор часть пользоватей считает их медленными, вальяжными, а другая часть считает, что богатые послезвучия не дают первым услышать реальное положение вещей :D

Хорошая атака + затянутые затухания.

Вопрос в том, где у змеи заканчивается шея и начинается хвост ;)

Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, самое время поговорить о субъективном восприятии скорости :D

Все научные теории идут лесом, когда дело доходит до практики.

 

Самый яркий пример: LCD-2. Не самые новые наушники, обмусолены уже вдоль и поперек. Однако, до сих пор часть пользоватей считает их медленными, вальяжными, а другая часть считает, что богатые послезвучия не дают первым услышать реальное положение вещей :D

Ну по долгу службы науными изысканиями я занимаюсь на работе, ну, а музыка наверное должна оцениваться все-таки слушателем так как наслаждение мы получаем как раз во время прослушивания, а не разглядывания графиков.

Плюс на этом полу столько разнообразных мнений и точек зрения=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тембры и ачх - разные вещи, или на форуме иная терминология? Возьмите любые мониторные студийные наушники и сравните их с... хм... теми же кривыми he-6, одиссеями... Будет похожий эффект.

И что, первое никак не зависит от второго? И наушники с гипотетически одинаковыми АЧХ могут сильно по-разному передавать тембры?

И, кстати, примерами этих "мониторных слудийных наушников" не поделитесь?

Изменено пользователем gemzza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тембры и ачх - разные вещи, или на форуме иная терминология? Возьмите любые мониторные студийные наушники и сравните их с... хм... теми же кривыми he-6, одиссеями... Будет похожий эффект.

И что, первое никак не зависит от второго? И наушники с гипотетически одинаковыми АЧХ могут сильно по-разному передавать тембры?

И, кстати, примерами этих "мониторных слудийных наушников" не поделитесь?

Еще как могут :) Тебры это гармоники, на графике АЧХ не видно.

Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вам указал на конкретную чушь (про скорость HD800), у levap вот почему-то их скорость все равно extra high

Это где такое написано?

 

Раньше была табличка, но потом ее убрали, потому что у многих она вызывала бугурт :D


Музыка: JPlay (Qobuz) -> HQPlayer Desktop 5.6.1 -> Tchernov Reference USB -> Luxman DA-06 (SAA Endorphin Power) -> Furutech FA-aS22 -> Luxman P-700u (Vovox Textura Power) -> Audio-Technica ADX5000 / Audio-Technica AWKT (ADL Furutech)

Фильмы/Игры: Topping DX3 Pro+ -> Focal Alpha 65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вам указал на конкретную чушь (про скорость HD800), у levap вот почему-то их скорость все равно extra high

Это где такое написано?

 

Раньше была табличка, но потом ее убрали, потому что у многих она вызывала бугурт :D

Да "скорость" наушников очень скользкое понятие=)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При всем моем уважении к 800-ым я не вижу в них ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ высокой скорости. Вся она мнимая и выходит она из особенностей тонального баланса

Абсолютно согласен.

1. Изофоны я слушал не только на сходке, но и у Романа, часа 3, сравнивая напрямую с HE560,

2. Ни о какой живой музыке не может идти и речи, только лишь метал и всякая примитивная электроника.

3. Либо у него какая-то своя, непонятная система оценки, либо проблемы со слухом, либо ему доставались какие-то не удачные экземпляры на прослушку.

1. На чем слушали?

2. О, дождались, метал = примитивная электроника. HE-400 не слушал. He-400i для метала не подходят, динамика слабая. HE-500 уже более менее, главным образом из-за скорости. А вот живая музыка в хэшках хороша, ибо изодинамика играет детальнее и виртуознее, чем бюджетная динамика. Какая была бета22 и какой цап? Может, тут проблема...

3. Система оценки простейшая: если наушники могут разборчиво, со вкусом и драйвом играть дэт, то для метала подходят. Потому что другие направления менее техничны их легче играть. Соответственно, можно уже выбирать по вкусу, а вот хрюканье и шипение "тормознутых" устройств слушать - кощунство.

Да "скорость" наушников очень скользкое понятие=)

Конечно, все будет скользким, когда скорость автомобиля в городской пробке измеряют.

Берем HE-6 и HD800. Сначала слушаем, например Вивальди, запоминаем. Потом врубаем Fleshgod Apocalypse.

Китайцы будут также виртуозно и красиво играть, только звуков в разы прибавится. А вот сенхи начнут шипеть и хрюкать.

Изменено пользователем kleymor.metal

Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kleymor.metal, Ты немного упрощаешь :) Хотя такой подход имеет право на жизнь. Я насчет умения играть дэт.

Есть же симфомет, причем не во фруктах писаный, а реально с оркестром, там ДД кроме скорости еще важен.

Для блэка (и отчасти для дума) важен тот самый "хвост" послезвучий, если его нет, то нет и амосферы. Те же супертехничные НЕ-6, пожалуй, лучшие на дете, по полной сливают тройкам и двойкам на блэке :)


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты немного упрощаешь :) Те же супертехничные НЕ-6, пожалуй, лучшие на дете, по полной сливают тройкам и двойкам на блэке :)

Согласен. Добавлю, что на LCD можно и дэт слушать, причем даже неплохо.

Но в теме обсуждались HD800, которые дэт не играют, да и блэк далеко не весь потянут. Ни 1349, ни Marduk, ни Anaal Nathrakh, ни Antestor, ни Dimmu Borgir на них я бы не стал слушать, ибо гадость...


Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При всем моем уважении к 800-ым я не вижу в них ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ высокой скорости. Вся она мнимая и выходит она из особенностей тонального баланса

Абсолютно согласен.

1. Изофоны я слушал не только на сходке, но и у Романа, часа 3, сравнивая напрямую с HE560,

2. Ни о какой живой музыке не может идти и речи, только лишь метал и всякая примитивная электроника.

3. Либо у него какая-то своя, непонятная система оценки, либо проблемы со слухом, либо ему доставались какие-то не удачные экземпляры на прослушку.

1. На чем слушали?

2. О, дождались, метал = примитивная электроника. HE-400 не слушал. He-400i для метала не подходят, динамика слабая. HE-500 уже более менее, главным образом из-за скорости. А вот живая музыка в хэшках хороша, ибо изодинамика играет детальнее и виртуознее, чем бюджетная динамика. Какая была бета22 и какой цап? Может, тут проблема...

3. Система оценки простейшая: если наушники могут разборчиво, со вкусом и драйвом играть дэт, то для метала подходят. Потому что другие направления менее техничны их легче играть. Соответственно, можно уже выбирать по вкусу, а вот хрюканье и шипение "тормознутых" устройств слушать - кощунство.

1. на комбайне мист 1866

2. двублочная небалансная бета22, вроди американского производства. Сравненивать ее с другими бетами напрямую - не приходилось. ЦАП- мой аркам, тот что в подписи. Очень приличный ЦАП кстати, множество раз сравнивал его с другими более дорогими цапами - на уровне, хоть и немного на своей волне (1541 все же). Не только я сравнивал, но и некоторые форумчане.

3. мое мение таково, что разным жанрам в разной степени важны разные аспекты техничности. К примеру, скорость и динамичность - как нигде, важна на метале (особенно на дете). Без них все сольется в неразборчивую кашу и при этом будет вялым и не драйвовым (как-то так). На живой музыке, особенно на классике - приоритет скорости уступает приоритету тонального разрешения (разборчивость звучания конкретного и каждого инструмента) и пространственного разрешения (хорошее разделение партий и локализация их в пространстве). А так же передачи полноценных послезвучий, формирующих целостное музыкальное полотно сцены и ощущения объема и формы зала. При этом, даже если скорость и динамика будет не лучшей (что вы пишите о 800, к слову) - все равно классика может отигрываться великолепно.

 

Вот у младших "HE", У HE-500 в частности, с первым приоритетом все отлично, как и у любых хешек, а вот со вторым приоритетом - большие проблемы. И это их фатальная слабость, делающая их не пригодными на живой мухыке и тем более классике. У HE-6 (экземпляр Doost) - бОльшая часть слабостей HE-500 - отсутствуют. Очень хорошие наушники.

Изменено пользователем Volonter

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kleymor.metal, К слову, о HD800. Откровенно говоря, не самые мои любимые наушники, место седьмое или восьмое в коллекции занимают. Но, был период, когда я слушал только их (занимался межблочным творчеством и отслушивал всё это дело на 800-ых). Так вот, знаешь, грамотно подобранные лампы, правильный межблок и, разумеется, адаптация собственных ушей, и сенхи выдают вполне забойный взрослый звук. Все там в порядке со скоростью, тембрами и качем на НЧ (с ленточным межблоком этих НЧ вообще было через край).

Слушал я на них и Anaal Nathrakh, и Ajattara, и Dark Fortress и даже Immolation с Origin. И не морщился.

Другое дело, что эталон (мой собственный) всегда под рукой, и только стоит сравнить, 800-ые ложаться на полку.


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это где такое написано? При всем моем уважении к 800-ым я не вижу в них ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ высокой скорости.

Про скорость и детальность создавал отдельную ветку (ниже), чтобы понять имеет ли смысл открыть колонки с этими показателями которые веду для собственного употребления в меру собственного понимания. Обсуждение подтвердило, что " "скорость" наушников очень скользкое понятие" и эти колонки я не публикую ))

http://forum.doctorhead.ru/index.php?showtopic=28769


 

 

ЦАП: Chord QBD76HDSD, Lynx Hilo, Архипов 63, Mytek Stereo192-DSD

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A V2, Lynx HA-61, Zen Amp, балансная Beta22 сборки Helium, Headamp KGSS

Наушники: Abyss AB-1266 v1, Audeze LCD-2, LCD-3, Sennheiser HD800, Grado RS1i, GS1000, 325, 125, HF2, Shure SRH840, Ultrasone Signature Pro, 2900, Hifiman HE-500, HE-6, DT 911, Audio-technica W5000, AKG 712 PRO, Final Audio Design Pandora Hope VI, Mr Speakers Mad Dog, Denon D7000, Kennerton Odin, Thror, AKG K812, Stax SR-009, SR-407

Beyerdynamic DT770 (250 om), DT880, DT250, Sennheiser HD600, HD650, Sony 7506

Портатив: iBasso DX200, DX220, AK320+Amp, Sony ZX2, Opus#3 -> Astell & Kern Angie, Campfire Audio Andromeda, Vega, Atlas

 

Было:

Усилители: Burson Soloist, Flux Lab TA-203.1, Burson Audio 160Ds, Arkhipov`s Laboratory Melo Lx, Audio-gd NFB-6, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO

Наушники: Beyerdynamic T1, Grado PS500, Fostex TH-900, Fostex TH-600, Fostex TH-610, X00 Purpleheart, Audio-technica ATH-ES10, ATH-M50, ATH-PRO 700 MK2, Shure SRH1540, Philips Fidelo X1, B&W P7, Shure SE535, SE846, Westone 3, Mr Speakers ETHER, Focal Elear, Denon AH-D600, Creative Aurvana Live!, Massdrop 7XX

Портатив: Lotoo Paw Gold

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. на комбайне мист 1866

2. двублочная небалансная бета22, вроди американского производства.

3. Вот у младших "HE", У HE-500 в частности, с первым приоритетом все отлично, как и у любых хешек, а вот со вторым приоритетом - большие проблемы. И это их фатальная слабость, делающая их не пригодными на живой мухыке и тем более классике.

1. Он очень слабый. Изофоны и 400i кое-как прокачал, а вот HE560 и комбайн оппо не берет. Там минимум Burson soloist...

2. Видимо, слабая бета была. Надо на мощном тракте 500-е юзануть, самому интересно )))

3. Здесь согласен, за одним исключением. Изодинамике нужно серьезное усиление, тогда звук буквально преображается.

Возможно, и мисты окажутся очень хороши, вот только вопрос: какой им агрегат нужен?... Не будет ли это неоправданно дорого.

Все там в порядке со скоростью, тембрами и качем на НЧ (с ленточным межблоком этих НЧ вообще было через край).

Слушал я на них и Anaal Nathrakh, и Ajattara, и Dark Fortress и даже Immolation с Origin. И не морщился.

Другое дело, что эталон (мой собственный) всегда под рукой, и только стоит сравнить, 800-ые ложаться на полку.

Сергей тоже говорил, что его HD800 играют рок (про метал речи не шло) на усилителе от Демографа. Но вот только дорого это все очень. И вообще, усь тут проблему на 100% не исправит. Скорее всего, вы просто не стали к ним придираться :yes: Я тоже своему портативу многое прощаю за ударный бас и жестокую динамику. :D

 

P.S. Скорость очень хорошо ощущается при сравнении со стаксами. Сразу начинаешь понимать, что вот тут удар пропущен, тут обертон смазан, там сцену примяло...

Изменено пользователем kleymor.metal

Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@levap, у 800 значит скорость просто high. Вот с этим согласен и почти со всей таблицей.=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. Скорость очень хорошо ощущается при сравнении со стаксами. Сразу начинаешь понимать, что вот тут удар пропущен, тут обертон смазан, там сцену примяло...

 

А вот это чистая правда :good:


Музыка: JPlay (Qobuz) -> HQPlayer Desktop 5.6.1 -> Tchernov Reference USB -> Luxman DA-06 (SAA Endorphin Power) -> Furutech FA-aS22 -> Luxman P-700u (Vovox Textura Power) -> Audio-Technica ADX5000 / Audio-Technica AWKT (ADL Furutech)

Фильмы/Игры: Topping DX3 Pro+ -> Focal Alpha 65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. Видимо, слабая бета была. Надо на мощном тракте 500-е юзануть, самому интересно )))

3. Здесь согласен, за одним исключением. Изодинамике нужно серьезное усиление, тогда звук буквально преображается. Возможно, и мисты окажутся очень хороши, вот только вопрос: какой им агрегат нужен?... Не будет ли это неоправданно дорого.

500 к сожалению не масштабируются так как HE-6 на мощном усилении и нижняя планка хорошего усиления у них невысокая. Бета была трехканальная, для 500 - за глаза.


 

 

ЦАП: Chord QBD76HDSD, Lynx Hilo, Архипов 63, Mytek Stereo192-DSD

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A V2, Lynx HA-61, Zen Amp, балансная Beta22 сборки Helium, Headamp KGSS

Наушники: Abyss AB-1266 v1, Audeze LCD-2, LCD-3, Sennheiser HD800, Grado RS1i, GS1000, 325, 125, HF2, Shure SRH840, Ultrasone Signature Pro, 2900, Hifiman HE-500, HE-6, DT 911, Audio-technica W5000, AKG 712 PRO, Final Audio Design Pandora Hope VI, Mr Speakers Mad Dog, Denon D7000, Kennerton Odin, Thror, AKG K812, Stax SR-009, SR-407

Beyerdynamic DT770 (250 om), DT880, DT250, Sennheiser HD600, HD650, Sony 7506

Портатив: iBasso DX200, DX220, AK320+Amp, Sony ZX2, Opus#3 -> Astell & Kern Angie, Campfire Audio Andromeda, Vega, Atlas

 

Было:

Усилители: Burson Soloist, Flux Lab TA-203.1, Burson Audio 160Ds, Arkhipov`s Laboratory Melo Lx, Audio-gd NFB-6, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO

Наушники: Beyerdynamic T1, Grado PS500, Fostex TH-900, Fostex TH-600, Fostex TH-610, X00 Purpleheart, Audio-technica ATH-ES10, ATH-M50, ATH-PRO 700 MK2, Shure SRH1540, Philips Fidelo X1, B&W P7, Shure SE535, SE846, Westone 3, Mr Speakers ETHER, Focal Elear, Denon AH-D600, Creative Aurvana Live!, Massdrop 7XX

Портатив: Lotoo Paw Gold

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kleymor.metal, ну, я же не зря "эталон" упомянул. И сравнение с ним. ;)


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, придется со всеми согласиться :D:drinks:


Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но изофоны ощутимо более тугие, чем 560е. Раза где-то в полтора. Так что требования к мощи усилителя у них выше. И все равно играли они от миста хорошо, синергично. Так чего бы 560м было не раскачаться... у них чуйка ниже.

Если вы о не высоком классе миста, типа не раскрывает кач. потенциал, то почему же изофоны раскрыл так, что их звук был во всем лучше? Напрашивается вывод, что наоборот, недостаточно высокий уровень 560х занижает верхнюю планку качества связки.

 

HE500... Не верю в сказки что значит на одной бете они просто ни о чем, а на другой вдруг раскачаются и раскроются. Разница будет в нюансах. А слабые наушники так слабыми и останутся, увы.

Изменено пользователем Volonter

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.