Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

sergz

Апгрейд акустики, с чего начать

Рекомендуемые сообщения

Из активной акустики - Neumann KH120, FOCAL-SOLO-6BE, ADAM серии S или P, Dynaudio BM15A, GENELEC 1030A. 18 метров легко озвучат, позже прикупить саб и будет счастье. Близко к ним не обязательно сидеть (это для работы). "Нужное" место - оно у всех маленькое :)

Ямаху забыл.

Список надо дополнить Yamaha MSP7 Studio и жаблями JBL LSR2325P.

 

Но автор топика мне кажется, ищет не дорогое решение и тут пассивные BEHRINGER Truth B2031P просто вне конкуренции, автор получит желаемый вау эффект за копейки.


Дом: Lynx AES 16 - Onkyo DAC1000 - Lukich Tube Amplifier AL4: Beyerdynamic DT911, Sennheiser HD800,

HiFiMAN HE1000SE.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dikvertin,

спасибо за помощь :)

 

 

sergz, что за телефон? Пишет он прилично, можно на него писать, если ходить и слушать к кому-то куда-то.

gigabyte gsmart 1305, http://www.gsmarena.com/gigabyte_gsmart_g1305_boston-3201.php ничего выдающегося ;)

 

@Jaster,

Далее решить - только новые, или б/у тоже рассматриваются? Если да, то на новые вообще не смотреть.

по возможности, б/у.

 

@Volskygge,

имею Adam A7X, комната прямоугольная, 12кв.м

Не совсем понимаю,про какие излишние басы, плохую середину и утомляемость говорят.

 

я, по правде, с трудом представляю как вы слушаете 300вт колонки в таком помещении, на такой громкости. Я боюсь даже A5x не смогу на 50% включить.

 

@Френки,

 

Но автор топика мне кажется, ищет не дорогое решение и тут пассивные BEHRINGER Truth B2031P просто вне конкуренции, автор получит желаемый вау эффект за копейки.


  •  

а почему именно пассивные? с активными же должно быть легче, и при том не хуже?

 

спасибо всем за помощь, и с наступающим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Adam оснащён особыми крутыми пищалками-гармошками (излучатели Хейла), ВЧ очень хороши, это важно. Dynaudio заметно проигрывают в этом качестве, хотя остальное вполне на уровне. Идея мониторов хороша, лучше покупать именно их. Может есть смысл взять как раз мониторы подешевле типа BEHRINGER. Т.к за Adam серии "S" я могу ручаться, но это весьма дорого. Есть смысл опыт наработать, прослушать комнату сперва, возможно, что репертуар измениться. Я вот продаю "пятёрки", ничего не могу поделать, у меня они барабанят, про "семёрки" вообще молчу. И ради бога - никаких сабов, это пустое дело, одна грязь. Большое заблуждение, что бас не направлен и можно его задвинуть хоть под стол. Если хотите получить гудение и завывание, то нет проблем. Но к настоящему басу как части музыки, части звуковой картины это отношения не имеет. Я вот час назад слушал свои мониторы, там бас ещё как направлен, даже топот и грохот очень даже чётко локализован, никакого плавающего гула нет, НЧ предельно чётко очерчены. Правда и задняя стенка колонок греется не слабо, усилитель там довольно мощный, запас мощности гарантирует чёткие НЧ. Хорошая локализация помогает слушать музыку, сидишь как на концерте, воспринимается всё естественно и самое главное для меня - можно слушать не громко ничего не теряя.


Perun - электростатические наушники

Stax: SR-009

ЦАП Roland Octa-Capture UA-1010; Ус Stax SRM-007t II

 

AKG K1000; DT-150, K-240DF; HiFiMan HE-6; Beyerdynamic: DT48S(5 Ом)

АС: Adam S1X

ColorFly C4

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но автор топика мне кажется, ищет не дорогое решение и тут пассивные BEHRINGER Truth B2031P просто вне конкуренции, автор получит желаемый вау эффект за копейки.

А BEHRINGER Truth B1031A не катит?


Портатив: Cowon C2 + BBE + EQ + Sennheiser HD380

"Стационар": Focusrite Scarlett 2i4 + foobar2000+VST + Sennheiser HD380 + JBL LSR305

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень много зависит от комнаты, и не только от ее размеров, но и других параметров. У меня целиком одна стена в комнате - самый настоящий басстрап - советские строители постарались, соорудив перегородку из толстенной многослойной фанеры взамен прос...ной плиты. Все что в подписи - в этой комнате - 12квадратов, никаких намеков на гудение, единственный малозаметный, полузадушенный резонанс на 40Гц - не мешает. Никакого дисбаланса по частотке нет. Правда колонки и саб еще развязаны от пола 50-60 килограммовыми гранитными плитами, и комната серьезно заглушена коврами, паласом, тяжелыми шторами, мягкой мебелью - минус - дизайн аля привет бабуле из совка, Зато система переигрывает по детальности все мониторы, какие попадались, и одновременно, при желании просто получить удовольствие от прослушки, без анализа на две головы выше их по комфортности, пластичности и натуральности звука


 

транспорты: PC, Pioneer BDP-LX55, Pioneer PD-S504

источники: Weiss Minerva, Onkyo PR-SC5507 Т.Шейхов Full mod

усиление: Luxman P1, passive Sowter TVC preamp, 2xАVM Evolution M3, Myryad MXA7150

акустика: Monitor Audio PL300 + MA GS 6.1

наушники: Audez'e LCD-2 rev.2, Beyerdynamic DT-911, Fostex TH900

многие компоненты системы в разной степени доработаны

коммутация: в основном самодел, на основе Mundorf Silvergold и монокристаллического серебра и меди от Neotech

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот! Комната всему голова, потом акустика. Любая акустика в голой комнате не звучит. Чем лучше подготовка, тем более серьезную акустику можно приобретать.


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что комната определяет звук на первом месте. Когда однажды слушал мониторы в магазине, то даже в очень большом помещении при включении только одного монитора уровень качества звука однозначно определялся ценой. Колонка за 15 тыс руб как угодно поставленная переигрывает колонку за 5 тыс. Помнится это был монитор KRK, (цена около 15 тыс, год назад) - я её с 10 метров слышал как будто она перед глазами стояла. Проклятая истина, что цена определяет качество - верна, ничего с этим поделать нельзя. С профессиональной техникой обстоит именно так.

У бытовых HiFi АС много разных нюансов, так и колонок бытовых существует на порядок больше, чем проф. мониторов. Зачастую деньги берут за рекламу и внешний дизайн, действительно хорошие бытовые АС обойдутся очень дорого. Меня всегда беспокоило то, что в бытовых АС обнаруживаются косяки немного погодя, через некоторое время вслед за колонками покупаются сабы, потом стойки, плиты, конуса, провода, в итоге колонки задвигаются в угол и покупаются следующие. У студийных АС всё как-то проще, честнее, понятнее. Есть например, биампинг - дело хорошее, можно подстроить звук по ситуации, и за это не берут удвоенную цену, всё стоит дороже ровно на столько сколько оно весит в производстве, или где-то рядом.

Далее мне кажется продать студийники будет легче, чем бытовики, последних на вторичке завались сколько, а у проф техники существует более-менее чёткая иерархия, некий стандартный ряд моделей с признанным авторитетом, эти колонки обкатаны десятилетиями, те кто их берёт уже знает какой звук покупает. Посмотрите как мучительно идёт прослушивание HiFi и High-End акустики, люди годами ходят, слушают, а потом понимают, что купили мебель. Или тогда брать нужно акустику по действительно очень большой цене и потом вообще запретить себе слушать что-либо ещё, в принципе это правильно, слушать а не искать.

Изменено пользователем sankutzo

Perun - электростатические наушники

Stax: SR-009

ЦАП Roland Octa-Capture UA-1010; Ус Stax SRM-007t II

 

AKG K1000; DT-150, K-240DF; HiFiMan HE-6; Beyerdynamic: DT48S(5 Ом)

АС: Adam S1X

ColorFly C4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sankutzo,

Насчет комнаты есть такие моменты. Ее влияние тем больше, чем выше уровнем акустика, мониторы ли это, хайфай, не столь и важно. Одно дело когда сравнивают акустику за 5 и за 15, там качество звучания ограничено несовершенством звука самих колонок, портить комнате в том звуке уже особенно нечего, он изначально несколько хром и крив. А когда я менял свои монитор аудио голд GS20 на нынешние PL300, то PL300, при цене в 4 раза выше играли в том помещении хуже, чем GS20 в моем. Я даже засомневался тогда а не делаю ли ошибки, тем более гарантий что PL300 у меня заиграют лучше не было, теоретически слишком они здоровые и басовитые для моего метража, производитель их рекомендует в комнату от 30 квадратов и никак не в 12. Но рискнул и выйграл, у меня они запели, голды в сравнении оказались в пройгрыше. А вас не настораживает что у вас адамы 5ки гудят, а у людей в подобном метраже и 7ки без намека на какието проблемы играют?, а у меня 3х полоски с двумя 8" басовиками в 12 метрах живут и радуют? Разве не очевидно что есть проблемы с комнатой прослушки?


 

транспорты: PC, Pioneer BDP-LX55, Pioneer PD-S504

источники: Weiss Minerva, Onkyo PR-SC5507 Т.Шейхов Full mod

усиление: Luxman P1, passive Sowter TVC preamp, 2xАVM Evolution M3, Myryad MXA7150

акустика: Monitor Audio PL300 + MA GS 6.1

наушники: Audez'e LCD-2 rev.2, Beyerdynamic DT-911, Fostex TH900

многие компоненты системы в разной степени доработаны

коммутация: в основном самодел, на основе Mundorf Silvergold и монокристаллического серебра и меди от Neotech

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sankutzo,

Насчет комнаты есть такие моменты. Ее влияние тем больше, чем выше уровнем акустика, мониторы ли это, хайфай, не столь и важно. Одно дело когда сравнивают акустику за 5 и за 15, там качество звучания ограничено несовершенством звука самих колонок, портить комнате в том звуке уже особенно нечего, он изначально несколько хром и крив. А когда я менял свои монитор аудио голд GS20 на нынешние PL300, то PL300, при цене в 4 раза выше играли в том помещении хуже, чем GS20 в моем. Я даже засомневался тогда а не делаю ли ошибки, тем более гарантий что PL300 у меня заиграют лучше не было, теоретически слишком они здоровые и басовитые для моего метража, производитель их рекомендует в комнату от 30 квадратов и никак не в 12. Но рискнул и выйграл, у меня они запели, голды в сравнении оказались в пройгрыше. А вас не настораживает что у вас адамы 5ки гудят, а у людей в подобном метраже и 7ки без намека на какието проблемы играют?, а у меня 3х полоски с двумя 8" басовиками в 12 метрах живут и радуют? Разве не очевидно что есть проблемы с комнатой прослушки?

Аппаратура и диски в салоне те же, что и дома?Как тогда определили, что именно помещение повлияло?


МФТ-pcm63

Noosfera ECHO SE v5

Акустика Seas H1209 > Accuton C90-6 > D3004/6400

Кабели Vidmi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всего лиш один момент - АС поменять проще, нежели комнату..

Второе - разница в классе АС будет слышна в любой комнате (в разумных пределах).


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комната - часть акустической системы. Поднимать класс системы, не поднимая класс одного из важных компонентов, не разумно. Все должно быть соразмерно.


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dikvertin, Вы хотите сказать, что колонки более высокого класса, без смены комнаты - не дадут ничего? Чуш же, неужто сами в это верите?

Я согласен, что полностью из них не выжать, но разрешение например, тембры на СЧ-ВЧ - никуда не денутся. Речь раумеется не о голой коробке из бетона, где будут переотражения бесконечные, а об обычной жилой комнате, где обои и мебель..


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Pitterson,

Я покупал колонки не новыми. Возил с собой свой усилок и свой ноутбук с коллекцией музыки. Слушалось естественно на тех композициях, которые мне известны до дыр, которые слушались на куче разных аудиосистем, и естественно на своей и не только колоночной, но и на всех наушниках не по одному десятку раз. На закуску прогнал свиптон, на котором в явном виде отметились все 3 основных резонанса комнаты, а также все полочки, шкафчики и пр. в очень явном виде. Если сравнить с тем что у меня, когда прослушивается только резонанс на 40Гц и слышно его чуть еле и только потому, что я знаю что его недодавленные остатки есть - очень большая разница. На сч/вч у меня комната несколько переглушена изза обилия ковров и прочего хлама, что не всегда хорошо, но конкретно для Монитор Аудио однозначно на пользу.


 

транспорты: PC, Pioneer BDP-LX55, Pioneer PD-S504

источники: Weiss Minerva, Onkyo PR-SC5507 Т.Шейхов Full mod

усиление: Luxman P1, passive Sowter TVC preamp, 2xАVM Evolution M3, Myryad MXA7150

акустика: Monitor Audio PL300 + MA GS 6.1

наушники: Audez'e LCD-2 rev.2, Beyerdynamic DT-911, Fostex TH900

многие компоненты системы в разной степени доработаны

коммутация: в основном самодел, на основе Mundorf Silvergold и монокристаллического серебра и меди от Neotech

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комната - часть акустической системы. Поднимать класс системы, не поднимая класс одного из важных компонентов, не разумно. Все должно быть соразмерно.

Я полностью согласен с такой формулировкой, только хочу немного ее дополнить.

Естественно колонки более высокого класса в плохой по акустическим свойствам комнате будут играть лучше относительно своих собратьев более низкого класса (при концептуально близкой конструкции). Но этот разрыв будет сильно меньше, чем между этимиже колонками в хорошей комнате. И чем выше уровнем колонки мы запихиваем в кривую комнату, там они больше теряют.

 

Скажем есть абсолютная шкала от 1 до 20 уровня качества звука колонок.

В хорошей комнате мы например будем иметь 3 пары которые можно будет оценить на 5, 10 и 20 баллов.

В комнате с частичными проблемами они уже получат оценки 4, 7, 10

В комнате с серьезными проблемами оценки уже могут быть 3, 4, 5 соответсвенно.

 

В итоге лучшие колонки, играющие в 4 условных раза лучше плохих в хорошей комнате в плохой комнате сохранят свое лидерство, но с разрывом не в разы, на на пару единиц, сыграв аналогично плохим но в удачной комнате. В итоге звук простеньких колонок потерял в качестве при переносе их из хорошей комнаты в плохую всего 2 условных единицы, хорошие же потеряли аж 15.

Мой личный опыт, только один случай из которого описан мной выше, а случаев наблюдал не один - подтверждает эти условные цифры


 

транспорты: PC, Pioneer BDP-LX55, Pioneer PD-S504

источники: Weiss Minerva, Onkyo PR-SC5507 Т.Шейхов Full mod

усиление: Luxman P1, passive Sowter TVC preamp, 2xАVM Evolution M3, Myryad MXA7150

акустика: Monitor Audio PL300 + MA GS 6.1

наушники: Audez'e LCD-2 rev.2, Beyerdynamic DT-911, Fostex TH900

многие компоненты системы в разной степени доработаны

коммутация: в основном самодел, на основе Mundorf Silvergold и монокристаллического серебра и меди от Neotech

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Jaster, за меня ответил @Yurecde, и "разрешение например, тембры на СЧ-ВЧ" - да, станут лучше, и может добавится гул и бубнеж на НЧ.

Но есть случай, когда вы полностью правы. Повышения класса акустики с трехполоски на рупорный ШП меньшей мощности, например. Исключения всегда есть :):drinks: всех с НГ!


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так если у человека нет возможности поменять комнату, то покупка АС более высокого класса даст все равно прирост (если будет бубнеж и гул на НЧ, это решаемо обычно средствами фильтров или затыканием ФИ). Так что не нужно говорить, что если нет возможности сделать специальную комнату, то нет смысла покупать более качественные АС. Тем более тут говорят в основном о мониторах ближнего поля.

 

Вот и получается что на вопрос "с чего начать", надо оценить сперва свои возможности.. )

У 99,9% вопрошающих нет возможности начать с покупки отдельной комнаты для прослушивания.


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PL300 акустика не для наших квартир, 200-ые ещё можно втиснуть, когда М-Видео сливало серию PL, то выбирать особо не приходилось, хватали всё что осталось, так у народа появились 300-ки в наших маленьких совковых квартирах.


Дом: Lynx AES 16 - Onkyo DAC1000 - Lukich Tube Amplifier AL4: Beyerdynamic DT911, Sennheiser HD800,

HiFiMAN HE1000SE.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так а в чем принципиальная худшесть для маленькой комнаты больших колонок типа PL300? Занимаемая ими площадь? Небольшие полочники на стойках занимают практически ровно столькоже места. А если играют и не гудят, только полноценно играют от 30-35Гц, а не 50-70 - это разве плохо? Да, при прослушке в комнате предыдущего владельца в 22-25 квадратов они гудели, звук был как будто рядом фазоинверторный саб среднего пошиба и путью не настроенный поставили. Но фишка в том что уменьшением глубины баса стоящей в той комнате акустики проблемы было не решить полностью. Основные комнатные резонансы там были примерно на 35, 50 и 65 герц. И если даже взять небольшие но более-менее взрослые полочники, со спадом по базу с 60-70Гц, то один, 65Гц резонанс никуда не денется, да и 50Гц иногда цеплять будут, т.к. частотка спадает у них не разом, а постепенно. А частоты на которых дребезжат полочки и шкафчики это уже 80-200Гц, тут любая акустика полноценно играет. А почти пустая комната в современном дизайне с минимумом мебели, голыми обоями и с этими маленькими хлипкими полочками почти не дает подглушки на СЧ/ВЧ и хотя явного порхающего эха не было, но изза этого и СЧ/ВЧ отчасти валятся в кашу


 

транспорты: PC, Pioneer BDP-LX55, Pioneer PD-S504

источники: Weiss Minerva, Onkyo PR-SC5507 Т.Шейхов Full mod

усиление: Luxman P1, passive Sowter TVC preamp, 2xАVM Evolution M3, Myryad MXA7150

акустика: Monitor Audio PL300 + MA GS 6.1

наушники: Audez'e LCD-2 rev.2, Beyerdynamic DT-911, Fostex TH900

многие компоненты системы в разной степени доработаны

коммутация: в основном самодел, на основе Mundorf Silvergold и монокристаллического серебра и меди от Neotech

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Yurecde, в разумных пределах, во время ремонта можно уменьшить влияние "голых стен". Я у себя использовал специальную рыхлую штукатурку слоем 1см и потом толстые обои под покраску. Хорошо помогло.

Изменено пользователем Jaster

HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Jaster,

Ну у вас довольно интересное решение получилось - без совкового стиля - ковров и прочего подглушить комнату и выдержать дизайн в современном стиле. Я, когда/если ремонт буду делать чать ковров всяко придется убрать - собираюсь натяжной потолок заказывать, а между ним и бетонным основным слой звукопоглотителя к потолку прибить - и не во вред дизайну и работать должно как надо.


 

транспорты: PC, Pioneer BDP-LX55, Pioneer PD-S504

источники: Weiss Minerva, Onkyo PR-SC5507 Т.Шейхов Full mod

усиление: Luxman P1, passive Sowter TVC preamp, 2xАVM Evolution M3, Myryad MXA7150

акустика: Monitor Audio PL300 + MA GS 6.1

наушники: Audez'e LCD-2 rev.2, Beyerdynamic DT-911, Fostex TH900

многие компоненты системы в разной степени доработаны

коммутация: в основном самодел, на основе Mundorf Silvergold и монокристаллического серебра и меди от Neotech

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.