Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Рекомендуемые сообщения

Я во всём согласен с Валькирьей и не потому что есть нюансы, а просто потому что вы все козлы, а Валькирья-Человек.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Valkyrya

 

Кроме того, аудитор, хоть и не заточен под низкоомы, все-таки должен быть более универсальным чем ламповик - и раз на то пошло, то позволит в будущем выбрать между LCD и 800. Есть в принципе изодинамы с более "светлой" подачей.

Либо нужно определиться сначала с наушниками и концепцией звука, исходя из чего подбирать усилитель - но это уже получается совсем другая история. Можно было бы еще рассмотреть виолектрик.

 

У меня байеры 250 Омные обе пары. Это считается низкоомными наушниками? Я всегда думал, что до 150 низкоомные.

 

Я во всём согласен с Валькирьей и не потому что есть нюансы, а просто потому что вы все козлы, а Валькирья-Человек.

Это лишнее....про козлов....

Изменено пользователем Sade

Компьютерный тракт: M2TECH hiFace EVO-BEHRINGER SRC 2496-Experience Head One Trafomatic Audio (BURSON AUDIO HA-160)

Стационарный тракт: MARANTZ PMD 321-BEHRINGER SRC 2496-SPL PHONITOR 2730

УМ: MOON i3.3 АС: ATC SCM11 MKII

Наушники: Audez'e LCD-2, AKG K 712 PRO, Audio-Technica ATH-W1000X, BEYERDYNAMIC: DT880/250 OHM, T-90, Т-1, SONY MDR-CD37,

Портатив: COWON D2+, COLORFLY COLORFUL C4 PRO, BEYERDYNAMIC T-51P, YAMAHA RH-5MA

Буду продавать: LACONIC AZUR H2-23

Продано: ASUS XONAR ESSENCE ONE, BEYERDYNAMIC DT990 PRO/250 OHM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может быть, но вежливое и трепетное отношение к женщинам должно присутствовать всегда, тем более на нашем форуме- Их , мягко говоря, не так много

Изменено пользователем vladbit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Усилители SPL можно сказать "заточены" под высокоомные наушники. 250 Ом - это уже высокоомные наушники. Купите аудитор, потом поменяете вашу Асус на достойный этого усилителя ЦАП. Сразу заметите большую прибавку в качестве.


Lynx AES16 -> MS Audio DAC 1.0 -> AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium -> Audeze LCD-2 rev.2

Sennheiser HD650, Beyerdynamic DT880 PRO, DT250 (250Ohm), DT770 Pro (250Ohm)

Было: AKG K181, Asus Xonar Essence ST, Audiolab M-DAC, SPL Phonitor 2730, Beyerdynamic DT990 600Ohm(1980)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня байеры 250 Омные обе пары. Это считается низкоомными наушниками? Я всегда думал, что до 150 низкоомные.
Высокоомные конечно. Я имею в виду что некоторые другие модели наушников с аудитором "не споются", что несколько ограничивает выбор в будущем (деноны например, аудиотехника, топовые фостексы - впрочем, это все закрытые наушники, пожалуй что ориентироваться на них не обязательно, ведь открытые почти всегда предпочтительнее). Изодинамика имеет достаточно низкое сопротивление (60 Ом у одиссеев), но вроде как не смотря на это неплохо идет с усилителями SPL. Потому что для средней линейки баеров аудитор некоторый overkill, я не думаю что вы надолго останетесь в этих наушниках))

Ламповый усилитель гораздо более специфический продукт: безтрансформаторный подойдет только для высокоомных ушей (250, 300 Ом и т.п.), ту же изодинамику вы с ним не сможете послушать в принципе. Трансформаторные заметно дороже при сопоставимом качестве. Если в приоритете четкий панчевый бас, то какой смысл советовать лампы?


(Adnaco-S1A, линейный БП) Lynx AES16 –> Audio-GD Reference 8 DSP –> (Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr) RSA The Dark Star –> (Evo Insane медный) Audez'e LCD-2 rev.1, (CablePro Reverie balanced) LCD-3F

 

Кабели: межблоки Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr, цифровой Harmonic Technology Magic Digital Two AES/EBU с переходником Insane CL d-sub/xlr.

Сетевые:

на источниках: Nanotec 302 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Oyaide P-046e/C-046, Furutech FI-E38R, FI-28R

усилитель, системы питания: Nanotec 305 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Acrolink FI-50 (US)

Питание:

Регенераторы Ultra Regenerator SE 2x130W (основной), Lite P100

розетка Oyaide R1

 

Было: ExactPower EP15A Conditioner, трансформаторное питание Flux Lab, Laconic Night Blues NB-3A V2, Audio-GD NFB-10ES, LevZ DAC 014 (апгрейд до 015F), Schiit Asgard; Beyerdynamic DT 250/80 ohm; QED MDH4.

Off: Sugden Masterclass HA-4, Sennheiser HD650, E-mu 1212m, Musiland Monitor 01 USD, AKG K 240 MKII

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЛадноIШади, скажу по теме, но сначала ответьте на вопрос, для каких именно наушников вы собираетесь сей усилитель купить, Для 250 Ом Байеров?

Изменено пользователем vladbit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может быть, но вежливое и трепетное отношение к женщинам должно присутствовать всегда, тем более на нашем форуме- Их , мягко говоря, не так много

Оригинальный метод, нечего сказать. Надо попробовать как-нибудь ввалить в какую-то компанию, поздороваться с самцами типа привет козлы)))) и весь прекрасный пол этой компании будет просто предрасположен ко мне.... или я скорее у их ног без сознания и зубов


Компьютерный тракт: M2TECH hiFace EVO-BEHRINGER SRC 2496-Experience Head One Trafomatic Audio (BURSON AUDIO HA-160)

Стационарный тракт: MARANTZ PMD 321-BEHRINGER SRC 2496-SPL PHONITOR 2730

УМ: MOON i3.3 АС: ATC SCM11 MKII

Наушники: Audez'e LCD-2, AKG K 712 PRO, Audio-Technica ATH-W1000X, BEYERDYNAMIC: DT880/250 OHM, T-90, Т-1, SONY MDR-CD37,

Портатив: COWON D2+, COLORFLY COLORFUL C4 PRO, BEYERDYNAMIC T-51P, YAMAHA RH-5MA

Буду продавать: LACONIC AZUR H2-23

Продано: ASUS XONAR ESSENCE ONE, BEYERDYNAMIC DT990 PRO/250 OHM

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЛадноIШади, скажу по теме, но сначала ответьте на вопрос, для каких именно наушников вы собираетесь сей усилитель купить, Для 250 Ом Байеров?

Шадэ (странно, что не знакома эта певица). У Вас с ЧСВ все нормально? Складывается впечатление, что находитесь под воздействием каких-либо препаратов или под хорошим градусом. Такое поведение только так объясняется. Повышенная смелость по отношению к электронным оппонентам.... с реальными людьми не прокатывает, когда один, весь такой уверенный в себе и при трезвом рассудке товарищ выражает свое пренебрежение в явной форме к другим, там иногда случаются неприятности....

Если бы Вы потрудились прочитать все выше своих постов, то не стали бы это спрашивать. Ваше мнение мне не особо интересно если что..... Не утруждайтесь себя с ответом.

Срач не разводите пожалуйста, если конечно хватит сил сдержаться.... в чем я сомневаюсь.

Изменено пользователем Sade

Компьютерный тракт: M2TECH hiFace EVO-BEHRINGER SRC 2496-Experience Head One Trafomatic Audio (BURSON AUDIO HA-160)

Стационарный тракт: MARANTZ PMD 321-BEHRINGER SRC 2496-SPL PHONITOR 2730

УМ: MOON i3.3 АС: ATC SCM11 MKII

Наушники: Audez'e LCD-2, AKG K 712 PRO, Audio-Technica ATH-W1000X, BEYERDYNAMIC: DT880/250 OHM, T-90, Т-1, SONY MDR-CD37,

Портатив: COWON D2+, COLORFLY COLORFUL C4 PRO, BEYERDYNAMIC T-51P, YAMAHA RH-5MA

Буду продавать: LACONIC AZUR H2-23

Продано: ASUS XONAR ESSENCE ONE, BEYERDYNAMIC DT990 PRO/250 OHM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sade, не обращайте внимания, сегодня Остапа несет.

 

Если в приоритете четкий панчевый бас, то какой смысл советовать лампы?

Если в приоритете четкий панчевый бас, то какой смысл советовать аудитор?

Очень нейтральный усь, который с баерами выпилит мозг.

Изменено пользователем longrun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь... Шадэ. Обидел Вас что ли? Я всё прочитал, просто не понял, или не увидел, для каких именно наушников такой усилитель тебе (вам)? Если для Байеров из списка, то он ничего не исправит, если для каких еще, то постараюсь подсказать.

 

 

 

 

Игорь, никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я владелец Аудитора. С высокоомными наушниками типа Байров он хорош. В сравнении с Фонитором Аудитор более басовит( имею в виду самые глубокие басы органа) и более нейтрален, но уступает в отношении воздушности и пространства. Если приоритеты типа воздушности прозроачности и широты построения пространства на втором плане, Аудитор прекрасный выбор, тем более что он вдвое дешевле Фонитора. Сам я перехржу на лампу от Демограф, но Аудитор себе оставляю для работы над звуком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь, никаких проблем.

Что это значит? Я не прав? Обычно от Вас куча интересной информации в ветке про электростаты, а что сегодня случилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь. чего лезешь? Привет. Не понравились мои комменты?

Изменено пользователем vladbit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sade, не обращайте внимания, сегодня Остапа несет.

 

Если в приоритете четкий панчевый бас, то какой смысл советовать лампы?

Если в приоритете четкий панчевый бас, то какой смысл советовать аудитор?

Очень нейтральный усь, который с баерами выпилит мозг.

Мнения разошлись. На том же "Хоботе" сделан вывод о том, что для раскрытия топовых ушей (мои к ним конечно не относятся, но я подумал, что хуже точно не станет) придется приобрести отдельный усилитель, взяв за ну скажем точку отсчета тот же аудитор. Где же грань? Если отбросить все мои хотелки про балансное соединение с УМ и удобный транзит, то покупка аудитора с моим комбайном и наушниками выразится только в трате немалых денег. Также есть мнение, что топовые уши Т1, сенхайсеры 800 и прочие, и замена ЦАП решение проблемы. Тоже пока не вариант. Вложив более 120 000 рублей в это дело вау эффекта наверное не получу, да и не готов пока на это. Может просто есть рецепт проверенный для начала воткнуть басовитый (без потери сцены) если такой имеется (я пока не нашел конкретики, теории на этот счет везде очень много) набор ОУ и все наладится? Или сменить наушники (докупить еще третьи хорошие, а на самом деле пятые в общем зачете, не считая затычек).

Я пока делаю вывод, что толку не будет при моем ЦАПе и наушниках. USB выход использовать некошерно, ибо пишут кривой, нужно купить свисток для коаксиала, тогда будет разница но опять же не в НЧ сегменте, а такая общеулучшающая.... с непонятным пока для меня конечным эффектом.

Пока все смешалось в кучу. Где искать бодрый бас (не гудящий))))))


Компьютерный тракт: M2TECH hiFace EVO-BEHRINGER SRC 2496-Experience Head One Trafomatic Audio (BURSON AUDIO HA-160)

Стационарный тракт: MARANTZ PMD 321-BEHRINGER SRC 2496-SPL PHONITOR 2730

УМ: MOON i3.3 АС: ATC SCM11 MKII

Наушники: Audez'e LCD-2, AKG K 712 PRO, Audio-Technica ATH-W1000X, BEYERDYNAMIC: DT880/250 OHM, T-90, Т-1, SONY MDR-CD37,

Портатив: COWON D2+, COLORFLY COLORFUL C4 PRO, BEYERDYNAMIC T-51P, YAMAHA RH-5MA

Буду продавать: LACONIC AZUR H2-23

Продано: ASUS XONAR ESSENCE ONE, BEYERDYNAMIC DT990 PRO/250 OHM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я владелец Аудитора. С высокоомными наушниками типа Байров он хорош.

Борис привет.

Ну хорошо . Усилитель высоковольтный в принцмпе и предназначен больше для высокоомных наушников. Так Вас устроит?

Изменено пользователем vladbit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь... Шадэ. Обидел Вас что ли? Я всё прочитал, просто не понял, или не увидел, для каких именно наушников такой усилитель тебе (вам)? Если для Байеров из списка, то он ничего не исправит, если для каких еще, то постараюсь подсказать.

 

 

 

 

Игорь, никаких проблем.

Я от имени всех козлов позволю себе заметить, что уместнее было бы пошутить, что вы все например упыри, или что-то в этом роде)))). Я то не обиделся, а козлы наверное))))) Ладно проехали.

Байеры 990 про и 880 250 Ом.


Компьютерный тракт: M2TECH hiFace EVO-BEHRINGER SRC 2496-Experience Head One Trafomatic Audio (BURSON AUDIO HA-160)

Стационарный тракт: MARANTZ PMD 321-BEHRINGER SRC 2496-SPL PHONITOR 2730

УМ: MOON i3.3 АС: ATC SCM11 MKII

Наушники: Audez'e LCD-2, AKG K 712 PRO, Audio-Technica ATH-W1000X, BEYERDYNAMIC: DT880/250 OHM, T-90, Т-1, SONY MDR-CD37,

Портатив: COWON D2+, COLORFLY COLORFUL C4 PRO, BEYERDYNAMIC T-51P, YAMAHA RH-5MA

Буду продавать: LACONIC AZUR H2-23

Продано: ASUS XONAR ESSENCE ONE, BEYERDYNAMIC DT990 PRO/250 OHM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я владелец Аудитора. С высокоомными наушниками типа Байров он хорош. В сравнении с Фонитором Аудитор более басовит( имею в виду самые глубокие басы органа) и более нейтрален, но уступает в отношении воздушности и пространства. Если приоритеты типа воздушности прозроачности и широты построения пространства на втором плане, Аудитор прекрасный выбор, тем более что он вдвое дешевле Фонитора. Сам я перехржу на лампу от Демограф, но Аудитор себе оставляю для работы над звуком.

А воздушность, прозрачность и широта построения пространства не может сочетаться с басовитостью? Я серьезно спрашиваю, не глумлюсь ни в коем случае. Неужели это взаимоисключающие понятия? Наверное есть же какие-то разумные сочетания. Я не про экстремумы типа сверпроводимости в вакууме под перекрестной бомбардировкой протонами говорю, а про такую разумную достаточность с понятными компромиссами для людей с разумной покупательной способностью. Понятно, что мы тут все уже отличаемся немного от общей массы слушающей унц-унс бейби+гудящий сабвуфер их понятно все устраивает по звуку. Но есть же и среди нас приемлемые, повторюсь, с некоторыми компромиссами варианты. Фанатов не трогаю, это отдельная тема и там нет компромиссов.

Изменено пользователем Sade

Компьютерный тракт: M2TECH hiFace EVO-BEHRINGER SRC 2496-Experience Head One Trafomatic Audio (BURSON AUDIO HA-160)

Стационарный тракт: MARANTZ PMD 321-BEHRINGER SRC 2496-SPL PHONITOR 2730

УМ: MOON i3.3 АС: ATC SCM11 MKII

Наушники: Audez'e LCD-2, AKG K 712 PRO, Audio-Technica ATH-W1000X, BEYERDYNAMIC: DT880/250 OHM, T-90, Т-1, SONY MDR-CD37,

Портатив: COWON D2+, COLORFLY COLORFUL C4 PRO, BEYERDYNAMIC T-51P, YAMAHA RH-5MA

Буду продавать: LACONIC AZUR H2-23

Продано: ASUS XONAR ESSENCE ONE, BEYERDYNAMIC DT990 PRO/250 OHM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а сечас ребятишки самое главное. Себестоимость самого блока усилителя окола 100 руб. В переводе на русские деньги это 100 рублей. Дальше- стоимость блока питания- трансформатор и выпрямитель, еще 300 рублей. Стоимость корпуса и всего конструктива в счборе 2500 рублей. Стоимость авторского права неограничена. Я понимаю, что это всё ерунда и главное , чтобы иргал, но тем не менее...

Изменено пользователем vladbit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а сечас ребятишки самое главное. Себестоимость самого блока усилителя окола 100 руб. В переводе на русские деньги это 100 рублей. Дальше- стоимость блока питания- трансформатор и выпрямитель, еще 300 рублей. Стоимость корпуса и всего конструктива в счборе 2500 рублей. Стоимость авторского права неограничена. Я понимаю, что это всё ерунда и главное , чтобы иргал, но тем не менее...

Да я не про суровую экономию, были времена, когда сам себе все паял, собирал, находил интересную схему и реализовывал. Сейчас не работаю по этой специальности, не посещает Муза взять паяльник в руки по серьезному, да и времени на все это. Денег то хватает на авторские права, вопрос в целесообразности, при наличии моего барахла.


Компьютерный тракт: M2TECH hiFace EVO-BEHRINGER SRC 2496-Experience Head One Trafomatic Audio (BURSON AUDIO HA-160)

Стационарный тракт: MARANTZ PMD 321-BEHRINGER SRC 2496-SPL PHONITOR 2730

УМ: MOON i3.3 АС: ATC SCM11 MKII

Наушники: Audez'e LCD-2, AKG K 712 PRO, Audio-Technica ATH-W1000X, BEYERDYNAMIC: DT880/250 OHM, T-90, Т-1, SONY MDR-CD37,

Портатив: COWON D2+, COLORFLY COLORFUL C4 PRO, BEYERDYNAMIC T-51P, YAMAHA RH-5MA

Буду продавать: LACONIC AZUR H2-23

Продано: ASUS XONAR ESSENCE ONE, BEYERDYNAMIC DT990 PRO/250 OHM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шадэ, извиняюсь за безбашеннсоть поведения. Желаю всем Вам и всем стальным учатнстникам данной беседы успехов и здоровья. Просто Европа достала нагребонами. С уважением.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А воздушность, прозрачность и широта построения пространства не может сочетаться с басовитостью?
Недостаток НЧ, похоже - достаточно распространенная проблема в системах начального уровня, особенно при прослушивании рока/металла. Но это не значит, что сами компоненты недостаточно басовиты. От "внешних" факторов, таких как некачественное питание, или вывод цифры, не только страдает нижний регистр (количественно и качественно), но и увеличивается яркость, резкость звука (помехи могут быть в электросети - например от импульсных БП, или от компа, с которого берется сигнал без гальваниеской развязки). Избавится от всей этой радости одним махом невозможно - чтобы получить одновременно прозрачный и басовитый звук, придется постараться, потратиться на ряд апгрейдов и продумать коммутацию системы (я даже затрудняюсь сказать, что из длинного списка самое важное). Альтернативный путь есть, но он довольно унылый: смазать яркость на верхах и/или поддать гипертрофированного баса, качеству в этом случае взяться будет не откуда.

 

Конечно, качественный усилитель будет лучше контролировать НЧ, но кардинально изменить ситуацию он не сможет. Судя по всему, проблем со сценой и воздушностью у аудитора в сравнении с "одноклассниками" быть не должно (фонитор все-таки другая лига), как впрочем и существенной прибавки в количестве баса :notknow:


(Adnaco-S1A, линейный БП) Lynx AES16 –> Audio-GD Reference 8 DSP –> (Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr) RSA The Dark Star –> (Evo Insane медный) Audez'e LCD-2 rev.1, (CablePro Reverie balanced) LCD-3F

 

Кабели: межблоки Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr, цифровой Harmonic Technology Magic Digital Two AES/EBU с переходником Insane CL d-sub/xlr.

Сетевые:

на источниках: Nanotec 302 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Oyaide P-046e/C-046, Furutech FI-E38R, FI-28R

усилитель, системы питания: Nanotec 305 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Acrolink FI-50 (US)

Питание:

Регенераторы Ultra Regenerator SE 2x130W (основной), Lite P100

розетка Oyaide R1

 

Было: ExactPower EP15A Conditioner, трансформаторное питание Flux Lab, Laconic Night Blues NB-3A V2, Audio-GD NFB-10ES, LevZ DAC 014 (апгрейд до 015F), Schiit Asgard; Beyerdynamic DT 250/80 ohm; QED MDH4.

Off: Sugden Masterclass HA-4, Sennheiser HD650, E-mu 1212m, Musiland Monitor 01 USD, AKG K 240 MKII

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А воздушность, прозрачность и широта построения пространства не может сочетаться с басовитостью?

 

Ну почему не может, может, тот же Аудитор достаточно прозрачен. Но басовитость и прозрачность до известной степени тянут одеяло в разные стороны.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А воздушность, прозрачность и широта построения пространства не может сочетаться с басовитостью?
Недостаток НЧ, похоже - достаточно распространенная проблема в системах начального уровня, особенно при прослушивании рока/металла. Но это не значит, что сами компоненты недостаточно басовиты. От "внешних" факторов, таких как некачественное питание, или вывод цифры, не только страдает нижний регистр (количественно и качественно), но и увеличивается яркость, резкость звука (помехи могут быть в электросети - например от импульсных БП, или от компа, с которого берется сигнал без гальваниеской развязки). Избавится от всей этой радости одним махом невозможно - чтобы получить одновременно прозрачный и басовитый звук, придется постараться, потратиться на ряд апгрейдов и продумать коммутацию системы (я даже затрудняюсь сказать, что из длинного списка самое важное). Альтернативный путь есть, но он довольно унылый: смазать яркость на верхах и/или поддать гипертрофированного баса, качеству в этом случае взяться будет не откуда.

 

Конечно, качественный усилитель будет лучше контролировать НЧ, но кардинально изменить ситуацию он не сможет. Судя по всему, проблем со сценой и воздушностью у аудитора в сравнении с "одноклассниками" быть не должно (фонитор все-таки другая лига), как впрочем и существенной прибавки в количестве баса :notknow:

Блоки питания я всегда для компьютеров покупаю примерно с двойным запасом в пике потребления и беру "породистые", хотя тот же термалтейк хваленый и еще некоторые дохнут быстро..... С компа можно попробовать по SPDIF, но опять же без гальваники будет, но пишут получше станет если в общем так выразиться. Возни много конечно, но и прибавит она несущественно скорее всего. Кабели наверное позволят сделать побольше результата (раньше не верил в эти дела, пока сам не услышал в ДХ при прослушке разницу). Систему скорее всего придется менять, искать свою подачу. Рок часто слушаю, но с тяжелым металлом все труднее становится, он уже не идет как раньше, Сепальтуру уже не могу слушать Мегадет тоже не идет. Старею наверное))) А вот такие вещи как Рейдж до сих пор радуют, я помню как меня порадовал в 1993 году их альбом, как мы все его переписывали))))) как договаривались в звукозаписи, чтобы напрямую писали на нашу кассету с их бобины)))).

Я решил, как вернусь в Москву, так возьму свои наушники и Асус погретый и прошитый и направлюсь в ДХ послушаю усилители, и возможно к своему комплекту куплю еще одни уши. Может и новинки появятся к февралю. Попробую решить ушами. Спасибо Вам за помощь. Тема наверное исчерпалась? Закрывать? Или пусть останется?

Изменено пользователем Sade

Компьютерный тракт: M2TECH hiFace EVO-BEHRINGER SRC 2496-Experience Head One Trafomatic Audio (BURSON AUDIO HA-160)

Стационарный тракт: MARANTZ PMD 321-BEHRINGER SRC 2496-SPL PHONITOR 2730

УМ: MOON i3.3 АС: ATC SCM11 MKII

Наушники: Audez'e LCD-2, AKG K 712 PRO, Audio-Technica ATH-W1000X, BEYERDYNAMIC: DT880/250 OHM, T-90, Т-1, SONY MDR-CD37,

Портатив: COWON D2+, COLORFLY COLORFUL C4 PRO, BEYERDYNAMIC T-51P, YAMAHA RH-5MA

Буду продавать: LACONIC AZUR H2-23

Продано: ASUS XONAR ESSENCE ONE, BEYERDYNAMIC DT990 PRO/250 OHM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блоки питания я всегда для компьютеров покупаю примерно с двойным запасом в пике потребления и беру "породистые", хотя тот же термалтейк хваленый и еще некоторые дохнут быстро..... С компа можно попробовать по SPDIF, но опять же без гальваники будет, но пишут получше станет если в общем так выразиться. Возни много конечно, но и прибавит она несущественно скорее всего. Кабели наверное позволят сделать побольше результата (раньше не верил в эти дела, пока сам не услышал в ДХ при прослушке разницу). Систему скорее всего придется менять, искать свою подачу.

Переменных очень много. Качество проводки, наличие земли, остальные потроха компа (там помех предостаточно даже с хорошим БП), количество других "грязных" потребителей (у каждого второго импульсник, и они все в одной электросети), как и через что подключена аудиоаппаратура (например в отдельную розетку, или в дешевый фильтр), проверена ли фазировка, влияет ли "земляной" проводник в стоковом сетевике асуса и т.д., и т.п... Огромное поле для экспериментов, даже не считая дорогостоящих покупок. По цифре сложно сказать наверняка - я в свое время предпочла выводить звук с e-mu1212m по оптике, а не по коксу (дешевый тайваньский "стеклянный" тослинк оказался лучше, чем более темный но и более мутный недорогой коаксиал, плюс гальваноразвязка). Кабели, на личном опыте сложилось такое впечатление, что стоит брать либо совсем дешевые (профессиональные кенери или может быть клотцы и т.п., просто чтобы выстроить правильно систему, без земляных петель и подобной гадости, но нужно учитывать что они могут слегка мылить верха или подрезать в глубину бас), либо "ультимативные" для бюджета решения, которые в будущем не понадобится менять. ЦАПы более высокого уровня тоже конечно превосходят асус по басу, но там и затраты другие.

ИМХО (с которым не согласится пол формуа, но пофиг) - начинать нужно с как можно более ровной, нейтральной системы, постепенно устраняя пробелы в качестве. Причем "нейтральная" вовсе не значит пресная, это просто критерий универсальности. А окрас (ламповый или еще какой-нибудь) всегда можно добавить.

 

Рок часто слушаю, но с тяжелым металлом все труднее становится, он уже не идет как раньше, Сепальтуру уже не могу слушать Мегадет тоже не идет. Старею наверное))) А вот такие вещи как Рейдж до сих пор радуют, я помню как меня порадовал в 1993 году их альбом, как мы все его переписывали))))) как договаривались в звукозаписи, чтобы напрямую писали на нашу кассету с их бобины)))).
Чем больше искажений в музыке (дисторшн и т.п.) а также чем выше плотность звука, тем меньше искажений должно быть в тракте)) Отсюда и возможные проблемы с прослушкой чего потяжелее на асусе с баерами. Мой нынешний тракт одинаково легко и непринужденно играет и легкий рок, и симфо-авангард-блэк-метал (нужные ингридиенты в солянку добавить по вкусу), впрочем я его еще тоже не допилила - и конечно в самом начале понятия не имела, на что подписываюсь :rolleyes:

 

Я решил, как вернусь в Москву, так возьму свои наушники и Асус погретый и прошитый и направлюсь в ДХ послушаю усилители, и возможно к своему комплекту куплю еще одни уши.
Полагаю, что еще одни уши того же уровня - это бессмысленное топтание на месте; а топы, даже с относительно темным звуком (как Одиссеи) за счет более высокого разрешения способны потянуть за собой еще целую кучу трат (но как раз одиссеи с аудитором советую послушать, они особо не ярчат, так что может быть и так сойдет). Изменено пользователем Valkyrya

(Adnaco-S1A, линейный БП) Lynx AES16 –> Audio-GD Reference 8 DSP –> (Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr) RSA The Dark Star –> (Evo Insane медный) Audez'e LCD-2 rev.1, (CablePro Reverie balanced) LCD-3F

 

Кабели: межблоки Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr, цифровой Harmonic Technology Magic Digital Two AES/EBU с переходником Insane CL d-sub/xlr.

Сетевые:

на источниках: Nanotec 302 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Oyaide P-046e/C-046, Furutech FI-E38R, FI-28R

усилитель, системы питания: Nanotec 305 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Acrolink FI-50 (US)

Питание:

Регенераторы Ultra Regenerator SE 2x130W (основной), Lite P100

розетка Oyaide R1

 

Было: ExactPower EP15A Conditioner, трансформаторное питание Flux Lab, Laconic Night Blues NB-3A V2, Audio-GD NFB-10ES, LevZ DAC 014 (апгрейд до 015F), Schiit Asgard; Beyerdynamic DT 250/80 ohm; QED MDH4.

Off: Sugden Masterclass HA-4, Sennheiser HD650, E-mu 1212m, Musiland Monitor 01 USD, AKG K 240 MKII

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блоки питания я всегда для компьютеров покупаю примерно с двойным запасом в пике потребления и беру "породистые", хотя тот же термалтейк хваленый и еще некоторые дохнут быстро..... С компа можно попробовать по SPDIF, но опять же без гальваники будет, но пишут получше станет если в общем так выразиться. Возни много конечно, но и прибавит она несущественно скорее всего. Кабели наверное позволят сделать побольше результата (раньше не верил в эти дела, пока сам не услышал в ДХ при прослушке разницу). Систему скорее всего придется менять, искать свою подачу.

Переменных очень много. Качество проводки, наличие земли, остальные потроха компа (там помех предостаточно даже с хорошим БП), количество других "грязных" потребителей (у каждого второго импульсник, и они все в одной электросети), как и через что подключена аудиоаппаратура (например в отдельную розетку, или в дешевый фильтр), проверена ли фазировка, влияет ли "земляной" проводник в стоковом сетевике асуса и т.д., и т.п... Огромное поле для экспериментов, даже не считая дорогостоящих покупок. По цифре сложно сказать наверняка - я в свое время предпочла выводить звук с e-mu1212m по оптике, а не по коксу (дешевый тайваньский "стеклянный" тослинк оказался лучше, чем более темный но и более мутный недорогой коаксиал, плюс гальваноразвязка). Кабели, на личном опыте сложилось такое впечатление, что стоит брать либо совсем дешевые (профессиональные кенери или может быть клотцы и т.п., просто чтобы выстроить правильно систему, без земляных петель и подобной гадости, но нужно учитывать что они могут слегка мылить верха или подрезать в глубину бас), либо "ультимативные" для бюджета решения, которые в будущем не понадобится менять. ЦАПы более высокого уровня тоже конечно превосходят асус по басу, но там и затраты другие.

ИМХО (с которым не согласится пол формуа, но пофиг) - начинать нужно с как можно более ровной, нейтральной системы, постепенно устраняя пробелы в качестве. Причем "нейтральная" вовсе не значит пресная, это просто критерий универсальности. А окрас (ламповый или еще какой-нибудь) всегда можно добавить.

 

Рок часто слушаю, но с тяжелым металлом все труднее становится, он уже не идет как раньше, Сепальтуру уже не могу слушать Мегадет тоже не идет. Старею наверное))) А вот такие вещи как Рейдж до сих пор радуют, я помню как меня порадовал в 1993 году их альбом, как мы все его переписывали))))) как договаривались в звукозаписи, чтобы напрямую писали на нашу кассету с их бобины)))).
Чем больше искажений в музыке (дисторшн и т.п.) а также чем выше плотность звука, тем меньше искажений должно быть в тракте)) Отсюда и возможные проблемы с прослушкой чего потяжелее на асусе с баерами. Мой нынешний тракт одинаково легко и непринужденно играет и легкий рок, и симфо-авангард-блэк-метал (нужные ингридиенты в солянку добавить по вкусу), впрочем я его еще тоже не допилила - и конечно в самом начале понятия не имела, на что подписываюсь :rolleyes:

 

Я решил, как вернусь в Москву, так возьму свои наушники и Асус погретый и прошитый и направлюсь в ДХ послушаю усилители, и возможно к своему комплекту куплю еще одни уши.
Полагаю, что еще одни уши того же уровня - это бессмысленное топтание на месте; а топы, даже с относительно темным звуком (как Одиссеи) за счет более высокого разрешения способны потянуть за собой еще целую кучу трат (но как раз одиссеи с аудитором советую послушать, они особо не ярчат, так что может быть и так сойдет).

Спасибо огромное за то, что возитесь. Думая про выделенные линии вспомнилась песня "Дом в котором я живу назвается мечтой... только слово мечтой,нужно, в моем случае, заменить на нехорошее слово ...... по вкусу. Он постоен в 50 годах прошлого века, в распредщитках дыры, крысы, мусор и туда страшно смотреть, про заземление даже не буду ничего говорить, его нет. Выделенная линия от меня идет к стиральной машинке и бойлеру, вся остальная проводка в стенах умерла давно, все на проброшенных соплях из пилотов, средней стоимости. Я тут смотрю иногда квартирный вопрос и так мне в последнее время стало нравиться веяние когда лепят навесной монтаж в стиле начала прошлого века на керамических диэлектриках, гламурные провода в оплеточке..... Сделаю себе еще выделенку от щитка на нужды звука (если не поотшибают мне руки местные электрики), погляжу что там можно придумать, а то в очередной раз штробить стены, заделывать все это, клеить обои нет желания. Капремонт конечно обещают....но скорее всего снесут как соседние 2 дома и пока нет смысла сильно туда вкладываться в проводку. Начало положено))))) я теперь имею точку опоры.

Примочки примочкам разнь, некоторые настраивают их так что звук становится соло-гитары становится невыносимым, как пенопластом по стеклу..... очень резко, басгитара прописана в студии как просто вой, без всякой артикуляции..... такие вещи я не люблю. А некоторые несмотря на большое количество различных звуков и их источников умудряются все это прописать так, что все стоит на своих метах, имеет позицию и не выходит тягучей зудящей каши с верещащим еле различимым вокалом, который поет по ощущения в соседнем здании...)))) Хорошие записи металла приемлемо звучат (относительно конечно).

Простите а Одиссеи это Одиезы2\3 на сленге? Или это какие-то Советское наушники? Помню только высшего класса усилитель из СССР с таким названием.


Компьютерный тракт: M2TECH hiFace EVO-BEHRINGER SRC 2496-Experience Head One Trafomatic Audio (BURSON AUDIO HA-160)

Стационарный тракт: MARANTZ PMD 321-BEHRINGER SRC 2496-SPL PHONITOR 2730

УМ: MOON i3.3 АС: ATC SCM11 MKII

Наушники: Audez'e LCD-2, AKG K 712 PRO, Audio-Technica ATH-W1000X, BEYERDYNAMIC: DT880/250 OHM, T-90, Т-1, SONY MDR-CD37,

Портатив: COWON D2+, COLORFLY COLORFUL C4 PRO, BEYERDYNAMIC T-51P, YAMAHA RH-5MA

Буду продавать: LACONIC AZUR H2-23

Продано: ASUS XONAR ESSENCE ONE, BEYERDYNAMIC DT990 PRO/250 OHM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.