Перейти к содержанию

1920x420_New_year_2024.webp

komplekti_dec122024.webp

pora_darit_audio_2024.png

sale50feb.webp

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

dikvertin

Нужны ли нам SACD и 192k/24

Рекомендуемые сообщения

Соглашусь с Антоном. Студии, выпускающие материал в hd форматах, вынуждены показывать некие преимущества hd и, зачастую, звук хорош и радует высоким качеством. Они, просто, оснащены технически более хорошо.

Выводы для себя. 192 можно спокойно перевести в 96. Оцифровки старых записей, без проблем, можно и в 48 перевести. Lossy пока дают деградацию звука и это слышно достаточно хорошо. Я давно уже перевожу образы SACD в flac 88/24, как только появился foo_input_sacd двойной точности.

 

Самое приятное - на форуме есть народ с хорошим слухом и качественной техникой (скорее всего, а иначе, как они слышат? :))! К мнению которых стоит прислушаться. Мнение Антона для меня стало просто неким репером и подтверждением своих мыслей, т.к. аппаратура идентичная и мнения совпадают. Изменил свое отношение к постам Valkyrya о кабельной теме :), да, было некое предубеждение! :) каюсь, сомневался. Valkyrya, мое старое предложение все еще в силе, было бы занятно, если ты и на моей технике выявишь кабельную зависимость :)

 

Кто ошибся - не расстраивайтесь! Я тоже ошибся, когда Genn мне мои же треки для сравнения подогнал, после конвертации в несколько lossless и обратно! :)

Всем спасибо! :drinks:

Изменено пользователем dikvertin

транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pollar, Не волнуйтесь, я и сам не понял о чем Антон говорил. :)

 

Ну ладно. KZ оригинал, 96/24. ZK получен даунсемплингом в 48/24 и сжат AAC кодером, т.е получен лосси, формата 48/16. Потом апсемплинг в 96/24 и для маскировки уменьшенного размера добавлен шум -90db, но его можно не рассматривать как какое-то влияние на качество, думаю.

Тема то - "нужны ли нам..." :)

 

@Valkyrya, вы попались на то, что сжатие с потерями хуже работает с слабыми сигналами, может и совсем отбросить, вот и кажется, что "чище".

 

Ой спасибо. Были такие подозрения. Особенно на счет шума, думал глючит. :D)

Кстати тогда все сходится. Правда интереснее было бы без АСС сжатия, так как по идее без него была бы такая же примерно разница. Может попробуем?

 

А вообще для себя понял, что значит и на моем рабочем весьма и весьма не детальном тракте слыша разница. Пусть очень, очень на грани, но все же слыша. Т.е. даже стаксы не обязательно иметь, чтобы слышать ее. :stopit:

 

И еще кто как думает. Я на своем опыте убедился, что разрядность имеет первостепенное значение. Т.е. я брал исходник 24/96, потом переводил его в 24/48, 16/48(96) и если разница между 24/48 и 24/96 и есть, то услышать ее тяжело, то 24/48 против 16/48(96) уже ощущается лучше. Причем 24/48 стабильно лучше, чем 16/96. Ну логика ясна я думаю.

Изменено пользователем Khronos

Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Khronos, Вы себя хотите попытать или нас? :) С битностью сложнее будет материал подобрать, да и битность менять можно по разным алгоритмам. Семплинг - SOX?

ACC сжатие сделал для слышащих флак и вав :), хотел без него сначала. Зато вопрос простой - найти оригинал, и пары 3 надо файлов, что б не попасть пальцем случайно.


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все верно. Битность важнее чем кГц. 96/176/192 вообще по барабану. А вот 16 и 24 бит разницу можно ощутить очень хорошо.

В основном это сказывается на воздушности, сцене и обьеме звучания.

Поэтому многие улучшенные стандарты AudioCD так хорошо звучат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т.е. даже стаксы не обязательно иметь, чтобы слышать ее.
Ага, вторые одиссеи тоже прям создавались для вылавливания блох в записях классики :D

 

ACC сжатие сделал для слышащих флак и вав
Не, флак и вав это не разница форматов, это скорее всего разница при воспроизведении из-за процесса разархивации. Она не больше, но другого характера))

 

мое старое предложение все еще в силе, было бы занятно, если ты и на моей технике выявишь кабельную зависимость
Надеюсь что в самое ближайшее время разберусь (наконец-то, в очередной раз) с выделенкой, тогда посмотрим :)

(Adnaco-S1A, линейный БП) Lynx AES16 –> Audio-GD Reference 8 DSP –> (Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr) RSA The Dark Star –> (Evo Insane медный) Audez'e LCD-2 rev.1, (CablePro Reverie balanced) LCD-3F

 

Кабели: межблоки Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr, цифровой Harmonic Technology Magic Digital Two AES/EBU с переходником Insane CL d-sub/xlr.

Сетевые:

на источниках: Nanotec 302 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Oyaide P-046e/C-046, Furutech FI-E38R, FI-28R

усилитель, системы питания: Nanotec 305 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Acrolink FI-50 (US)

Питание:

Регенераторы Ultra Regenerator SE 2x130W (основной), Lite P100

розетка Oyaide R1

 

Было: ExactPower EP15A Conditioner, трансформаторное питание Flux Lab, Laconic Night Blues NB-3A V2, Audio-GD NFB-10ES, LevZ DAC 014 (апгрейд до 015F), Schiit Asgard; Beyerdynamic DT 250/80 ohm; QED MDH4.

Off: Sugden Masterclass HA-4, Sennheiser HD650, E-mu 1212m, Musiland Monitor 01 USD, AKG K 240 MKII

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резолюция отвечает за динамический диапазон. Дискретизация за точное соответствие сигнала оригиналу. Оба параметра важны...


PC (foobar2000) >> iBasso D14 Bushmaster >> UE900

My music on soundcloud (Up to 32/192 .wav)

My music on bandcamp (Up to 24/192 .flac/.wav/.aiff)

Digital collection

CD's collection

Current:

 

 

DAC/Amp (portable): iBasso D14 Bushmaster

IEM: Logitech/Ultimate Ears UE900

IC: Audio-gd Balanced Interconnect Assembled Cable (1m)

S/PDIF Cable: Revelation Audio Labs Prophecy Cryo-Silver™ Reference S/PDIF Digital Link cable (BNC-RCA, 0.5m)

Power Cables: 2 x Oyaide EE / F-S 2.6 SE (Oyaide-037e/037) (1.5m)

Wall Socket: Furutech FT-SWS-D® Carbon

USB Cable: Artisan Silver Cables "Ultimate Silver Stream" pure silver USB A to USB B cable (cryo, 1.25m)

Hi-Fi Rack: MetalDesign MD 108-5

 

Last:

 

 

Headamp: Schiit Audio Mjolnir

DACs: Audio-gd NFB-10SE, Matrix Audio X-Sabre

DAPs: QLS Electronics QA350, Colorful Colorfly CK4

Headphones: AKG K27i, Sennheiser HD280, Sennheiser HD595, HiFiMan HE-300 Rev.1, HiFiMan HE-6, HiFiMan HE-400i, Sennheiser HD800

Headphone Cables: Revelation Audio Labs Cryo-SilverReference Headphone cable (HE-Series, 4-pin XLR balanced, 3m), Artisan Silver Cables "Silver Dream" Mark 2 (cryo, HE-Series, 2 x 3-pin XLR balanced, 3m)

IEM: HiFiMan RE-0

USB-S/PDIF Converter: Anedio U2

S/PDIF Cable: Audio-gd Canare Coaxial Cable

IC: Revelation Audio Labs Paradise Cryo-Silver™ Reference Balanced Interconnect cable (0.5m)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dikvertin, Михаил, а попробуй для себя такой же эксперимент, но не в MP3 а в M4a post-8491-0-96670900-1383816425_thumb.jpg -алгоритм куда более изощренный, позволяет работать с 24 битым звуком и неограничен (формально ) частотой.

Спектры совсем другие будут - post-8491-0-74363500-1383816432_thumb.jpgpost-8491-0-72826200-1383816440_thumb.jpgpost-8491-0-36049200-1383816448_thumb.jpg

на слух уже гораздо сложнее отличить. Но тут надо играть с настройками.

 

Согласен с мнением о важности битности. если есть возможность -конечно не стоит ограничиваться -но если выбирать 24/96 и 16/192 -однозначно за 24/96.

Дажесовсем небольшая прибавка с 16 до 20 делает звучание HDCD компакт дисков ощутимо лучше в сравнении с классическими 16/44 , а там на выходе получается всего то 20/44.


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kzakkttixx, Дискретизация вполне достаточна и 44,1. Современный ЦАП хорошо восстановит сигнал. 24 бита интересны на НЧ, достаточно глянуть на спектры, тут ЦАП ничем не поможет, думаю.


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AntonAlipov, Я с с командной строкой знаком :) при работе с кодеками. Для игрушек 48 вполне достаточно, вот 24 - интереснее.


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dikvertin, так как я сам электронную музыку пишу в 32/192, я понимаю, что чем выше частота дискретизации, тем точнее будут представлены при сведении оригинала синтезаторы и эффект-процессоры. Может для живой музыки и 44.1 достаточно (так как там тембры все на уровень вытянут), но для синтеза чем больше, тем тем точнее сигнал :notknow: Чем выше ЧД, тем менее ступенчатой выглядит синусоида (приближаясь к сильным сторонам формата DSD)...


PC (foobar2000) >> iBasso D14 Bushmaster >> UE900

My music on soundcloud (Up to 32/192 .wav)

My music on bandcamp (Up to 24/192 .flac/.wav/.aiff)

Digital collection

CD's collection

Current:

 

 

DAC/Amp (portable): iBasso D14 Bushmaster

IEM: Logitech/Ultimate Ears UE900

IC: Audio-gd Balanced Interconnect Assembled Cable (1m)

S/PDIF Cable: Revelation Audio Labs Prophecy Cryo-Silver™ Reference S/PDIF Digital Link cable (BNC-RCA, 0.5m)

Power Cables: 2 x Oyaide EE / F-S 2.6 SE (Oyaide-037e/037) (1.5m)

Wall Socket: Furutech FT-SWS-D® Carbon

USB Cable: Artisan Silver Cables "Ultimate Silver Stream" pure silver USB A to USB B cable (cryo, 1.25m)

Hi-Fi Rack: MetalDesign MD 108-5

 

Last:

 

 

Headamp: Schiit Audio Mjolnir

DACs: Audio-gd NFB-10SE, Matrix Audio X-Sabre

DAPs: QLS Electronics QA350, Colorful Colorfly CK4

Headphones: AKG K27i, Sennheiser HD280, Sennheiser HD595, HiFiMan HE-300 Rev.1, HiFiMan HE-6, HiFiMan HE-400i, Sennheiser HD800

Headphone Cables: Revelation Audio Labs Cryo-SilverReference Headphone cable (HE-Series, 4-pin XLR balanced, 3m), Artisan Silver Cables "Silver Dream" Mark 2 (cryo, HE-Series, 2 x 3-pin XLR balanced, 3m)

IEM: HiFiMan RE-0

USB-S/PDIF Converter: Anedio U2

S/PDIF Cable: Audio-gd Canare Coaxial Cable

IC: Revelation Audio Labs Paradise Cryo-Silver™ Reference Balanced Interconnect cable (0.5m)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kzakkttixx, Чукча читатель :) Где будет меньше деградация звука из вашего рабочего 192/32 в 48/24 или 96/16? Вот о чем речь.

 

@Kzakkttixx, А спектр 30 Гц синуса при 16 и 24 все же посмотрите :)


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dikvertin, я себе для портатива источники с Хайрез обычно сохраняю в 24/44100-48 000 m4a -двух проходовым кодировщиком. Ради интереса перевел обратно во флак и по сравнивал в ABX компараторе в фубаре - разницу слышу не всегда :notknow:


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dikvertin, я не спорю что квантование важно. Но и дискретизация не "а нам и 44.1 за глаза"...


PC (foobar2000) >> iBasso D14 Bushmaster >> UE900

My music on soundcloud (Up to 32/192 .wav)

My music on bandcamp (Up to 24/192 .flac/.wav/.aiff)

Digital collection

CD's collection

Current:

 

 

DAC/Amp (portable): iBasso D14 Bushmaster

IEM: Logitech/Ultimate Ears UE900

IC: Audio-gd Balanced Interconnect Assembled Cable (1m)

S/PDIF Cable: Revelation Audio Labs Prophecy Cryo-Silver™ Reference S/PDIF Digital Link cable (BNC-RCA, 0.5m)

Power Cables: 2 x Oyaide EE / F-S 2.6 SE (Oyaide-037e/037) (1.5m)

Wall Socket: Furutech FT-SWS-D® Carbon

USB Cable: Artisan Silver Cables "Ultimate Silver Stream" pure silver USB A to USB B cable (cryo, 1.25m)

Hi-Fi Rack: MetalDesign MD 108-5

 

Last:

 

 

Headamp: Schiit Audio Mjolnir

DACs: Audio-gd NFB-10SE, Matrix Audio X-Sabre

DAPs: QLS Electronics QA350, Colorful Colorfly CK4

Headphones: AKG K27i, Sennheiser HD280, Sennheiser HD595, HiFiMan HE-300 Rev.1, HiFiMan HE-6, HiFiMan HE-400i, Sennheiser HD800

Headphone Cables: Revelation Audio Labs Cryo-SilverReference Headphone cable (HE-Series, 4-pin XLR balanced, 3m), Artisan Silver Cables "Silver Dream" Mark 2 (cryo, HE-Series, 2 x 3-pin XLR balanced, 3m)

IEM: HiFiMan RE-0

USB-S/PDIF Converter: Anedio U2

S/PDIF Cable: Audio-gd Canare Coaxial Cable

IC: Revelation Audio Labs Paradise Cryo-Silver™ Reference Balanced Interconnect cable (0.5m)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kzakkttixx, Вот скоро и узнаем нужно нам 96 или 44,1 "за глаза" :)


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пофилософствую. Что нам дает hd формат? Для меня в музыке большее значение имеет "выразительность", нежели техническая точность исполнения и записи. Слушая очень хорошо записанные исполнения, поначалу балдеешь от многообразия технически выверенных звуков, но на последующих прослушиваниях отмечаю какую-то скуку и "холодность" исполнения, кажется - играет не человек, а робот. Все красиво, точно, а жизни нет, даже если стул скрипит и исполнитель дышит. Можно сказать, что эта запись захватывает внимание, но не чувства. Я гораздо сильнее сопереживаю музыке на записях менее совершенных, но более талантливых исполнителей. Многие жалуются, что тестовые записи референсных лейблов грешат именно скукой в совокупности с высокой техникой и качественным звуком. Мне видится во всем этом ошибка в идеологии студий, заточенных на выпуске hd форматов. Референсное качество записи плюс высокотехничное исполнение, вот в чем ошибка. Они боятся записать "грязь" исполнения в высоком качестве. Но жизнь, это не только розы, это и го***.

Есть конечно исключения, но я пытаюсь сказать о тенденции.

Для обсуждения, приведу пример из жизни. Меня пригласили послушать виниловый тракт. усилитель Onkyo A-8940, CD плеер Onkyo DX-7011, тюнер Onkyo T-4021, кассетный магнитофон Onkyo TA-2850, проигрыватель Pioneer PL-30L (головы Empire 2000E/III и EXCEL ES-70E (розовая вставка)),акустика CANTON CLE-100. Мы слушали рок 60-70х. Все звучало очень выразительно, захватывающе, была аура звука! я чувствовал эмоции, был хиппи, душа требовала разбить витрину и дать в морду :) С технической стороны звук был ... не очень. Мы поставили CD с высоким качеством звука. Система попыталась его воспроизвести, не было многообразия технически выверенных звуков, была скука.

Я о чем - если в записываемом материале нет этой самой "выразительности", ее не записать никакими форматами.

Потом мы поехали ко мне и послушали мою систему. Слушали Пинков и потом Дипов. Товарищ услышал на Пинках кое что новое для себя, а Дипы были скучнее чем на его тракте, ну и вылезли все огрехи записи, они и съели все эмоции. HD записи товарищу понравились тоже, но именно с точки зрения - "высокотехнологичности", не более.

Переиздание старых записей в hd форматах это как рестайлинг с тюнингом Победы или раскраска ретрофотографий, ИМХО.

В общем - технически мы можем, а некого... то ли идеология мешает, то ли нет никого.

post-3534-0-01137000-1383876765_thumb.jpg

post-3534-0-57817600-1383876777_thumb.jpg

Изменено пользователем dikvertin

транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

задачки со сменой битности и сменой частоты не получаются. Везде видны шумы квантования. :(


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пофилософствую. Что нам дает hd формат? Для меня в музыке большее значение имеет "выразительность", нежели техническая точность исполнения и записи. Слушая очень хорошо записанные исполнения, поначалу балдеешь от многообразия технически выверенных звуков, но на последующих прослушиваниях отмечаю какую-то скуку и "холодность" исполнения, кажется - играет не человек, а робот. Все красиво, точно, а жизни нет, даже если стул скрипит и исполнитель дышит. Можно сказать, что эта запись захватывает внимание, но не чувства. Я гораздо сильнее сопереживаю музыке на записях менее совершенных, но более талантливых исполнителей. Многие жалуются, что тестовые записи референсных лейблов грешат именно скукой в совокупности с высокой техникой и качественным звуком. Мне видится во всем этом ошибка в идеологии студий, заточенных на выпуске hd форматов. Референсное качество записи плюс высокотехничное исполнение, вот в чем ошибка. Они боятся записать "грязь" исполнения в высоком качестве. Но жизнь, это не только розы, это и го***.

Есть конечно исключения, но я пытаюсь сказать о тенденции.

Для обсуждения, приведу пример из жизни. Меня пригласили послушать виниловый тракт. усилитель Onkyo A-8940, CD плеер Onkyo DX-7011, тюнер Onkyo T-4021, кассетный магнитофон Onkyo TA-2850, проигрыватель Pioneer PL-30L (головы Empire 2000E/III и EXCEL ES-70E (розовая вставка)),акустика CANTON CLE-100. Мы слушали рок 60-70х. Все звучало очень выразительно, захватывающе, была аура звука! я чувствовал эмоции, был хиппи, душа требовала разбить витрину и дать в морду :) С технической стороны звук был ... не очень. Мы поставили CD с высоким качеством звука. Система попыталась его воспроизвести, не было многообразия технически выверенных звуков, была скука.

Я о чем - если в записываемом материале нет этой самой "выразительности", ее не записать никакими форматами.

Потом мы поехали ко мне и послушали мою систему. Слушали Пинков и потом Дипов. Товарищ услышал на Пинках кое что новое для себя, а Дипы были скучнее чем на его тракте, ну и вылезли все огрехи записи, они и съели все эмоции. HD записи товарищу понравились тоже, но именно с точки зрения - "высокотехнологичности", не более.

Переиздание старых записей в hd форматах это как рестайлинг с тюнингом Победы или раскраска ретрофотографий, ИМХО.

В общем - технически мы можем, а некого... то ли идеология мешает, то ли нет никого.

Ох, как всё верно!!!! Вот именно это я то-же пытался выразить в другой ветке! Старые записи (с моей точки зрения), гораздо увлекательнее звучат именно в том виде, в каком они выходили! Про ретушь, полностью согласен!

Бывают, конечно исключения, но, как говорят, это только подтверждает правило!

Вообще :good: :good: :good:


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил,мне кажется,что дело не в каком то особом подходе студий звукозаписи а вульгарно,в резком падении общего уровня качества жизни. Именно качества.Планка потребления сейчас поднялась очень высоко, уровень насыщения жизни предметами потребления -тоже . А вот КАЧЕСТВО ЖИЗНИ неуклонно падает.Это общий ренд развития цивилизации. Иначе "Общество потребления" не развивается Каждый день средства масс-медиа незаметно опускают нам планку требования к качеству потребляемого товара. Переключая внимание с важных моментов на совсем не существенные. Которые каждый раз оказываются "революционно-новыми" асам товар при этом -никакой.

Пример из нашей жизни. Проект "Голос" Отличный проект,масса зрителей,действительно уникальные исполнители. Но,Но, Но. Действительно высокий профи из всей компании -один Александр Градский. Все остальные -дилетанты.Каким бы уникальным не был голос у исполнителя -у него нет ШКОЛЫ,он не поставлен,он не умеет им пользоваться. Для того,что бы голос, данный от природы, превратился в послушный инструмент, позволяющий спеть что угодно и как угодно нужны ГОДЫ УЧЕБЫ. Вместо этого ребята,(даже выбывшие) сразу пойдут на конвейер и включаться в процесс зарабатывания денег. Но они отсталость дилетантами. И публика,слушая их выступления,постепенно снижает планку требовательности. Это только один пример, а их-масса.

В мире звукозаписи все то же самое - с одной стороны появились технические средства,позволяющие быстро и качественно записать (создать) звук, с другой стороны резко упал уровень профессионализма исполнителей а их количество выросло в разы. Соответственно стало сложно найти жемчужину среди гор шлака.

Поэтому достойные записи так редко встречаются. Особенно в популярной музыке и джазе. С классикой все таки получше.

Теперь о том,нужен или нет хай-рез. Конечно нужен. Хотя бы в виде появления SACD с новых оцифровок мастер лент из гигантского архива Сони, Мобайл-Фиделити, Ливинг-Стерео и многих других. Все эти выпускаемые сейчас диски звучат существенно лучше не только чем компакты, но и чем винил . (не беру сейчас самые топовые винил-тракты, владельцев которых -единицы). Два диска пинк-флоида Wish You Were Here и Dark Side плюс пять раннего Genesis -уже достаточная для меня причина к постройке Hi-REZ тракта. :Yesyes: Ну а практически полная коллекция джаза 50-70 вышедшая в SACD и великолепные трехканальные записи классики в исполнении знаменитых оркестров под управлением Великих дирижеров от Living Stereo -это :appl: .

Так что хай резу конечно быть, ну,а то,что достойных записей мало.

Так и пословица у нас есть"Мал золотник-да дорог"

 

задачки со сменой битности и сменой частоты не получаются. Везде видны шумы квантования.

- если смотреть спектры -то да. Я говорил про тест для себя. Ведь сам себя не будешь водить за нос Изменено пользователем AntonAlipov

Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

задачки со сменой битности и сменой частоты не получаются. Везде видны шумы квантования.

- если смотреть спектры -то да. Я говорил про тест для себя. Ведь сам себя не будешь водить за нос

 

 

Я могу выложить, но, чур, не подглядывать :)


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что желающим отгадывать типы обработки надо тренироваться самостоятельно. Брать пару файлов, один из них обрабатывать. Потом слушать и находить отличия, запоминать эти отличия и использовать в дальнешйем для загадок.

-так что я думаю, Михаил, кто хочет реально для себя что то понять,тот и так это уже сделал. А другим и не надо.

Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тут вспомнилось, что такой отец в области аудио как Акио Морита вообще то кроме ламповой радиолы слышал еще и живого Шаляпина.

 

У меня вызывает крайнюю грусть понимание того что ряд моих любимых записей на самом деле записан кое-как, в порядке студийной текучки,

и ни когда не будет переиздан, потому что никаких мастерлент не осталось, и никогда не будет записан вновь, потому что автору это уже не

интересно, прошедший этап.


 

Versus Audio MP >>> Resonessence Labs Invicta Mirus >>> Усилитель от victorvvo (двухтактный на октальных лампах) >>> Stax SR-007МК2 SZ3

 

Yamamoto HA-03 >>> Victor HP-DX 1000 / Audio Technica ATH-W5000 / Grado PS1000

Было:

Fostex HP-A8

Arkhipov's Laboratory DAC 1541

NAD M51

 

Регенератор 220V CSE RK-100

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внесу свои 5 коп. KZ звучит богаче, особенно заметно на "затуханиях" или как это правильно в музыкальной терминологии? Динамики больше, дыхания. Специально не дочитывал ветку, отложил до скачивания и прослушивания.


Marantz CD-16 - Exposure 3010 - Triangle Antal

L Семигор - Ath W5000

 

Балуюсь: TinyCore - Аплеер - RME Digi96 - North Star 192 mk2, далее см выше

Портатив: Colorfly C4, HighScreen Boost 3, LG V20 - Ath ES10, ATH-CKR9, ATH MSR7- на работе

КАБЕЛЯ:

Межблоки - 1. Oyaide FTVS-510 на коннекторах FP-106® 2. Acoustic Zen Silver Reference Il

Цифровик - Ortofon 5000 silver

Питающие: ЦАП - Rainbow Air Hi End, Мощник - Harmonic Technology's Fantasy AC-10,

Было: Пегас с реклоком, NFB-3, Audiolab M-DAC, Sony ХBA-2, AKG 271 mk2, QLS550A, Hifiman 601, Левз PA-S-018, NAD C515, Sony MDR-EX450

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@bzx, KZ это что?


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@bzx, KZ это что?

 

Ну с предыдущей же страницы карты раскрыли

KZ оригинал, 96/24.


 

//Юзаю сейчас//

Стационарник 1: Creative Sound Blaster Z + foobar2000 v1.4.3 + Takstar Pro 80 / Creative GigaWorks ProGamer G500 5.1

Стационарник 2: Pro-Ject Debut Carbon Esprit SB DC (Ortofon 2M-Blue) / Oppo BDP-103 + Pioneer SA9900 + Technics SB501

Стационарник 3: FiiO X5-IImmv2 -> [Wire World Pulse Nano] -> Семигор (Danfi) -> Fostex T50RP MK2 snorry (mod+)

 

Портатив: FiiO X5-IImmv2 + Westone UM pro 50 (2017) / Fischer Audio Oldskool RPM 33 1/3

 

//Юзал раньше//

->Sony Walkman D-EJ626CK, Green Quark CDM-900, iRiver U10, iRiver X20, Creative ZEN, Creative ZEN X-Fi 2, Cowon C2 4GB Grey S (Design Edition) [отправлен в запас], FiiO X3mm

->AKG K550 (Mk1 2010), Ritmix RH-508 [на работе], Beyerdynamic Custom Studio

->Sony MDR-ED 31 LP, Audio-Technica CK-5, AKG 314P, A-T CK-9, A-T CK-7, Sennheiser ie-6, Klipsch Custom-3, Creative Aurvana In-Ear 2, Westone UM2 [запас], Shure SE215 (clear), Sony XBA-3, Audio-Technica IM70, Westone UM pro 50 old w/ FiiO RC-WT2

-> Technics SU-V500 + Technics SL-PG580A CD Player + JBL E60 Northridge

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну с предыдущей же страницы карты раскрыли

Я честно не читал, да и на работе было некогда.

Marantz CD-16 - Exposure 3010 - Triangle Antal

L Семигор - Ath W5000

 

Балуюсь: TinyCore - Аплеер - RME Digi96 - North Star 192 mk2, далее см выше

Портатив: Colorfly C4, HighScreen Boost 3, LG V20 - Ath ES10, ATH-CKR9, ATH MSR7- на работе

КАБЕЛЯ:

Межблоки - 1. Oyaide FTVS-510 на коннекторах FP-106® 2. Acoustic Zen Silver Reference Il

Цифровик - Ortofon 5000 silver

Питающие: ЦАП - Rainbow Air Hi End, Мощник - Harmonic Technology's Fantasy AC-10,

Было: Пегас с реклоком, NFB-3, Audiolab M-DAC, Sony ХBA-2, AKG 271 mk2, QLS550A, Hifiman 601, Левз PA-S-018, NAD C515, Sony MDR-EX450

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.