Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

dikvertin

Нужны ли нам SACD и 192k/24

Рекомендуемые сообщения

Как вы относитесь к hq стандартам?

Интервью Марка Уолдрепа, владельца AIX Records/

AIX Records переходит на Blu-ray: интервью с основателем компании Марком Уолдрепом журналу Big Picture Big Sound

 

Во времена ожесточенной войны между форматами оптических дисков (нет, не ТОЙ войны форматов, а другой – между SACD и DVD-Audio), одним из звукозаписывающих лейблов, принявших сторону DVD-A, была компания AIX. Основанная в 2001 аудиоинженером доктором Марком Уолдрепом (Mark Waldrep), AIX взяла на себя миссию по насыщению рынка многоканальными аудиозаписями высокого разрешения и невероятной чистоты, а также присовокуплению к ним высококачественных видео, которые мог предложить формат DVD.

 

Даже самые непоколебимые приверженцы DSD и SACD признавали и превозносили DVD-Audio от AIX за качество их звучания. Диски содержали на одной стороне DVD-Audio со студийными миксами 96/24 5.1 и 2.0, а на другой – запись живого выступления и "сценический" микс 5.1, что было серьезным аргументом от AIX в пользу возможностей формата 96КГц/24-бит.

 

Сегодня AIX по-прежнему раздвигает границы представлений о высококачественной музыке. В противовес низкокачественным загрузочным сервисам, таким как iTunes, AIX даже запустил собственную службу скачивания музыки - iTrax.com. На этом сайте доступны HD-аудио в безупречном стереоформате 96КГц/24-бит, а также "сценические" миксы 5.1 с оригинальных записей высокого разрешения с максимальным доступным битрейтом – 1,5 Мб/сек. Здесь же предлагаются для загрузки музыкальные видео - стандартные и высокого разрешения.

 

Но основатель AIX Марк Уолдреп этим не удовлетворяется. Поэтому вскоре лейбл выходит на рынок оптических HD-дисков со своим первым релизом на Blu-ray. Мне предоставилась возможность прослушать один из готовящихся к выпуску релизов AIX - AIX Sampler IV с 21 композицией, просто чтобы попробовать на вкус, что готовит AIX на Blu-ray, - и могу сказать, что любители музыки и аудиофилы будут довольны.

 

От "Mercy of the Wheels" Джона Горка (John Gorka) до очень интимной классической камерной музыки "Chamber Music Palisades", исполняющих "Интерлюдию - сонату для флейты, виолы и арфы" Дебюсси. Как "сценический" микс в формате 96КГц/24-бит Dolby TrueHD 7.1, так и микс 96КГц/24-бит 2.0 звучат великолепно; к ним прилагается видео 1080i/60. Компания надеется, что они выпустят не только "сценический" микс 7.1 TrueHD, но и 96/24 7.1 TrueHD – для тех, кто любит чуть менее дискретный объемный звук.

 

Марк Уолдреп, основатель AIX, был настолько любезен, что нашел время поговорить с Big Picture Big Sound как о грядущем выпуске Blu-ray, так и о других вещах.

 

Big Picture Big Sound: Марк, расскажите немного о готовящемся Blu-ray от AIX.

 

Марк Уолдреп: Мы приготовили новый сборник в формате Blu-ray, который станет частью следующих выпусков от AIX Records и будет распространяться через Dolby Laboratories. Естественно, на нем будут HD-видео и несколько аудиопотоков, записанных с использованием Dolby TrueHD. В производстве также находится второй сборник, который увязан с одним крупным производителем CE BD, выпуск намечен на февраль.

 

Несколько проектов, выпущенных на стандартных DVD за последние несколько лет, будут переизданы в формате BD. AIX Records уже четыре года записывает новые проекты в форматах HD Video и HD Audio. Они идеально нам подходят – наконец-то великолепные видео и HD музыка в объемном звучании без всяких компромиссов.

 

Первыми выйдут Джон Горка – "A Gypsy Life", Chamber Music Palisades - Шостакович, Дебюсси и Брокман и Эрнест Ранглин – "Order of Distinction".

 

BPBS: С каким разрешением вы будете записывать или выпускать эти Blu-ray? Будет ли это 96/24, 192/24 или что-то другое?

 

М.У.: Все записи сделаны с разрешением 96/24. Они выйдут в стерео-PCM и Dolby TrueHD.

 

BPBS: Почему вы предпочли TrueHD, а не DTS-HD Master Audio?

 

М.У.: Тут нет преимуществ. Dolby TrueHD – это следующее поколение кодеков, первоначально известных как MLP (Meridian Lossless Packing). Парни из Meridian Audio в Великобритании разработали этот формат для использования с DVD-Audio. Он совершенно не допускает потерь и даже лучше, чем РСМ, потому что биты проверяются на соответствие источнику. С Blu-ray количество треков увеличилось до 8, а частота до 192 КГц. Это великолепная технология, и она работает. DTS-HD Master Audio тоже отлично работает – если только вы отодвигаете всю музыку на задний план, выбор зависит от инструментов и совместимости. Для меня Dolby TrueHD – лучший выбор.

 

BPBS: Многие аудиофилы озабочены функцией DialNorm в TrueHD. Будете ли вы использовать ее в дисках от AIX?

 

М.У.: Нам она не нужна, нет необходимости. Я отключаю всю предварительную обработку и просто записываю файлы.

 

BPBS: Уверен, что аудиофилы всего мира порадуются этой новости. Собираетесь ли вы в будущем записывать с более высокими характеристиками, чем 96/24?

 

М.У.: Вообще-то нет. По моему мнению, нет никакой выгоды от записи с большей частотой, чем 96 КГц. Мы изучили некоторые записи с так называемым "высоким разрешением" с помощью программы спектрального анализа – ни на одном из них нет информации в диапазоне выше 22КГц. Некоторые записи, сделанные с применением технологий DSD или DXD, имеют лишь высокочастотную "мешанину" в ультразвуковом диапазоне. Это результат обработки шумов, которая необходима при использовании данной технологии. Чистая запись 96/24 из нашего каталога имеет диапазон 35-40 КГц. Этого более чем достаточно для получения точной цифровой записи.

 

BPBS: Кстати, помнится, вы упоминали, что предпочитаете PCM, а не DSD; таким образом появление Blu-ray в качестве кандидата на звание следующего формата высокого разрешения служит своего рода подтверждением.

 

М.У.: Что касается, меня, то я никогда не считал это соревнованием между форматами. Моя студия работает на РСМ-оборудовании высокого разрешения, кроме того, я уверен, что видео, многочисленные миксы, интервью и т.п. должны являться частью диска. С SACD это было невозможно, а вот с DVD-Audio – вполне. Звук и там и там был прекрасным, оба считались HD-музыкой, если только запись производилась непосредственно на эти форматы, а не была конвертирована с чего-то, обладающего меньшим качеством, например, с аналоговых лент, винила или цифры стандартного разрешения. РСМ с высокой частотой, с большей длиной слова И в объемном звуке звучит практически идеально.

 

BPBS: Последним замечанием вы могли расстроить пылких защитников аналоговой записи. Вы готовы к последствиям?

 

М.У.: Я использовал аналоговое звукозаписывающее оборудование десятилетиями. У меня здесь в офисе до сих пор стоит моя Nagra IV-S. Но характеристики говорят сами за себя. Максимум, чего могло достигнуть аналоговое оборудование в записях первого поколения (без редакции шума), - 72-75 дБ (сигнал к уровню шума). Сравните с 24-битным цифровым HD PCM, и мы получим около 110-120 дБ. Я делаю все записи без какой-либо динамической компрессии. Мне не нравится слушать шумы и шипения, которые бывают на аналоговых записях. На аналоговую пленку пишут из-за качество звука, производимого ею, а не из-за ее способности точно записывать музыку. Это как пленка и HD-видео. Они смотрятся по-разному. Продюсеры и инженеры могут выбирать, что нравится им или их клиентам.

 

Но меня не устраивают шипения, хрипения, перепады скорости, искажения и ограничения частот аналоговых записей. Треки, записанные на AIX, более точно передают музыку, чем аналоговые носители. Да, я знаю, что некоторые считают аналоговые пленки и/или винил Святым Граалем аудио, но я так не считаю.

 

BPBS: Склонен согласиться. У аналога звук имеет мало общего с настоящим звучанием, в то время как цифра более прозрачна, особенно если мы говорим о высоком разрешении, начинающемся с 96/24.

 

М.У.: Верно. CD не цепляют меня, частично из-за компромиссов качества звука и того факта, что они ограничиваются стерео. У аудиоинженеров есть масса инструментов и они используют их, как им угодно. Основывая лейбл, я сознательно отказался от каких-либо компромиссов при записи сигнала. Мы используем лучшие микрофоны, лучшие предусилители, лучшие конверторы и т.д. И мы совсем не изменяем сигнал. Никаких эквалайзеров, никакой искусственно реверберации – сессии проходят в большой аудитории для камерной музыки в Лос-Анджелесе. Я лишь настраиваю уровни баланса между отдельными микрофонами и размещаю их в объемном или стерео-поле.

 

Недавно ко мне в студию заходил производитель хай-енд кабелей очень высокого класса, он прослушал некоторые из лучших наших треков. Его комментарий о чем-то говорит. Он сказал, что звук был "слишком чистым и прозрачным". Явно этот парень из тех, что любят "теплоту" винила. Я не против. У каждого свои предпочтения. Но когда какой-нибудь продавец заявляет, что РСМ-цифра звучит "напряженно" в сравнении с винилом или аналогом, я горячо возражаю.

 

BPBS: Мне кажется, люди забывают, что винил – компромиссное средство, созданное для потребителей. Даже аналоговая мастер-лента способны выдавать звук гораздо более высокого разрешения, чем винил. Вам не кажется, что от цифры людей отталкивает эта комбинация из привычного звучания аналога и ужасающего мастеринга сегодняшних CD?

 

М.У.: Вы попали в самую точку. Потребности музыкальной индустрии вытолкнули динамику из записываемой музыки. Чем громче трек, тем лучше, потому что так он "пробьется" на радио. Я знаю, что мои записи не будут звучать на FM-радио низкого качества или на так называемом HD-радио, которое является чем угодно, только не радио высокого разрешения! Люди вынуждены слушать определенный звук. Коммерческий звук большинства релизов противоречит тому, что действительно звучит при живом исполнении. Я сам был инженером мастеринга более десяти лет. Поиск всегда велся в одном направлении – сделать треки громче.

 

У меня был проект с Bad Company, который пришлось переделывать трижды, потому что клиент хотел получить треки, сокрушенные динамически. Лучше всего звучал оригинал, и Пол Роджерс (Paul Rogers) был согласен с этим. Но нам пришлось снова и снова менять звучание из-за коммерческой конъюнктуры. Сейчас, имея сервис загрузки HD-цифры – наш собственный сайт iTrax.com, я могу не подстраиваться под коммерческие каналы распространения. Blu-ray и DVD-Audio – великолепные физические форматы для донесения объемного звука высокого разрешения до тех, кто любит звук, и до тех, кому еще предстоит услышать как звучит настоящий HD-трек.

 

BPBS: Действительно. Возвращаясь немного назад, вы упомянули о дополнениях к DVD-Audio от AIX. Безусловно, Blu-ray способен не только на это. Есть ли у AIX планы использовать в дополнение к HD-аудио и HD-видео еще и бонусные видео и BD-Live?

 

М.У.: Наши Blu-ray альбомы будут весьма прямолинейны. Мы находим достаточно сложным создать альбом, на котором будет использовано TrueHD-аудио в нескольких потоках. Мне нравится идея бонусных видео и, может быть, мы вставим их в следующие релизы, но мне совершенно неинтересно и непонятно восхищение BD-Live. На слушатель/зритель должен сидеть, откинувшись назад, с бокалом вина в руке. А не с клавиатурой! Музыка в объемном HD-звучании может увести человека за пределы времени и пространства, а BD-Live заставляет его быть "здесь и сейчас".

 

BPBS: Что ж, есть еще возможность предложить загружать через интернет бонусные треки или, возможно, треки, которых нет на самом диске, но я согласен, что до сих пор ни одна студия не нашла достойного применения BD-Live.

 

М.У.: Мы можем рассмотреть эту проблему еще раз, если у нас осуществятся нынешние планы, пока же достаточно трудностей и просто с выпуском нашего первого диска.

 

BPBS: С какими проблемами вы столкнулись, если не секрет?

 

М.У.: Диск полностью готов, но по какой-то причине он не проходит подтверждение в Sony. Что-то с перегрузкой буфера, но мы установили, что полоса частот в пределах нормы. Есть предположение, что аппаратура Sony показывает ошибку, которой нет. Но поскольку AIX Records – это мелкая рыба в большом пруду, мы не имеем большого веса в сравнении с Sony.

 

Может быть, вы знаете такой диск, который использует Dolby TrueHD 96/24 7.1 audio и PCM 96/24 2.0 аудио вместе с HD-видео, но мне кажется, что впервые аппаратура Sony забуксовала.

 

BPBS: Честно говоря, я такого диска не знаю. Я знаю, что диск Lindberg Lyd использует 192/24 TrueHD, DTS-HD MA и PCM 5.1 и 2.0, но на нем нет HD-видео.

 

М.У.: Правильно, поэтому у них и нет проблем с буфером. Потоки не идут одновременно.

 

BPBS: Что ж, Марк, спасибо, что уделили нам свое время. Желаю вам всего наилучшего в ваших делах. Не терпится взять в руки Blu-ray от AIX.

 

М.У.: И вам спасибо!


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вы относитесь к hq стандартам?

Если вопрос ко всем, то стандарты "высокого разрешения" для потребительского рынка не нужны. Я думаю, что было бы правильнее просвещать людей и опровергать аудиофилькие мифы. В этой статье довольно популярным языком объясняется, почему записи в 24/192 бессмысленны; автор статьи - один из разработчиков lossy формата Vorbis. Я уверен, что от такого просвещения рынок аудио не загнётся: просто в лидеры выйдут самые порядочные компании.

Изменено пользователем black-mirror

Portable: (Astell&Kern AK100|Astell&Kern AK100 MKII|FiiO Olympus)+Audio-Technica ATH-(ESW9LTD|ESW10JPN|ESW11LTD|CKW1000ANV)

Home: Dr.Dac2 Muses+Audio-Technica ATH-W3000ANV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Записи в 24/192 не бессмысленны. Стереофонические. Что бессмысленно, так это форматы предназначенные для кино использовать для аудио. Я не пробовал слушать струнный квартет сидя в центре четверки исполнителей, но уверен, мне не понравилось бы. Место слушателя - в зале, классика играет или рок группа. А когда ты находишься в зале, ты слышишь стерео, между прочим построенное именно так чтобы слушать его из зала. А мотивы данного джентльмена понятны. Он так же как и все желает наших потребительских денег. Для чего пытается вызвать у потребителей небезызвестные вау-импульсы.


 

Versus Audio MP >>> Resonessence Labs Invicta Mirus >>> Усилитель от victorvvo (двухтактный на октальных лампах) >>> Stax SR-007МК2 SZ3

 

Yamamoto HA-03 >>> Victor HP-DX 1000 / Audio Technica ATH-W5000 / Grado PS1000

Было:

Fostex HP-A8

Arkhipov's Laboratory DAC 1541

NAD M51

 

Регенератор 220V CSE RK-100

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dikvertin, интересная статья


Система Gleb: PC (Jriver 24) -> Ortofon DGI-K2 Silver USB-> NAD M51 (+ Kryna Acca 5) -> Neotech NEI -1002 -> Audio-Techica HA5000 (+ Crystalvox Reference) -> Audio-Technica W5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резюме: блеф с пустой рукой.

Именно! Ценность представляет сама музыка, в первую очередь, а потом уж качество её звука! Продвигающие очередное аудиофильское "чудо" ставят телегу впереди лошади!

Изменено пользователем ant

Jedem das Seine, aber mir das Meiste

 

Транспорт:Pioneer DV-565A

ЦАП: MARKAN LegenDA SE (2011 ed.)

Винил: Sherwood PM9805+клон Creek-018 от Бабина

Усилители: LevZ HA-S-029, ARCAM FMJ A22

Наушники: AKG K271 MkII, Fostex T50RP

АС: мониторы Крылова на ScanSpeak 18W/8542 и D2905/9700

Портатив: SanDisc Sansa Clip+ Rockbox,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз понравились мои задачки, то выложу еще одну. Интересную. Готовил сег часа 2. :)


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Именно! Ценность представляет сама музыка
-золотые слова!

Конечно записи от AIX Records очень хороши,и надо сказать, что Марк-основатель компании - совсем не сноб и охотно идет на контакт. Я с ним провел целую переписку, когда в начале своего знакомства с HD форматами пытался разобраться что к чему. Более того -он дал доступ к своему сайту и позволил скачать ряд Записей. Бесплатно. Но,Но.........

Мой любимый WYWH и Генезис начала 70 уже давно записаны, и что ни предпринимай -лучше уже не сделать. Равно как и огромное количество джаза великих исполнителей и классики.....

Тут утешает одно -потихоньку их переводят с мастер-лент наDSD и выпускают в формате SACD, и эти записи,у меня,звучат лучше чем оригинальные компакты и(крамола!!!) винил-первопресс. Хотя с последним наверняка многие поспорят, и не без оснований. Но у меня не самый топовый виниловый тракт,скорее самый не топовый.

Что остается для AIX - находить талантливых современных исполнителей и записывать музыку в их исполнении. А талантливых -не так много. Поэтому и предложение от AIX ограниченное.

@Брут, -насчет многоканала Вы не правы -AIX пишут очень качественно, и слушая их записи вы не сидите посередине струнного квартета, высидите перед ним, но сцена -она "реальная" Настолько насколько вообще возможно. Но -система требует хороших вложений.

Михаил, спасибо за статью!


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задачка следующая - определить оригинал и измененный файл. Рассказать, в чем отличия. Те кто тестил файлы с прошлой задачки, скажите - разница в звуке между прошлой задачей и этой сильнее или слабее? Ну и кто расскажет о всех изменениях - может считаться Гуру по звуку и его слова для меня будут ОЧЕНЬ весомы :) Думаю и для принявших участие тоже.

Файлы грузятся, мне пора ехать, не успею - из дома выложу через часик.


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил спасибо, интересная статья.

Есть о чем поспорить но пока некогда - собираюсь на самолет.

С тем что из вновь записанного "хорошо и чисто" слушать именно как музыку практически нечего полностью согласен - та же беда если сходить например на сайт B$W, они также пишут в своей студии высокие форматы - чисто, приятно и... скушно.

Ладно, продолжим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Да вроде одинаково звучат. Конечно глюки, что отличаются есть, но это глюки, а не явно слышимая мной разница. Просто мерещится начинает. Не стал себя насиловать. Если по поводу мерещится, то вроде первый немного по-выразительнее, атака что-ли более острая.

Разница слабее конечно, чем в первом варианте, там как-то стразу в уши. Даже еще раз переслушал.

 

Еще такое ощущение, что в первом больше информации. Но я не знаю хорошо это или плохо. Это могут быть как лишние гармоники, так и наоборот, косяк со вторым файлом. Т.е. первый по звучанию вроде лучше второго на мой слух, но нет уверенности что он оригинал.

А может первый еще и громче.

Изменено пользователем Khronos

Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, к сожалению погоня за форматами выливается в самоцель и самолюбование (ах какие там тарелочки а как бочка слышна и стик утробно аж по желудку урчит....т.п.) музыка есть интересная и нет (для меня) и пофиг в каком она разрешении записана. Столько ни пытался "заценить" hi-res, особенно "аудиофильских" студий - скука да и только. На раз послушать, второй раз уже скорее всего НИКОГДА.

 

У меня до сих пор на касете есть запись с телевизора концерт Fleshquartet в Москве - ну нет в природе другой записи (студийную зажали), ничего слушаю с удовольствием.

Сугубо личное мнение


Жизнь как буд то хороша, ты балдей моя душа

Никогда не унывай, песню напевай

Ой, до чегож ты хороша, ты балдей моя душа

Никогда не унывай, песню напевай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будете сильно удивлены, когда расскажу - в чем дело. :)


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будете сильно удивлены, когда расскажу - в чем дело. :)

 

Я все же послушал дольше. Они точно разные. Первый звучит выразительнее второго. Почему так происходит гадать бессмысленно. Это может быть целый букет причин. Как динамическая обработка, меньше громкость, легкий завал ВЧ, лишние гармоники и т.д. и т.п.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу только предположить по первым ощющениям.

KZ звучит резче

ZK-оригинал

KZ-обработка , вначале даунсемплинули потом обратно.

Второй вариант -преобразование PCM-DSD-PCM или что то подобное


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Genn,

ладно,больше не дуюсь на школу и прочее :drinks:

3842778

1762581

2473784

2476793

2886581

Но рекомендовать- :notknow: Послушать и понять их концепцию звука. А уж понравиться сама музыка или нет -незнаю


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AntonAlipov, ты в чем то прав. но и ошибаешься тоже кое где :)

Я слышу разницу тоже, но как нечто неуловимое. Сюрприз точно будет :)

PCM-DSD-PCM - никто бы не уловил, имхо. А я в такие игры не играю - скучно.


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил на закачку. Не выдавайте пока все секреты, а то это может повлиять на итоговые впечатления, а ветку почитать хочется. :)


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миш -как вариант -одно с DVD-A а второе с SACD- с установками без фильтрации (правда частота вот 96 - :think: ) но в любом случае первый звучит мягче а второй-резче. А что оригинал -хз. Я на слух и ноту между собой определить не могу. Отличаю сразу а сказать -где какая -не могу. Поэтому абсолютные оценки не могу давать. А вот по разнице - она точно есть, и первый мне нравиться больше.


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AntonAlipov, "KZ звучит резче", значит ZK более мягкий? Принявшие участие, называйте файлы, во избежание.


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dikvertin,ну да

ZK-звук мягче, при этом меньше воздуха.

KZ -звук богаче но и более резкий,больше воздуха

что оригинал -не знаю

 

@Genn, это на рутрекере :secret:


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый вариант KZ, у меня звучит более "правдоподобно. Лучше и интереснее передаются резонансы инструмента, само звучание более активно, звукоизвлечение очевиднее.

Разница в сравнении с прошлым тестом менее заметна. есл-ибы кабели в систему вносили ТАКОЕ изменение, я бы ни за один кабель и гроша ломанного бы не дал.., правда!

Разница между файлами мизерная.


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dikvertin,ну да

ZK-звук мягче, при этом меньше воздуха.

KZ -звук богаче но и более резкий,больше воздуха

что оригинал -не знаю

 

@Genn, это на рутрекере :secret:

 

В принципе Антон я согласен с такой постановкой вопроса. Это вкраце то, что и мне "показалось".

Но я это больше не как мягкость/резкость оценивают, как выразительно/более тускло.

 

pollar

Да так как-то и есть. Более правдоподобно. Но после игр с изтопом 5, я к такому правдоподобию отношусь с опаской. Там тоже можно накрутить, что оригинал будет звучать как ZK, а обработанный, как KZ, совершенно запросто.

Поэтому я бы не брался судить, где тут оригинал. :D

Ну и я никогда не слышал, чтобы кабели давали большую разницу, чем между этими файлами. Правда я слушаю, на carat-ruby + esw 11, возможно на стаксах разница будет более весомой.

 

P.S. а вообще будет скучно, если оригиналом окажется все же KZ. Как-то и на слух оно похоже на то.

 

Еще возможно KZ обработан чем-то типа плагина симулирующего звучание винила, но без щелчков. Во всяком случае у меня разница между пластинкой сделанной из цифры и CD именно такая. Очень похоже. KZ как пластинка, а ZK как CD. Это четко прослеживалось и в сравнении с цапом Демографа и с Eximus.

Изменено пользователем Khronos

Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждем iow и вскрываем карты.


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.