Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Nibelung

Bug Head Emperor player

Рекомендуемые сообщения

Да. Там выше ссылку на сайт дал.

 


$ РЕКЛАМНОЕ МЕСТО СДАЕТСЯ В АРЕНДУ $

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!
Мне очень нужна старая версия Bug Head, которая позволяла сохранять на харде raw файлы (кажется) высокого разрешения. Мог бы кто-нибудь поделиться?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

18 часов назад, Ardallion сказал:

Здравствуйте!
Мне очень нужна старая версия Bug Head, которая позволяла сохранять на харде raw файлы (кажется) высокого разрешения. Мог бы кто-нибудь поделиться?

Приветствую перейдите по этой ссылке на мой диск. Там старые версии есть.

Если будут какие вопросы пишите. Чем могу помогу.

Версии 1.1 - 4.8    Версии 2.56 - 5.13

Изменено пользователем AntonKhonin

$ РЕКЛАМНОЕ МЕСТО СДАЕТСЯ В АРЕНДУ $

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.01.2023 в 16:56, AntonKhonin сказал:

 

Приветствую перейдите по этой ссылке на мой диск. Там старые версии есть.

Если будут какие вопросы пишите. Чем могу помогу.

Версии 1.1 - 4.8    Версии 2.56 - 5.13

Большое спасибо!
С интересом поизучал получившиеся файлы. А нет ли у Вас описания (на англ. или рус.) тех преобразований, которые делает плеер с исходными файлами? Там достаточно большое количество пресетов от Emerald до Brownie, каждый из которых представляет некую последовательность блоков обработки ("obelisk" итп). Хотелось бы поподробнее узнать, что там делается в каждом случае.

Изменено пользователем Ardallion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.01.2023 в 16:01, Ardallion сказал:

Большое спасибо!
С интересом поизучал получившиеся файлы. А нет ли у Вас описания (на англ. или рус.) тех преобразований, которые делает плеер с исходными файлами? Там достаточно большое количество пресетов от Emerald до Brownie, каждый из которых представляет некую последовательность блоков обработки ("obelisk" итп). Хотелось бы поподробнее узнать, что там делается в каждом случае.

Всё, что удалось найти:

Спойлер


Так как включён автоматический режим, попробуйте прослушать различные звуковые режимы, кликая от Bug LV 5 до Bug LV 1.
Вывод в противофазе (reverse output)    При клике на надпись Phase переключаемся в Reverse – противофазу. В зависимости от диска, в режиме противофазы увеличивается ощущение атмосферы, звук делается более живым. Убедитесь в этом, пожалуйста.
Для пользователей среднего уровня.
Отключив Auto режим, попробуйте осуществить прослушивание с разными Bug LV. Для регулировки громкости в авторежиме, для установки уровня [23] настраивайте в диапазоне от 22 до 27.
< рисунок >
Для продвинутых пользователей.
Используя Self sound optimizer, попробуйте подумать о своём оригинальном звуковоспроизведении.
Стр. 9
Normal – обычный аутпут. (принудительно установлен LPF none)
То же, что и стандартный аутпут foobar2000.  Воспроизводится звук из библиотеки Bass, а не Bug head. LPF принудительно выключен.
Green – нормальный up-sampling, звук только немного отличается. Обычный  up-sampling, порядок цифровых данных нормальный. Чтобы хотелось слушать в этом режиме, здесь уже используется Bug head.
Tester – немного отличающийся up-sampling. Используется для оценки и сравнения. Это up-sampling, использующий Bug . Порядок цифровых данных искажён. <Звук был представлен для наушников в усилителях фирмы ZIONOTE>
Red – звук немного отличающейся системы up-sampling’а. Является миксом Tester & Green. На начальной стадии разработки представлял цифровой ремастеринг. Этот звук демонстрировался представителю торгово-промышленной палаты города Окадзаки.
Brown - звук немного отличающейся системы up-sampling’а. Звук на основе Tester с дополнительной обработкой. Несёт ощущение более высококлассного цвета, чем «красный», поэтому назван «коричневым» (явно какая-то чисто японская тема с восприятим цветов – К. Л.)
White - звук немного отличающейся системы up-sampling’а. Исправленный (обработанный) звук на основе Tester с дополнительной обработкой. Назван «белым», посколльку в силу ограничений процессинга возможностями использовавшегося при разработке PC с Core 2 DUO 3 GHz был самым последним звуком первого поколения.
Banana – создающий впечатление переполненного чистотой звук ювелирной точности. Второе поколение. Звук, придуманный как звук второго поколения. Назван «банановым», а не «жёлтым», чтобы избежать нехороших ассоциаций (J - К. Л.) Звук, который с непривычки кажется затопляющим чистотой.
Black - создающий впечатление переполненного чистотой звук ювелирной точности. Второе поколение. В результате изложения результатов обрабтки на бумаге, неизбежного дебаггинга и оптимизации <пришло понимание о возможности достижения> большей степени обработки в компактном виде. Поэтому был создан этот чистейший точный звук. <Мощность оборудования> была увеличена до процессоров типа Black9 x4. Это звук, который можно порекомендовать большинству пользователей. «Острый» звук, сочетающий массивные низкие частоты с отсутствием приглушения средних и высоких.
Snow – звук, создающий впечатление переполненного чистотой. Второе поколение. Приятный звук, навеянный желанием прогулки в заснеженных горах. Является простым сочетанием “White” & “Brown” без изменения качества звука и рекомендован тем, кото хочет получить удовольствие от Bug head.
Стр. 10
Emerald – «ювелирный» звук на основе Green. Третье поколение. После того как с появлением Self sound optimizer стало возможным целевое создание разнообразных звучаний, на основе Green, а не Tester, с обработкой Black был создан этот звук. Рекомендован тем, кто устал от Black.
Sapphire - создающий впечатление переполненного чистотой звук ювелирной точности.  Третье поколение. Звук получается при обработке Black эффектом «Пурпурный обелиск» (“Purple obelisk”). В зависимости от источника звука (оригинального звука) высокие частоты могут звучать резко. Острый, пронизывающий звук с «дикими» низами.
Pyramid – звук с тяжёлыми низкими частотами. Рекомендован пользователями. Звук родился в результате ошибки при использовании Self mode. Назван «пирамидой» из-за того, что частоты низкого диапазона производят впечатление «толщины». Сообщите, если вы хотите порекомендовать ещё какой-то звук.
Purple – звук третьего поколения на базе “Purple obelisk”
Brownie – звук третьего поколения с богатыми низами. Звук, который вспоминается, когда вы в предновогодние дни в Нью-Йорке едите brownie. Эта ассоциация стала привычной, так что сойдёт.
На самом деле всё это – сочетания “obelisk”, “cooktail”, “rawen”, “double” и “quaint”. Простым сочетанием этих пяти типов обработки звука можно получить более 100 тембров.
Для процессинга во всех режимах кроме Normal требуется время, в течение которого кнопка PLAY будет «мигать». Подождите, на обычном процессоре на обработку потребуется около минуты.  Если для обработки недостаточно 65 секунд, возможно воспроизведение в режиме реального времени. Для стабильного воспроизведения желательно, чтобы время обработки не превышало 40 секунд.
В зависимости от деталей процессинга, при увеличении громкости могут возникать искажения. В этом случае уменьшите Bug LV или поменяйте громкость в Bug head с максимальной на [21]. Искажения исчезнут. Однако вспомогательные эффекты увеличения громкости Green, Green x2, Green x4, Green x8 станут недоступны (см. ниже)
Об автоматической регулировке громкости (Auto)
Регулировка громкости во всех режимах осуществляется фиксированными шагами (ступенчато). Регулировка громкости не зависит от воспроизводимой музыки, если вы хотите получать удовольствие от записей плохого качества, отключите режим Auto.

 

Спойлер

@1@BASIC@
"Red x 1",     "400080", "CO"
"White x 1",   "C8C8C8", "COC"
"Horns x 1",   "880000", "STCW"
"Pyramid x 1", "0780A3", "RORC"

@1@Purple@
"Purple1 x 1", "82004B", "CRCRC"
"Purple2 x 1", "82004B", "CRCRCRC"
"Purple3 x 1", "82004B", "CRCRCRCRC"
"Purple4 x 1", "82004B", "CRCRCRCRCRC"
"Purple5 x 1", "82004B", "CRCRCRCRCRCRC"
"Purple6 x 1", "82004B", "CRCRCRCRCRCRCRC"
"Purple7 x 1", "82004B", "CRCRCRCRCRCRCRCRC"
"Purple8 x 1", "82004B", "CRCRCRCRCRCRCRCRCRC"
"Purple9 x 1", "82004B", "CRCRCRCRCRCRCRCRCRCRC"

@1@Black@
"Black1 x 1",  "000000", "COCOC"
"Black2 x 1",  "000000", "COCOCOC"
"Black3 x 1",  "000000", "COCOCOCOC"
"Black4 x 1",  "000000", "COCOCOCOCOC"
"Black5 x 1",  "000000", "COCOCOCOCOCOC"
"Black6 x 1",  "000000", "COCOCOCOCOCOCOC"
"Black7 x 1",  "000000", "COCOCOCOCOCOCOCOC"
"Black8 x 1",  "000000", "COCOCOCOCOCOCOCOCOC"
"Black9 x 1",  "000000", "COCOCOCOCOCOCOCOCOCOC"
"Black10 x 1", "000000", "COCOCOCOCOCOCOCOCOCOCOC"
"Black11 x 1", "000000", "COCOCOCOCOCOCOCOCOCOCOCOC"
"Black12 x 1", "000000", "COCOCOCOCOCOCOCOCOCOCOCOCOC"
"Black13 x 1", "000000", "COCOCOCOCOCOCOCOCOCOCOCOCOCOC"
"Black14 x 1", "000000", "COCOCOCOCOCOCOCOCOCOCOCOCOCOCOC"
"Black15 x 1", "000000", "COCOCOCOCOCOCOCOCOCOCOCOCOCOCOCOC"

@1@Brownie@
"Brownie1 x 1", "182D62", "RCO"
"Brownie2 x 1", "182D62", "RCORCO"
"Brownie3 x 1", "182D62", "RCORCORCO"
"Brownie4 x 1", "182D62", "RCORCORCORCO"
"Brownie5 x 1", "182D62", "RCORCORCORCORCO"
"Brownie6 x 1", "182D62", "RCORCORCORCORCORCO"
"Brownie7 x 1", "182D62", "RCORCORCORCORCORCORCO"
"Brownie8 x 1", "182D62", "RCORCORCORCORCORCOROCRCO"
"Brownie9 x 1", "182D62", "RCORCORCORCORCORCORCORCORCO"

@2@BASIC@
"Green x 2",   "606000", "Q"
"Tester x 2",  "0044AA", "D"
"Indigo x 2",  "82004B", "E"
"Red x 2",     "400060", "QC"
"Brown x 2",   "006060", "DCO"
"White x 2",   "C8C8C8", "ODCO"
"Banana x 2",  "009A9A", "ODCOC"
"Pyramid x 2", "0780A3", "RORCQ"

@2@Emerald@
"Emerald1 x 2", "808000", "OCQCOC"
"Emerald2 x 2", "808000", "OCOCQCOC"
"Emerald3 x 2", "808000", "OCOCOCQCOC"
"Emerald4 x 2", "808000", "OCOCOCOCQCOC"
"Emerald5 x 2", "808000", "OCOCOCOCOCQCOC"
"Emerald6 x 2", "808000", "OCOCOCOCOCOCQCOC"
"Emerald7 x 2", "808000", "OCOCOCOCOCOCOCQCOC"
"Emerald8 x 2", "808000", "OCOCOCOCOCOCOCOCQCOC"
"Emerald9 x 2", "808000", "OCOCOCOCOCOCOCOCOCQCOC"

@2@Sapphire@
"Sapphire1 x 2", "BF6000", "RCQCRC"
"Sapphire2 x 2", "BF6000", "RCRCQCRC"
"Sapphire3 x 2", "BF6000", "RCRCRCQCRC"
"Sapphire4 x 2", "BF6000", "RCRCRCRCQCRC"
"Sapphire5 x 2", "BF6000", "RCRCRCRCRCQCRC"
"Sapphire6 x 2", "BF6000", "RCRCRCRCRCRCQCRC"
"Sapphire7 x 2", "BF6000", "RCRCRCRCRCRCRCQCRC"
"Sapphire8 x 2", "BF6000", "RCRCRCRCRCRCRCRCQCRC"
"Sapphire9 x 2", "BF6000", "RCRCRCRCRCRCRCRCRCQCRC"

@2@Snow@
"Snow1 x 2", "989898", "OCDCO"
"Snow2 x 2", "989898", "ROCDCOR"
"Snow3 x 2", "989898", "RCOCDCOR"
"Snow4 x 2", "989898", "RCRCOCDCOR"
"Snow5 x 2", "989898", "RCRCRCOCDCOR"
"Snow6 x 2", "989898", "RCRCRCRCOCDCOR"
"Snow7 x 2", "989898", "RCRCRCRCRCOCDCOR"
"Snow8 x 2", "989898", "RCRCRCRCRCRCOCDCOR"
"Snow9 x 2", "989898", "RCRCRCRCRCRCRCOCDCOR"

@2@Black@
"Black1 x 2", "000000", "OCDCOC"
"Black2 x 2", "000000", "OCOCDCOC"
"Black3 x 2", "000000", "OCOCOCDCOC"
"Black4 x 2", "000000", "OCOCOCOCDCOC"
"Black5 x 2", "000000", "OCOCOCOCOCDCOC"
"Black6 x 2", "000000", "OCOCOCOCOCOCDCOC"
"Black7 x 2", "000000", "OCOCOCOCOCOCOCDCOC"
"Black8 x 2", "000000", "OCOCOCOCOCOCOCOCDCOC"
"Black9 x 2", "000000", "OCOCOCOCOCOCOCOCOCDCOC"

@2@Brownie@
"Brownie1 x 2", "182D62", "RCODROC"
"Brownie2 x 2", "182D62", "RCORCODROC"
"Brownie3 x 2", "182D62", "RCORCORCODROC"
"Brownie4 x 2", "182D62", "RCORCORCORCODROC"
"Brownie5 x 2", "182D62", "RCORCORCORCORCODROC"
"Brownie6 x 2", "182D62", "RCORCORCORCORCORCODROC"
"Brownie7 x 2", "182D62", "RCORCORCORCORCORCORCODROC"
"Brownie8 x 2", "182D62", "RCORCORCORCORCORCOROCRCODROC"
"Brownie9 x 2", "182D62", "RCORCORCORCORCORCORCORCORCODROC"

@4@BASIC@
"Green x 4",   "606000", "QQ"
"Tester x 4",  "0044AA", "DD"
"Indigo x 4",  "82004B", "EE"
"Red x 4",     "400060", "QDC"
"Brown x 4",   "006060", "DDCO"
"White x 4",   "C8C8C8", "ODDCO"
"Banana x 4",  "009A9A", "ODDCOC"
"Pyramid x 4", "0780A3", "RORCQQ"

@4@Test Sound@
"Magnet x 4",   "363636", "1W@CD1S@DC1T"
"Infinity x 4", "000000", "RCORCORCORCODROCDROCT"

@4@Emerald@
"Emerald1 x 4", "808000", "OCQCQCOC"
"Emerald2 x 4", "808000", "OCOCQCQCOC"
"Emerald3 x 4", "808000", "OCOCOCQCQCOC"
"Emerald4 x 4", "808000", "OCOCOCOCQCCQOC"
"Emerald5 x 4", "808000", "OCOCOCOCOCQCQCOC"
"Emerald6 x 4", "808000", "OCOCOCOCOCOCQCQCOC"
"Emerald7 x 4", "808000", "OCOCOCOCOCOCOCQCQCOC"
"Emerald8 x 4", "808000", "OCOCOCOCOCOCOCOCQCQCOC"
"Emerald9 x 4", "808000", "OCOCOCOCOCOCOCOCOCQCQCOC"

@4@Sapphire@
"Sapphire1 x 4", "BF6000" , "RCQCQCRC"
"Sapphire2 x 4", "BF6000" , "RCRCQCQCRC"
"Sapphire3 x 4", "BF6000" , "RCRCRCQCQCRC"
"Sapphire4 x 4", "BF6000" , "RCRCRCRCQCQCRC"
"Sapphire5 x 4", "BF6000" , "RCRCRCRCRCQCQCRC"
"Sapphire6 x 4", "BF6000" , "RCRCRCRCRCRCQCQCRC"
"Sapphire7 x 4", "BF6000" , "RCRCRCRCRCRCRCQCQCRC"
"Sapphire8 x 4", "BF6000" , "RCRCRCRCRCRCRCRCQCQCRC"
"Sapphire9 x 4", "BF6000" , "RCRCRCRCRCRCRCRCRCQCQCRC"

@4@Snow@
"Snow1 x 4", "989898", "OCDDCO"
"Snow2 x 4", "989898", "ROCDDCOR"
"Snow3 x 4", "989898", "RCOCDDCOR"
"Snow4 x 4", "989898", "RCRCOCDDCOR"
"Snow5 x 4", "989898", "RCRCRCOCDDCOR"
"Snow6 x 4", "989898", "RCRCRCRCOCDDCOR"
"Snow7 x 4", "989898", "RCRCRCRCRCOCDDCOR"
"Snow8 x 4", "989898", "RCRCRCRCRCRCOCDDCOR"
"Snow9 x 4", "989898", "RCRCRCRCRCRCRCOCDDCOR"

@4@Black@
"Black1 x 4", "000000", "OCDCDCOC"
"Black2 x 4", "000000", "OCOCDCDCOC"
"Black3 x 4", "000000", "OCOCOCDCDCOC"
"Black4 x 4", "000000", "OCOCOCOCDCDCOC"
"Black5 x 4", "000000", "OCOCOCOCOCDCDCOC"
"Black6 x 4", "000000", "OCOCOCOCOCOCDCDCOC"
"Black7 x 4", "000000", "OCOCOCOCOCOCOCDCDCOC"
"Black8 x 4", "000000", "OCOCOCOCOCOCOCOCDCDCOC"
"Black9 x 4", "000000", "OCOCOCOCOCOCOCOCOCDCDCOC"

@4@Brownie@
"Brownie1 x 4", "182D62", "RCODROCDROC"
"Brownie2 x 4", "182D62", "RCORCODROCDROC"
"Brownie3 x 4", "182D62", "RCORCORCODROCDROC"
"Brownie4 x 4", "182D62", "RCORCORCORCODROCDROC"
"Brownie5 x 4", "182D62", "RCORCORCORCORCODROCDROC"
"Brownie6 x 4", "182D62", "RCORCORCORCORCORCODROCDROC"
"Brownie7 x 4", "182D62", "RCORCORCORCORCORCORCODROCDROC"
"Brownie8 x 4", "182D62", "RCORCORCORCORCORCOROCRCODROCDROC"
"Brownie9 x 4", "182D62", "RCORCORCORCORCORCORCORCORCODROCDROC"

@8@BASIC@
"Green x 8",   "606000", "QQQ"
"Tester x 8",  "0044AA", "DDD"
"Indigo x 8",  "82004B", "EEE"
"Red x 8",     "400060", "QQDC"
"Brown x 8",   "006060", "DDDCO"
"White x 8",   "C8C8C8", "ODDDCO"
"Banana x 8",  "009A9A", "ODDDCOC"
"Pyramid x 8", "0780A3", "RORCQQQ"

@8@Emerald@
"Emerald1 x 8", "808000", "OCQCQCQCOC"
"Emerald2 x 8", "808000", "OCOCQCQCQCOC"
"Emerald3 x 8", "808000", "OCOCOCQCQCQCOC"
"Emerald4 x 8", "808000", "OCOCOCOCQCQCQCOC"
"Emerald5 x 8", "808000", "OCOCOCOCOCQCQCQCOC"
"Emerald6 x 8", "808000", "OCOCOCOCOCOCQCQCQCOC"
"Emerald7 x 8", "808000", "OCOCOCOCOCOCOCQCQCQCOC"
"Emerald8 x 8", "808000", "OCOCOCOCOCOCOCOCQCQCQCOC"
"Emerald9 x 8", "808000", "OCOCOCOCOCOCOCOCOCQCQCQCOC"

@8@Sapphire@
"Sapphire1 x 8", "BF6000", "RCQCQCQCRC"
"Sapphire2 x 8", "BF6000", "RCRCQCQCQCRC"
"Sapphire3 x 8", "BF6000", "RCRCRCQCQCQCRC"
"Sapphire4 x 8", "BF6000", "RCRCRCRCQCQCQCRC"
"Sapphire5 x 8", "BF6000", "RCRCRCRCRCQCQCQCRC"
"Sapphire6 x 8", "BF6000", "RCRCRCRCRCRCQCQCQCRC"
"Sapphire7 x 8", "BF6000", "RCRCRCRCRCRCRCQCQCQCRC"
"Sapphire8 x 8", "BF6000", "RCRCRCRCRCRCRCRCQCQCQCRC"
"Sapphire9 x 8", "BF6000", "RCRCRCRCRCRCRCRCRCQCQCQCRC"

@8@Snow@
"Snow1 x 8", "989898", "OCDDDCO"
"Snow2 x 8", "989898", "ROCDDDCOR"
"Snow3 x 8", "989898", "RCOCDDDCOR"
"Snow4 x 8", "989898", "RCRCOCDDDCOR"
"Snow5 x 8", "989898", "RCRCRCOCDDDCOR"
"Snow6 x 8", "989898", "RCRCRCRCOCDDDCOR"
"Snow7 x 8", "989898", "RCRCRCRCRCOCDDDCOR"
"Snow8 x 8", "989898", "RCRCRCRCRCRCOCDDDCOR"
"Snow9 x 8", "989898", "RCRCRCRCRCRCRCOCDDDCOR"

@8@Black@
"Black1 x 8", "000000", "OCDCDCDCOC"
"Black2 x 8", "000000", "OCOCDCDCDCOC"
"Black3 x 8", "000000", "OCOCOCDCDCDCOC"
"Black4 x 8", "000000", "OCOCOCOCDCDCDCOC"
"Black5 x 8", "000000", "OCOCOCOCOCDCDCDCOC"
"Black6 x 8", "000000", "OCOCOCOCOCOCDCDCDCOC"
"Black7 x 8", "000000", "OCOCOCOCOCOCOCDCDCDCOC"
"Black8 x 8", "000000", "OCOCOCOCOCOCOCOCDCDCDCOC"
"Black9 x 8", "000000", "OCOCOCOCOCOCOCOCOCDCDCDCOC"

@8@Brownie@
"Brownie1 x 8", "182D62", "RCODROCDROCDROC"
"Brownie2 x 8", "182D62", "RCORCODROCDROCDROC"
"Brownie3 x 8", "182D62", "RCORCORCODROCDROCDROC"
"Brownie4 x 8", "182D62", "RCORCORCORCODROCDROCDROC"
"Brownie5 x 8", "182D62", "RCORCORCORCORCODROCDROCDROC"
"Brownie6 x 8", "182D62", "RCORCORCORCORCORCODROCDROCDROC"
"Brownie7 x 8", "182D62", "RCORCORCORCORCORCORCODROCDROCDROC"
"Brownie8 x 8", "182D62", "RCORCORCORCORCORCOROCRCODROCDROCDROC"
"Brownie9 x 8", "182D62", "RCORCORCORCORCORCORCORCORCODROCDROCDROC"

 


$ РЕКЛАМНОЕ МЕСТО СДАЕТСЯ В АРЕНДУ $

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так может более читабельно:

Спойлер

Выберем мелодию:

Работает с основными типами музыкальных файлов. Воспроизведение музыкальных CD осуществляется после считывания в буфер, поэтому звучание начинается приблизительно на 1 минуту позже обычного. По возможности, используйте после конвертации файлов в музыкальный формат (?)

Поддерживаемые типы файлов (Поддерживает CUE)

            WAV, OGG, MP3, FLAC, APE, M4A, WMA, WV, AAC, CDA (музыкальные CD)

Стр. 8

Выберите режим звучания (sound mode).

< рисунок >

Для начинающих.

Так как включён автоматический режим, попробуйте прослушать различные звуковые режимы, кликая от Bug LV 5 до Bug LV 1.

Вывод в противофазе (reverse output)          При клике на надпись Phase переключаемся в Reverse – противофазу. В зависимости от диска, в режиме противофазы увеличивается ощущение атмосферы, звук делается более живым. Убедитесь в этом, пожалуйста.

Для пользователей среднего уровня.

Отключив Auto режим, попробуйте осуществить прослушивание с разными Bug LV. Для регулировки громкости в авторежиме, для установки уровня [23] настраивайте в диапазоне от 22 до 27.

< рисунок >

Для продвинутых пользователей.

Используя Self sound optimizer, попробуйте подумать о своём оригинальном звуковоспроизведении.

Стр. 9

Normal – обычный аутпут. (принудительно установлен LPF none)

То же, что и стандартный аутпут foobar2000.  Воспроизводится звук из библиотеки Bass, а не Bug head. LPF принудительно выключен.

Green – нормальный up-sampling, звук только немного отличается. Обычный  up-sampling, порядок цифровых данных нормальный. Чтобы хотелось слушать в этом режиме, здесь уже используется Bug head.

Tester – немного отличающийся up-sampling. Используется для оценки и сравнения. Это up-sampling, использующий Bug . Порядок цифровых данных искажён. <Звук был представлен для наушников в усилителях фирмы ZIONOTE>

Red – звук немного отличающейся системы up-sampling’а. Является миксом Tester & Green. На начальной стадии разработки представлял цифровой ремастеринг. Этот звук демонстрировался представителю торгово-промышленной палаты города Окадзаки.

Brown - звук немного отличающейся системы up-sampling’а. Звук на основе Tester с дополнительной обработкой. Несёт ощущение более высококлассного цвета, чем «красный», поэтому назван «коричневым» (явно какая-то чисто японская тема с восприятим цветов – К. Л.)

White - звук немного отличающейся системы up-sampling’а. Исправленный (обработанный) звук на основе Tester с дополнительной обработкой. Назван «белым», посколльку в силу ограничений процессинга возможностями использовавшегося при разработке PC с Core 2 DUO 3 GHz был самым последним звуком первого поколения.

Banana – создающий впечатление переполненного чистотой звук ювелирной точности. Второе поколение. Звук, придуманный как звук второго поколения. Назван «банановым», а не «жёлтым», чтобы избежать нехороших ассоциаций (J - К. Л.) Звук, который с непривычки кажется затопляющим чистотой.

Black - создающий впечатление переполненного чистотой звук ювелирной точности. Второе поколение. В результате изложения результатов обрабтки на бумаге, неизбежного дебаггинга и оптимизации <пришло понимание о возможности достижения> большей степени обработки в компактном виде. Поэтому был создан этот чистейший точный звук. <Мощность оборудования> была увеличена до процессоров типа Black9 x4. Это звук, который можно порекомендовать большинству пользователей. «Острый» звук, сочетающий массивные низкие частоты с отсутствием приглушения средних и высоких.

Snow – звук, создающий впечатление переполненного чистотой. Второе поколение. Приятный звук, навеянный желанием прогулки в заснеженных горах. Является простым сочетанием “White” & “Brown” без изменения качества звука и рекомендован тем, кото хочет получить удовольствие от Bug head.

Стр. 10

Emerald – «ювелирный» звук на основе Green. Третье поколение. После того как с появлением Self sound optimizer стало возможным целевое создание разнообразных звучаний, на основе Green, а не Tester, с обработкой Black был создан этот звук. Рекомендован тем, кто устал от Black.

Sapphire - создающий впечатление переполненного чистотой звук ювелирной точности.  Третье поколение. Звук получается при обработке Black эффектом «Пурпурный обелиск» (“Purple obelisk”). В зависимости от источника звука (оригинального звука) высокие частоты могут звучать резко. Острый, пронизывающий звук с «дикими» низами.

Pyramid – звук с тяжёлыми низкими частотами. Рекомендован пользователями. Звук родился в результате ошибки при использовании Self mode. Назван «пирамидой» из-за того, что частоты низкого диапазона производят впечатление «толщины». Сообщите, если вы хотите порекомендовать ещё какой-то звук.

Purple – звук третьего поколения на базе “Purple obelisk

Brownie – звук третьего поколения с богатыми низами. Звук, который вспоминается, когда вы в предновогодние дни в Нью-Йорке едите brownie. Эта ассоциация стала привычной, так что сойдёт.

На самом деле всё это – сочетания “obelisk”, “cooktail”, “rawen”, “double” и “quaint”. Простым сочетанием этих пяти типов обработки звука можно получить более 100 тембров.

Для процессинга во всех режимах кроме Normal требуется время, в течение которого кнопка PLAY будет «мигать». Подождите, на обычном процессоре на обработку потребуется около минуты.  Если для обработки недостаточно 65 секунд, возможно воспроизведение в режиме реального времени. Для стабильного воспроизведения желательно, чтобы время обработки не превышало 40 секунд.

В зависимости от деталей процессинга, при увеличении громкости могут возникать искажения. В этом случае уменьшите Bug LV или поменяйте громкость в Bug head с максимальной на [21]. Искажения исчезнут. Однако вспомогательные эффекты увеличения громкости Green, Green x2, Green x4, Green x8 станут недоступны (см. ниже)

Об автоматической регулировке громкости (Auto)

Регулировка громкости во всех режимах осуществляется фиксированными шагами (ступенчато). Регулировка громкости не зависит от воспроизводимой музыки, если вы хотите получать удовольствие от записей плохого качества, отключите режим Auto.

Стр. 11

Требуемая спецификация процессора.

Требуются новейшие 4-8-ядерные процессоры Core i5 3.4 GHz и мощнее. Обработка для увеличения скорости производится параллельно, но в некоторых случаях время обработки на логических ядрах с hyper thread не снижается. Так как в зависимости от процессора логические ядра могут работать быстрее, если выбрана <опция> U2F2, дабл-кликните на U2 и выберите U4F0.

Причины искажений.

<Искажения возникают> из-за багов в расположении цифровых данных. Плеер назван Bug head из-за того что он использует баги для улучшения качества звука. В случае если из-за слишком высокого уровня сигнала источника звука он легко подвержен искажениям, используйте [D] (Down). Это понижает громкость на 7%. Однако в зависимости от состояния данных искажения могут возникать и при включённом [D].

 Резкий громкий звук

Возможен при использовании режима Purple obelisk. Это плохо для J-POP и танцевальной музыки. Смените режим и получайте удовольствие.

Звук ускоренный, замедленный или вообще отсутствует.

С WASAPI проблем не возникает. Проблемы есть на стороне драйверов ASIO. Причина неясна, но по моим наблюдениям для быстрых CPU проблемы отсутствуют.

Небольшие шумы.

Через полтора года разработаны контрмеры. По мнению автора, похоже, что возникновение этих шумов связано с состоянием первоисточника звука.

(Дальше на стр. 11 и 12 идёт что-то, что я приблизительно понял как TODO или предложение заняться этим самостоятельно – К. Л.) :

TODO – sound modes

X1 sound spell

X2 sound spell

X4 sound spell

X8 sound spell

Рассмотрите также каждый режим от LV1 до LV9

В конце концов дайте режимам имена, чтобы услышав их сразу представлять, с каким звучанием они связаны.

TODO – обработка звука

Сообщите об удачных выриантах обработки звука с помощью Self sound optimizer

TODO – дизайн

В будущем - без изысков, но функциональный

 


$ РЕКЛАМНОЕ МЕСТО СДАЕТСЯ В АРЕНДУ $

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это что за куча обработок звука? А можно без них?


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, CHAY сказал:

Это что за куча обработок звука? А можно без них?

Можно, скорее даже нужно:

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg


$ РЕКЛАМНОЕ МЕСТО СДАЕТСЯ В АРЕНДУ $

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Я давненько открывал уже. Более менее разобрался, выбирал ASIO, а далее были ещё варианты выбора, когда улучшение качества или производительности отображалось в процентах: 30, 50 ...

Попробую по этим картинкам выставиться.
_______________

upd
А да, вспомнил глядя на картинки. В процентах отображается деградация качества, в зависимости от выбираемых опций.

А что, апсемплинг хайрезу тоже желателен?
_________________________
И опять же: Баг, шайн, китти... Что есть этот выбор, когда принципиально ищешь минимум вмешательств в обработку?

Изменено пользователем CHAY

Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, CHAY сказал:

Спасибо! Я давненько открывал уже. Более менее разобрался, выбирал ASIO, а далее были ещё варианты выбора, когда улучшение качества или производительности отображалось в процентах: 30, 50 ...

Попробую по этим картинкам выставиться.
_______________

upd
А да, вспомнил глядя на картинки. В процентах отображается деградация качества, в зависимости от выбираемых опций.

А что, апсемплинг хайрезу тоже желателен?

Хироюки сан утверждал, что да. "Битам посвободнее становится";)

Я если слушаю то так - деградация 100%

 

1.jpg


$ РЕКЛАМНОЕ МЕСТО СДАЕТСЯ В АРЕНДУ $

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Мой тёзка, Антон Алипов писал все что есть , есть на страничках этого форума.

вот мой перепост, заново набирать, если честно в лом

Там разобраться не просто. Главное его отличие в том, что автор, Хироюки, рассматривает источник в формате 441000/16 не как эталон, а как потерьный формат. Соответственно все эти блэки, эмеральды, броние и прочие -эти оочень сложные алгоритмы восстановления потерянной при оцифровке информации. Он использует интерполяцию сплайнами, а в качестве модели -несколько типовых схем записи и производства компакт-диска. Соответственно огромная нагрузка на процессор.

По кнопочкам -начальный диалогпри появлении первого окна и удерживании кнопок Shift+Z включается режим Z-tune (только на 64 битных системах и памятью от 8 гигов) -который оптимизирует алгоритм работы с памятью, далее выбор ASIO или WASAPI вывод. Первый предпочтителен.

После само окно программы. Начиная с версии 2,92 из диалога убранны кнопки, которые не задействованны в конкретных режимах. Режим вывода Нормал -аналогичен фубару и отличаеться в основном только алгоритмами работы с памятью. Режимы с звуком Баг-Хеад - -немного о них.

верхняя строка -выбор Х1 Х2 Х4 Х8 -степень передискредитации , Basik, Emerald,...Brownie -уровень и алгоритм обработки сигнала. LPF-free и под ним - фильтрация выходного сигнала разными алгоритмами Free -без фильтрации -Важно -если включена фильтрация то необходимо следить за тем, что бы уровень не превышал максимально допустимый.

 

Self sound optimaiser -создание собственных алгоритмов

 

1- режим управления громкостью выходного сигнала -AUTO плеер сам уменьшает громкость, если она выходит за пределы допустимого , нажатие на кнопку аотключает автоматическое регулирование, тогда в окошке под продолжением стрелки указывается максимально допустимый уровень выхода для конкретного алгоритма - например для Browine 5Х2 это будет 13, его надо выставить на шкале громкости

 

Далее 2 - позволяет выбрать размер кластера и точность вычисления для сплайн-интерполяции -чем выше точность и чем больше ступеней -тем точнее результат и тем больше требуеться ресурсов. (рабочая станция на двух 6 ядерных хеонах нагружаеться на 100% и считает звук по 180-300 секунд на максимальных значениях   )

3 -выбор фазы выходного сигнала

4- выбор алгоритма очистки памяти 9на разных типах памяти разные алгоритмы дают максимально качественный звук -только эмпирически)

5-выбор задействованыхв работе плеера ядер и потоков

6- выбор уровня обработанного звука Баг-Хеада в результирующем звуке -от Bug LV5 -максимальное BUG LV1 -минимальный -

в режиме Self sound optimizer есть возможность экспорта обработанного плеером потока в сырой RAW файл, для последующего экспорта из него WAV данных и возможности слушать на любом плеере. При этом нет поддержки CUE !!!

 

 

Изменено пользователем AntonKhonin

$ РЕКЛАМНОЕ МЕСТО СДАЕТСЯ В АРЕНДУ $

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё немного от туда же:

Спойлер

Красивый аналоговый звук в 9-ой Star! 

В общем если коротко охарактеризовать что получилось по последним у меня лично (ИМХО то есть) впечатлениям .

1    7 ка была прорывом в новую реальность у Багхэда. Осталась великолепной версией и ничуть не "сдала" позиции по своему объемному и интересному звуку ни Аплееру,ни Жириверу..

2    8 ка  стала "переездом"  7 ки на новое ядро - с  "расколбасом"  и потерей части шарма и общих качеств. НО появился интересный задел по  очень точной передачи некоторых нюансов - это и потребовало у меня дополнительного времени. Как будто в простом песке вдруг сверкнули алмазики. 

3    9 ка наконец-то пережила и устранила проблемы 8 ки и появилась новая версия плеера по звуку вообще. Если честно , то сейчас я думаю на этой базе версии "старов"   вышибут все остальные плееры достаточно быстро, при должном упорстве автора. Я не  могу пока найти среди программных плееров аналога такого построения общей картины и точнейшей нюансировки с одновременной натуральностью ни на маках, ни на всем что я слышал. Только среди очень высококлассных аппаратных CD плееров которых мне довелось послушать немало. 

Вывод  - 9 ка стала  родоначальницей новой линейки победителей. Спокойно уселась на пьедестал  на первом месте и  запаслась попкорном для рассматривания действий конкурентов. Я  смог "отойти" от прослушивания только после окончания моей  музыкальной программы. И если на сравнение 7 и 8  ушло несколько часов, на  прослушивание и  расстановку приоритетов с 9 кой около 15 минут.

7 ка  осталась замечательным  и  самым удачным началом  линейки натурального звука у Багхэда. Это Гагарин  - она такиой и останется в моей памяти.
 

Я тоже склоняюсь к тому, что  девятый меч звезды -лидер. Собственно  Хироюки ведь не просто так поменял название с чокнутого императора на звездный меч бесконечности. Само название уже обязывает. 

ПС

Все недостатки на определенного уровня тракте слышно как на наушниках, так и на акустическом исполнении. В восьмерке есть недостающая семерке (и девятке потом)  замыливание недостатков записи , что может быть благом в некоторых случаях. Но это никак не может быть ее преимуществом, так как "ровнять" и отличные записи она будет с неменьшим энтузиазмом. 

 

Infinity blade Star9

 

Изменено пользователем AntonKhonin

$ РЕКЛАМНОЕ МЕСТО СДАЕТСЯ В АРЕНДУ $

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AntonKhonin сказал:

Я если слушаю то так - деградация 100%

У них там что, навыворот всё? Я исходил из стремления к нулю деградации.


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, CHAY сказал:

Я исходил из стремления к нулю деградации

Как же может быть к нулю, если плеер построен на принципе всевозможных пересчётов исходного трека.

 

7 часов назад, CHAY сказал:

У них там что, навыворот всё?

Не-е, на потребу публике. Типа выбирайте обработку, какая на Ваш вкус даёт самое красивое звучание. А я пока ещё что-нибудь придумаю. Так все эти годы и происходит перебор вариантов.

 

Я ни разу не слышал чтобы Хироюки чётко и главное обоснованно, сформулировал конечную цель своих изысканий. Не предложено главное - математическая модель идеального для воспроизведения формата данных. Одновременно нет обоснования, насколько он (результат пересчёта) останется близок к оригиналу. При том, что для слушателя оригиналом как раз и является исходный трек рипа.

 

Ведь даже трек на CD далёк от того что изначально "услышал" студийный микрофон. Т.к. подобно кинематографу, звукозапись давно превратилась в очередной вид искусства, когда звукорежиссёр выражает своё видение звучания исходного материала доступными ему средствами. 

Изменено пользователем PolarLight

С уважением, Юрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, PolarLight сказал:

Ведь даже трек на CD далёк от того что изначально "услышал" студийный микрофон

К сожалению, я не знаком с принципами процессов, необходимых для проигрывания файла программным плеером.
Возможно, принцип "минимума" там не работает. 


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да полно Вам. Исходный трек давно уже не является оригиналом. Наверное с
тех пор, когда отказались от граммофона. Далее пошла сплошная вкусовщина.
Что выбор ОС, что проигрывателя, что ЦАПА... Да, чуть не забыл, тут надо бы
упомянуть ещё о всяческих межблочных и прочих кабелях (хорошо кто - то на
этом руки погрел). А о CD лучше вообще не вспоминать к ночи.
Спорить о вкусовых предпочтениях можно бесконечно. Да и не имеет смысла.
Люди половину сознательной жизни тратят на построение своего супер - пупер
аудио тракта, а вторую половину на просмотр контента на Ютубе. Что вполне
нормально, и не о каком битперфекте даже и не вспоминают. И вполне
счастливы.
На одном форуме. Кстати там рассматриваются популярные
проигрыватели, представленные на форуме. И знакомые лица присутствуют.

Цитата

На фоне торжественных реляций, о  небывалых чудесах плееростроения,
заронился вопрос. А с чего бы это? Или, переходя в прагматическую
плоскость, вопрос – действительно ли в поток циферок из плеера в ЦАП начали
добавлять веселящих битов, либо восторги вызваны чем-то иным???

Спойлер

1608672862_.thumb.jpg.8e46f73e5dc68f001fcd2aa5268b4062.jpg

 

Изменено пользователем AntonKhonin

$ РЕКЛАМНОЕ МЕСТО СДАЕТСЯ В АРЕНДУ $

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.01.2023 в 02:24, AntonKhonin сказал:

На одном форуме. Кстати там рассматриваются популярные
проигрыватели, представленные на форуме. И знакомые лица присутствуют.

Я попросил том форуме топикстартера "проверить" на битперфектность одну аудио сборку, в ЛЧ попросил, мол сборку легко развернуть на флешку, еще проще настраивать - просто надо выбрать свой цап.

Увы, топикстартер не захотел или не смог.

А потом меня выперли с того форума с формулировкой: администрацией было потрачено много времени.

На что потрачено, как потрачено, зачем по трачено не объяснено.

Так что аккуратнее там.

 

Что касается Bug Head Emperor - автор позиционирует свой софт как лучшее, что есть, т.к. (вольный перевод по памяти): теперь не надо перебирать цапы, усилители, АС, провода и прочее железо, теперь свой звук вы можете получить включая "рюмочки" и "обелиски" в настройках плеера.

Конец цитаты.

Я не смог получить свой звук через этот софт.

Но у каждого есть своя возможность попробовать.

На волне этого плеера сваяли подобие, проект вроде живой. На "сундуке" активно обсуждают. 

    


Куплю Шипы Soundcare SuperSpike 2 SA (комплект 3 шт.)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, audioshock сказал:

А потом меня выперли с того форума с формулировкой: администрацией было потрачено много времени.

На что потрачено, как потрачено, зачем по трачено не объяснено.

Так что аккуратнее там.

Сочувствую. Бывает. И спасибо за предупреждение.

23 часа назад, audioshock сказал:

Я не смог получить свой звук через этот софт.

Но у каждого есть своя возможность попробовать.

На волне этого плеера сваяли подобие, проект вроде живой. На "сундуке" активно обсуждают. 

   

Знаком с этим плеером и автором.

Здесь тоже обсуждают.


$ РЕКЛАМНОЕ МЕСТО СДАЕТСЯ В АРЕНДУ $

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто знает что с оф сайтом Хироюки длительное время  уже не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.01.2023 в 09:11, Omon сказал:

Кто знает что с оф сайтом Хироюки длительное время  уже не работает.

 

Неизвестно. И теперь, наверное, уже и не узнаем.


$ РЕКЛАМНОЕ МЕСТО СДАЕТСЯ В АРЕНДУ $

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, AntonKhonin сказал:

Неизвестно. И теперь, наверное, уже и не узнаем.

От чего так пессимистично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AntonKhonin 

Спасибо ,что сохранили версии плеера,

версии стар 7,9 - есть в портабельном виде,для вассапи ? у меня есть стар 3 ( 3.9) портабл вассапи,и стар 9 (3.99),но только для асио,хотелось попробовать стар 7 или 9 для вассапи,портабл. ?

я пробовал установить 4.76,но при установке,пргр.сказала,что у меня нет прав,я и бросил эту затею.

p.s. посмотрел в первой ссылке,там портабельные Bug head Star7 , Bug head  Star9 (асио), видимо автор не делал подобные для вассапи.

Изменено пользователем SerB2

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, SerB2 сказал:

AntonKhonin 

Спасибо ,что сохранили версии плеера,

версии стар 7,9 - есть в портабельном виде,для вассапи ? у меня есть стар 3 ( 3.9) портабл вассапи,и стар 9 (3.99),но только для асио,хотелось попробовать стар 7 или 9 для вассапи,портабл. ?

я пробовал установить 4.76,но при установке,пргр.сказала,что у меня нет прав,я и бросил эту затею.

p.s. посмотрел в первой ссылке,там портабельные Bug head Star7 , Bug head  Star9 (асио), видимо автор не делал подобные для вассапи.

4.76 Wassapi не получится.

Есть версия 4.67 (те же...только в профиль), тем более отзывы хорошие.

"Spongebop" писала:

"Bug head Emperor 4.67 for 64-bit Portable (InfinityBlade_SQ) - отличная версия! Браво Hiroyuki! 
Infinity blade Star9 (v 3.99 + RW v 0.1) (Portable 64 bit) режим Normal (ASIO) - отправляется в архив."

Вот как - то так.

 

Bug head Emperor 4.67 Запускаете через JRiver Media Center. В JRiver Media Center, что хотите выбираете, хоть Wassapi, Хоть Ks. Там найдёте все возможные варианты Вашего цапа, аудиокарты и т.д

Portable 4.76

Portable 4.67


$ РЕКЛАМНОЕ МЕСТО СДАЕТСЯ В АРЕНДУ $

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо,попробую разобраться...


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.