Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Nibelung

Bug Head Emperor player

Рекомендуемые сообщения

17 часов назад, AntonKhonin сказал:

Bug head Emperor 4.67 Запускаете через JRiver Media Center.

Что то запамятовал как он через JRiver Media Center. Напомните .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2023-02-13_223858.thumb.jpg.a1e162ba0359ddd234b131638df54af9.jpg

 

Если установлен JRiver Media Center, то при старте ВН выбираете, как на картинке. В менюшке JRiverа Выбираете необходимое устройство вывода ВассаБи или Асио. 


$ РЕКЛАМНОЕ МЕСТО СДАЕТСЯ В АРЕНДУ $

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.01.2023 в 16:11, Omon сказал:

Кто знает что с оф сайтом Хироюки длительное время  уже не работает.

https://www.mics.ne.jp/~moice-acts/ нынче обитает здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.01.2023 в 05:10, AntonKhonin сказал:

Так может более читабельно:

  Показать контент

Выберем мелодию:

Работает с основными типами музыкальных файлов. Воспроизведение музыкальных CD осуществляется после считывания в буфер, поэтому звучание начинается приблизительно на 1 минуту позже обычного. По возможности, используйте после конвертации файлов в музыкальный формат (?)

Поддерживаемые типы файлов (Поддерживает CUE)

            WAV, OGG, MP3, FLAC, APE, M4A, WMA, WV, AAC, CDA (музыкальные CD)

Стр. 8

Выберите режим звучания (sound mode).

< рисунок >

Для начинающих.

Так как включён автоматический режим, попробуйте прослушать различные звуковые режимы, кликая от Bug LV 5 до Bug LV 1.

Вывод в противофазе (reverse output)          При клике на надпись Phase переключаемся в Reverse – противофазу. В зависимости от диска, в режиме противофазы увеличивается ощущение атмосферы, звук делается более живым. Убедитесь в этом, пожалуйста.

Для пользователей среднего уровня.

Отключив Auto режим, попробуйте осуществить прослушивание с разными Bug LV. Для регулировки громкости в авторежиме, для установки уровня [23] настраивайте в диапазоне от 22 до 27.

< рисунок >

Для продвинутых пользователей.

Используя Self sound optimizer, попробуйте подумать о своём оригинальном звуковоспроизведении.

Стр. 9

Normal – обычный аутпут. (принудительно установлен LPF none)

То же, что и стандартный аутпут foobar2000.  Воспроизводится звук из библиотеки Bass, а не Bug head. LPF принудительно выключен.

Green – нормальный up-sampling, звук только немного отличается. Обычный  up-sampling, порядок цифровых данных нормальный. Чтобы хотелось слушать в этом режиме, здесь уже используется Bug head.

Tester – немного отличающийся up-sampling. Используется для оценки и сравнения. Это up-sampling, использующий Bug . Порядок цифровых данных искажён. <Звук был представлен для наушников в усилителях фирмы ZIONOTE>

Red – звук немного отличающейся системы up-sampling’а. Является миксом Tester & Green. На начальной стадии разработки представлял цифровой ремастеринг. Этот звук демонстрировался представителю торгово-промышленной палаты города Окадзаки.

Brown - звук немного отличающейся системы up-sampling’а. Звук на основе Tester с дополнительной обработкой. Несёт ощущение более высококлассного цвета, чем «красный», поэтому назван «коричневым» (явно какая-то чисто японская тема с восприятим цветов – К. Л.)

White - звук немного отличающейся системы up-sampling’а. Исправленный (обработанный) звук на основе Tester с дополнительной обработкой. Назван «белым», посколльку в силу ограничений процессинга возможностями использовавшегося при разработке PC с Core 2 DUO 3 GHz был самым последним звуком первого поколения.

Banana – создающий впечатление переполненного чистотой звук ювелирной точности. Второе поколение. Звук, придуманный как звук второго поколения. Назван «банановым», а не «жёлтым», чтобы избежать нехороших ассоциаций (J - К. Л.) Звук, который с непривычки кажется затопляющим чистотой.

Black - создающий впечатление переполненного чистотой звук ювелирной точности. Второе поколение. В результате изложения результатов обрабтки на бумаге, неизбежного дебаггинга и оптимизации <пришло понимание о возможности достижения> большей степени обработки в компактном виде. Поэтому был создан этот чистейший точный звук. <Мощность оборудования> была увеличена до процессоров типа Black9 x4. Это звук, который можно порекомендовать большинству пользователей. «Острый» звук, сочетающий массивные низкие частоты с отсутствием приглушения средних и высоких.

Snow – звук, создающий впечатление переполненного чистотой. Второе поколение. Приятный звук, навеянный желанием прогулки в заснеженных горах. Является простым сочетанием “White” & “Brown” без изменения качества звука и рекомендован тем, кото хочет получить удовольствие от Bug head.

Стр. 10

Emerald – «ювелирный» звук на основе Green. Третье поколение. После того как с появлением Self sound optimizer стало возможным целевое создание разнообразных звучаний, на основе Green, а не Tester, с обработкой Black был создан этот звук. Рекомендован тем, кто устал от Black.

Sapphire - создающий впечатление переполненного чистотой звук ювелирной точности.  Третье поколение. Звук получается при обработке Black эффектом «Пурпурный обелиск» (“Purple obelisk”). В зависимости от источника звука (оригинального звука) высокие частоты могут звучать резко. Острый, пронизывающий звук с «дикими» низами.

Pyramid – звук с тяжёлыми низкими частотами. Рекомендован пользователями. Звук родился в результате ошибки при использовании Self mode. Назван «пирамидой» из-за того, что частоты низкого диапазона производят впечатление «толщины». Сообщите, если вы хотите порекомендовать ещё какой-то звук.

Purple – звук третьего поколения на базе “Purple obelisk

Brownie – звук третьего поколения с богатыми низами. Звук, который вспоминается, когда вы в предновогодние дни в Нью-Йорке едите brownie. Эта ассоциация стала привычной, так что сойдёт.

На самом деле всё это – сочетания “obelisk”, “cooktail”, “rawen”, “double” и “quaint”. Простым сочетанием этих пяти типов обработки звука можно получить более 100 тембров.

Для процессинга во всех режимах кроме Normal требуется время, в течение которого кнопка PLAY будет «мигать». Подождите, на обычном процессоре на обработку потребуется около минуты.  Если для обработки недостаточно 65 секунд, возможно воспроизведение в режиме реального времени. Для стабильного воспроизведения желательно, чтобы время обработки не превышало 40 секунд.

В зависимости от деталей процессинга, при увеличении громкости могут возникать искажения. В этом случае уменьшите Bug LV или поменяйте громкость в Bug head с максимальной на [21]. Искажения исчезнут. Однако вспомогательные эффекты увеличения громкости Green, Green x2, Green x4, Green x8 станут недоступны (см. ниже)

Об автоматической регулировке громкости (Auto)

Регулировка громкости во всех режимах осуществляется фиксированными шагами (ступенчато). Регулировка громкости не зависит от воспроизводимой музыки, если вы хотите получать удовольствие от записей плохого качества, отключите режим Auto.

Стр. 11

Требуемая спецификация процессора.

Требуются новейшие 4-8-ядерные процессоры Core i5 3.4 GHz и мощнее. Обработка для увеличения скорости производится параллельно, но в некоторых случаях время обработки на логических ядрах с hyper thread не снижается. Так как в зависимости от процессора логические ядра могут работать быстрее, если выбрана <опция> U2F2, дабл-кликните на U2 и выберите U4F0.

Причины искажений.

<Искажения возникают> из-за багов в расположении цифровых данных. Плеер назван Bug head из-за того что он использует баги для улучшения качества звука. В случае если из-за слишком высокого уровня сигнала источника звука он легко подвержен искажениям, используйте [D] (Down). Это понижает громкость на 7%. Однако в зависимости от состояния данных искажения могут возникать и при включённом [D].

 Резкий громкий звук

Возможен при использовании режима Purple obelisk. Это плохо для J-POP и танцевальной музыки. Смените режим и получайте удовольствие.

Звук ускоренный, замедленный или вообще отсутствует.

С WASAPI проблем не возникает. Проблемы есть на стороне драйверов ASIO. Причина неясна, но по моим наблюдениям для быстрых CPU проблемы отсутствуют.

Небольшие шумы.

Через полтора года разработаны контрмеры. По мнению автора, похоже, что возникновение этих шумов связано с состоянием первоисточника звука.

(Дальше на стр. 11 и 12 идёт что-то, что я приблизительно понял как TODO или предложение заняться этим самостоятельно – К. Л.) :

TODO – sound modes

X1 sound spell

X2 sound spell

X4 sound spell

X8 sound spell

Рассмотрите также каждый режим от LV1 до LV9

В конце концов дайте режимам имена, чтобы услышав их сразу представлять, с каким звучанием они связаны.

TODO – обработка звука

Сообщите об удачных выриантах обработки звука с помощью Self sound optimizer

TODO – дизайн

В будущем - без изысков, но функциональный

 

Большое спасибо!
Поизучал немного графики полученных RAW-файлов, пересчитанных обратно в wav (32бит  - 88 kHz). Пересчёт (апсэмплинг) плеера вносит-таки артефакты в АЧХ трека, причём, в слышимой части спектра - 11 кГц (1/2  частоты Найквиста или 1/4 частоты дискретизации для стандарта CCDA) + не очень аккуратно работает обрезной лоупасс-фильтр. Это немного странно наблюдать, учитывая то, что в тех же утилитах от Izotope или Voxengo фильтр реализован очень аккуратно.
На втором фото режим Brownie - он даёт меньше всего искажений частотки. Видна работа эквалайзера (похоже на шельф ВЧ).
Красный график - оригинал.  wav, пересчитанный в 32-88, жёлтый - полученный raw с теми же данными.

Надо бы и дальше поизучать, но пока не очень ясно, в каком направлении двигаться...
 

image1.jpg

image2.jpg

Изменено пользователем Ardallion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.02.2023 в 06:43, Ardallion сказал:

Большое спасибо!
Поизучал немного графики полученных RAW-файлов, пересчитанных обратно в wav (32бит  - 88 kHz). Пересчёт (апсэмплинг) плеера вносит-таки артефакты в АЧХ трека, причём, в слышимой части спектра - 11 кГц (1/2  частоты Найквиста или 1/4 частоты дискретизации для стандарта CCDA) + не очень аккуратно работает обрезной лоупасс-фильтр. Это немного странно наблюдать, учитывая то, что в тех же утилитах от Izotope или Voxengo фильтр реализован очень аккуратно.
На втором фото режим Brownie - он даёт меньше всего искажений частотки. Видна работа эквалайзера (похоже на шельф ВЧ).
Красный график - оригинал.  wav, пересчитанный в 32-88, жёлтый - полученный raw с теми же данными.

Надо бы и дальше поизучать, но пока не очень ясно, в каком направлении двигаться...
 

image1.jpg

image2.jpg

Спасибо поизучали.

Продолжение будет?


$ РЕКЛАМНОЕ МЕСТО СДАЕТСЯ В АРЕНДУ $

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что с этим файлом образа диска делать?


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Распаковать архиватором, там будут папки с программами и мануалами. Инструкции на японском в pdf, можно перевести их здесь: https://www.onlinedoctranslator.com/ru/translationform

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что  это, полная новая версия плеера, или дополнение к чему-то?


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушаю Bug Head Elementary, звук лучше, чем всё, что я слушал до этого. Единственное, что не нравится, что не читает APE, CUE и не сохраняет после запуска выбранные ранее настройки и папку с файлами.

 

Версии Bug Head и Nonallion пока непонятные, добавляю список файлов, проигрывает только первый трек и затем его крутит по кругу. Кнопка LOOP, AEND, END не меняет дела. Также не сохраняет путь к папке с файлами после перезапуска. На Extreme настройках очень долго считает, хотся проц (Ryzen 5900X) занят всего на 6%. 

 

Запущены службами через sexe ES55, MC299, LC61. Хз насколько они улучшают звук, пока тестирую.

Подробней об этом можно почитать здесь: https://www.dastereo.ru/t/minorityclean-otmyvaem-okna-ot-dzhittera/86597

Изменено пользователем snuff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.01.2023 в 23:58, CHAY сказал:

Спасибо! Я давненько открывал уже. Более менее разобрался, выбирал ASIO, а далее были ещё варианты выбора, когда улучшение качества или производительности отображалось в процентах: 30, 50 ...

Попробую по этим картинкам выставиться.
_______________

upd
А да, вспомнил глядя на картинки. В процентах отображается деградация качества, в зависимости от выбираемых опций.

А что, апсемплинг хайрезу тоже желателен?
_________________________
И опять же: Баг, шайн, китти... Что есть этот выбор, когда принципиально ищешь минимум вмешательств в обработку?

Насчет "А можно без обработок". Багхед как раз интересен комплексным подходом к вопросу ресемплинга, апсемплинга и оверсемплинга всех вариантов- с дизерингом и без оного. Все эти расчудесные алгоритмы в принципе в той, или иной степени использовались в однобитниках, мультибитниках, цифровых фильтрах и дельта-сигмах. Ибо что может быть лучше мощного компьютера при обработке звука? Правильно, отсутствие оной, но ведь творческий процесс так интересен! Насчет оверсемплинга DSD, мне показалось, что кратный тоже идет на пользу. А 24/48 в 24/192 самм Б.г велел, как по мне. И это слышно как улучшение, чаще всего. Но дотошные олдскульные фанаты будут слушать Nos. Но зачем им багхед, им и Аплеер пойдет вполне.Багхед  - он для тех, кому интересно поколдовать со всей этой цифровой бесовщиной. Почему я не слушаю Aplayer? Не знаю. Он вроде и хороший, но чего-то мне в нем не хватает. И не так просто понять, чего именно. В отличие ,скажем, от фубара. По нему есть вполне осязаемые вопросы. А вот багхедом поиграться, под настроение, я всегда люблю. А джейривер у нас не для игры. Это основной плеер в системе.

Изменено пользователем Nibelung

1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.03.2023 в 01:03, AntonKhonin сказал:

Спасибо поизучали.

Продолжение будет?

Прошу прощения за поздний ответ.
Как преодолею некоторые  форс-мажорные обстоятельства жизни, продолжу исследования )

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NRBHESRWRSART_2023_0419_16

Новости выпуска
[ОБНОВЛЕНИЕ] Заголовок ошибки 14.13 выпуск
[ОБНОВЛЕНИЕ] MajiorityClen ES63 выпуск
[ОБНОВЛЕНИЕ] Повторная выборка заголовка ошибки 1.69 выпуск
[НОВЫЙ] Заголовок ошибки Радио 2.81.140 выпуск
[НОВЫЙ] Заголовок ошибки Элегантный выпуск 2.81.138

Перевод от Гугла

Тыц Новости выпуска

Размер 6,910,138 байт ( 6,58 МБ )
MD5 BA8A4B50C8F3746C094FA5ACE1C84803
SHA2-256 2ADDDA92CF1061CEF08C64142DD
436B469AF4C446C252672BFD6D85EC0826EA2

 


$ РЕКЛАМНОЕ МЕСТО СДАЕТСЯ В АРЕНДУ $

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rewrite Data 485x64 for Linux

Изменено пользователем AntonKhonin

$ РЕКЛАМНОЕ МЕСТО СДАЕТСЯ В АРЕНДУ $

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AntonKhonin сказал:

Исправлено.

Была указана неправильная ссылка


$ РЕКЛАМНОЕ МЕСТО СДАЕТСЯ В АРЕНДУ $

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Omon сказал:

Куда исчез сайт разработчика плеера. Не как не удаётся найти. Может кто знает?

Чуть выше в этой ветке писали, что сайт переехал и давали ссылку на новый адрес. Так что поищите.


С уважением, Юрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утешительный приз:)

Наследие Хироку сан.

Спойлер
........"Так как включён автоматический режим, попробуйте прослушать различные звуковые режимы, кликая от Bug LV 5 до Bug LV 1.
Вывод в противофазе (reverse output)    При клике на надпись Phase переключаемся в Reverse – противофазу. В зависимости от диска, в режиме противофазы увеличивается ощущение атмосферы, звук делается более живым. Убедитесь в этом, пожалуйста.
Для пользователей среднего уровня.
Отключив Auto режим, попробуйте осуществить прослушивание с разными Bug LV. Для регулировки громкости в авторежиме, для установки уровня [23] настраивайте в диапазоне от 22 до 27.
< рисунок >
Для продвинутых пользователей.
Используя Self sound optimizer, попробуйте подумать о своём оригинальном звуковоспроизведении.
Стр. 9
Normal – обычный аутпут. (принудительно установлен LPF none)
То же, что и стандартный аутпут foobar2000.  Воспроизводится звук из библиотеки Bass, а не Bug head. LPF принудительно выключен.
Green – нормальный up-sampling, звук только немного отличается. Обычный  up-sampling, порядок цифровых данных нормальный. Чтобы хотелось слушать в этом режиме, здесь уже используется Bug head.
Tester – немного отличающийся up-sampling. Используется для оценки и сравнения. Это up-sampling, использующий Bug . Порядок цифровых данных искажён. <Звук был представлен для наушников в усилителях фирмы ZIONOTE>
Red – звук немного отличающейся системы up-sampling’а. Является миксом Tester & Green. На начальной стадии разработки представлял цифровой ремастеринг. Этот звук демонстрировался представителю торгово-промышленной палаты города Окадзаки.
Brown - звук немного отличающейся системы up-sampling’а. Звук на основе Tester с дополнительной обработкой. Несёт ощущение более высококлассного цвета, чем «красный», поэтому назван «коричневым» (явно какая-то чисто японская тема с восприятим цветов – К. Л.)
White - звук немного отличающейся системы up-sampling’а. Исправленный (обработанный) звук на основе Tester с дополнительной обработкой. Назван «белым», посколльку в силу ограничений процессинга возможностями использовавшегося при разработке PC с Core 2 DUO 3 GHz был самым последним звуком первого поколения.
Banana – создающий впечатление переполненного чистотой звук ювелирной точности. Второе поколение. Звук, придуманный как звук второго поколения. Назван «банановым», а не «жёлтым», чтобы избежать нехороших ассоциаций (J - К. Л.) Звук, который с непривычки кажется затопляющим чистотой.
Black - создающий впечатление переполненного чистотой звук ювелирной точности. Второе поколение. В результате изложения результатов обрабтки на бумаге, неизбежного дебаггинга и оптимизации <пришло понимание о возможности достижения> большей степени обработки в компактном виде. Поэтому был создан этот чистейший точный звук. <Мощность оборудования> была увеличена до процессоров типа Black9 x4. Это звук, который можно порекомендовать большинству пользователей. «Острый» звук, сочетающий массивные низкие частоты с отсутствием приглушения средних и высоких.
Snow – звук, создающий впечатление переполненного чистотой. Второе поколение. Приятный звук, навеянный желанием прогулки в заснеженных горах. Является простым сочетанием “White” & “Brown” без изменения качества звука и рекомендован тем, кото хочет получить удовольствие от Bug head.
Стр. 10
Emerald – «ювелирный» звук на основе Green. Третье поколение. После того как с появлением Self sound optimizer стало возможным целевое создание разнообразных звучаний, на основе Green, а не Tester, с обработкой Black был создан этот звук. Рекомендован тем, кто устал от Black.
Sapphire - создающий впечатление переполненного чистотой звук ювелирной точности.  Третье поколение. Звук получается при обработке Black эффектом «Пурпурный обелиск» (“Purple obelisk”). В зависимости от источника звука (оригинального звука) высокие частоты могут звучать резко. Острый, пронизывающий звук с «дикими» низами.
Pyramid – звук с тяжёлыми низкими частотами. Рекомендован пользователями. Звук родился в результате ошибки при использовании Self mode. Назван «пирамидой» из-за того, что частоты низкого диапазона производят впечатление «толщины». Сообщите, если вы хотите порекомендовать ещё какой-то звук.
Purple – звук третьего поколения на базе “Purple obelisk”
Brownie – звук третьего поколения с богатыми низами. Звук, который вспоминается, когда вы в предновогодние дни в Нью-Йорке едите brownie. Эта ассоциация стала привычной, так что сойдёт.
На самом деле всё это – сочетания “obelisk”, “cooktail”, “rawen”, “double” и “quaint”. Простым сочетанием этих пяти типов обработки звука можно получить более 100 тембров.
Для процессинга во всех режимах кроме Normal требуется время, в течение которого кнопка PLAY будет «мигать». Подождите, на обычном процессоре на обработку потребуется около минуты.  Если для обработки недостаточно 65 секунд, возможно воспроизведение в режиме реального времени. Для стабильного воспроизведения желательно, чтобы время обработки не превышало 40 секунд.
В зависимости от деталей процессинга, при увеличении громкости могут возникать искажения. В этом случае уменьшите Bug LV или поменяйте громкость в Bug head с максимальной на [21]. Искажения исчезнут. Однако вспомогательные эффекты увеличения громкости Green, Green x2, Green x4, Green x8 станут недоступны (см. ниже)
Об автоматической регулировке громкости (Auto)
Регулировка громкости во всех режимах осуществляется фиксированными шагами (ступенчато). Регулировка громкости не зависит от воспроизводимой музыки, если вы хотите получать удовольствие от записей плохого качества, отключите режим Auto.
Стр. 11 

И ещё чуть, чуть.:)

Спойлер

@1@BASIC@

"Red x 1", "400080", "CO"

"White x 1", "C8C8C8", "COC"

"Horns x 1", "880000", "STCW"

"Pyramid x 1", "0780A3", "RORC"

@1@Purple@

"Purple1 x 1", "82004B", "CRCRC"

"Purple2 x 1", "82004B", "CRCRCRC"

"Purple3 x 1", "82004B", "CRCRCRCRC"

"Purple4 x 1", "82004B", "CRCRCRCRCRC"

"Purple5 x 1", "82004B", "CRCRCRCRCRCRC"

"Purple6 x 1", "82004B", "CRCRCRCRCRCRCRC"

"Purple7 x 1", "82004B", "CRCRCRCRCRCRCRCRC"

"Purple8 x 1", "82004B", "CRCRCRCRCRCRCRCRCRC"

"Purple9 x 1", "82004B", "CRCRCRCRCRCRCRCRCRCRC"

@1@Black@

"Black1 x 1", "000000", "COCOC"

"Black2 x 1", "000000", "COCOCOC"

"Black3 x 1", "000000", "COCOCOCOC"

"Black4 x 1", "000000", "COCOCOCOCOC"

"Black5 x 1", "000000", "COCOCOCOCOCOC"

"Black6 x 1", "000000", "COCOCOCOCOCOCOC"

"Black7 x 1", "000000", "COCOCOCOCOCOCOCOC"

"Black8 x 1", "000000", "COCOCOCOCOCOCOCOCOC"

"Black9 x 1", "000000", "COCOCOCOCOCOCOCOCOCOC"

"Black10 x 1", "000000", "COCOCOCOCOCOCOCOCOCOCOC"

"Black11 x 1", "000000", "COCOCOCOCOCOCOCOCOCOCOCOC"

"Black12 x 1", "000000", "COCOCOCOCOCOCOCOCOCOCOCOCOC"

"Black13 x 1", "000000", "COCOCOCOCOCOCOCOCOCOCOCOCOCOC"

"Black14 x 1", "000000", "COCOCOCOCOCOCOCOCOCOCOCOCOCOCOC"

"Black15 x 1", "000000", "COCOCOCOCOCOCOCOCOCOCOCOCOCOCOCOC"

@1@Brownie@

"Brownie1 x 1", "182D62", "RCO"

"Brownie2 x 1", "182D62", "RCORCO"

"Brownie3 x 1", "182D62", "RCORCORCO"

"Brownie4 x 1", "182D62", "RCORCORCORCO"

"Brownie5 x 1", "182D62", "RCORCORCORCORCO"

"Brownie6 x 1", "182D62", "RCORCORCORCORCORCO"

"Brownie7 x 1", "182D62", "RCORCORCORCORCORCORCO"

"Brownie8 x 1", "182D62", "RCORCORCORCORCORCOROCRCO"

"Brownie9 x 1", "182D62", "RCORCORCORCORCORCORCORCORCO"

@2@BASIC@

"Green x 2", "606000", "Q"

"Tester x 2", "0044AA", "D"

"Indigo x 2", "82004B", "E"

"Red x 2", "400060", "QC"

"Brown x 2", "006060", "DCO"

"White x 2", "C8C8C8", "ODCO"

"Banana x 2", "009A9A", "ODCOC"

"Pyramid x 2", "0780A3", "RORCQ"

@2@Emerald@

"Emerald1 x 2", "808000", "OCQCOC"

"Emerald2 x 2", "808000", "OCOCQCOC"

"Emerald3 x 2", "808000", "OCOCOCQCOC"

"Emerald4 x 2", "808000", "OCOCOCOCQCOC"

"Emerald5 x 2", "808000", "OCOCOCOCOCQCOC"

"Emerald6 x 2", "808000", "OCOCOCOCOCOCQCOC"

"Emerald7 x 2", "808000", "OCOCOCOCOCOCOCQCOC"

"Emerald8 x 2", "808000", "OCOCOCOCOCOCOCOCQCOC"

"Emerald9 x 2", "808000", "OCOCOCOCOCOCOCOCOCQCOC"

@2@Sapphire@

"Sapphire1 x 2", "BF6000", "RCQCRC"

"Sapphire2 x 2", "BF6000", "RCRCQCRC"

"Sapphire3 x 2", "BF6000", "RCRCRCQCRC"

"Sapphire4 x 2", "BF6000", "RCRCRCRCQCRC"

"Sapphire5 x 2", "BF6000", "RCRCRCRCRCQCRC"

"Sapphire6 x 2", "BF6000", "RCRCRCRCRCRCQCRC"

"Sapphire7 x 2", "BF6000", "RCRCRCRCRCRCRCQCRC"

"Sapphire8 x 2", "BF6000", "RCRCRCRCRCRCRCRCQCRC"

"Sapphire9 x 2", "BF6000", "RCRCRCRCRCRCRCRCRCQCRC"

@2@Snow@

"Snow1 x 2", "989898", "OCDCO"

"Snow2 x 2", "989898", "ROCDCOR"

"Snow3 x 2", "989898", "RCOCDCOR"

"Snow4 x 2", "989898", "RCRCOCDCOR"

"Snow5 x 2", "989898", "RCRCRCOCDCOR"

"Snow6 x 2", "989898", "RCRCRCRCOCDCOR"

"Snow7 x 2", "989898", "RCRCRCRCRCOCDCOR"

"Snow8 x 2", "989898", "RCRCRCRCRCRCOCDCOR"

"Snow9 x 2", "989898", "RCRCRCRCRCRCRCOCDCOR"

@2@Black@

"Black1 x 2", "000000", "OCDCOC"

"Black2 x 2", "000000", "OCOCDCOC"

"Black3 x 2", "000000", "OCOCOCDCOC"

"Black4 x 2", "000000", "OCOCOCOCDCOC"

"Black5 x 2", "000000", "OCOCOCOCOCDCOC"

"Black6 x 2", "000000", "OCOCOCOCOCOCDCOC"

"Black7 x 2", "000000", "OCOCOCOCOCOCOCDCOC"

"Black8 x 2", "000000", "OCOCOCOCOCOCOCOCDCOC"

"Black9 x 2", "000000", "OCOCOCOCOCOCOCOCOCDCOC"

@2@Brownie@

"Brownie1 x 2", "182D62", "RCODROC"

"Brownie2 x 2", "182D62", "RCORCODROC"

"Brownie3 x 2", "182D62", "RCORCORCODROC"

"Brownie4 x 2", "182D62", "RCORCORCORCODROC"

"Brownie5 x 2", "182D62", "RCORCORCORCORCODROC"

"Brownie6 x 2", "182D62", "RCORCORCORCORCORCODROC"

"Brownie7 x 2", "182D62", "RCORCORCORCORCORCORCODROC"

"Brownie8 x 2", "182D62", "RCORCORCORCORCORCOROCRCODROC"

"Brownie9 x 2", "182D62", "RCORCORCORCORCORCORCORCORCODROC"

@4@BASIC@

"Green x 4", "606000", "QQ"

"Tester x 4", "0044AA", "DD"

"Indigo x 4", "82004B", "EE"

"Red x 4", "400060", "QDC"

"Brown x 4", "006060", "DDCO"

"White x 4", "C8C8C8", "ODDCO"

"Banana x 4", "009A9A", "ODDCOC"

"Pyramid x 4", "0780A3", "RORCQQ"

@4@Test Sound@

"Magnet x 4", "363636", "1W@CD1S@DC1T"

"Infinity x 4", "000000", "RCORCORCORCODROCDROCT"

@4@Emerald@

"Emerald1 x 4", "808000", "OCQCQCOC"

"Emerald2 x 4", "808000", "OCOCQCQCOC"

"Emerald3 x 4", "808000", "OCOCOCQCQCOC"

"Emerald4 x 4", "808000", "OCOCOCOCQCCQOC"

"Emerald5 x 4", "808000", "OCOCOCOCOCQCQCOC"

"Emerald6 x 4", "808000", "OCOCOCOCOCOCQCQCOC"

"Emerald7 x 4", "808000", "OCOCOCOCOCOCOCQCQCOC"

"Emerald8 x 4", "808000", "OCOCOCOCOCOCOCOCQCQCOC"

"Emerald9 x 4", "808000", "OCOCOCOCOCOCOCOCOCQCQCOC"

@4@Sapphire@

"Sapphire1 x 4", "BF6000" , "RCQCQCRC"

"Sapphire2 x 4", "BF6000" , "RCRCQCQCRC"

"Sapphire3 x 4", "BF6000" , "RCRCRCQCQCRC"

"Sapphire4 x 4", "BF6000" , "RCRCRCRCQCQCRC"

"Sapphire5 x 4", "BF6000" , "RCRCRCRCRCQCQCRC"

"Sapphire6 x 4", "BF6000" , "RCRCRCRCRCRCQCQCRC"

"Sapphire7 x 4", "BF6000" , "RCRCRCRCRCRCRCQCQCRC"

"Sapphire8 x 4", "BF6000" , "RCRCRCRCRCRCRCRCQCQCRC"

"Sapphire9 x 4", "BF6000" , "RCRCRCRCRCRCRCRCRCQCQCRC"

@4@Snow@

"Snow1 x 4", "989898", "OCDDCO"

"Snow2 x 4", "989898", "ROCDDCOR"

"Snow3 x 4", "989898", "RCOCDDCOR"

"Snow4 x 4", "989898", "RCRCOCDDCOR"

"Snow5 x 4", "989898", "RCRCRCOCDDCOR"

"Snow6 x 4", "989898", "RCRCRCRCOCDDCOR"

"Snow7 x 4", "989898", "RCRCRCRCRCOCDDCOR"

"Snow8 x 4", "989898", "RCRCRCRCRCRCOCDDCOR"

"Snow9 x 4", "989898", "RCRCRCRCRCRCRCOCDDCOR"

@4@Black@

"Black1 x 4", "000000", "OCDCDCOC"

"Black2 x 4", "000000", "OCOCDCDCOC"

"Black3 x 4", "000000", "OCOCOCDCDCOC"

"Black4 x 4", "000000", "OCOCOCOCDCDCOC"

"Black5 x 4", "000000", "OCOCOCOCOCDCDCOC"

"Black6 x 4", "000000", "OCOCOCOCOCOCDCDCOC"

"Black7 x 4", "000000", "OCOCOCOCOCOCOCDCDCOC"

"Black8 x 4", "000000", "OCOCOCOCOCOCOCOCDCDCOC"

"Black9 x 4", "000000", "OCOCOCOCOCOCOCOCOCDCDCOC"

@4@Brownie@

"Brownie1 x 4", "182D62", "RCODROCDROC"

"Brownie2 x 4", "182D62", "RCORCODROCDROC"

"Brownie3 x 4", "182D62", "RCORCORCODROCDROC"

"Brownie4 x 4", "182D62", "RCORCORCORCODROCDROC"

"Brownie5 x 4", "182D62", "RCORCORCORCORCODROCDROC"

"Brownie6 x 4", "182D62", "RCORCORCORCORCORCODROCDROC"

"Brownie7 x 4", "182D62", "RCORCORCORCORCORCORCODROCDROC"

"Brownie8 x 4", "182D62", "RCORCORCORCORCORCOROCRCODROCDROC"

"Brownie9 x 4", "182D62", "RCORCORCORCORCORCORCORCORCODROCDROC"

@8@BASIC@

"Green x 8", "606000", "QQQ"

"Tester x 8", "0044AA", "DDD"

"Indigo x 8", "82004B", "EEE"

"Red x 8", "400060", "QQDC"

"Brown x 8", "006060", "DDDCO"

"White x 8", "C8C8C8", "ODDDCO"

"Banana x 8", "009A9A", "ODDDCOC"

"Pyramid x 8", "0780A3", "RORCQQQ"

@8@Emerald@

"Emerald1 x 8", "808000", "OCQCQCQCOC"

"Emerald2 x 8", "808000", "OCOCQCQCQCOC"

"Emerald3 x 8", "808000", "OCOCOCQCQCQCOC"

"Emerald4 x 8", "808000", "OCOCOCOCQCQCQCOC"

"Emerald5 x 8", "808000", "OCOCOCOCOCQCQCQCOC"

"Emerald6 x 8", "808000", "OCOCOCOCOCOCQCQCQCOC"

"Emerald7 x 8", "808000", "OCOCOCOCOCOCOCQCQCQCOC"

"Emerald8 x 8", "808000", "OCOCOCOCOCOCOCOCQCQCQCOC"

"Emerald9 x 8", "808000", "OCOCOCOCOCOCOCOCOCQCQCQCOC"

@8@Sapphire@

"Sapphire1 x 8", "BF6000", "RCQCQCQCRC"

"Sapphire2 x 8", "BF6000", "RCRCQCQCQCRC"

"Sapphire3 x 8", "BF6000", "RCRCRCQCQCQCRC"

"Sapphire4 x 8", "BF6000", "RCRCRCRCQCQCQCRC"

"Sapphire5 x 8", "BF6000", "RCRCRCRCRCQCQCQCRC"

"Sapphire6 x 8", "BF6000", "RCRCRCRCRCRCQCQCQCRC"

"Sapphire7 x 8", "BF6000", "RCRCRCRCRCRCRCQCQCQCRC"

"Sapphire8 x 8", "BF6000", "RCRCRCRCRCRCRCRCQCQCQCRC"

"Sapphire9 x 8", "BF6000", "RCRCRCRCRCRCRCRCRCQCQCQCRC"

@8@Snow@

"Snow1 x 8", "989898", "OCDDDCO"

"Snow2 x 8", "989898", "ROCDDDCOR"

"Snow3 x 8", "989898", "RCOCDDDCOR"

"Snow4 x 8", "989898", "RCRCOCDDDCOR"

"Snow5 x 8", "989898", "RCRCRCOCDDDCOR"

"Snow6 x 8", "989898", "RCRCRCRCOCDDDCOR"

"Snow7 x 8", "989898", "RCRCRCRCRCOCDDDCOR"

"Snow8 x 8", "989898", "RCRCRCRCRCRCOCDDDCOR"

"Snow9 x 8", "989898", "RCRCRCRCRCRCRCOCDDDCOR"

@8@Black@

"Black1 x 8", "000000", "OCDCDCDCOC"

"Black2 x 8", "000000", "OCOCDCDCDCOC"

"Black3 x 8", "000000", "OCOCOCDCDCDCOC"

"Black4 x 8", "000000", "OCOCOCOCDCDCDCOC"

"Black5 x 8", "000000", "OCOCOCOCOCDCDCDCOC"

"Black6 x 8", "000000", "OCOCOCOCOCOCDCDCDCOC"

"Black7 x 8", "000000", "OCOCOCOCOCOCOCDCDCDCOC"

"Black8 x 8", "000000", "OCOCOCOCOCOCOCOCDCDCDCOC"

"Black9 x 8", "000000", "OCOCOCOCOCOCOCOCOCDCDCDCOC"

@8@Brownie@

"Brownie1 x 8", "182D62", "RCODROCDROCDROC"

"Brownie2 x 8", "182D62", "RCORCODROCDROCDROC"

"Brownie3 x 8", "182D62", "RCORCORCODROCDROCDROC"

"Brownie4 x 8", "182D62", "RCORCORCORCODROCDROCDROC"

"Brownie5 x 8", "182D62", "RCORCORCORCORCODROCDROCDROC"

"Brownie6 x 8", "182D62", "RCORCORCORCORCORCODROCDROCDROC"

"Brownie7 x 8", "182D62", "RCORCORCORCORCORCORCODROCDROCDROC"

"Brownie8 x 8", "182D62", "RCORCORCORCORCORCOROCRCODROCDROCDROC"

"Brownie9 x 8", "182D62", "RCORCORCORCORCORCORCORCORCODROCDROCDROC"

 

Изменено пользователем AntonKhonin

$ РЕКЛАМНОЕ МЕСТО СДАЕТСЯ В АРЕНДУ $

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, AntonKhonin сказал:

При клике на надпись Phase переключаемся в Reverse – противофазу. В зависимости от диска, в режиме противофазы увеличивается ощущение атмосферы, звук делается более живым. Убедитесь в этом, пожалуйста.

Что такое противофаза для звукового сигнала?

Если перевернуть звуковой сигнал (если это и есть противофаза), что мы должны (можем) услышать если железо не трогать?


Куплю разъем RJ-54 "мама" Neutrik NE8FDY-C6-B или NE8FDY-C6, или любой подобный для CAT6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё к Хироку. И в этой теме говорили не переговорили....

Тут более подробно.

Спойлер

Все вопросы по конфигурации железа подробно рассмотрены в Bug head Manual.
По оперативной памяти: страница №7
Memory (Professional)
Best(Лучше всего) RAM 32GB (512MBchip, Double-Sided, 8bank, set 8GBx4)
Required(Необходимо) RAM 16GB (Double-Sided, 8bank, set 4GBx4)
Memory (Standard)
Best 64-bit RAM
GB - 16GB (512MBchip)
Required 32-bit RAM 3GB, 64-bit RAM 4GB

ещё интересная страница №55

Bug head Emperor ...
Low jitter type, for audio
Infinity blade ... Ultra low jitter type, for studio

Jitter control function
Core process
Star = Ultra low jitter (MMX)
Shine = Ultra low jitter (SSE)
Slash, Blade = Ultra low jiterr (AVX) Max quality [Blade 10]
Galaxy = Ultra low jitter (MMX) Max quality [Galaxy 10] [Fstar D2]
Snake, Orochi = Ultra low jitter (AVX+MMX)
Laser = low jitter (SSE)

Filter / Up-sampling process
Mode A = Low jitter
Mode B = Middle jitter
Mode C = High jitter
Mode D = Ultra low jitter (default)

Sound degradation control function
Set SP mode High degradation (default is CL, disable)
Set LP mode Low degradation
Disable process at Q,D,E

Kitty LV 1 = Sound degradation LV1
Kitty LV 5 = Sound degradation LV5
Kitty LV 10 = Sound degradation LV10
Kitty LV 12 = Sound degradation LV12

At ultra-low jitter output environment, in order to enable the sound quality degradation o
utput that conforms to USB-DAC, you can set the sound quality degradation level.

The sound following operators, sound quality degradation technology does not apply.
[Q]Quaint, [D]Double, [E]Double, [7]Down
Therefore, it is invalid in the following sound spell.
Normal, Green x2/x4/x8, Tester x2/x4/x8, Indigo x2/x4/x8

Example
Snow x2, 2160(4paix3), Auto, Laser, Mode D, SP, Bug 8, Kitty 3
Sapphire3 x4, 2160, Auto, Laser, Mode D, LP, Bug 1, Kitty 2 

 

Выберем мелодию:
< рисунок >
Работает с основными типами музыкальных файлов. Воспроизведение музыкальных CD осуществляется после считывания в буфер, поэтому звучание начинается приблизительно на 1 минуту позже обычного. По возможности, используйте после конвертации файлов в музыкальный формат (?)
Поддерживаемые типы файлов (Поддерживает CUE)
WAV, OGG, MP3, FLAC, APE, M4A, WMA, WV, AAC, CDA (музыкальные CD)
Стр. 8
Выберите режим звучания (sound mode).
< рисунок >
Для начинающих.
Так как включён автоматический режим, попробуйте прослушать различные звуковые режимы, кликая от Bug LV 5 до Bug LV 1.
Вывод в противофазе (reverse output) При клике на надпись Phase переключаемся в Reverse – противофазу. В зависимости от диска, в режиме противофазы увеличивается ощущение атмосферы, звук делается более живым. Убедитесь в этом, пожалуйста.
Для пользователей среднего уровня.
Отключив Auto режим, попробуйте осуществить прослушивание с разными Bug LV. Для регулировки громкости в авторежиме, для установки уровня [23] настраивайте в диапазоне от 22 до 27.
< рисунок >
Для продвинутых пользователей.
Используя Self sound optimizer, попробуйте подумать о своём оригинальном звуковоспроизведении.
Стр. 9
Normal – обычный аутпут. (принудительно установлен LPF none)
То же, что и стандартный аутпут foobar2000. Воспроизводится звук из библиотеки Bass, а не Bug head. LPF принудительно выключен.
Green – нормальный up-sampling, звук только немного отличается. Обычный up-sampling, порядок цифровых данных нормальный. Чтобы хотелось слушать в этом режиме, здесь уже используется Bug head.
Tester – немного отличающийся up-sampling. Используется для оценки и сравнения. Это up-sampling, использующий Bug . Порядок цифровых данных искажён. <Звук был представлен для наушников в усилителях фирмы ZIONOTE>
Red – звук немного отличающейся системы up-sampling’а. Является миксом Tester & Green. На начальной стадии разработки представлял цифровой ремастеринг. Этот звук демонстрировался представителю торгово-промышленной палаты города Окадзаки.
Brown - звук немного отличающейся системы up-sampling’а. Звук на основе Tester с дополнительной обработкой. Несёт ощущение более высококлассного цвета, чем «красный», поэтому назван «коричневым» (явно какая-то чисто японская тема с восприятим цветов – К. Л.)
White - звук немного отличающейся системы up-sampling’а. Исправленный (обработанный) звук на основе Tester с дополнительной обработкой. Назван «белым», посколльку в силу ограничений процессинга возможностями использовавшегося при разработке PC с Core 2 DUO 3 GHz был самым последним звуком первого поколения.
Banana – создающий впечатление переполненного чистотой звук ювелирной точности. Второе поколение. Звук, придуманный как звук второго поколения. Назван «банановым», а не «жёлтым», чтобы избежать нехороших ассоциаций (
J - К. Л.) Звук, который с непривычки кажется затопляющим чистотой.
Black - создающий впечатление переполненного чистотой звук ювелирной точности. Второе поколение. В результате изложения результатов обрабтки на бумаге, неизбежного дебаггинга и оптимизации <пришло понимание о возможности достижения> большей степени обработки в компактном виде. Поэтому был создан этот чистейший точный звук. <Мощность оборудования> была увеличена до процессоров типа Black9 x4. Это звук, который можно порекомендовать большинству пользователей. «Острый» звук, сочетающий массивные низкие частоты с отсутствием приглушения средних и высоких.
Snow – звук, создающий впечатление переполненного чистотой. Второе поколение. Приятный звук, навеянный желанием прогулки в заснеженных горах. Является простым сочетанием “White” & “Brown” без изменения качества звука и рекомендован тем, кото хочет получить удовольствие от Bug head.
Стр. 10
Emerald – «ювелирный» звук на основе Green. Третье поколение. После того как с появлением Self sound optimizer стало возможным целевое создание разнообразных звучаний, на основе Green, а не Tester, с обработкой Black был создан этот звук. Рекомендован тем, кто устал от Black.
Sapphire - создающий впечатление переполненного чистотой звук ювелирной точности. Третье поколение. Звук получается при обработке Black эффектом «Пурпурный обелиск» (“Purple obelisk”). В зависимости от источника звука (оригинального звука) высокие частоты могут звучать резко. Острый, пронизывающий звук с «дикими» низами.
Pyramid – звук с тяжёлыми низкими частотами. Рекомендован пользователями. Звук родился в результате ошибки при использовании Self mode. Назван «пирамидой» из-за того, что частоты низкого диапазона производят впечатление «толщины». Сообщите, если вы хотите порекомендовать ещё какой-то звук.
Purple – звук третьего поколения на базе “Purple obelisk”
Brownie – звук третьего поколения с богатыми низами. Звук, который вспоминается, когда вы в предновогодние дни в Нью-Йорке едите brownie. Эта ассоциация стала привычной, так что сойдёт.
На самом деле всё это – сочетания “obelisk”, “cooktail”, “rawen”, “double” и “quaint”. Простым сочетанием этих пяти типов обработки звука можно получить более 100 тембров.
Для процессинга во всех режимах кроме Normal требуется время, в течение которого кнопка PLAY будет «мигать». Подождите, на обычном процессоре на обработку потребуется около минуты. Если для обработки недостаточно 65 секунд, возможно воспроизведение в режиме реального времени. Для стабильного воспроизведения желательно, чтобы время обработки не превышало 40 секунд.
В зависимости от деталей процессинга, при увеличении громкости могут возникать искажения. В этом случае уменьшите Bug LV или поменяйте громкость в Bug head с максимальной на [21]. Искажения исчезнут. Однако вспомогательные эффекты увеличения громкости Green, Green x2, Green x4, Green x8 станут недоступны (см. ниже)
Об автоматической регулировке громкости (Auto)
Регулировка громкости во всех режимах осуществляется фиксированными шагами (ступенчато). Регулировка громкости не зависит от воспроизводимой музыки, если вы хотите получать удовольствие от записей плохого качества, отключите режим Auto.
Стр. 11
Требуемая спецификация процессора.
Требуются новейшие 4-8-ядерные процессоры Core i5 3.4 GHz и мощнее. Обработка для увеличения скорости производится параллельно, но в некоторых случаях время обработки на логических ядрах с hyper thread не снижается. Так как в зависимости от процессора логические ядра могут работать быстрее, если выбрана <опция> U2F2, дабл-кликните на U2 и выберите U4F0.
Причины искажений.
<Искажения возникают> из-за багов в расположении цифровых данных. Плеер назван Bug head из-за того что он использует баги для улучшения качества звука. В случае если из-за слишком высокого уровня сигнала источника звука он легко подвержен искажениям, используйте [D] (Down). Это понижает громкость на 7%. Однако в зависимости от состояния данных искажения могут возникать и при включённом [D].
Резкий громкий звук
Возможен при использовании режима Purple obelisk. Это плохо для J-POP и танцевальной музыки. Смените режим и получайте удовольствие.
Звук ускоренный, замедленный или вообще отсутствует.
С WASAPI проблем не возникает. Проблемы есть на стороне драйверов ASIO. Причина неясна, но по моим наблюдениям для быстрых CPU проблемы отсутствуют.
Небольшие шумы.
Через полтора года разработаны контрмеры. По мнению автора, похоже, что возникновение этих шумов связано с состоянием первоисточника звука.
(Дальше на стр. 11 и 12 идёт что-то, что я приблизительно понял как TODO или предложение заняться этим самостоятельно – К. Л.) :
TODO – sound modes
X1 sound spell
X2 sound spell
X4 sound spell
X8 sound spell
Рассмотрите также каждый режим от LV1 до LV9
В конце концов дайте режимам имена, чтобы услышав их сразу представлять, с каким звучанием они связаны.
TODO – обработка звука
Сообщите об удачных выриантах обработки звука с помощью Self sound optimizer
TODO – дизайн
В будущем - без изысков, но функциональный

 

 

 

 

Вин10. InfinitiBladeSQ-4.56. Активированы:1,2,3,5(2я закладка автофаза аджуст А),6,7,10. 3.х1онли.
mmx++,рерайт2
Нормал-Базик-Нормал едванс-Тюнинг Орочи-Тюн10
Брендон Пэрри - Арк
Ппц. Я еще такого Брендона не слышал.
Сидю, прусь, вам пишу 

 

Тогда, по идее,  AVX или AVX Plus должно обеспечить более продвинутые алгоритмы работы с памятью. И, соответственно, более чистый звук. 

Я с самого начала отдал предпочтение AVX ++, хотя не представляю каким образом это влияет на работу с памятью. А за что отвечает кнопочка CL, SP, LP, ? 

Благодарю!
Буду пробовать и эти режимы AVX и AVX Plus .
59-ая ващее не реально круто звучит..!! 
Да
и поясните пожалуйста вот эту рекомендацию----[Important] Please shutdown PC before re-start Bug head Emperor, and wait 1 minites on power off, and power on, start Bug head Emperor. because saving rewrite jitter.
Clear memory jitter by PC power off. 

Кнопочка CL, SP, LP,- Sound degradation control function
Set SP mode High degradation (default is CL, disable)
Set LP mode Low degradation
Disable process at Q,D,E -чем то там управляет. Вернее разрешает или запрещает использование каких то  функций, в зависимости от выбранного уровня деградации звука Я не разбирался. 

Пояснить не могу. Могу только перевести и сделать предположение о том, что Хироюки стал придавать значение переходным процессам, происходящим в железе компьютера. Поэтому советует при перезапуске  своего плеера выключать компьютер, минимум на 1 минуту (по всей видимости, что бы полностью разрядились конденсаторы), для того, что бы еще больше уменьшить джитер. Что это -реальность, апрельская шутка или аудиофильская блаж -х.З. 
Хотя а нашем мире много блажи. Достаточно почитать ветку про сетевые кабели и  специальные USB шнурки, что бы понять -мы еще не самы тяжелые пациенты 

 


$ РЕКЛАМНОЕ МЕСТО СДАЕТСЯ В АРЕНДУ $

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.