Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Runman

Ritmix RH-508 - клон ATH-ES7

Рекомендуемые сообщения

@Soviet_Man,

 

можно свой бизнес организовать, закупаем 5000 по 10 рублей , делаем небольшие изменения во внешнем виде и продаём за 3 000 под лейблом StaS ?


Realtec HD - Ritmix RH-508

Cowon d2+ - Fisher Auido Silver Bullet rev.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел информацию "о пагубном влиянии на звук поролона, якобы при снятии поролона, повышается разборчивость средние частоты и снижения гулкости баса."

http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=12:10589:2185#2185

 

Как думаете, касается ли это только HD580 или в целом это развенчание мифа о поролоне?

 

Хотел переставить динамики в Sony mdr zx-300, они все таки надежнее выглядят и цивильней, но диаметр динамиков у 508 больше, не влезает. А амбушюры подошли идеально по размеру, но воздушная камера спереди драйвера стала заметно меньше, за счет меньшего внутреннего диаметра амбушюр.

 

А я не утверждаю, что пик на АЧХ ушел только благодаря демпфированию.

Вас понял. Просто пытаюсь понять, что именно из мода убрало высокие частоты.

 

Они не пропали, они стали сдержанней

Да, я употребил слово не точно описывающее то, что хочу сказать, в палитре черное/белое без градации - конечно сдержанней


Портатив: акустика - Bose SoundDock Portable; плееры - Ipod touch, Sansa Clip; наушники - Shure SE-215, Axelvox HD-242, Sony mdr zx-300, Ritmix RH-508

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вас понял. Просто пытаюсь понять, что именно из мода убрало высокие частоты.

Не занудства ради, а точности для еще раз поправлю :) Мод прибил не столько высокие частоты, сколько горбик на верхней середине, заодно, несколько приподняв нижнюю середину, изначально выхолощенную. ВЧ - это, к примеру, тарелки. А верхняя середина - женский вокал. Нижняя середина - гитарные риффы с использованием примочки дистершн. Это если грубо.

 

А поролон мне не нравится, я его везде отдираю, где вижу, если речь идет о внешнем демпфировании драйвера.


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мод прибил не столько высокие частоты, сколько горбик на верхней середине

С вами в общении нужно следить за языком, что в общем мне идет на пользу в более точном выражении мыслей :good:

Я про эту верхнюю середину и говорил, она родимая меня интересует \/

Я наверное понял к чему этот вопрос. Верхняя середина (или низ высоких) выпирают?

 

 

Ну так что из мода эту верхнюю середину прибило?

Хотя постучав ноготком по корпусу, похоже это и есть та поганая резонансная частота, ладно, закажу пожалуй еще одни 508, буду экспериментировать, набью вибропласта, фольги, и макияжных кругляшков :D

Вообще мне нравится этот процесс с далекого детства, когда из динамика вроде 3гд-38е от старого телевизора и обувной коробки получилась первая колонка. :)

 

 

А поролон мне не нравится, я его везде отдираю, где вижу, если речь идет о внешнем демпфировании драйвера.

Так вот не прибавляет ли это тех самых поганых частот. Прибор измерительный штука беспристрастная, чего не скажешь о человеке

У меня неплохой музыкальный слух, а со слухом который требуется, для определения частот и их окраса я пока в процессе постижения, и что касается выражения "телесный звук" для меня так же как для вас выражение "оащыльмцжв" )))

Поэтому и возникает столько вопросов от ума.

Изменено пользователем Utro

Портатив: акустика - Bose SoundDock Portable; плееры - Ipod touch, Sansa Clip; наушники - Shure SE-215, Axelvox HD-242, Sony mdr zx-300, Ritmix RH-508

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это, конечно, вопиющий оффтоп, но все же, раз речь зашла о демпфировании... Никто не задумывался, можно ли таким способом улучшить звучание моно-записей, как бы разнеся искусственно инструменты с разной высотой звука по глубине сцены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, последний пост айайай... Я не могу понять как под кат убрать текст, подскажите?


Портатив: акустика - Bose SoundDock Portable; плееры - Ipod touch, Sansa Clip; наушники - Shure SE-215, Axelvox HD-242, Sony mdr zx-300, Ritmix RH-508

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Utro, Под "телесным" я понимаю звучание с подчеркнутой нижней серединой и акцентированным басом. PS

Под кат текст убирается посредством выделения мышью нужных слов и

последующего выбора опции "скрытый текст" в меню "специальные ВВ коды" (рядом с

опцией "шрифт" в меню быстрого редактирования текста).

 


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что лучше: RH-555 или RH-508?

Интересует НЕприукрашенный мониторный звук. Жанры - в основном рок, металл, классика и эмбиент.

Весь упор на прослушивание БЕЗ использования эквалайзера и улучшалок звука, ибо наушники будут использоваться для сведения (прям супер профессиональное звучание не нужно, но нужно адекватное "отображение" сцены и относительно линейная АЧХ).

P.S: до этого пользовался владышами Yamaha, которые имеют практически идеальную АЧХ за исключением нижних частот.

P.P.S: завышенные басы вообще ни как не влияют на выбор (только если они не перекрывают собой НЧ и ВЧ)

Изменено пользователем dikiss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L'?tranger

 

Не думаю. Мне кажется, что для достижения подобного эффекта надо как-то

работать с самими записями. Как вариант - пробовать всякие плагины к популярным

плеерам. Но на мой взгляд это тоже лишнее, к архивным материалам

я отношусь как к самоценным артефактам, и у меня не возникает желания

приблизить их звучание к современным записям. Если бы возникло - я бы,

наверное, смотрел в сторону старших Grado, они способны оживить и

раскрасить практически любую звуковую дорожку. Как-то на форуме у

нас похожий диалог возникал...

 


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dikiss, 555е - вообще ни о чем. Туфта полная.

У 508х сцена отображается хорошо для накладных наушников. Разделение вполне ощутимое. Но вот с линйностью АЧХ боюсь, вы немного не туда... Стоковые 508е кривоватые: баса и особенно верхней середины - больше. Нижней середины - меньше, а ВЧ просто не важно отрабатываются.

Купите, послушайте и решите для каких целей они вам подойдут. Для какой-нибудь музыки могут понравиться. Это не те деньги, чтобы бояться их портатить на эксперимент...

А для работы со звуком лучше возьмите Shure 440. Они самые доступные реально монитороные наушники. Они ровные.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Soviet_Man,

Увы, архивные материалы недостаточно просто считать артефактом, их еще хочется расслушать. С инструментальной академической музыкой в этом смысле особых проблем не возникает, она обычно более-менее грамотно писалась и не менее грамотно реставрировалась. Ну и потом сто раз переигрывалась, в конце концов. А вот с джазом, особенно клубным, - беда. То, что относительно нормально слушается через полноразмерную акустику, в наушниках часто слипается в один трудноперевариваемый комок.

Речь в данном случае идет, конечно, не о приведении качества к современным стандартам, а всего лишь о возможности нормально слушать....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если демпфирование имеет цель устранить переотражения, то оно не может увеличить или убавить бас, а именно тот что идет в записи. Если нижний бас заметно убывает с демпфированием, значит его в записи изначально не было и драйвера просто честно рисуют то что есть, без влияния чашек... Я не пробовал вибропласт и пластилин, а вот кружки макияжные да, причем я снимал сверху один слой "бутерброда", оставался один внешний слой хб и вата, чашки оклеивал такими кружками, ватой наружу...


Asus Xonar U7, DIY DAC Congo (Hypnosis DAC (TDA 1543) + Symphonic Alfa amp), Philips SHP895, Grado SR225i, Fostex T50RP, AKG K601, Sony MDR CD270, Амфитон ТДС-7 (Optimist mod), ТДС-5 мод, FA Old Skool 33 1/3.

Hifiman 603, Sony Discman D-141, Zishan DCD, Fiio 11, Sennheiser PX200, Ritmix RH-508, Klipsch X10i, Yuin PK3, Monk +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Schepke, Демпфирование и акустическое оформление драйвера способны ощутимо влиять на АЧХ, с этим вы, полагаю, согласитесь? Нижний бас у наушников как был, так и есть, просто он стал менее выражен, я даже не знаю, как еще это можно донести. К тому же, не забывайте, пожалуйста, что мой вариант демпфирования сильно уменьшает объем чаш, а это тоже определенно влияет на звук. Да и остальные изменения, которые я вносил в конструкцию, держим в голове... Друзья, поймите: я не ставил перед собой задачи выяснить влияние отдельных этапов моего модинга на звучание в целом. Я не инженер и не акустик, я - слушатель, и так случилось, что во многом по наитию, методом проб и ошибок, я добился изменений в характере звучания наушников, которые лично мне мне субъективно пришлись по вкусу. Если кто-то, более подкованный в теоретической части подведет под данный мод обоснование, или разработает свою методику модинга - я буду только благодарен. Но я могу только описать пошагово свои действия и сообщить, к каким изменениям на слух эти действия привели в комплексе. Остальное - исключительно мои предположения, базирующиеся на весьма зыбкой почве и, соответственно, эту тему я бы развивать не очень хотел, дабы не плодить ненужные мифы.


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это, конечно, вопиющий оффтоп, но все же, раз речь зашла о демпфировании... Никто не задумывался, можно ли таким способом улучшить звучание моно-записей, как бы разнеся искусственно инструменты с разной высотой звука по глубине сцены?

насчет моно не скажу,а в стерео играясь с частотами можно получить "многократное" усиление стереоэфекта.


KOMPLETE AUDIO 6/EMU Tracker Pre USB 2.0 -- Musatoff HA-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Soviet_Man,

звук как из головы уже появился? головная боль? звон в ушах? давление на перепонки?


KOMPLETE AUDIO 6/EMU Tracker Pre USB 2.0 -- Musatoff HA-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@витя, Что за бред?


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@витя, Что за бред?

Вы как-то все воспринимаете в штыки. Этот "бред" начинает появляться когда человек начинает заигрываться с демпфированием.Человек так увлечен "улучшающимся" звуком,что не замечает очевидного.Но организм не обманишь,и посему вы можете чувствовать непонятный для вас дискомфорт. Главное чтобы в будущем не повлияло на ваше здоровье. Вы наверно задумывались почему если так очевидно легко можно улучшить звучание моделей наушников,а производитель изначально этого не сделал? Да потому что оставить звук как есть гораздо проще, чем создать наушники с хорошим звуком и без таких недостатков.

Изменено пользователем витя

KOMPLETE AUDIO 6/EMU Tracker Pre USB 2.0 -- Musatoff HA-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@витя, Ну отчего же я "все воспринимаю в штыки?" :) Напротив, вы пояснили свои отрывочные слова и теперь они стали понятны. Дискомфорта я никакого не чувствую, кроме давлению амбушюр на уши, но тут уже недостатки конструкции. А в остальном - у меня тракт с очень комфортной подачей, плюс я музыку слушаю негромко. Да и к тому же: если вы допускаете, что демпфирование может ухудшить экологичность наушников, то отчего бы не допустить, что оно ее способно и улучшить? В моем случае, за счет прибития яркой верхней середины, звучание стало как минимум комфортнее. Да, и с вашим последним выводом насчет производителей я решительно не согласен.


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Soviet_Man,

про экологичность я вобще нечего не имел в виду,хотя с этим тоже нужно быть осторожным.


KOMPLETE AUDIO 6/EMU Tracker Pre USB 2.0 -- Musatoff HA-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если демпфирование имеет цель устранить переотражения, то оно не может увеличить или убавить бас, а именно тот что идет в записи.

Если нижний бас заметно убывает с демпфированием, значит его в записи изначально не было

Я не пробовал вибропласт и пластилин, а вот кружки макияжные да

Вы путаете демпфирование и виброгашение. Разные цели и используемые материалы. Макияжные кружки баса не убавят (не должны), а уменьшение объема, за счет вибропласта или пластилина напрямую скажется на низких частотах в сторону их уменьшения, если расчеты инженеров по объему АС верны. Я не проверял в наушниках, верю @Soviet_Man, т.к. это укладывается в мое понимание, но в акустических системах это личный опыт.


Портатив: акустика - Bose SoundDock Portable; плееры - Ipod touch, Sansa Clip; наушники - Shure SE-215, Axelvox HD-242, Sony mdr zx-300, Ritmix RH-508

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не употреблял термин виброгашение ) речь веду именно о переотражении звуковых волн а не о вибрации


Asus Xonar U7, DIY DAC Congo (Hypnosis DAC (TDA 1543) + Symphonic Alfa amp), Philips SHP895, Grado SR225i, Fostex T50RP, AKG K601, Sony MDR CD270, Амфитон ТДС-7 (Optimist mod), ТДС-5 мод, FA Old Skool 33 1/3.

Hifiman 603, Sony Discman D-141, Zishan DCD, Fiio 11, Sennheiser PX200, Ritmix RH-508, Klipsch X10i, Yuin PK3, Monk +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Schepke,

Термин не употребили, а материалы в кучу употребили, вибропласт - виброгашение, кружки - демпфирование, да и пост про басы, как ответ вашему утверждению "Если нижний бас заметно убывает с демпфированием, значит его в записи изначально не было".

Ладно бог с ним со всем. )

 

 


Портатив: акустика - Bose SoundDock Portable; плееры - Ipod touch, Sansa Clip; наушники - Shure SE-215, Axelvox HD-242, Sony mdr zx-300, Ritmix RH-508

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня сравнил оставшиеся 2 экземпляра (мой и коллеги по работе). И опять. разница. причем уже больше в качественном отношении, чем в АЧХ.

У моего больше глубокого баса, более сочная, рельефная середина (у вторых - тусловатая), чуть мягче и причтнее ВЧ.

Но это то ладно, но оказалось что мои лучше строют пространство. Лучше выносятся вперед центральные партии - вокалист, формируя плотный, объемный его образ. У вторых - вокалист звучит больше в голове. Нет обущения глубокого пространства. Нет уже ощущения той 3х мерости и воздушности. Т.е. более скованое пространство и в ширину и особенно в глубину.

Вот хоть режьте - но это так и есть. Могу дать на сравнение москвичам оба экземпляра.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что вы хотели за такие деньги? :D)


Система GigArt | Мои обзоры

Наушники: Sennheiser HD650 | HIFIMAN HE400i | AKG K612 PRO | Philips HP195 | Ritmix RH-508 | Logitech Ultimate Ears 600

Акустика: JBL 305P MKII

Аппаратура: Schiit Hel | Garage1217 Project Polaris

 

В прошлом:

 

Владел

Наушники: Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop | beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm | AKG K712 PRO | Fostex TH600 | Takstar Pro 80 | Creative Aurvana Live | HIFIMAN HE4 | Ritmix RH-145 PRO | Fischer Audio Evolution

Аппаратура: Behringer Ultramatch Pro SRC2496 | Alt N1 Element | OTL Tube Headphone Amp by Danfi | AMB M3 by YBM Audio | JDS Labs ODAC\O2 | Lynx HA-61 | Lars Audio DAC1 MK2 | Neotech NEI-5003 | Asus Xonar Essence ST

 

Слушал

Наушники: Fostex TH-X00 | AKG K545 | ТДС-15 Supermod by Snorry | Fostex T50RP by Snorry | HIFIMAN HE560 | beyerdynamic DT 880 32 Ohm | beyerdynamic T1 rev. 1 | ТДС-7 by Snorry | ТДС-15 by Snorry

Аппаратура: FiiO X1 rev. 1 | Yulong U200 | Yulong ADA1 Wi-Fi | Matrix M-Stage HPA-2 Classic

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я даже и предположиить не мог, что купив наушники за такие деньги я буду о них что-то всерьез писать, и опсывать их звучание в таких понятиях как глубина, рельефность, прозрачность, воздух... На самом деле, до сих пор в недоумении как же это так...

 

А то, что большой разброс по АЧХ и качеству - да, это огромная западня для всех, кто хочет ими завладеть.. :x

Игра в лотерею.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.