Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Шурик

Philips Fidelio X1/10

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, я вот тоже решил написать пару строчек в этой теме, на днях купил эти наушники для портатива в основном (для ibasso dx50), до этого ходил с shure 840, предыдущая связка была санса с шурами, и санса с at-es7, но вернёмся к филипсам:

по сравнению с шурами звук в них объёмнее и баса гораздно больше, возможно для меня даже его перебор, на засчёт полностью открытой конструкции это не ощущается. темнота звучания однако на ibasso не видна, видимо сказывается светлость самого источника, даже на некоторых композициях посвистывают сибилянты (тут стоит уточнить что я менял шуры как раз из за большого их количества в основном и на шурах даже эквалайзер не помогал, а тут их наличие есть на частоте "тарелочек" и не выходит за границы пространства отведенное голосу, эквалайзером на филипсах ещё не баловался). Наушники больше тяготеют к тяжёлым группам и песням, мне очень понравилось как на плеере они отыгрывают atakщamy тяжёлые вещи у lumena, а на акустических, несложных композициях прям просят добавить инструментов чтобы было что играть (уточню по проводу материала который я слушаю, так как я слушаю свою музыку на них - это альтернатива, рэпкор, nu-metal, регги, инструментал (перепевки любымых песен на виолончелях напимер -string quartet) рок, чуть чуть репа.

Вернёмся к сцене, сцена реально огромная, но на малой громкости она огромная перед тобой и тебе надо сделать шагов 5 чтобы до неё дойти (сразу уточну что уши не прогретые слушались часов 10 на момент написания этого текста, может дальше будет лучше) на большой громкости дело лучше обстоит,появляется огромной обьём вокруг тебя и ты начинаешь наслаждается музыкой.

Влияние кабеля, я его не заметил если честно, у меня лежал дома audioquest green 1м, который я сначало цепанул к плееру и слушал с ним по дороге на работу, обратно воткнул родной и разницы в звуке я не увидел, может в идеа льной тишине дома и будут заметны измения в каких нибудь ньюансах или если пересадиться на более дорогой источних, но это не мой вариант так как основное время процентов 70-80 уши будут использоваться вне дома.

Удобство, посадка очень удобная, одел и забыл и забавное ощущение (так как ушные раковины у меня не большие на большой громкости басами щекочет кончики ушей) в целом дискомфорта нет (к shure 840 привыкал с месяц и дужку гнул очень давили на темечко).

Влияние источника, на мой взгляд они не всеядные, (лучше всего они сигрались с ibasso), втыкал в звуковую карту creative zxr, играют хорошо,но заурядно и не так цепляют, в целом на уровне shure 840, в чём то лучше в чем то хуже басы у них на любом источнике лучше проработаны, серединка местами за shure, верха примерно одинаково - это для creativa.

Что касается ibasso тут явный фаворит филипс, так как у него больше пространства, четче грани звуковой картины, металический призвук на гитарах который мне нравится, особенно заметно на базу такое дребезжание. Шуры же на ibasso сильно ярчат и обьёма в них меньше

Перейдём к сансе. вот тут филипсы на мой взгляд не раскрылись, так как сансе не хватает громкости, а филипсам в силу своей отрытости нужна даже большая громкость нежели shure. В целом звук если не подрубать усилительно, чисто от дырки сансы мне не понравился, санса с shure 840 играет лучше ИМХО, а филипсах звук далеко замылена середина и верха, и барабаны долбят чистено впереди, тут то и раскрывается темнота филипсов.

Заключение: Филипсы сделали очень хорошие наушники, связочка с ibasso dx50 мне понравилась чего собственно я и добивался, буду слушать даже может после прогрева мозга что нибудь изменится, извиниясь за много слов, но может кому-нибудь поможет. ps: shure играют более ровно уверенно, играют любой материал как данное, филипсы хотят любой материал усложнить, просят больше интструментов и хотят выпендрится (моё ощущение внутреннего мира наушников ))). всем спасибо за внимание

 

Вам нужно греть X1 и SRH840. Подача звука в X1 и SRH840 абсоютно разная, то что Вы пишете смахивает на, то что у вас одни из наушников неоригинал. Кабель очень хорошо чувствуется, только при заведомо качественной записи и источника. Филипсы сделали отменные наушники, но материалы оставляют желать лучшего (все производители стремятся к удешевлению в материалах)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам нужно греть X1 и SRH840. Подача звука в X1 и SRH840 абсоютно разная, то что Вы пишете смахивает на, то что у вас одни из наушников неоригинал. Кабель очень хорошо чувствуется, только при заведомо качественной записи и источника. Филипсы сделали отменные наушники, но материалы оставляют желать лучшего (все производители стремятся к удешевлению в материалах)!

ерунда. филипсы не подделывают (пока, ибо модель совсем новая и пока еще не распространенная).

А описание разницы между наушниками - похоже на правду, но конечо с учетом индивидуального восприятия "внутреннего мира наушников". Да, шуры честнее, это факт. Они ж мониторные, и отыгрывают "как есть". Филипсы, действительно, пытаются нагнетать атмосферу, и втягивать в нее все больше инструментов. Им мало простой музыки. Им нужен сложный соперник :D

Но умение с легкостью отыгрывать сложную музыку, передавая всю масштабность произведения - говорит о более высоком классе, имхо.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам нужно греть X1 и SRH840. Подача звука в X1 и SRH840 абсоютно разная, то что Вы пишете смахивает на, то что у вас одни из наушников неоригинал. Кабель очень хорошо чувствуется, только при заведомо качественной записи и источника. Филипсы сделали отменные наушники, но материалы оставляют желать лучшего (все производители стремятся к удешевлению в материалах)!

ерунда. филипсы не подделывают (пока, ибо модель совсем новая и пока еще не распространенная).

А описание разницы между наушниками - похоже на правду, но конечо с учетом индивидуального восприятия "внутреннего мира наушников". Да, шуры честнее, это факт. Они ж мониторные, и отыгрывают "как есть". Филипсы, действительно, пытаются нагнетать атмосферу, и втягивать в нее все больше инструментов. Им мало простой музыки. Им нужен сложный соперник :D

Но умение с легкостью отыгрывать сложную музыку, передавая всю масштабность произведения - говорит о более высоком классе, имхо.

 

Уже подделывают, видел своими глазами и особенно коробку. Угадайте где сделаны оригинальные Х1?

На честном тракте SRH840 дают более честный звук, чем Х1. Но нужно еще минимум 500-600 выложить за честный тракт.

С кабелем Могами происходит уравнивание SRH840 и Х1, проверено. Подача звука через SRH840 и Х1 разная (ламповый тракт)!

Изменено пользователем alekseyalyabev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подделка крайне маловероятна: само изготовление и уровень звука, который явно выше снехов 595, при сравнении лоб-в-лоб.

Экземпляр, что слушал, привезли с Украины. На наши день около 7тр. Это ж какие-то суперподдельщики получаются: за относительно небольшие деньги явно хорошие уши. Если б они могли на раз серийно делать такие вещи, то впору выходить со своей маркой.

Интересно: чем же отличается подделка, как по звуку, так и по оформлению (если она и в правду существует в природе) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Уже подделывают, видел своими глазами и особенно коробку. Угадайте где сделаны оригинальные Х1?

 

пожалуйста, напишите максимально подробно про разницу между, как вы считаете, подделкой, и оригиналом.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подделка крайне маловероятна: само изготовление и уровень звука, который явно выше снехов 595, при сравнении лоб-в-лоб.

Экземпляр, что слушал, привезли с Украины. На наши день около 7тр. Это ж какие-то суперподдельщики получаются: за относительно небольшие деньги явно хорошие уши. Если б они могли на раз серийно делать такие вещи, то впору выходить со своей маркой.

Интересно: чем же отличается подделка, как по звуку, так и по оформлению (если она и в правду существует в природе) ?

 

В Украине подделок больше, чем оригинальных товаров. Жду фото коробки, наушников и измерьте толщину коробки (верхней и нижней части). Многим отличается по звуку, делиться информацией пока не буду, жду экспертов на прослушивание.

Повторюсь подделывают все, обычный покупатель может не отличить!

Изменено пользователем alekseyalyabev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@alekseyalyabev, ну я написал что филипсы грелись (прослушивались) часов 10 с момента приобретения и 5 часов предыдущим хозяинов, брались с месяц назад в медиамаркте, так что думаю не подделка особенно по уровню звука по сравнению с shure. Shure же гретые года полтора так, а в чём моё мнение не совпадает с вашим представлением о данных наушниках, Уши на серьёзном оборудование сравнить не могу за неимением этого самого оборудования. В целом как стационар я ещё подумаю что для меня лучше с компьютером shure или philips а в связке с ibasso - выбор для меня очевиден, но у каждого же разное представление о "правильном" звуке я высказал своё видение данной ситуации, может это кому и поможет. Обе модели ушей стоят своих денег на мой взгляд, и для агресивной музыки лучше филипсы, а для каких нибудь гитарных акустик шуры будут покрасивше. И ещё я балдею от дребезжания струн на филипсах может кому нибудь это покажется непреемлимым, вкусы разные.

ЗЫ: кстати по качеству исполнения филипсы на голову выше shure, у меня прошлой зимой в мороз дужка надвое лопнуло когда я их снимал в маршрутке, а тут дужки железные- это как пример.

Я не говорил что подача одинаковая. филипсы имеют выраженные но не выпяченные басы хорошую нижнюю середину, внятную просто середину и верха нечем не выраженные если они вкупе с другими инструментами, в то время как shure имееют фоновые басы, которые если прислушаться они есть и правильные но ты ими не наслаждается, более сухую подачу, очень приятную середину и хорошие верха, и на мой вгзляд легче раскачиваются.

Изменено пользователем Tutarat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@alekseyalyabev, ну я написал что филипсы грелись (прослушивались) часов 10 с момента приобретения и 5 часов предыдущим хозяинов, брались с месяц назад в медиамаркте, так что думаю не подделка особенно по уровню звука по сравнению с shure. Shure же гретые года полтора так, а в чём моё мнение не совпадает с вашим представлением о данных наушниках, Уши на серьёзном оборудование сравнить не могу за неимением этого самого оборудования. В целом как стационар я ещё подумаю что для меня лучше с компьютером shure или philips а в связке с ibasso - выбор для меня очевиден, но у каждого же разное представление о "правильном" звуке я высказал своё видение данной ситуации, может это кому и поможет. Обе модели ушей стоят своих денег на мой взгляд, и для агресивной музыки лучше филипсы, а для каких нибудь гитарных акустик шуры будут покрасивше. И ещё я балдею от дребезжания струн на филипсах может кому нибудь это покажется непреемлимым, вкусы разные.

ЗЫ: кстати по качеству исполнения филипсы на голову выше shure, у меня прошлой зимой в мороз дужка надвое лопнуло когда я их снимал в маршрутке, а тут дужки железные- это как пример.

Я не говорил что подача одинаковая. филипсы имеют выраженные но не выпяченные басы хорошую нижнюю середину, внятную просто середину и верха нечем не выраженные если они вкупе с другими инструментами, в то время как shure имееют фоновые басы, которые если прислушаться они есть и правильные но ты ими не наслаждается, более сухую подачу, очень приятную середину и хорошие верха, и на мой вгзляд легче раскачиваются.

 

У нас с Вами все несовпадает.

Короче говоря, я ждут на прослушку двух барышень музыкантш, посмотрим что они скажут.

У меня 100% оригиналы 840, 551, MDR-F1 и Х1/100.

Изменено пользователем alekseyalyabev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче говоря, я ждут на прослушку двух барышень музыкантш, посмотрим что они скажут.

Ого, потом расскажешь как прослушали ;)


???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче говоря, я ждут на прослушку двух барышень музыкантш, посмотрим что они скажут.

Ого, потом расскажешь как прослушали ;)

Обязательно нужно перекрутить, еще скажи, чтобы тракт хорошо прогрел :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@alekseyalyabev,

По поводу подделок я очень сомневаюсь, филипсов с индексом 100 нету. Качество материалов наоборот качественное, правда тяжеловаты чуть, еще чашки должны крутиться поболее в разные стороны. Качество баса уступает старым моделям филипса.


???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@alekseyalyabev,

По поводу подделок я очень сомневаюсь, филипсов с индексом 100 нету. Качество материалов наоборот качественное, правда тяжеловаты чуть, еще чашки должны крутиться поболее в разные стороны. Качество баса уступает старым моделям филипса.

Извинюясь не 100, а 00. У каждого представление о материалах разное. Чашки двигаются только вертикально, имеются резиновые упоры на металлических кольцах с разных сторон, чтобы пластиковые чашки не бились о металл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@alekseyalyabev,

Единственная не совсем качественная вещь там - амбушюры. Они простовато-примитивны, даже у старых филипсов они были из нормального велюра с эргономической формой под уши. В остальном качественный пластик, металл и кожа. Никакой халтуры. Еще маленький минус - поскрипывает гамак, но это мелочи жизни.

Изменено пользователем ssirman

???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@alekseyalyabev,

Единственная не совсем качественная вещь там - амбушюры. Они простовато-примитивны, даже у старых филипсов они были из нормального велюра с эргономической формой под уши. В остальном качественный пластик, металл и кожа. Никакой халтуры. Еще маленький минус - поскрипывает гамак, но это мелочи жизни.

Дело даже не в амбушюрах.

Много кожзама и пластика, в такого класса наушниках его практически не должно быть. Почему не сделать чашки из магния литьем под давлением? Непониманию их.

Надписи сделаны обычной трафаретной печатью ( почему не лазером или старым методом -гравировкой).

Меня больше всего беспокоит поролон под металлическими сетками и гамак с непонятным внутри для меня материалом, который на ощупь поскрипывает (как идешь по дорожке в свежевыпавший снег).

 

 

Вернемся к амбушюрам, внутри полимер с памятью формы (аналог Tempur или баллистический полимер на основе высокоэластично полиуретана, придумали его американцы в NASA в 70-х), как в дорогих матрацах, отсюда требование к велюру, он должен быть тонкий, эластичный и в тоже время прочный.Как он себя поведет через 10 лет, без малейшего понятия.

Полимер с памятью формы может принять любую форму, поэтому инженеры расчитывали на безухих и лопоухих с большими ушами и дистрофичной формой. Короче говоря большое ухо можно свернуть и поместить внуть амбушюра где потом оно развернется и полимер примет форму части уха и не будет давить. Проделайте опыт как тянется велюр, процентов на 30-40%, видимо на основе эластана, значит через пару лет начнет проявлятся хрупкость. Держим подальше от нагревательных приборов и ультрафиолета.

Все стараются экономить на всем, даже на нитках.

 

35607c7c8515.jpg

Изменено пользователем alekseyalyabev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@alekseyalyabev, возражу) Sony MDR-F1 например, пластика в корпусе нет. легкий корпус из магниевого сплава (как Вы и сказали), на обеих дужках в металле изнутри выдавлены надписи Japan, снаружи - SONY с фирменной штриховкой. На драйверах-стальная решетка с толстым плетением, резисторы (как на МА900), мягкий велюр оголовья в "держалках" (из чего-то гнущегося, на привычный пластик не похоже, резиновые видимо) на тросиках, дужки тоже в каком-то резиновом покрытии. Из всего опробованного-самые неощущаемые на голове наушники, потом с большим отрывом K550, AD700 и потом все остальное. Не знаю, как сейчас у сони с качеством, но эти (середина 2000-ых) можно показывать всем фирмам как образец для подражания. Еще б звучали нормально... Так что не все экономят, не все)

 

UPD Ого, не увидел предыдущую страницу. оказывается, у Вас тоже F1 есть, ну тогда что я рассказываю)

Посмотрите кстати в тему про K550, я там скинул фото оголовья своих наушников, то что Вы говорили по поводу клея.

 

я ждут на прослушку двух барышень музыкантш

Без них слушать не так интересно ^_^

 

UPD2 Мне этот полимер обложку какого-то альбома напомнил...

Изменено пользователем Mopo3ko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@alekseyalyabev, возражу) Sony MDR-F1 например, пластика в корпусе нет. легкий корпус из магниевого сплава (как Вы и сказали), на обеих дужках в металле изнутри выдавлены надписи Japan, снаружи - SONY с фирменной штриховкой. На драйверах-стальная решетка с толстым плетением, резисторы (как на МА900), мягкий велюр оголовья в "держалках" (из чего-то гнущегося, на привычный пластик не похоже, резиновые видимо) на тросиках, дужки тоже в каком-то резиновом покрытии. Из всего опробованного-самые неощущаемые на голове наушники, потом с большим отрывом K550, AD700 и потом все остальное. Не знаю, как сейчас у сони с качеством, но эти (середина 2000-ых) можно показывать всем фирмам как образец для подражания. Еще б звучали нормально... Так что не все экономят, не все)

 

UPD Ого, не увидел предыдущую страницу. оказывается, у Вас тоже F1 есть, ну тогда что я рассказываю)

Посмотрите кстати в тему про K550, я там скинул фото оголовья своих наушников, то что Вы говорили по поводу клея.

 

я ждут на прослушку двух барышень музыкантш

Без них слушать не так интересно ^_^

 

 

Так когда это было, начало 2000-го. Тогда другие материалы были, японцы не всегда жлобились на материалы. Sony MDR-F1 это большущий раритет с качеством и материалами, которых сейчас увы уже нет. Звук Sony MDR-F1 это отдельная тема сидя с бутылочкой Vilniaus Alus. Еще замечу вот что, акустическая ткань на Sony MDR-F1 из металлической нити, мало кто знает об этом, на то время это высший пилотаж, а сейчас Китай, Гон-конг, Корея производят ткани из металлической нити.

А мы сейчас живем во времена глобализации рынков, когда китайцы сделав говнистый полимер могут продать его фирмам, которые изготавливают от расчески до бронекресел. Думаю Вы меня понимаете, что это разные вещи, а материал один и стабильность физ-хим. свойств страдает. Абстрактный пример-Упаси Господь в бронекресле из китайского полимера помрет бюргер в вертолете ТИГР, когда его прострелят из калаша арабы.

 

Возвращаемся к X1/00,

Если аккуратно нажать внутри амбушюра на акустическую прозрачную ткань черного цвета, то можно убедится, что она также на основе эластана, а самое интересное, что при легком прощупывании внутреннего периметра находим, что динамики сдвинуты к затылку на 10-15 градусов.

 

Не напоминает ли Вам X1/00 конструкцию MDR-F1?

a86eff07aa52.jpg

Изменено пользователем alekseyalyabev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

@alekseyalyabev, Честно говоря, не особо понял их звучание... Детальность, сцена-да , 580-ые сенхи уделывают. Думаю, и 650-ые прикурят (хотя не слушал их). Но какое то слишком светлое, обескровленное, что ли. Да и "мониторность"-не их конёк, а мне больше по душе ровные ушки. Жанровые эти сони, не для тяжелой музыки точно. Хотя, иногда хочется и их послушать, отдохнуть от мониторных AKG)

 

Про глобализацию- это вообще отдельная тема, без слез смотреть на многие вещи невозможно. Просто оставлю эту ссылку. http://2k.livejournal.com/520078.html

 

 

 

UPD.

Не напоминает ли Вам X1/00 конструкцию MDR-F1?

В чём-то да, похожие решения. Но голландцы в плане конструкции более традиционны.

А вообще, поворот излучателей на несколько градусов филипсы довольно часто используют- что в SBC-HP1000, что в 895, 9000, 2700 - короче, во всех более-менее серьёзных моделях. Можно сказать, фирменный почерк. Те же сенхайзер, АКГ как-то чаще ставят "под прямым углом".

Изменено пользователем Mopo3ko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

@alekseyalyabev, Честно говоря, не особо понял их звучание... Детальность, сцена-да , 580-ые сенхи уделывают. Думаю, и 650-ые прикурят (хотя не слушал их). Но какое то слишком светлое, обескровленное, что ли. Да и "мониторность"-не их конёк, а мне больше по душе ровные ушки. Жанровые эти сони, не для тяжелой музыки точно. Хотя, иногда хочется и их послушать, отдохнуть от мониторных AKG)

 

Про глобализацию- это вообще отдельная тема, без слез смотреть на многие вещи невозможно. Просто оставлю эту ссылку. http://2k.livejournal.com/520078.html

 

 

Вы описываете свои впечатления о MDR-F1?

Ситуация с ними очень интересная, одни пишут что мало низких, другие пишут, что достаточно как в 701 или 702.

Но не это главное, они голографичные в звуке, и чтобы получить от них низкие нужно соблюдать два правила от японцев- лампа и положение на ушах и тогда все будет замечательно. Попробуйте их поперемещать вокруг уха, благо диаметр колец из магния позволяет это делать.

У меня MDR-F1 звучат великолепно с кабелем Могами.

MDR-F1 появились в Японии в 2002 году, и специально созданы для длительного прослушивания SACD и последующие форматы DSD и DXD.

Изменено пользователем alekseyalyabev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@alekseyalyabev,

такую конструкцию с повернутыми драйверами и демпфированным спереди капсюлем филипс штампует уже давным давно


???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

@alekseyalyabev, эту их особенность заметил сразу же, ещё писал о них в теме от ТДСах полтора месяца назад, вот сообщение

 

Слушаю прямо сейчас Sony MDR-F1, эдакие "совсем открытые" наушники-чашки редуцированы до колечек, охватыващих ухо, динамики крепятся в одной точке, вот к примеру фото: Изображение Так вот, такого изменения звучания в зависимости от положения на голове я не встречал ни в одних наушниках: сдвигаешь к вискам-уменьшается бас, сцена смещается вперед, АЧХ прямо на ходу меняется)

 

Кстати, если ещё не видели, загляните в ту тему. http://forum.doctorh...showtopic=15330 Фундаментальный моддинг ТДС-15 от snorry, это очень интересно.

 

Насчет "голографичности"-согласен полностью. НЧ-не мало, ближайший аналог из слышанного-AD700. но басы не забираются глубоко, в основном мидбас. А смена кабеля-неохота такие ушки паяльником курочить, раритет...

 

Изменено пользователем Mopo3ko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

@alekseyalyabev, эту их особенность заметил сразу же, ещё писал о них в теме от ТДСах полтора месяца назад, вот сообщение

 

Слушаю прямо сейчас Sony MDR-F1, эдакие "совсем открытые" наушники-чашки редуцированы до колечек, охватыващих ухо, динамики крепятся в одной точке, вот к примеру фото: Изображение Так вот, такого изменения звучания в зависимости от положения на голове я не встречал ни в одних наушниках: сдвигаешь к вискам-уменьшается бас, сцена смещается вперед, АЧХ прямо на ходу меняется)

 

Кстати, если ещё не видели, загляните в ту тему. http://forum.doctorh...showtopic=15330 Фундаментальный моддинг ТДС-15 от snorry, это очень интересно.

 

Насчет "голографичности"-согласен полностью. НЧ-не мало, но они не забираются глубоко, в основном мидбас. А смена кабеля-неохота такие ушки паяльником курочить, раритет...

 

 

Спасибо за инфо.

А зачем курочить!?, ставите красивый разьем 3.5 мм и все, минимальная хирургическая операция и вид как заводской. Делать нужно очень аккуратно и все осмысливая. Двум людям в Украине переделал и подобрали под себя кабели (один Могами, а второй уже не помню), довольны и вспоминают добрым словом.

Лампа и кабель дают прибавку самых нижних, дополняя мидбас.

 

Вот основные моменты, прочтите внимательно.

 

1.Зажатый динамический диапазон человек воспринимает как зажатый.

2.Инфразвук землетрясения все таки воспринимается человеком (подсознательно) и вызывает безпокойство и панику (т.к. близок к резонансным частотам сердца и мозга). Конечно это более актуально в спец. эффектах для фильмов, нежели к музыке, но в данном случае мы говорим о восприятии.

3.Переотражения звуковых волн имеют в основном ультразвуковую составляющую и участвуют в акустической "прорисовке" помещения, то что мы называем и воспринимаем как "воздух".

 

Если тех. уровень записывающего/воспроизводящего тракта позволяет передать информацию без потерь, то разница ощутима, даже если мы не все способны услышать.

Изменено пользователем alekseyalyabev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@alekseyalyabev, хм, это идея. Один вопрос тогда, как их разобрать? На корпусе динамиков никаких болтов, защелок, ничего нет. Есть сверху три винта, но они только оголовье держат. Можно и в личку, дабы не засорять тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

@alekseyalyabev, хм, это идея. Один вопрос тогда, как их разобрать? На корпусе динамиков никаких болтов, защелок, ничего нет. Есть сверху три винта, но они только оголовье держат. Можно и в личку, дабы не засорять тему.

 

Попробую найти у себя фирменный сервис-мануал, но это вопрос времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ну вот. Вы заставили меня достать эти наушники. Включил The Doors - When The Music's Over, как раз только что на тв, по культуре крутили запись концерта "дверей" вот и вспомнил. Какие нафиг сенхи, звук не просто голографичный, он повсюду..! А еще Моррисон, зараза, как удав гипнотизирует... немножно улетел :) Филы X1 не слышал, не знаю как у них с объёмом сцены, но думаю эти соньки их если и не уделают, то точно сильно не уступят. Эх, еще бы достоверность как в K240... или хотя бы подкрашенную, как в AD700, но ведь и до неё далеко. Надо моддить! если удастся хотя бы приблизиться-уже супер. Не, пожалуй стоит повременить с продажей)

 

И резисторы эти выпаивать, 12ом 12ом а толку то, вон в МА900 совсем всё бестолково вышло)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Nikoa
      Технические характеристики Philips Fidelio X2HR:
      Диаметр излучателя: 50 мм, открытые Диапазон частот: от 5 Гц до 40 кГц Максимальная входная мощность: 500 мВт Чувствительность: 100 дБ при 1 мВт Сопротивление: 30 Ом Кабель: съёмный, 3 метра, переходники на 3,5 и 6,3 мм Габариты: 23 х 19 х 11 см Вес: 0,38 кг  
      продаю наушники, почти новые, использовал мало, отправляю по РФ
    • От Nikoa
      Технические характеристики Philips Fidelio X2HR:
      Диаметр излучателя: 50 мм, открытые Диапазон частот: от 5 Гц до 40 кГц Максимальная входная мощность: 500 мВт Чувствительность: 100 дБ при 1 мВт Сопротивление: 30 Ом Кабель: съёмный, 3 метра, переходники на 3,5 и 6,3 мм Габариты: 23 х 19 х 11 см Вес: 0,38 кг  
      продаю наушники, почти новые, использовал мало, отправляю по РФ
    • От Nikoa
      Технические характеристики Philips Fidelio X2HR:
      Диаметр излучателя: 50 мм, открытые Диапазон частот: от 5 Гц до 40 кГц Максимальная входная мощность: 500 мВт Чувствительность: 100 дБ при 1 мВт Сопротивление: 30 Ом Кабель: съёмный, 3 метра, переходники на 3,5 и 6,3 мм Габариты: 23 х 19 х 11 см Вес: 0,38 кг  
      продаю наушники, почти новые, использовал мало, отправляю по РФ
    • От Reshez
      Что скажете про эту связку? Если не подходят, то хотелось бы узнать неплохой компактный цап или звуковую карту до 10 тыс, который бы подошел к этим ушам. Спасибо!
    • От Maes
      Доброго времени суток.
       
      Имею Fidelio X1 в связке с Audinst DX-1. Нужда заставляет взглянуть на закрытые наушники. Бюджет 5-20к, можно из-за рубежа.
      Слушаю в основном метал, классику, альтернативу. Что можете посоветовать?

    • От Hanharr
      Добрый день.
      Посоветуйте, пожалуйста, имеются наушники ATH m50x хочу взять внешнюю звуковую карту. Имеется возможность сравнительно недорого взять Asus Xonar U7. Сейчас приходится пользоваться Realtek ALC892, т.е. встроенным в материнскую плату решением. В роли портативного решения использую FiiO X1. Говорят данная звуковая карту будет звучать на уровне плеера, но ощутимого буста по качеству звука я не получу, в сравнении с встроенным решением. Есть смысл брать U7, если нет, то на что стоит обратить внимание?
       
      Интересует среднее решением между музыкальным и игровым. Последнее время слушаю Classic Rock, neoclassic.
       
      P.S. Читал, что если U7 использовать в связке с усилителем Laconic Lunch Box Pro, то можно получить хороший звук. Насколько это целесообразно или стоит посмотреть в сторону других решений.
    • От crolp
      Добрый день!
       
      Появилась у меня возможность прикупить Philips Fidelio X2 к звуковой карте Asus Xonar Essence STX. Ранее мне советовали HD 650 или X1.
      650-ые новые в среднем в два раза дороже нахожу, чем новые X2.
      Собственно, вопрос в том, стоит ли переплачивать за 650, и насколько хорошо будут звучать те и другие наушники на моей звуковой карте? Настораживает очень низкое сопротивление в X2 (то ли 30, то ли 35 Ом). Писали, что на STX нужны высокоомные наушники.
    • От xanter2001
      Посоветуйте цап для fidelio x2, очень хотелось бы наличие в Москве. Бюджет до 20000 рублей. Пока присмотрелся к ASUS XONAR ESSENCE STU, AUNE X1 PRO, MUSICAL FIDELITY V90-HPA, Pro-Ject Head Box S USB
      Пока что у меня и наушников нет, планирую к новому году взять уши и где-то в марте купить цап. И поэтому сразу второй вопрос, я же смогу без проблем пользоваться ими на реалтеке? Я понимаю что это зашквар слушать фидельки на реалтеке, но денег нету столько, к сожалению.
    • От Boerofjustice
      Привет, форумачане. Помогите, пожалуйста, разузнать, какой усилитель и цап нужен моим фиделькам х2-ым. Прайс в районе 300 баксов. Ну, скажем так, можно его распределить на обе части "дуэта", а можно на усь или цап (что будет важней по началу). Также друже интересуется тем, что ему нужно взять, дабы раскрыть весь потенциал фиделек л1. Буду очень благодарен за ответы
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.