Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Рекомендуемые сообщения

При сравнении с Беркли 2 возникает желание оставить ОБА устройства. У них разная подача и звук. Как еще Все не поняли что можно иметь три ЦАПа и наслаждеться всеми? Просто зная в каких жанрах и разрешениях каждый выступает со своими акцентами и пониманием музыки.

Почему это желание найти "святой Цаповый грааль" давит на мозг? У меня сейчас два ЦАПа и конвертор - и я с удовольствием еще что-то поискал (и ищу) с новым пониманием. А не "взял - тему закрыл"...

Три ЦАПа не обязательно, впрочем, как и два. На форуме персонального аудио подход другой, куда более логичный и простой: несколько жанровых наушников. У одного моего знакомого штук пять пар колонок, бывает и такое, но это всё-таки сложнее и не так очевидно, как несколько разных наушников.

 

Лично мне нужно, чтобы ЦАП отлично отыгрывал как добарочный вокал, так и оркестровый академический авангард, а способность правильно подавать рок, метал или электронику не сильно заботит.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iow, у вас ведь есть хорошие записи из Мариинского театра? Интересно, насколько они, на ваш слух, окажутся узнаваемые с Wadia 121.

Изменено пользователем Barcruz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iow, у вас ведь есть хорошие записи из Мариинского театра? Интересно, насколько они, на ваш слух, окажутся узнаваемые с Wadia 121.

Релизы лейбла "Мариинский", записываемые в концертном зале, потом, естественно, несут на себе отпечаток творческих исканий звукорежиссёра. Я больше ориентировался в этом отношении на трансляции mariinsky.tv - можно было сходить на концерт, а потом уже вечером посмотреть запись трансляции. Там толковые микрофоны, никакой пост-обработки. С wadia такой опыт пока не был осуществлён, так как я в этом месяце успел посетить лишь три оперы, ни одна из которых не транслировалась. Подумывал взять билет на концерт "Три последние симфонии Моцарта" в МТ3 на 10 октября, его точно будут транслировать, но у меня в октябре плотный график опер и драматических спектаклей - надо обдумать...может, вечером закажу билетик. :)

 

В целом, звучание живых инструментов на 1541 мне кажется тембрально более естественным, певучим, слышно больше чисто музыкальных нюансов. Wadia играет упрощённо, более прямолинейно, но нельзя сказать, что у неё на фоне 1541 пропадает эффект присутствия, нет, за счёт высокого разрешения и хорошей работы с пространством она способна удивить даже на живой музыке. При попытке послушать 121 с дешёвым межблоком Profigold был несколько ошарашен синтетичным звуком, но при переходе на хитросплав изменения в звуке были пугающе большими и позитивными. Мне очень нравится хитросплав, но я подозреваю, что для Вадии можно подобрать даже что-то более подходящее. С сетевиками для ЦАПов у меня всё куда сложнее: есть двухметровый Furutech FP-314Ag с коннекторами Furutech FI-E11(Cu) и Furutech FI-11(Cu), а также сетевик OlegSA, «неплохой хэндмейд с разъемами немецкими Менекесс и швейцарским проводом в оплетке (делался под Вадию специально по аналогии с увиденным мной в Германии в одном хорошем сетапе)». В этой области я пока не экспериментировал, тем более мне не очень ясно, как это сделать, если по словам Олега Вадии после отключения нужны сутки не восстановление, так сказать, музыкальных способностей. А, может, если всё быстренько переткнуть, то звук не деградирует так быстро? Не знаю. Думаю, что если получится, то отдам на пару-тройку дней погонять Wadia кому-нибудь в приличный тракт с серьёзными проводами. Похоже, что без этого никак не обойтись.

 

На текущий момент не могу рекомендовать Вадию под живую музыку. Больше всего меня этот ЦАП впечатлил на альбоме "Stalker" (Lustmord + Robert Rich). Здесь техничность звучания и умение правильно работать с пространством приходится как нельзя кстати.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Живая музыка на Вадии прекрасно слушается (я сам люблю живую музыку и живые инструменты). Этот ЦАП - как скальпель , им можно оттяпать руку а можно и ногти подрезать. Требуется всего лишь обеспечить ей всю цепочку от плеера (софтового) потом через прозрачный по-максимуму Usb кабель (который я отдал с Вадией вполне подходит) на выход по любому соединению. Баланс - небаланс у нее паритетный выход (как и у всех хорошо спроектированных устройств). Если получаете прекос со звуком - ищите где и кто может до нее заниматься такими делами ( плеер, ОС , питание,СОТМ ) .

По прогревам - увы после перекомутации сутки до входа в работу.

 

 

Сравнивать ее с ЛАМПОВЫМ выходом у ЦАПа 1541 - это изначально попытка впихать невпихуемое. Лампа должна быть ПОСЛЕ ЦАПа в усилении, я слушал Блэкнот 30 с лампой на выходе и с обычным выходом. Ламповый проиграл однозначно. У меня весь тракт ламповый но ПОСЛЕ выхода сигнала с ЦАП.Иначе получаете цепочу с изначально непонятными параметрами (зависящими от лампы в выходе ЦАПа) а не эталонный сигнал - чисто "жанровый" сетап.

Надо понимать что в преде и оконечнике ГОРАЗДО более сбалансированная и сложная система чем в простом каскаде у ЦАПа . Исходя из этого я сколько слушал всего и вся - потом мог спокойно проверить в "каменном" тракте и убедиться в верности моей оценки в ламповом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что, кстати говоря, скажете по поводу сетевика, который вы вместе с Вадией положили? Насколько он подходит этому ЦАПу? По поводу плеера всё просто: я попробую jriver ещё, конечно, ну, и что-нибудь ещё для успокоения. Без сотма, по памяти, Wadia играет значительно хуже, но с высокой точностью это определить сложно, учитывая проблему совместимости драйверов. С сотмом же глючит. Так что тут всё сложно. Систему на ноуте и ПК под звук не имеют возможности как-то точно настроить - просто выключены всякие стрёмные экономичные режимы, больше ничего не делал.

 

Что касается ЦАПа, то меня лампы в нём, с одной стороны, смущают, с другой - я точно знаю, что там всё в порядке со звуком. Долго (несколько дней) я его сравнивал только с двумя ЦАПами - Adcom GDA-600 (который вообще никуда не годится) и MS Audio DAC. Я подумывал о том, чтобы перейти на MS Audo DAC после того, как сравнивал его с эксимусом - оказалось, что это устройства одного уровня, но эксимус за счёт дизайна, плохого усилителя для наушников и ужасной реализации xmos стоит ощутимо дороже. :) Так вот, через полторы недели достаточно обстоятельных сравнений, я пришёл к выводу, что переход нецелесообразен, в чём-то лучше ламповый DAC из Балашихи, в чём-то новосибирская разработка, при этом я спокойно мог бы жить, что с ЦАПом от Демографа, что с изделием MS Audio, а вот с Вадией в её текущем виде, пожалуй, что нет. В любом случае, у меня в отношении Вадии теплилась некая надежда, но если 121 в итоге окажется ЦАПом на уровне какого-нибудь Аудиолаба 8200, то я в связи с этим не сильно расстроюсь и просто выставлю её на продажу.

 

Вроде, уже писал об этом, но повторюсь: если кто-то из жителей Петербурга желает послушать Wadia в моём тракте - это очень легко можно устроить. Если кому-то хочется её оценить в своём тракте, то через недельку-полторы я могу отдать Вадию на два-три дня, это вполне обсуждаемо.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сетевой кабель из посылки очень "ровный". Это в нем главное. Есть конечно и лучше - тут без сомнения но этот для нее как бы "стандартный уровень" . Попробуйте кстати с фазой "поиграть" - если разницы не будет то это не есть гуд. Это значит что в первичном электропитании есть проблемы на уровне сети.

 

Вадия совсем не уровень "какого-нибудь Аудиолаба 8200" - это точно (по этому устройству у меня был бы обзор на полстраницы - я его три дня "поплющил" и больше смысла небыло). Другое дело сможете ли Вы ее раскрыть - я очень бы этого хотел, устройство того стоит. Очень обидно будет если то чего я получил от нее Вы не сможете повторить. Это будет и моя вина тоже - значит все мои обзоры не позволяют сделать выводов по ее правильному "приготовлению". Многие владельцы Вадий писали мне в личку - я не отказал в консультации ни разу. Иногда приходилось менять весь проводной сет и добиваться успеха. Несколько раз люди просто меняли настройки ОС и плеер и этого вполне хватало.

Пробуйте - главное не пытаться самого себя перехитрить, делайте все поэтапно и спокойно. Я очень сильно желаю Вам успеха. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@OlegSA, на мой взгляд, тут всё достаточно просто: либо заставлю ЦАП заиграть, либо нет. На некий свой уровень, который я ожидаю от таких устройств, Wadia уже вышла, но идеологически это просто не то, что мне нужно. Я, признаться честно, бескомпромиссных ЦАПов вообще не слышал, поэтому не вижу в такой оценке ничего страшного; у всех подобных устройств есть слабые стороны и сильные, это же не топовый dcs. Я с интересом выслушаю любые рекомендации, но, кажется, помню обо всех упомянутых нюансах приготовления 121. Суть же в том, как играют два (вернее три) ЦАПа в одинаковых условиях. Может, этого для раскрытия потенциала Вадии недостаточно, но требовать от неё уровня близкого к 1541 (чего не происходит) с моей стороны вполне логично уже сейчас. :)

 

Кстати, вроде, получилось заставить работать на ноуте и Вадию, и сотм. Потестирую усб пока что.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

Сравнивать ее с ЛАМПОВЫМ выходом у ЦАПа 1541 - это изначально попытка впихать невпихуемое. Лампа должна быть ПОСЛЕ ЦАПа в усилении, я слушал Блэкнот 30 с лампой на выходе и с обычным выходом. Ламповый проиграл однозначно. У меня весь тракт ламповый но ПОСЛЕ выхода сигнала с ЦАП.Иначе получаете цепочу с изначально непонятными параметрами (зависящими от лампы в выходе ЦАПа) а не эталонный сигнал - чисто "жанровый" сетап.

Надо понимать что в преде и оконечнике ГОРАЗДО более сбалансированная и сложная система чем в простом каскаде у ЦАПа . Исходя из этого я сколько слушал всего и вся - потом мог спокойно проверить в "каменном" тракте и убедиться в верности моей оценки в ламповом.

Вы - удивительный человек! :)

 

Ламповый выхлоп в цапе, оказывается, нехорошо. Сигнал становится неэталонным, а сетап - "жанровым".

 

При этом:

- Вы согласны рассматривать некоторые плееры "Вне зависимости от битперфектности или других особенностей."

- Вам нравится плеер "возможностью влиять самому на все что можно".

- Вы в восторге от конвертора, после которого "на входе Вейсс 202 появляется то самое тепло которого ему нехватает" .

 

И все это не мешает сигналу оставаться эталонным. И сетап получается "нежанровый". :)


Colorfly C4 Pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

черт ... и не поспоришь :)

вот поэтому эталон у каждого свой и желательно им перед чужим не размахивать :drinks:

smc4pro, интересно прочитать Ваше мнение о дак7 ...

прошу прощения, что не по теме ))

 

 


 

 

ibasso dc01 & sony xba-n3ap

 

used:

nuforce udac, ihifi960

perreaux silhouette sxh1

beyerdynamic dt250, audio-technica ath-es10, shure se535

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

черт ... и не поспоришь :)

вот поэтому эталон у каждого свой и желательно им перед чужим не размахивать :drinks:

smc4pro, интересно прочитать Ваше мнение о дак7 ...

прошу прощения, что не по теме ))

Убрал из цитирования спойлер, так как завтра Wadia поедет гостить на недельку к smc4pro. Не будем тянуть кота за хвост. После подбора оптимальной обвязки сравним Вадию в максимально комфортных для неё условиях с dac7 и беркли2 на следующих выходных.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sms4pro - я однозначно удивительный человек. Потому что не устаю удивляться. :)

 

Ламповый выхлоп в ЦАПе отличается по конструктиву от того ,что нужно сделать для нормального лампового усиления очень сильно. И по понятным причинам - просто нет ни желания , ни возможности в ЦАП встраивать приличный ламповый пред. Проще сделать наоборот. А еще лучше разделить ЦАП от преда и получить то, что обычно и делают.

 

Влияние на звук можно производить совершенно различными способами - только это все никакого отношения не имеет к минусам примитивного оконечного лампового каскада в ЦАПе. Именно примитивного , со всеми его недостатками. Поэтому очень мало ЦАПов с ламповым выходом на сегодня. Не самодельных а серийных. Единицы. Если нравится ламповый звук (а я его большой сторонник) то делать все нужно как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...просто нет ни желания , ни возможности в ЦАП встраивать приличный ламповый пред. Проще сделать наоборот. А еще лучше разделить ЦАП от преда и получить то, что обычно и делают.

Читаю и никак не могу понять, причём тут пред вообще? :)

Изменено пользователем iow

Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Третий вечер слушаю вадию.

Перед сном меняю сетевик, чтобы она прогрелась до следующего вечера :)

 

Более полный отчет предполагается после выходных, а пока краткие впечатления.

 

- Очень приятный цап, лучший на сабре из слышанного. Кстати, в посылке пришли очень неплохой сетевик и юсб кабель. В принципе, можно и не менять. Респект Олегу.

 

- Использую межблоки акролинк 2080 ево 3 (rca) и кубала сосна экспрешен (xlr). С ними звук отличный. Дешевые межблоки не пробовал.

 

- Сравнил юсб вход вадии (линукс - вадия) с сотмом (линукс - сотм - вадия). Сотм очевидно лучше. Считаю это нормальным. После сравнения слушаю только через сотм.

 

- По сравнению с цапом беркли вадия строит сцену ближе. Звук немного резче, басовитее, но сильно зависит от сетевика. Сейчас слушаю с шуниятой коброй, по памяти позавчера с "посылочным" сетевиком было даже интереснее, но надо послушать еще. Пробовал фиш5 - звук очень мягкий, но какой-то затертый, зашлифованный.

 

Продолжаю наблюдения :)

Изменено пользователем smc4pro

Colorfly C4 Pro

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

каким образом к Wadia 121 подключаются стандартные сетевые кабели IEC ?

 

ec2a8268_t3l.jpeg


 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> AMB Beta22 4-board balanced+2xSigma22 by Helium -> Hifiman HE-6 Snorry Carbon Fiber Headband Mod

 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> Двухтактный усилитель (6SL7/6V6) для наушников Stax by victorvvo-> Stax SR-507, Stax SR-303, Stax SR-007A MKII SZ2

 

Межблочный кабель: 16 Core Pure Silver Litz XLR Interconnects by Achtung Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

каким образом к Wadia 121 подключаются стандартные сетевые кабели IEC ?

 

ec2a8268_t3l.jpeg

Это дырка для внешнего блока питания. Сетевой кабель подключается к нему.

 

c62ef3c8a7cff7270662f121799c16aa.jpg


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да - сетевик довольно "выстраданный" для нее очень оптимальный. Вадия его очень любит - потому и оторвал от сердца и послал.И кабель USB тоже ее привычный.

Мы в ответе за тех кого приручили... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В итоге оставил Вадию на привычной обвязке.

Сегодня iow внимательно все отслушал, межблок, в конце концов, тоже выбрали привычный для неё - Acrolink A2080 Evo III.

 

Сравнивались Вадия, Беркли и Dac7 на стаксах девятках, 911-х и HE-6 (iow). Я сосредоточился на двублочной бете (с LCD3).

 

По Вадии могу сказать, что это очень хороший цап, если на провода не пожалеть еще столько же :)

На мой вкус, Вадия лучше всего отыгрывает музыку типа Pink Floyd - большое пространство, заполненное отдельными звуками.

Ну и драйва в ней побольше, чем в Беркли. Металл звучит нормально, но для него пространство не очень требуется.

 

(DAC7 трудно стравнивать и с Вадией, и с Беркли. Это искусство крупных форм. В образы не надо вглядываться-вслушиваться, они рядом с тобой и перед тобой. Они не отшлифованы, как в Беркли, а просто высечены, заметны следы инструмента.)

 

Вот такие впечатления и ассоциации.


Colorfly C4 Pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отписался о прослушке на Сундуке, думаю, что стоит и сюда скопировать, хотя тут я уже кое о чём упоминал, но пусть будет всё систематизировано и в одном месте:

 

Сравнивал сегодня Вадию с Беркли в оптимальных для неё условиях. Слушали на двух связках: Stax SR-009 + KGSS и Beta22 + Beyerdynamic DT-911 (с амбушюрами EDT-990VB) / Hifiman HE-6. Была ещё мысль о том, чтобы подключить LCD2 и LCD3 в паре с авторским усилителем, заточенным под эти наушники, но я счёл данную возможность излишней при оценке ЦАПа. Источник: заточенный под музыку компьютер. Конвертер: SOtM dX-USB HD с внешним питанием SOtM mBPS-d2s и клоком SOtM sCLK-2224. Подключалась Вадия сетевиком OlegSA, который он оценил как «неплохой хэндмейд с немецкими разъемами Менекесс и швейцарским проводом в оплетке (делался под Вадию специально по аналогии с увиденным мной в Германии в одном хорошем сетапе)». За неделю тестирования Вадии в данном тракте выяснили, что она очень хорошо с ним уживается, то есть какой-то действительно существенной прибавки не дала даже продукция Shunyata. Сетевик на цапе Беркли: Shunyata Research Ztron Python. Сетевики на бете и KGSS: Kubala Sosna Elation. Цифровые пробовали Kubala Sosna Emotion (AES/EBU) и обычный Profigold (RCA) от OlegSA на разных этапах прослушивания. В качестве межблоков использовалась Kubala-Sosna Expression (XLR) и Acrolink 8N-A2080 MkIII (RCA). Второй мне понравился больше. USB кабель: Furutech GT2. Все провода подбирались опытным путём с учётом долгого прогрева Вадии. Напомню сразу о нескольких важных нюансах. Я неделю слушал Wadia 121 в своём тракте с двухметровым Furutech FP-314Ag с коннекторами Furutech FI-E11(Cu) и Furutech FI-11(Cu), а также сетевиком OlegSA. Сравнивал её с авторским ЦАПом Дмитрия Губченко (ака Demograf) на TDA1541 c ламповым выхлопом и кенотронным питанием.

 

За первые 6-7 дней я не смог оценить Wadia 121 по достоинству, хотя на некоторой лёгкой электронной и гитарной музыке ЦАП показал себя весьма недурно, но при переходе на БСО, немецкую оперу и барочную музыку я столкнулся с очень странным звуком. Плюсы Вадии были очевидны: отличная локализация КИЗ, правильное построение сцены, достаточная прозрачность, высокая детальность. Однако, лично для меня это перечёркивалось тем, что 121 серьёзно уступил ЦАПу на 1541 в натуральности тембров. Разница была очень большая и причина крылась в том, что я, несмотря на уверения Олега о необходимости хорошего межблока, подключил её дешёвым профиголдом к усилителю. При переходе на «хитросплав» (производства Демографа) Wadia совершила большой скачок по всем параметрам, но не достигла уровня тембральной точности 1541. Для меня очевидно, что 1541 весьма далёк от идеала во многих своих аспектах, но по тембрам он прилично ближе к норме, чем Wadia. Однако я учёл совет предыдущего владельца и решил попробовать послушать ЦАП на сабре в максимально комфортных для него условиях, используя при этом тот же межблок, с которым Вадия у него показала лучшие результаты. На седьмой день владения 121 отдал его smc4pro, который ещё 6 дней занимался подбором компонентов с последующим прослушиванием, учитывая при этом необходимость 24-часового прогрева. Определившись с итоговой обвязкой, назначали прослушку на субботу. Здесь следует внести ясность: при коротких ознакомительных лобовых сравнениях я крайне стараюсь не использовать много разного музыкального материала, останавливаясь лишь на важнейших показательных записях, на этот раз (впрочем, такое случается часто) ими оказались девятая симфонию Брукнера с Вандом, причём именно что вариант с Kolner RSO, хотя я больше ценю исполнение Ванда с NDR. На мой вкус, эта запись показательнее. Хорошей лакмусовой бумажкой я так же считаю «Времена года» Вивальди с Карминьолой. На этом лично я остановился, трёх часов мне было достаточно, чтобы сделать для себя определённые выводы.

 

Что любопытно, здесь мы сталкиваемся всё с теми же особенностями Вадии: она весьма жёстко отреагировала на смену межблока, явно ничем не уступающий в классе межблок от Kubala-Sosna оказался почему-то менее интересным с этим ЦАПом, нежели Acrolink. Беркли отреагировал намного спокойнее. И всё же, даже с Акролинком я столкнулся всё с теми же минусами Вадии: мне не нравится этот ЦАП тембрально. Без прямого столкновения это уже угадывается сложнее, но если слушать по несколько минут, подключая межблок попеременно к Вадии и Беркли, то явно слышно, как 121 упрощает звучание, делает его немного схематичным. О правильных послезвучиях приходится только мечтать. С Беркли музыка льётся, все тембры узнаваемы, звучание очень естественное, под конец прослушки я даже поймал себя на том, что просто наслаждаюсь музыкой, забыв о том, что пора бы переключиться на Вадию, которая меня постоянно заставляла немного ёрзать по дивану. Если кто-то не улавливает в Wadia лёгкого налёта синтетики, то мне остаётся только развести руками. С Вадией выразительная и сочная запись Карминьолы звучит попросту скучнее, но при этом привлекает на себя излишнее внимание слуха за счёт тембральных странностей. Вообще, при сравнении Беркли и Вадии я периодически задумывался о том, что такую же разницу можно поймать при столкновении правильного прозрачного лампового усилителя и прямолинейного средненького транзисторника. Ну, или здесь можно провести аналогию с исполнением виртуоза, с головой погружённого в музыку, и напряжённой игрой студента, очень старающегося попадать во все ноты и держать при этом темп. Понимаете, не так всё и плохо, ведь Wadia несмотря на чуть меньшее количество ВЧ по сравнению с Беркли, удивляет высоким уровнем детальности и отличной работой с пространством. Я был впечатлён при прослушивании своего любимого Dark Ambient альбома «Stalker» (Lustmord, Robert Rich), это как раз тот случай, когда 1541, скромно потупив взор, отошёл в сторону, не составляя на этой музыке Вадии какой-либо конкуренции. К звучанию Pink Floyd тоже нет никаких претензий. Однако, проблема в том, что 90% музыки, которую я слушаю – это разные жанры классики. Вадия в тембральной точности, кстати говоря, уступила и DAC7 (авторский ЦАП на 1547 той же ценовой категории, что и 121). Так вышло, что о реальном соперничестве можно было говорить именно что при столкновении 121 и 1547, при этом я бы выбрал 1547 (хотя они очень разные!), а Беркли, к сожалению, играл в другой лиге. Это вдвойне удивительно, так как я слышал большое количество сугубо положительных отзывов о 1547, но на деле оказалось, что Беркли ближе к моим представлениям о хорошем ЦАПе. Следует учесть, что по нескольким отзывам знакомых, на акустике Беркли куда менее интересен, чем в наушниковых трактах. В чём причина и как это объяснить – не знаю. Ещё стоит заметить, что владелец Беркли высоко оценил уровень Вадии («Очень приятный цап, лучший на сабре из слышанного… На мой вкус, Вадия лучше всего отыгрывает музыку типа Pink Floyd») и каких-то странностей с тембрами не заметил, но при этом он предпочитает рок 70-х.

 

О чём ещё стоит сказать? USB у Вадии, на мой взгляд, весьма средненький. Считаю, что никакого сравнения с сотмом даже без клока и питания не выдерживает. Он реализован примерно на том же уровне, что и в Эксимусе, то есть SOtM или AES16 точно будут предпочтительнее, но не для всех эта разница действительно критична. Ну, и учитывая тот факт, что я отдаю предпочтение наушникам, нельзя не сказать о встроенном в Вадию наушниковом усилителе, верно? Тут всё очень просто: если большую часть времени вы слушаете акустику, и у вас нет высококлассных головных телефонов, то можете со спокойной душой пользоваться дыркой в ЦАПе. Я могу слегка развернуть свою мысль: дело в том, что в системе с достаточно серьёзными наушниками, такая дырка будет всегда слабым звеном, как, например, в случае с Eximus. Тут как раз достаточно забавная была ситуация, когда Волобуев написал, что ему дырка в ЦАПе понравилась, мол, на уровне с его усилителем, что у меня вызвало некоторое недоумение, хотя чуть позже выяснилось, что речь шла о банальном транзисторнике за 200 баксов и бюджетных ушках. Само собой, если рассматривать такую систему в отрыве от акустики, то дисбаланс в ней очевиден, однако, на деле, для многих такая дополнительная штучка приходится как нельзя кстати, так как упор делается на колоночный тракт. В таком ракурсе "приятное дополнение" уже вполне себе приятно. Для хороших наушников, тех же DT911, HD800, W5000, HE6, LCD3 следует брать нормальный усилитель в духе того же Luxman P1, WooAudio WA5 SE, Beta22, Audio Valve Eartube (или RKV Mark II), ламповые и транзисторные авторские изделия.

 

Не хочу заниматься подведением глобальных итогов и навешиванием на Вадию каких-то ярлыков, лишь только кратко упомяну о своих личных впечатлениях: Wadia 121 мне не нравится тембрально, в ней посредственный усб, уступающий SOtM dX-USB HD (без дополнительного питания и клока) и средненький усилитель для наушников (соперничающий с транзисторниками за 200 баксов), при этом ЦАП удивляет отличной детальностью, высокой степенью прозрачности и хорошей работой с пространством. Я не рекомендую покупать Wadia 121 вслепую любителям академической классики, считаю необходимым предварительное прослушивание, желательно в прямом столкновении с заведомо хорошим ЦАПом. В качестве альтернативного мнения советую почитать отзывы предыдущего владельца OlegSA, которые можно найти здесь.

Изменено пользователем iow

Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже продублирую свое мнение об отличном обзоре.

 

iow - СПАСИБО!

 

Замечательный обзор и все достаточно логично и аргументированно. Я рад что мой опыт по кабельному решению для Вадии был еще раз подтвержден. Обзор очень в тему - как раз нехватало наушникового серъезного обзора.Здорово! smile.png

 

Чуть прокомментирую (не покритикую , а именно прокомментирую smile.png )

 

1 Нужно сразу понять НОВИЗНУ этого обзора. Это именно новый взгляд на Вадию 121 - все мои эксперименты шли по пути акустическому, подразумевали что и усиление и акустика и КДП соответствуют уровню, который нарабатывался годами и позволяет сравнивать не отвлекаясь на него.С наушниками все иначе - я вообще в наушниках ничего не могу сравнивать , мне все кажется совершенно другим и сколько я не пробовал с разными "ушами" и усилителями - это совсем не мое. Поэтому и комментарии мои будут очень осторожными.

 

Ключевым моментом я выделю то , что Беркли понравился безусловно (выпадание из пространства детектед).

Соответственно и все особенности Беркли были "в тему". Что мы имеем в итоге? Учитывая принципиально разную трактовку материала у Беркли и Вадии (это на самом деле два мира- две политики , тот же Вейсс также отличается от Беркли ,и гораздо ближе к Вадии) остальное уже "дело техники". Подача Вадии будет детальнее и скурпулезнее, Беркли будет более "романтичным" ,мягким и естественным. На разных жанрах я вполне допускаю чередование лидеров (например электроника вообще Беркли удается сложновато - не его это совсем ). Но так как сравнивалась классика - тут для того чтобы Вадия понравилась , как Беркли все "красиво и натурально" отрабатывая ,нужно приводить все к РАЗНЫМ знаменателям. Например использовать разные наушники и даже на них усиление - чтобы "в наушниках" было так ,чтобы "итоговая" подача была скорректирована в сторону натуральности и естественности. Но тогда получится не "сравнение" а "оптимизация" для вывода звука до "конечного потребителя".

 

2 Мои эксперименты с Вадией имели совершенно определенную цель - достичь "потолка" этого маленького чуда. Ни цена кабелей , ни остальные вопросы применяемых для этого средств значения не имели. То есть это подход, когда провода могут стоить дороже ЦАПа и намного. Получится ли у Вас это? Почему нет - может еще и лучше получится.Нужно ли это? Или проще взять Беркли (ВЕйсс Дебюсси) и успокоиться? Вам решать.

 

3 По поводу вывода через Сотм и "напрямую". Здесь я буду более категоричен - пробуя этот вариант (именно с Сотмом) я использовал ВСЕ возможности оптимизации источника и получил очень хороший результат "напрямую". Если Сотм в Вашем варианте подключения дает преобладание (а его эталоннось у меня под ОГРОМНЫМ вопросом) то это совсем не значит что USB у Вадии плох - искать нужно в другом месте. Тот же Беркли USB позволяет, ПРИ СХОЖИХ НАСТРОЙКАХ , получить прирост по сравнению с USB той же Вадии не на порядок. Но он вообще уникальное устройство - я могу это заявлять уверенно,для этого есть болшая база по его использованию с устройствами .

 

Отдельной песней скажу про Эксимус - у него отлично реализован вход USB, это как раз тот случай когда он был использован не на полную. C Вадией произошло ровно то же самое - поэтому я просто опускаю эти нюансы на совесть экспериментаторов. Я смог получить другой результат - значит он возможен и достижим.

Включая и Эксимус.

 

3 Выводы.

 

В наушниковом королевстве все может быть не так как в акустическом. Это нормально. Поэтому для обеих сторон нужны отдельные тесты и обзоры.Огромное спасибо от меня лично Уважаемому iow за так хорошо и главное аргументированно организованное прослушивание. Это большой плюс в копилку опыта , полезной информации.

 

От себя добавлю - Вадия по-прежнему относится к ЦАПам которые я могу рекомендовать (с определенными оговорками по кабелям и среде обитания). Это не "лучший в мире ЦАП" и не "переиграл всех как тузик тряпку".

Но при очень скромной стоимости он достоин моего искреннего уважения и симпатии. Если не пытаться выжать из него все - Ваш результат будет скромнее, но ведь есть куда двигаться , правда? wink.png

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iow,

а как тебе Беркли на тяжеляке?

Уже говорил на сундуке, кстати, что "жанровость" моих впечатлений - это "палка о двух концах": с одной стороны, классику я оцениваю достаточно строго, а о правильном звучание рок-музыки у меня очень расплывчатые понятия. Я отслушал на бете Converge ("Fault And Fracture") и Gorguts ("Le Toit du Monde") в HE6 и LCD2. Определённо, Беркли смягчает звук и мне это очень нравится, но подозреваю, что мяса кому-то может не хватать, но сил слушать тяж на DAC7 у меня не оставалось, тем более я вообще этим занимался для сравнения наушников. Это странно, но похоже у меня появился неожиданный фаворит для техно (гонял немного Sandwell District) и тяжёлой гитарной музыки (как минимум на death и mathcore) - HE6, которые почему-то не ярчили в системе smc4pro с Беркли даже со стоковым кабелем. Идею покупки LCD2 (которые мало у кого звучат столько же хорошо, как в этом тракте) я отбросил окончательно, попробую приготовить хешки.

 

А ты что думаешь по поводу разницы звучания в подаче тяжёлой музыки на 1547 и первом Беркли?

 

Да, забыл сказать: если кому-то интересна Вадия из жителей Петербурга, то могу вам её продать. Договориться о прослушке тоже можно.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iow,

Беркли, на мой взгляд, несколько "медленноват" и слишком аристократичен для тяжеляка.

В общем-то, и это вопрос привычки, но в целом если человек слушает много тяжелой музыки, то я не советовал бы ему Беркли.

А вот у 1547 по памяти более "напористая" подача, что больше должно быть в тему.

 

Кстати, ты обратил внимание, как сильно отличается запись последнего альбома Gorguts и предыдущего?

Последний прям реально имеет очень комфортный звук и даже в 800х его можно слушать безо всякого утомления. :)


Accuphase DC-37 -> Grimshaw A2 -> HD800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@immozart,

@iow,

Беркли, на мой взгляд, несколько "медленноват" и слишком аристократичен для тяжеляка.

В общем-то, и это вопрос привычки, но в целом если человек слушает много тяжелой музыки, то я не советовал бы ему Беркли.

А вот у 1547 по памяти более "напористая" подача, что больше должно быть в тему.

 

Кстати, ты обратил внимание, как сильно отличается запись последнего альбома Gorguts и предыдущего?

Последний прям реально имеет очень комфортный звук и даже в 800х его можно слушать безо всякого утомления. :)

Если бы я слушал тяж, то точно бы не остановил свой выбор на Беркли. Может, там какой-нибудь Мастер 7 был бы в тему или тот же 1547. В целом-то, кстати, я не согласен с теми, кто говорят, что Беркли - это какой-то студийный супер-нейтральный ЦАП, имхо, он как раз вкусовой и жанровый, но на классике он мне понравился намного больше, чем 1547. Интересно, а первую серию по какой цене можно выцепить при должной степени удачи?

 

Предыдущая их студийная работа вышла аж в 2001 году, она нормальная, а вот в промежутке между ними выходила антология демок и компиляция со старым материалом. А вот от "Obscura" (это 98-й год) я быстро утомляюсь. Это всё записывалось в те годы, когда было модно накручивать какой-то адовый режущий уши саунд. Сейчас, к счастью, часто ВЧ срезают. И это круто.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iow,

Беркли, на мой взгляд, несколько "медленноват" и слишком аристократичен для тяжеляка.

В общем-то, и это вопрос привычки, но в целом если человек слушает много тяжелой музыки, то я не советовал бы ему Беркли.

А вот у 1547 по памяти более "напористая" подача, что больше должно быть в тему.

 

Кстати, ты обратил внимание, как сильно отличается запись последнего альбома Gorguts и предыдущего?

Последний прям реально имеет очень комфортный звук и даже в 800х его можно слушать безо всякого утомления. :)

А что 800 сильно яркие разве?


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а первую серию по какой цене можно выцепить при должной степени удачи?

2000-2500.


 

portable: jaybird x2, x3

in the past: lcd2r1, lcd3, sr007mk1, sr007mk2, sr009, th900, hd800, d7000, dt911, he4 and many more ))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.