Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Plokhikh

Старшие ЦАПы и усилители от Audio-GD

Рекомендуемые сообщения

@seryj,

Вы оцениваете эти цапы с одним и теми же остальными компонентами тракта, или в том и другом случае используются разные наушники и усилители? Я к тому, что вы возможно больше слышите разницу между разными компонентами системы, чем разницу между цапами.

 

И похоже что реализация sabre может быть очень разной. Например то, что вы пишите про 1ES я слышал на Yulong D18.

Mytek же это нечто среднее арифметическое между описанными почерками ваших цапов.

Еще понял, что D18 немного ярчит на определенных записях, их совсем мало, но Mytek на этих же записях не проявляет этого совсем. При этом у последнего на ВЧ больше информации и послезвучий в прямом сравнении.


 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> AMB Beta22 4-board balanced+2xSigma22 by Helium -> Hifiman HE-6 Snorry Carbon Fiber Headband Mod

 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> Двухтактный усилитель (6SL7/6V6) для наушников Stax by victorvvo-> Stax SR-507, Stax SR-303, Stax SR-007A MKII SZ2

 

Межблочный кабель: 16 Core Pure Silver Litz XLR Interconnects by Achtung Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Demm

 

Да, компоненты в основном те же самые. Вожу с собой межблоки, сетевики, ушки, конвертер. Источников два, но он одинаковый mpd плеер на базе линукса. Плата вывода сотм, и напрямую с usb мамы. Единственная существенная разница в усилителях. Однако я довольно тщательно сравнивал звук этих усилителей в прямых столкновениях и знаю, что разница в подаче материала у них невелика, какие то ньюансы. Т.о. можно, я думаю, говорить о корректном сравнении именно цапов , а не трактов целиком.

Хотя конечно надо давать поправку на то, что это не прямое сравнение, а лишь некоторые впечатления общего характера, по свежему следу.

Изменено пользователем seryj

моя система:

http://forum.doctorh...topic=34513&hl=

 

 

Уши:

MrSpeakers Ether+Stefan AudioArt Endorphin

E-MU Teak Headphones

Sennheiser HD 800(№ 38ххх, эндорфин)

Sennheiser HD 600(Russ Andrews Headphone HC-1 HP CABLE)

 

юсб транспорт:

DN2800MT (тини)+линейное питание

Карта вывода юсб:

PPA V4(v2 мод) +линейное питание с отельным питанием клока

Конвертеры:

ABC-Edel+линейное питание

Aquila (casea)+лин. БП TeddyPardo

Цапы:

Audio GD NFB-1ES

Аббасаудио DAC 1

Усилители:

Бета 22 (мод ff2005)

Аббасаудио ламповый ОТЛ.

Коммутация: Abbasz Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я наконец то сделал выбор между саброй и мультибитом в пользу мультибита. Оказывается, он так же как сабра обладает полифоничностью звучания, а ощущение воздуха и реалистичности намного выше.

Надо сказать, что это нельзя было услышать без моего нового сетевика (Atlas EOS4), который кардинально поменял звуковую картину. Причем подключил я его не к цапу , а к усилителю. И просто обалдел от того, что услышал. Представьте себе развернутую по фронту звуковую картину, где каждый инструмент и голоса очень четко локализованы. До такой степени четко, что например даже в дуэте, поющим в один микрофон, можно определить кто с какой стороны стоит. А если по центру заиграл еще и инструмент, то он четко локализуется чуть позади вокалистов. При этом с каждой стороны идет полноценный звук, обладающий всем спектром свойств присущих реалистическому звуку, с воздухом и полными насыщенными тембрами. Есть ощущение, что на тебе надета не одна пара наушников а сразу несколько. Такого сумашедшего реализма саба никогда не выдавала на моих трактах. Звук сабры тоже очень полифоничен и локализация на высоте, но сам звук как бы очищен от атмосферных призвуков и неестественно чист. И это не создает такого ощущения реальности, как это умеет делать мультибит.

 

По настройкам джамперов цапа могу еще сказать, что включил Data Dithering и PLL setting.

Кигва посоветовал мне это сделать, при наличии исочника с низким джиттером.

Dear Sergei,

The Dithering and PLL setting depend on the source level, the source must very good and have low jitter output, good cable connect, then can setting the PLL off.

I think you are better try and compare.

Kingwa

Изменено пользователем seryj

моя система:

http://forum.doctorh...topic=34513&hl=

 

 

Уши:

MrSpeakers Ether+Stefan AudioArt Endorphin

E-MU Teak Headphones

Sennheiser HD 800(№ 38ххх, эндорфин)

Sennheiser HD 600(Russ Andrews Headphone HC-1 HP CABLE)

 

юсб транспорт:

DN2800MT (тини)+линейное питание

Карта вывода юсб:

PPA V4(v2 мод) +линейное питание с отельным питанием клока

Конвертеры:

ABC-Edel+линейное питание

Aquila (casea)+лин. БП TeddyPardo

Цапы:

Audio GD NFB-1ES

Аббасаудио DAC 1

Усилители:

Бета 22 (мод ff2005)

Аббасаудио ламповый ОТЛ.

Коммутация: Abbasz Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, я так понимаю что Цапины на сабре у тебя под рукой нет и ты не знаешь как по иному может заиграть связка с Сабрэ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, я так понимаю что Цапины на сабре у тебя под рукой нет и ты не знаешь как по иному может заиграть связка с Сабрэ.

Да все правильно, сабры под рукой нет. Но я предыдущие три месяца слушал только ее, в разных сочетаниях, с разными сетевиками и усилителями. Хотя признаю, что возможно не раскрыл ее потенциал до конца. Да и 1es все же не nbf7, хотя и очень близко. Возможно семерка способна заиграть с воздухом.

Изменено пользователем seryj

моя система:

http://forum.doctorh...topic=34513&hl=

 

 

Уши:

MrSpeakers Ether+Stefan AudioArt Endorphin

E-MU Teak Headphones

Sennheiser HD 800(№ 38ххх, эндорфин)

Sennheiser HD 600(Russ Andrews Headphone HC-1 HP CABLE)

 

юсб транспорт:

DN2800MT (тини)+линейное питание

Карта вывода юсб:

PPA V4(v2 мод) +линейное питание с отельным питанием клока

Конвертеры:

ABC-Edel+линейное питание

Aquila (casea)+лин. БП TeddyPardo

Цапы:

Audio GD NFB-1ES

Аббасаудио DAC 1

Усилители:

Бета 22 (мод ff2005)

Аббасаудио ламповый ОТЛ.

Коммутация: Abbasz Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно семерка способна заиграть с воздухом.

Ещё как способна-то! ;) Пожалуй, в плане воздуха - это один из самых выдающихся ЦАП'ов, что я слышал! Помимо всего остального, конечно! ;)


С уважением,

Константин.

 

 

 

Былое: Hifiman HE-6 ("Insane" от nobody, Q-audio), Beyerdynamic T1, Sennheiser HD-650 ver.1 (SAA Equinox WS), Wooaudio WA3+, Wooaudio WA6, Wyred4Sound DAC-2, Museatex Bidat (Super Plus mod, BG 2012, + доп. апгрейд), Wooaudio WA6SE Maxxed,

Fisch Audiotechnik Reference Line ---> Dussun X1600 ---> Adnaco + Lynx AES16 ---> Berkeley Alpha DAC series 2 / Demograf DAC7 ---> Двухтактный ламповый усилитель для STAX by victorvvo / RSA "The Dark Star" ---> Stax SR-007 MK1 / Audez'e LCD-3 (Q-audio) / ТДС-15 (Snorry mod) / Audez'e LCD-2 R1.1 ("Insane" от nobody) / Beyerdynamic DT880S (80`s version, "Insane" от nobody) / Revox Synergy.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@seryj, Ну что, остаётся лишь поздравить тебя! Девятка мне тоже нравится по звуку. Что касается настройки джамперов, как думаешь, можно ли мой источник РМЕ9632 считать низкоджитерным? Хотя что тут гадать, нужно будет просто попробовать поменять настройки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владею NFB7, воздуха и атмосферы помещения, где производилась запись хоть отбавляй! Запитываю от усилителя с серьезными фильтрами по питанию стоковым проводом. Пока не могу сформулировать что еще можно было бы улучшить - настолько все устраивает. Слушаю 5-й месяц не нарадуюсь. Вообще, насколько я понял, NFB7 и Мастер7 похожи по звучанию, но Мастер более нейтральный и чуть более детальный. При этом он стоит в чуть не в 1,5 раза больше. Очень хочу сравнить на своем тракте в слепом тесте Мастер7 и свой NFB7, но пока что-то не срастается...

 

А так - питание аж на 3-х трансформаторах таки имеет смысл, что бы там не бубнили противники Audio-GD.


Кто сам не пробовал, не смей указывать тем, кто делает!

Все, что здесь написано - моя личная истина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был как-то в гостях у Михаила в audio-gd.ru осенью, когда ещё были все топы у него. Поехал с ultrason pro 900 слушать. На тот момент пользовал 15.32, 11.32, BB 1796,94,02.corl fly c4.. Ехал с абсолютным предубеждением против sabre - искал(и ищу) на BB, но nfb7 поменяло моё представление о цапе в пользу него, но audio-gd master 7 превзошёл всё, что я слышал до него. На мастере воздуха и разрешения.. да и вообще там потенциала для развития на много больше, чем в nfb7. Для большой (АС) системы Master 7 более предпочтителен.


 

Источник: Versus Audio MP

DAC - L.K.S. Audio MH-DA003

AMP - Yulong A28

Headphones - MyST IzoPhones - 30

USB - AudioQwest Cofee USB, Oyaide Continental 5S

COAX RCA - S/pdif Western Electric от sergst

Межблок - Western Electric, XLR Mitsubishi от sergst

Портатив - QLS QA 360-JVC HA-FX1200, Kennerton Algiz с авторскими кабелями

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был как-то в гостях у Михаила в audio-gd.ru осенью, когда ещё были все топы у него. Поехал с ultrason pro 900 слушать. На тот момент пользовал 15.32, 11.32, BB 1796,94,02.corl fly c4.. Ехал с абсолютным предубеждением против sabre - искал(и ищу) на BB, но nfb7 поменяло моё представление о цапе в пользу него, но audio-gd master 7 превзошёл всё, что я слышал до него. На мастере воздуха и разрешения.. да и вообще там потенциала для развития на много больше, чем в nfb7. Для большой (АС) системы Master 7 более предпочтителен.

...жду-не дождусь когда Мастер 7 приедет...


Было/|||DN2800MT (SOtM tX-USBexp)+TinyMPD --> Oyaide Continental 5s --> Berkeley Alpha USB --> Virtual Dynamics Revelatoin AES/EBU --> Audio-GD Master 7 --> NBS Omega 1 --> ??? --> Virtual Dynamics Nite "R" -->||| ПК(Album Player) --> Interconnect Cable(5$) --> Audio-GD Master-1 --> NBS Omega I --> Krell FPB-300 --> Virtual Dynamics Revelaton --> Dynaudio Confidence 3/Было

Сейчас: Krell MD-10R --> Virtual Dynamics Revelatiоn AES/EBU --> Krell Reference 64 --> Virtual Dynamics Revelatiоn RCA --> Coda CSIb -- > Virtual Dynamics Revelation --> Dynaudio Confidence 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую ,Меня интересует в чем принципиальные отличия(схемотехники,ну и по звучанию кратко если кто сравнивал ) ЦАПов Reference 7 и 7.1 ну и Master 7,С Уважением...


PC

ЦАП:Schiit Audio Bifrost 2

УСЬ:STAX SRM 727A

УШИ:STAX-SR L700°°°{Место для Перун'а#?)))

БЫЛО,ДА СПЛЫЛО:)

Asus xonar st

Asus xonar essence one

Audio-GD Reference 7

Muse Audio Mini TDA1543x4 DAC

Audio-GD R2R 11

Stax Srm 007t

Stax Sr 507

Beyerdynamic dt 880 pro 250 ohm

Fostex t20rp mk3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую ,Меня интересует в чем принципиальные отличия(схемотехники,ну и по звучанию кратко если кто сравнивал ) ЦАПов Reference 7 и 7.1 ну и Master 7,С Уважением...

По сути это вопрос, какие отличия в звуке высших цапов на сабре и на мультибите. Я вот уже более года сравниваю предтоповую сабру с топовым мультибитом от аудиогадов. Правда не в лоб а переезжая от одного цапа к другому. Сначала перевес был на стороне сабры, с ее сумашедшей детальностью, разделением инструментов, басистостью и драйвом. Но в последнее время я дотянул уровень источника хорошим линейным питанием и заменой железа, и мультибит перевесил. В нем есть реалистичность, какой я в сабре не нахожу. Какая то особая атмосферность образов,есть ощущение, что сабра немного вычищает мелкие призвуки создаваемые помещением, или не передает это так явственно как мультибит. И подача мультибита чуть спокойнее, сабра чуть подчеркивает драйв, как бы слегка усиливая акценты.

 

Пардон, действительно все цапы на мультибите, 7,1 я думал речь идет о http://www.audio-gd.com/Pro/dac/NFB7/NFB7EN.htm

Изменено пользователем seryj

моя система:

http://forum.doctorh...topic=34513&hl=

 

 

Уши:

MrSpeakers Ether+Stefan AudioArt Endorphin

E-MU Teak Headphones

Sennheiser HD 800(№ 38ххх, эндорфин)

Sennheiser HD 600(Russ Andrews Headphone HC-1 HP CABLE)

 

юсб транспорт:

DN2800MT (тини)+линейное питание

Карта вывода юсб:

PPA V4(v2 мод) +линейное питание с отельным питанием клока

Конвертеры:

ABC-Edel+линейное питание

Aquila (casea)+лин. БП TeddyPardo

Цапы:

Audio GD NFB-1ES

Аббасаудио DAC 1

Усилители:

Бета 22 (мод ff2005)

Аббасаудио ламповый ОТЛ.

Коммутация: Abbasz Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@АНАТОЛИЙ83, Все три ЦАПа на 1704. Насколько я понял из отзывов иностранцев, Reference 7.1 прилично лучше звучит, чем Reference 7, т.к. там переделан выхлоп. А Master 7 вроде как лишь немного получше, чем 7.1. Подача между этими ЦАПами должна мало отличаться, все похожи схематически и из категории Neutral. Reference 8, Reference 9 и SA-2 уже из категории Musical, должны звучать чуть мягче и чуть темнее. Мне доводилось слушать лишь Reference 8 и DAC-19 из их аппаратов на 1704.

Если хотите максимума, то Master 7. Если хотите найти Б/У приличного уровня, то думаю не меньше 7.1 стоит брать. Если хочется более спокойной подачи, то Reference 9 оптимален. SA-2 тот же Reference 9, только с USB на борту и запаянным модулем DSP, что вряд ли сильно сказалось на качественной разнице.


Singxer SDA-2 > AT-HA22TUBE > ATH-ADX5000 / ATH-ESW11LTD / Sennheiser HD660S

Vivo Xplay 6 > VE Monk Plus

Gustard A18 > TopDevice TDS-700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь уже сравнил DSD с PCM на сабре и с 1704?


upnp-BBB-pcm63-VL2012-HD650v2.

 

WIN//DS212j>>>xonar u7(*твикнутая)///PCM1702///PCM63///TDA1545A///TDA1540>>>OTL Danfi///П`ецик2//Гибрид Abbas Audio//TTL6П6С>>>HD650v.2///Sony MA900(**Z-FOIL мод)///DT150. Philips SHP8500(мод),musicmasterX1000Pro 600ом.было: PS500,W1000X,Grado RA1,SR325,Fostex HP-A8,W1000S,HE-4,AKG K712,Grado SR225i,DT150,DT990PRO,DT880PRO,violectric v200,Elfidelity USB-MAX,HM603,JVC-RX700,DSC1,FHA1.5Проводка:Klotz tp414,qed graphite.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заинтересовался изменением звука в теплоту на SA2.

Оказалось, что кроме возможности подстройки звука цапа джамперами в цифровой части, возможна более радикальное изменение звука с помощью подстройки аналоговой части.

 

Вот что написал Кингва и на фото показал, где эти кондеры впаивать надо.

 

Addition a cap in each channel, the cap can be 100P to 2200P. larger had warm sound.

post-3038-0-14765300-1400531975_thumb.jpg


моя система:

http://forum.doctorh...topic=34513&hl=

 

 

Уши:

MrSpeakers Ether+Stefan AudioArt Endorphin

E-MU Teak Headphones

Sennheiser HD 800(№ 38ххх, эндорфин)

Sennheiser HD 600(Russ Andrews Headphone HC-1 HP CABLE)

 

юсб транспорт:

DN2800MT (тини)+линейное питание

Карта вывода юсб:

PPA V4(v2 мод) +линейное питание с отельным питанием клока

Конвертеры:

ABC-Edel+линейное питание

Aquila (casea)+лин. БП TeddyPardo

Цапы:

Audio GD NFB-1ES

Аббасаудио DAC 1

Усилители:

Бета 22 (мод ff2005)

Аббасаудио ламповый ОТЛ.

Коммутация: Abbasz Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От FEDOROFF
      ЦАП ПРОДАН!!!
       
      Продам ЦАП Audio-GD R-1 (Full upgrade version 2021).
       
      Покупался новым ОСЕНЬЮ 2021г.
      Состояние идеал! Без дефектов.
      Прогрет тестовыми записями 200 часов.
       
      Причина продажи: Распродажа системы ((
       
      Audio-GD R-1 - это балансный ЦАП, использующий R-2R технологию цифро-аналогового преобразования. В нем применяются четыре R2R модуля DA-8 V2 собственного изготовления.
      R2R аппараты выпускаются уже долгое время, но только сегодня стали доступны некоторые решения, которые позволили существенно улучшить их звучание. Так, наличие одних лишь R2R матриц само по себе не является гарантией качественного звука. Разность сопротивления резисторов, шумовые всплески - лишь некоторые из проблем, присущих R2R технологии. Есть несколько решений, позволяющих с ними бороться. Так, Audio-GD использует более сложное, но и самое качественное из них: применение чипа FPGA для коррекции работы R2R матрицы, а также переключение резисторов в параллельном режиме.
      Помимо прочего FPGA в R-1 используется также в качестве:
      - SPDIF приемника, что позволило отказаться от решений прошлого: DIR9001, WM8805 или AK411X.
      - Он также применятся для перетактирования сигнала (в режиме FIFO) на всех входных каналах. В этом случае выходной сигнал полностью синхронизируется для устранения джиттера.
      - 2-х, 4-х, 8-и кратного оверсемплинга и цифровой фильтрации. Или для задействования режима NOS, не использующего цифровые фильтры или оверсемплинг.
      Фирменная технология ACSS (токового усиления), разработанная Audio-GD, применяется и в новом аппарате. Сигнал с R2R модулей поступает напрямую на ACSS выходной каскад, никаких операционных усилителей или конденсаторов на пути прохождения сигнала не используется. Собственная технология ACSS, разработанная Audio-GD, опирается на применение только дискретных усилителей и выходного каскада без обратной связи. 
      Выходные буферы представляют собой FET транзисторы, два каскада, работающих в параллели, для достижения чрезвычайно низкого выходного сопротивления. Все выходные каскады работают в чистом классе А. Ни дополнительные реле, ни переключатели не используются на пути сигнала, поступающего с R2R модулей, для достижения наиболее чистого и качественного звучания.
      В части питания в R-1 задействован R-core трансформатор, 13 групп линейных источников питания работают в классе А. Такая реализация питания характеризуется высокой скоростью и крайне низким шумом.
      USB-приемник в ЦАПе Amanero.
      На передней панели R-1 возможен выбор одного из режимов работы ЦАПа. Все они отличаются звучанием, поэтому вы сможете более точно подстроить звук устройства под себя. Всего 4 разных алгоритма в режиме NOS (без передискретизации) и 3 варианта оверсемплинга в режиме OS.
      Технические характеристики:
      Входы:
      Коаксиальный: до 24 бит / 192 kHz;
      Оптический: до 24 бит / 192 kHz;
      USB: до 32 бит/ 384 kHz (PCM), DXD, DSD64-256;
      I2S (HDMI): до 32 бит/ 384 kHz (PCM), DXD, DSD64-256.
       
      Операционные системы: Windows, Mac OS X, Linux, IOS, Android.
       
      Выходы:
      Уровень выходного сигнала (RCA): 2.5 Vrms;
      Уровень выходного сигнала (XLR): 5 Vrms;
      Уровень выходного сигнала (ACSS): 2 Ma;
      Частотная характеристика: 20 Hz - 20 kHz (< -1 dB);
      SNR: >110 dB;
      THD: <0.003%;
      Выходное сопротивление: < 10 Ом (RCA, XLR).
       
      Питание: AC 220-240 V 50/60 Hz;
      Потребляемая мощность: 19 Вт.
    • От gccfd
      Продам комбайн Audio Gd R27 full upgrade ( usb isolator, высокоточные кварцевые резонаторы Accusilicon и Crystek, ПДУ) в хорошем состоянии, конца 2019 года выпуска. Полный комплект: коробка, прибор, кабели, пульт дистанционного управления, программатор. Использовался бережно и редко из за нехватки свободного времени. Прошивка обновлялась в конце 2020 года, поэтому сорвана гарантийная наклейка, см фото. Аппарат находится в Москве, только самовывоз. Любые проверки. Продаю в связи с потребностью в финансах 
       


    • От soundchaser.sf
      Долго выбираю комбик, для использования с Audeze LCD-X.
      По цене/качеству+универсальности+удобству остановился на двух моделях: Yulong DA10 и AUDIO-GD R-28 соответственно.
      Товарищи аудиофилы, помогите определиться - что же всё таки брать?
       
      p.s. расчёт на сбалансированное звучание металла и классики, без излишней придирчивости к качеству записи.
    • От metromaxi
      Друзья, прошу совета.
      Встал выбор приобрести ЦАП+ усилитель для наушников на сумму примерно 65тр. (было 800$)
      Слушаю музыку в основном блюз, джаз, этно а также разную другую, в основном через наушники используя комп.
      Варианты:
      1. ЦАП LevZ DAC-S-15F+ LevZ - HA-S-030. Очень лестные отзывы, однако внешняя эстетика :-9 (не пугает) ЦАПа 016 с USB пока в разработке, но можно что-то придумать, если оно того стоит.
      2. 2.Комбайн AUDIO-GD NFB-28. Плюсом выбора служит удобство и наличие USB.
      3. Купить ЦАП (какой?) и использовать уже имеющийся УМ ARCAM Альфа 5+ (там же есть предусилитель и выход на наушники). Что скажете, товарищи ?
      4. MS audio laboratory
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.