Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Рекомендуемые сообщения

Дарк стар для них тупо избыточен

Пусть будет! С запасом! :D)


С уважением,

Константин.

 

 

 

Былое: Hifiman HE-6 ("Insane" от nobody, Q-audio), Beyerdynamic T1, Sennheiser HD-650 ver.1 (SAA Equinox WS), Wooaudio WA3+, Wooaudio WA6, Wyred4Sound DAC-2, Museatex Bidat (Super Plus mod, BG 2012, + доп. апгрейд), Wooaudio WA6SE Maxxed,

Fisch Audiotechnik Reference Line ---> Dussun X1600 ---> Adnaco + Lynx AES16 ---> Berkeley Alpha DAC series 2 / Demograf DAC7 ---> Двухтактный ламповый усилитель для STAX by victorvvo / RSA "The Dark Star" ---> Stax SR-007 MK1 / Audez'e LCD-3 (Q-audio) / ТДС-15 (Snorry mod) / Audez'e LCD-2 R1.1 ("Insane" от nobody) / Beyerdynamic DT880S (80`s version, "Insane" от nobody) / Revox Synergy.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не скажи! С тем же Лиром разница более, чем существенная! :)

 

Да Лир вообще непонятный усилитель, то у него А, то АВ, какая-то динамическая подстройка. Ну и кроме мощности есть еще и характер усилителя. Я не верю, что есть усилители, которые ничего не красят это бред.

Т.е. тебе тот же Лир не понравился не потому, что ему дури для LCD-2 не хватает, 100% там всего хватает, он просто тебе по характеру не подошел, и возможно ты слышишь кратковременные переходы в АВ на пиках. Я не знаю, никто не занимается такими глубокими исследованиями, а если и занимается не спешит публиковать результаты.

Я бы вообще забил твердить про мощность в случае всех наушников кроме всяких 600 Омных АКГ и хихимэнов 4,6 (и аналогичных).

Вот тебе пример из жизни, а не теории есть Carat Ruby для CD3000 у него дури жопой дуй, но не качает, не качает и все, с HP4 они звучат намного лучше, и дело не в лампах и не в мощности. Дело в одном параметре на котором мое внимание в свое время заострил Дима, это энерговооруженность, это параметр на прямую относится к БП. Поэтому и Димины усилки так и играют, потому что там БП такие, что основная масса промышленных девайсов посасывают в сторонке со своими пукалками.

Вот тебе еще пример ГМ70 мне понравился больше, чем SR-65, хотя SR-65 мощнее в 5-6 раз при работе на HE-6. А что толку, если у ГМ70 - БП, а у SR-65 ГнП вместо БП. Да, то, что он мощнее слышно и то, что ГМ70 все же не хватало дури тоже, но и эффект от БП очень сильно себя проявляет. Есть такие вещи, которые мне сложно объяснить словами, даже то, почему я все же выбрал SR-507 vs HE-6, я почитал свои отзывы и понял, что хрень вообще полная, чушь не поэтому я выбрал стаксы, а почему выбрал не могу сказать, не знаю, как описать, они просто лучше и все. Хотя если бы я сравнил в магазине, то выбрал бы на 10000000% HE-6, даже без сомнения, точно так же, как я выбрал HE-6 vs LCD-2, но что-то мне подсказывает, попадись мне LCD-2 на подольше, и срулили бы HE-6 к другому хозяину. :D

 

 

Пусть будет! С запасом! :D)

 

Да, мало ли кто разродится низкочувсвительной изодинамикой с более темным балансом, чем у HE-6. ;) Интересно потянет ли он TakeT...


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т.е. тебе тот же Лир не понравился не потому, что ему дури для LCD-2 не хватает, 100% там всего хватает, он просто тебе по характеру не подошел, и возможно ты слышишь кратковременные переходы в АВ на пиках.

Возможно! Тут спорить не буду! ;)

Дело в одном параметре на котором мое внимание в свое время заострил Дима, это энерговооруженность, это параметр на прямую относится к БП. Поэтому и Димины усилки так и играют, потому что там БП такие, что основная масса промышленных девайсов посасывают в сторонке со своими пукалками.

Достаточно интересное замечание! Мне требуется дополнительное осмысление! :) Хотя то, что от питания зависит не менее 80% качества звука, на мой взгляд, это бесспорно! :)


С уважением,

Константин.

 

 

 

Былое: Hifiman HE-6 ("Insane" от nobody, Q-audio), Beyerdynamic T1, Sennheiser HD-650 ver.1 (SAA Equinox WS), Wooaudio WA3+, Wooaudio WA6, Wyred4Sound DAC-2, Museatex Bidat (Super Plus mod, BG 2012, + доп. апгрейд), Wooaudio WA6SE Maxxed,

Fisch Audiotechnik Reference Line ---> Dussun X1600 ---> Adnaco + Lynx AES16 ---> Berkeley Alpha DAC series 2 / Demograf DAC7 ---> Двухтактный ламповый усилитель для STAX by victorvvo / RSA "The Dark Star" ---> Stax SR-007 MK1 / Audez'e LCD-3 (Q-audio) / ТДС-15 (Snorry mod) / Audez'e LCD-2 R1.1 ("Insane" от nobody) / Beyerdynamic DT880S (80`s version, "Insane" от nobody) / Revox Synergy.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Borlebsin

Вы так хорошо расписали про 911е, что я почти передумал продавать свою вторую пару! :D)


Accuphase DC-37 -> Grimshaw A2 -> HD800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Borlebsin

Вы так хорошо расписали про 911е, что я почти передумал продавать свою вторую пару! :D)

А я захотел купить вторую. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я захотел купить вторую. :good:

Единственную пару хоть слушаешь?


Accuphase DC-37 -> Grimshaw A2 -> HD800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я захотел купить вторую. :good:

Единственную пару хоть слушаешь?

:NOno::D)

Втыкать некуда. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:NOno::D)

Втыкать некуда. :(

Вы без усилителя? Нельзя. ;)! Я вот временно пока на Elekit TU-882AS сижу. ;)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:NOno::D)

Втыкать некуда. :(

Вы без усилителя? Нельзя. ;)! Я вот временно пока на Elekit TU-882AS сижу. ;)

Я без усилителя, без источника, без ничего. Достану чемодан с 911-ми с полки, открою, вздохну тяжело и снова на полку поставлю. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дайте мне! У меня есть куда! В усилителе аж 3 выхода! :D

Могу дать на недельки две (очень надеюсь, что через 2 недельки они мне понадобятся :stopit: ). Только они у меня не прогретые. Очень мало слушал после покупки. Крышу так срывать как от AlAnBekовских не будет. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

911 опять в цене ;)!


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Могу дать на недельки две

Спасибо. :) За отзывчивых форумчан! :drinks: На каком-то этапе можно вообще перестать что-то покупать, а просто брать и слушать. :D

Боюсь я брать их лишь на прослушку. Вдруг проникнусь, что тогда? Это не 800е, которые можно в любой момент поехать и купить. ;)!

Купите у Immozartа, если что. :D

 

Крышу так срывать как от AlAnBekовских не будет. :D

Видимо, у Александра они еще и энергетически заряжены очень сильно. Ведь человеческие способности безграничны. :)

Кстати, это правда. Я замечал частенько, что у Александра наушники играют лучше, чем у других такие же. Дима тоже удивлялся его способности из говна (то, что куплено на спам) делать конфетку (так хитро прогревать, что их звучание улучшалось на порядки по-сравнению с только что купленными). Надо ему свои 911 дать послушать-погреть. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вот временно пока на Elekit TU-882AS сижу.

Как он вам?

Хороший вариант для тех кто не избалован. Удобный, компактный. Удивительно энергичный, с хорошей детальностью и японистой изюминкой в ритме.

Лампы GE- энергетика и драйв. WE-томность и комфортность. Хороший усилитель для 600 и 650. Отличный усилитель для Денонов и Байеров 770/990.

Хорошо отрабатывает с низкоомными и высокоомными ушами. Если бы не не было ВУ6- наверное бы даже и оставил его под джаз, джаз-рок и джаз. Электронику очень неплох, только сетевой кабель поставил бы нормальный- у Элекита он не съёмный- внутри на сокете перепаять и звук точно лучше будет. После ВУ6 не хватает большого звука, как не крути, а маленькая лампа как не крути не даст уже мне того глубокого баса, хорошо проработанного пространства, ревербераций, нижней середины, на которые был способен даже Ву 6 у которого лампы более взрослые двойные триоды чем малютки 5670/2С51/396a/6n3p. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тоже удивлялся его способности из говна (то, что куплено на спам) делать конфетку (так хитро прогревать, что их звучание улучшалось на порядки по-сравнению с только что купленными

Истина.

я даже решусь заявить большее.

Очень многие ушки можно так прогреть что они будут петь как в сказке. Я думаю это из разряда реальной практической магии. Когда человек под огромной собственной энергией чувств и эмоций как бы заряжает наушники!.. и они играют все лучше. :secret: . И описать в чем именно это лучше совсем трудно. Просто выганяют все любые мысли из головы. и боротся с этим невозможно. :notknow: . Остается только слушать и наслаждатся. всё остальное абсолютно неважно. :drinks: - это я и называю музыкальностью.


Наслаждайтесь жизнью.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После таких литературных трудов Borlebsin'а я, видимо, вторую пару оставлю про запас, хоть у меня и не две головы. :D

 

Разве что могу дать послушать. :)


Accuphase DC-37 -> Grimshaw A2 -> HD800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

immozart

Разве что могу дать послушать.

Larin

За сто тыщ?! ;)

 

Larin бронируй заранее до прослушки. - 911 (Александра) рвут всё на своём пути. всё остальное остаётся влачить жалое существование.


Наслаждайтесь жизнью.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
911 (Александра) рвут всё на своём пути. всё остальное остаётся влачить жалое существование.

Ну почему же? Мне 404е стаксы на барокко очень понравились (не меньше чем 911е на нем же).


Accuphase DC-37 -> Grimshaw A2 -> HD800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хм... Алессандро мне нравятся больше, чем 507е Стаксы. Значит, у меня не все так плохо.

Чем 507е стаксы на барокко? :D

 

Alessandro вот тоже интересны. Надо будет их как-нибудь приобрести. :think:


Accuphase DC-37 -> Grimshaw A2 -> HD800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlAnBek

Впрочем, постарайтесь одолжить у кого-нибудь 580-е сенхи и сравнить их с 650-ми. Это будет показательнее, нежели все мои объяснения.

 

Пока не получилось. Зато удалось послушать на Найт Бллюзе Ваши Байеры 911!!! Мне и трех секунд не понадобилось, чтобы их оценить по достоинству. Получилось прямое лобовое столкновение с Т1 на том-же материале, клавесин, начало Итальянского концерта Баха, исп. Скотт Росс. Т1 звучали звучали очень красиво, основательно, натурально и....ровно! А нет ничего скучнее ровного нудного барокко, не имеющего к Баху никакого отношения. Зато 911-е буквально за три секунды выдали столько изменчивых, сверкающих, переливающихся нюансов, какие я слышал с этой фонограммой только у моей трехполосной акустики с пассивным отражателем, у которой самые чистые ВС из всех мною слышанных. У АС три динамика, каждый отвечающий за свой частотный диапазон+ пассивный отражатель баса, на них гораздо легче передать живую, изменчивую детализацию, но как однополосные наушники вообще могут добиться такого же результата!!!? Какой непостижимо гибкой должна быть маленькая мембрана, и какой предельно стремительной изменчивостью и четкостью должны отличаться подаваемые на нее электрические сигналы! Дальнейшее прослушивание подтвердило начальное впечатление. Чечилия Бартоли с оркестром, тестовый Малер, квартет Моцарта d-moll. Из этих грязных, несовершенных записей наушники вытягивали такое!!... Я до сих пор в шоке. А тогда я совершенно забыл и заменить восьмерки на девятки, и устраивать сравнение с другими наушниками, а только слушал и слушал, пока Олег-Lukich не ушел! Самое характерное то, что когда после его ухода я заметил и попросил послушать на НБ наушники W5000 (в прошлый раз они были проданы), сами знаете, как я ими интересовался, так вот, я с огромным трудом, насилуя себя, прослушал секунд 30 начало прослушанного перед этим в Ваших 911-х квартета Моцарта, сдал наушники и сразу уехал! Низкий Вам поклон и огромное спасибо, а также и Олегу. который приобщил меня к этому чуду. А я то с Вами спорил, что-то доказывал:

"Просто в HD650 выигрывают произведения, требующие большой густоты и плотности звучания, типа симфоний Бородина, симфоний и концертов Рахманинова и т. п. Музыкальная ткань и голосоведение этих сочинений сравнительно просты. Не случайно именно соратник Рахманинова Л. Стоковский придумал новое расположение оркестра - первые и вторые скрипки слева, виолончели и контрабасы справа. Его целью было достижение максимальной плотности и густоты звучания. А раньше было, если не ошибаюсь, слева 1 скрипки и контрабасы, а справа 2 скрипки и виолончели. Такое расположение способствовало достижению прозрачности, что играет роль в произведениях со сложным полифоническим наложением компонентов музыкальной ткани, например у Баха, Вагнера, Малера и Шостаковича. Вот в таких сочинениях Байеры 911-е, судя по вашим описаниям, должны быть близки к идеалу. Поэтому и мечтаю их послушать".

Как будто Байеры 911-е Бородина или Рахманинова, или что либо еще могут сыграть хуже грубых, неповоротливых HD650, которые я сдуру наделил благородной импозантностью и всеми прочими добродетелями. Да что там HD650, когда те же Байеры Т1, высшая современная модель, не выдерживают никакого сравнения. Как же деградировали современные технологии! И как смют Байеры (ненавижу их) достигнув такого высочайшего совершенства в 80-е годы, гнать такую замыленную бесхарактерную туфту в наше время! Еще раз огромное спасибо за все!!

Рад, что 911-е Вам понравились. :drinks:

Но 580-е все равно постарайтесь послушать, ушки интересные.

Ну и девятки конечно, раз уж так заинтересовал Найт Блюз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlAnBek

Рад, что 911-е Вам понравились.

Но 580-е все равно постарайтесь послушать, ушки интересные.

Ну и девятки конечно, раз уж так заинтересовал Найт Блюз.

 

Еще раз Вам спасибо! :drinks:

Насчет 580-х. Я недавно в очередной раз посмотрел их график от самого производителя, непосредственно наложенный на графики более старой и новейшей модификации HD650-х. Боюсь, что я никогда не смогу примириться с таким малым количеством баса, сами знаете мои вкусы (Бах. Фантазия c-moll, 16,35 Гц). А вот в 911-х мне наплевать какой у них график, мне достаточно того, что я слышал, и я их хочу! И у меня нет ни малейшего желания испытывать их бас на начале Фантазии Баха или "уличать" их в чем-то на Аудиторе. С лихвой хватит того, что в них хорошо. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlAnBek

Рад, что 911-е Вам понравились.

Но 580-е все равно постарайтесь послушать, ушки интересные.

Ну и девятки конечно, раз уж так заинтересовал Найт Блюз.

 

Еще раз Вам спасибо! :drinks:

Насчет 580-х. Я недавно в очередной раз посмотрел их график от самого производителя, непосредственно наложенный на графики более старой и новейшей модификации HD650-х. Боюсь, что я никогда не смогу примириться с таким малым количеством баса, сами знаете мои вкусы (Бах. Фантазия c-moll, 16,35 Гц). А вот в 911-х мне наплевать какой у них график, мне достаточно того, что я слышал, и я их хочу! И у меня нет ни малейшего желания испытывать их бас на начале Фантазии Баха или "уличать" их в чем-то на Аудиторе. С лихвой хватит того, что в них хорошо. :good:

Ну график 911-х тоже на производит особого впечатления, однако... При возможности все-таки послушайте, хуже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Larin

Что-нибудь можете сказать про звук Аудитора/Фонитора?

Как он в сравнении с вашим Люксманом, если по памяти сравнивать?


Accuphase DC-37 -> Grimshaw A2 -> HD800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Solitudo

Borlebsin

Да откуда знать продаванам из дх о схемотехнике?То что звучат одинаково была информация от самого производителя.

Просто лицезрение ценника и модных индикаторов очищает звук.

 

Уважаемый Solitudo! После своего высказывания вы приводите график АЧХ. Чей он и откуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VVK

Видимо Фонитор беспощадно и жестоко вскрывает недостатки GS1000 и полностью хоронит их достоинства. Тогда я рад, что я его не слушал- в моей жизни нет и не будет места подобным "проф" девайсам. Даже думать страшно как они угробят Байеры 911.....

Валерий, это не Фонитор, а Аудитор....

 

Свершилось Страшное! Мои DT911 лежат на пианино "угробленные" беспощадным и жестоким Аудитором....

И кто только распространил эту морочащую голову нелепицу, будто 911 могут звучать только с хорошей лампой, а с любым транзистором не звучат вообще? Пусть я бунтую против основного принципа "секты", но это полная НЕПРАВДА!!! Один только Александр-ALAnBek не скрывал от меня, что по мнению одного его знакомого 911-е и с Аудитором звучали очень хорошо, но все-таки рекомендовал мне совсем другой путь формирования своей системы.

Сказать, что 911-е с Аудитором звучат хорошс, это по сути вообще ничего не сказать! Эта связка привела меня в такой шок, что полностью поменялись все мои намерения и планы. Никогда не предпологал, что это может быть! Но расскажу всё по порядку.

Сегодня в ДХ я около 4-х часов сравнивал звучание 911-х на 4-х усилителях в следующей последовательности: на Фониторе, на Байере А1, на Аудиторе и на ламповом Вальве-Ертубе, высшей модели. В качестве оппонентов были дополнительно привлечены наушники Сенхайзеры HD800 и Ультразоны 2900, на мой взгляд, исключая серию Аудишен, лучшие из Ультразонов.

Несколько предварительных пояснений. Все мои тесты этой ветки, касающиеся низкоомных наушников некорректны. Хотя я искренне делился своими наблюдиниями и впечатлениями, они не имеют никакого значения и ценности. Некто vladbit, тот самый, который принял довольно активное участие в ветке про W5000, написал мне в личку и вправил мне мозги. Коротко говоря, Фонитор и Аудитор малоточные усилители, работающие под более высоким напряжением, что как раз оптимально для высокоомных наушников, от 250 до 600 Ом. Для полной раскачки низкоомных наушников высокое напряжение не имеет значения, там требуется в пиках существенно большая величина тока, особенно в наушниках с малой чувствительностью (те же 702-е), которую усилители SPL дать не могут. Поэтому, пре всей своей нейтральности, которая действительно весьма велика, Фонитор и Аудитор никак не могут выполнять роль лакмусовой бумажки при тестировании низкоомных наушников, это просто некорректно. Именно этим объясняются чудовищные результаты при тестировании, например, Градо или АT W5000. Прошу прощения у читателей ветки за мою прежнюю неосведомленность, и призываю максимально критически относиться к первым моим тестам. Что касается Т1, отрицательные результаты тестирования просто не укладдываются в голове. Ведь Фонитор и Аудитор оптимизированы в первую очередь как раз на 600 Ом! Вероятно сами наушники всё-таки кривоваты и неважно сбалансированы. Что касается отличного звучания верхних АКГ, 701-х и, особенно, 702-х, то оно относиться прежде всего к средней и малой громкости. На высокой горомкости звучание становилось неприятно резким - малоточные усилители не могли обеспечить достаточную величину тока!

Но вернёмся к 911-м и 800-м. Они то как раз высокоомные, и действительно звучат на усилителях SPL лучше всех остальных наушников. Но уже поздно, продолжу свой отчет завтра, простите за отсрочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Borlebsin

Так все это было вполне на поверхности: писали же, что Аудитор и Фонитор предназначены для высокоомных наушников.


Accuphase DC-37 -> Grimshaw A2 -> HD800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.