Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Unhead

Fostex TH600

Рекомендуемые сообщения

В итоге после двух с половиной часов сравнительной прослушки ТН900 и ТН600 я понял, что мне не понравились "медоточивые" нотки в старших, обусловленные их деревянным корпусом. Данные "медоточивые" нотки на самом деле ОЧЕНЬ многим нравятся, мало того, на женских вокалах просто снос башки! Но на мужских вокалах - такой оттенок уже не в тему.

Только что, на ночь глядя, еще раз послушал мужской вокал на TH900. Слушал Кунде, Григоло, Хворостовского, Де Кандия , в основном SACD. Тракт:Esoteric P-02 > Esoteric D-02> RS Dark Star.

Никаких "медоточивых" ноток замечено не было. Все очень ровно и достаточно нейтрально. Не все обертона на месте, но и потерь совсем немного. А слушая, например, Кунде в "Бенвенуто Челлини" вообще забываешь, что на тебе динамы, да еще и закрытые. Безусловно 900 не топовые электростаты, но все-таки хороши.

Конечно, если слушаешь теноров и баритонов на TH900 c плеера, например HM-901, то чувствуешь потерю обертонов, особенно высоких, но ведь это плеер. Какой с него спрос?

На других трактах я TH900 не слушал - может там все и совсем плохо.

 

--------------------------------------------------------------------------------------------------

Утреннее дополнение. Был немного свободного времени. Решил прослушать на TH900 "Баркароллу" из "Сказок Гоффмана" c Нетребко и Гаранка. Считаю эту вещь эталоном для сканирования достоверности обертонов на сопранных октавах. Определенные, небольшие проблемы с высокими обертонами на 2 октаве есть, но надо вслушиваться. В остальном чисто - "медоточивости " не обнаружено, отыграно так хорошо, как только могут динамы. Вы, все-таки, укажите тракт, на котором было прослушивание, музыкальные произведения и их носитель.

Вот и я про что. Все сильно индивидуально. Может с прогревом звучание у ТН900 и ТН600 меняется по разному, хотя не должно (катушки, мембраны и подвесы у драйверов - одинаковые), но теория теорией, а все должно проверяться практикой. Кстате, тоже прослушивал и сравнивал на плеере DX50, может на стационарном тракте все было бы по другому. У меня на стационарном тракте ТН600 звучат мягче деликатнее, чем на плеере, но в то же время с сохранением поразительной детальности и тональной сбалансированности.

Да уж какая здесь индивидуальность, здесь скорее оценка достоверности звучания. У меня TH900 прогреты больше 200 часов, а результат прослушивания вокала я сравнивал и со звучанием Орфеев (с ними соревноваться по вокалу просто бесполезно), и cо своим стационаром. Ну, нет у ТН900 никаких "медоточивых" ноток - все тембрально достаточно нейтрально.

Что касается сравнения 600 и 900 на хороших трактах, то могу сказать только о вокале, еще точнее о сопрано - БСО и тяжмет на 600 практически не слушал, мнения по этому поводу нет. Где-то в декабре сравнивал обе пары у приятеля на тракте Luxman D-06 > Luxman P-700u. В качестве материала использовали "Макбет"(Нетребко) и "Тезей" (Ди Донато)???(Здесь могу по памяти ошибиться). В результате 600 чисто проиграли 900 по тембральной достоверности. Например, в "Vieni t'affretta" у Нетребко 600 спилили, как ножовкой часть нижних обертонов на 2 октаве - не то что меда, сахара не осталось. Крикливая стала, как Певица Ксюша. Такие дела.

Другое дело, что ЛИЧНО вам по каким-то причинам больше нравятся 600. Так это нормально - каждый имеет право на свое мнение. Но личное мнение и объективная реальность это не одно и тоже.

Изменено пользователем molokoff

 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В итоге после двух с половиной часов сравнительной прослушки ТН900 и ТН600 я понял, что мне не понравились "медоточивые" нотки в старших, обусловленные их деревянным корпусом. Данные "медоточивые" нотки на самом деле ОЧЕНЬ многим нравятся, мало того, на женских вокалах просто снос башки! Но на мужских вокалах - такой оттенок уже не в тему.

Только что, на ночь глядя, еще раз послушал мужской вокал на TH900. Слушал Кунде, Григоло, Хворостовского, Де Кандия , в основном SACD. Тракт:Esoteric P-02 > Esoteric D-02> RS Dark Star.

Никаких "медоточивых" ноток замечено не было. Все очень ровно и достаточно нейтрально. Не все обертона на месте, но и потерь совсем немного. А слушая, например, Кунде в "Бенвенуто Челлини" вообще забываешь, что на тебе динамы, да еще и закрытые. Безусловно 900 не топовые электростаты, но все-таки хороши.

Конечно, если слушаешь теноров и баритонов на TH900 c плеера, например HM-901, то чувствуешь потерю обертонов, особенно высоких, но ведь это плеер. Какой с него спрос?

На других трактах я TH900 не слушал - может там все и совсем плохо.

 

--------------------------------------------------------------------------------------------------

Утреннее дополнение. Был немного свободного времени. Решил прослушать на TH900 "Баркароллу" из "Сказок Гоффмана" c Нетребко и Гаранка. Считаю эту вещь эталоном для сканирования достоверности обертонов на сопранных октавах. Определенные, небольшие проблемы с высокими обертонами на 2 октаве есть, но надо вслушиваться. В остальном чисто - "медоточивости " не обнаружено, отыграно так хорошо, как только могут динамы. Вы, все-таки, укажите тракт, на котором было прослушивание, музыкальные произведения и их носитель.

Вот и я про что. Все сильно индивидуально. Может с прогревом звучание у ТН900 и ТН600 меняется по разному, хотя не должно (катушки, мембраны и подвесы у драйверов - одинаковые), но теория теорией, а все должно проверяться практикой. Кстате, тоже прослушивал и сравнивал на плеере DX50, может на стационарном тракте все было бы по другому. У меня на стационарном тракте ТН600 звучат мягче деликатнее, чем на плеере, но в то же время с сохранением поразительной детальности и тональной сбалансированности.

Да уж какая здесь индивидуальность, здесь скорее оценка достоверности звучания. У меня TH900 прогреты больше 200 часов, а результат прослушивания вокала я сравнивал и со звучанием Орфеев (с ними соревноваться по вокалу просто бесполезно), и cо своим стационаром. Ну, нет у ТН900 никаких "медоточивых" ноток - все тембрально достаточно нейтрально.

Что касается сравнения 600 и 900 на хороших трактах, то могу сказать только о вокале, еще точнее о сопрано - БСО и тяжмет на 600 практически не слушал, мнения по этому поводу нет. Где-то в декабре сравнивал обе пары у приятеля на тракте Luxman D-06 > Luxman P-700u. В качестве материала использовали "Макбет"(Нетребко) и "Тезей" (Ди Донато)???(Здесь могу по памяти ошибиться). В результате 600 чисто проиграли 900 по тембральной достоверности. Например, в "Vieni t'affretta" у Нетребко 600 спилили, как ножовкой часть нижних обертонов на 2 октаве - не то что меда, сахара не осталось. Крикливая стала, как Певица Ксюша. Такие дела.

Другое дело, что ЛИЧНО вам по каким-то причинам больше нравятся 600. Так это нормально - каждый имеет право на свое мнение. Но личное мнение и объективная реальность это не одно и тоже.

Я с Вами полностью соглашусь, что для женского вокала, особенно для А.Нетребко ТН900 просто отличны (как поет, в ТН900 аж горло перехватывает!!!) - лучше, чем ТН600. Но я не только женский вокал слушаю, на мужских вокалах МНЕ ТН600 понравились больше. А по поводу "объективной" реальности - в том и фишка, что реальность для каждого "объективна" по своему. Мои ТН600 к концу недели окончательно прогреются и в эту субботу у Макса Валаева сравню с его прогретыми ТН900, в том числе на своем ушном усилителе и по результатам может моя "объективная реальность" сойдется с Вашей, а может и нет.

И улыбнуло сравнение с Орфеями, стоимостью с уже хороший автомобиль. Орфеи не слышал, но слышал я Stax 009-е с усилком KGSS - что-ж могу сказать одно - наушники без нормального, в том числе глубокого тектонического баса - для меня не наушники, пусть даже они позволяют услышать какая "муха пёрнула на восьмом месте в пятом ряду". Кстате, как с басом в Орфеях? Он также быстр, как и в Stax SR 009, что проскакивает незаметно?

Изменено пользователем Шурик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Шурик,

Уточните пожалуйста - на стационарном тракте вы сравнивали 600 и 900?


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Шурик,

Уточните пожалуйста - на стационарном тракте вы сравнивали 600 и 900?

Перед покупкой я сравнивал 600 и 900-е на DX50. Так слушал и 900 и 600 на своем стационарном тракте, но между ними временный промежуток порядка 3-х недель. В эту субботу, если все получиться, сравню 600-е и 900-е на стационарном тракте. При этом и 900-е и 600-е будут уже прогреты.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Шурик,

Уточните пожалуйста - на стационарном тракте вы сравнивали 600 и 900?

Перед покупкой я сравнивал 600 и 900-е на DX50. Так слушал и 900 и 600 на своем стационарном тракте, но между ними временный промежуток порядка 3-х недель. В эту субботу, если все получиться, сравню 600-е и 900-е на стационарном тракте. При этом и 900-е и 600-е будут уже прогреты.

На мой предвзятый взгляд (не слышал не те ни другие) вы немного поторопились с покупкой 600-ых, но тем не менее будет интересно почитать ваши сравнительные впечатления. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Шурик,

Уточните пожалуйста - на стационарном тракте вы сравнивали 600 и 900?

Перед покупкой я сравнивал 600 и 900-е на DX50. Так слушал и 900 и 600 на своем стационарном тракте, но между ними временный промежуток порядка 3-х недель. В эту субботу, если все получиться, сравню 600-е и 900-е на стационарном тракте. При этом и 900-е и 600-е будут уже прогреты.

На мой предвзятый взгляд (не слышал не те ни другие) вы немного поторопились с покупкой 600-ых, но тем не менее будет интересно почитать ваши сравнительные впечатления. :)

Вот сравнительно прослушаю ТН900 и ТН600 -тогда и пойму - поторопился или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В итоге после двух с половиной часов сравнительной прослушки ТН900 и ТН600 я понял, что мне не понравились "медоточивые" нотки в старших, обусловленные их деревянным корпусом. Данные "медоточивые" нотки на самом деле ОЧЕНЬ многим нравятся, мало того, на женских вокалах просто снос башки! Но на мужских вокалах - такой оттенок уже не в тему.

Только что, на ночь глядя, еще раз послушал мужской вокал на TH900. Слушал Кунде, Григоло, Хворостовского, Де Кандия , в основном SACD. Тракт:Esoteric P-02 > Esoteric D-02> RS Dark Star.

Никаких "медоточивых" ноток замечено не было. Все очень ровно и достаточно нейтрально. Не все обертона на месте, но и потерь совсем немного. А слушая, например, Кунде в "Бенвенуто Челлини" вообще забываешь, что на тебе динамы, да еще и закрытые. Безусловно 900 не топовые электростаты, но все-таки хороши.

Конечно, если слушаешь теноров и баритонов на TH900 c плеера, например HM-901, то чувствуешь потерю обертонов, особенно высоких, но ведь это плеер. Какой с него спрос?

На других трактах я TH900 не слушал - может там все и совсем плохо.

 

--------------------------------------------------------------------------------------------------

Утреннее дополнение. Был немного свободного времени. Решил прослушать на TH900 "Баркароллу" из "Сказок Гоффмана" c Нетребко и Гаранка. Считаю эту вещь эталоном для сканирования достоверности обертонов на сопранных октавах. Определенные, небольшие проблемы с высокими обертонами на 2 октаве есть, но надо вслушиваться. В остальном чисто - "медоточивости " не обнаружено, отыграно так хорошо, как только могут динамы. Вы, все-таки, укажите тракт, на котором было прослушивание, музыкальные произведения и их носитель.

Вот и я про что. Все сильно индивидуально. Может с прогревом звучание у ТН900 и ТН600 меняется по разному, хотя не должно (катушки, мембраны и подвесы у драйверов - одинаковые), но теория теорией, а все должно проверяться практикой. Кстате, тоже прослушивал и сравнивал на плеере DX50, может на стационарном тракте все было бы по другому. У меня на стационарном тракте ТН600 звучат мягче деликатнее, чем на плеере, но в то же время с сохранением поразительной детальности и тональной сбалансированности.

Да уж какая здесь индивидуальность, здесь скорее оценка достоверности звучания. У меня TH900 прогреты больше 200 часов, а результат прослушивания вокала я сравнивал и со звучанием Орфеев (с ними соревноваться по вокалу просто бесполезно), и cо своим стационаром. Ну, нет у ТН900 никаких "медоточивых" ноток - все тембрально достаточно нейтрально.

Что касается сравнения 600 и 900 на хороших трактах, то могу сказать только о вокале, еще точнее о сопрано - БСО и тяжмет на 600 практически не слушал, мнения по этому поводу нет. Где-то в декабре сравнивал обе пары у приятеля на тракте Luxman D-06 > Luxman P-700u. В качестве материала использовали "Макбет"(Нетребко) и "Тезей" (Ди Донато)???(Здесь могу по памяти ошибиться). В результате 600 чисто проиграли 900 по тембральной достоверности. Например, в "Vieni t'affretta" у Нетребко 600 спилили, как ножовкой часть нижних обертонов на 2 октаве - не то что меда, сахара не осталось. Крикливая стала, как Певица Ксюша. Такие дела.

Другое дело, что ЛИЧНО вам по каким-то причинам больше нравятся 600. Так это нормально - каждый имеет право на свое мнение. Но личное мнение и объективная реальность это не одно и тоже.

Я с Вами полностью соглашусь, что для женского вокала, особенно для А.Нетребко ТН900 просто отличны (как поет, в ТН900 аж горло перехватывает!!!) - лучше, чем ТН600. Но я не только женский вокал слушаю, на мужских вокалах МНЕ ТН600 понравились больше. А по поводу "объективной" реальности - в том и фишка, что реальность для каждого "объективна" по своему. Мои ТН600 к концу недели окончательно прогреются и в эту субботу у Макса Валаева сравню с его прогретыми ТН900, в том числе на своем ушном усилителе и по результатам может моя "объективная реальность" сойдется с Вашей, а может и нет.

И улыбнуло сравнение с Орфеями, стоимостью с уже хороший автомобиль. Орфеи не слышал, но слышал я Stax 009-е с усилком KGSS - что-ж могу сказать одно - наушники без нормального, в том числе глубокого тектонического баса - для меня не наушники, пусть даже они позволяют услышать какая "муха пёрнула на восьмом месте в пятом ряду". Кстате, как с басом в Орфеях? Он также быстр, как и в Stax SR 009, что проскакивает незаметно?

Либо я плохо пишу, либо вы плохо читаете. Объективная реальность только ОДНА - нет ни вашей, ни нашей. Поэтому либо вы пишете неправду, либо я. Оценивается эта объективная реальность как различие в звучании между эталонами и исследуемым объектом. В качестве эталонных у меня Esoteric P-02>Esoteric D-02> HEV90> HE90 или стационар Gryphon (в подписи). В качестве носителя материала берутся, как правило, SACD диски. Дальше просто - сравнивается звучание TH900(со своим трактом) со звучанием HE90 (со своим трактом) или Gryphon Atlantis (cо своим трактом). Сравнение произведений происходит поинтервально (интервал 15-20 секунд). На интервале идентифицируются и сравниваются ноты, октавы, обертона, регистры, форманты и т.д. и т.п. В результате у TH900 получаем то, о чем я писал выше - никаких "медоточивых" ноток, все тембрально достаточно нейтрально. Недостатки в отображении обертонов есть - TH900 не топовые электростаты - но в них надо вслушиваться. Возможно вы путаете ЛИЧНЫЕ пристрастия с объективной реальностью? Но это совсем из другой оперы - на ваши ЛИЧНЫЕ пристрастия я не посягаю.

Что касается ваших вопросов относительно 009 и Орфеев, то на них есть ответы в соответсвующей ветке - здесь говорить об этом будет офтопом.

Кстати, если бы вы написали раньше что 900 и 600 слушали от DX50, я бы и возникать не стал. Можно было слушать и от Cowon или от усилителя, похожего на паровозик. Словом, давайте закончим, друг друга мы не поняли.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@molokoff, исходя из вашей логики, ваше восприятие звучания 900х (и не только их) полностью соответствует "объективной реальности". Вы ее познали. Наверное потому, что у вас орфеи и 009е.

А вот то, как Шурик воспринимает звучание - это лишь "личной мнение", сплошной субъективизим. Значит он не может оценить степень достоверности звучания, тк не владеет орфеями, 009ми... Еще он никогда не слышал, как звучат живые инструменты. Да и уши у него не правильной формы - врут то как сильно! Добавляют каких то непонятных медовых ноток :stopit:

Теперь мы знаем кто Бог в аудиофильском мире :praynew0: ведь только Бог может иметь объективное восприятие.

 

"А по поводу "объективной" реальности - в том и фишка, что реальность для каждого "объективна" по своему" :secret:

Изменено пользователем Zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@molokoff,

Из-за разной формы головы, ушной раковины и слухового канала, а также того, насколько с возрастом ухудшился слух, при прослушивании в наушниках реальность для каждого человека может серьезно отличаться. Если для Вас какие-то наушники лучше других, совершенно необязательно, что также будет для остальных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@molokoff, Да извините, сразу не написал, что сравнивал у продавца на DX50, да еще оба наушника были новыми и не прогретыми. Конечно, на DX50 ни ТН900 ни ТН600 не раскроются, но РАЗНИЦА между ними уже слышна, она(кроме чувстительности) не значительная. И те некоторые мои предпочтения я смог понять только из СРАВНЕНИЯ. Если бы не было возможности сравнить, я бы сразу брал бы себе ТН900-е. Народ не нападайте на molokoffа. Описание своего тракта он дал - как свидетельство серьезного подхода к сравнению и выявления особенностей ТН900-х. Но я бы так не смог, не знаю как орфеи, но 009-е стаксы не имеют такого фундаментального баса как ТН900/600, а это уже сразу сильно меняет впечатления от смены наушников до полного неприятия одних после других. Я уверен, что Молокоф прекрасно понимает, что любая самая что ни на есть объективная реальность воспринимается каждым человеком по своему, т.е. субъективно. Для какой-то объективизации существуют методы измерения и оценки результатов изменений.

Изменено пользователем Шурик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо, он верит в исключительную аналитичность и объективизм своего восприятия.

Пусть верит, но при этом не красиво (и глупо) заявлять, мол я слышу правильно, а другие не правильно.

Все слышат правильно (для себя), но в тоже время, все по-разному. Индивидуальность восприятия не искоренит даже большой аудиофилський опыт и крутая техника!

Изменено пользователем Zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо, он верит в исключительную аналитичность и объективизм своего восприятия.

Пусть верит, но при этом не красиво (и глупо) заявлять, мол я слышу правильно, а другие не правильно.

Все слышат правильно (для себя), но в тоже время, все по-разному. Индивидуальность восприятия не искоренит даже большой аудиофилський опыт и крутая техника!

Чего ты напал на человека и обвиняешь его во всех тяжких? :shok:

Молокофф услышал что на его аппаратуре TH900 лучше TH600. Я этому нисколько не удивлен...

Ты не слушал на его системе, Шурик тоже. Поверь мне она лучше DX50//// Шурик вообще их не сравнивал непосредственно друг с другом на стационаре....

Давай подождем когда Шурик послушает их у Максима. :smile83:

Эх не легко ему будет..


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@molokoff, Да извините, сразу не написал, что сравнивал у продавца на DX50, да еще оба наушника были новыми и не прогретыми. Конечно, на DX50 ни ТН900 ни ТН600 не раскроются, но РАЗНИЦА между ними уже слышна, она(кроме чувстительности) не значительная. И те некоторые мои предпочтения я смог понять только из СРАВНЕНИЯ. Если бы не было возможности сравнить, я бы сразу брал бы себе ТН900-е. Народ не нападайте на molokoffа. Описание своего тракта он дал - как свидетельство серьезного подхода к сравнению и выявления особенностей ТН900-х. Но я бы так не смог, не знаю как орфеи, но 009-е стаксы не имеют такого фундаментального баса как ТН900/600, а это уже сразу сильно меняет впечатления от смены наушников до полного неприятия одних после других. Я уверен, что Молокоф прекрасно понимает, что любая самая что ни на есть объективная реальность воспринимается каждым человеком по своему, т.е. субъективно. Для какой-то объективизации существуют методы измерения и оценки результатов изменений.

Эх...

Зря вы не взяли 900-е

Разница между 600-ми и 900-ми - существенная..

600-е можно купить целенаправленно под " тяжелые" жанры.,..,,и то.. спорно

Тем более, я так понял, что вы слушаете мелодичные направления

Ну как можно слушать и сравнивать такие наушники на дх50??? Да еще не гретые...И судить о каком- то окрасе ...

Ну... исправность можно еще проверить на этом плеере

Приедете к товарищу через неделю, сравните, послушаете на разных жанрах спокойно

Вот тогда и ждем от вас с товарищем отчетов

Изменено пользователем Wladislav26

 

 

Astell & Kern AK240(v3) +Noble Kaiser 10U.

Fostex TH-900

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо, он верит в исключительную аналитичность и объективизм своего восприятия.

Пусть верит, но при этом не красиво (и глупо) заявлять, мол я слышу правильно, а другие не правильно.

Все слышат правильно (для себя), но в тоже время, все по-разному. Индивидуальность восприятия не искоренит даже большой аудиофилський опыт и крутая техника!

 

Давай подождем когда Шурик послушает их у Максима. :smile83:

Эх не легко ему будет..

будем с интересом отслеживать ;)

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wladislav26, ты наверное и о Мдаке скажешь что-то похожее. А на нем ведь планируется их сравнивать. С ним, кстати, 900е хорошо спелись - сам тому свидетель.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже писал, в теме по 900м - сравнение 900х и cd3000, в связках с Мдаком и с моим трактом. Забыл?)


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я еще возьму свой ушной усилитель Audio GD ROC SA - чистый баланс, регулировка громкости при помощи массива реле, класс А - само-собой и выхлоп - в принципе раскачивает АКГ1000-е. По результатам отпишусь честно, при этом не исключаю, что соглашусь с Wladislav26. Максим тоже от себя может напишет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я еще возьму свой ушной усилитель Audio GD ROC SA - чистый баланс, регулировка громкости при помощи массива реле, класс А - само-собой и выхлоп - в принципе раскачивает АКГ1000-е. По результатам отпишусь честно, при этом не исключаю, что соглашусь с Wladislav26. Максим тоже от себя может напишет.

интересно что больше понравится - твой усилок, подключенный к ЦАПу Мдака, или встроенная дырка Мдака...

 

Просто как комбайн Мдак очень хорош. th900 с ним звучат крайне прозрачно натурально и 3хмерно. Реально ВАУ было...


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо, он верит в исключительную аналитичность и объективизм своего восприятия.

Пусть верит, но при этом не красиво (и глупо) заявлять, мол я слышу правильно, а другие не правильно.

Все слышат правильно (для себя), но в тоже время, все по-разному. Индивидуальность восприятия не искоренит даже большой аудиофилський опыт и крутая техника!

Старая, старая сказка! Опять сарказм, опять лихие кавалеристские наезды! Давайте, хотя бы немного придерживаться принятой этики общения. Сколько можно возвращаться к тезису, что есть ПРАВИЛЬНЫЙ звук и звук, который НРАВИТСЯ ЛИЧНО ТЕБЕ? Я говорю только о ПРАВИЛЬНОМ звуке, он и есть объективная реальность.

Как определить, что звук на наушниках правильный? Сравнить с эталоном (референсный тракт, партитура, может, хотя и трудно, живое исполнение). Сравнение провести на микроуровне (ноты, октавы, обертона, регистры, форманты и т.д.). При этом, запись должна быть высокого качества. И все, делов-то куча! Ведь, грубо говоря, если на наушниках ты слышишь у сопранистки 'фа' второй октавы, а на самом деле там 'ля' второй октавы, который и выдает эталон, то это означает, что наушники НЕПРАВИЛЬНО передают звук. Или, еще хуже, если на эталоне в каком-то месте четкий головной регистр, а на данных наушниках слышится грудной. И в этом случае наушники НЕПРАВИЛЬНО передают звук. Можно привести десятки примеров подобных сопоставлений на уровне различных компонент. Они не будут СУБЪЕКТИВНЫ, они будут ОБЪЕКТИВНЫ, поскольку не будут зависеть от конкретного уха.

Другое дело, если эталон выдает 'до' большой октавы, а человеку ХОЧЕТСЯ, чтобы было 'ре' контроктавы, да еще и богато обросшее низкими обертонами, чтобы бас до печени проходил. И это 'ре' контроктавы он будет приветствовать всегда и везде и считать его для себя идеалом. Но какое отношение все это имеет к объективной реальности, к ПРАВИЛЬНОСТИ звука? Поэтому, частенько просто странно слышать, что у каких-то наушников "медовые" тембра, а у каких-то мало басов, причем это выдается за АБСОЛЮТНОЕ мнение, со стопроцентной уверенностью.

Мне все-таки кажется, что при подобных заявлениях, необходимо ссылаться не только на свои личные впечатления от прослушивания на конкретном тракте, а еще и упоминать эталон. Иначе все это выглядит просто по-детски. Все, для себя лично, я эту тему закрыл.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

@molokoff,

 

Все логично, согласен.

 

В отношении терминологии правда, всегда нужно учитывать, индивидуальность словесных выражений при описании звучания тембров, пространства, общей подачи... Используется определенный набор аудиофильских слов и выражений (к примеру, медовый, певучий, сочный, теплый, темный, густой, мясистый, и тд). Изредка добавится какое-нибудь новое словечко. Но главное то, что разные люди, под одну и ту же особенность звучания подбирают разные слова (каждый-свои). Слова образные, и с помощью них человек неловко пытается передать неповторимый мир своих ощущений. Что по сути является трепыханием воробья в болоте. Не возможно предать эту тонкую и многогранную сферу с помощью ораниченного набора слов.

 

Отсюда и происходят недопонимания: мало того, что каждый немного по-своему слышит, так еще и описывает свои ощущения произвольными выражениями, на усмотрение своим эмоциям, ощущениям.

 

Каждый обзор, наполненный образными описаниями - это безуспешная попытка донести до окружающих, что же ты на самом деле чувствуешь при прослушке конкретной музыки в конкретных наушниках и тракте. Дело то хорошее, интересное (и самому писать и чужие обзоры читать), но практической пользы от этого мало. Надо к этому относиться просто как к творчеству, такому своеобразному способу самовыражения.

 

Изменено пользователем Zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(600-е можно купить целенаправленно под " тяжелые" жанры.,..,,и то.. спорно)- можно пояснить спорность выбора 600 под тяжелые жанры.


Продам : Denon DCD - 1560

 

Oyade Tunami TERZO RR 1.3 m

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я еще возьму свой ушной усилитель Audio GD ROC SA - чистый баланс, регулировка громкости при помощи массива реле, класс А - само-собой и выхлоп - в принципе раскачивает АКГ1000-е. По результатам отпишусь честно, при этом не исключаю, что соглашусь с Wladislav26. Максим тоже от себя может напишет.

интересно что больше понравится - твой усилок, подключенный к ЦАПу Мдака, или встроенная дырка Мдака...

 

Просто как комбайн Мдак очень хорош. th900 с ним звучат крайне прозрачно натурально и 3хмерно. Реально ВАУ было...

Я уверен, что понравится и дырка от М-Дака и мой усилок, НО - на разной музыке. Когда была у меня прослушка - народу очень понравилась моя связка AudioGD ЦАП Reference 5DSP+ROC SA как на ТН900, так и на Зенх800-х.

Я также знаю звук от дырки М-Дака- он очень приятен, чист, по ВЧ очень детален, но в то же время отсутствует какая либо жесткость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(600-е можно купить целенаправленно под " тяжелые" жанры.,..,,и то.. спорно)- можно пояснить спорность выбора 600 под тяжелые жанры.

Многие отдают предпочтение Денон-7000

Денон 7000 на мой слух уж слишком басовитые и бас из-за этого такой раскатистый, а местами и рыхлый. Уж на что я люблю, чтобы басок порыкивал и подпирал надежным фундаментом, но на мой слух в Д7000 уж явно перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денон 7000 на мой слух уж слишком басовитые и бас из-за этого такой раскатистый, а местами и рыхлый.

На нормальных усилителях ничего такого они не демонстрируют.

5000-е и 7000-е были долго, есличо.


PC1

PC1

PC #1 (SOtM tX-USBexp) --> Singxer SDA-6 DAC AKM AK4499 --> Artisan Silver Cables "Ultimate Silver Dream" Cryo RCA --> кастом ICON AUDIO HP8 MK2 Russian Bear Edition + пентодные однотакты своими руками

DENAFRIPS PONTUS II R-2R DAC --> мониторы Dynaudio LYD-7 Black, KRK RP5 RoKit Classic, Monkey Banana Gibbon 5, Monkey Banana Turbo 6

PC2

PC2

PC #2 (Matrix Audio Element·H) --> DENAFRIPS ARES II R-2R DAC --> Achtung Audio Ultimate 16 Core Pure Silver Litz XLR --> Violectric HPA V200 Raspberry Pi 3 Model B (moOde™ 8 audio player) USB --> Topping E30 II  April Music Stello CDT100 --> AURALiC VEGA --> Artisan Silver Cables "Ultimate Silver Dream" Cryo XLR --> AURALiC TAURUS  Наушники: Audeze LCD-2 non-FAZOR (Artisan Silver Cables Cryo) / Audeze LCD-2 / Audeze LCD-XC (Forza AudioWorks cable Noir HPC Mk2) / Focal Clear Professional / *** Rognir Dynamic / Massdrop x Fostex TH-X00 Purpleheart (Dekoni Elite Fenestrated Sheepskin Ear Pads) / Ultrasone Signature Pro (ZMF Lambskin Ear Pads) / Audio-Technica ATH-EW9 Sovereign / Audeze LCD-3 / Audio-Technica ATH-W1000X Grandioso / AKG K712 PRO (Forza AudioWorks cable Noir HPC Mk2) / Beyerdynamic DT770 Pro 32 ohm Limited Edition / Beyerdynamic Tesla T1 / German Maestro GMP 450 Pro / Fostex TH-600 / Fostex TH-900 / JVC/Victor HP-DX1000 и проч.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.