Перейти к содержанию

1920x420_New_year_2024.webp

komplekti_dec122024.webp

pora_darit_audio_2024.png

sale50feb.webp

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

LabAT

Схемотехника усилителей для наушников.

Рекомендуемые сообщения

Я знаю, что в железе ниже 0,0001 практически нереально получить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть один вопрос,который обычно игнорируют. Есть смысл использовать защиту от дурака,точнее от КЗ в серьёзных телефонниках? Думается мелочь, резисторы спасут,но при наличии защиты от этих резаков можно избавится. Стоит овчина выделки или нет? Конструктивно всего 4 копеечных детали : два диода и два резистора .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим_В.

Почему бы и нет, если звук не портят.. ;)


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то что дополнительные резисторы в нагрузке на басы влияют это факт ,плата за защиту от дурака. . Смущает,что никто не вводит защиту от перегрузок .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим_В.

Потому наверное и не вводят.. что влияет на звук.. :think:


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим_В.

Потому наверное и не вводят.. что влияет на звук.. :think:

Да наоборот вводят ,везде последовательно с телефонами стоят резисторы.везде, даже безосниках,где они и нафиг не упирались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим_В.

Кто вводит то? Я чета не встречал особо.. может речь идет о промышленных изделиях? Так они страхуются..


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим_В.

Кто вводит то? Я чета не встречал особо.. может речь идет о промышленных изделиях? Так они страхуются..

Bоо. Один резистор дешеле защиты. .Это мы можем и усилки без защиты от постоянки слушать и менять на горячую,во время прослушки акустический кабель в том усе,где нет защиты от перегрузки.Не думая при этом о последствиях.А им низя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим_В., покажите свой вариант, как вы хотите реализовать защиту от перегрузок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим_В., покажите свой вариант, как вы хотите реализовать защиту от перегрузок.

Так. На индуктиности не смотри,это иммитация выводов транзисторов и проводов питания.Диод на входе игнорируй.

post-11063-1364683960,4609_thumb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смущает,что никто не вводит защиту от перегрузок .

Потому что незачем. При питании +/-15V и трансформаторе мощностью 30ВА, максимальный ток на вторичной обмотке будет равен 1А, через каждый транзистор в плече будет течь всего 1А, а выходные транзисторы даже средней мощности, такие как BD139-BD140 работают при токе до 3А, более мощные транзисторы тем более спокойно выдержат КЗ на выходе усилителя. Раньше перегорит предохранитель.

Совсем другое дело, это то, что будет потом. Если вдруг предохранитель не перегорит, а какой-либо транзистор все-таки сгорит (это может произойти в силу необъяснимых причин, с защитой или без), то через нагрузку потечет значительный ток, и наушники сгорят непременно.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Совсем другое дело, это то, что будет потом. Если вдруг предохранитель не перегорит, а какой-либо транзистор все-таки сгорит (это может произойти в силу необъяснимых причин, с защитой или без), то через нагрузку потечет значительный ток, и наушники сгорят непременно.

Именно по этой насчет этого я несколько дней назад общался с Максимом, предложил свой вариант двухступенчатой защиты от постоянки на выходе, при малой постоянке защита работает с выдержкой времени, а при появлении напряжения на выходе более 90 процентов от напряжения питания - срабатывает мгновенно. Сейчас развожу плату в СМД исполнении, как доделаю - опробую и отпишусь обязательно :drinks: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только далеко не все производители её придерживаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть готовое решение http://www.amb.org/audio/epsilon12/index_v1.html


 

Дома:PurePower, dCS, AMB ВETA22, HiFiMAN, KRELL, ATC...

Обвязка:Kubala-Sosna, Audioquest, Atlas, Neotech,Toxic Cables, NBS, Shunyata Research Anaconda Ztron...

.На улице:iPod nano 7>WESTONE UM PRO 50

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим_В.

Интермодуляция может проявляться самым неожиданным образом, так что для частоты 20кГц оценить искажения в рамках до 200кГц недостаточно. Программа «Micro-Cap» способна оценить интермодуляцию и коэффициент гармоник в 500 раз более широкой полосе. Другими словами надо просматривать полосу до 20ГГц не менее и появятся удивительные вещи, о которых можно даже не догадываться.

Вот пример:

15abf0e4d8b6.jpg

Совсем другое дело, когда интермодуляция не растет до бесконечных частот. Например, вот так:

1ffd1eb9c670.jpg

График интермодуляции совершенно линеен на всех частотах, с ростом частоты искажения не растут. Интересно, что в этом случае уровни THD практически равны IMD.

Вот что делает спектр.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зима наступила, время когда обостряется желание попаять в надежде что в руках чайника что то сносное может получится. В этот раз хочется спаять на лампах ОТЛ, наткнулся на интересную плату которая несколько облегчит весь процесс, но возникают как всегда вопросы. :D Первый вопрос - по выбору транса, плата разведена так что для накала лампы 6AS7 нужна отдельная вторичка с напряжением 3,15 - 0 - 3,15 вольт. Для двух 5670 идёт отдельно 6,3 .

Весь вопрос в том что я толком так и не нашёл транс с нужным напряжением.

Может кто подсказать где искать ? Или как иначе можно поступить?

 

TubeHeadphoneamptop_1_zpsc6d76eff.jpg

SEampbot_1_zpsd2cdfa45.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У накала 6AS7 средний вывод соединен с общим, очевидно, это сделано для "заземления" помех, проникающих по накальным цепям. Можно применить обычную накальную обмотку 6.3V (не менее 3A), подключив ее на крайние контакты.

Можно между крайними и центральным контактами установить два резистора номиналом 100..500 Ом, таким образом будет заземляться искусственная средняя точка.

Поскольку накальные цепи разделены, не исключено, что в этом усилителе накал входных ламп предполагается питать напряжением постоянного тока.

В принципе, при качественном трансформаторе, накалы всех ламп можно запитать переменкой и от одной обмотки.


Делайте проще, усложнить всегда успеем.

Audeze LCD-3, Stax SR-404 Signature, AKM4499EQ DSD USB DAC, Apple Mac Mini i7+ Linear PS, ZEN Silver Monster Amp, 7N7+7C5 Transformer-coupled LCR Phonostage, Sylvania 6AG7+4300B PP Power Amp, Njoe Troeb CD Transport, Goldring/Lenco G-99 Vinyl Table with SME M2-12R Tonearm, Very High Purity Copper cables, Seas Thor Transmission Line  2-way Speakers

Мой блог https://www.easytubeamp.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stas трансформатор который ты ищешь

Item number:спам (http://www.спам.co.uk/itm/Transformer-1 ... 4abf0bcd2e )

321032801582

На печатку скинь ссылку,может тоже куплю,лень самому рисовать.


Тракт 1 Нетбук, Matrix mini i (2014 )- Beyerdynamic A1 (clone )-Beyerdinamic DT770-250ohm.

Тракт 2: Нетбук, Audio GD NFB 15.32- Denon AH-D2000.

Тракт 3: HP Pavilion G6, Audio GD NFB 15.32 (TCXO)- Audio-Techniсa ATH-AD700.

Портатив: XUELIN IHIFI 770 - Beyerdynamic DT1350,

Hidizs Ap100 - Audio-Techniсa ESW 9,Ostry KC06A

Xduoo X2-Beyerdynamic DX120 ie, Beyerdynamic DTX101ie, Ritmix 508, Koss Porta Pro.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У накала 6AS7 средний вывод соединен с общим, очевидно, это сделано для "заземления" помех, проникающих по накальным цепям.

В принципе, при качественном трансформаторе, накалы всех ламп можно запитать переменкой и от одной обмотки.

1.Написали как то криво,не у накала 6AS7, а у трансформатора для накала 6AS7 средний вывод заземлен. У 6AS7 просто нет такого пина.

2.Транс может быть сколь угодно качественным, вот только лампы одного типа но разных фирм,партий, годов совершенно по разному реагируют на питание накала переменкой. У одних фона может совсем не быть, а другие вибрируют на всю катушку.


 

-Transrotop Z3 - SME309 - Lyra Kleos - RIAA"Summ" - усилитель 6с4с PP - Grado SR225 & Audio Note E

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У накала 6AS7 средний вывод соединен с общим, очевидно, это сделано для "заземления" помех, проникающих по накальным цепям. Можно применить обычную накальную обмотку 6.3V (не менее 3A), подключив ее на крайние контакты.

Можно между крайними и центральным контактами установить два резистора номиналом 100..500 Ом, таким образом будет заземляться искусственная средняя точка.

Поскольку накальные цепи разделены, не исключено, что в этом усилителе накал входных ламп предполагается питать напряжением постоянного тока.

В принципе, при качественном трансформаторе, накалы всех ламп можно запитать переменкой и от одной обмотки.

благодарю за дельный совет, искусственная средняя точка - интересное решение. :drinks:

 

Stas трансформатор который ты ищешь

Item number:спам (http://www.спам.co.uk/itm/Transformer-1 ... 4abf0bcd2e )

321032801582

На печатку скинь ссылку,может тоже куплю,лень самому рисовать.

Спасибо за ссылку, я его уже видел и его предлагает тот же продавец что и плату, но данный транс несовсем подходит для данного усилителя, 3,15-0-3,15 всего на 1 ампер, а нужно минимум 3 А.

Вобще я хотел нармальный аудио транс на подобии Hammond, но пока ещё не нашёл подходящий.

ссылка на плату усилителя 6as7 2x5670

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, Стас.

Во-первых, ток накала этой лампы Iн=2,5А, у тебя 2-е лампы, значит транс нужен на 6,3V с током обмотки не менее 5А. Лучше подобрать отдельный трансформатор на 6,3V искать транс на 2х3,15V необязательно.

Во-вторых, схемы питания накала ламп, тоже есть разные. Можно просто подключить накал ламп к обмотке трансформатора, это самый простой способ и дает самый худший результат. Неизбежный фон будет максимальным из всех возможных вариантов питания накала. Есть другой способ, параллельно накалу включается подстроечный резистор, движок которого заземляется, такой как потенциометр, но он должен быть мощным, такие обычно бывают только проволочные, теперь их, вероятно, никто не выпускает, поэтому будет проблема достать. Смысл в нем простой, он будет балансировать мост, образованный нитью накала и обмоткой трансформатора, фон уйдет, почти. Вот почему, вероятно, рекомендуют трансформатор с 2-мя обмотками по 3,15V, их средняя точка заземляется. Но намотать точно две одинаковые обмотки практически невозможно, мост может оказаться вообще разбалансированным, поэтому с параллельным балансирующим резистором было бы лучше, конечно. Ну и самый надежный и качественный способ, питать накал постоянным током. Ток постоянный, фона нет. Самый лучший и самый сложный способ. Накал лампы нельзя питать напряжением не выше 6,3V не ниже, выше надежность лампы падает, а ниже постепенно будет отравлен катод лампы, она быстро сядет. С целью увеличения срока службы лампы, чтобы катод не травить, анодное напряжение включают уже после прогрева катода, автоматически или в ручную отдельным выключателем. Вот у Laconic LunchBox II анодное напряжение включается с задержкой, поэтому катод в какой-то мере успевает прогреться. Почему это самый сложный способ, потому что дополнительная схема и достаточно мощная, габариты и все такое. Современные электронные стабилизаторы на 6V не подходят, не укладывается их напряжение в рамки требований питания накала. Если питать такой стабилизатор от обмотки на 6,3V на выходе будет меньше 6V. Вот Ахмед и выбрал поэтому КР1158ЕН6Г, на этом типе стабилизатора падает очень маленькое напряжение, на выходе остается почти 6V, это минимум по требованиям. Можно конечно сделать на дискретных элементах, отсюда и все сложности. Так что выбирай.

http://www.ngpedia.ru/cgi-bin/findimg.e ... 4236239046


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ламповикам. Почему мало используют выхлоп с общим катодом? Можно автотранформатор с тесной идуктивной связью использовать и согласовать нагрузку с выхлопом.Почему?

По остальному чуть позже дам свое мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каким?


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.