Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

LabAT

Схемотехника усилителей для наушников.

Рекомендуемые сообщения

Тогда вопрос не к Вам, раз Вы уже осознали, а к тем слушателям, которым что-то недостает в усилителе функционально.

Так что же именно недостает?

Не у меня есть, что еще сказать :D Я бы хотел видеть RCA и балансные разъемы, чтобы была гибкость в коммутации. Можно действительно встроить тембр блок, но отключаемый, т.е. чтобы была цепь в обход него. Хотелось бы разделить корпус на три части, за отдельной перегородкой все, что относится к питанию. Левый и правый каналы, чтобы тоже были разделены железной перегородкой. Так же раз усилитель домашний то габариты не особо имеют значение, значит можно сделать корпус побольше и попросторнее, разнести все фонящие элементы, как электро так и магнитными помехами. Хотелось бы, чтобы вся усилительная часть питалась только постоянным током, и хороший фильтр по питанию. Пусть будет возможность регулировки громкости, как каждого канала в отдельности, так и вместе синхронно. Хотелось бы видеть датчики показывающие, мощность и напряжение, подающиеся на наушники. Так же полезно будет индикатор клипинга.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, хотелось бы иметь два выхода на наушники с раздельной регулировкой усиления/уровня.

Было бы удобно оценивать пару исполнителей сразу... :D

В этом случае усилитель придется сделать четырехканальным, то есть два независимых стереоканала. Это можно сделать, даже дополнив балансным входом и выходом. Наушники должны быть специально адаптированы к балансному выходу усилителя, если таковой необходим.

 

Не у меня есть, что еще сказать :D Я бы хотел видеть RCA и балансные разъемы, чтобы была гибкость в коммутации. Можно действительно встроить тембр блок, но отключаемый, т.е. чтобы была цепь в обход него. Хотелось бы разделить корпус на три части, за отдельной перегородкой все, что относится к питанию. Левый и правый каналы, чтобы тоже были разделены железной перегородкой. Так же раз усилитель домашний то габариты не особо имеют значение, значит можно сделать корпус побольше и попросторнее, разнести все фонящие элементы, как электро так и магнитными помехами. Хотелось бы, чтобы вся усилительная часть питалась только постоянным током, и хороший фильтр по питанию. Пусть будет возможность регулировки громкости, как каждого канала в отдельности, так и вместе синхронно. Хотелось бы видеть датчики показывающие, мощность и напряжение, подающиеся на наушники. Так же полезно будет индикатор клипинга.

Это область Hi-Fi, а речь идет только о Hi-End. Сделать все это тоже можно, но это уже не будет Hi-End, поскольку это направление подразумевает некоторый минимализм в усилительной части, а дополнительные индикаторы будут влиять на полезный сигнал больше, чем паразитные наводки. Даже устройство защиты нагрузки от постоянного напряжения может влиять на проходящий сигнал, поскольку в цепи появляются дополнительные контакты реле, надежность которых ограничена.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это область Hi-Fi, а речь идет только о Hi-End. Сделать все это тоже можно, но это уже не будет Hi-End, поскольку это направление подразумевает некоторый минимализм в усилительной части, а дополнительные индикаторы будут влиять на полезный сигнал больше, чем паразитные наводки. Даже устройство защиты нагрузки от постоянного напряжения может влиять на проходящий сигнал, поскольку в цепи появляются дополнительные контакты реле, надежность которых ограничена.

 

Ну, тогда хотя бы разделить все части по отдельности, просто мне кажется это так логично, но я, ни разу такого не видел, часто БП просто выносят из корпуса, но зачем выносить, если можно просто поставить толстую металлическую перегородку и все оставить в одном корпусе. И все же даже в рамках одного корпуса желательно все разнести в пространстве, магнитные помехи другим путем не снизить, мы ведь о хай-энд

И еще, неужели хотя бы индикатор клипинга повлияет на сигнал? Мне кажется полезная штука, может я и не прав.

А если говорить о вообще беспрецедентном устройстве, то можно организовать питание не просто от постоянного тока, но и сделать источник питания по совместительству on-line UPS с идеальной синусоидой. Как думаете хорошая идея? И даст ли это какие-то выгоды? Тогда в принципе сам источник питания уже можно вынести из корпуса. Так как потребляемая мощность усилителя у нас мало вероятно, что превысит 50 Вт, то UPS не будет очень сложным и дорогим.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Khronos почитай тут про индикацию

Может это твой вариант.

Да про индикацию так написал, нельзя так нельзя, мне она особо не нужна :D

Меня больше волную проблемы питания, и исключение всех возможных взаимо-наводок.

Кстати продолжение свой идеи про on-line UPS, придумал. Можно ее сделать выносным блоком, т.е. у усилителя будет свой преобразующий трансформатор и т.д. А on-line UPS как опция. Сделать ее ват на 100-200 больше не надо. 4 розетки, чтобы в нее можно было подключать усилитель, источник и чего-нибудь еще :D Все розетки сделать изолированными друг от друга фильтрами, чтобы не гадили друг другу. Ничего подобного на рынке нет. Все on-line UPS сейчас начинаются от 1000 Ват и стоят космических денег. А если была бы такая штучка как опция к усилителю за тыщ 5-6, которая, по сути, отменяет необходимость каких-то особенных сетевых кабелей, так как все потребители будут питаться качественным током, стабилизированным и идеализированным от аккумулятора.

 

LabAT можно еще вопрос, а может так быть, что усилитель себя по разному ведет на тихих и громких сигналах? К примеру у одного искажени растут а у другого наоборот падают? По громким имеется виду момент пика на музыкальном фрагменте, а под тихим к примеру какой нибдуь удар тарелки на заднем плане. Может так быть, что один усилитель с меньшими искажениями отрабатывает пик, но с большими тихий сигнал?


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Khronos

Искажения усилителей работающих в режиме АВ минимальны на мощности 0,5 от максимальной мощности, при 0,707 эффективного или половине амплитудного значения напряжения на нагрузке.

Во-первых, ниже этой мощности искажения растут вследствие смещения рабочей точки на нелинейный участок ВАХ, увеличения вклада искажений при отсечке, «ступенька» при переходе усиления в двухтактных схемах.

Во-вторых, при увеличении мощности искажения обусловлены таким же уходом ВАХ с линейного участка и насыщением.

Усилители работающие в режиме А первыми причинами роста искажений вообще не обладают.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Khronos

Искажения усилителей работающих в режиме АВ минимальны на мощности 0,707 от максимальной мощности, или при половине амплитудного значения напряжения на нагрузке.

Во-первых, ниже этой мощности искажения растут вследствие смещения рабочей точки на нелинейный участок ВАХ, увеличения вклада искажений при отсечке, «ступенька» при переходе усиления в двухтактных схемах.

Во-вторых, при увеличении мощности искажения обусловлены таким же уходом ВАХ с линейного участка и насыщением.

Усилители работающие в режиме А первыми причинами роста искажений вообще не обладают.

 

Ок спасибо! Я так и думал! На даке то самое я и отловил, вариант номер 1, конечно там не критично, т.е. они все равно маленькие, но тенденция есть и я же не могу проверить его абсолютно во всем режимах работы, RMAA не позволяет, но в целом, все ясно, почему при казалось бы маленьких на первый взгляд искажениях, усилитель утомляет, просто я инстективно пытаюсь завысить громкость, чтобы вернуть усилитель в нужный режим, слух не обманишь, а на такой громкости уже меня начинают радражать СЧ (виноваты наушники). А на архипове наоборот я понижаю громкость и это совершенно не сказывается на комфорте от прослушивания :) И тем самым громкость на том значении, на котором слушать конкретно мои наушники для меня оптимально :)

Потом не помню, где читал, что человек на тихих звука слышит искажения лучше, чем на громких, потому что при пиках сигнала слух защищается и снижает чувствительность (это актуально только для наушников), а на тихих наоборот обостряет. Процесс конечно инертный, и поэтому на тяжелой музыке наверное различия в усилителях проявляются не так явно, как на классике и джазе :) Во всяком случае мне проще разницу ловить именно на спокойной мелодичной музыке, чем на тяжелой. Хотя есть группы типа Dream Theater на них тоже хорошо ловится.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тему о функциональности. Для меня единственный необходимый функционал - это селектор входов, все остальное не нужные "приблуды". Но на своем опыте убедился, что именно его трудно сделать "прозрачным" для звука (очень сильно влияет), хотя возможно. В ближайшее время попробую галетник советского военпрома с серебрянными контактами и попробую разводку сделать серебрянным кабелем Mundorf в тефлоновой изоляции (вроде как специальный для монтажа), посмотрим что получиться. А по поводу четырехканального усилка - очень удобно (особенно если живешь не один), но затраты на построение и отладку довольно значительные. Короче минимализм - hi-end :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С галетным переключателем не все просто, провода действительно оказываются слишком длинными и наводки не заставят себя долго ждать. Поэтому любые переключатели стараются установить поближе к входным разъемам, и переключать с помощью длинной штанги на передней панели.

Лучше всего работают реле, тоже установленные в непосредственной близости к входным разъемам, которые управляются постоянным током многофазных триггеров, а влиянием наводок на цепи управления уже можно пренебречь. Так сделано в самых дорогих усилителях с коммутацией входных сигналов.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С галетным переключателем не все просто, провода действительно оказываются слишком длинными и наводки не заставят себя долго ждать. Поэтому любые переключатели стараются установить поближе к входным разъемам, и переключать с помощью длинной штанги на передней панели.

Лучше всего работают реле, тоже установленные в непосредственной близости к входным разъемам, которые управляются постоянным током многофазных триггеров, а влиянием наводок на цепи управления уже можно пренебречь. Так сделано в самых дорогих усилителях с коммутацией входных сигналов.

 

Можно пренебречь стандартным расположением входов (на задней панели) и переключателей (на передней), пример - Архипов и минимизировать длину внутренней разводки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальные люди комутацию входов выполняют на специализированных сигнальных реле.

И располагают их непосредственно у комутируемых входов.

А управляют этими реле чем на душу ляжет с передней панели усилителя.

Аналогично, регулятор громкости в устройствах действительно высокого класса выполняют на резистивной матрице, комутируемой сигнальными реле.

"Прозрачнее" не бывает.

Все остальное (эквалайзеры, расширители стереобазы и прочие примочки) это не High-End :D

Что касасается балансных входов, смысл в них есть только, если усилитель балансный до самого выхода.

Все балансные выходы совместимы с небалансными входами с помощью специальных межблочников и проблемы стыковки не существует. А где терять при этом динамический диапазон, безразлично.


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему никто не хочет сделать мини он-лайн упс - это диведентов принесет в десяток раз больше... чистое пиатние даже компу не повредит уже не то что хай-энд компонентам...


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каким образом можно запихнуть UPS в усилитель? Никаких мини UPS не получится. Там только одна батарея размером с сам усилитель. Значительно рациональнее просто использовать отдельный UPS с возможностью формирования чистой синусоидальной сети. Любой усилитель станет лучше работать.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каким образом можно запихнуть UPS в усилитель? Никаких мини UPS не получится. Там только одна батарея размером с сам усилитель. Значительно рациональнее просто использовать отдельный UPS с возможностью формирования чистой синусоидальной сети. Любой усилитель станет лучше работать.

Все имеющиеся он-лайн УПС от 1000 ВА, конечно там огромных размеров аккомулятор, для связки, источник, усил для наушников достаточно 200 ВА. Соотвественно аккомулятор будет уже в 5 раз меньше. Но никто даже отдельно таких корбочек не делает. Почему?


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но никто даже отдельно таких корбочек не делает. Почему?
Делают, извращаются, - отдельными блоками даже в отдельных для этого комнатах... "Голь на выдумки хитра"...

Мы же, в аппаратах LevZ, просто решили проблему с питанием. И спокойно питаемся от сети, максимально снизив наводки и прочую сетевую грязь :)

Кому интересно, методика описана ЗДЕСЬ.


«Объединение Ас»: студийный звук - для всех!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но никто даже отдельно таких корбочек не делает. Почему?
Делают, извращаются, - отдельными блоками даже в отдельных для этого комнатах... "Голь на выдумки хитра"...

Мы же, в аппаратах LevZ, просто решили проблему с питанием. И спокойно питаемся от сети, максимально снизив наводки и прочую сетевую грязь :)

Кому интересно, методика описана ЗДЕСЬ.

 

А я хочу mini on-line UPS специально для аудиокомпонентов, с филтрами в каждой розетке от друг друга, но такого нет, я пол и-нета облазил. Сеть кстати у меня и так достаточно чистай, дом относительно новый и проводка тоже хорошая. Но хочется все равно попорбовать. А покупать компьютерный UPS на 1000ВА минимум за 12-15к руб. не охота...

И еще хотелось бы видеть не только слова, но еще и измерения в RMAA ,хоты бы просто loopback без нагрузки, уровень шумов будет прекрасно виден.Архиповский усилители Melo и Universal SI обеспечивает больше 100 dB С/Ш и ДД, думаю двух блочники еще больше. А в идеале с разными нагрузками (16, 33, 50, 100, 150, 300, 600 Ом) и при разном усилении, номильная мощность и комфортная для прослушивания, а так же на тихих сигналах, средних и громких причем именно спектры, а не абсолютные значения. Вот это будет лучше о качестве говорить, чем любые слова :).


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но никто даже отдельно таких корбочек не делает. Почему?
Делают, извращаются, - отдельными блоками даже в отдельных для этого комнатах... "Голь на выдумки хитра"...

Мы же, в аппаратах LevZ, просто решили проблему с питанием. И спокойно питаемся от сети, максимально снизив наводки и прочую сетевую грязь :)

Кому интересно, методика описана ЗДЕСЬ.

 

А я хочу mini on-line UPS специально для аудиокомпонентов, с филтрами в каждой розетке от друг друга, но такого нет, я пол и-нета облазил. Сеть кстати у меня и так достаточно чистай, дом относительно новый и проводка тоже хорошая. Но хочется все равно попорбовать. А покупать компьютерный UPS на 1000ВА минимум за 12-15к руб. не охота...

И еще хотелось бы видеть не только слова, но еще и измерения в RMAA ,хоты бы просто loopback без нагрузки, уровень шумов будет прекрасно виден.Архиповский усилители Melo и Universal SI обеспечивает больше 100 dB С/Ш и ДД, думаю двух блочники еще больше. А в идеале с разными нагрузками (16, 33, 50, 100, 150, 300, 600 Ом) и при разном усилении, номильная мощность и комфортная для прослушивания, а так же на тихих сигналах, средних и громких причем именно спектры, а не абсолютные значения. Вот это будет лучше о качестве говорить, чем любые слова :).

 

если вы найдете новый смарт онлайн-ups APC за 12-15 к.руб. , хватайте и не думайте, это ооочень дешево.

Другое дело, что от него может быть только хуже, т.к. он конечно выдает синусоиду на выходе, и фильтрует многое из внешней "грязи", но при этом сам является источником сильных помех в звуковом диапазоне (20-30 кгц - частота ШИМ-модуляции) один словом он идеален для любой нагрузки, индуктивной, реактивной. только для аудио он не сгодится. это я как "знаток" от компьютерно-серверного мира могу сказать.

 

Вы вот скажите мне, как "художник-художнику" а сколько вы были-бы готовы заплатить за одну розетку "хорошего" электричества? ватт скажем на 150-200? на вскидку этого должно хватить на СИДИ + усилитель для ушей + скажем вертушка+ фонокорректор.


Транспорт: Mак-мини

Наушники: HD650

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2417700

В чем проблема с UPS? http://shop.key.ru/shop/groups/143/

Не вижу ничего дешевого. Схема там копеечная, а аккумуляторы стОят раза в 3 меньше, чем стоит сам UPS. По большому счету это очередной развод на бабки со стороны производителей.


Musiland 03 USD --> LevZ DAC-S-015f --> серебро --> LevZ HA-S-030 --> Audio-Technica A900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грамотно сконструированному ушному усилителю не нужен никакой UPS.

Беда в том, что доморощенные горе конструкторы не всегда понимают даже как работает выпрямитель. :D)


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Грамотно сконструированному ушному усилителю не нужен никакой UPS.

Беда в том, что доморощенные горе конструкторы не всегда понимают даже как работает выпрямитель. :D)

Улыбнуло:

...Первый закон самовнушения: «Если в системе заменить даже самый маленький проводок, система сразу зазвучит лучше». :D)


Дома: Raysonic CD-168 inakustik NF 1302 XLR Luxman P-1u

Наслаждаюсь: Grado PS1000.

Пользую c интересом: Audio-technica ATH-W5000, Sennheiser HD 650.

Лежит на полке: Sennheiser HD 580, AKG К501, Коss PRO/480 и всякая мелочь.

В дороге: SONY PCM-D50, SONY Discman D-330 Sennheiser IE 8, SONY MDR-EX90LP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если вы найдете новый смарт онлайн-ups APC за 12-15 к.руб. , хватайте и не думайте, это ооочень дешево.

Другое дело, что от него может быть только хуже, т.к. он конечно выдает синусоиду на выходе, и фильтрует многое из внешней "грязи", но при этом сам является источником сильных помех в звуковом диапазоне (20-30 кгц - частота ШИМ-модуляции) один словом он идеален для любой нагрузки, индуктивной, реактивной. только для аудио он не сгодится. это я как "знаток" от компьютерно-серверного мира могу сказать.

 

Вы вот скажите мне, как "художник-художнику" а сколько вы были-бы готовы заплатить за одну розетку "хорошего" электричества? ватт скажем на 150-200? на вскидку этого должно хватить на СИДИ + усилитель для ушей + скажем вертушка+ фонокорректор.

 

А разве нельзя поставить ВЧ фильтры? Которые все это будет подавлять?

5000-6000р

 

vitamir Да в принципе, как я уже говорил у меня нет проблем с чистотой питания. :) Просто ну очень любопытно, как будет работать аудиотехника от идеальной синусойды, а платить за свое любопыство, 15-20 тыс. р. совсем не хочется :) У меня и от обычно линейно-интерактивного прекрасно все рабоает, пока он на батареи не переходит, а так как такое бывает только во время самотестирования, то... :) Бесперебойник в свое время поставил, просто как доп. защиту, так как сгорело 2 блока питания за 4 года, и оба раза по одной и той же причине, скачек напряжения, не смотря на то, что стоят хорошие автоматы прямо в квартире. Решил не ждать пока сгорит весь комп. :D

 

nuda-zanuda я менял проводки, толку нет :) А так же как только не подключал усилители, никакой разницы нет ни по замерам, ни на слух, собственно говоря я иллюзий и не питаю, но любопытный. :)


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Khronos

Вы не считаете, что удовлетворение любопытства тоже стоит денег? :)

nuda-zanuda

Обидно то, что весь этот бред по ссылке написал человек, печатающийся периодически в журнале Радио и читающий лекции студентам одного из вузов, сделавший своими руками не один усилитель и несколько акустических систем.


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Khronos

Вы не считаете, что удовлетворение любопытства тоже стоит денег? :)

 

Ну дорого больно получается, вдруг оно мне не нужно? Я вот закончил эпопею с выбором усилителя, так чтобы и уши довольны и глаза :) И еще столько простора для улучшения или просто изменения звучания остается... :D


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vitamir

У каждого своя точка отсчета. Для физики погрешности, о которых он пишет, ничтожны, а для человеческого восприятия могут иметь значение. Такой уж человек хитрый зверь :)

Вот и имеем, что автор в физике разбирается, а в физиологии, психоакустике, анатомии и т.п. не разбирается, вот и пишет подобные статьи.

 

Khronos

А под money back взять ради эксперимента?


Musiland 03 USD --> LevZ DAC-S-015f --> серебро --> LevZ HA-S-030 --> Audio-Technica A900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Khronos

А под money back взять ради эксперимента?

 

Можно будет и попробовать, когда источник появится, а пока даже если будет толк, оно для меня не стоит таких денег - это почти половина суммы за источник, какой я хочу, от которого пользы будет больше :)


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.