Перейти к содержанию

Что такое High End наушники? - Воркшоп 17.07

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Khronos

DT250

Рекомендуемые сообщения

@10 парсек, с огромным удовольствием прочёл твои интересные обзоры 250-ых

 

Очень лестно получить от Вас столь высокий отзыв. :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@10 парсек,

господа склонные переоценивать влияние помещения. :roll: Уж что-что, а серединка от него практически не зависит, да и весьма наивно ожидать высокого разрешения от скворешников с резиновыми подвесами и дрищевыми усилителями.

Не согласен в корне, хорошая комната - это огромная редкость (особенно среди малометрового панельного убожества), это как минимум 50% вклада в звучание.

У меня именно проблемная, панельная комната (18м2, 602-аясерия, 3 на 6м), в которой проблемы ИМЕННО с серединой. Сколько не таскал к себе АС - всё звучало кардинально по-другому и заметно хуже чем в больших и подготовленных салонах. Одни знакомые (у которых я брал много акустики) до сих пор на меня в обиде - наверное думают что я просто не мог купить то что брал у них на прослушку.

Допустим в салоне полипропиленовые АС (типа Спендоров, Кастл, Динаудио) звучали интересно и практически без пропилена в звучании - у меня же всё - пропилен в десятой степени.

Более-менее у меня звучит только бумага+шёлк. Есть небольшие проблемы по углам за АС (хотя от углов они стоят в метре с лишним), а вот на середине просто беда - резковата она и звонковата. Комната вроде не плохо подглушена - на окне очень тяжёлые шторы (штангу пришлось два раза переделывать), на полу поверх пресс-картона лежит плотный ковролин, большой мягкий диван, большая секция (практически без стёкол) во всю противоположную от АС стену.

Думаю глушить больше не надо (поглотителями) - а надо заниматься рассеивателями на боковых стенах в зонах первичных отражений и на потолке что-то думать - хлопок в верхней половине комнаты довольно резкий и порхающий.

Вот как профессионалы делают себе комнаты прослушивания (рекомендую прочесть до конца)

http://soundex.ru/index.php?showtopic=1788

Поэтому 250-ые на середине выигрывают пока однозначно - она информативней и в то же время менее резка чем в исполнении АС, хоть и немного суховата. Но Акустику слушаю чаще, однозначно


Beyerdynamic DT770 (80), XENNS Mangird Tea2, TinHiFi P1 Max, 7Hz Zero, KZ ZVX, Simgot EW200
Были Koss Porta Pro, Philips SHP895, Sennheiser HD535, HD580, HD555, HD650, HD650/v2, AKG 701, 240 MKII, Denon AH-D1001, Beyerdynamic DT250 (250), German Maestro 8.300D, арматуры Mipro E-8P, Etymotic ER-4P, Klipsch X5, Klipsch X10, Sony XBA-100, Final Heaven II, Yinyoo H5, NiceHCK HK6,TRN BA5, TinHiFi C2, планары KZ PR1 трёх версий (hi-fi,balance,Pro), Shuoer S12/S12 Pro .  Гена Ишиватов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для портатива использую связку DT-1350 & iBasso DX-50, для домашнего использования хочу прикупить сабж на 250 ОМ, в чём будет прибавка в звуке (если будет)? Временно слушаю на ноуте со встроенной звуковухой, но хочу приобрести к нему FiiO E07K, сносно будет или лучше поднакопить на что-то другое? По жанровой направленности всеяден.


В наличии:

Аудиоплеер: iBasso dx50, xDuoo X-2,3, QLS QA-350 (mod. V2+)

Наушники: вкладыши VE Monk, динамические AKG K-374 (Vsonic VSD1S), арматура Vsonic GR-01,

накладные Beyerdynamic dt-1350, полноразмерные закрытые Beyerdynamic dt-250/250 (Brainwavz HM5), открытые Takstar ts-671

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я просто хочу купить в пределах до 20 тыщь, зе бест, вооот, выбираю вот, что не покупать по несколько ушей, а сразу купить лучшие


Audio-Technica ATH-M30, INFRASONIC Quartet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я просто хочу купить в пределах до 20 тыщь, зе бест, вооот, выбираю вот, что не покупать по несколько ушей, а сразу купить лучшие

 

Парадокс в том, что свыше 15к приблизительно "вкусовщина" еще большая, чем в пределах 10-ти.

Сам в свое время замахивался на ТОП-ы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дак вот судя по каментам сложилось такое же мнение, то есть 15 верх, а выше дыра, и потом уже около 30 тысяч и выше

Изменено пользователем wolfire

Audio-Technica ATH-M30, INFRASONIC Quartet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все выходные слушал активные мониторы, сегодня вечером одел баеры 250-е, лучше бы не одевал :), прёт какой то искажняк на вокале, не могу понять с чего. Прогулялся часок, снова послушал, вроде нормально. Что то раньше такого не замечал.

Изменено пользователем Юрец М

 

Микро сетапчик:

Транспорты:

Asus N53JQ, SSD

Signature Rendu SE Optical mode (Roon Ready network players + HQ Player,

AQ Diamond RJ/E Ethernet, Purist Audio Design 30th Anniversary USB) (VooDoo Cable Dynasty Digital)

Конвертер USB-SPDIF:

Berkeley Audio Usb ( Audioquest Raven Aes/Ebu ) (VooDoo Electra Powercord)

Цап:

EMM Labs XDS1 CD & Dac (32/192), (VooDoo Electra Powercord) + Audiotruth Diamond X3 Balanced

Пред:

Electrocompaniet ECI-5 MK II ( Revelation Audio Labs Precept Power )

Активная акустика:

Beag hec 45 Studio monitor (Acoustic Revive EE/F-2.6, WattGate 330i AU)

Сетевой фильтр-распределитель:

Выделенная линия на Lightspeed CLS Euro 4000

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Было:

Teac VRDS-10SE

Цап(комбайн):

Anedio D2

Nad M51

Berkeley Alpha DAC mk 2

Конвертер USB-SPDIF:

Wavelength Wavelink

Ухи:

Audio-Technica ATH-esw 9

Beyerdynamic DT 250/250

Портатив:

HiFiMan 601 Slim

Ihifi 960 + westone 4

https://yadi.sk/i/gaxXbA8Y365zsB

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Юрец М,

Все выходные слушал активные мониторы, сегодня вечером одел баеры 250-е, лучше бы не одевал , прёт какой то искажняк на вокале, не могу понять с чего. Прогулялся часок, снова послушал, вроде нормально. Что то раньше такого не замечал.

Не замечали резонанса на верхней середине? :) Тут полтемы его не замечает, видать по графикам слушает =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за мониторы?

Beag hec 25 ( начало 90-х)

 

Не замечали резонанса на верхней середине?

Я особливо не прислушиваюсь, давно уже руководствуюсь принципом нравится - не нравится, надоедят или найду что то получше продам :), пока 250-е устраивают вполне.


 

Микро сетапчик:

Транспорты:

Asus N53JQ, SSD

Signature Rendu SE Optical mode (Roon Ready network players + HQ Player,

AQ Diamond RJ/E Ethernet, Purist Audio Design 30th Anniversary USB) (VooDoo Cable Dynasty Digital)

Конвертер USB-SPDIF:

Berkeley Audio Usb ( Audioquest Raven Aes/Ebu ) (VooDoo Electra Powercord)

Цап:

EMM Labs XDS1 CD & Dac (32/192), (VooDoo Electra Powercord) + Audiotruth Diamond X3 Balanced

Пред:

Electrocompaniet ECI-5 MK II ( Revelation Audio Labs Precept Power )

Активная акустика:

Beag hec 45 Studio monitor (Acoustic Revive EE/F-2.6, WattGate 330i AU)

Сетевой фильтр-распределитель:

Выделенная линия на Lightspeed CLS Euro 4000

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Было:

Teac VRDS-10SE

Цап(комбайн):

Anedio D2

Nad M51

Berkeley Alpha DAC mk 2

Конвертер USB-SPDIF:

Wavelength Wavelink

Ухи:

Audio-Technica ATH-esw 9

Beyerdynamic DT 250/250

Портатив:

HiFiMan 601 Slim

Ihifi 960 + westone 4

https://yadi.sk/i/gaxXbA8Y365zsB

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот кстати очень наглядное видео про акустическое оформление

как видно/слышно, звук меняется кардинально: из за всяких резонансов и отражений, не слышно чистого сигнала

http://dirigor-shop....cheskiy-porolon

Изменено пользователем wolfire

Audio-Technica ATH-M30, INFRASONIC Quartet

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Beyerdynamic DT 250 (250 Ohm) vs. Focal Solo6 Be.

Окончание.

 

 

Начало этой истории здесь:

http://forum.doctorhead.ru/index.php?showtopic=1970&st=425#entry589401

 

Продолжение тут:

http://forum.doctorhead.ru/index.php?showtopic=1970&st=475#entry593178

 

 

Итак, как и обещал, выкладываю на суд общественности свои впечатления о сравнении Beyerdynamic DT 250 (250 Ohm) vs. Focal Solo6 Be в ближнем поле.

 

Setup:

Источник - обычный ноутбук (for Home Office). Расписывать конфигурацию не вижу смысла. Скажу лишь, что специально для нужд Audio он НЕ затачивался.

Программный плеер - Foobar 2000

Соединение - USB 2.0 (обычный комповый шнурок, правда, экранированный).

ЦАП - Mytek Digital Stereo192-DSD DAC PreAmp Version.

Сетевой кабель на ЦАП - FISCH Audiotechnik Performance P-3

Далее сразу либо на мониторы, либо на наушники. Никакие отдельные усилители для головных телефонов или пассивные предусилители не использовались.

Мониторы подключались балансным кабелем KLOTZ (длина - 3м).

 

Приобрел данный кабель взамен аналогичному трехметровому (XLR-XLR) стоимостью 600 руб. Балансная пара KLOTZ обошлась мне 2.200 руб. Т.е. межблочники использовались самые обычные из проф. магазина. Ни разу не диофильские.

Когда включил АС с этим кабелем ужаснулся на сколько сильно проигрывал колоночный setup DT 250-ым подключенным к (ВНИМАНИЕ!) Samsung Galaxy Premier (!) Печали моей не было конца, так что даже отложил сравнение на сутки, уповая на прогрев кабеля.

 

Не много о помещении, в котором проходило тестирование. Это обычная жилая комната (порядка 18 м.кв.) с высотой потолка 3,50 - 3,70 м. Стены - кирпич. Т.е. все как-будто не так, чтобы уж совсем плохо. Бывает и много хуже. Последнее сравнение проходило, когда АС стояли по длинной стене, от фронтальной отстояли на метр - полтора, до боковых было метра по три. Из существенных недостатков между мониторами - плазма 55", за диваном (место прослушивания) сразу же голая стена. Вообще комната довольно звонкая, ни ковров, ничего-то подобного в ней нет.

Дабы максимально исключить влияние комнаты, АС были установлены по короткой стене на расстоянии от фронтальной 5 м. (!) От боковых где-то метр - полтора. До тыловой стены от слушательского места полтора - два метра. Между АС - 68 см, до уха от каждой из них столько же. Т.е. это уже настоящее ближнее поле! Напомню, ранее до места прослушивания было порядка 2,5 метров.

Мониторы установлены на акустические стойки Atacama SL 600 , комплектные шипы которых заменены на Soundcare SuperSpikes. Под стойками - мраморные плиты толщиной 6 см.

 

Думаю, далее Уважаемый Читатель поймет к чему такие подробности. Музыкальные композиции специально уже давно не подбираю. Тестирую обычно на том, что подвернется под руку, но при этом на хорошо знакомом материале.

 

Список композиций:

 

1. Pink Floyd - Hey You (P.U.L.S.E.)

2. Steve Strauss - Youngstown

3. Kari Bremnes - Gragasa

4. Kari Bremnes - Sangen Om Fyret Ved Tornehamn (2010)

5. Kristin Asbj?rnsen - Come Go With Me

6. Silje Nergaard & Karla Totland - Bеnsull

7. Ленинград - Небесный Теннис

8. Сплин - Алкоголь

 

 

Перед тем как начать свое повествование (Да сколько можно то уже? - спрашивает возмущенный Читатель) хочу дать ссылку на "альтернативное" мнение о Focal Solo6 Be от Уважаемого DMITRISSD. Как правило отзывы об этих мониторах в подавляющем большинстве случаев хвалебные и приводить ссылки на них не вижу смысла. А вот отрицательных очень мало.

 

Итак:

http://dmitrissd.livejournal.com/768.html

 

Прошу обратить внимание Уважаемого читателя, как расположены мониторы (в частности ниже уровня ушей и с не снятыми грилями на ВЧ). ИМХО, это важно! Там написано, что одна из главных претензий к Focal Solo6 Be, что они звучат "прилизанно", делая запись лучше чем она есть на самом деле, что свойственно дорогому high-end, но никак не студийным мониторам. И должен признать, что когда читал сию статью, я внутренне согласился с автором, т.к. вот только только провел сравнение DT 250-ых со своими Focal-ами.

В самом деле Focal-ы звучали в моем setup-е чуть слащаво и сглажено. Что сразу мне понравилось в Байерах - это их "шероховатость", "шершавость" на вокале (особенно на мужском), когда наушники не скрывают хрипотцу в голосе вокалиста, когда слышно сглатывание слюны и как солистка открывает рот, чтобы начать петь. Всего этого не было у Focal-ов.

Но какого же было мое удивление, когда описанная мной "шероховатость" появилась после перестановки мониторов в ближнее поле. По правде сказать, я "выпал в осадок". Еще не идентифицируя эту "шершавость" я просто сидел и слушал музыку. Без ложной скромности заявляю, что это лучший звук, что мне доводилось слышать от АС. Безусловно я слышал акустику и много дороже и лучше чем мои Focal-ы. Но в таких "идеальных" условиях никогда. Хотя нет, вру. Один раз мне довелось послушать BEHRINGER Truth B2030A в подобных условиях. Но там класс акустики совершенно иной.

Первое на что я обратил внимание это на поразительное сходство звучания DT 250-ых и Solo6 Be. Мониторы звучали как большие наушники. Да, разумеется, сцена у мониторов и шире и больше, и глубже... Но лакализация КИЗ до боли похожа. Там, где мне казалось, имел место разбаланс каналов у DT 250-ых и вокал был не точно по центру, а чуть левее или правее, при прослушивании на мониторах он был точь в точь таким же.

Что удивило, сцена и источники звука в ней хоть и были четко очерчены, словно обведены скальпелем, но глубина этой самой сцены не сказать, чтобы была так уж глубока. При прежней расстановке было ощущение, что она была даже глубже. К слову у DT 250-ых при всем их звуке в голове глубина сцены тоже есть. Только она будто бы отражение сцены колонок. Как-будто сцену АС инвертировали и она стала звучать внутрь головы. Причем далеко вглубь.

Тональный баланс у колонок и наушников также на удивление стал схож. Были незначительные отличия, но на уровне сравнения колонок с наушниками они и в самом деле очень незначительны. Скажем между Precide Ergo Mod 1 и Beyerdynamic DT 250 (250 Ohm) пропасть. Даже нет. Это два разных измерения. А здесь все практически идентично. Удивлен. Еще больше удивлен тем, что при прежней расстановке на вокале Focal-ы звучали "тоньше", менее насыщенно чем DT 250-ые. В ближнем поле уже наоборот Байеры на фоне мониторов казалось имеют несколько "тощий" sound, а Focal-ы, напротив, звучат полнее и насыщеннее в средне частотном регистре. Но повторюсь, отличия крайне не существенны. Их можно было бы интерпретировать и так, что у Байеров звучание на вокале "нежнее".

Но вернемся к "шероховатости". Когда я идентифицировал появление этой самой "шероховатости" у мониторов (кстати, ее стало заметно больше, чем в наушниках, вплоть до появления "грязи"), я сделал для себя еще одно открытие, которое шокировало меня больше всего остального. В ближнем поле мониторы звучат детальнее чем наушники! И разница эта не на уровне "показалось", она ОЧЕНЬ существенна! Поразительно и то, что я не сразу ее заметил. Но разница ОГРОМНА. Вот это был для меня по настоящему шок. На одной из записей четко слышно шипение ленты. В наушниках я его не слышал даже на большой громкости. И только после того как обнаружил его при прослушивании на мониторах, я стал вслушиваться и услышал его и в наушниках. Также стали гораздо слышнее все артефакты и шорохи в записях, на которые я в наушниках просто не обращал внимание. При этом это настоящая детальность мониторов, а не выделение какого-то одного диапазона частот. Напомню, тонально наушники и мониторы звучат очень похоже.

Ну и как следствие возросшей детальности появился "воздух". Впрочем он и раньше был, но сейчас его стало больше. Звучание стало "открытым" и "легким", но не "худосочным"и не "легковесным".

 

Если говорить об отличительных особенностях наушников от колонок, то в наушниках звучание все же более слитное. При этом не надо думать, что у мониторов даже при таком близком расположении полосы слышны раздельно. Это не так. Их ведь и создовали для ближнего поля. Однако у наушников есть все же преимущество - отсутствие разделительного фильтра (кроссовера).

Так же по качеству и протяженности баса DT 250-ые впереди. В ближнем поле НЧ у Focal-ов уже не гудят, не ухают, но работа фазоинвертора все же слышна. Если бы не с чем было сравнить, я бы возможно и не обратил на это внимание. Это как сравнивать пусть и очень хороший ФИ с ЗЯ. Также по глубине DT 250-ые копают значительно глубже их НЧ ровные без горбов и провалов. У Focal-ов есть явный (на фоне наушников) акцент на мид-басе. Возможно даже этот задир усугубляется работой фазоинвертора. Однако в ближнем поле недостатка в глубине НЧ я у мониторов не чувствую. До тех пор пока не сравниваю их с наушниками. Но разница все же больше именно в качестве баса, а не в его глубине.

На насыщенной музыке слышен резонанс акустических стоек (стойки не засыпаны). Раньше и на гораздо большей громкости я его не слышал. Сейчас в ближнем поле при беспрецедентной детальности можно легко установить причину возникших звуковых артефактов.

На счет детальности. А нужна ли она такая "беспрецедентная"? Ранее, читая подобные вопросы на форумах, я всегда себе на них отвечал - ДА, НУЖНА. И сейчас мне от нее трудно отказаться. Однако при всем при этом должен признать, что наушники звучат более гармонично, более целостно, более самодостаточно... В сравнении с колонками. Надеюсь, Уважаемый Читатель понимает, что я говорю о конкретных наушниках и о конкретных колонках, а не вообще.

 

Выводы из всего вышеописанного.

Первое:

Идея добавить в тракт сабвуфер (два). Понимаю, что в домашних условиях я такого баса, какой дают его DT 250-ые, не получу. Но идея состоит в том, чтобы исключить из звучания мониторов работу их фазоинверторов, обрезав НЧ колонок с низу кроссовером сабвуфера. Это объясняет почему сабвучверов желательно два. Чем выже режешь, тем слышнее становится расположение саба. Также два сабвуфера гораздо легче интегрировать в помещение.

Второе:

А на самом деле первое. Данный тест показал, что влияние помещения на звучание АС не просто велико, оно огромно! Надо заниматься комнатой.

 

Напоследок скажу лишь, что на данном этапе (в ближнем поле) я бы поставил между Beyerdynamic DT 250 (250 Ohm) и Focal Solo6 Be паритет. Возможно с добавлением сабвуфера (двух) мониторы окажутся впереди. С добавлением идеального помещения - сильно впереди. Но пока так как есть.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как всегда, с интересом прочел о Ваших впечатлениях!

Практически всё оказалось вполне предсказуемо. Теперь, когда Вы получили "базовые" данные, можно слегка подкорректировать расположение акустики. То, как Вы располагали акустику навряд-ли можно использовать для повседневной жизни. Слишком точны расстояния, небольшой поворот головы уже слишком критичен для адекватного восприятия "сцены". Мне кажется, что более подходящие расстояния - метр(ну до полутора как макс). Равносторонний треугольник(в точности) не очень важен. В "жизни" сложно сидеть как "вкопаному". Да, и расширение стереобазы(в разумных пределах) всё-таки увеличивает "масштаб" происходящего. Ну, и конечно всем известно, что чем ближе к стене, тем сильнее отдача баса.

К тому-же, немного отдалив от себя мониторы, Вы сделаете звучание более слитным, и фазоинверторы будут не так слышны.

ЗЫ. Ваша комната хороша по объёму и по материалам и отделке стен, ведь кирпичные стены как правило штукатурят акустически "пригодной" известковой штукатуркой. Но вот габариты комнаты Вы не указали(только площадь), а именно взаимоотношение длины ширины и высоты - и формируют характер звука. Лучше всего, если отношение Д*Ш*В измеряются НЕ целыми числами. Ну, например !8кв могут быть 6 на 3 , а это не здорово. В этом случае моды будут "проэцироваться" друг на друга, и гул обеспечен. Как известно самое плохое для звука- это куб, потом квадрат. Идеальны соотношения на основе золотого сечения. Но это крайне редкий случай, если только не озадачится на стадии проектировки.

Ну, а вообще, это очень хорошо, что Вы смогли получить точку отсчета, откуда Вы безусловно сможете получить и от акустики именно тот звук, который Вас устроит.

ЗЗЫ. Стойки всё-таки примерно на половину заполнить "не грех", "образность"(кроме прочего) должна улучшиться.


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как всегда, с интересом прочел о Ваших впечатлениях!

 

Спасибо!

 

К тому-же, немного отдалив от себя мониторы, Вы сделаете звучание более слитным, и фазоинверторы будут не так слышны.

 

Пожалуй.

 

Ну, например !8кв могут быть 6 на 3 , а это не здорово.

 

Боюсь, что у меня именно так.

 

ЗЗЫ. Стойки всё-таки примерно на половину заполнить "не грех", "образность"(кроме прочего) должна улучшиться.

 

Тоже так думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pollar (24 января 2014 - 15:38) писал: Ну, например !8кв могут быть 6 на 3 , а это не здорово. Боюсь, что у меня именно так.

Ну, т.к. у Вас ближнее поле в работе, то габариты вообщем-то не критичны(во всяком случае менее критичны, чем при других условиях).

По поводу сабов, на мой взгляд, то-же два должно быть лучше


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@10 парсек, Ваши колонки ближнего поля, особого сильного баса ждать не надо, даже среди среднего поля бас приходится "вытаскивать" из них разными хитрыми способами, можно конечно накрутить, но это уже в крайнем случае.

Сабвуферы тоже не выход, вычленить из сигнала низкочастотную составляющую и качественно подать её на саб не тронув основной сигнал не получится.

Из программных плееров попробуйте JRiver, он более пружинный :), хотите лучшую плотность звука и более живой вокал то без серебряного юсб-шного шнурка не обойтись, например DH Labs...

Зы: Стоячие волны созданные низкими частотами гасятся обычно расстановкой акустики по длинной стороне помещения, но это для трёх полосных, в Вашем случае ближнего поля это не обязательно, уровни громкости не те :).

Сначала некоторые вещи не правильно прочитал :).

Зы 2: Сам тему активных колонок от комбика Анедио Д2 лобаю, но пока юсб хуже чем S/PDIF.

Изменено пользователем Юрец М

 

Микро сетапчик:

Транспорты:

Asus N53JQ, SSD

Signature Rendu SE Optical mode (Roon Ready network players + HQ Player,

AQ Diamond RJ/E Ethernet, Purist Audio Design 30th Anniversary USB) (VooDoo Cable Dynasty Digital)

Конвертер USB-SPDIF:

Berkeley Audio Usb ( Audioquest Raven Aes/Ebu ) (VooDoo Electra Powercord)

Цап:

EMM Labs XDS1 CD & Dac (32/192), (VooDoo Electra Powercord) + Audiotruth Diamond X3 Balanced

Пред:

Electrocompaniet ECI-5 MK II ( Revelation Audio Labs Precept Power )

Активная акустика:

Beag hec 45 Studio monitor (Acoustic Revive EE/F-2.6, WattGate 330i AU)

Сетевой фильтр-распределитель:

Выделенная линия на Lightspeed CLS Euro 4000

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Было:

Teac VRDS-10SE

Цап(комбайн):

Anedio D2

Nad M51

Berkeley Alpha DAC mk 2

Конвертер USB-SPDIF:

Wavelength Wavelink

Ухи:

Audio-Technica ATH-esw 9

Beyerdynamic DT 250/250

Портатив:

HiFiMan 601 Slim

Ihifi 960 + westone 4

https://yadi.sk/i/gaxXbA8Y365zsB

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, с сабом(ми), конечно всё не просто... совсем не просто. Я имею опыт гармоничного внедрения саба, причем не самого дорогого в стерео систему Т. е. можно внедрить! плюс у знакомых слушал систему в двумя сабами, понравилось. Но ситуация тут несколько иная: в обоих случаях сабы использовались скорее для коррекции баса, чем для "увеличения". Колонки напольные. У меня при подключенном сабе, субъективно, количество баса становилось даже меньше, но он ощутимо углублялся, Скорее самое заметное изменение коснулось тарелок!!! они приобрели "вес", но, это так, к слову, в обоих случаях использовался высокоуровневый(колоночный) вход(выход). По низкоуровневому выходу хорошего согласования добиться гораздо труднее. В принципе наверное можно и в данном случае сделать и вывести высокоуровневые выводы, но это со спецами решать нужно. Плюс ещё в данном случае нужно именно увеличение баса с его углублением, а это уже ... но, с другой стороны углубления баса другими способами достичь не реально. Стенка может только количественно добавить баса, ... ну и размазать его ;)

А вообще есть "родные" Фокаловские сабы?

Наверное всё-таки можно чего-то достичь, если поставить себе такую цель.

Вопрос в том, на сколько надо...


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pollar, Согласен. Сколько стоит это денег вот вопрос, ну и на сколько это вообще надо :).

У меня одно время была система в которой я практически приблизился к живому звуку и в басах в том числе, сколько денег это стоило вообще молчу, организация правильной эл. сети чего стоило, у меня даже сетевой фильтр на шипах стоял, снимал шипы (комплектные), ставил на ножки и звук менялся, вот такой чувствительный сетап был, сейчас я даже пытаться повторить этого не буду, нету ни времени на отслушку-настройку да и денег жалко, всё таки как ни крути музыка это из разряда "баловства".

А если по теме, то Баеры 250-е при нормальной записи выдают очень хороший в меру объёмный и детальный низ, и такой низ получить от колонок будет очень не просто. Учитывая стоимость 250-х они можно сказать бестселлер на данный момент, всё что лучше то намного дороже.

На мой взгляд пару недостатков: сцена плосковата и высокие могли бы быть немного по интеллигентней.

Изменено пользователем Юрец М

 

Микро сетапчик:

Транспорты:

Asus N53JQ, SSD

Signature Rendu SE Optical mode (Roon Ready network players + HQ Player,

AQ Diamond RJ/E Ethernet, Purist Audio Design 30th Anniversary USB) (VooDoo Cable Dynasty Digital)

Конвертер USB-SPDIF:

Berkeley Audio Usb ( Audioquest Raven Aes/Ebu ) (VooDoo Electra Powercord)

Цап:

EMM Labs XDS1 CD & Dac (32/192), (VooDoo Electra Powercord) + Audiotruth Diamond X3 Balanced

Пред:

Electrocompaniet ECI-5 MK II ( Revelation Audio Labs Precept Power )

Активная акустика:

Beag hec 45 Studio monitor (Acoustic Revive EE/F-2.6, WattGate 330i AU)

Сетевой фильтр-распределитель:

Выделенная линия на Lightspeed CLS Euro 4000

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Было:

Teac VRDS-10SE

Цап(комбайн):

Anedio D2

Nad M51

Berkeley Alpha DAC mk 2

Конвертер USB-SPDIF:

Wavelength Wavelink

Ухи:

Audio-Technica ATH-esw 9

Beyerdynamic DT 250/250

Портатив:

HiFiMan 601 Slim

Ihifi 960 + westone 4

https://yadi.sk/i/gaxXbA8Y365zsB

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня даже сетевой фильтр на шипах стоял, снимал шипы (комплектные), ставил на ножки и звук менялся, вот такой чувствительный сетап был, сейчас я даже пытаться повторить этого не буду,

Ну, просто бальзам! Сам много и достаточно плодотворно экспериментировал, шипами разных форм и материалов, платформами и стойками, и абсолютно, как и Вы даже пытаться повторить не хочу. Действительно слишком трудоёмко... на эксперементы всё время уходит, музыку слушать некогда :stopit:.

И ещё один момент, очень важный(не всеми принимаемый, достаточно спорный) - чем ближе к "цели", тем быстрее она удаляется! Т. е. у меня малозаметные(на первый взгляд) недостатки вызывали "не пропорциональный" дискомфорт! Чем больше система дает, тем строже её "судим". Как итог-удовольствие не полное, удовлетворения нет :notknow: ... Вот такой парадокс

И я то-же, с силу сопутствующих причин(попросту повод нашел, если честно), перешел на наушники :good:

 


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pollar, мне тогда результат понравился. Хотелось понять какой максимум у всего этого :) при адекватных затратах и что на самом деле влияет на звук, а что развод на бабки. Теперь знаю :). Главный вывод сделан: качество записи первично, а всё остальное и железо в том числе помогает ей по максимуму раскрыться. Вот когда даже самый последний пиратский диск заиграет слушабельно значит максимум комплекта достигнут, а то включают Dire Straits и спрашивают: ну как :), а он как известно и с бумбокса колбасит не плохо :). Поставить хор и когда можно будет физически почувствовать его размер и размер зала, получить эшелоны не только в глубину, но и по вертикали и так что каждый отдельный голос слышно... вот это цимус... с мурашками вперемешку... :)


 

Микро сетапчик:

Транспорты:

Asus N53JQ, SSD

Signature Rendu SE Optical mode (Roon Ready network players + HQ Player,

AQ Diamond RJ/E Ethernet, Purist Audio Design 30th Anniversary USB) (VooDoo Cable Dynasty Digital)

Конвертер USB-SPDIF:

Berkeley Audio Usb ( Audioquest Raven Aes/Ebu ) (VooDoo Electra Powercord)

Цап:

EMM Labs XDS1 CD & Dac (32/192), (VooDoo Electra Powercord) + Audiotruth Diamond X3 Balanced

Пред:

Electrocompaniet ECI-5 MK II ( Revelation Audio Labs Precept Power )

Активная акустика:

Beag hec 45 Studio monitor (Acoustic Revive EE/F-2.6, WattGate 330i AU)

Сетевой фильтр-распределитель:

Выделенная линия на Lightspeed CLS Euro 4000

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Было:

Teac VRDS-10SE

Цап(комбайн):

Anedio D2

Nad M51

Berkeley Alpha DAC mk 2

Конвертер USB-SPDIF:

Wavelength Wavelink

Ухи:

Audio-Technica ATH-esw 9

Beyerdynamic DT 250/250

Портатив:

HiFiMan 601 Slim

Ihifi 960 + westone 4

https://yadi.sk/i/gaxXbA8Y365zsB

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Юрец М,

Согласен, конечно!

Но, всё равно, что-нибудь "улучшить" всё-равно хотелось(мне), это уже процесс... Найти недостаток(а найти его всегда можно), а потом с ним "бороться"! :D

Да, в принципе, недостатки даже искать не обязательно... Просто попробовать 1001 -ю комбинацию шипов платформ и топперов килограммов на 5, а там и недостаточек проявится ;).

А если серьёзно, то этот процесс - объективно бесконечный! Ведь в действительности никто не знает насколько полно раскрыта его система, Этого нельзя "знать", это можно только "считать что раскрыл"(не раскрыл)

Здесь уже кто-то может остановиться, и музыку слушать, а кто-то... но, ничего, лишь-бы в удовольствие было

Я от этого устал. На моё счастье я просто в гораздо большей степени меломан, чем аудиофил

Но, эти рассуждения нужно прекращать в этой теме. (не формат, всё-таки)

 

 


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще есть "родные" Фокаловские сабы?

 

Да, Focal Sub6

 

Да, с сабом(ми), конечно всё не просто... совсем не просто.

 

На rmmedia.ru были прецеденты по "сшиванию" Solo6 Be с родными сабами.

 

 

З.Ы. И да, тема все-таки про DT 250-ые. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если по теме, то Баеры 250-е при нормальной записи выдают очень хороший в меру объёмный и детальный низ, и такой низ получить от колонок будет очень не просто. Учитывая стоимость 250-х они можно сказать бестселлер на данный момент, всё что лучше то намного дороже.

 

Имею такое же мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ss8545, Спасибо!

А как в сравнении с HD650 / HD800 ?

 

наверное у этой модели еще все впереди

 

Модель то уже не новая совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что они звучат более плоско, чем некоторые другие закрытые наушники (если хотите - уточню какие). И в этом они не просто "не выдающиеся", а даже отстающие. Несколько раз именно по этой причине раздумывал их покупать после очередной прослушки, хотя был соблазн, тк в целом мне они импанируют. Такие дела.

Поэтому могу утверждать лишь, что это отличные (возможно лучшие) мониторные закрытые наушники, и отличные закрытые аудиофильские уши, но довольно вкусовые, ввиду своей крайней ровности (не все вкурят) и "линейной" сцены.

Изменено пользователем Zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.