Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

mgalkin

Lynx Hilo - ЦАП/АЦП/Предусилитель/Услитель для наушников

Рекомендуемые сообщения

Это древняя разработка, которой сто лет в обед. И производится по древним техпроцессам.

И цапы на ней, хоть и приятно звучат, но особым разрешением не страдают, увы. Не раз слышал утверждения, что тот же PCM 63K способен на большее, но тут уже судить не берусь.

Но это будет очень дорого и производственную линию прийдется создавать с нуля.

Дорого и не окупится. Поэтому проще заказать на заводе матрицу. А еще лучше купить готовую; производителей в нынешний век высоких технологий немало.

набрать несколько разрядов на резисторной рассыпухе в довесок к основной микросхеме не сложно, как и откалибровать в заводских условиях

Сделать-то все можно. Проблема в том, что это надо организовать, договариваться, вкладывать деньги, тратить время, искать нестандартные решения. Напрягаться, короче.

Микола заморочился. А другие производители считают, что и PCM1702 за глаза :D

P.S. А почему украинские разработчики? Вроде, Рокна из Румынии

Изменено пользователем kleymor.metal

Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, вариант источника для Хилого.

Кстати, весьма хорошая штука :D

Как-то видел в продаже платы (например, Гигабайт) с тандером на борту. Для домашнего ПК вполне неплохой вариант. Но мало их, конечно.


Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И цапы на ней, хоть и приятно звучат, но особым разрешением не страдают, увы. Не раз слышал утверждения, что тот же PCM 63K способен на большее, но тут уже судить не берусь.

Из даташита у обычной не грейдовой 1702 THD+N на уровне -92дб. По современным меркам это печать печальная( Грейдовые чуть лучше. По личным впечатлениям от устройств мне показалось что 1702U-K все - же поровнее и подетальнее PCM 63K. А вот PCM1704 уже похуже на слух. Детальности кстати вполне хватает на топовых даках, как ни странно.

 

P.S. А почему украинские разработчики? Вроде, Рокна из Румынии

Да что-то осело в голове что разработчик из постсоветского пространства, перепутал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, вариант источника для Хилого. Если у кого-то душа к Mac'ам не лежит. Да и просто, как альтернатива.

Там 3 болт, а не 2. (по виду он как USB 3.1), а дырка похожая на болт - это MiniDisplayPort.

Изменено пользователем AAB

 

MIT ISO-DUO -> LynxStudio Hilo Thunderbolt -> Beta22 balanced by (Helium) -> Abyss AB-1266

Система AAB

Портатив: телефон -> Sone MDR-1000x (Ve Monk Plus)

Акустика -> Devialet Phantom Silver Duo

 

 

 

В продаже:

Acoustic Signature Tango Phono Mk3 - 40 тр

Synergistic Research Element Copper (Us) - 26 тр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kleymor.metal,

>>А в чем смысл дискретных матриц, как мне кажется, знают все.

 

Я не знаю ) В 90х годах народ делал 8-и битные Covox на резисторах, в силу запредельной стоимости интегральных ЦАП- микросхем тогда.

Зачем сейчас пытаться делать 24-битные "Covox" на рассыпухе, непонятно. Хотя под такой легендой можно продавать цапы за 90000$. Маркетологи правят бал,

Тот же MSB стыдливо прячет графики искажений при 0 dBV и IMD при двухтоновом сигнале. Зато рисует несуществующий в природе уровень шума в -200 dBV (select DAC II). Занятно смотреть на графики, где производитель скромно умалчивает с какой полосой мерились эти шумы. Неужели полоса 20кгц ? Тогда законы физики и тепловых шумов можно отменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно, что когда курс был 33 рубля за доллар и хило стОит 70 штук в России, от него все воротили нос, мол, "комбайн всегда хуже дискретных компонентов", но как только цена подскочила до 150, все сразу расслушали этот великолепный комбайн :D Я не хочу сказать, что Хило какой-то не такой, просто забавно.


Музыка: JPlay (Qobuz) -> HQPlayer Desktop 5.6.1 -> Tchernov Reference USB -> Luxman DA-06 (SAA Endorphin Power) -> Furutech FA-aS22 -> Luxman P-700u (Vovox Textura Power) -> Audio-Technica ADX5000 / Audio-Technica AWKT (ADL Furutech)

Фильмы/Игры: Topping DX3 Pro+ -> Focal Alpha 65

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тот же MSB стыдливо прячет графики искажений при 0 dBV и IMD при двухтоновом сигнале. Зато рисует несуществующий в природе уровень шума в -200 dBV (select DAC II).

я конечно не антисемит, но то ж евреи, что вы хотели?))

Напомнило из другой темы:

- Изя, таки на что ты живешь ?

- Ну как Абгам, покупаю яблоки по 2, отдаю потом по 4, вот на эти два пгоцента и живу...

 

Намазать воском и продать потом "по 4" тоже надо уметь, вот они и умеют "готовить".


Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хило и "Щелкунчик"

Изменено пользователем bruno093

✭ Handcrafted by Lukich/Abbas ✭

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хило и "Щелкунчик"

правильно будет давать ссылку народу, не вырывая из контекста, это кстати был для меня показательный случай что люди готовы не признавать очевидное, побаиваясь того что их мнение совпадает с Костей Костиным(ну или что он просто был прав, кмк). Вся эта канитель была сравнением на микрофон записей хилым и лектором.

Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Процитирую Костю Костина с сундука.

"единственный промышленный цап, который оставляю в системе. Сейчас не интересны мне МСБ (только топовый, но цена...), ни Марк Левинсон 30.6, ни парасаунд 2000, ни ПСАудио референс, ни Менли Референс. Хило - самый музыкальный и ровный аппарат для наслаждения музыкой.

касательно НЧ. Они играл у меня глубже Эзотерик К03. У товарищей он обошёл по глубине НЧ эзотерик К01, Аудионот 5й элемент и МСБ Аналог. И цап Дмитрия Андроникова. Это где лично присутствовал

в общем и целом аппарат классный"

P.S. после данной точки зрения, желание переходить в другую лигу DACов у меня отпало.

Для наушникового тракта - данный ЦАП, более чем достаточен!

​+ своего рода является гибридом - мультибита и дельта-сигмы!.

Изменено пользователем bruno093

✭ Handcrafted by Lukich/Abbas ✭

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, Костя Костин связан с муз индустрией, а там "свой" взгляд на качество звукоизвлечения.

А простым слушателям, кому то нужно комфортное, "бархатное" звучание, а кому то подавай студийную "расчленёнку". Если кратко то, опираясь на чужое субъективное восприятие это 99% мимо.

А насчёт баса, комфортный и правильный бас это две разные вещи. Всё равно дома, в средней квартире не получить звук ударной установки как на концерте, и по звуковому давлению и по ритмике и по детальности и тд и тп.

Получается что в домашних условиях, на бытовой аппаратуре бас это чисто вкусовщина зависящая от многих факторов, то бишь по любому компромисс.

Зы: Вам любой "студийщик" скажет что средней руки студийная техника на порядок лучше чем самый дорогой Хай Энд. Но это не правда, в Хай энде слушатель ищет свою "изюминку" в звуке, в студийной технике этой изюминки по определению быть не может. А так бы все покупали бы Нагру за место Хай энда и жили б счастливо, но не так всё просто. :)

Изменено пользователем Юрец М

 

Микро сетапчик:

Транспорты:

Asus N53JQ, SSD

Signature Rendu SE Optical mode (Roon Ready network players + HQ Player,

AQ Diamond RJ/E Ethernet, Purist Audio Design 30th Anniversary USB) (VooDoo Cable Dynasty Digital)

Конвертер USB-SPDIF:

Berkeley Audio Usb ( Audioquest Raven Aes/Ebu ) (VooDoo Electra Powercord)

Цап:

EMM Labs XDS1 CD & Dac (32/192), (VooDoo Electra Powercord) + Audiotruth Diamond X3 Balanced

Пред:

Electrocompaniet ECI-5 MK II ( Revelation Audio Labs Precept Power )

Активная акустика:

Beag hec 45 Studio monitor (Acoustic Revive EE/F-2.6, WattGate 330i AU)

Сетевой фильтр-распределитель:

Выделенная линия на Lightspeed CLS Euro 4000

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Было:

Teac VRDS-10SE

Цап(комбайн):

Anedio D2

Nad M51

Berkeley Alpha DAC mk 2

Конвертер USB-SPDIF:

Wavelength Wavelink

Ухи:

Audio-Technica ATH-esw 9

Beyerdynamic DT 250/250

Портатив:

HiFiMan 601 Slim

Ihifi 960 + westone 4

https://yadi.sk/i/gaxXbA8Y365zsB

 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЦАП/АЦП Lynx Hilo

 

 

 

25885297431_50bd6de4df_b.jpg

 

 

Дизайн и эргономика

 

 

Без сомнения, самое навороченное устройство из всех, которые мне удалось тестировать. Это не только ЦАП, но и АЦП, к тому же каждая из его функций имеет массу настроек, большая часть из которых имеет смысл только при профессиональном использовании аппарата.

 

 

ЦАП управляется при помощи большого сенсорного экрана, а также ручки с бесконечным вращением и возможностью нажатия на нее.

 

 

25351535433_a4057d0f92_b.jpg

 

 

 

Сам экран может работать во многих режимах, как настройки, так и отображения различных аспектов работы аппарата, перечисление всех функций смысла не имеет, потому что при домашнем использовании аппарата большинство их них у среднестатистического пользователя не востребовано.

 

 

Некоторые варианты экранных заставок, по мне, пригодны только в качестве развлечения пользователя, например, аналоговые индикаторы. Смотрится эффектно, но меня за первый же вечер общения с устройством все это утомило.

 

 

25954339106_d0c9d420bf_b.jpg

 

 

 

Это одно из немногих аудио-устройств для начала работы с которым непременно следует прочитать инструкцию, кроме того, я воспользовался советами, которые мне дали в ветке по настройке этого ЦАПа владельцы (Ilja). Как-то: выставил все настройки в default, отключил все неиспользуемые входы, выставил все цифровые входы в 0 и настроил line out trim в оптимальное для моей системы значение +6 dB.

 

 

Так как у меня в системе отсутствуют балансные подключения, я пользовался переходниками на RCA. По опыту владельцев, такое подключение несколько снижает качество звучания аппарата, что следует иметь в виду, читая данный обзор.

 

 

ЦАП выполнен в виде крепко сбитого тяжелого блока примерно в половину ширины стандартного аудиокомпонента. Все входы и выходы его можно увидеть на фото задней панели.

 

 

 

25885298221_5a5544d46b_b.jpg

 

 

 

 

При работе аппарат заметно нагревается.

 

 

В целом я нашел, что для чисто домашнего использования (а именно для прослушивания музыки) этот ЦАП неудобен. Настройки заморочены, неинтуитивны, кроме того, подавляющее их большинство просто не нужно в домашней системе, но экраны всегда забиты массой информации, среди которой непросто отыскать важную в данный момент.

 

 

Я подключал Hilo по входу SPDIF от своего стандартного источника Tinycore MPD.

 

 

Аппарат сделан в США, думаю, это стоит отметить как плюс.

 

 

 

Качество звучания

 

Звук аппарата воспринимается как очень слитный, цельный, единое музыкальное полотно. Оно занимает широкое пространство, в котором легко можно отследить отдельные партии в тембральном отношении и отдельные источники звука. Образы инструментов крупные, и ощущение такое, что все пространство заполнено звуком равномерно. В звучании присутствует как бы "бесшовность", звуки перетекают один в другой, исполнение получается одновременно цельным и текуче-подвижным. Послезвучия тянет очень долго, они иной раз создают ощущение, что звуки теряются где-то в бесконечности.

 

Аппарат звучит нейтрально, но в то же время с некоторым уклоном в мягкость. У него высокое тембральное разрешение, он выдает множество сопутствующих основному тону звуков, как шумовых, так и связанных непосредственно с тембрами, очень хорошо читаются все обертона, в результате инструменты и голос звучат естественно и хорошо ложатся на слух. Это касается всех инструментов, во всем частотном диапазоне. Отлично подаются все нюансы техники пения. Благодаря обилию подробностей даже такие артефакты как сибилянты практически не заметны и можно сказать вообще не воспринимаются, хотя если прислушаться, то они, безусловно, есть.

 

Тело инструментов полное, и вообще оформление нот довольно специфическое. Аппарат как бы не делает акцентов на атаках, и момент перехода в основной тон подается очень деликатно, создавая ощущение, что нота воспринимается вся целиком.

 

Слаженность звучания у него просто отличная. Отдельные партии в музыкальном потоке словно перекликаются между собой, как бы "передавая" музыку друг другу. При этом очень легко следовать за музыкальным потоком, музыкальная тема разворачивается естественно и раскованно.

 

Аппарат обладает ровным звучанием, он не форсирует музыку, но в то же время в ней ощущается энергия. Звуки извлекаются свободно, без напряжения, никакой механистичности нет. У него хорошая динамика с массой градаций, так что динамические оттенки он передает очень точно.

 

На фоне всех этих достоинств некоторую досаду вызывает недостаточная проработка интонаций, не совсем отчетливо передается настроение. По-хорошему ровное звучание аппарата иногда может быть слишком ровным. Иногда он играет несколько отстраненно, как бы предлагая взглянуть на музыку со стороны, непредвзято, без собственных эмоций, при этом, повторюсь, у него совершенно нет никаких проблем в передаче всей положенной энергетики.

 

Аппарат не отдает предпочтения никаким музыкальным жанрам. Это универсал, способный сыграть и классику и джаз и современную тяжелую музыку. Он нигде не пасует и не является узким местом системы. Судя по всему, он откликнется на старания владельца по подбору источника и соответствующей обвязки. Выбирающим ЦАП в этой ценовой категории определенно стоит его послушать.

 

25954340126_6d410f05fb_b.jpg


 

 

Мой канал в Telegram

 

https://t.me/hifiaudio

 

Мой канал на Youtube

 

https://www.youtube....O_jZbHflAzcc5Vg

 

 

  • Нравится 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да что вы ищете кошку в темной комнате, тем более, что там ее нет? Хороший цап должен выдавать ровно то, что у него на входе, потому что это можно делать только качественно - без изменений или некачественно - с искажениями. Других вариантов нет. Хилый, как точная студийная машина, делает это на 5, а дальше можно фантазировать, что угодно.

Много цапов до него тоже это делали на 5, и Беркли дак, и митёк ...


 

Микро сетапчик:

Транспорты:

Asus N53JQ, SSD

Signature Rendu SE Optical mode (Roon Ready network players + HQ Player,

AQ Diamond RJ/E Ethernet, Purist Audio Design 30th Anniversary USB) (VooDoo Cable Dynasty Digital)

Конвертер USB-SPDIF:

Berkeley Audio Usb ( Audioquest Raven Aes/Ebu ) (VooDoo Electra Powercord)

Цап:

EMM Labs XDS1 CD & Dac (32/192), (VooDoo Electra Powercord) + Audiotruth Diamond X3 Balanced

Пред:

Electrocompaniet ECI-5 MK II ( Revelation Audio Labs Precept Power )

Активная акустика:

Beag hec 45 Studio monitor (Acoustic Revive EE/F-2.6, WattGate 330i AU)

Сетевой фильтр-распределитель:

Выделенная линия на Lightspeed CLS Euro 4000

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Было:

Teac VRDS-10SE

Цап(комбайн):

Anedio D2

Nad M51

Berkeley Alpha DAC mk 2

Конвертер USB-SPDIF:

Wavelength Wavelink

Ухи:

Audio-Technica ATH-esw 9

Beyerdynamic DT 250/250

Портатив:

HiFiMan 601 Slim

Ihifi 960 + westone 4

https://yadi.sk/i/gaxXbA8Y365zsB

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю Юрий!

Как всегда, всё на высочайшем уровне!


✭ Handcrafted by Lukich/Abbas ✭

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все же, если можно, пару слов о сравнении аппарата с цапами класса Wadia 121 и Mytek DSD 192. Где основное преимущество?

 

Hilo хорош в передаче тембральных нюансов, слитности и цельности, и вообще у него в звуке множество подробностей, так что если вы любите подобную подачу, то обратите внимание на него.


 

 

Мой канал в Telegram

 

https://t.me/hifiaudio

 

Мой канал на Youtube

 

https://www.youtube....O_jZbHflAzcc5Vg

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, а такой вопрос, а что должно быть в пустой ячейки в меню хило, рядом еще кнопка DSD mode?


 

MIT ISO-DUO -> LynxStudio Hilo Thunderbolt -> Beta22 balanced by (Helium) -> Abyss AB-1266

Система AAB

Портатив: телефон -> Sone MDR-1000x (Ve Monk Plus)

Акустика -> Devialet Phantom Silver Duo

 

 

 

В продаже:

Acoustic Signature Tango Phono Mk3 - 40 тр

Synergistic Research Element Copper (Us) - 26 тр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь имеет какие-нибудь соображения на счет того, как thunderbolt интерфейс с огромной пропускной способностью (на 3 порядка выше того же aes/ebu) может оказывать влияние на звук? В чем физика процесса? В аудиокабелях хотя бы есть емкость/индуктивность/сопротивление, которые типо как пассивный фильтр могут сработать. Тут то что? Здесь ведь не аудио по нему идет, а сложный поток данных, который захочешь, а на уровне кабеля не поменяешь.

Изменено пользователем bloodykot

Holo audio May + Lynx Hilo => Spectral DMA250 & DMC15 => Amphion Two18+BaseTwo25 

[Merging Anubis Pro] Stax SR х9000+009S+007A + T8000 & Focal Clear MG+OG / AKG K872 / Shure SHR 1540 / Sennheiser HD800 / Beyerdynmic DT150

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я писал Lynx в отношении различий звучания TB vs USB

ответ, разницы - не обнаружено.


✭ Handcrafted by Lukich/Abbas ✭

 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я писал Lynx в отношении различий звучания TB vs USB

ответ, разницы - не обнаружено.

Антиаудиофильский подход :D


Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я писал Lynx в отношении различий звучания TB vs USB

ответ, разницы - не обнаружено.

у них и сетевики не влияют. Профессионально. Что они скажут еще на такие вопросы? ))


dCS Bartok > ATC SCA2 > ATC SCM 50 ASLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@xtraktz,а у вас меняют? или реально нет?


стационар:

E-mu 0204-->странный юсб кабель-->beyerdynamic dt 770 pro

портатив

ibasso dx50-->Sony xba-a1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@xtraktz,а у вас меняют? или реально нет?

Что меняют?


dCS Bartok > ATC SCA2 > ATC SCM 50 ASLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@xtraktz, меняют ли сетевики звучание сего девайся, вот


стационар:

E-mu 0204-->странный юсб кабель-->beyerdynamic dt 770 pro

портатив

ibasso dx50-->Sony xba-a1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@xtraktz, меняют ли сетевики звучание сего девайся, вот

Однозначно меняют, но я пока в поиске, сижу на стоке.

И тандерболт кабель от синержистик меняет звук, пульки его тоже меняют.

А как юсб с тб сравнить я даже не знаю, как минимум кабели будут отличаться, возможно в этом и будет разница :)

Изменено пользователем xtraktz

dCS Bartok > ATC SCA2 > ATC SCM 50 ASLT

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.