Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

ALF

Laconic HA-08 ZanaDeux Micro

Рекомендуемые сообщения

дмитрийssd

На счет серебра не заморачивайтесь, у Вас очень хороший межблочник!

Лексус на мой взгляд однозначно хуже Вашего Ортофона. :)

Насчет гудежа 2 мысли:

1. Вы в правильном направлении-правильно подобранный сетевик облагораживает звучание системы однозначно. Фурутеки то что надо!

Только я пошёл по пути изготовления на заказ из компонентов Фурутек:

Вилка с золотым или родиевым покрытием + медный Alpha-P1+ коннектор с родиевым покрытием. Можно попробовать этот кабель и готовый, недорого, правда там и вилка и коннектор без покрытия. Почему P 1? Там медь в хлопке с полиэтиленовым экраном- корректные верха, хорошо проработанный бас, прозрачная по японски с изюминкой серединка. :)

2. Виброразвязка усилка с поверхностью на которой он стоит.

Здесь пока не пробовал, советуют именно для лучшей артикуляции баса и снятия "ядовитой" яркости верхов, улучшения сцены. Предлагают металлические, полеуретановые, керамические, кварцевые кругляши и конусы, пока не решился-недешевое удовольствие за 4 маленьких предмета. :)

На счет регулятора громкости я вообще не волнуюсь-во всех моих усилителях на начальной громкости это было, особенно на Graham Slee Solo. :D


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и еще вопрос. кто нибуть юзал зану с наушниками деревянными и дешовыми -Arthur Forty (4000 тр). вроде бы это англо-китай. известно по отзывам что наушники эти неуниверсальны. что только акустическая музыка на них играет хорошо. ну еще можно послушать на них электронику не тяжелую и не стучащую или эйсид джаз. вот и все жанры которые играет Arthur Forty . рок на них тоже неочень говорят. но для меня это не проблема. все жанры что играет Arthur Forty у меня есть в колекции . покамест присматриваюсь. интересует вопрос о совместимости с заной. и вообще стоит ли их брать. китайскость наушников и цена дешовая смущают

Наушники очень оригинальные по звучанию :D С заной не слушал, расстался с ними гораздо раньше.

Сплошной гулкий бас и неяркие высокие. Звучит на них легкая электроника неплохо особенно MP3 и неперегруженная инструментами акустика. Накладного типа-мне было в них неудобно, давили сильно. Оркестр и мультиинструментал превращали в кашу.


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наушники АртурФорти, как правильно заметил VKK ( :D) ), очень оригинальные. На Зане, я думаю, кроме плохого баса в них ничего не будет слышно.


 

Дома:

Myryad MXC 6000 -

Arkhipov`s Laboratory Universal Keno Custom,

MS Audio Laboratory HHP 1.0,

Laconic Lunch BOX HA-06 PRO -

Beyerdynamic DT 880 PRO ( :coll: ), Denon AH-D5000 ( :coll: ), FA002W,

Audio-Technica ATH-W1000, Audio-Technica ATH-AD1000, AKG K 701,

Grado RS1, Fostex T 50 RP, Precide Ergo Mod 2 и Sennheiser HD 650.

 

На улице:

iPod (160 Gb) -

ATH ES 7.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А просветите ка меня в вопросе демпфирования.

Нужно ли ставить лаконик на плиту или отдельную полку что бы защитить от какой либо вибрации?

У мне пока такой вариант: журнальный столик. На нем ресивер denon 2106 в качестве подставки под DrDac2 и наушники. :)

Планирую на него же воздвигнуть и зану. Места хватит. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все лампы без исключения имеют так называемый «микрофонный» эффект. Надеюсь понятно почему. Разница лишь в том, в какой мере он выражен, если легкий щелчок не слышен ярко в наушниках, то никаких проблем нет и ничего дополнительного делать не нужно. Если «звон» достаточно длительный и ярко выражен, то конечно можно заменить лампы, а можно их демпфировать. Иногда ставят саму панельку первой лампы на специальный амортизатор, но в данном случае это не надо, даже если есть микрофонный эффект, это еще не то с чем надо непременно бороться. Достаточно поставить усилитель на что-то мягкое, лишь бы ничего не было слышно при механических колебаниях, которые всегда есть. Его собственные резиновые ножки должны спасать.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проясните плиз:

1) Состав системы на которой вы конкретно и упомянутые энтузиасты (вероятно) слушаете музыку

2) Какой музыкальный материал вы используете (качество, происхождение и тд).

Я не могу похвалиться обладанием аппаратами, которые Вы привели в Вашей подписи, однако, злоупотребляя служебным положением, периодически внимательно вслушиваюсь в особенности звучания аппаратов различных ценовых категорий и качества изготовления.

А также, кое-что делаю своими руками.

Обычно, когда я слушаю музыку, в качестве источника выступают мультибитные ЦАПы в разных исполнениях. Материал - лицензионные компактдиски.

В моем сообщении речь шла о технических аспектах взаимодействия усилителя и наушников как нагрузки. В основе описания механизмов этого взаимодействия лежит понятие электрического демпфирования.

На звуке это отражается прежде всего в той частотной области, где находятся резонансы, вызванные конструкцией излучателя. В наушниках, обычно, это область мидбаса. Коэффициент демпфирования влияет как на амплитуду создаваемого излучателем звукового давления, так и на его абсолютную фазу, приводя к искажению, недостоверной передаче, исходного сигнала.

На слух это заметно как искажение "скорости" баса-мидбаса, а также "бубнении" и окрашивании исходного звука дополнительными гармониками ("жирный", "вкусный" бас). "Токовое" питание наушников позволяет решить проблему непостоянства их импеданса и связанную с этим неравномерность излучаемого ими звукового давления от частоты. Однако, проблема подавления паразитных призвуков от противо-эдс катушки излучателя, наиболее существенно искажающая звук в области резонанса излучателя, усугубляется. О чем честно и написал в своей статье Агеев, и чего не увидел (или не захотел увидеть) в ней LabAT.

Суровая правда жизни такова, что сегодня подавляющее большинство усилителй, в том числе для наушников, работают как источники напряжения и имеют относительно низкое выходное сопротивление. И об этом знают разработчики и конструкторы наушников. Знают они также и о том, что развиваемое излучателями наушников звуковое давление, определяется мощностью, подводимой к излучателю, а не напряжением на выходе усилителя, и о том, что соизмеримое (или более высокое) с импедансом наушников выходное сопротивление усилителя приведет к искажению АЧХ излучаемого ими звукового давления. На слух это выражается в увеличении отдачи любых динамических наушников на мидбасе и высоких частотах при подключении их к усилителю с высоким выходным сопротивлением, по сравнению с отдачей на мидбасе и высоких этих же наушников при питании от источника напряжения.

Что касается энтузиастов, на Вегалабе, инженеры, не последние специалисты в области экспериментов по питанию динамических излучателей от усилителей с высоким выходным сопротивлением,

провели инструментальные измерения гармонических искажений излучателя наушников при питании его напряжением и током и преимуществ, аналогичных преимуществам, описанным в статье Агеева, не обнаружили. Этому факту есть разумное объяснение, но это ИМХО тема другого разговора.


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы не могли бы прокомментировать эту конструкцию --

 

http://musicangel.ru/mess165.htm

Эта конструкция с точки зрения звука, одна из наиболее красиво звучащих с наушниками сопротиволением 600 Ом. Однако, если критерий качества звучания - достоверность, держитесь от нее подальше. При всем уважении к автору статьи, назвать режим питания "токовым" в этой схеме можно очень условно. В большей степени это справедливо при работе этого усилителя с низкоомными наушниками. Однако SRPP слабо приспособлен к работе на низкоомную нагрузку и имеет недостатки, ограничивающие популярность такой схемы. На лампах ИМХО можно и лучше.

 

П.С. Разговоры о компенсации "кривизны" наушников с помощью "кривизны" усилителей и межблочных кабелей, в просторечии именуемые "ХАЙЭНДом" а также действия в этом стиле имеют право на существование, но ИМХО к истинному качеству звука отношения не имеют.


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

П.С. Разговоры о компенсации "кривизны" наушников с помощью "кривизны" усилителей и межблочных кабелей, в просторечии именуемые "ХАЙЭНДом" а также действия в этом стиле имеют право на существование, но ИМХО к истинному качеству звука отношения не имеют.

А как на счет "кривизны" источников? ;)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как на счет "кривизны" источников? ;)

"Кривые" хайэнд источники - источник "кривизны" всего хайэнд тракта. "Прямой" хайэнд источник стОит в несколько раз дороже :) ибо при его изготовлении не экономят на схемотехнике, конструкторской проработке и технологии изготовления собственно источника, а не корпуса, в который он упакован.


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напишут же такое.

 

Очень уважительно отношусь к постам того кого вы так приложили, допускаю что есть основание.

 

Основание – это основа, база, а сверху видно, что ЭТА основа имеет довольно низкое образование. Некоторые даже могут выучить таблицу умножения, но вот беда, пользоваться ей не могут.

 

Я не могу похвалиться обладанием аппаратами, которые Вы привели в Вашей подписи, однако, злоупотребляя служебным положением, периодически внимательно вслушиваюсь в особенности звучания аппаратов различных ценовых категорий и качества изготовления.

А также, кое-что делаю своими руками.

Обычно, когда я слушаю музыку, в качестве источника выступают мультибитные ЦАПы в разных исполнениях. Материал - лицензионные компактдиски.

В моем сообщении речь шла о технических аспектах взаимодействия усилителя и наушников как нагрузки. В основе описания механизмов этого взаимодействия лежит понятие электрического демпфирования.

На звуке это отражается прежде всего в той частотной области, где находятся резонансы, вызванные конструкцией излучателя. В наушниках, обычно, это область мидбаса. Коэффициент демпфирования влияет как на амплитуду создаваемого излучателем звукового давления, так и на его абсолютную фазу, приводя к искажению, недостоверной передаче, исходного сигнала.

На слух это заметно как искажение "скорости" баса-мидбаса, а также "бубнении" и окрашивании исходного звука дополнительными гармониками ("жирный", "вкусный" бас). "Токовое" питание наушников позволяет решить проблему непостоянства их импеданса и связанную с этим неравномерность излучаемого ими звукового давления от частоты. Однако, проблема подавления паразитных призвуков от противо-эдс катушки излучателя, наиболее существенно искажающая звук в области резонанса излучателя, усугубляется. О чем честно и написал в своей статье Агеев, и чего не увидел (или не захотел увидеть) в ней LabAT.

Суровая правда жизни такова, что сегодня подавляющее большинство усилителй, в том числе для наушников, работают как источники напряжения и имеют относительно низкое выходное сопротивление. И об этом знают разработчики и конструкторы наушников. Знают они также и о том, что развиваемое излучателями наушников звуковое давление, определяется мощностью, подводимой к излучателю, а не напряжением на выходе усилителя, и о том, что соизмеримое (или более высокое) с импедансом наушников выходное сопротивление усилителя приведет к искажению АЧХ излучаемого ими звукового давления. На слух это выражается в увеличении отдачи любых динамических наушников на мидбасе и высоких частотах при подключении их к усилителю с высоким выходным сопротивлением, по сравнению с отдачей на мидбасе и высоких этих же наушников при питании от источника напряжения.

Что касается энтузиастов, на Вегалабе, инженеры, не последние специалисты в области экспериментов по питанию динамических излучателей от усилителей с высоким выходным сопротивлением,

провели инструментальные измерения гармонических искажений излучателя наушников при питании его напряжением и током и преимуществ, аналогичных преимуществам, описанным в статье Агеева, не обнаружили. Этому факту есть разумное объяснение, но это ИМХО тема другого разговора.

 

Заявление, о пропорциональности звукового давления, мощности, а не напряжения, довольно эфемерно. Ну да ладно. Допустим.

Это какая такая АЧХ имеет неравномерность по звуковому давления больше для усилителей с высоким выходным сопротивлением? Пример, подробнее.

На слух это тоже не может выражаться увеличением на «мидбасе» и высоких частотах, просто потому что для усилителя общее сопротивление нагрузки, на котором и рассеивается мощность выравнивается и уже не содержит больших резких относительных перепадов. Вот это надо понимать. Отношение минимального и максимального сопротивления становится меньше. Чем выше выходное сопротивление усилителя, тем больше демпфирование, и тем меньше будут паразитные колебания на резонансной частоте. Противо-ЭДС индуктивной нагрузки будет работать на большее внутреннее сопротивление усилителя, и его негативная эффективность будет значительно снижена.

Налицо противоречия всех посылов. Да, Вы с ответом не торопитесь, по этому поводу, я то его знаю, и знаю, на чем Вы уже попались, этого не знаете Вы.

При внутреннем сопротивлении усилителя, стремящемся к нулю, эта разница относительного разброса индуктивных сопротивлений как раз резко выражена и возрастает. Да мощность рассеивается больше непосредственно на полезной нагрузке, но это единственное достоинство. Все остальное ведет к непредсказуемому результату, потому что усилитель начинает работать на исключительно реактивную нагрузку.

Вы неверно понимаете физику процессов и ни ламповый, ни транзисторный усилитель не виноват, что хорошо или плохо звучит. Всегда виноват автор этого устройства, а все потому, что теория высококачественного звуковоспроизведения не может быть решена с бухты-барахты, для этого нужна уже другая теория, физическая, которой в наличии как раз и нет сегодня. Поэтому все домыслы, аналогичные изложенным вами, просто демагогия. Вы же не сможете объяснить, почему это, а не то, что тогда Вы пытаетесь объяснить? Формул Вы не знаете и не понимаете, а на пальцах объяснить невозможно. Ну, есть у Вас свое мнение, оно есть у каждого, а мнение подтверждается практикой в основном. Вот и здесь люди на собственном опыте, практикой подтверждают свое отношение к тому или другому, а, не следуя, чьим бы то ни было советам вслепую. Кто следует советам вслепую, чаще получают разочарование, а не удовлетворение. К советам надо лишь прислушиваться, имея в виду разные варианты развития ситуации. Вот так.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый LabAT, мне не интересен наш с Вами спор почти двухгодичной давности, как не интересны Ваши заблуждения и фантазии. Я не пытаюсь, также, зарабатывать себе здесь дешевый авторитет, оскорбляя и "опуская" кого-либо в какой-либо ситуации.

Я не претендую на звание "гуру" или "VIP", однако, имею мой скромный практический опыт, подкрепленный моими знаниями, позволяющий мне делать корректные выводы. Я не обязан никого ни в чем убеждать, но имею право на мое скромное мнение, которое буду отстаивать, приводя объективные аргументы. Чего и Вам желаю.


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vitamir

Ну, кто пытается лишить Вас вашего мнения, просто не думайте, что оно однозначно, это невозможно сегодня выяснить. Я с Вами не спорю, Вы же претендуете на собственное мнение, почему же, по крайней мере, эти же претензии не могут быть у других?

Примитивное понимание, которое бытует в самой электротехнике и схемотехнике не совсем справедливо, если рассматривать концепцию звучания усилителей, поэтому и вопрос не решен о качестве. Мне известны совершенно разные решения, даже противоположные, но звучание результата этого решения – самое высокое качество. И в какие рамки уложить оба решения, если они противоположны в современном понимании?


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:?::shok::popcorn:

creative X-Fi HD == (Laconic ZD Micro == MB Quart QP400 | Sennheiser HD280-13 (300om))

мобильный источник Cowon D2+ 16g == Audiotechnica ES7 | Sennheiser CX300-II | Koss Sporta pro |

было: koss - UR40, the plug, porta pro; sennheiser - HD497, HD515, HD265, HD270; technics - rpf8801; akg - k55; Beyerdynamic DT990pro; Fischer Audio Titan; Audigy 2 NX; Maya EX7; Laconic L.B.-II; E-MU 0202 usb 2 штуки; Marantz CD6002; Creative Aurvana Live!; Asus Essence STX (3*LM4562); Audiotechnica AD900; Audiotechnica A500+; ixos xha516; слушал: AKG K272HD; azur DacMagic-B

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...."Шариков пожал плечами. - Да не согласен я. - С кем? С Энгельсом или с Каутским? - С обоими, - ответил Шариков. - А что бы вы со своей стороны могли предложить? - Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут... конгресс, немцы какие-то... Голова пухнет. Взять все, да и поделить..." (с) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как на счет "кривизны" источников? ;)

"Кривые" хайэнд источники - источник "кривизны" всего хайэнд тракта. "Прямой" хайэнд источник стОит в несколько раз дороже :) ибо при его изготовлении не экономят на схемотехнике, конструкторской проработке и технологии изготовления собственно источника, а не корпуса, в который он упакован.

У меня ЦАПи БП в раздельных коробочках-корпуса из керамики-это плохо? Да, там практически нет аналогового фильтра-это тоже плохо?

Наверное не идеальная конструкция, но я и не настаиваю, только "кривым" его не считаю. :)

Если Вы цените звучание мультибитников, то почему приобрели ДД2?

Есть ли серийный образец источника, который произвел на Вас впечатление?


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проясните плиз:

1) Состав системы на которой вы конкретно и упомянутые энтузиасты (вероятно) слушаете музыку

2) Какой музыкальный материал вы используете (качество, происхождение и тд).

Я не могу похвалиться обладанием аппаратами, которые Вы привели в Вашей подписи, однако, злоупотребляя служебным положением, периодически внимательно вслушиваюсь в особенности звучания аппаратов различных ценовых категорий и качества изготовления.

А также, кое-что делаю своими руками.

Обычно, когда я слушаю музыку, в качестве источника выступают мультибитные ЦАПы в разных исполнениях. Материал - лицензионные компактдиски.

В моем сообщении речь шла о технических аспектах взаимодействия усилителя и наушников как нагрузки. В основе описания механизмов этого взаимодействия лежит понятие электрического демпфирования.

На звуке это отражается прежде всего в той частотной области, где находятся резонансы, вызванные конструкцией излучателя. В наушниках, обычно, это область мидбаса. Коэффициент демпфирования влияет как на амплитуду создаваемого излучателем звукового давления, так и на его абсолютную фазу, приводя к искажению, недостоверной передаче, исходного сигнала.

На слух это заметно как искажение "скорости" баса-мидбаса, а также "бубнении" и окрашивании исходного звука дополнительными гармониками ("жирный", "вкусный" бас). "Токовое" питание наушников позволяет решить проблему непостоянства их импеданса и связанную с этим неравномерность излучаемого ими звукового давления от частоты. Однако, проблема подавления паразитных призвуков от противо-эдс катушки излучателя, наиболее существенно искажающая звук в области резонанса излучателя, усугубляется. О чем честно и написал в своей статье Агеев, и чего не увидел (или не захотел увидеть) в ней LabAT.

Суровая правда жизни такова, что сегодня подавляющее большинство усилителй, в том числе для наушников, работают как источники напряжения и имеют относительно низкое выходное сопротивление. И об этом знают разработчики и конструкторы наушников. Знают они также и о том, что развиваемое излучателями наушников звуковое давление, определяется мощностью, подводимой к излучателю, а не напряжением на выходе усилителя, и о том, что соизмеримое (или более высокое) с импедансом наушников выходное сопротивление усилителя приведет к искажению АЧХ излучаемого ими звукового давления. На слух это выражается в увеличении отдачи любых динамических наушников на мидбасе и высоких частотах при подключении их к усилителю с высоким выходным сопротивлением, по сравнению с отдачей на мидбасе и высоких этих же наушников при питании от источника напряжения.

Что касается энтузиастов, на Вегалабе, инженеры, не последние специалисты в области экспериментов по питанию динамических излучателей от усилителей с высоким выходным сопротивлением,

провели инструментальные измерения гармонических искажений излучателя наушников при питании его напряжением и током и преимуществ, аналогичных преимуществам, описанным в статье Агеева, не обнаружили. Этому факту есть разумное объяснение, но это ИМХО тема другого разговора.

 

Спасибо за ответ. Давайте по пунктам.

 

1) Лицензия звучит отвратительно (как правило). Я не знаю что они там делают (возможно переводят в мп3 как я слышал), но...а) Некоторые "прессы" типа итальянского Pink Floyd звучат отвратительно, несмотря на то что это Европа. Надеюсь вы вставляете в ваш CDP японские и MFSL диски для проверки звука. Если нет - вы элементарно можете оказаться на пути "интересных выводов" базируясь на дерьмовом материале. Очень распространенная ошибка тех кто пишет обзоре. Нет желания покупать данные версии Cd - можно сравнить разные прессы.

 

2) "периодически внимательно вслушиваюсь в особенности звучания аппаратов различных ценовых категорий и качества изготовления" - каких производителей и конкретно какой ценовой категории? В России ни...я нет, мне интересно откуда вы их берете.

 

3) "в качестве источника выступают мультибитные ЦАПы в разных исполнениях". Вы в курсе что большинство производителей ЦАПов перешли на однобитники? Имею ввиду тех кого советуют брать на разных иностранных форумах...

 

4)"Что касается энтузиастов, на Вегалабе, инженеры, не последние специалисты в области экспериментов по питанию динамических излучателей от усилителей с высоким выходным сопротивлением..." Это просто заявление, нуждающееся в доказательствах. Я также могу заявить что специалисты ВАЗа, не последние знатоки в области создания авто и тд. Проблема в том что Тойота - производитель номер 1, а ВАЗ... сами знаете. Они хоть что нибудь кому нибудь за пределами СНГИ продали за СКВ? Если нет - мы можем начать обсуждать кандидатские диссертации на данную тему. Но это уже другой разговор, тоже ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня ЦАПи БП в раздельных коробочках-корпуса из керамики-это плохо?

С точки зрения влияния на качество звука, - никак. Но смотрится, видимо, красиво

Да, там практически нет аналогового фильтра-это тоже плохо?

А это, если объективно так, хуже, чем если там присутствует полноценный фильтр, и потребует дополнительных усилий по нейтрализации влияния ультразвукового мусора с выхода ЦАП

Наверное не идеальная конструкция, но я и не настаиваю, только "кривым" его не считаю.

Идеальных конструкций ИМХО не бывает. Каждая - набор компромиссов. Если Вас задело написанное мной слово "кривой", приношу искренние извинения :sorry: . ИМХО важно понимать, в чем собственно компроимиссы конкретной конструкции.

Если Вы цените звучание мультибитников, то почему приобрели ДД2?

Мне нравится звуковой почерк мультибитников, но без фанатизма.

Dr.DAC2 я приобрел как мобильный вариант и в этом качестве он меня вполне устраивает.

Есть ли серийный образец источника, который произвел на Вас впечатление?

Каждый побывавший в моих руках серийный источник производит на меня впечатление. Мне интересно вникать в особенности конструкции и схемотехники конкретного профессионального решения.


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1)вы элементарно можете оказаться на пути "интересных выводов"

Абсолютно с Вами согласен. Однако, когда я слушаю музыку, стараюсь не зацикливаться на таких нюансах, иначе теряется смысл слушания. Когда же я оцениваю нюансы звучания какого-либо аппарата, использую тестовые диски от Денон и Маранц и хорошо знакомые мне записи. Если нужно, приглашаю для прослушивания знакомых, имеющих музыкальное образование и более развитый музыкальный слух.

 

 

2) каких производителей и конкретно какой ценовой категории?

Отдельные модели Teac, Harman-Kardon, T+A, Denon, Kenwood и пр.

от $800 до $2500. Добрые люди приносят :)

 

 

3)Вы в курсе что большинство производителей ЦАПов перешли на однобитники?

Да. Это другой звуковой почерк. Лично мне из того, что я слышал больше понравились аппараты на WM8741 от Wolfson. ИМХО они звучат музыкальнее изделий на ЦАПах от тексасских инструменталистов...

 

4)Это просто заявление, нуждающееся в доказательствах.

Нет, это ссылка на конкретный эксперимент. Как и статья Агеева, - описание конкретного эксперимента.


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако SRPP слабо приспособлен к работе на низкоомную нагрузку и имеет недостатки, ограничивающие популярность такой схемы. На лампах ИМХО можно и лучше.

 

Спасибо, что откликнулись.

 

А не могли бы вы несколько развить свое ИМХО. Можно, наверное, перейти в раздел схемотехники. Особенно интересует конструкция усилителя в этой теме обсуждаемого. Как авторы его смогли добиться нормальной работы на низкоомной нагрузке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как авторы его смогли добиться нормальной работы на низкоомной нагрузке?

 

Автор этого усилителя на сайте http://eddiecurrent.com/Zanadeux.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1)вы элементарно можете оказаться на пути "интересных выводов"

Абсолютно с Вами согласен. Однако, когда я слушаю музыку, стараюсь не зацикливаться на таких нюансах, иначе теряется смысл слушания. Когда же я оцениваю нюансы звучания какого-либо аппарата, использую тестовые диски от Денон и Маранц и хорошо знакомые мне записи. Если нужно, приглашаю для прослушивания знакомых, имеющих музыкальное образование и более развитый музыкальный слух.

 

 

2) каких производителей и конкретно какой ценовой категории?

Отдельные модели Teac, Harman-Kardon, T+A, Denon, Kenwood и пр.

от $800 до $2500. Добрые люди приносят :)

 

 

3)Вы в курсе что большинство производителей ЦАПов перешли на однобитники?

Да. Это другой звуковой почерк. Лично мне из того, что я слышал больше понравились аппараты на WM8741 от Wolfson. ИМХО они звучат музыкальнее изделий на ЦАПах от тексасских инструменталистов...

 

4)Это просто заявление, нуждающееся в доказательствах.

Нет, это ссылка на конкретный эксперимент. Как и статья Агеева, - описание конкретного эксперимента.

 

1) .... вы совершаете ту же ошибку, что и большинство обозревателей. посмотрите на чем слушают авторы на стерофайле, 6мунс и тд... станет понятно. может стоит разориться на приличный материал? имел "счастье" сравнивать английские и американские прессы на виниле, как говорит мой знакомый " там половины звуков не слышно". для домашнего прослушивания - сойдет, для выводов - так то несерьезно. источник - все.

 

2) нормальные аппараты начинаются скорее от 2500. ну мб кекс 51 является исключением, также виктор 999 (не помню цифры, аналог реймио и он бу). тут у вас еще так сказать, корелляция получается.... то на это, вот в принципе это и выходит )).

 

3) дело вкуса. однако самые дорогие аппараты - однобитники, без фильтров. это факт. наврядли дело во вкусе.

 

4) совсем не аргумент. продайте хоть кому нить за пределами снг компонент за более чем 10 тыс каких нить долларов и я готов поверить. пускай о вас напишут на аудиогоне, асилуме или хедфае (пользователи разумеется), это будет факт. а так - "советские ученые изобрели вечный двигатель. теперь пытаются его запустить" ))) смешно. кто то на это ведется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Копия обзора, который я запостил на хайфайру.

 

Предыстория.

 

Данный усилитель должен был называться несколько по-другому, честно признаюсь что лично приложил к нему (к прототипу) руки (уши), в результате чего он (прототип) не появился, но появился намного более интересный усилитель.

 

Более года назад Ахмед (так зовут разработчика всех изделий) Laconic, предложил мне послушать прототип который должен был называться Laconic Lunchbox III. Он был похож, как сказал мой приятель, на «паровозик из Ромашково», или сильно перекормленный Lunchbox II. Имел данный прототип совершенную иную схемотехнику чем Зана, звучал очень хорошо и... был раскритикован мною и еще пару «критиков» в пух и прах за:

Отвратительный внешний вид

Некоторые огрехи в звучании (звук подстраивали по нашим замечаниям)

За то что не реализовывал тот потенциал, который был в него заложен.

 

Ахмед, критике внял, как ни странно (!), как всегда поворчав про своих «любимых» поставщиков и подрядчиков и куда то исчез из моего поля зрения обещав сделать промышленную версию ланчбокса 3. Ну это с ним бывает, человек творческий :).

 

Перед самым новым годом он предложил мне послушать какую то Зану Микро. Я спросил про версию Мини (которая надеюсь будет), он как всегда назвал какие то сроки, я как всегда решил что дождусь :) и вежливо отказался от этой, так сказать, «проходной» версии усилителя. Потом я набрел на восторженные отзывы в форуме Докторхэд, сильно задумался и стал названивать Ахмеду, чтобы купить Zana Deux Micro. Бегать пришлось 3 недели. Далее - что из этого всего получилось.

 

 

Усилитель.

 

Был немедленно включен с наушниками Grado 225. Ну что тут сказать... Офигительно. (усилитель требует прогрева как предварительного, советую минимум 100 часов), так и в начале работы, примерно 30 минут (у всех разные результатыт).

 

Он оказался настолько детальным, прозрачным и бескомпромиссным в системе, что это привело к тому что я пошел продавать Градо... Честно скажу что этого я делать не собирался. Почитал что пишут про работу Заны с Зенхами 650 и я понял что Градо пора продавать. Купил Зенхи, стал в очередной раз обалдевать от того, что же другие находят в Зенховском звуке, но тут они стали раскрываться по полной программе. Почитав что пишут на хэдфай орг, я пошел поменял шнур на Stefan Art Audio (замена штатному шнуру наушников), и в очередной раз обалдел, что пресловутовая «мутность» 650 зенхов исчезла после прогрева. Зана радостно «отреагировала» большим количеством деталей в звуке, сцене.

 

После замены лампы на ECC 83 (требует либо перепайки у производителя, либо же продают специальные версии уже с этой лампой), звук в очередной раз изменился в сторону детальности, звуковой сцены и «воспитанности и благородства», на мой вкус по сравнению с данной лампой он звучит более детально и воздушно чем со стоковой.

 

Дело дошло то того, что я заменил проводку во входном тракте на серебро (несмотря на то что в оригинале стоит оченьььь неплохой провод) - опять имеем увеличение детальности, скорости и сцены.

 

Такое ощущение что усилитель обладает ОГРОМНЫМ потенциалом, который раскрывается при:

- Улучшении исходного материала (я стал слышать разницу между разными прессами дисков - мне казалось что полная чушь, но тем не менее, итальянский флойд звучит отвратительно))) ).

- Источника. Пробовали слушать зану на Реймио (сд+дак, комлектик тянет тысяч так на 20 USD в рознице), получаем ЕЩЕ большее количество деталей и всего, что он может выдать.

- Межблочников. Поставил Audio Note AN-Vz KONDO (между предом и сд проигрывателем). Высокие стали еще более воздушнее...

 

 

Я полагаю, что про звук Заны нечего писать в принципе, ибо если вы почитаете обзоры на том же докторхэде, такое ощущение что все захлебываются слюной от восторга :).

 

Поэтому коротко)))

- Звук - он просто волшебный)))) Здесь есть все - тембральная точность, скорость, звуковая сцена, комфортность при прослушивании, вовлеченность, но самое главное - ЭТО МУЗЫКАЛЬНОСТЬ. Хочу заметить, что прослушивание музыки через наушники я никогда не находил комфортным и естественным, считая что это некоторый компромисс. Зана в сочетании с Зенхами полностью изменила мое представление об этом. Также хочу признаться что я мысленно похоронил CD как формат с переходом на винил, считая что он более не доставляет удовольствия при прослушивании. Зана изменила мое отношение к КД как формату, теперь я с УДОВОЛЬСТВИЕМ слушаю музыку :). Прослушивание через усилитель приносит истинное удовольствие))))

- Конкуренты. Думаю их просто нет. Ну или стаксы (а это совершенно другой звук) за СОВЕРШЕННО ДРУГИЕ деньги. А так - рвет как тузик грелку конкурентов намного дороже. (только не забудьте сравнить на действительно качественном источнике)

 

Недостатки.

 

- Отдельно хочу сказать про то что написано в некоторых обзорах. Те недостатки которые описаны некоторыми авторами, на мой взгляд, обусловены качеством источника, который они использовали. Воткните в систему что какой нить плеер высокого уровня, и вы услышите совершенно другую картину. Усилитель бескомпромиссен, с другой же стороны он очень музыкален.

- Он греется более чем другая техника. Усилитель маленький, а мощность у него большая. Если вы не собираетесь двигать его каждые 10 минут, вас это не должно беспокоить

- Кому то покажется что мало баса. Мало, если вы привыкли к мощному басу.

- Возможно он не настолько аудиофильский, как некоторые хотели бы. Он просто очень музакальный в ущерб тому аналитическому звуку, который описывают в обзорах про «детальность верхней середины». Я лично этим отболел лет так 6 назад, я просто слушаю музыку и получаю от нее удовольствие, чего и вам желаю :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то появился полноценный тракт и центральное место в нем занял Laconic ZD. Даже несмотря на проигрыватель компактов начального уровня (marantz cd5001) и недорогой межблочный кабель (чуть позже хочу van den hul name или audioquest copperhead), звук мне очень нравится. Усилитель отлично скорешился со всеми моими наушниками и отлично играет любую музыку из моей коллекции дисков. Будь то классическая музыка, старый рок или современный жирный пауэр электроникс – все супергут. Очень приятна связка с Fostex50rp - просто отпад послушать битлов, супертрамп или матиа базар - короче, очень котирую на них практически любые олдовые записи - приятный почерк. Так же приехали наушники-мечта моего детства - Sennheiser HD600. Заказал 600, а не 650 вполне намеренно и вслепую - по обзорам достаточно авторитетных товарищей выходило, что на мой вкус 600 более интересные, чем 650 (хотя спорить не буду - 650 тоже хороши) да и посадка помягче - как-то довелось сравнить посадку этих моделей. После детального прослушивания их, сейчас имею мнение, что люди, которые парафинят Sennheiser в лице этих двух моделей скорее всего, просто имели неудачный опыт с ними - музыку не ту слушают (все же наушники такого высокого класса создаются с прицелом на воспроизведение натуральной музыки – вряд ли стоит судить о них, поставив пластинку deicide, хотя надо признать, что электронная музыка или вот виолатор депешей звучит очень клево) или просто не дали им раскрыться, подключая их к неудачной аппаратуре. Наушники изумительные - и звук, и конструкция, а если учесть, что их еще можно легко улучшить заменой стокового кабеля на что-то более достойное, то я за HD600/650 голосую обеими руками:) ну или как минимум был бы более сдержан в критике в сторону Sennheiser. Поддержу здесь Labat/

Продолжая о Laconic – я был также приятно удивлен дизайном (особенно с черной лицевой панелью) и качеством сборки – по крайней мере, ничего не люфтит и все предельно аккуратно. Еще понравилось, конечно же, что вполне комфортно работает как с низкоомной нагрузкой (denon, audio-technica), так и с высокоомной (beyerdynamic, sennheiser). Так что покупкой очень доволен – за такие деньги наверно мало ему конкурентов.

Сейчас возникли такие вопросы.

- Будут ли в продаже комплекты ламп как для Laconic 06? И реально ли их заменить самостоятельно или лучше обращаться к производителю? Я понимаю, что эти лампы можно и по отдельности найти, но было бы удобно иметь возможность купить проверенный комплект впрок.

- Означает ли наличие выхода OUT на задней панели, что если подключить к нему второй усилитель (скажем транзисторный), он будет получать сигнал ровным счетом такой же как, если б был подключен напрямую к источнику а не через Laconic. Причем если Laconic выключен. То есть – проходит ли сигнал через выключенное устройство (laconic) без изменений на выход OUT?

- Много ли выиграет и насколько оправданна будет замена силового кабеля у Laconic 08 и покупка стабилизатора питания? Стоит ли на это тратить деньги, учитывая, что источник все равно пока начального уровня?

 

Буду весьма признателен за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Силовой кабель это антенна по сборку всевозможных помех. Чем этот кабель лучше тем меньше помех вбирает в себя усилитель. А стабилизатор нужен если у вас реальные проблемы с электричеством.

Хотя если финансы позволяют то приобретение силового кабеля и простого фильтра например от Furutech/Analysys Plus будет только в плюс.

И кстати, надо было сразу брать 6001. Модель поинтереснее.

 

ЗЫ Силовой кабель у Лаконика лучше сразу заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с отличным приобретением. :drinks:

Не надо торопиться что-то сразу менять.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.