Перейти к содержанию

1920x420_New_year_2024.webp

komplekti_dec122024.webp

pora_darit_audio_2024.png

sale50feb.webp

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

NovikovK-LevZ

А почему все продают AKG Q701?

Рекомендуемые сообщения

clubnewmen Вот не надо гнать на GMP400, они обладают отличной серединой и передают акустику со 100% сходством, в отличии от AKG.
Solitudo Ничего они не передают, окрашенное звучание с неровным тональным балансом. У меня они были несколько лет,даже несколько пар.

Ну вот и что делать в такой ситуации нам - обычным интересующимся ? А ? :stopit:

Слушать самому и делать выводы.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

iow

Мне AKG понравились своим "красивым" звуком и широченной сценой. Но увы. Когда я их сравнивал на своем тестовом диске вместе с теми же GMP400, Grado RS1 и еще кучей чего,

окрас и ложь были слишком заметны. Кстати RS2 не далеко в этом вопросе от AKG.

Искать недостатки в GMP или других наушниках не нужно, они есть никто не спорит. Эта тема про AKG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

clubnewmen

Они технически вполне ничего, со своими фишками, да. Подойдут для фоновой музыки. Какой-нибудь чилаут, лаунж. Что-то посерьезнее в них не идет. С другой стороны, что-то посерьезнее не всем-то и нужно. :) Среди новодела для живой музыки мне больше нравятся германы, градо и аудиотехника. Просто, если перед человеком стоит простой выбор - купить одни наушники - в таком случае акг не выдерживают конкуренции, поэтому и получается, что тяжело обсуждать что-то вне контекста.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gmp-400, определенно, уровнем выше, чем 601/701, но у них есть неизлечимые проблемы, которые мешают им быть по-настоящему хорошими наушниками. Подозреваю, что ваши музыкальные предпочтения находятся за рамками академической музыки.

Не знаю, насчет классической музыки, я ее не слушаю на ряду с хип-хопами/рэпами,но на любой другой никакого "превосходства в классе" и прочего нет и в помине. Другой звук, вот и все.

Рекомендую еще раз послушать на нормальной аппаратуре и сравнить с этими AKG.

Я слушал на Лаври10+Бета22.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть один простой тест который я советую обычно любителям AKG 6XX/7XX серии. Берете в руки акустическую гитару со стальными струнами.

Или запоминаете звук на ровной системе. Потом слушаете в AKG. Ответ где правда, а где красивая ложь приходит моментально.

Подсказка: любые стальные струны или медные (я люблю медные) отличаются по звуку от любых нейлоновых.
а что будет со звуком металличесеких струн если их записать микрофоном акг ?

а что будет если слушать на наушниках акг струны записанные этим микрофоном ?

Берете другие наушники и сравниваете.

 

Суть моих постов проста. Показать что эти AKG сильно красят и врут. В свое время по этой причине их и не купил.

 

Я правильно понял, что отличить нейлон от металла для Вас непростая задача, особенно на АКГ?

 

Хотел спросить как раз на чём именно проводили опыты. У Вас там сказано, что не доступны источники по эксперименту, а затем приводите пример с остановкой и плеером. Я вполне согласен, разные области частот слышны разными частями тела (от селезёнки до кожи лица и пазух черепа), именно поэтому так важны исходные и сама аппаратура. Если исследовалось на АС - это одно, если в ГТ - совсем другое будет. Pioneer, когда проводили свои исследования в областях СВЧ (звуковых), тоже говорили о "неушном" восприятии, и им я тоже верю. Об интерференции и использовании фазировки каналов для получения мнимых частот я читал уже давно и с большим интересом. Возможно, нужна ветка для подобного ликбеза на форуме.

<>

P.S. Щукаря Вы шедеврально прилепили. Чем больше читаю местных гуру, тем больше в тему Щукарь ))))

На чем проводились опыты можно узнать (я надеюсь), скачав сам стандарт ISO 226:2003. Не поленился. Нашел, посмотрел бегло. Отсылка к другому стандарту. Замеры в свободном и диффузном поле - значит акустика. Раньше почему то попадал сюда: http://www.iso.org/iso/home/store/catal ... mber=34222 92chf и забил на поиски.


Инженер. Представитель компании http://3vuk.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я слушал на Лаври10+Бета22.

"Слушали", в смысле, короткое время или это ваш стационар?


"Цените свои уши, а не наушники! ...Если нет наушников"

Localhyist

 

Наушники:

AKG: AKG K601>AKG K701>AKG K181 Lmod

Beyerdynamic: DT990PRO> DT48-E 200 > DT911

Denon: Denon AH-D5000 (Markl mods)

Grado: PS1000>GS1000

Koss: A250>R/200>Pro/4AAA Plus

Sennheiser: HD800>HD650>HD600>HD565 Ovation>HD580 Precision>HD590 Prestige

Sony: MDR XB1000>MDR XB700

Винтаж: Sony DR-S3 (Japanes 80-x), Lyric LP-100 (Japanes, 70-x), Pioneer SE-505. 2-way stereo headphones (Japan 1978)

Для портатива: Sennheiser IE8>ATH Quietpoint ANC-3(90om)>HiFiman RE0(60om)>ATH-CKM55>Bose QC 15 > Beyerdynamic T51i > Audio-Technica ATH-CKS5TW

Портатив: Yamaha Pocketrak CX>Sony PCM-M1 DAT>Ipod 5 gnr 60gb+rockbox>TeclastT51

Источники:

Цифра: Mac Pro Xeon 3,5 ГГц, 16 Гб, PCIe 256 Гб, AMD FirePro D500*2 (MD878)>PC HP Pavilion a6673i, Технология Intel® High Definition Audio[/url] Win8/64 + e-mu 1212m> Mac Books Air 13"3/11"

Аудио: Sony TC-WE 675

CD: C.E.C PH5000R. Лежат без дела: Sony CDP-CE345,CD Sony d-e 551, Philips EXP 521

Винил: Arija RemR(ГЗМ55+Papst,W.Germany)

Усилители: NAD 3020>Philips Tube Amplifier Ag 9016 (мод+выход на наушники)>Marantz PM-52 SE (Gold Series)>

Pioneer VSA-AX10 (TV+Video)>IBASSO-T3 (для затычек)

Лежат без дела: RSA Emmeline XP-7 (opamp 2x LT1028 + AD797)>Dr.Dac2 DX>Кумир 001mods (аудио+винил)>Мusical fidelity v-dac

Кабель: Kirlin pro audio RSA> Monster Coaxial>Monster Audio RCA> headphones.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Слушали", в смысле, короткое время или это ваш стационар?

Был моим стационаром, когда у меня были 400-е и 601-е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я знаете что вам всем скажу...

Когда-нибудь пожалею об этом, когда-нибудь наверное буду думать по-другому...

Вот я слушаю сейчас Шанхайский филармонический оркестр в AKG K702 и если есть другие наушники, которые по-другому будут играть эту музыку, то эти наушники хуже.

 

ant

Похоже вы ничего не слышали о кривых равной громкости.

Динамик наушника легко может воспроизводить очень широкий диапазон частот без искажений и с предпочтительной характеристикой благодаря относительно низкой громкости, которая возможна из-за расположения драйверов в непосредственной близости к ушам.

Вряд ли кто-то из производителей пытается создавать наушники с гладкой полкой АЧХ, потому что звучание этих ушей не будет соответствовать действительности.


 

Продам: аналоговый межблок XLR Oyaide AR-910.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне вот просто интересна статистика "продающих". На что поменяли акшки?


Cambridge Audio DacMagic100>MS AUDIO LABORATORY 1.2> AKG K701

Было ранее: M2TECH YOUNG (БП от Lynxaudio), Lead Audio LA-100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не отрицает минусов АКГ, даже те кому они нравятся - средняя динамика, своеобразный тембр, подъем на верхах. Но с наушниками как с людьми, ты видишь плюсы и недостатки, и принимаешь их, потому что идеальных нет. Но смотря насколько критично для тебя лично недостатки проявляются, чтобы выбрать их для долгого прослушивания. Поселить рядом с собой :)

 

К натуральности воспроизведения.

Недавно ходили в театр оперы и балета на Князя Игоря. Отличная динамичная концовка. :) Но то как звучали барабаны и тарелки, спасибо мне в записи такое не нужно. :NOno: Барабаны были пустыми, хотя давление и объем были хорошими, маленький вес чувствовался. Тарелки бряцали так что разобрать было сложно звук, такой плотный спектр и с таким давлением, просто резало уши. Если бы какие-то наушники скрасили эту запись так как мне нужно, отлично.

 

 

Да слушайте, как хотите. Если нет живого интереса, а есть только желание упорно стоять на своем...

Вы единственный кто меня не понял, зато я вас понял, для меня это важнее +)

 

А что конкретно из Баха, например, и какие исполнения? А какие записи симфоний Бетховена?

Мы широко раздвинем границы темы, если включим в обсуждение любимую музыку :D


Нет в природе одинаково слышащих,видящих, думающих,чувствующих людей.

Достаточная разумность и отсутствие бескомпромиссности ведет к безмятежности.

Pioneer se-monitor5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял, что отличить нейлон от металла для Вас непростая задача, особенно на АКГ?

 

да мне плевать на это, я не киберонанист и не нанодрочер от аудио.

в аппаратуре может сидеть гораздо больше крамольной косячности чем окраска и даже не очень нормальный тонбаланс (ярче-темнее-басистее, выдыинутая или задвинутая середина итд....).

сравнение отдельных звуков на соответствие реальности это удел начинающих или тех кто не избавился от аудиопаранои с элементами маниакально-депресивного педантизма. так можно до бесконечности копаться, а толком не понять что прибор не умеет играть музыку не смотря на то что некоторые звуки которые он воспроизводит соответствуют действительности.

по поводу акг я уже писал что это аудиофильское изделие со своими вывихами и заворотами, которые придумали профессионалы не из за того что ошиблись, а совершенно осознано.

кому то это нравится, а кто то это отвергает.

мне акг не нравятся совсем не из за звука струн. но если всю аппаратуру браковать звуком струн то можно вообще заехать в глухие дебри , что даже ваш челябинский щукарь чекнется.

порой на протяжении долгих лет аудиофилы доводят себя до нервного истощения слушая звук струн, скрипок, дудочек и сравнивая его на соответсвие (или например проводя бдения в поисках немыслимых сцен , которые наруливаются для них звукорежами) распыляясь в частном , делая из мух слона и не видя основного. это все плохо кончается обычно.

в итоге заурядный аудиофил перерастает в аудиофрика и замученного невростеника. особенно хуже если аудиофил раньше занимался музыкой. голова не сможет прекратить все эти сравнения струн . а если при прослушивании пропадает нота, (которая есть в партитуре ,но на записи выпала по разным причинам скаем не прописали так что ее хорошо слышно или прибор не совершенен ) то возникает катастрофа мира. и это еще хуже чем звук струн не похожий на железо.

 

самое главное и не очень нормальное в акг это то что они не звук струн привирают, а то что они музыку играют по своему: отстраненно, высушивают бас и делая нарочитые воздушные саундскейпы, расширяя сильно сцену , увеличивая и подчеркивая сустейн (затухания), и ставя акценты на всяких красотах, а не на игре музыки . но до конца конечно акг музыку не убивают, иначе это был бы очень крамольный косяк фирмы, а так это просто фирменный саунд


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дмитрийssd, да вы романтик! То, что вы описали и есть окраска, неровный тональный баланс и т.п. косяки, о которых и пишут. И именно неспособность показать тембры, в частности, делает музыку "немузыкальной. Вы сейчас сами с собой спорите! :D

Shiter, а при чём тут "кривые равной громкости"? Почитайте о принципах работы излучателя, потом мои посты, может поймёте о чём я писал. Характерно, что никто ничего возразить не смог на мои аргументы. Ещ1ё раз повторю - не может один излучатель одинаково хорошо передать весь слышимый спектр частот. Посмотрите АЧХ любого колоночного динамика, да хоть того же ширика - что увидите? Всегда есть резонансные явления - пики, изломы. Посмотрите на АЧХ "ушей" - то же самое. только нет многополосности, согласованной кроссовером. В результате - что имеем, то имеем. Производители наушников стараются как могут, привлекают сложные дорогостоящие материалы и т.д. Но....Я мириться с такой окраской не могу. Обсуждаемые АКГ пример такой окраски - их характерный звук не мешает мониторингу, но профнаследие делает АКГ немузыкальными для многих местных завсегдатаев. Я выбрал Фостекс не только за характерную "изодинамическую" подачу, а и за АЧХ похожую на колоночную - никакой спекуляции и сознательное подавление этих самых резонансных пиков, которые тут почему-то стыдливо называют "подъёмом на высоких". Это не подъём, это неизбежный косяк технологии.


Jedem das Seine, aber mir das Meiste

 

Транспорт:Pioneer DV-565A

ЦАП: MARKAN LegenDA SE (2011 ed.)

Винил: Sherwood PM9805+клон Creek-018 от Бабина

Усилители: LevZ HA-S-029, ARCAM FMJ A22

Наушники: AKG K271 MkII, Fostex T50RP

АС: мониторы Крылова на ScanSpeak 18W/8542 и D2905/9700

Портатив: SanDisc Sansa Clip+ Rockbox,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийssd, да вы романтик! То, что вы описали и есть окраска, неровный тональный баланс и т.п. косяки, о которых и пишут. И именно неспособность показать тембры, в частности, делает музыку "немузыкальной. Вы сейчас сами с собой спорите! .

 

окраска и тембры не самое главное, есть разная аппаратура, некоторая специально сделана так чтобы красить и ни чего плохого тут нет, кроме того что некоторым это не понравится и они просто выберут другую аппаратуру.

плохое приходит тогда когда аппарат не передает эмоциональность, сглаживает динамические переходы, неправильно расставляет музыкальные акценты, ритмические вещи не передает, либо вяло тормозя либо долбя все на одной скорости. плохо когда вся музыка начинает звучать одинаково на аппарате. для колонок плохо когда не слышно при замене усилителя изменений итд...

 

есть например такие студ аппараты как фостекс D10 дат магнитофон или например эподжи да 1000 известный цап, эти аппараты хоть и разные по назначению и по уровням, но они играют правильно и нейтрально в лучшем смысле, в тембрах не врут, тонбаланс у них нормальный, с разрешением все в порядке (у эподжи оно лучше) все финтифлюшки типа сцены , воздуха там сами собой разумеющиеся вещи что говорить об этом лишний раз время тратить. но самое главное несмотря на нейтральность аппараты играют музыку передавая эмоции и адекватно отыгрывают динамические переходы и смену настроений в произведении.. оба прибора не смотря на сстудийность звучат живо , эмоционально и вовлекающе.

с иной стороны есть фирма сони например и ее источники ЕS серии (сидюки и дат деки).

например у меня так же в системе трудится и сони 55 dtc

 

и не смотря на то что сони вырулили своим цифровым источникам серий ES красивый эффектный звук с фирменным украшательством в верхней середине, и высокими частотами которые могут не нравится многим из за их эффектности и придуманности . аппараты сони тоже адекватно играют и передают музыку не хуже чем профессиональный эподжи. с той разницей что у эподжи звук натуральный а у сони окрашеный, но это не косяк, а просто фирменный саунд.

сони совсем не дурацкая фирма. в проф секторе они делали абсолютно точные приборы и по тембрам и по тонбалансу и по натуральности. ну а в быту многие делали эффектный звук для удачной продажи. просто есть фирмы которые вывихнут звук так, что и музыку не узнаешь, а есть разумные подходы.

все эти парметры эмоциональности,живости , динамики pratа в сони присутствуют и они в полном порядке. но звук у них сделан по своему, по фирменному. что совсем нормальным людям не мешает слушать музыку.

 

а вот если взять такие фирмы как например марантз , люксман или музикал фиделити, то там мы услышим вальяжность неторопливость саунда с утеплением тембров, и разными красотами . то есть аппараты будут сглаживать нюансы и заниматься переиначиванием произведений на свой лад, и тембральная окраска и всякие отклонения в тонбалансе оказываются минимальным злом после этого, которое можно и потерпеть или привыкнуть, по сравнению с невозможностью передачи музыкальных мэсаджей и разворачивания саунда, который придуман в студии.

у меня в системе есть разные аппараты разных фирм и европы и японии и все они играют отлично и музыку передают правильно, но у каждого есть свои нюансы в звуке (есть еще верхняя дека фирмы денон которая звучит холодно и мертво, но зато она пишет просто отлично, за это ее и держу, а есть аппараты фирмы тандберг, с красивыми теплыми тембрами, но сглаживающие эмоциональность)

 

в общем моя идея думаю понятна. я уже не буду об этом говорить потому что всегда приходится долго рассказывать одно и тоже.

к сожалению чтобы это понять надо иметь нормальные адекватные аппараты , нормальное сознание и уши.

 

жалко что большая часть искателей аудиопениса просто не понимают этих вещей и занимаются сопоставлением разных звуков к реальности. причем сопоставление проходит на заведомо вывихнутой аппаратуре. где ее создатели даже цели не преследовали чтобы сделать все как надо.

и еще, сравнивать ширик-динамик с наушниковой мембраной неправильно. это совершенно разные технологии, у каждой свои плюсы с минусами.

а АЧХ вы можете хоть до дыр глядеть, по графикам стальной перебор струн и изгиб гитары желтый все равно не определить на натуральность.


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотел спросить как раз на чём именно проводили опыты. У Вас там сказано, что не доступны источники по эксперименту, а затем приводите пример с остановкой и плеером. Я вполне согласен, разные области частот слышны разными частями тела (от селезёнки до кожи лица и пазух черепа), именно поэтому так важны исходные и сама аппаратура. Если исследовалось на АС - это одно, если в ГТ - совсем другое будет.

 

На чем проводились опыты можно узнать (я надеюсь), скачав сам стандарт ISO 226:2003. Не поленился. Нашел, посмотрел бегло. Отсылка к другому стандарту. Замеры в свободном и диффузном поле - значит акустика. Раньше почему то попадал сюда: http://www.iso.org/iso/home/store/catal ... mber=34222 92chf и забил на поиски.

 

Спасибо большое, что поискали и не поленились. Но теперь, я думаю, Вы сами понимаете, что результаты эксперимента с АС - это, скажем так, несколько иное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я правильно понял, что отличить нейлон от металла для Вас непростая задача, особенно на АКГ?

Если вопрос ко мне то вопрос я его не понял, у меня акустика дома уже 30 лет. Речь о лжи и окрасе. Гитара как пример.

некоторая специально сделана так чтобы красить и ни чего плохого тут нет, кроме того что некоторым это не понравится и они просто выберут другую аппаратуру.

Верно. Только не нужно заявлять что это крутые, правильные наушники. Это все равно что утверждать об одинаковости lossy и lossless.

Не нравится мой пример с GMP400 не вопрос. DT48E, Fostex 50, Shure 840 и еще десяток моделей. Да даже винтажное барахло 911 играет правильно и не лжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
clubnewmen Речь о лжи и окрасе.

Интересен такой момент : ложь и окрас сделан намеренно :) ? или у "них" просто не получилось сделать "хорошо и правдиво" ? А если намеренно - то в чем "фишка лжи" раз многим не нравится "ложь" ? Или "правда AKG" пока так сложна, что ее не смогли понять ?

Сам занимаюсь "разработкой", иногда бывает, что выпускаем продукт "в том состоянии "характеристик", какие получились к нужному сроку".


Vaio, Burson Audio DA-160, Семигор, мод ТДС-15 от Snorry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ложь и окрас сделан намеренно

Конечно, как и у большинства других наушников. Это аудиофильский красивый звук, который у разных брендов свой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Doggius, хоть и неправильно отвечать, не послушав топы (может удастся заехать ко Льву и Константину - послушаю), но, судя по одной технологии вариомоушен, мои 271-е дают представление о фирменном АКГ-шном саунде. Да, забыл - несколько лет назад переслушал кучу студийных АКГ, но тогда серьёзно ушами не интересовался, моделей не запомнил. Звук был похожий. Так вот - фирма эта известна прежде всего в профсекторе, и скажу так - особенности звука, косяки и всякие мелочи 271-е показывают невероятно. Конечно, у топов разрешение больше, но это не мешает 271-м оставаться невероятно удобным инструментом. Я даже в эфирном телевизионном звуке слышу "склейки". Всегда эта их способность удивляла. Они как бы подсказывают, на что обратить внимание. Именно поэтому я их не продаю. Для тестирования - они очень хороши. Новиков, смею напомнить, прежде всего разработчик и понять его восторги можно. Он нашёл именно то, что искал. А вот зажравшимся :D местным аудиофилам АКГ - это как красная тряпка.

Так вот - моя мысль - характерный звук АКГ-7хх - это профессиональное наследие. Зачем выдумывать новую технологию, если есть уже испытанная в высококачественных студийных ушах?


Jedem das Seine, aber mir das Meiste

 

Транспорт:Pioneer DV-565A

ЦАП: MARKAN LegenDA SE (2011 ed.)

Винил: Sherwood PM9805+клон Creek-018 от Бабина

Усилители: LevZ HA-S-029, ARCAM FMJ A22

Наушники: AKG K271 MkII, Fostex T50RP

АС: мониторы Крылова на ScanSpeak 18W/8542 и D2905/9700

Портатив: SanDisc Sansa Clip+ Rockbox,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ложь и окрас сделан намеренно

Конечно, как и у большинства других наушников. Это аудиофильский красивый звук, который у разных брендов свой.

ant Так вот - моя мысль - характерный звук АКГ-7хх - это профессиональное наследие.

Если это так - тогда все вопросы к АКГ "не конструктивны" ввиду предназначения их продукта.

Тогда моя чрезвычайно грубая аналогия с "использованием микроскопа для расколки орехов " имеет право на жизнь.

Только что делать с тем что любые наушники это просто звукогенераторы, не черта они не поют, не играют музыку, не имеют души и т.д. они просто волнуются и дрожат из-за ( в соответствии ) электрического сигнала, ну а как они это делают - это другой вопрос :)

Полагаю чтобы избежать не нужных споров - нужно наушники просто классифицировать, например на проффесиональные и аудиофильские ( с уклоном в темноту, свет, мягкость, рыхлость и т.д. и писать это на коробках ).

Также полагаю что - производители наушников не имеют главной цели делать хороший и правильный продукт, они делают бизнес ( а точнее - вынуждены его делать ), и следовательно подчиняются его законам. А мы ( пипл ) хаваем что дают :good: Правда нас ( пипл ) пока спасает конкуренция в бизнесе :coll:


Vaio, Burson Audio DA-160, Семигор, мод ТДС-15 от Snorry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Doggius

Про окрас на коробках - глупость, вон АлАнБеку нравится то, от чего я бы свихнулся. попробуйте написать на коробке, адресуемой ему, "яркие" он вам тут же :angry: И про маркетинг - зря. В массовом секторе, для "пипла" - да, так ведь и "хавают"! А вот в том, высоком,что мы обсуждаем - там важен звук!


Jedem das Seine, aber mir das Meiste

 

Транспорт:Pioneer DV-565A

ЦАП: MARKAN LegenDA SE (2011 ed.)

Винил: Sherwood PM9805+клон Creek-018 от Бабина

Усилители: LevZ HA-S-029, ARCAM FMJ A22

Наушники: AKG K271 MkII, Fostex T50RP

АС: мониторы Крылова на ScanSpeak 18W/8542 и D2905/9700

Портатив: SanDisc Sansa Clip+ Rockbox,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doggius

Про окрас на коробках - глупость, вон АлАнБеку нравится то, от чего я бы свихнулся. попробуйте написать на коробке, адресуемой ему, "яркие" он вам тут же :angry: И про маркетинг - зря. В массовом секторе, для "пипла" - да, так ведь и "хавают"! А вот в том, высоком,что мы обсуждаем - там важен звук!

Опять то же самое : нету "стандартизированных, общих, открытых для всех " объективных методов оценки "характеристик" аудиофильских наушников. Их просто нет. А раз нет - то как сравнивать соленое с мокрым ?

ant В массовом секторе, для "пипла" - да, так ведь и "хавают"! А вот в том, высоком,что мы обсуждаем - там важен звук!

Что вы тут нашли высокого ? Продукт высшей ценовой категории с соответствующим качеством исполнения. И никаких энергосущностей, который вам в ухо с душой сибилянтят :drinks: Хотя уже есть "квантовая физика", так что аудиофильские энергосущности могут и присутствовать, типа таких :jester: , эта энергосущность для сибилянтов.


Vaio, Burson Audio DA-160, Семигор, мод ТДС-15 от Snorry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

iow

Можно в личку неизлечимые проблемы гмп 400?

Gmp-400, определенно, уровнем выше, чем 601/701, но у них есть неизлечимые проблемы

 


 

Win XP > Foobar 0.8.3 > fiio e10>

GMP 400

Sennheiser HD 600 (2 rev.)

AudioTechnica M50

Было: Koss HQ1, Koss ur15, Koss ur29, Beyerdynamic 880, 770pro 80 ohm, MB Quart 805HS

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел послушать седьмую серию, что бы подлить еще больше огня в адский котел, но пока к сожалению нет в наличии. Подождем. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

clubnewmen

Юбилейная версия 702 к вам уже едет?

900x900px-LL-49a7c557_P1030065.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотел послушать седьмую серию, что бы подлить еще больше огня в адский котел, но пока к сожалению нет в наличии. Подождем. :)

clubnewmen

Только не забудьте сравнить и отписаться, пора с этим всем заканчивать. Седьмой серии у вас там нет потому что пользуется бешеным спросом и все раскупили ? :smile1::drinks:


Vaio, Burson Audio DA-160, Семигор, мод ТДС-15 от Snorry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.