Перейти к содержанию

1920x420_New_year_2024.webp

komplekti_dec122024.webp

pora_darit_audio_2024.png

sale50feb.webp

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

NovikovK-LevZ

А почему все продают AKG Q701?

Рекомендуемые сообщения

уж если заговорили о классике: если мне нравится Рихтер, на чём мне его слушать? или ещё хуже, Мария Гринберг? они писались чёрте когда и чёрте на что. с повышением качества тракта я буду только больше и больше слышать огрехи записи и ремастеринга.

Если речь идет о С.Т.Рихтере - то он писался сравнительно недавно. Аппаратура, как правило была очень хорошей. (Это если не считать мифических бутлегов.) Поэтому чем лучше и качественнее аппаратура - тем лучше воспринимаешь понимание и осознание исполнителем замысла композитора.

Про М.Гринберг - не знаю. Записи М.Юдиной также довольно хорошие.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот скажите - почему на хорошем тракте ты слышишь больше музыкально ценной информации и понимаешь замысел лучше, чем на дерьмовом? ... А если ты вообще эту музыку впервые слышишь и что там "достраивать" понятия не имеешь? .

Потому что разработчик реально ориентировался на реализацию задачи улучшения передачи замысла исполнителя.

:drinks:

Здесь правда многое зависит от уровня музыкальной культуры разработчика. Если кто-то запиливает пластинку Джони Митчел, настраивая свое устройство - то оно и будет хорошо вопроизводить подобную музыку.

:((


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот эмоциональные нюансы, это уже нужен тракт, хорошо передающий эту эмоциональную составляющую.

Ой,как интересно. :) Вот меня данная тема волнует - что ответственно в тракте за эту самую "передачу эмоциональной составляющей"? Может интегративно - стандартные микро- и макродинамика, гармоническая разборчивость, переходная характеристика излучателя? Мну так кажется. Делитесь мыслями.

:stopit: Наоффтопили мы тут!


Jedem das Seine, aber mir das Meiste

 

Транспорт:Pioneer DV-565A

ЦАП: MARKAN LegenDA SE (2011 ed.)

Винил: Sherwood PM9805+клон Creek-018 от Бабина

Усилители: LevZ HA-S-029, ARCAM FMJ A22

Наушники: AKG K271 MkII, Fostex T50RP

АС: мониторы Крылова на ScanSpeak 18W/8542 и D2905/9700

Портатив: SanDisc Sansa Clip+ Rockbox,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
уж если заговорили о классике: если мне нравится Рихтер, на чём мне его слушать? или ещё хуже, Мария Гринберг? они писались чёрте когда и чёрте на что. с повышением качества тракта я буду только больше и больше слышать огрехи записи и ремастеринга.

Если речь идет о С.Т.Рихтере - то он писался сравнительно недавно. Аппаратура, как правило была очень хорошей. (Это если не считать мифических бутлегов.) Поэтому чем лучше и качественнее аппаратура - тем лучше воспринимаешь понимание и осознание исполнителем замысла композитора.

Про М.Гринберг - не знаю. Записи М.Юдиной также довольно хорошие.

 

сравнительно недавно - это вы про записи, которым по 40 лет??? очень хорошей была? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне наушники AKG таких моделей, как 701я, "профессиональные" Л121-141-240 и "бытовая" Л501 очень нравятся естественностью своей звукопередачи. Т.е. "ЛОХОТРОН" явно совпадает с моим "лохотроном"-кривой слуха, да и вообще, наверное, большинства людей. Всего у этих наушников в меру - нет ни гулкого-гудящего "баса", ни крикливых "высоких", а кроме того они очень хорошо передают текстуры звуковых образов, т.е. обер-унтертональные ньюансы звучания инструментов и голосов. По сравнению с перечисленными моделями такие "правильные" наушники, как Stax SR-404 или 507, звучат скучно - с "ЛОХОТРОНом" у них полный порядок, а вот детальность, тестурность звучания - хромает немножко. Или вот другой пример - Beyer DT990 со штатными амбушюрами - текстурность неплоха, но в "ЛОХОТРОНе" слишком много баса, этот лже-бас маскирует текстуры, и делает звучание этих наушников утомительным. Но опять же - каждому своё. Косерваторам очень нравится лишённое эмоций звучание указанных двух моделек Stax, увлекающиеся натуры оценят DT990, ну а простым смертным нравятся AKG. Ну а нам, "крутым девелоперам", AKG нравятся особенно - "ЛОХОТРОН" ведь, а мы - напёрсточники в душе :) :) :)

 

Еклмн, Серджио Захаров? Ты как здесь?


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ant

Вам не кажется, что так можно бесконечно улучшать звучание в поисках недостроенных деталей?

Кажется, а что в этом плохого? НО мы уже не в поисках деталей улучшаем. Сектанты слушают свой винтаж по другой причине.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сравнительно недавно - это вы про записи, которым по 40 лет??? очень хорошей была? ;)

40 лет назад уже делали отличные записи с отличными исполнителями.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
701 это из разряда нравится не нравится.

Для меня самое большое разочарование в наушниках. Как и W1000x.

При всей любви к К501. ;)

Это относится к многим хорошо технически сделанным наушникам(колонкам). Кто признает только градо, кто души в сенхейзере не чает, кто в ат влюблен. И ведь прекрасно, у каждого свое восприятие и чувствование мира. И если бы мы не были разными, то и наушников бы столько солнечный свет нашей головы не увидели :drinks:

 

зы извини автор темы за то что увели в сторону :smile83:


Нет в природе одинаково слышащих,видящих, думающих,чувствующих людей.

Достаточная разумность и отсутствие бескомпромиссности ведет к безмятежности.

Pioneer se-monitor5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
уж если заговорили о классике: если мне нравится Рихтер, на чём мне его слушать? или ещё хуже, Мария Гринберг? они писались чёрте когда и чёрте на что. с повышением качества тракта я буду только больше и больше слышать огрехи записи и ремастеринга.

Если речь идет о С.Т.Рихтере - то он писался сравнительно недавно. Аппаратура, как правило была очень хорошей. (Это если не считать мифических бутлегов.) Поэтому чем лучше и качественнее аппаратура - тем лучше воспринимаешь понимание и осознание исполнителем замысла композитора.

Про М.Гринберг - не знаю. Записи М.Юдиной также довольно хорошие.

 

сравнительно недавно - это вы про записи, которым по 40 лет??? очень хорошей была? ;)

 

Таки Да! Намного сложнее слушать довоенные записи Пабло Казальса или Владимира Самойловича Горовица. А ведь записи сюит для виолы да гамба / виолончели И.С.Баха, сделанные около 1937 года, были и остаются лучшими записями.

 

Проблема старых записей не в их качестве - а в сохранности и уровне некомпетентности продюссера, который взялся за их переиздание.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex San

 

Может Вас это удивит, но записи, которым 40+ лет звучат очень и очень хорошо. С классической музыкой это немного другой вопрос, и я не так много ее слушал разных лет записи (особенно современное), чтобы сформировать свое мнение.

 

Несколько слов хотелось бы добавить.

 

Живое исполнение, добираясь до носителя подвергается целому ряду искажений. Когда эта запись с носителя добирается до наших ушей, происходит еще ряд изменений. Чем меньше лишних наслоений, тем легче мозгу "снять" оставшиеся. Если посмотреть на записи 1940х-1950х - повсеместно лампа с характерными для нее искажениями в микрофонном тракте. Я знаю, как звучит лампа. Она мне не мешает, не напрягает, мозг "чистит" звук автоматически. Если эту же запись исказить еще раз каким либо образом - потеряется начальный набор - голос+лампа. И тут начинаются вслушивания, попытки разобрать, "показалось" и пр. Для некоторых записей дополнительные искажения могут показаться и "во благо", т.к. подчеркивают то, что обычно сложно расслышать.

 

В общем, чем меньше наслоений, тем легче слышать и чувствовать оригинал.

 

Забавно читать "Ах, вот если бы 701 да на лампе слушать". Хотя я и здесь не особо прав. Я то подразумеваю вполне характерные искажения, а для большинства присутствующих как раз наоборот, - лампа чаще дает меньше искажений, чем транзисторная техника. Разные взгляды на одни и те же вещи.


Инженер. Представитель компании http://3vuk.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не грузите меня ради бога старыми записями! Я не знаю, может Гульду там и удалось что-то качественно записать, но всё равно: слушая всех тех динозавров, я просто слышу колоссальную потерю муз.информации по сравнению с любым из современников, от Матсуи до Мацуева ) Хоть Поллини, хоть Рудесс. Я не знаю, в сохранности дело или в чём-то ещё, факт, что новых записей Рихтера уже не будет. Видимо, не достраивает у меня, товарищ Новиков, мой мозг недостающие частоты по их гармоникам )))

 

 

и вот только не надо давай советы послушать их на сетапах за сотни штук зелени с винтажными танноями-рупорами. я и на этой технике всё нормально слышу. или не слышу )))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да не грузите меня ради бога старыми записями! Я не знаю, может Гульду там и удалось что-то качественно записать, но всё равно: слушая всех тех динозавров, я просто слышу колоссальную потерю муз.информации по сравнению с любым из современников, от Матсуи до Мацуева ) Хоть Поллини, хоть Рудесс. Я не знаю, в сохранности дело или в чём-то ещё, факт, что новых записей Рихтера уже не будет.

Д.Мацуев в сравнении с М.Поллини. Оригинально! Тут никакими советами не помочь.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да не грузите меня ради бога старыми записями! Я не знаю, может Гульду там и удалось что-то качественно записать, но всё равно: слушая всех тех динозавров, я просто слышу колоссальную потерю муз.информации по сравнению с любым из современников, от Матсуи до Мацуева ) Хоть Поллини, хоть Рудесс. Я не знаю, в сохранности дело или в чём-то ещё, факт, что новых записей Рихтера уже не будет.

Д.Мацуев в сравнении с М.Поллини. Оригинально! Тут никакими советами не помочь.

 

Уважаемый, а я Вашей помощи как-то и не нуждался ни в одной из сфер. Мы тут не фамилиями меряемся, а обсуждаем качество фонограмм в зависимости от времени производства, хоть это и оффтоп жуткий ))

Но уж если для Вас лауреат конкурса Чайковского не показатель, то Вы, вероятно, Европу за 2 часа в клоки порвёте своими талантами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да не грузите меня ради бога старыми записями! Я не знаю, может Гульду там и удалось что-то качественно записать, но всё равно: слушая всех тех динозавров, я просто слышу колоссальную потерю муз.информации по сравнению с любым из современников, от Матсуи до Мацуева ) Хоть Поллини, хоть Рудесс. Я не знаю, в сохранности дело или в чём-то ещё, факт, что новых записей Рихтера уже не будет.

Д.Мацуев в сравнении с М.Поллини. Оригинально! Тут никакими советами не помочь.

 

Уважаемый, а я Вашей помощи как-то и не нуждался ни в одной из сфер. Мы тут не фамилиями меряемся, а обсуждаем качество фонограмм в зависимости от времени производства, хоть это и оффтоп жуткий ))

Но уж если для Вас лауреат конкурса Чайковского не показатель, то Вы, вероятно, Европу за 2 часа в клоки порвёте своими талантами.

Вы правы мы тут качество фонограмм обсуждаем. Специально про Д.Мацуева один мой хороший знакомый написал такой вот текст. Вы бы сразу про Д.Мацуева предупреждали - чтобы понимающие люди могли отойти на безопасное расстояние.

 

PS: Вам помочь действительно нельзя, поэтому обсуждать эту тему дальше и не стоит.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В плане рекомендаций под классику не лучший пассаж.

Классику слушаю выборочно и очень нравится. В основном слушаю японских композиторов, китайскую музыку, вообщем многую инструментальную и классику выборочно. Никаких претензий к инструменталу вообще нет +)

 

Я всегда говорил, звук очень индивидуальная, субъективная вещь. Опираться можно на некоторые объективные измеряемые данные, но сказать то лучше этого вот здесь, это чистый субъективизм. Лучшая рекомендация - личная прослушка +)

Ваши музыкальные приоритеты многое объясняют. Но в понимании большинства любителей классическая музыка - это, в первую очередь и в основном именно европейская академическая музыка. А для восточной музыки, инструментала и попсы АКГешки вполне подойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во куда нас занесло. Как обычно, впрочем. :stopit: А вот скажите - почему на хорошем тракте ты слышишь больше музыкально ценной информации и понимаешь замысел лучше, чем на дерьмовом? + Эффект присутствия сильнее. А если ты вообще эту музыку впервые слышишь и что там "достраивать" понятия не имеешь? Сомневаюсь, что музыкант предпочтёт плохую аппаратуру хорошей. Приоритеты другие, это да, но...

полностью согласен. Музыканты как правило не гонятся за хорошим качеством воспроизведения по 2м причинам:

1. у них и правда другие приоритеты в жизни. Для них важнее занятия музыкой вживую: самим играть на инструментах (настоящие,увлеченные музыканты, к слову, занимаются музыкой от 2 до 8 часов - ежедневно!). В свободное время они ходят на концерты, соотвествующие конкурсы, чтобы отдохнуть, пообщаться с единомышеленниками. Общаются они, дружат, соответственно, тоже в "своем кругу" музыкантов. Проще говоря - они живут совершенно другой жизнью, незнакомой нам!

Почему я так уверенно это утверждаю? да потому что я много лет сам варился в этой среде (8 лет музыкалки за плечами).

 

2. Музыканты как правило, очень далеки от техники. Несомненно - дай ты им хороший тракт, объясни - что куда нужно втыкать - конечно они с радостью предпочтут более качественный звук. Самостоятельно же сидеть на аудиофильских и технических форумах у них нет ни времени ни желания (по выше описанным причинам).

Даже если бы у них был крутой тракт - и они могли бы максимально приблизиться к натуралистичному воспроизведению - они всё равно редко бы его слушали. Поскольку есть такая вещь, как традиция живого исполнения, живого общения с музыкантами и прочее. Аудиофилы же, как правило - домоседы и единоличники, сами понимаете почему?!

 

П.С. Наш уважаемый Borlebsin - это НОНСЕНС ! Таких как он, совмещающих ярое увлечение аудиофилией и активную музыкальную деятельность, я уверен, в России единицы!!!

 

И очень верно было сказано по поводу: "достраивания" по памяти живого звука. Понятно, что основную гармонию и развитие произведения можно легко уловить даже с кассетника и даже в моно звучании. Тонкости переплетения сюжетных линий и прочее - только в стерео качестве. А вот эмоциональные нюансы, это уже нужен тракт, хорошо передающий эту эмоциональную составляющую.

Очень обобщенно, конечно. Но, в целом, верно.

Поэтому я очень осторожно отношусь к отзывам профессиональных музыкантов. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ant

Вам не кажется, что так можно бесконечно улучшать звучание в поисках недостроенных деталей?

Кажется, а что в этом плохого? НО мы уже не в поисках деталей улучшаем. Сектанты слушают свой винтаж по другой причине.

Собственно, в бесконечном совершенствовании ничего плохого нет, я считаю.

Моя фраза вырвана из контекста несколько иного разговора, винтаж там дело десятое.


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да не грузите меня ради бога старыми записями! Я не знаю, может Гульду там и удалось что-то качественно записать, но всё равно: слушая всех тех динозавров, я просто слышу колоссальную потерю муз.информации по сравнению с любым из современников, от Матсуи до Мацуева ) Хоть Поллини, хоть Рудесс. Я не знаю, в сохранности дело или в чём-то ещё, факт, что новых записей Рихтера уже не будет.

Д.Мацуев в сравнении с М.Поллини. Оригинально! Тут никакими советами не помочь.

 

Уважаемый, а я Вашей помощи как-то и не нуждался ни в одной из сфер. Мы тут не фамилиями меряемся, а обсуждаем качество фонограмм в зависимости от времени производства, хоть это и оффтоп жуткий ))

Но уж если для Вас лауреат конкурса Чайковского не показатель, то Вы, вероятно, Европу за 2 часа в клоки порвёте своими талантами.

Вы правы мы тут качество фонограмм обсуждаем. Специально про Д.Мацуева один мой хороший знакомый написал такой вот текст. Вы бы сразу про Д.Мацуева предупреждали - чтобы понимающие люди могли отойти на безопасное расстояние.

 

PS: Вам помочь действительно нельзя, поэтому обсуждать эту тему дальше и не стоит.

 

Как же я люблю эти высокопарные уходы в кусты по-английски! И эти анонимные критические статьи в адрес известных имён. Без подписи, как обычно. Нормально, чё. Ну конечно, куда уж там поверхностной игре этого выскочки, пардон, Мацуева, раскрыть потенциал AKG Q701

помочь... помочь бы вашему "хорошему знакомому" подняться на сцену и затмить собой всех и вся )))) пониманием своим глубоким.

да...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да не грузите меня ради бога старыми записями! Я не знаю, может Гульду там и удалось что-то качественно записать, но всё равно: слушая всех тех динозавров, я просто слышу колоссальную потерю муз.информации по сравнению с любым из современников, от Матсуи до Мацуева ) Хоть Поллини, хоть Рудесс. Я не знаю, в сохранности дело или в чём-то ещё, факт, что новых записей Рихтера уже не будет. Видимо, не достраивает у меня, товарищ Новиков, мой мозг недостающие частоты по их гармоникам )))

 

 

и вот только не надо давай советы послушать их на сетапах за сотни штук зелени с винтажными танноями-рупорами. я и на этой технике всё нормально слышу. или не слышу )))

Не стоит путать музыкальную информацию и звуковую. это не совсем одинаковые вещи. И в музыке, тем более классической, слишком важное звено составляет исполнитель. Запись Мацуева может быть сколь угодно "информативной", но какое отношение это имеет к музыке в сравнении с действительно серьезными исполнителями?

Что же касается записей, то их хорошо делали и куда раньше, чем 40 лет назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, почему осторожно относишься? потому что они мало техники переслушали ?

Но ведь представление о том, как это должно звучать в реале у них сформировано наилучшим образом. По идее :think: а что нет? :notknow:


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не стоит путать музыкальную информацию и звуковую. это не совсем одинаковые вещи. И в музыке, тем более классической, слишком важное звено составляет исполнитель. Запись Мацуева может быть сколь угодно "информативной", но какое отношение это имеет к музыке в сравнении с действительно серьезными исполнителями?

 

А я и не путаю. Но волею судеб этот форум именно аудиофильский, и мне важна именно звуковая информация в этой риторике. А уж кого слушать я как-нибудь разберусь. И что все так покраснели на Мацуева? А если я Мрвицу вспомню? А почему Матсуи (Кейко) не заметили?

Ещё раз повторю, мне важна здесь сугубо точность записи и повторение её на современном тракте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex San

Форум разный - аудиофильский и меломанский. Каждый сам выбирает, что ему важно.


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не стоит путать музыкальную информацию и звуковую. это не совсем одинаковые вещи. И в музыке, тем более классической, слишком важное звено составляет исполнитель. Запись Мацуева может быть сколь угодно "информативной", но какое отношение это имеет к музыке в сравнении с действительно серьезными исполнителями?

 

А я и не путаю. Но волею судеб этот форум именно аудиофильский, и мне важна именно звуковая информация в этой риторике. А уж кого слушать я как-нибудь разберусь. И что все так покраснели на Мацуева? А если я Мрвицу вспомню? А почему Матсуи (Кейко) не заметили?

Ещё раз повторю, мне важна здесь сугубо точность записи и повторение её на современном тракте.

Я и говорю, что музыка вас не интересует. В этой ситуации 701-е как-раз к месту!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex San

Форум разный - аудиофильский и меломанский. Каждый сам выбирает, что ему важно.

Но редко кто честно в этом признается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Форум разный - аудиофильский и меломанский. Каждый сам выбирает, что ему важно.

Вдруг аудиофил из поколения Y какой-нибудь найдется.

:((


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.