Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

borlebsin

DT911 vs HD800 и другие наушники для академической классики

Рекомендуемые сообщения

47-ой + Архипов (правда у меня не ультра а Универсал) + 911-ые - сочетание в самом деле идеальное. :yes:


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для себя я определил, что 1540 - это для классики, камерной в основном, но я другую и не слушаю, а 1541 без цифрового фильтра (обязательно) - для рока, металла. А вот 1547 меня не зацепил. Все еще Вадимин цап 1547 без буфера лежит в шкафу, а подцепить послушать лень, зачем, если есть 1540? :notknow:

 

После последнего прослушивания я сам понял, для чего нужен этот 1541 чип! По-видимому у него заметно более мягкая середина по сравнению с 47-м, поэтому с связке Ультры с двублочным Архиповым на 1541 никакой брутальности СЧ у К1000 не наблюдалось. Думаю, что и вокальных гармоник у 41 заметно поменьше, поэтому в некоторых связках он хорош для более современных жанров. А у Вадима-@iow, вероятно, в самом усилении и источнике такой избыток вокальных гармоник, что и с 41 слушать академическую музыку очень хорошо! Думаю, с 40 будет еще лучше!! Но как раз 47 в исполнении Димы с 911-ми просто идеал!

Изменено пользователем borlebsin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Demograf

Дима, я понимаю твои претензии к звуку беркли и не сомневаюсь что можно сделать цап лучше,

я и не говорил никогда что это идеальный во всех отношениях цап.

Вчера я сравнил напрямую беркли и свою ямаху и в итоге ямаха лично для меня

более подходящий вариант. Беркли недостаточно драматично звучит там где это

необходимо, в остальном все нормально. Ямаха уступает по качеству, в том смысле что

звук недостаточно текучий, но это проблема всех старых чипов наверное.

 

Мне лично уже надоела возня с железками, надоела возня с паянием и поиском идеала.

После определенного уровня все начинает упираться в качество записи, и ту музыку

которую я слушаю весьма проблематично найти в лучшем качестве, так что детальность

для меня никогда не была важным критерием, и тот же беркли например очень удачно

маскируют недостатки записи, с ним просто слушаешь музыку, и дефекты не вылезают

на передний план.


Yamaha da202 - low pass filter - Grimshaw a1 - hd800, dt990vintage

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Demograf

Дима, я понимаю твои претензии к звуку беркли и не сомневаюсь что можно сделать цап лучше,

я и не говорил никогда что это идеальный во всех отношениях цап.

Вчера я сравнил напрямую беркли и свою ямаху и в итоге ямаха лично для меня

более подходящий вариант. Беркли недостаточно драматично звучит там где это

необходимо, в остальном все нормально. Ямаха уступает по качеству, в том смысле что

звук недостаточно текучий, но это проблема всех старых чипов наверное.

 

Мне лично уже надоела возня с железками, надоела возня с паянием и поиском идеала.

После определенного уровня все начинает упираться в качество записи, и ту музыку

которую я слушаю весьма проблематично найти в лучшем качестве, так что детальность

для меня никогда не была важным критерием, и тот же беркли например очень удачно

маскируют недостатки записи, с ним просто слушаешь музыку, и дефекты не вылезают

на передний план.

 

Виталик у каждого свой потенциал и своя планка. кто то не останавливается до конца жизни и пытается найти всегда что то более качественное а кто то

через три года паяния все бросает . тут у каждого своя правда . мне иногда вообще хочется сбежать в горы и слушать пение птиц но после месяца отдыха опять тянет шагать вперед к новым решениям в аудио. например Михаил Евлампий будет создавать интереснейшие устройства до последнего вздоха и приносить людям много хороших эмоций и мне бы хотелось равняться на такого мастера и учителя :drinks:

Изменено пользователем Demograf

источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях купил себе всё же HD800, здесь на форуме. За долгое время мытарств и поисков решил, что нельзя обойти вниманием и пристально не изучить такое популярное изделие как 800-й сенхайзер. Пока хочу высказать только предварительное мнение, подключить балансно HD800 ещё не удалось. Родной кабель с джеком, и похоже он неразъёмный. Обращаюсь к обитателям форума: если кто-то разбирал джек на родном кабеле - отзовитесь, поделитесь информацией как он устроен и удалось ли его открыть. Пока подключал HD800 и другие свои наушники для сравнения не балансно к другому источнику. Сравнивал HD800 с D7000, К1000, НЕ-6, DT911, CD3000.

 

По первому впечатлению HD800 самые лучшие и правильные наушники из вышеперечисленных. Но однако, K1000 заметно переигрывает на вокале и по тональному разнообразию инструментов. Сравнение прямое 800 и 1000 было проведено пока не корректно, 1000 были подключены балансно к усилителю SLA-2, а 800 небалансно к портативу MA8. Даже от портатива пространство у 800 фантастическое! Пространство там нужно характеризовать не только физически в плане ширины и глубины, там идеальное разделение голосов и инструментов, исключительно достоверная атмосфера зала. Только К1000 уверенно создаёт такую же картину, но помельче и поуже, зато в тональном плане заметно разноцветнее и музыкальнее. Если учитывать насколько разные использовались тракты для сравнения, то у HD800 есть все шансы показать себя при балансном подключении совершенно в новом качестве. Чувствую, 800 очень хорошо пойдёт баланс. Как раз их самая сильная сторона, пространство, если ещё к тому же расцветёт тональными красками, кажется идеал почти достижим. Вообще после 800 и 1000 не хочется слушать уже ничего, уж очень велика дистанция. Мне раньше DT911 казались очень точными наушниками, но при сравнении с 800, увы у 911 нет шансов вообще. Конечно и 911 исклюичительно хороши, но они работают как бы в одной плоскости, это уровень CD3000, D7000, а HD800 совершенно другое дело. Кстати, я бы предпочёл CD3000 взамем DT911. У Сонек более целостное воспроизведение всего музыкального произведения и певучести больше. DT11 пестрят деталями и HD800 тоже пестрят, но как пестрят! Разница между 800 и 1000 точно соответствует разнице между винтажным и современным. К1000 прежний шедевр с ужасными трудностями усиления, они кажется работают на пределе. Действительно, 1000 нельзя включать громко, они не дадут большого баса. У 800 огромное пространство, скорость и больше свободы в звуке, но тонально они меня пока не убедили. Сперва нужно сделать балансный кабель к ним, греть и потом оценивать.

Очень интересны и привлекательны на классике СD3000, вровень с ними D7000 в другом жанре. И одни и другие дают свободу, эмоции и комфорт прослушивания. Надел и сиди слушай хоть целый день. Другое дело DT911, меня они как-то напрягают, не могу отдаться волшебным звукам с ними никак. Я вообще бы отнёс 911 к профессиональным наушникам, в них предельно чётко отслеживаются музыкальные партии, но долго слушать не удобно. В 7000 и 3000 я вообще не думаю ни о чём, в этом отношении они даже больше несут драйва, чем 1000. В 1000 ты сидишь в зале где слушать положено внимательно, они дисциплинируют, тогда и раскрывают всё до конца. А вот 911 как-то посередине между физикой и лирикой. Однако, иметь в коллекции 911 весьма полезно, с их помощью произведение можно просветить с неожиданной стороны. Меня 911 часто удивляли, обнаруживали что-то новое в музуке, но это получалось почти всегда фрагментарно и никогда вцелом. Вот слышу - какая-то музыкальная фраза продолжается дальше, чемя думал до этого, а тут вот есть продолжение, а я раньше этого не замечал. Но вот впечатления целостного от музыки почему-то не приростало. Теперь нечего спорить, с появлением HD800 всё внимание в их сторону. Совсем провалились HE-6, всё посредственно и физика и лирика. Подключал HE-6 балансно к мощнику SLA-2, - в звучании вата, дым, пространство никакое, тонально рыхлые (нет стабильности в образах), ярковатые на высоких, динамический диапозон не велик, нет плёта, порывистости и свободы в звуке. Для классики я бы не рекомендовал HE-6, слишком простовато звучат, а на роке есть D7000, с котрыми китайцев и сравнивать нельзя. Сказать, что мой усилитель SLA-2 не раскрывает китайцев нельзя, К1000 он хорошо раскрывает, хотя конечно сам не шедевр аудиотехники, а просто удачный профессиональный девайс. Цена HE-6 меня удивляет мягко говоря. Может кто-то занет ключик от этих наушников, знает как их оживить, мне не удалось. Займусь с HD800.


Perun - электростатические наушники

Stax: SR-009

ЦАП Roland Octa-Capture UA-1010; Ус Stax SRM-007t II

 

AKG K1000; DT-150, K-240DF; HiFiMan HE-6; Beyerdynamic: DT48S(5 Ом)

АС: Adam S1X

ColorFly C4

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже затрудняюсь сказать, есть ли в этом тексте хоть что-то такого, с чем бы я мог согласиться. :)

 

Даже от портатива пространство у 800 фантастическое! Пространство там нужно характеризовать не только физически в плане ширины и глубины, там идеальное разделение голосов и инструментов, исключительно достоверная атмосфера зала.

В плане естественности передачи пространства хешки впереди 800-х. Они же точнее в локализации. Обе пары уверенно обгоняет К1000, если их подключить к нормальному ЦАПу, способному это пространство формировать.

 

Очень интересны и привлекательны на классике СD3000, вровень с ними D7000 в другом жанре. И одни и другие дают свободу, эмоции и комфорт прослушивания. Надел и сиди слушай хоть целый день. Другое дело DT911, меня они как-то напрягают, не могу отдаться волшебным звукам с ними никак. Я вообще бы отнёс 911 к профессиональным наушникам, в них предельно чётко отслеживаются музыкальные партии, но долго слушать не удобно. В 7000 и 3000 я вообще не думаю ни о чём, в этом отношении они даже больше несут драйва, чем 1000. В 1000 ты сидишь в зале где слушать положено внимательно, они дисциплинируют, тогда и раскрывают всё до конца. А вот 911 как-то посередине между физикой и лирикой.

Вот снова. С точностью до наоборот. 911-е по сравнению с хешками или 800-ми технически отсталые наушники, но они самые певучие из всего списка. Всё, что им нужно - адекватное ламповое усиление. 3000-е могут быть менее комфортны, особенно на приярчённых записях классической музыки или на авангарде.

 

Совсем провалились HE-6, всё посредственно и физика и лирика. Подключал HE-6 балансно к мощнику SLA-2, - в звучании вата, дым, пространство никакое, тонально рыхлые (нет стабильности в образах), ярковатые на высоких, динамический диапозон не велик, нет плёта, порывистости и свободы в звуке.

Ещё один пример, доказывающий сомнительность тракта. У хешек огромный динамический диапазон, который уверенно превосходит любые наушники, включая, конечно, 800-е, у которых это один из главнейших минусов даже по сравнению с 911-ми. Пространство, как и говорил выше, у хешек лучшее среди наушников (за исключением К1000, которые ближе к "головной акустике"), особенно хороша как раз локализация - тут они вне конкуренции. Все 800-е, что я слушал, ярче хешек. Можно встретить иное мнение только в том случае, если люди слушают их со стоковым кабелем и от совсем неподходящего усиления. Это не значит, что у хешек нет минусов, но они совершенно другие - это их холодность и "мёртвость". Записывать же в "слабости" то, где они лучшие среди всех ушек, как минимум, странно.

 

Для классики я бы не рекомендовал HE-6, слишком простовато звучат, а на роке есть D7000, с котрыми китайцев и сравнивать нельзя.

Наушники принципиально разного класса. Техническая бездна. Хотя, конечно, можно слушать и 7000-е за счёт другого баланса АЧХ. Они могут подойти лучше под некоторые жанры.

Изменено пользователем iow

Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НЕ-6 требуют значительной мощности, у меня они звучали приблизительно на таком же уровне громкости, что и К1000 на одинаковом усилении. Сравнение К1000 и НЕ-6 удалось провести чисто, в результатах у меня нет сомнений. Я не уверен пока говорить категорично по поводу HD800, но с К1000 и НЕ-6 всё прошло корректно. Один источник, один усилитель, качество звука разительно отличается. Да, по громкости НЕ-6 заметно более выносливы, чем К1000, которые я боялся нагружать сильно, но какая это была громкость. Скорее просто придавливание, никакого драйва D7000 нет и в помине. Не думаю, что проводом можно что-то исправить, Кстати и на небольшой громкости НЕ-6 звучат очень просто. Я их слушал и на SLA-2 и на Mjolnir. Единственно что можно ещё попробовать - заменить кабель, есть некоторые соображения. Нужно ещё раз послушать.


Perun - электростатические наушники

Stax: SR-009

ЦАП Roland Octa-Capture UA-1010; Ус Stax SRM-007t II

 

AKG K1000; DT-150, K-240DF; HiFiMan HE-6; Beyerdynamic: DT48S(5 Ом)

АС: Adam S1X

ColorFly C4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вообще можно сравнивать D7000 с НЕ-6?

Деноны на порядок, а то и на два, отстают абсолютно по всем показателям.

Возможно разгадка кроется в этой фразе:

Подключал HE-6 балансно к мощнику SLA-2, - в звучании вата, дым, пространство никакое, тонально рыхлые (нет стабильности в образах), ярковатые на высоких, динамический диапозон не велик, нет плёта, порывистости и свободы в звуке.

Это какой-то антипод шестерок, а не НЕ-6. Скорее уж так звучат деноны в сравнении с китайцами.


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sankutzo, когда дело касается HE6, то всё очень просто. Нужен действительно серьёзный ЦАП и заведомо подходящий под них балансный усилитель. Из описания очевидно, что ваш усилок для них не годится. Ориентироваться по "достаточной громкости" в вопросах усиления - это кошмар-кошмар.

 

Ну, и кабель заменить на любой другой.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Среди HE-6 встречаются бракованные экземпляры, мне один такой попадался. С просаженной чуйкой и отсутсвующими Вч :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Среди HE-6 встречаются бракованные экземпляры, мне один такой попадался. С просаженной чуйкой и отсутсвующими Вч :roll:

Уверен, дело в усилке. Сталкивался с таким звуком. Неподходящее усиление для хешек намного страшнее, чем встроенная звуковуха для 800-х.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

iow, напишите какой тракт вы используете для НЕ-6?

 

Вы меня очень озадачили, мне нужно выяснить в чём дело, или послушать у кого-то как должны звучать эти наушники.

Какой у них кабель стоковый? У меня плетёнка из 4 проводков полу-прозрачного вида, похожих на наш МГТФ провод.

Никаких повреждений у наушников нет, они почти новые, нет царапин и загрязнения.

Я уверен, что они тахнически исправны, звук весьма сбалансированный и верный, это я слышу чётко.

Дело в том, что никакого особого качества соответствующего цене наушников я не слышу.

Я использую ЦАП Gungnir, самодельные межблочники из микрофонного кабеля Mogami, усилитель Mjolnir, или SLA-2, что более соответствует этим наушникам по мощности.

Весь тракт балансный, все аппараты проверенные, известные не переделанные, это не самоделки, а массовые изделия.

Судя по описаниям HE-6 должны звучать как электростатика, с высоким разрешением на ВЧ и большим пространством с локализацией.

Нет этого, локализация в HD800 на порядок чётче, порой даже избыточно навязчива.

В НЕ-6 у меня нет холодности, о которой пишут, скорее нейтральность, но звук "серый", вот пожалуй что можно сказать.

Я покупал НЕ-6 не в надежде на Вау-эффект, никогда не гонялся за такими вещами, но хотелось бы всё же удивиться и порадоваться приобретению.

Повторяю, у меня нет подозрений на брак, там нет окраса, парзитных призвуков, всё просто как-то скучно и не более.

Не могли же сделать специално для меня такой релиз, технически звук не плох, брак бы вылез сразу.

Я прогонял тесты с диска XLO, там всё отработало верно, нет косяков и резонансов.

Брак это отклонение от нормы, а здесь норма, незыблимая норма.

Вобщем, пока подожду когда придут разъёмы для HE-6, я их заказал на еВау и спаяю провод из Canare, хуже не будет.


Perun - электростатические наушники

Stax: SR-009

ЦАП Roland Octa-Capture UA-1010; Ус Stax SRM-007t II

 

AKG K1000; DT-150, K-240DF; HiFiMan HE-6; Beyerdynamic: DT48S(5 Ом)

АС: Adam S1X

ColorFly C4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я их заказал на еВау и спаяю провод из Canare, хуже не будет.

лучше тоже не будет, :) - по крайней мере, технической разницы от смены стока на канаре я бы не ожидал, звук станет по-комфортнее и потемнее, возможно, еще какая-то разница будет в нюансах.


 

portable: jaybird x2, x3

in the past: lcd2r1, lcd3, sr007mk1, sr007mk2, sr009, th900, hd800, d7000, dt911, he4 and many more ))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sankutzo, я слушаю HE6 от балансного усилителя AMB Beta22. В принципе, это как раз то, что им нужно. Я слышал от них ужасный звук в некоторых трактах. Например, при подключении к Violectric v181 из недавних примеров. Как раз было всё плоско, мутно и крикливо. В первую очередь стоит обратить внимание на подходящие серийные усилители. Думаю, что Mjolnir при балансном соединении должен справиться значительно лучше, чем случайный колоночный усилок, так как мощность - это не всё. Замечу только, что Mjolnir - это стартовый уровень в трактах под хешки.

 

Стоковый прозрачный кабель - это сплав на основе алюминия. Его можно поменять на всё что угодно, на случайную медь или серебро - будет лучше. С серебром нужно только быть осторожнее, оно может дать яркость и скушать бас (а проработка нч - это козырь хешек), но по классу звучания всё равно это будет шаг вперёд.

 

Что касается ЦАПа и проводов - очевидно, что компания для хешек не самая лучшая, но я не думаю, что это сыграет ключевую роль при сравнении с HD800. Сенхи тоже очень чувствительны к тракту. С ростом разрешающей способности системы будут расти и хешки, и сенхи. Единственный нюанс: в вашем тракте качественная разница между технически хорошими наушниками (как he6 и hd800) и технически средними (911, 3000, 7000) будет не так существенна. Иными словами, если отбросить в сторону остальные ушки, и говорить только о сравнении 800-х с шестёрками, то ключевую роль будет играть подбор усиления. Да, это грустно и печально, но хешкам требуется только по-настоящему хороший и мощный усилитель, когда 800-е уже начинают более-менее играть от недорогих OTL ламповиков или транзисторников типа violectric, spl.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

iow, напишите какой тракт вы используете для НЕ-6?

Я использую ЦАП Gungnir, самодельные межблочники из микрофонного кабеля Mogami, усилитель Mjolnir, или SLA-2, что более соответствует этим наушникам по мощности.

Судя по описаниям раскачки НЕ-6, узким местом для них, может быть Ваш межблочник из микрофонного кабеля Mogami, да и Canere может ничего не дать для улучшения, да и наушниковый кабель может играть не последнюю роль. Ну и как сказал iow, главная причина скрывается в усилителе для них, попробуйте найти у кого нибудь балансную Beta22 для оценки звучания и потом сделаете свои окончательные выводы.

 

Продам усилитель для наушников Panda Amp. Classic (новый). Собран из набора Panda amp. KIT с использованием серебросодержащего припоя Oyaide-SS47, кабеля из монокристалической меди Oyaide PA-02, трансформатора Talema 50VA, позолоченных терминалов Neutrik, корпус заводского производства (не самоделка).

 

 

CD Player (mod),

DAC, ZAG : Sapphire (Super mod Buffalo IIISE-Pro - analog full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements).

Cables Digital RCA (SPDIF): Oyaide DR-510 (silver 5N),

Amplifier's:

ZAG : AMB Beta22 Crystal (full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements - Super mod AMB Beta22),

ZAG : RoyalGlass (Super mod Panda HA-1MK2),

Lehmann BCL (mod).

Cables RCA:

ZAG : Flame AR7 SPC-Reference SC (PCOCC-A Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Silver Bullet (??) (Two Wire Gauge, UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

DAXX R100.

Headphones: ZAG : 800SW (capcule sennheiser HD800),

Sennheiser HD650, ATH-FC707, Ritmix RH-508.

Headphones Cables 4 pin XLR (Furutech) / 4 pin miniXLR (Furutech FT-610mF):

ZAG : SA-N7 ADR 2.5 (Silver Angel) (asymmetric diameter ratio of 2.5 hot and cold conductors) (UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Red Davil 0.6 (UP-OCC Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я почитал на форуме ветку про НЕ-6, судя по многим высказываниям, а я не имею основания не доверять коллективному разуму, наушники эти достойне. У меня были долгое время изодинамики Fostex T50RP, пока у НЕ-6 я слышу такой именно звук. Достаточно комфортно, но никакого пространства не заметно пока. Mjolnir достаточно уверенно работает с НЕ-6, но картина получается высвеченная, на SLA-2 стабильнее басы и звук вцелом лучше. Может у меня что-то с восприятием не то случилось. Недавно Борис (borlebsin) слушал НЕ-6 на усилителе Mj, буду выяснять.


Perun - электростатические наушники

Stax: SR-009

ЦАП Roland Octa-Capture UA-1010; Ус Stax SRM-007t II

 

AKG K1000; DT-150, K-240DF; HiFiMan HE-6; Beyerdynamic: DT48S(5 Ом)

АС: Adam S1X

ColorFly C4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sankutzo,

Да не переживайте вы за "разность восприятия". Iow к примеру с удовольствием слушает 911 и очень их хвалит. Я же их ни в каком виде не смог переваривать, изначально и сразу утомили своим жестяным дребезжанием, пусть и не лишенным определенной "певучести". Про плюсы НЕ6 поют давно, да вот только все кто их хвалил в основном от них почему то избавились...

А с 800 - да, тракт конечно рулит, но вообще то "из любой дырки играют".

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вообще одного гимора с К1000 хватило, так и не разкачали как надо. Если HE-6 в таком же ключе существует, то нафиг конечно. Мня вобщем и стаксы сильно насторожили, когда выяснилось, что родные усилители вроде не очень хороши, а надо пускаться в поиск чего-то неведомого. Видимо К1000 прекратили выпускать в своё время из-за неудовлетворённости пользователей, мало кто получил то, на что надеялся. Волшебные эфекты HigEnd-а очень нестабильны, это скорее феномены в узком коридоре, но ни как не норма. Пойдём дальше.


Perun - электростатические наушники

Stax: SR-009

ЦАП Roland Octa-Capture UA-1010; Ус Stax SRM-007t II

 

AKG K1000; DT-150, K-240DF; HiFiMan HE-6; Beyerdynamic: DT48S(5 Ом)

АС: Adam S1X

ColorFly C4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вообще одного гимора с К1000 хватило, так и не разкачали как надо. Мня вобщем и стаксы сильно насторожили, когда выяснилось, что ... Волшебные эфекты HigEnd-а очень нестабильны, это скорее феномены в узком коридоре, но ни как не норма. Пойдём дальше.

 

Зря вы так. Лень как нибудь собраться и расписать все мысли по этому поводу, а надо бы...

Волшебные эффекты хайенда - вещь абсолютно достижимая, и про тонны килобаксов - это сказки для Буратин "от Карабаса". Понятно почему сия легенда гуляет в разного рода глянцевых изданиях и профильных сайтах (хлеб, масло, икра) но почему на вполне свободном (вроде бы) форуме вроде нашего эту дурную мысль устойчиво проповедуют - (для меня) загадка.

Понятно, что снизу вверх гора кажется высокой, но если посметреть с противоположной стороны...

Хайенд на Стаксах (в моем случае) вполне уложился в "прежние" 100-120 тысяч, то бишь где-то в 4 кучки баксов. 007 купленные во вторичке (50) и унч "Made in Viktor" - и никаких внутренних потребностей "лезть выше" (уж поверьте, играет как надо).

Не вступая в споры со сторонниками разных направлений, сравниваю с тем как звучит на акустическом тракте (тах - их тоже есть) - про "оттенки звучания" - хоть до хрипоты, но (имея опыт и практику) - это "тот самый хайенд" и есть.

800 у меня всегда играли правильно, отчего читая многие умные мысли про их "синтетичность" иногда ржал, иногда - возмущался: Ох дурят нашего брата, ох и дурят (свои же "братья"). Вопрос только - зачем?

В общем - надо конечно поподробнее и с примерами, но лень (воскресенье, дождь).

Но ход мысли понятен.

Для иллюстрации - тракт, на котором "сравниваем". Пока писал, играло аот это:

post-4859-0-24898300-1414292441_thumb.jpg

post-4859-0-80162000-1414298225_thumb.jpg

Изменено пользователем SharapoFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В четверг протер спиртом все контакты своей аппаратуру, включая все разборные джеки, тюльпаны и клеммы для подключения АС. Даже внутренние контакты в гнезде Аудитора для подключения наушников не забыл.

Изменения в звуке очень значительны, и все оказалось не так, как я раньше думал!

После АС, которые заиграли новыми красками, и по звучанию, увы, совершенно недостижимы для любых наушников, одел К1000!

не слушал их давно, клеммы для подключения к Корвету тоже, естественно, тщательно протёр спиртом. Что сказать? К1000 безусловно лучшие наушники, самые аналоговые достоверные тембры, наиболее естественное пространство, глубокое и в меру широкое. ВЧ и СЧ лучшие из всех, как и бас, который с тонокомпенсацией Корвета прекрасен не только на БСО, но даже и на органе. Единственное НО, в области субконтроктавы, ниже 30 Гц, информация хотя и не пропадает, и вполне ясна, но дается как бы намеком, так как утробные глубины лишены мощности и плотности живого органного звучания. Это особенно ясно после недавнего просушивания органа на ТН900 в тракте Андрея Баха-Баха с Цапом на Цирусе и Эксклюзивном усилителе Димы-Демографа. Там-то субконтроктава мощная и настоящая!

У 911-х после протирания всех поверхностей разборного джека (большой там накручивается на малый!), прорезались такие плотные брутальные СЧ, что слушать 911-е с 1547 стало невозможно, все зазвучало очень грубо, грязно, а чудесная пространственность совершенно пропала, при чем так было при любых настройках. Такого я не ожидал.

С Цирусом 911-е раньше звучали таким образом, что тембровый баланс смещался вверх, и высшие обертоновые гармоники доминировали над нижними, более певучими, сочными и басовитыми. Дак 7 как раз и выравнивал их звучание. На этот раз всё изменилось с точностью наоборот! С Цирусом 911-е обрели богатое достоверное аналоговое звучание, довольно темноватое, в духе W11JPN, с такими же великолепными басами, но гораздо более мягкое, и с чудесным широким объемным пространством. И хотя по насыщенности, богатству и аналоговости тембров, в особенности СЧ, 911-е немного уступают К1000, как раз Субконтроктава органа в них настолько мощная и НАСТОЯЩАЯ, что даже после 900-х Фостексов и АС весьма впечатляет!

Затем слушал "протертые" 800-е с кабелем от Сергея-Sergst RLS-2 на Цирусе. Для 800-х с Цирусом оказалась очень полезной встроенная Димой в Цирус дополнительная фильтрация, чрезвычайно позитивно влияющая на тембровый баланс. Но как я не старался химичить с разными настройками, в звучании 800-х всё равно вылезали какие-то неестественные тембровые перекосы и довольно кривое пространство! В чем же дело??

Поставил 580-е! Вот это да! Они давали чрезвычайно прозрачное утонченное теплое звучание с натуральными тембрами, близкими к аналогу, и с совершенно естественным "правильным" пространством - уж после АС и К1000 я могу об этом судить! При этом и по детальности на ВЧ 580-е даже превзошли 800-е, а их бас, не отличаясь мощностью ТН900 или 911-х, был очень естественным и достоверным.

При попытке достигнуть на 800-х уровня 580-х сменил им кабель на стоковый. И постепенно всё наладилось. С ним удалось добиться на 800-х широкого сбалансированного звучания, довольно достоверного и с замечательной реалистичной осязаемой телесностью в звуке. В сравнении с К1000 и 911-ми 800-е звучали более ярко (не в ругательном смысле) и красочно. И хотя в них не было таких тонких тембровых полутонов, как у лидеров, их насыщенное звучание сочеталось с адекватной передачей тонких нюансов на БСО и вокале. Единственное НО, в сравнении с Орфеями 800-е на вокале всё-таки немного акцентировали более высокие обертоновые форманты за счет более певучих басовитых гармоник, при этом уступая и в разрешении на высоких и в гибкости нюансов.

На записях с М. Кери и У. Хьюстон 800-е в прямом сравнении не так уж сильно отличались от моих DT931-х с черными амюущюрами EDT990VB, которые заметно и очень выразительно акцентируют высокие дискантовые гармоники женского вокала, при этом в отношении детальности и объёмной пространственности 931-м лидировали с заметным преимуществом.

Очень красочным был в 800-х орган, такой живой и переливчатый, в особенности регистр колокольчиков. И хотя в воспроизведении баса 800-е уступили не только 911-м, но даже и К1000, слушать в них орган интересно. В целом тембры 800-х достаточно теплые и достоверные, очень неплохие скрипки. При этом всё-таки 800-е несомненно подкрашивают, хотя и не так откровенно, как Викторы или АТН. Пространство в 800-х очень хорошее, но говорить о каких-то особых откровениях после К1000 или даже после DT931вовсе не приходится!

Что касается кабеля Сергея RLS-2, то до приобретения Цапа, напрямую с аналогова выхода карты L22, достаточно мутного и резковатого, он действительно заметно улучшал и выравнивал звучание. Сам по себе мой Цирус дает наиболее ровное (полочка!) достоверное широкополосное аналоговае звучание. И он выявил некую кривизну кабеля Сергея RLS-2, при всем том, что тот при поднимает у 800-х нижний спектр вокальных гармоник компенсирую их заметный спад. Но при этом подъем нижнего диапазона у этого лицинтрата вносит заметную кривизну в звучание, избавиться от которой мне с Цирусом так и не удалось! Но кабель Сергея RLS-2 оказался на 800-х неожиданно хорош с 1547-м, с ним они ( по крайней мере до протирания контактов) приближались по звучанию к 580 с их теплотой и аналоговостью! Надо еще проверить подробнее!

Изменено пользователем borlebsin
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sankutzo

 

Сергей, с усилителем Mjolnir с НЕ6 не добиться ничего хорошего кроме зажатости пространства, неестественной цифровой механичности подачи и мертвых бесхарактерных тембров.

 

Бета 22 мастера Helium в Питере у Вадима-@iow выжали из НЕ6 и широкое пространство, и гораздо более естественную гибкую техничную подачу и вполне приличные тембры. И вообще хорошо звучали.!

Но как раз на этой Бете от Helium НЕ6, Ихмо, полностью слили флагману АКГ К812, причем во всех отношениях, и по пространству, и по тембрами, по уровню разрешения, особенно на ВЧ!

НЕ6 строят пространство по краям, у них нету центра сцены, а тембры все-таки довольно холодноваты, причем и по глубине баса они тогда очень заметно уступили К812-м.

Я думаю, НЕ6 очень хороши для какого-нибудь рока и некоторых других специфических жанров, например, современный авангард, типа додекафонии, сонористики и т. п. Для академической классики их и рассматривать не стоит - слишком много более подходящих наушников!

 

Да еще забыл, при прослушивании у Вдима я слушал не стоковый кабель, а серебряный провод Мельсига, который звучал очень хорошо! Кабель самого Вадима слушал совсем немного и не очень впечатлился.

Изменено пользователем borlebsin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что спирт улучшает восприятие ( особенно при протирании) истина известная...

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага...а какой нужен спирт, метиловый или изопропиловый подойдет или только этанол?

Будет ли по аудиофильски протереть контакты коньяком? :D


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НЕ-6 требуют значительной мощности, у меня они звучали приблизительно на таком же уровне громкости, что и К1000 на одинаковом усилении. Сравнение К1000 и НЕ-6 удалось провести чисто, в результатах у меня нет сомнений. Я не уверен пока говорить категорично по поводу HD800, но с К1000 и НЕ-6 всё прошло корректно. Один источник, один усилитель, качество звука разительно отличается. Да, по громкости НЕ-6 заметно более выносливы, чем К1000, которые я боялся нагружать сильно, но какая это была громкость. Скорее просто придавливание, никакого драйва D7000 нет и в помине. Не думаю, что проводом можно что-то исправить, Кстати и на небольшой громкости НЕ-6 звучат очень просто. Я их слушал и на SLA-2 и на Mjolnir. Единственно что можно ещё попробовать - заменить кабель, есть некоторые соображения. Нужно ещё раз послушать.

Все правильно-для них нужен достойный кабель

я продолжаю работу в этом направлении-начата сборка новейшего RLS-20

он вобрал все лучшие решения примененные мною для HD800

Изменено пользователем sergst

Спойлер

CD транспорт-CEC TL1.Медиаплеер-Dune HD Max 4K. ЦАП-ламповый DAC CS 4397(топовый от Demograf).Усилитель наушников - ламповый 300В+EL8(топовый от Demograf). Усилитель-ламповый Unison Research Simply 845(для АС). Усилитель мощности - ламповый Audio Note P2 SE (для AKG K1000 и Abyss).Наушники (все с рекабелингом от Art-cables.com):Abyss 1266 rev1(RLS-76)AKG K1000(RLS-74), LCD-3 Snorry supermod(RLS-75), HD 800(RLS-50), Denon AH-D7000 mod(RLS-24), Victor HP-DX 1000(RLS-67), Sony MDR-CD3000 mod(RLS-70), Myst Izophones-C(RLS-70) .Акустика Altec 9862
НАШ САЙТ: www.art-cables.com - Тема с обсуждением .-наши кабели и прослушки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.