Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

borlebsin

DT911 vs HD800 и другие наушники для академической классики

Рекомендуемые сообщения

clubnewmen

Как, уважаемый, передается в сознание слушателя разностный фазовый сигнал, если левый наушник играет ТОЛЬКО в левое ухо, а правый -ТОЛЬКО в правое. Откуда ему взяться? И откуда взяться вертикальной составляющей информации, если вся ушная раковина воспринимает весь сигнал от излучателя одновременно, без задержек и отражений. Привычка слушать в наушниках формирует это умение и возникает псевдосцена -не имеющая прямой связи с реальной. Люди же, которые привыкли слушать через акустику, одев наушники испытывают дискомфорт, так как звук играет ВНУТРИ головы.

 

Антон, стопорни. Все это бездумные теории без понимания того, как делается запись. А запись сейчас делается на 2 и более микрофонов. А каждый микрофон содержит инфу о отражениях, и всем что происходит со звуком в студии, просто под своим углом зрения. Просто запись на два микрофона уже бинауральная по своей сути, просто не имеет эффекта ушной раковины и все.

Больше двух микрофоном стали применять, чтобы писать, то что происходит с разных точек в зале и потом подкрашивать запись, что-то выделять и приукрашивать, что-то наоборот скрадывать. Любая запись это уже творчество и результат мало похож на то, что ты бы услышал по факту.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в реальных записях левый канал как правило содержит информацию из правого и наоборот. Различия могут быть в интенсивности, в фазе и т.д. При прослушивании мозг обучается восстанавливать кажущуюся сцену на основе такой информации
-вот!!

Именно. Обучившись, мозг нарисует сцену. В жизни обучаться не надо -в жизни мозг просто мгновенно решает сложную систему диф-уравнений, не напрягаясь -и выдает нам информацию об окружающем мире -параллакс глас-и мы видим объем, фазовая и временная задержка звука -и мы понимаем откуда звучит сигнал опасности. При многоканале сцена форсируется, и хотя она отличается от оригинала (тем более что часто его и нет) -но мы, воспринимая ее не нуждаемся в аккомодации сознания. То же самое при воспроизведении хорошо записанного (желательно двумя микрофонами) стерео сигнала через АС. Тренировка сознания не нужна. Сигнал приходит к нам с естественными задержками и сдвигами -и мы "слышим сцену"

В наушниках -только если запись изначально сделана с использованием бинауральной технологии, и если наша голова "среднестатистическая" и близка с той, на которую писали -то горизонтальная составляющая сцены выстраивается очень точно. Вертикальная уже домысливается. В случае же с обычной записью и не ультрасонами или етимотиками бинаруал -домысливается вся сцена. И это уже -100% результат работы (тренировки) сознания.

 

Про машины -я в курсе.

900 SAAB моего друга стоял на ВДНХ в 95 году в качестве одной из лучших по акустическому оформлению машин. Ребята из салона на Якиманке работали почти месяц. Потом упросили Петра поставить машину на выставку. Сейчас не могу вспомнить всего что именно там стояло -помню точно что часть динамиков были Фокалы, и усилители Макинтош. Стоимость системы была соизмерима с самой машиной.

 


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Любая запись это уже творчество и результат мало похож на то, что ты бы услышал по факту.
- это 100%

Э все это к тому, что сцена, глубина, пространство -самые субективные и в принципе не поддающиеся на сегодня измерениям, параметры. И аппелировать к ним при сравнении звучания разных наушников не объективно.


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что тогда за сцена в в полностью синтетической электронной музыке? Эффекты? Она пишется и рождается в цифре, только левый и правый канал. В наушниках тоже только левый и правый. Через АС уже получается неправильное восприятие такой музыки, т.к. в оба уха попадают звуки с обоих каналов. Большая часть моей музыки полностью синтетична. Есть и много электроники с использованием живых инструментов, записаных на стереомикрофоны. Есть даже дарк амбиент с записями гидромикрофонов на различных глубинах. Я вот воспринимаю оба вида восприятия такой сцены. Живые инструменты и так называемый field recordings я ощущаю по локализации источников в пространстве и естественных ревербераций помещений. А в полном синтезе по локализации КИЗ и искуственных ревербераций. Зачастую синтетика воспринимается гораздо обьемней чем реальные записи... :think:

PS: просто так, мысли вслух...


PC (foobar2000) >> iBasso D14 Bushmaster >> UE900

My music on soundcloud (Up to 32/192 .wav)

My music on bandcamp (Up to 24/192 .flac/.wav/.aiff)

Digital collection

CD's collection

Current:

 

 

DAC/Amp (portable): iBasso D14 Bushmaster

IEM: Logitech/Ultimate Ears UE900

IC: Audio-gd Balanced Interconnect Assembled Cable (1m)

S/PDIF Cable: Revelation Audio Labs Prophecy Cryo-Silver™ Reference S/PDIF Digital Link cable (BNC-RCA, 0.5m)

Power Cables: 2 x Oyaide EE / F-S 2.6 SE (Oyaide-037e/037) (1.5m)

Wall Socket: Furutech FT-SWS-D® Carbon

USB Cable: Artisan Silver Cables "Ultimate Silver Stream" pure silver USB A to USB B cable (cryo, 1.25m)

Hi-Fi Rack: MetalDesign MD 108-5

 

Last:

 

 

Headamp: Schiit Audio Mjolnir

DACs: Audio-gd NFB-10SE, Matrix Audio X-Sabre

DAPs: QLS Electronics QA350, Colorful Colorfly CK4

Headphones: AKG K27i, Sennheiser HD280, Sennheiser HD595, HiFiMan HE-300 Rev.1, HiFiMan HE-6, HiFiMan HE-400i, Sennheiser HD800

Headphone Cables: Revelation Audio Labs Cryo-SilverReference Headphone cable (HE-Series, 4-pin XLR balanced, 3m), Artisan Silver Cables "Silver Dream" Mark 2 (cryo, HE-Series, 2 x 3-pin XLR balanced, 3m)

IEM: HiFiMan RE-0

USB-S/PDIF Converter: Anedio U2

S/PDIF Cable: Audio-gd Canare Coaxial Cable

IC: Revelation Audio Labs Paradise Cryo-Silver™ Reference Balanced Interconnect cable (0.5m)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В жизни обучаться не надо ... Тренировка сознания не нужна.

В этом ваша главная ошибка.

 

PS: Работа установщиков car audio не считается. Надо ставить и настраивать самому.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В жизни обучаться не надо ... Тренировка сознания не нужна
-выхватывать слова из контекста, ну, ну,, старый прием инсинуаторов.
Работа установщиков car audio не считается. Надо ставить и настраивать самому.
- а мне казалось что профи на то и существуют, что бы хорошо делать свою работу, а оно во как оказываеться. Если у Вас аппендицит прихватит -сами вырезать будете?

Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(выхватывать слова из контекста, ну, ну,Genn :praynew0: красный диплом ...)
Работа установщиков car audio не считается. Надо ставить и настраивать самому.
- а мне казалось что профи на то и существуют, что бы хорошо делать свою работу, а оно во как оказываеться. Если у Вас аппендицит прихватит -сами вырезать будете?

 

Г-жа Простакова (Правдину). Как, батюшка, назвал ты науку-то?

Правдин. География.

Г-жа Простакова (Митрофану). Слышишь, еоргафия.

Митрофан. Да что такое! Господи боже мой! Пристали с ножом к горлу.

Г-жа Простакова (Правдину). И ведомо, батюшка. Да скажи ему, сделай

милость, какая это наука-то, он ее и расскажет.

Правдин. Описание земли.

Г-жа Простакова (Стародуму). А к чему бы это служило на первый случай?

Стародум. На первый случай сгодилось бы и к тому, что ежели б

случилось ехать, так знаешь, куда едешь.

Г-жа Простакова. Ах, мой батюшка! Да извозчики-то на что ж? Это их

дело. Это-таки и наука-то не дворянская. Дворянин только скажи: повези

меня туда, свезут, куда изволишь. Мне поверь, батюшка, что, конечно,

то вздор, чего не знает Митрофанушка.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SharapoFF

красный диплом греет :D) А ругаться, упаси боже, я вообще мирный человек. Юра, :drinks:


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чего ругаемся то?

Тут AntonAlipov решил то ли клоунаду, то ли троллинг устроить. Но продемонстрировал плохое обучение в средней школе на уроках литературы. Слив засчитан.

:drinks:

 

PS: С удивлением для себя обнаружил смысл слова trolling. Оказывается troll - в первую очередь блесна, а to troll - ловить на блесну.

:good:


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Borlebsin писал(а):

Вот лучшие любимые от заземлённой розетки звучат намного богаче, чем я слышал когда-либо, но при этом ничего от себя не добавляют, ни ревербераций, ни послезвучий, ни широкой объёмной подачи, где этого нет. Зато из записи вытягивают все 150%!!!!

 

 

Т.е. они 50% "лишней" информации от себя добавляют? Перебор... :D

Поздравляю с заземлением. :drinks:

 

Спасибо!!! :drinks:

На все 150 - это моя любимая метафора, реальная математика тут не причем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я в целом тоже согласен, что 911ые - уровень топов (во всяком случае мои вторые 911, кот. в целом, прозрачнее предыдущих моих же 911х). Да и вообщем, единственное, где они несколько уступают T1 - это НЧ.

 

В моём случае 911-е вовсе не уступают по басу Т1. Одиссеям, наверное, уступают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
clubnewmen

Как, уважаемый, передается в сознание слушателя разностный фазовый сигнал, если левый наушник играет ТОЛЬКО в левое ухо, а правый -ТОЛЬКО в правое. Откуда ему взяться? И откуда взяться вертикальной составляющей информации, если вся ушная раковина воспринимает весь сигнал от излучателя одновременно, без задержек и отражений. Привычка слушать в наушниках формирует это умение и возникает псевдосцена -не имеющая прямой связи с реальной. Люди же, которые привыкли слушать через акустику, одев наушники испытывают дискомфорт, так как звук играет ВНУТРИ головы.

 

Именно в 800-х почему-то не так. И звучание реально бывает похоже на бинауральные записи. Объяснить не берусь, просто наблюдение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Провёл у себя двойную розетку с заземлением от щитка, специально для аппаратуры.

По-началу у 911-х оказался избыток ВЧ, весь диапазон сдвинут вверх, и звук очень напомнил бывшие любимые К702-е, только без их баса, которого в 911-х оказалось ещё меньше! И так же вскрывалась вся грязь записи.

НО!!!! Напрасно ликует комарилья! Всё оказалось крайне просто, неправильное расположение по фазам!! Воткнул вилку колодки в розетку с другой стороны, да ещё вилку усилителя отдельно во вторую заземлённую розетку! Никогда и не думал, что это вообще может влиять!

Улучшения огромны, и по всем параметрам!!! Спад на средних частотах полностью компенсировался, трубные сигналы тромбонов впервые зазвучали широко и зычно, завибрировали чрезвычайно широкие и вкусные низкие виолончели, пространство расширилось и стало более объёмным, а звучание - необычайно чистым, насыщенным и богатым. Звук очень мягкий и слегка тёмный, бас просто огромен, где он такой есть, например, при проведении темы виолончелей и контрабасов в октаву во втором предложении начала первой части Второй симфонии Брукнера.

Но при всей мягкости и насыщенности в разы возросла детальность, во всём диапазоне. но, в первую очередь, средних частот. Во второй части и, особенно, в финале Седьмой Малера услышал массу новых полифонических моментом, подголосков, перебивок, вкусных диссонирующих полигармонических наложений, которые раньше вообще терялись в общей плотной массе. То же касается и прихотливой переклички солирующих инструментов и оркестровых групп и внутренних ансамблей, в которых Малер именно в своей Седьмой проявил особую изощрённость. Услышал едва ли не 40% нового интересного! Как же сетевая грязь маскирует и скрадывает детализацию!!!

Обновлённое звучание 800-х пока не слушал!

Но сравнивая их до этого со вторым своим экземпляром 911 пришёл к интересному выводу. Баса у вторых 911-х даже и не меньше, но звучит он намного более плоско, уже и как бы ущербнее, чем в 800-х. В 800-х бас при том же количестве даётся более широко, объёмно, но при этом и разряженно, как будто его искусственно раздули, подобно воздушному шарику. Звучит так намного лучше и интереснее, но так ли есть в записи?? Мне кажется, что 800-е всё-таки сами активно вмешиваются в формироване пространства, что весьма напоминает функци "Объём", "Объём - стерео" и другие подобные навороты. Конечно, 800-е делают это не так грубо, но что-то такое есть. И ревербераций они добавляют, пусть еще более деликатно, чем К702-е, но всё-таки добавляют! Недаром некоторые ошибочно считали 800-е бинауральными наушниками. Поэтому то них и послезаучия длиннее, чем в 911-х. А так ли записано?? Боюсь, для работы над звуком 800-е точно не годятся.

Вот лучшие любимые от заземлённой розетки звучат намного богаче, чем я слышал когда-либо, но при этом ничего от себя не добавляют, ни ревербераций, ни послезвучий, ни широкой объёмной подачи, где этого нет. Зато из записи вытягивают все 150%!!!!

Поздравляю, Борис!

Продолжайте работать над трактом и 911-е будут четко показывать, в правильную ли сторону Вы двигаетесь. Потенциал у них большой.

Ваши мысли по поводу 800-х мне вполне понятны. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну и 911 я считаю довольно жанровыми наушниками (в отличии от HE-6, SR-507/009, HD800), на роке они мне скажем не особо понравились, классика и кое какой джаз ИМХО там они к месту ;)

Аналогично. Только я считаю, что и на джазе им крайне далеко до идеала. Почти на любом роке, на мой взгляд, вообще не слушабельны. Такая же ситуация и с электроникой.

Смотря какой рок. А что им так мешает на джазе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что им так мешает на джазе?

Ничего.


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3500 руб представляется адекватной ценой.

Адекватной? Можете предъявить наушники находящиеся в свободной продаже примерно за 3500 с близким по уровню звучанием? Было бы интересно послушать.

Олег, ты забываешь, что Genn не слышал 911, поэтому его рассуждения о 911 - это просто пустозвоние. :notknow:

Да я помню. Тут многим уровень не позволяет опустится и послушать своими ушами 911-е, ведь так противно, что столько про них понаписано! Зато пофлудить с удовольствием.

Так ведь это те самые "наушники, которые нахваливает Аланбек"! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что им так мешает на джазе?

Ничего.

Возможно, что именно это и считается недостатком. Как-бы излишняя честность получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что им так мешает на джазе?

Ничего.

Возможно, что именно это и считается недостатком. Как-бы излишняя честность получается.

У 911-х недостатки? И излишняя честность... Прикалываетесь? :D


 

Цифра: PC+SOtM tX-USB exp+SOtM dX-USB HD; Oppo BDP-93 -> DAC: Demograf DAC CS4397(+Amanero USB)/TDA1547|EL8; LevZ DAC-S-015КВ -> AMP: Demograf AMP ML6+AL4; LevZ HA-S-033; Shoker AMP V3 -> Уши: ТДС-15 Snorry mod; ТДС-7 Snorry mod ("ХС"); Sennheiser HD 580 ("ХС" + литцендрат); AKG K712 Pro; Beyerdynamic DT 911 (экз-р Demograf'а) АС: Demograf Speakers 4А-32-2 У4 (speaker cable "ХС")

 

Есть еще разное, но редко используется))

 

Было:

Много чего))

 

"А теперь, ребята, надо обязательно дунуть! Потому что, если не дунуть, чуда не произойдет!" (А.Акопян)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что им так мешает на джазе?

Ничего.

Возможно, что именно это и считается недостатком. Как-бы излишняя честность получается.

У 911-х недостатки? И излишняя честность... Прикалываетесь? :D

Нет. А что? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlAnBek

Знаешь, я вообще не вижу разницы между тем, какие качества нужны "под джаз", а какие - "под классику".

911-е прежде всего хороши под любую камерную акустическую (полуакустическую) музыку. Они достаточно чутки к исполнительскому почерку, к манере исполнения, ко всем вещам, что я ценю прежде всего.

У меня есть записи камерных ансамблей, на концертах которых мне довелось побывать (Херревеге :) , Akademie fur alte musik Berlin, испанские барочные коллективы), и при сравнении впечатлений от живых выступлений и их записей, у меня чётко возникало чувство узнавания. Манера, тембры инструментов (очень тёмные у Альте мюзик), общее впечатление от звучания и исполнения. Очень точно и контрастно это всё передают 911-е.

Вот с масштабными коллективами, с БСО, мне они как-то не очень :think:

Может, это особенности моего тракта. :notknow:


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlAnBek

Знаешь, я вообще не вижу разницы между тем, какие качества нужны "под джаз", а какие - "под классику".

911-е прежде всего хороши под любую камерную акустическую (полуакустическую) музыку. Они достаточно чутки к исполнительскому почерку, к манере исполнения, ко всем вещам, что я ценю прежде всего.

У меня есть записи камерных ансамблей, на концертах которых мне довелось побывать (Херревеге :) , Akademie fur alte musik Berlin, испанские барочные коллективы), и при сравнении впечатлений от живых выступлений и их записей, у меня чётко возникало чувство узнавания. Манера, тембры инструментов (очень тёмные у Альте мюзик), общее впечатление от звучания и исполнения. Очень точно и контрастно это всё передают 911-е.

Вот с масштабными коллективами, с БСО, мне они как-то не очень :think:

Может, это особенности моего тракта. :notknow:

У меня они на первых ролях и при прослушивании камерной, и при прослушивании симфонической музыки. Альтернативы пока не вижу.

А джаз... Многие наушники создают своеобразную атмосферу, созвучную этой музыке. Викторы, Градо, АТ. Подкрашивают, но в тему, в данном случае. 911-е (и другие старые баеры) отыгрывают честно то, что есть, не создают какую-то особенную атмосферу, если этого нет в записи. Это не всегда нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Многие наушники создают своеобразную атмосферу, созвучную этой музыке.

Просто, может дело в том, что я сейчас джаз слушаю довольно "узкой полосой". Это несколько исполнителей хард-бопа 60 -70-х. В принципе, там речь может идти скорее об особенностях записи тех лет.

Иногда слушаю ранний джаз, примерно такой, какой "рекламирут" здесь Johan :good: (спасибо ему). Из серии Jazz in Paris.

Там тоже есть атмосфера записи 20-30-х годов. Чувствуется :notknow:


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Многие наушники создают своеобразную атмосферу, созвучную этой музыке.

Просто, может дело в том, что я сейчас джаз слушаю довольно "узкой полосой". Это несколько исполнителей хард-бопа 60 -70-х. В принципе, там речь может идти скорее об особенностях записи тех лет.

Иногда слушаю ранний джаз, примерно такой, какой "рекламирут" здесь Johan :good: (спасибо ему). Из серии Jazz in Paris.

Там тоже есть атмосфера записи 20-30-х годов. Чувствуется :notknow:

Конечно же, джаз - это отдельная и достаточно сложная тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlAnBek

 

А я себе наконец-то для цапа силовой кабель сделал - Furutech 314ag, вилка тоже фурутековская. Второй день работает. Нравится! :D

 


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.