Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

borlebsin

DT911 vs HD800 и другие наушники для академической классики

Рекомендуемые сообщения

iow

ну ждем объявлений о продаже ламповых девайсов и 911 :smile83:

Пока я даже не представляю как это возможно, 800-е должны заиграть ощутимо лучше хоть с чем-то, чтобы я их себе оставил как вторые наушники. :)

ну конечно должны

дайте наконец им нормальные условия

не лакоником же их слушать :stopit:

Я не оставил 911-е (даже) как вторые. Т.е. у меня для 800-х нормальные условия...))

Вполне нормальные! Жаль, что до уровня 911-х не дотягивают. :(

Мои условия не дотягивают до уровня необходимого 911-м? М.б. даунгрейт системы у Димы заказать, чтобы 911-е до уровня 800-х поднялись...))

Лучше апгрейд.

Апгрейд был совсем недавно, но он значительно больше на пользу 800-м пошел, чем 911...))

О чем и речь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю, куда приткнуть. Ветку про "историю 48-х " не нашёл, но поскольку сегодня в прослушке учавствовали и ДТ-48, то напишу о них здесь. Извините. :ok:

После 800-х и 911-х звучание DT-48 кажется блёклым, плоским, бедноватым. (да и не только после них, если честно :D ) Серо-выцветшим, если продолжить цвето-визуальные параллели. Тембрально бедноватым и некрасочным. И бас, и высокие не так глубоки и высоки, как у современных классных наушников. Ну, детальность неплоха, отдадим им должное. Вот такое моё мнение о 48-х. И звучат они "прямо в мозжечок", по словам Alexander`a. :)

Но! Если заставить себя послушать их подольше, и если ты сможешь привыкнуть к такому звуку, то отказаться от него будет сложно. Так как плюсы 48-х не в физической (тембральной, пространственной и т.п.) красоте звука, а в замечательной способности точно и отчётливо передать интонацию, фразировку исполнения. А значит - эмоцию, мысль.

Это касается и вокала, и любого другого музыкального инструмента. Небольшое изменение нажима смычка во время звукоизвлечения, повышение высоты, микро-изменение тона или громкости голоса, сила и длительность нажатия клавиши - эти исполнительские приёмы передаются великолепно. Все владельцы отмечали скорость, и великолепную атаку 48-х. Отзывов о 48-х не так много, но практически в каждом из них это было отмечено. Быстрая маленькая и жесткая мембрана драйвера (по-моему, алюминиевая) очень чутко способна передать все эти вышеперечисленные моменты. (Но конечно, если прислушаться, привносит и некий металлический окрас).

Недаром эти наушники ценятся для прослушивания архивных записей, где тембральная красота погребена под шумом носителя и несовершенством звукозаписывающей аппаратуры тех лет. А о пространстве и сцене в старинной моно записи говорить можно лишь с большой натяжкой. Так что же там можно слушать?

А вот именно её, интонацию, индивидуальность, манеру звукоизвлечения, драматизм и интонационную выразительность давно ушедших исполнителей!

(Как наушники на каждый день они мне не подходят, но частенько, под настроение, я с удовольствием слушаю в них всё подряд, и особенно - какие-нибудь вещи, которые мне не до конца ясны при прослушивании в 901(911). Как бы смотрю на произведение совсем с иной точки зрения :) ).

Они "клаустрофобичны" :D , это да. И уши в них мокрые от пота. Но я к этому тоже привык. :)

Браво, Андрей! :drinks:

Ты прекрасно описал особенности 48-х. Я помню, как недавно упоминаемый здесь "знаток и ценитель классической музыки" Александр Карелин издевался над моими постами, когда я писал, что 48-е как никто передают все тончайшие нюансы интерпретации музыки исполнителем.

Добавлю только пару моментов. 911-е со стоковыми амбущюрами очень близки в этом к 48-м. А с современными амбушками в ряде случаев оказывается. что в старинной монозаписи очень даже и тембральная красота, и пространство и сцена прослушиваются.

И очень важный моментотносительно и 48-х, и 911-х! Ты упомянул, что малейшие технические приемы игры передаются великолепно. Это так, но главное, что ты слышишь это, в первую очередь, не как технический нюанс, не как "Небольшое изменение нажима смычка во время звукоизвлечения, повышение высоты, микро-изменение тона или громкости голоса, сила и длительность нажатия клавиши", а как в той или иной мере значимый эмоционально-смысловой момент в музыке. А как именно это произошло - осознаешь уже позже или при повторной прослушке, специально акцентируя на этом внимание. При всей своей великолепной детальности и отображении технических нюансов 48-е и 911-е не тащут это на передний план (на нормальном тракте, разумеется). И в этом их одно из основных отличий от 800-х!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, andafan, а что слушали то?

Кантаты Баха Херревеге, арии из Пёрселла (Шёлль с Дюмо), из БСО - Брукнер с.№9 , исполение не посмотрел - это была уже Вадима запись :)

Ещё в исполнении Судзуки была кантата Баха, я к ним почему-то испытываю особую слабость. Брукнер с Вандом - это традиционная у меня запись для БСО.

 

Да у меня 48 Е, 25 Ом.

Но я честно говорю - они не похожи по звуку на современные топы. "Технически несовершенны", так сказать :D . И, наверное, не всем понравятся.

Не для отдыха и релакса. Требуют серьёзных отношений. :((

Я не знаю что думать про "техническое совершенство", честно говоря. Если все эти технологии упираются в т.н. "искажения" и их отсутствия, ну, это какая скука. Помнишь, слушали сегодня Шолля с Дюмо на 800-х, и там мы слышали два голоса. На 911-х мы слышали уже два разных голоса. :) Почему-то сенхи у меня не обладают такой вот тембральной чувствительностью. Это технический аспект или нет? Я бы никогда, наверное, не обратил внимания на какие-то искажения у баеров, если в них не ткнуть носом, но такие вот вещи лично для меня действительно важны. Можно ли это выудить из 800-х - это для меня пока загадка.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Borlebsin писал(а):

 

 

Borlebsin писал(а):

К сожалению для Кольца с Яновским мой пресет ala Градо GS1000 никак не подходит! Грандиозности и баса в этой записи и так хватает. При этом в ней немного, едва заметно, ярковаты гобои и флейты, да и голос Зиглинды на большом форте. Так этот "градообразный" пресет преподносит все эти особенности как в увеличительное стекло, слушать можно, но звучит определённо хуже исходного сигнала. Так что Евгений был прав!

Но я человек упорный, и уже создал новый пресет под это "Кольцо", смягчающий ярковатость гобоев и флейт. Особенно выигрывает в новом варианте голос Зигмунда на высоких нотах в предельном форте. Всё звучит мягче, но при этом детальнее, с более высоким разрешением. Однако возникли некоторые проблемы с формированием пространства, в стоке оно определённо лучше и естественнее. Так что пошёл воевать дальше!!!

 

 

 

 

В общем, хернёй я занимался! Создал ряд хороших удачных пресетов, придающих звучанию 800-х большую масштабность и грандиозность+естественность тембров, не всё до конца удалось, но становилось заметно лучше, чем исходный сигнал.

И тут я привёз, наконец, от Олега Лукича свои лучшие любимые с вправленными драйверами, родным переходником и протёртыми контактами. Не зря я их так звал! Последний месяц возился почти только с 800-ми, свыкся с ними, успел вроде бы полюбить. Обновлённые после протирки контактов 911-е понравились сразу, на равных. Звучание стало более чистым и богатым на протяжении всего диапазона АЧХ. По детальности, разрешению и краям диапазона они мне показались заметно лучше 800-х. В особенности по басу! Единственное замечание, не хватало насыщенности, и телесности в диапазоне 500 - 1000 Гц. Тут и трубы, и валторны, острота и терпкость скрипок и виолончелей, да и деревяшки были какие-то ярковатые св сравнении с 800-ми. И тут, при прослушивании органа я понял, что при минимальном повышении громкости (раньше это приводило в искажениям!!!) заметно проявляются гармоники этого недоработанного диапазона (500 - 1000 Гц), очень важного для средних труб органа. Короче, появились эти недостающие средние!!!

И тогда-то я прошёлся по Валькирии, которую обрабатывал в 800-х десятками пресетов.

 

РЕЗУЛЬТАТ: по ощущению побывал на оперном спектакле в первых рядах партере. 911-е были лучше буквально во всём: при полнейшем лидировании по краям диапазона и середина была богаче и натуральнее, валторны по крайней мере не хуже (скорее ещё лучше!!), пространство ещё шире, не уступая при этом по глубине, вокал не на равных, как было до чистки контактов, а намного лучше во всех певческих голосах, услышалось много много новых нюансом в партиях Зиглинды, Зигмунда и Хундинга, над выразительным звучанием я изо дня в день работал на 800-х.

А уж струнные!!!!.

Никакие ухищрения эквалайзера на 800-х не могли дать нечего подобного этому расточительному богатству и роскоши во всех регистрах, причем без малейшего подкрашивания, так, как на самом деле. В особенности, несравненная глубина звучания контрабасов в сочетании с более широкой, по сравнению с 800-ми, сценой, давали это ощущение необычайной масштабности и грандиозности, к которой я тщетно стремился в 800-х и которая когда-то так понравилась в GS1000 с Мело. Короче, не могут дать этого 800-е!! Да и сами GS1000 тоже не могут в такой степени! Надо было не за ними гоняться, а просто протереть контакты у своих лучших любимых - и вот Вам счастье дома!!!

Короче - :appl: :appl: :appl: Саше AlAnBekу. Он был прав!!!

А Олегу Лукичу ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО (больше небоскрёба!!!!) :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :music: :music: :ok::good: :good:

 

 

 

Ну наконец-то! И стоило ждать столько времени, чтобы проверить очевидную вещь! ;):drinks:

Рад, что 911-е у Вас теперь в полной красе. :)

 

Еще раз спасибо!!! :drinks::drinks::drinks:

Сравнивал особенности формирования пространства в 800-х и 911-х - лучших, любимых - на органе!

С наиболее интересным пресетом эквалайзера 800-е выдают необычайно широкое пространство в ширину (в глубину тоже очень хорошее!), и буквально искрятся среднечастотными переливами. Фактически, в таком виде они добавляют немало ревербераций, которых нет в записи, но эта феерическая игра просто завораживает, особенно это касается регистра колокольчиков! Да и бас при этом очень чёткий и глубокий, и воспринимается намного лучше, чем от исходного сигнала.

В 911 (естественно, без эквалайзера!) пространство по горизонтали немного уже, но гораздо более проработано по вертикали. Регистры колокольчиков взлетают в запредельную высь, а басы погружаются в такую глубь, что жуть берёт! Звучит всё мягче, но более наполненно обертонами, кажется, что в 800-х слушал общую звукочастотную схему органа на хорошей аппаратуре, а сейчас перед тобой, наконец, живой орган!!! В особенности басы в 911-х настолько глубже и плотнее, что возникает вопрос: что же это я перед этим сдуру принял за настоящие басы?? Настоящие-то совсем совсем другие, вот они - неизмеримо грандиознее! Ревербераций 911-е вовсе не добавляют, но уж те, что есть в записи, вытягивают из неё на все 100%! И с глубиной пространства у 911-х тоже всё в порядке!

 

Теперь приведу некоторые свои выводы на основании прослушивания Валькирии Яновского (скопировал из личного сообщения Евгению-Nibelung,у, поэтому здесь в тексте обращения к нему лично):

 

1/ Никакой резкости в партии Зиглинды и осветлённости флейт и гобоев в записи Яновского нет, их вносят 800-е (естественно, в моей связке). Сама запись, напротив, звучит очень натурально и качество высокое!!!

2/ Низкие струнные по глубине на 911- настолько явно превосходят 800-е, что даже и сравнивать не хочется! При этом звучание намного мягче и натуральнее, чем в 800-х, словно сидишь на первом - втором ряду партера. В 800-х ты на месте дирижера, всё резче и детальнее, но простите господа, а куда же девался глубокий бас, в особенности контрабасов??

3/ Кларнеты, то, что Вам в 800-х особенно зацепило.

В тех и других наушниках они звучат немного по-разному, но в обоих предельно вкусно и натурально. Причем в 911-х чуть мягче, басовитее, и пожалуй, ещё натуральнее (я не говорю, что вкуснее). Судить о натуральности я могу вовсе не по памяти. Зав духового отделения нашей школы, довольно молодая девушка, мой большой друг и приятель, ведёт именно кларнет. Все её ученики лауреаты конкурсов! И я не просто часто к ней бегаю поболтать, когда невозможно слушать плохих учеников (достали надо расслабиться!). Её ученица (очень талантливая!!) играла в ансамбле с моей, а потом в выпускном классе я вёл у неё общее фортепиано. На юбилее Чайковского она блестяще отыграла Май из Времен года, пьеса очень трудная. Причем эта Люба одна из немногих, которые способны выдать на своём кларнете PPPPP, обычно у учеников кларнет звучит грузно и резко. Так перед самым Новым годом она разыгрывалась в коридоре вместе во своим партнёром, который как раз перешёл на баскларнет, только недавно расщедрилась школа на покупку этого редкого инструмента. Слушал их с расстояния от одного до двадцати метров. На лучших любимых звучит более похоже! Конечно, в оркестре Яновского более дорогие инструменты, и возможно 800-е более достоверно передают их звук, спорить не буду. Но разница с 911-ми совсем не велика.

4/ Валторны в 911-х стали даже ещё лучше, чем в 800-х, ну, по крайней мере, не хуже!

5/ Трубы. Пожалуй, как раз трубные сигналы (гармоника 500 гц!!) звучат в 800-х ещё более широко, величественно и благородно, но отставание 911-х минимально!

6/ Струнные в целом в 911-х гораздо богаче и задушеснее, в драматические моменты они часто являются основой всего оркестрового звучания и с головой захватывают слушателя в водоворот бурных событий. В 800-х струнные хороши и красивы, но до 911-х явно не дотягивают!

7/ Вокал. Тут не хочется даже анализировать. Он звучит в 911-х мягче, совсем не выпячивается, и при этом несравненно тоньше и детальнее. Но главное не это. Сам характер сложных взаимоотношений Зигмунда, Зиглинды и Хундинга в 911-х вскрывается настолько глубже и полнее, что трудно, очень трудно оторваться от этого прослушивания. Начал слушать во втором часу ночи усталый как собака, хотел коротко сравнить с 800-ми некоторые эпизоды с 800-ми, на которых выискивал свои дурацкие пресеты, а на деле прослушал в 911-х почти всё первое действие Валькирии, да и то только потому не до конца, что две последние сцены не были загружены в программу!

7/ Пространство и позиционирование. Что касается вокалистов и струнных, пространство в 911-х заметно шире, и при этом более достоверное. Как и в настоящем театре, струнные (оркестровая яма) на первом плане, а вокалисты шлют свои реплики немного издалека, со сцены, но в наиболее важные моменты мощно направляют на слушателя поток звучания. В 800-х вокал немного выпячен на первый план. Зато в 911-х позиционирование солистов более явно тяготеет к центру, но при этом их перемещения шире и намного богаче.

Струнные в 911-х на первом плане и расположены шире 800-х.

Духовые в 911-х на втором плане, исключая некоторые сольные реплики. При этом их позиционирование в целом совпадает с 800-ми. Хотя в общей подаче духовых и их позиционировании 800-е, пожалуй, всё-таки лидируют, с минимальным отрывом.

 

Итак, 800-е лидируют в подаче средних частот (500 - 1000 Гц) на малой громкости.

При сдвиге громкости на миллиметр вправо единственное явное преимущество 800-х в передаче трубных сигналов и в некоторых репликах духовых. Во всём остальном, причем, самое главное, в передаче глубинного драматического содержания оперы, 911-е безусловно впереди!! Вот такой итог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

911е создавались в эпоху мультибитов и как мне кажется удачно нивелируют их минусы и подчеркивают достоинства, а вот на дельта-сигмах звучат не очень

зато тут в выигрыше оказываются современные наушники, которые там нивелируют, а тут наоборот подчеркивают преимущества

так что выходит, что сравнивать 911е и 800е нужно на выигрышных для каждых наушников источниках, т.е. необходимо два цапа


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
911е создавались в эпоху мультибитов и как мне кажется удачно нивелируют их минусы и подчеркивают достоинства, а вот на дельта-сигмах звучат не очень

зато тут в выигрыше оказываются современные наушники, которые там нивелируют, а тут наоборот подчеркивают преимущества

так что выходит, что сравнивать 911е и 800е нужно на выигрышных для каждых наушников источниках, т.е. необходимо два цапа

1990-й - это уже не эпоха мультибита. Но ты, пожалуй, прав. В лучшие свои годы Баердинамик, как и некоторые другие, отставали от технического прогресса, стремясь сохранить возможность воспроизведения своими изделиями именно музыки, когда все большее количество людей уже интересовалось только звуком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще раз спасибо!!! :drinks::drinks::drinks:

Сравнивал особенности формирования пространства в 800-х и 911-х - лучших, любимых - на органе!

С наиболее интересным пресетом эквалайзера 800-е выдают необычайно широкое пространство в ширину (в глубину тоже очень хорошее!), и буквально искрятся среднечастотными переливами. Фактически, в таком виде они добавляют немало ревербераций, которых нет в записи, но эта феерическая игра просто завораживает, особенно это касается регистра колокольчиков! Да и бас при этом очень чёткий и глубокий, и воспринимается намного лучше, чем от исходного сигнала.

В 911 (естественно, без эквалайзера!) пространство по горизонтали немного уже, но гораздо более проработано по вертикали. Регистры колокольчиков взлетают в запредельную высь, а басы погружаются в такую глубь, что жуть берёт! Звучит всё мягче, но более наполненно обертонами, кажется, что в 800-х слушал общую звукочастотную схему органа на хорошей аппаратуре, а сейчас перед тобой, наконец, живой орган!!! В особенности басы в 911-х настолько глубже и плотнее, что возникает вопрос: что же это я перед этим сдуру принял за настоящие басы?? Настоящие-то совсем совсем другие, вот они - неизмеримо грандиознее! Ревербераций 911-е вовсе не добавляют, но уж те, что есть в записи, вытягивают из неё на все 100%! И с глубиной пространства у 911-х тоже всё в порядке!

 

Теперь приведу некоторые свои выводы на основании прослушивания Валькирии Яновского (скопировал из личного сообщения Евгению-Nibelung,у, поэтому здесь в тексте обращения к нему лично):

 

1/ Никакой резкости в партии Зиглинды и осветлённости флейт и гобоев в записи Яновского нет, их вносят 800-е (естественно, в моей связке). Сама запись, напротив, звучит очень натурально и качество высокое!!!

2/ Низкие струнные по глубине на 911- настолько явно превосходят 800-е, что даже и сравнивать не хочется! При этом звучание намного мягче и натуральнее, чем в 800-х, словно сидишь на первом - втором ряду партера. В 800-х ты на месте дирижера, всё резче и детальнее, но простите господа, а куда же девался глубокий бас, в особенности контрабасов??

3/ Кларнеты, то, что Вам в 800-х особенно зацепило.

В тех и других наушниках они звучат немного по-разному, но в обоих предельно вкусно и натурально. Причем в 911-х чуть мягче, басовитее, и пожалуй, ещё натуральнее (я не говорю, что вкуснее). Судить о натуральности я могу вовсе не по памяти. Зав духового отделения нашей школы, довольно молодая девушка, мой большой друг и приятель, ведёт именно кларнет. Все её ученики лауреаты конкурсов! И я не просто часто к ней бегаю поболтать, когда невозможно слушать плохих учеников (достали надо расслабиться!). Её ученица (очень талантливая!!) играла в ансамбле с моей, а потом в выпускном классе я вёл у неё общее фортепиано. На юбилее Чайковского она блестяще отыграла Май из Времен года, пьеса очень трудная. Причем эта Люба одна из немногих, которые способны выдать на своём кларнете PPPPP, обычно у учеников кларнет звучит грузно и резко. Так перед самым Новым годом она разыгрывалась в коридоре вместе во своим партнёром, который как раз перешёл на баскларнет, только недавно расщедрилась школа на покупку этого редкого инструмента. Слушал их с расстояния от одного до двадцати метров. На лучших любимых звучит более похоже! Конечно, в оркестре Яновского более дорогие инструменты, и возможно 800-е более достоверно передают их звук, спорить не буду. Но разница с 911-ми совсем не велика.

4/ Валторны в 911-х стали даже ещё лучше, чем в 800-х, ну, по крайней мере, не хуже!

5/ Трубы. Пожалуй, как раз трубные сигналы (гармоника 500 гц!!) звучат в 800-х ещё более широко, величественно и благородно, но отставание 911-х минимально!

6/ Струнные в целом в 911-х гораздо богаче и задушеснее, в драматические моменты они часто являются основой всего оркестрового звучания и с головой захватывают слушателя в водоворот бурных событий. В 800-х струнные хороши и красивы, но до 911-х явно не дотягивают!

7/ Вокал. Тут не хочется даже анализировать. Он звучит в 911-х мягче, совсем не выпячивается, и при этом несравненно тоньше и детальнее. Но главное не это. Сам характер сложных взаимоотношений Зигмунда, Зиглинды и Хундинга в 911-х вскрывается настолько глубже и полнее, что трудно, очень трудно оторваться от этого прослушивания. Начал слушать во втором часу ночи усталый как собака, хотел коротко сравнить с 800-ми некоторые эпизоды с 800-ми, на которых выискивал свои дурацкие пресеты, а на деле прослушал в 911-х почти всё первое действие Валькирии, да и то только потому не до конца, что две последние сцены не были загружены в программу!

7/ Пространство и позиционирование. Что касается вокалистов и струнных, пространство в 911-х заметно шире, и при этом более достоверное. Как и в настоящем театре, струнные (оркестровая яма) на первом плане, а вокалисты шлют свои реплики немного издалека, со сцены, но в наиболее важные моменты мощно направляют на слушателя поток звучания. В 800-х вокал немного выпячен на первый план. Зато в 911-х позиционирование солистов более явно тяготеет к центру, но при этом их перемещения шире и намного богаче.

Струнные в 911-х на первом плане и расположены шире 800-х.

Духовые в 911-х на втором плане, исключая некоторые сольные реплики. При этом их позиционирование в целом совпадает с 800-ми. Хотя в общей подаче духовых и их позиционировании 800-е, пожалуй, всё-таки лидируют, с минимальным отрывом.

 

Итак, 800-е лидируют в подаче средних частот (500 - 1000 Гц) на малой громкости.

При сдвиге громкости на миллиметр вправо единственное явное преимущество 800-х в передаче трубных сигналов и в некоторых репликах духовых. Во всём остальном, причем, самое главное, в передаче глубинного драматического содержания оперы, 911-е безусловно впереди!! Вот такой итог.

Интересный итог, Борис! Спасибо! :drinks:

Особенно порадовал пункт про вокал. Что сложность взаимоотношений героев вскрывается настолько глубоко и полно, что невозможно оторваться от прослушивания. Это дорогого стоит! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
911е создавались в эпоху мультибитов и как мне кажется удачно нивелируют их минусы и подчеркивают достоинства, а вот на дельта-сигмах звучат не очень

У хороших мультибитов только два минуса: они реально дороги и редки в качественной реализации и они не дружат с модными современными фиктивно-эксклюзивными форматами... :D


"Прямо или косвенно, но все вопросы, связанные со звуком, должны решаться ухом как органом слуха: оспаривать заключения, которые даются ухом уже не приходится" лорд Рэлей (Дж. У. Стретт)

Моя компактная система:

 

дома: комп => DAC for Grado GS1000 (Фламенко-РСМ63-J -"Peter Gunn"-BUF03 => AMP for Grado GS1000 (SE на 5687) => Grado GS1000 / Beyerdynamic DT911 (recab "GRADO Extension Cable")

на работе:комп => DAC - Lynx 27v2 (РСМ 63Р-К)/ PARASOUND D/AC-1000 (РСМ 63Р-К)(global mod) => AMP DarkVoise 336SE (mod) => Audio-Technica ATH-AD2000 / Beyerdynamic DT990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iow

ну ждем объявлений о продаже ламповых девайсов и 911 :smile83:

Пока я даже не представляю как это возможно, 800-е должны заиграть ощутимо лучше хоть с чем-то, чтобы я их себе оставил как вторые наушники. :)

ну конечно должны

дайте наконец им нормальные условия

не лакоником же их слушать :stopit:

Я не оставил 911-е (даже) как вторые. Т.е. у меня для 800-х нормальные условия...))

Вполне нормальные! Жаль, что до уровня 911-х не дотягивают. :(

Мои условия не дотягивают до уровня необходимого 911-м? М.б. даунгрейт системы у Димы заказать, чтобы 911-е до уровня 800-х поднялись...))

Лучше апгрейд.

Апгрейд был совсем недавно, но он значительно больше на пользу 800-м пошел, чем 911...))

О чем и речь. :)

О чем?))

Я стремлюсь к максимальному качеству воспроизведения музыки системой в целом, а не максимальному качеству 911-х. Их максимум на моей системе уже позади, после этого они стали "узким местом" и тормозили дальнейшее развитие системы. Пришлось принимать меры...))


 

Цифра: PC+SOtM tX-USB exp+SOtM dX-USB HD; Oppo BDP-93 -> DAC: Demograf DAC CS4397(+Amanero USB)/TDA1547|EL8; LevZ DAC-S-015КВ -> AMP: Demograf AMP ML6+AL4; LevZ HA-S-033; Shoker AMP V3 -> Уши: ТДС-15 Snorry mod; ТДС-7 Snorry mod ("ХС"); Sennheiser HD 580 ("ХС" + литцендрат); AKG K712 Pro; Beyerdynamic DT 911 (экз-р Demograf'а) АС: Demograf Speakers 4А-32-2 У4 (speaker cable "ХС")

 

Есть еще разное, но редко используется))

 

Было:

Много чего))

 

"А теперь, ребята, надо обязательно дунуть! Потому что, если не дунуть, чуда не произойдет!" (А.Акопян)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

seraga

Да все все понимают, что ты пытаешься доказать. :) Мне теперь очень нравиться звук твоих 911 на ИБассе, действительно нравиться. Есть возможность слушать музыку в поездках. Видимо, по логике оппонентов -ибассо гораздо лучше остальных компонентов, которые у меня есть -раз 911 на них так хороши. :D


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
911е создавались в эпоху мультибитов и как мне кажется удачно нивелируют их минусы и подчеркивают достоинства, а вот на дельта-сигмах звучат не очень

У хороших мультибитов только два минуса: они реально дороги и редки в качественной реализации и они не дружат с модными современными фиктивно-эксклюзивными форматами... :D

+1 :good::drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так что выходит, что сравнивать 911е и 800е нужно на выигрышных для каждых наушников источниках, т.е. необходимо два цапа

Аналогичные подозрения есть, честно говоря, но это нужно проверять на практике.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К рассуждениям AntonAlipovа. :)

По логике оппонентов ибассо г...но, и оппонентам непонятно, ккак это можно слушать. :notknow:

Разве что в поездках... Но и тут я лучше мз3 на своей дживисишке послушаю.

А 911-е ... Они хорошо покажут уровень портативного тракта. Слушать это можно, и даже приятнее, чем на многих современных наушниках, но не более. А вот если на портативе с айбассо 911-е звучат неплохо, а при переходе на "топовый стационар" совсем плохо, то не слишком уж сложно составить представление об уровне этого "топа". Впрочем, я о нем уже говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1990-й - это уже не эпоха мультибита.

ээ,а когда ж выпускались D20400, PCM63, AD1862 ???


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iow

ну ждем объявлений о продаже ламповых девайсов и 911 :smile83:

Пока я даже не представляю как это возможно, 800-е должны заиграть ощутимо лучше хоть с чем-то, чтобы я их себе оставил как вторые наушники. :)

ну конечно должны

дайте наконец им нормальные условия

не лакоником же их слушать :stopit:

Я не оставил 911-е (даже) как вторые. Т.е. у меня для 800-х нормальные условия...))

Вполне нормальные! Жаль, что до уровня 911-х не дотягивают. :(

Мои условия не дотягивают до уровня необходимого 911-м? М.б. даунгрейт системы у Димы заказать, чтобы 911-е до уровня 800-х поднялись...))

Лучше апгрейд.

Апгрейд был совсем недавно, но он значительно больше на пользу 800-м пошел, чем 911...))

О чем и речь. :)

О чем?))

Я стремлюсь к максимальному качеству воспроизведения музыки системой в целом, а не максимальному качеству 911-х. Их максимум на моей системе уже позади, после этого они стали "узким местом" и тормозили дальнейшее развитие системы. Пришлось принимать меры...))

Сергей! Как это не странно, но я тоже.

Мы можем упражняться в иронии бесконечно. Но, если ты не возражаешь, давай попробуем серьезно. :drinks:

Максимум 800-х в разных инкарнациях я уже неплохо знаю, а вот 911-е растут с каждой прибавкой в тракте и я уже не знаю, куда дальше . :notknow:

Причем, 911-е, в отличии от 800-х, остаются в стоковом виде, а возможности дальнейшего движения я оцениваю пока по их собратьям.

Интересно, что похожее происходит не только у меня. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iow

ну ждем объявлений о продаже ламповых девайсов и 911 :smile83:

Пока я даже не представляю как это возможно, 800-е должны заиграть ощутимо лучше хоть с чем-то, чтобы я их себе оставил как вторые наушники. :)

ну конечно должны

дайте наконец им нормальные условия

не лакоником же их слушать :stopit:

Я не оставил 911-е (даже) как вторые. Т.е. у меня для 800-х нормальные условия...))

Вполне нормальные! Жаль, что до уровня 911-х не дотягивают. :(

Мои условия не дотягивают до уровня необходимого 911-м? М.б. даунгрейт системы у Димы заказать, чтобы 911-е до уровня 800-х поднялись...))

Лучше апгрейд.

Апгрейд был совсем недавно, но он значительно больше на пользу 800-м пошел, чем 911...))

О чем и речь. :)

О чем?))

Я стремлюсь к максимальному качеству воспроизведения музыки системой в целом, а не максимальному качеству 911-х. Их максимум на моей системе уже позади, после этого они стали "узким местом" и тормозили дальнейшее развитие системы. Пришлось принимать меры...))

Сергей! Как это не странно, но я тоже.

Мы можем упражняться в иронии бесконечно. Но, если ты не возражаешь, давай попробуем серьезно. :drinks:

Максимум 800-х в разных инкарнациях я уже неплохо знаю, а вот 911-е растут с каждой прибавкой в тракте и я уже не знаю, куда дальше . :notknow:

Причем, 911-е, в отличии от 800-х, остаются в стоковом виде, а возможности дальнейшего движения я оцениваю пока по их собратьям.

Интересно, что похожее происходит не только у меня. :)

800-е, в отличие от 911-х, растут тоже не только у меня. Стоковые 911-е - это с какими амбушюрами и джеками?))

Я не против 911-х и не за 800-е, меня напрягает категоричностью. Мы все слишком разные, чтобы любить или не любить одно и тоже. Правильно/неправильно (если это нельзя измерить) - категории субъективные и навязывание своего мнения другим вызывает у меня ответную реакцию.)))

Я серьезно.


 

Цифра: PC+SOtM tX-USB exp+SOtM dX-USB HD; Oppo BDP-93 -> DAC: Demograf DAC CS4397(+Amanero USB)/TDA1547|EL8; LevZ DAC-S-015КВ -> AMP: Demograf AMP ML6+AL4; LevZ HA-S-033; Shoker AMP V3 -> Уши: ТДС-15 Snorry mod; ТДС-7 Snorry mod ("ХС"); Sennheiser HD 580 ("ХС" + литцендрат); AKG K712 Pro; Beyerdynamic DT 911 (экз-р Demograf'а) АС: Demograf Speakers 4А-32-2 У4 (speaker cable "ХС")

 

Есть еще разное, но редко используется))

 

Было:

Много чего))

 

"А теперь, ребята, надо обязательно дунуть! Потому что, если не дунуть, чуда не произойдет!" (А.Акопян)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlAnBek

купил 911 исключительно из интереса, почитав дискуссию. Но тогда Ваши посты не были столь категоричны. Хорошие жанровые наушники. Не менее. Не более. Для кого то может быть и лучшие. Но, делая вывод о тракте по его способности проявить лучшие качества 911 -Вы -уважаемый - Аланбек выдвигаете весьма спорное мнение. Почему то все, кто высказывается критически в адрес 911 становятся Вашими врагами, а их тракты -ни на что не годным мусором. Не понятно, почему критика Вас так задевает. :notknow:

Может потому что начал грызть червячок сомнения относительно места 911 на Олимпе :D

Сейчас, после того, как я послушал эти наушники я бы их все равно купил, именно как дополнение к остальной коллекции.

Хотя, если кто то из фанатов купит их у меня за цену 800 -я с радостью отдам, и соглашусь что 800 -гуано :secret:


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут выписал некоторые реплики Демографа-Димы о самых лучших наушниках, поскольку название моей ветки всё-таки не ограничивается DT911 vs HD800:

 

Demograf писал(а):

вчера слушал первые омеги у Александра .

сравнил потом с 009 стаксами .

слова подобрать сложно но то что я испытал эмоциональный удар это точно. главное после первых омег не одевать сразу 009

дабы себя не расстраивать такой разницей. как япоши придумали такое чтобы это работало как машина времени или как

эмоциональная терапия

 

куда скатились стаксы после всего того что они сделали лучше бы и не слушать все это.

 

RuleRule27 писал(а):

 

а после первых Омег сразу HD-800?

 

Demograf писал(а):

это шутка ? сложно представить как можно поменять живого человека на резиновую куклу это настолько громадная пропасть

между этими ушами что даже в голове такое сложно представить имхо.

 

Вот так!!! Сказано сильно, но некая доля истины в этом, к сожалению, есть. Также, как и в сравнении Олега с мертвецом в морге! действительно, есть в 800-х некая урбанистическая механистичность, недостаток гибкости, которые преодолеваются только очень выверенным, и часто очень дорогим, подбором тракта. Но я всё-таки надеюсь на лучшее. 800-е всё-таки ещё не мертвец, хотя возможно, нередко бывают подобны тяжело больному человеку в реанимации, которого весьма трудно вытянуть к жизни. И есть способы! Так тщательный подбор всех компонентов тракта, подходящего шнура для самих наушников могут их реально оживить!!! Не думаю, что у Михаила и Олега 800-е мертвяк, кукла, вероятно они сумели их оживить и сделать человечными.

Я сейчас, отключившись от форума, создал самый удачный свой пресет эквалайзера для 800-х, которых их существенно оживил. Причем, вопреки обыкновению, фактически без участия слуха! Всё очень просто - весь день я думал, как приблизить 800-е к 911-м, которые гораздо живее, и, на основании предыдущих прослушиваний, рассчитал в уме путь такого преобразования - три перемещения всего на сотую децибела! Зазвучало сразу хорошо, причем на всех записях - и в Валькирии, и в симфониях Брукнера!!! Проявилась какая-то живость и аналоговость, мало свойственная 800-м!!!

Значит, и этим путём не гоже принебрегать!

Другой путь, гораздо более эффективный - это ламповый Цап от Демограф на PCM63. В процессе его создания буду умолять Диму быть моим Пигмалионом, и попытаться оживить эту девушку-статую!

В ближайшие недели мне и самому предстоит услышать первые Омеги у Александра, и у меня будет свой критерий идеального для классики звучания. Обязательно возьму свои лучшие любимые, чтобы в прямом сравнении понять, что им не хватает до идеала. А в настоящее время, так уж вышло, в обновлённом виде они стали лучшими наушниками, какие я когда-либо слушал. Кто бы там что не говорил. Вот так!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iow

ну ждем объявлений о продаже ламповых девайсов и 911 :smile83:

Пока я даже не представляю как это возможно, 800-е должны заиграть ощутимо лучше хоть с чем-то, чтобы я их себе оставил как вторые наушники. :)

ну конечно должны

дайте наконец им нормальные условия

не лакоником же их слушать :stopit:

Я не оставил 911-е (даже) как вторые. Т.е. у меня для 800-х нормальные условия...))

Вполне нормальные! Жаль, что до уровня 911-х не дотягивают. :(

Мои условия не дотягивают до уровня необходимого 911-м? М.б. даунгрейт системы у Димы заказать, чтобы 911-е до уровня 800-х поднялись...))

Лучше апгрейд.

Апгрейд был совсем недавно, но он значительно больше на пользу 800-м пошел, чем 911...))

О чем и речь. :)

О чем?))

Я стремлюсь к максимальному качеству воспроизведения музыки системой в целом, а не максимальному качеству 911-х. Их максимум на моей системе уже позади, после этого они стали "узким местом" и тормозили дальнейшее развитие системы. Пришлось принимать меры...))

Сергей! Как это не странно, но я тоже.

Мы можем упражняться в иронии бесконечно. Но, если ты не возражаешь, давай попробуем серьезно. :drinks:

Максимум 800-х в разных инкарнациях я уже неплохо знаю, а вот 911-е растут с каждой прибавкой в тракте и я уже не знаю, куда дальше . :notknow:

Причем, 911-е, в отличии от 800-х, остаются в стоковом виде, а возможности дальнейшего движения я оцениваю пока по их собратьям.

Интересно, что похожее происходит не только у меня. :)

800-е, в отличие от 911-х, растут тоже не только у меня. Стоковые 911-е - это с какими амбушюрами и джеками?))

Я не против 911-х и не за 800-е, меня напрягает категоричностью. Мы все слишком разные, чтобы любить или не любить одно и тоже. Правильно/неправильно (если это нельзя измерить) - категории субъективные и навязывание своего мнения другим вызывает у меня ответную реакцию.)))

Я серьезно.

А из моих отзывах ты слышишшь категоричность

Ну и?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Borlebsin

Значит, и этим путём не гоже принебрегать!

применение Эквалайзера-не наш метод! Ату! :D


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сейчас, отключившись от форума, создал самый удачный свой пресет эквалайзера для 800-х, которых их существенно оживил. Причем, вопреки обыкновению, фактически без участия слуха! Всё очень просто - весь день я думал, как приблизить 800-е к 911-м, которые гораздо живее, и, на основании предыдущих прослушиваний, рассчитал в уме путь такого преобразования - три перемещения всего на сотую децибела! Зазвучало сразу хорошо, причем на всех записях - и в Валькирии, и в симфониях Брукнера!!! Проявилась какая-то живость и аналоговость, мало свойственная 800-м!!!

 

Борис продолжает веселить. :good:


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
применение Эквалайзера-не наш метод! Ату! :D

 

А почему, собственно, Ату??? :drinks:

Для меня это просто любимое хобби, которым занимаюсь около 15 лет. Почему люди могут беспрепятственно собирать марки, играть в домино или карты, соблазнять женщин, устраивать собачьи бои, заставляя ни в чем не повинных питбулей терзать друг друга, иногда до смерти, собирать аэромодели, заниматься йогой или ка-ра-те, а вот любить заниматься домашней звукорежиссурой, почему-то, нонсенс?????

При этом, уверяю Вас, что имея какой-никакой слух плюс консерваторское образование я за такой громадный срок кое-чему и научился! Причём эквалайзеры я особенно люблю, так как занимаюсь около 15 лет именно ими!! начиная с 10-полосного "Прибоя", которым игрался в незапамятные времена, когда ещё ничего не умел! У вот всякие програмные усилители, ревербераторы, фозовращатели, вращающиеся стереополя, регуляторы панорамы и другие программные чудеса появились в моём репертуаре сравнительно недавно, и применяю их с некоторой опаской, а многие и совсем не применяю. Но какое тут преступление против человечества - я не вижу!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Borlebsin

Ату, потому что меня за не признание 911 лидером -ну а вас за компанию :drinks: и эквалайзер :secret:

Кстати, заметил, что на многих SАСD много канал записан качественней чем стерео вариант (имею в виду не гибридный слой а именно (DSD2 -DST5.1), но если просто взять вариант 5,1-Stereo-то многое теряется, Различные варианты Изонов иногда дают интересный вариант -но однозначно коверкают звук. Вы с этим сталкивались? Как слушаете многоканал через наушники?


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ату, потому что меня АТУ за не признание 911 лидером

 

Я Вас Ату за непризнание 911-х лидером?? Вы меня с кем-то путаете, каждый имеет право на свой индивидуальный выбор, а я к Вам всегда с симпатией, независимо от Вашей любви - нелюбви к каким-нибудь наушникам!!! До сих пор вспоминаю, какую интересную информацию про бомбу Вы мне выдали, да она и сейчас доступна! Если у меня общность вкусов с AlAnBekом, это ещё не значит, что я кому-то что-то навязываю. Просто делюсь своими наблюдениями в соответствии со своими интересами, вкусами и пристрастиями, как и все другие! Хотя некоторые другие не только навязывают, но и оскорбляют, и травят и т. п. Есть такие товарищи на форуме, но ни Вы, ни я не из их числа! :drinks::drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни SАСD, ни многоканал в наушниках никогда не слышал!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.