Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Pipha

Посоветуйте с путём развития системы. Начинаю с наушников.

Рекомендуемые сообщения

Леманн не стоит внимания вообще, потому что китайцы наделали его клонов типа Matrix M-Stage, которые стоят в 3 раза дешевле и играют не хуже, о чем уже писали. Stagedac вообще шлак! DAC 56, судя по отзывам, очень достойный ЦАП, правда без поддержки хай-резов :think:


Музыка: JPlay (Qobuz) -> HQPlayer Desktop 5.6.1 -> Tchernov Reference USB -> Luxman DA-06 (SAA Endorphin Power) -> Furutech FA-aS22 -> Luxman P-700u (Vovox Textura Power) -> Audio-Technica ADX5000 / Audio-Technica AWKT (ADL Furutech)

Фильмы/Игры: Topping DX3 Pro+ -> Focal Alpha 65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pipha,

Только оригинальные издания в Пурпурном Легионе или с Амазона.

И никогда никакой лицензии.

 

Сайт Жака Лусье http://www.loussier.com/

Сайт Патриции Барбер http://www.patriciabarber.com/

 

ЗЫ: Те, кто вас учили, ошибались.

 

ЗЫ2: После чтения обзоров на 6moons захотелось дополнить HA-160D + HD-800 еще и ATH-W5000. В нерезиновой в ДХ не крутят ничего в колонках. Надо как-нибудь сходить и послушать.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а стоит ли рассматривать как альтернативу Meier Audio Corda Stagedac?

или, может быть Arkhipov`s Laboratory DAC 56?

- а к нему можно было бы burson как усилитель?

Или как усилитель может быть не USB версия Black Cube? или не только USB, но чистый усилитель не стоит внимания?

так как относиться к Arkhipov`s Laboratory DAC 56 и Meier Audio Corda Stagedac? Как к альтернативам? В каком смысле альтернативам?

Чем руководствоваться при выборе - если это альтернативы? (Или с чего начинать слушать?)

 

... spl несколько пугает идеей смешивания каналов - почему то кажется больше коммерческой идеей. Если обычно при передаче сигнала борются за "изолирование каналов" и "локализацию" - то здесь наоборот говорят про смешивания. На форуме также видел озвучивания подобных сомнений в аналогичных случаях. Как к этому относиться? (SPL мне и раньше рекомендовали - в тот раз модель 2Control)....

Если интересуют ЦАПы Архипова, то с Вашими интересами актуален 41-й, а не 56-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а стоит ли рассматривать как альтернативу Meier Audio Corda Stagedac?

или, может быть Arkhipov`s Laboratory DAC 56?

- а к нему можно было бы burson как усилитель?

Или как усилитель может быть не USB версия Black Cube? или не только USB, но чистый усилитель не стоит внимания?

так как относиться к Arkhipov`s Laboratory DAC 56 и Meier Audio Corda Stagedac? Как к альтернативам? В каком смысле альтернативам?

Чем руководствоваться при выборе - если это альтернативы? (Или с чего начинать слушать?)

 

... spl несколько пугает идеей смешивания каналов - почему то кажется больше коммерческой идеей. Если обычно при передаче сигнала борются за "изолирование каналов" и "локализацию" - то здесь наоборот говорят про смешивания. На форуме также видел озвучивания подобных сомнений в аналогичных случаях. Как к этому относиться? (SPL мне и раньше рекомендовали - в тот раз модель 2Control)....

Если интересуют ЦАПы Архипова, то с Вашими интересами актуален 41-й, а не 56-й.

 

почему 41? а 56й тогда для чего хорош?

....в любом случае, меня не очень радует перспектива связываться с лампами - я пару слов говорил об этом в заглавии темы

(на 56 мне рекомендовали обратить внимание продавцы в DH - я смотрел в сторону того, что без лампы)

... не могу сказать, что меня особо как то интересуют продукты лаборатории Архипова. Кроме рекомендаций - отчасти просто примелькалось с форума и сайта.

... интересно опять же в контексте возможного решения

(если рассматривать как основной текущий ориентир - burson 160d - то, если угодно, в частности как альтернативу ему)


Используется:

 

из более-менее серьёзных:

Наушники

- электростатические: STAX SR-009 (2шт), Sennheiser HE60, STAX SR-507;

- изодинамические: LCD-2 rev. 2;

- динамические: HD800, T5p, HD650, Ultrasone Pro 900;

- арматурные: Westone 4R.

Портатив: C4 Pro.

Транспорт: Berkeley Alpha USB.

ЦАП(ы): Berkeley Alpha DAC Series 2, Mytek Stereo192-DSD DAC (Mastering version), MS Audio Laboratory DAC 1.0, Dr. Dac Prime.

Звуковая(ые) карта(ы): Asus Xonar Essence ST+ASUS Xonar HDAV H6 (дом), Asus Xonar Essence STX (работа).

CD: Creek Evo.

Усилитель(и) для АС: Rotel RA-06.

Усилитель(и) для электростатических наушников: Cavalli Liquid Lightning II, WooAudio GES [upgraded], STAX SRM-727A.

Усилитель(и) для динамических наушников: SPL Auditor 2910, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO.

АС: Focal 716v.

Кабеля:

- Siltech Classic Anniversary 770i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- Siltech Classic Anniversary 220i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- SAEC XR-DIG/S1 AES/EBU 0.7 m,

- Audioquest Diamondback 0.75m (балансные - Solid Perfect-Surface Copper, Triple Balanced, PE Air-Tubes),

- Harmonic Tech (видимо, монозерновые медные межблочники).

Питание: регенератор PS Audio PerfectWave Power Plant 5 Black.

 

 

 

Система Дмитрия (Pipha)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а стоит ли рассматривать как альтернативу Meier Audio Corda Stagedac?

или, может быть Arkhipov`s Laboratory DAC 56?

- а к нему можно было бы burson как усилитель?

Или как усилитель может быть не USB версия Black Cube? или не только USB, но чистый усилитель не стоит внимания?

так как относиться к Arkhipov`s Laboratory DAC 56 и Meier Audio Corda Stagedac? Как к альтернативам? В каком смысле альтернативам?

Чем руководствоваться при выборе - если это альтернативы? (Или с чего начинать слушать?)

 

... spl несколько пугает идеей смешивания каналов - почему то кажется больше коммерческой идеей. Если обычно при передаче сигнала борются за "изолирование каналов" и "локализацию" - то здесь наоборот говорят про смешивания. На форуме также видел озвучивания подобных сомнений в аналогичных случаях. Как к этому относиться? (SPL мне и раньше рекомендовали - в тот раз модель 2Control)....

Если интересуют ЦАПы Архипова, то с Вашими интересами актуален 41-й, а не 56-й.

 

почему 41? а 56й тогда для чего хорош?

....в любом случае, меня не очень радует перспектива связываться с лампами - я пару слов говорил об этом в заглавии темы

(на 56 мне рекомендовали обратить внимание продавцы в DH - я смотрел в сторону того, что без лампы)

Потому что в приоритетах у Вас джаз, классика, фолк. На 41-м получите более открытое и натуральное звучание. Проблемы с лампами Вами слишком преувеличивается. В реальности каких-либо особых проблем с ними не существует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а стоит ли рассматривать как альтернативу Meier Audio Corda Stagedac?

или, может быть Arkhipov`s Laboratory DAC 56?

- а к нему можно было бы burson как усилитель?

Или как усилитель может быть не USB версия Black Cube? или не только USB, но чистый усилитель не стоит внимания?

так как относиться к Arkhipov`s Laboratory DAC 56 и Meier Audio Corda Stagedac? Как к альтернативам? В каком смысле альтернативам?

Чем руководствоваться при выборе - если это альтернативы? (Или с чего начинать слушать?)

 

... spl несколько пугает идеей смешивания каналов - почему то кажется больше коммерческой идеей. Если обычно при передаче сигнала борются за "изолирование каналов" и "локализацию" - то здесь наоборот говорят про смешивания. На форуме также видел озвучивания подобных сомнений в аналогичных случаях. Как к этому относиться? (SPL мне и раньше рекомендовали - в тот раз модель 2Control)....

Если интересуют ЦАПы Архипова, то с Вашими интересами актуален 41-й, а не 56-й.

 

почему 41? а 56й тогда для чего хорош?

....в любом случае, меня не очень радует перспектива связываться с лампами - я пару слов говорил об этом в заглавии темы

(на 56 мне рекомендовали обратить внимание продавцы в DH - я смотрел в сторону того, что без лампы)

Потому что в приоритетах у Вас джаз, классика, фолк. На 41-м получите более открытое и натуральное звучание. Проблемы с лампами Вами слишком преувеличивается. В реальности каких-либо особых проблем с ними не существует.

 

тем не менее - срок службы ламп - если не ошибаюсь порядка 1000 часов - в моём случае, допустим, порядка года слушанья. Как поступать дальше? В DH покупать? Они всегда есть и будут в наличие? (в частности, лампы 41го дака) Сколько они стоят? Насколько сложно их менять? опять таки цап будет стоять у меня на столе, боюсь шанс повредить лампу довольно высок - особенно неприятно если она горячая. А в однозначном преимуществе ламповых усилителей мне убедиться пока не удалось. Из всего того, что я слышу, у меня складывается впечатление, что эти два направления сходятся может быть немного по разному но просто к адекватной передаче звука. Наверное, мне ближе идея честной передачи звука, чем приукрашивания. будет возможность - может быть когда-нибудь потом куплю лаконик (гораздо дешевле) - попытаться воткнуть в тракт и посмотреть, как он его "испортит" - хотя куда бы его воткнуть если, скажем, будет burson? Наверное, его можно воткнуть между между линейным выходом "DAC части" и наушниками? Я правильно понимаю?

 

и всё-таки, а 56й DAC тогда для чего? Для электроники? Почему то мне кажется это маловероятным. Тогда для рока?

 

... не могу сказать, что меня особо как то интересуют продукты лаборатории Архипова. Кроме рекомендаций - отчасти просто примелькалось с форума и сайта.

... интересно опять же в контексте возможного решения

(если рассматривать как основной текущий ориентир - burson 160d - то, если угодно, в частности как альтернативу ему)


Используется:

 

из более-менее серьёзных:

Наушники

- электростатические: STAX SR-009 (2шт), Sennheiser HE60, STAX SR-507;

- изодинамические: LCD-2 rev. 2;

- динамические: HD800, T5p, HD650, Ultrasone Pro 900;

- арматурные: Westone 4R.

Портатив: C4 Pro.

Транспорт: Berkeley Alpha USB.

ЦАП(ы): Berkeley Alpha DAC Series 2, Mytek Stereo192-DSD DAC (Mastering version), MS Audio Laboratory DAC 1.0, Dr. Dac Prime.

Звуковая(ые) карта(ы): Asus Xonar Essence ST+ASUS Xonar HDAV H6 (дом), Asus Xonar Essence STX (работа).

CD: Creek Evo.

Усилитель(и) для АС: Rotel RA-06.

Усилитель(и) для электростатических наушников: Cavalli Liquid Lightning II, WooAudio GES [upgraded], STAX SRM-727A.

Усилитель(и) для динамических наушников: SPL Auditor 2910, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO.

АС: Focal 716v.

Кабеля:

- Siltech Classic Anniversary 770i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- Siltech Classic Anniversary 220i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- SAEC XR-DIG/S1 AES/EBU 0.7 m,

- Audioquest Diamondback 0.75m (балансные - Solid Perfect-Surface Copper, Triple Balanced, PE Air-Tubes),

- Harmonic Tech (видимо, монозерновые медные межблочники).

Питание: регенератор PS Audio PerfectWave Power Plant 5 Black.

 

 

 

Система Дмитрия (Pipha)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тем не менее - срок службы ламп - если не ошибаюсь порядка 1000 часов - в моём случае, допустим, порядка года слушанья. Как поступать дальше? В DH покупать? Они всегда есть и будут в наличие? (в частности, лампы 41го дака) Сколько они стоят? Насколько сложно их менять? опять таки цап будет стоять у меня на столе, боюсь шанс повредить лампу довольно высок - особенно неприятно если она горячая. А в однозначном преимуществе ламповых усилителей мне убедиться пока не удалось. Из всего того, что я слышу, у меня складывается впечатление, что эти два направления сходятся может быть немного по разному но просто к адекватной передаче звука. Наверное, мне ближе идея честной передачи звука, чем приукрашивания. будет возможность - может быть когда-нибудь потом куплю лаконик (гораздо дешевле) - попытаться воткнуть в тракт и посмотреть, как он его "испортит" - хотя куда бы его воткнуть если, скажем, будет burson? Наверное, его можно воткнуть между между линейным выходом "DAC части" и наушниками? Я правильно понимаю?

 

и всё-таки, а 56й DAC тогда для чего? Для электроники? Почему то мне кажется это маловероятным. Тогда для рока?

 

... не могу сказать, что меня особо как то интересуют продукты лаборатории Архипова. Кроме рекомендаций - отчасти просто примелькалось с форума и сайта.

... интересно опять же в контексте возможного решения

(если рассматривать как основной текущий ориентир - burson 160d - то, если угодно, в частности как альтернативу ему)

В Архиповском 41-м стоят восьмерки или их аналоги. Лампы распространенные и достаточно долгоиграющие. Девятки в моем тракте играют уже 2,5 года и необходимости менять пока не ощущаю (есть нулевый комплект в запасе, сравнивал).

Вы живете не в Тикси, так что проблем с покупкой ламп нет, за исключением особо редких. Но это отдельная история и пока не для Вас.

Не слышите разницы - а что слушали и сравнивали?

Любите честный звук? Это хорошо. И что?

Менять лампу не сложно, если нет больших проблем со зрением. Расположить аппарат на столе так, чтобы не сзадевать каждый раз лампу не сложно. Да и греется данный вариант не так уж сильно.

Оценивать по Лаконикам ламповую технику не стоит.

А 56-й действительно больше для электроники. Тем более безламповый вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pipha,

Только оригинальные издания в Пурпурном Легионе или с Амазона.

И никогда никакой лицензии.

 

Сайт Жака Лусье http://www.loussier.com/

Сайт Патриции Барбер http://www.patriciabarber.com/

 

ЗЫ: Те, кто вас учили, ошибались.

 

ЗЫ2: После чтения обзоров на 6moons захотелось дополнить HA-160D + HD-800 еще и ATH-W5000. В нерезиновой в ДХ не крутят ничего в колонках. Надо как-нибудь сходить и послушать.

 

скачал flac с спам Жака Лусье (в принципе его можно было найти как обычно это делается - по википедии с переключением языка, и затем уже правильное написание использовать в поиске на треккере) . Попробовал послушать первый альбом (кажется, 50е года) - местами режет слух, переключился на подборку избранного по Баху - забавно было обнаружить там заставку радио Эрмитаж. Спасибо за совет - в целом записи пока нравятся - ж). Пытаюсь слушать Патрицию Барбер - скачал ISO SACD и плагин под foobar - тоже интересно. Наконец, попытался взять диск Баха с полки - лет 15-20 назад купленный в Финляндии - сборник концертов - классическое исполнение - слушать оказалось неприятно - на записи яркое жужжание на заднем плане - почему я и не спешил перечислять классиков с этой самой полки. Так что вопрос с классикой (где взять) в классическом исполнении и хорошем качестве остаётся. Так, если Лусье и т.п. можно найти конкретный альбом - и это будет гарантированное качество - то записей одних и тех же произведений в классическом исполнении довольно много - и как искать из них адекватные по качеству записи - непонятно. Буду благодарен за совет. (Хотя это уже, наверное, вопрос в другую тему?).

 

by the way, что значит "нерезиновая"?


Используется:

 

из более-менее серьёзных:

Наушники

- электростатические: STAX SR-009 (2шт), Sennheiser HE60, STAX SR-507;

- изодинамические: LCD-2 rev. 2;

- динамические: HD800, T5p, HD650, Ultrasone Pro 900;

- арматурные: Westone 4R.

Портатив: C4 Pro.

Транспорт: Berkeley Alpha USB.

ЦАП(ы): Berkeley Alpha DAC Series 2, Mytek Stereo192-DSD DAC (Mastering version), MS Audio Laboratory DAC 1.0, Dr. Dac Prime.

Звуковая(ые) карта(ы): Asus Xonar Essence ST+ASUS Xonar HDAV H6 (дом), Asus Xonar Essence STX (работа).

CD: Creek Evo.

Усилитель(и) для АС: Rotel RA-06.

Усилитель(и) для электростатических наушников: Cavalli Liquid Lightning II, WooAudio GES [upgraded], STAX SRM-727A.

Усилитель(и) для динамических наушников: SPL Auditor 2910, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO.

АС: Focal 716v.

Кабеля:

- Siltech Classic Anniversary 770i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- Siltech Classic Anniversary 220i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- SAEC XR-DIG/S1 AES/EBU 0.7 m,

- Audioquest Diamondback 0.75m (балансные - Solid Perfect-Surface Copper, Triple Balanced, PE Air-Tubes),

- Harmonic Tech (видимо, монозерновые медные межблочники).

Питание: регенератор PS Audio PerfectWave Power Plant 5 Black.

 

 

 

Система Дмитрия (Pipha)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На форуме есть тема "Записи классической музыки". Можно там поспрашивать, если что-то интересно.

 

Ps - "нерезиновая" (мне больше нравится "морква") - это жаргонное название столицы эрэфии (России); вот такая занимательная "метагеография". :D


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... в контексте темы (в том числе, чтобы собрать все интересные мне ответы в одном месте) - хотел попросить бегло обрисовать ситуацию с тем, как относиться к битности ЦАПов - в частности, можно ли сказать, что мультибитные ЦАПы хуже однобитных? или как к этому вопросу относиться?

 

И ещё блок, возможно, очевидных вопросов, тем не менее, мне интересно было бы по этому поводу услышать высказывания форумчан:

вопрос потенциального подсоединения компонент - достаточно ли подоткнуть тот же burson по usb? Или имеет смысл подсоединять через цифровой интерфейс? Если нужен цифровой интерфейс, то asus Essence st был бы вполне достаточен для этого? Также меня волнует вопрос, что в DH не было проводков чтобы подоткнуть C4 Pro к Dr. Dac, или Dr.Dac к Essence по цифровому каналу (можно ли надеяться найти специфичную лампу на замену когда проблема купить вроде как стандартный проводок).

Правильно ли я понимаю, что на burson должен быть собственный кварцевый генератор так что интерфейс не должен влиять? При наличии кварцевого генератора можно в принципе не париться по поводу цифровых проводов/джиттера и т.п., поскольку вся эта информация теряется при передискретизации (может быть передискретизация без пересчета при сохранении исходной частоты; я правильный понимаю и использую термин?)? И цифровой тракт не должен быть проблемой ни для одного устройства с собственным кварцевым генератором? Вообще при подключении через USB можно обойтись без кварца? Мне на вскидку сложно поверить, что по USB можно как то сносно передать тактирование - поверить, что стандарт предусматривает достаточно высокую по меркам качественного аудиооборудования стабильность. Если можно передать тактирование по USB и в Dr. Dac нет кварца, так может быть это и есть проблема качества, которое мне в нем не нравилось в Dr.Dac (я подключал его исключительно по USB) и это решалось бы, в принципе, в значительной степени подключением Dr. Dac к Essence по цифровому каналу? На DH карточке товара не нашёл для burson ни используемого АЦП (микросхемы), ни слова про передискретизацию.

Далее, правильно ли я понимаю, что такие как burson устройства уже все работают в классе A? а что там с местными и общими цепями обратной связи?

... кстати, смотрел фотографии печатных платы 160 и 160D - они разные - имеют как минимум разную компоновку...

 

Хотелось бы получить последовательную картину - снова заранее благодарен за ответы - ж).


Используется:

 

из более-менее серьёзных:

Наушники

- электростатические: STAX SR-009 (2шт), Sennheiser HE60, STAX SR-507;

- изодинамические: LCD-2 rev. 2;

- динамические: HD800, T5p, HD650, Ultrasone Pro 900;

- арматурные: Westone 4R.

Портатив: C4 Pro.

Транспорт: Berkeley Alpha USB.

ЦАП(ы): Berkeley Alpha DAC Series 2, Mytek Stereo192-DSD DAC (Mastering version), MS Audio Laboratory DAC 1.0, Dr. Dac Prime.

Звуковая(ые) карта(ы): Asus Xonar Essence ST+ASUS Xonar HDAV H6 (дом), Asus Xonar Essence STX (работа).

CD: Creek Evo.

Усилитель(и) для АС: Rotel RA-06.

Усилитель(и) для электростатических наушников: Cavalli Liquid Lightning II, WooAudio GES [upgraded], STAX SRM-727A.

Усилитель(и) для динамических наушников: SPL Auditor 2910, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO.

АС: Focal 716v.

Кабеля:

- Siltech Classic Anniversary 770i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- Siltech Classic Anniversary 220i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- SAEC XR-DIG/S1 AES/EBU 0.7 m,

- Audioquest Diamondback 0.75m (балансные - Solid Perfect-Surface Copper, Triple Balanced, PE Air-Tubes),

- Harmonic Tech (видимо, монозерновые медные межблочники).

Питание: регенератор PS Audio PerfectWave Power Plant 5 Black.

 

 

 

Система Дмитрия (Pipha)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pipha

Нерезиновая, внутримкадье - жаргонные обозначения Москвы. В Питере хороший магазинчик классической музыки был в седьмом году на Малой или Большой Морской (примерно 2 квартала от Зимнего по Невскому и слева) и назывался Открытый мир, или что-то такое.

 

Хорошие рецензии есть на Grammophone.co.uk Они издают журнал (можно получать на iPad) и толстый бумажный Collectors Guide. У них есть переодически обновляемый список G100 - 100 Great recordings. Там в основном хорошие записи - несколько излишний уклон в английскую музыку и нет яркого обособления аутентичного исполнения.

 

Интересные рецензии и много советов - http://1cdguide.ru/index-2.php

 

Ну и www.forumklassika.ru

 

Но в случае с классической музыкой люди больше обращают внимание на содержание - композитора и исполнителей. Качество звукорежиссуры и издания обсуждается редко. Здесь еще надо смотреть на лейбл, на котором издан тот или иной релиз. Хорошие старые лейблы - EMI, DG, Philips/Decca, RCA. Новые - Teldec, Harmonia Mundi (France), Deutsche Harmonia Mundi, Alia Vox, Alpha, Hyperion, ...

 

Хотите - заведите тему "Посоветуйте с путем развития музыкального вкуса в классической музыке". Там можно будет поговорить поподробнее.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... в контексте темы (в том числе, чтобы собрать все интересные мне ответы в одном месте) - хотел попросить бегло обрисовать ситуацию с тем, как относиться к битности ЦАПов - в частности, можно ли сказать, что мультибитные ЦАПы хуже однобитных? или как к этому вопросу относиться?

 

И ещё блок, возможно, очевидных вопросов, тем не менее, мне интересно было бы по этому поводу услышать высказывания форумчан:

вопрос потенциального подсоединения компонент - достаточно ли подоткнуть тот же burson по usb? Или имеет смысл подсоединять через цифровой интерфейс? Если нужен цифровой интерфейс, то asus Essence st был бы вполне достаточен для этого? Также меня волнует вопрос, что в DH не было проводков чтобы подоткнуть C4 Pro к Dr. Dac, или Dr.Dac к Essence по цифровому каналу (можно ли надеяться найти специфичную лампу на замену когда проблема купить вроде как стандартный проводок).

Правильно ли я понимаю, что на burson должен быть собственный кварцевый генератор так что интерфейс не должен влиять? При наличии кварцевого генератора можно в принципе не париться по поводу цифровых проводов/джиттера и т.п., поскольку вся эта информация теряется при передискретизации (может быть передискретизация без пересчета при сохранении исходной частоты; я правильный понимаю и использую термин?)? И цифровой тракт не должен быть проблемой ни для одного устройства с собственным кварцевым генератором? Вообще при подключении через USB можно обойтись без кварца? Мне на вскидку сложно поверить, что по USB можно как то сносно передать тактирование - поверить, что стандарт предусматривает достаточно высокую по меркам качественного аудиооборудования стабильность. Если можно передать тактирование по USB и в Dr. Dac нет кварца, так может быть это и есть проблема качества, которое мне в нем не нравилось в Dr.Dac (я подключал его исключительно по USB) и это решалось бы, в принципе, в значительной степени подключением Dr. Dac к Essence по цифровому каналу? На DH карточке товара не нашёл для burson ни используемого АЦП (микросхемы), ни слова про передискретизацию.

Далее, правильно ли я понимаю, что такие как burson устройства уже все работают в классе A? а что там с местными и общими цепями обратной связи?

... кстати, смотрел фотографии печатных платы 160 и 160D - они разные - имеют как минимум разную компоновку...

 

Хотелось бы получить последовательную картину - снова заранее благодарен за ответы - ж).

Хорошие вопросы! Без малого все сообщения этого форума посвещены поиску ответов на них :)

Вы сначала искали связь между качеством звука и ценой, теперь вот ищите связь с техническими характеристиками. В правильном направлении движитесь, но - "Прямо или косвенно, все вопросы, связанные со звуком, должны решаться ухом, как органом слуха" (с) лорд Рэлей.

Потому берите свои 650, и идите слушать. Тем более что после Dr. Dac и Essence, не факт что вам понравится восхваляемые тут мультибиты и лампы.

 

PS. А из своего скромного опыта могу порекомендовать Ultrasone Signature Pro и Burson 160D.


ПРОДАМ или ПОМЕНЯЮСЬ e-Headphones SW-HP11, ATH-W5000

FiiO x5 -> Ultrasone Signature Pro

Ayre C-5xeMP -> ламповый -> T1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

to Pipha

 

Со своей стороны порекомендую связку, что у меня в подписи. Музыкальные предпочтения у нас похожи. В последнее время в основном слушаю джаз и связка Burson + MSPro мне очень нравиться. Про наушики писали отзывы и другие участники форума в ветке про Grado. У них нетральное звучание, не яркое, вовлекающее. Джаз - это их стихия, при этом отлично идут записи от 20-хгодов прошлого века, вплоть до современных. Техническая информация про Burson есть на их сайте и в обзоре на 6moons. Ссылочки я давал в ветке, про Burson.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pipha

 

... в контексте темы (в том числе, чтобы собрать все интересные мне ответы в одном месте) - хотел попросить бегло обрисовать ситуацию с тем, как относиться к битности ЦАПов - в частности, можно ли сказать, что мультибитные ЦАПы хуже однобитных? или как к этому вопросу относиться?

 

И ещё блок, возможно, очевидных вопросов, тем не менее, мне интересно было бы по этому поводу услышать высказывания форумчан:

вопрос потенциального подсоединения компонент - достаточно ли подоткнуть тот же burson по usb? Или имеет смысл подсоединять через цифровой интерфейс? Если нужен цифровой интерфейс, то asus Essence st был бы вполне достаточен для этого? Также меня волнует вопрос, что в DH не было проводков чтобы подоткнуть C4 Pro к Dr. Dac, или Dr.Dac к Essence по цифровому каналу (можно ли надеяться найти специфичную лампу на замену когда проблема купить вроде как стандартный проводок).

Правильно ли я понимаю, что на burson должен быть собственный кварцевый генератор так что интерфейс не должен влиять? При наличии кварцевого генератора можно в принципе не париться по поводу цифровых проводов/джиттера и т.п., поскольку вся эта информация теряется при передискретизации (может быть передискретизация без пересчета при сохранении исходной частоты; я правильный понимаю и использую термин?)? И цифровой тракт не должен быть проблемой ни для одного устройства с собственным кварцевым генератором? Вообще при подключении через USB можно обойтись без кварца? Мне на вскидку сложно поверить, что по USB можно как то сносно передать тактирование - поверить, что стандарт предусматривает достаточно высокую по меркам качественного аудиооборудования стабильность. Если можно передать тактирование по USB и в Dr. Dac нет кварца, так может быть это и есть проблема качества, которое мне в нем не нравилось в Dr.Dac (я подключал его исключительно по USB) и это решалось бы, в принципе, в значительной степени подключением Dr. Dac к Essence по цифровому каналу? На DH карточке товара не нашёл для burson ни используемого АЦП (микросхемы), ни слова про передискретизацию.

Далее, правильно ли я понимаю, что такие как burson устройства уже все работают в классе A? а что там с местными и общими цепями обратной связи?

... кстати, смотрел фотографии печатных платы 160 и 160D - они разные - имеют как минимум разную компоновку...

 

Хотелось бы получить последовательную картину - снова заранее благодарен за ответы - ж).

Хорошие вопросы! Без малого все сообщения этого форума посвещены поиску ответов на них :)

Вы сначала искали связь между качеством звука и ценой, теперь вот ищите связь с техническими характеристиками. В правильном направлении движитесь, но - "Прямо или косвенно, все вопросы, связанные со звуком, должны решаться ухом, как органом слуха" (с) лорд Рэлей.

Потому берите свои 650, и идите слушать. Тем более что после Dr. Dac и Essence, не факт что вам понравится восхваляемые тут мультибиты и лампы.

 

PS. А из своего скромного опыта могу порекомендовать Ultrasone Signature Pro и Burson 160D.

Уважаемый ищущий :good:Pipha,

всё шикарно, но, не закрывайте себе дорогу на аудиофильно-меломанское небо :music: , оставьте канальчик или тунель небольшой :D , всегда можно будет улететь(в прямом смысле) на "верх", "остановитесь", "закройте глаза" и представьте что исчезли эти слова (особенно burson) и циферки после них, жуткие названия, и не менее жуткие циферки, и подумайте о том - ч т о - 99 процентов времени мы проводим в реальном времени(в реальном мире), его у нас мало, мы(ну за всех не буду говорить) смертны, не много совсем хороших изделий звучат достойно, но они есть, нужно железно решить - слушать, найти возможность прослушать въедливо что-нибудь, потом ещё и ещё, это кайф :praynew0: и тут, приходит опыт, пусть не большой но опыт, и b... слышится уже грязновато-сухим и L... далеко не хай фай а позиционируется как хай энд(пардон, рвотный рефлекс), некрасивое слово, так что - ГУРУ врать не могли, надо слушать, тем более что ушки у вас достойные :good::music::music::music:

с уважением)


Yamaha RH5MA, Panasonic rp-dj120 мод., комп.(supreme fx x-fi), звук нереально-потрясающий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pipha

Нерезиновая, внутримкадье - жаргонные обозначения Москвы. В Питере хороший магазинчик классической музыки был в седьмом году на Малой или Большой Морской (примерно 2 квартала от Зимнего по Невскому и слева) и назывался Открытый мир, или что-то такое.

 

Хорошие рецензии есть на Grammophone.co.uk Они издают журнал (можно получать на iPad) и толстый бумажный Collectors Guide. У них есть переодически обновляемый список G100 - 100 Great recordings. Там в основном хорошие записи - несколько излишний уклон в английскую музыку и нет яркого обособления аутентичного исполнения.

 

Интересные рецензии и много советов - http://1cdguide.ru/index-2.php

 

Ну и http://www.forumklassika.ru

 

Но в случае с классической музыкой люди больше обращают внимание на содержание - композитора и исполнителей. Качество звукорежиссуры и издания обсуждается редко. Здесь еще надо смотреть на лейбл, на котором издан тот или иной релиз. Хорошие старые лейблы - EMI, DG, Philips/Decca, RCA. Новые - Teldec, Harmonia Mundi (France), Deutsche Harmonia Mundi, Alia Vox, Alpha, Hyperion, ...

 

Хотите - заведите тему "Посоветуйте с путем развития музыкального вкуса в классической музыке". Там можно будет поговорить поподробнее.

...

Pipha

Впрочем, это требует прокачки N компоненты в вашем MBTI профиле

 

Спасибо.

 

В свою очередь тоже могу пожелать вам дальнейшего развития музыкального вкуса, эрудированности и "прокачки всяческих компонент профиля" - что, как я понимаю, никогда не лишне - ж).

 

...про Москву меня ещё немного смутило построение исходного предложения и затянувшаяся работа - сразу не сообразил.

 

Ещё раз спасибо за ссылки - посмотрю.

 

Уже немного посмотрел ссылки классики на форуме - и что-то уже слушаю и "доволен".

 

... по поводу же звукорежиссуры, боюсь, на данном форуме, и, как я понимаю, вы в том числе - позиционируют качество звука как один из приоритетов (иначе зачем столько говорить про хорошее оборудование). А хорошая запись является в важнейшим компонентом, необходимым для достижения качества. Так что мне, наверное, можно простить, что я не пытаюсь полностью абстрагироваться от качества записи. И (как пример, с которым я только что столкнулся), к сожалению, у меня может вызывать дискомфорт постоянное отчётливое жужжание на заднем плане записи т.п.


Используется:

 

из более-менее серьёзных:

Наушники

- электростатические: STAX SR-009 (2шт), Sennheiser HE60, STAX SR-507;

- изодинамические: LCD-2 rev. 2;

- динамические: HD800, T5p, HD650, Ultrasone Pro 900;

- арматурные: Westone 4R.

Портатив: C4 Pro.

Транспорт: Berkeley Alpha USB.

ЦАП(ы): Berkeley Alpha DAC Series 2, Mytek Stereo192-DSD DAC (Mastering version), MS Audio Laboratory DAC 1.0, Dr. Dac Prime.

Звуковая(ые) карта(ы): Asus Xonar Essence ST+ASUS Xonar HDAV H6 (дом), Asus Xonar Essence STX (работа).

CD: Creek Evo.

Усилитель(и) для АС: Rotel RA-06.

Усилитель(и) для электростатических наушников: Cavalli Liquid Lightning II, WooAudio GES [upgraded], STAX SRM-727A.

Усилитель(и) для динамических наушников: SPL Auditor 2910, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO.

АС: Focal 716v.

Кабеля:

- Siltech Classic Anniversary 770i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- Siltech Classic Anniversary 220i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- SAEC XR-DIG/S1 AES/EBU 0.7 m,

- Audioquest Diamondback 0.75m (балансные - Solid Perfect-Surface Copper, Triple Balanced, PE Air-Tubes),

- Harmonic Tech (видимо, монозерновые медные межблочники).

Питание: регенератор PS Audio PerfectWave Power Plant 5 Black.

 

 

 

Система Дмитрия (Pipha)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... по поводу же звукорежиссуры, боюсь, на данном форуме, и, как я понимаю, вы в том числе - позиционируют качество звука как один из приоритетов (иначе зачем столько говорить про хорошее оборудование). А хорошая запись является в важнейшим компонентом, необходимым для достижения качества. Так что мне, наверное, можно простить, что я не пытаюсь полностью абстрагироваться от качества записи. И (как пример, с которым я только что столкнулся), к сожалению, у меня может вызывать дискомфорт постоянное отчётливое жужжание на заднем плане записи т.п.

Лично я в соответствии с информационной теорией, первоначально озвученной Лихницким, воспринимаю конкретный релиз как некоторое письмо, информационный пакет. Там может быть неразборчивый почерк, странички залиты красным вином и т.д. С жужжанием на заднем плане не сталкивался, но в общем дискомфорт может вызвать что-угодно.

А аппаратура должна обеспечить для слушателя комфортные условия для вскрытия этого пакета и понимания информации в письме.

 

Вполне естественно акцентировать внимание на плохих "письмах" и просто не покупать их. Здесь надо спрашивать совета, читать новости и т.д.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... вопрос потенциального подсоединения компонент - достаточно ли подоткнуть тот же burson по usb? Или имеет смысл подсоединять через цифровой интерфейс?

Достаточно ли для Burson USB – не знаю. Над пробовать. Сейчас я попросил одного Инженера сделать блок питания для мак-мини. Он получит детальки и попробует сделать для мак-мини внешний блок питания. Послушает сам. Я послушаю. Можно будет понять.

 

Возможно, что чуда не произойдет, и придется заказывать нормальный ЦАП с хитрым интерфейсом на основе блоков от ЦАПов Weiss. Но он стоит около 200 тыр и срок изготовления пол-года. Пол-года назад я не был готов к такому расходу. Часть народа покупает готовый цифровой интерфейс Weiss, переделывает ему питание и уже через него подключает другой ЦАП. Это уже другой порядок цен. Тогда можно будет и на Стаксы посмотреть. А Burson отдать ребенку.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... по поводу же звукорежиссуры, боюсь, на данном форуме, и, как я понимаю, вы в том числе - позиционируют качество звука как один из приоритетов (иначе зачем столько говорить про хорошее оборудование). А хорошая запись является в важнейшим компонентом, необходимым для достижения качества. Так что мне, наверное, можно простить, что я не пытаюсь полностью абстрагироваться от качества записи. И (как пример, с которым я только что столкнулся), к сожалению, у меня может вызывать дискомфорт постоянное отчётливое жужжание на заднем плане записи т.п.

Лично я в соответствии с информационной теорией, первоначально озвученной Лихницким, воспринимаю конкретный релиз как некоторое письмо, информационный пакет. Там может быть неразборчивый почерк, странички залиты красным вином и т.д. С жужжанием на заднем плане не сталкивался, но в общем дискомфорт может вызвать что-угодно.

А аппаратура должна обеспечить для слушателя комфортные условия для вскрытия этого пакета и понимания информации в письме.

 

Вполне естественно акцентировать внимание на плохих "письмах" и просто не покупать их. Здесь надо спрашивать совета, читать новости и т.д.

 

Вполне согласен с приведенной аналогией.


Используется:

 

из более-менее серьёзных:

Наушники

- электростатические: STAX SR-009 (2шт), Sennheiser HE60, STAX SR-507;

- изодинамические: LCD-2 rev. 2;

- динамические: HD800, T5p, HD650, Ultrasone Pro 900;

- арматурные: Westone 4R.

Портатив: C4 Pro.

Транспорт: Berkeley Alpha USB.

ЦАП(ы): Berkeley Alpha DAC Series 2, Mytek Stereo192-DSD DAC (Mastering version), MS Audio Laboratory DAC 1.0, Dr. Dac Prime.

Звуковая(ые) карта(ы): Asus Xonar Essence ST+ASUS Xonar HDAV H6 (дом), Asus Xonar Essence STX (работа).

CD: Creek Evo.

Усилитель(и) для АС: Rotel RA-06.

Усилитель(и) для электростатических наушников: Cavalli Liquid Lightning II, WooAudio GES [upgraded], STAX SRM-727A.

Усилитель(и) для динамических наушников: SPL Auditor 2910, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO.

АС: Focal 716v.

Кабеля:

- Siltech Classic Anniversary 770i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- Siltech Classic Anniversary 220i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- SAEC XR-DIG/S1 AES/EBU 0.7 m,

- Audioquest Diamondback 0.75m (балансные - Solid Perfect-Surface Copper, Triple Balanced, PE Air-Tubes),

- Harmonic Tech (видимо, монозерновые медные межблочники).

Питание: регенератор PS Audio PerfectWave Power Plant 5 Black.

 

 

 

Система Дмитрия (Pipha)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... как небольшое лирическое отступление

 

...Разговаривал сегодня с продавцами hi-fi салона на литейном - покупал там технику - из всех магазинов мне показался довольно серьёзным. Советовался по дакам.

из марок lehmann, burson, архипов - только первое оказалось знакомым консультантам. другие фирмы по их словам скорее могут относиться не к hi-fi, а к небольшим малоизвестным компаниям, которые кто-то кому-то, продаёт - но на них не стоит ориентироваться. Разговаривал, в частности, поскольку думал выбираемый ЦАП, подсоединять и к колонкам тоже - в расчёте на то, чтобы получиться выигрыш по сравнению с Essence (поскольку стоимость ощутимо выше). В качестве альтернативы назывались cambridge audio, arcam, musical fidelity - которые уже можно отнести к "серьёзным фирмам".


Используется:

 

из более-менее серьёзных:

Наушники

- электростатические: STAX SR-009 (2шт), Sennheiser HE60, STAX SR-507;

- изодинамические: LCD-2 rev. 2;

- динамические: HD800, T5p, HD650, Ultrasone Pro 900;

- арматурные: Westone 4R.

Портатив: C4 Pro.

Транспорт: Berkeley Alpha USB.

ЦАП(ы): Berkeley Alpha DAC Series 2, Mytek Stereo192-DSD DAC (Mastering version), MS Audio Laboratory DAC 1.0, Dr. Dac Prime.

Звуковая(ые) карта(ы): Asus Xonar Essence ST+ASUS Xonar HDAV H6 (дом), Asus Xonar Essence STX (работа).

CD: Creek Evo.

Усилитель(и) для АС: Rotel RA-06.

Усилитель(и) для электростатических наушников: Cavalli Liquid Lightning II, WooAudio GES [upgraded], STAX SRM-727A.

Усилитель(и) для динамических наушников: SPL Auditor 2910, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO.

АС: Focal 716v.

Кабеля:

- Siltech Classic Anniversary 770i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- Siltech Classic Anniversary 220i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- SAEC XR-DIG/S1 AES/EBU 0.7 m,

- Audioquest Diamondback 0.75m (балансные - Solid Perfect-Surface Copper, Triple Balanced, PE Air-Tubes),

- Harmonic Tech (видимо, монозерновые медные межблочники).

Питание: регенератор PS Audio PerfectWave Power Plant 5 Black.

 

 

 

Система Дмитрия (Pipha)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... как небольшое лирическое отступление

 

...Разговаривал сегодня с продавцами hi-fi салона на литейном - покупал там технику - из всех магазинов мне показался довольно серьёзным. Советовался по дакам.

из марок lehmann, burson, архипов - только первое оказалось знакомым консультантам. другие фирмы по их словам скорее могут относиться не к hi-fi, а к небольшим малоизвестным компаниям, которые кто-то кому-то, продаёт - но на них не стоит ориентироваться. Разговаривал, в частности, поскольку думал выбираемый ЦАП, подсоединять и к колонкам тоже - в расчёте на то, чтобы получиться выигрыш по сравнению с Essence (поскольку стоимость ощутимо выше). В качестве альтернативы назывались cambridge audio, arcam, musical fidelity - которые уже можно отнести к "серьёзным фирмам".

Вас интересует звук или шильдики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...Разговаривал сегодня с продавцами hi-fi салона на литейном - покупал там технику - из всех магазинов мне показался довольно серьёзным. Советовался по дакам.

из марок lehmann, burson, архипов - только первое оказалось знакомым консультантам. другие фирмы по их словам скорее могут относиться не к hi-fi, а к небольшим малоизвестным компаниям, которые кто-то кому-то, продаёт - но на них не стоит ориентироваться. Разговаривал, в частности, поскольку думал выбираемый ЦАП, подсоединять и к колонкам тоже - в расчёте на то, чтобы получиться выигрыш по сравнению с Essence (поскольку стоимость ощутимо выше). В качестве альтернативы назывались cambridge audio, arcam, musical fidelity - которые уже можно отнести к "серьёзным фирмам".

Отличный троллинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если серьезно. В рамках бюджета

 

до 15000

я бы взял Dacmagic на вторичке/ HRT Music Streamer II+ и LovelyCube у китайцев или Laconic "ламповый паровозик"

Audiotrak Dr.Dac2 на вторичке

 

до 25000

Musical Fidelity M1 DAC/Arcam Rdac + LovelyCube

 

Еще дороже не знаю, слишком много вариантов.

 

Крутые пацаны april music eximus dp1 хвалят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если серьезно. В рамках бюджета

 

до 15000

я бы взял Dacmagic на вторичке/ HRT Music Streamer II+ и LovelyCube у китайцев или Laconic "ламповый паровозик"

Audiotrak Dr.Dac2 на вторичке

 

до 25000

Musical Fidelity M1 DAC/Arcam Rdac + LovelyCube

 

Еще дороже не знаю, слишком много вариантов.

 

Крутые пацаны april music eximus dp1 хвалят.

 

ну вот c Dr. Dac - правда Prime - я уже немного посвязывался.

 

... как небольшое лирическое отступление

 

...Разговаривал сегодня с продавцами hi-fi салона на литейном - покупал там технику - из всех магазинов мне показался довольно серьёзным. Советовался по дакам.

из марок lehmann, burson, архипов - только первое оказалось знакомым консультантам. другие фирмы по их словам скорее могут относиться не к hi-fi, а к небольшим малоизвестным компаниям, которые кто-то кому-то, продаёт - но на них не стоит ориентироваться. Разговаривал, в частности, поскольку думал выбираемый ЦАП, подсоединять и к колонкам тоже - в расчёте на то, чтобы получиться выигрыш по сравнению с Essence (поскольку стоимость ощутимо выше). В качестве альтернативы назывались cambridge audio, arcam, musical fidelity - которые уже можно отнести к "серьёзным фирмам".

Вас интересует звук или шильдики?

 

Если вдруг это не риторический вопрос - на всякий случай отвечу: мне нравится слушать музыку - и хорошо когда она в хорошем качестве.

И чтобы этого добиться (и добиться за адекватные получаемому качеству деньги), нужно немного поразбираться в матчасти - ж)

 

... в контексте темы (в том числе, чтобы собрать все интересные мне ответы в одном месте) - хотел попросить бегло обрисовать ситуацию с тем, как относиться к битности ЦАПов - в частности, можно ли сказать, что мультибитные ЦАПы хуже однобитных? или как к этому вопросу относиться?

 

И ещё блок, возможно, очевидных вопросов, тем не менее, мне интересно было бы по этому поводу услышать высказывания форумчан:

вопрос потенциального подсоединения компонент - достаточно ли подоткнуть тот же burson по usb? Или имеет смысл подсоединять через цифровой интерфейс? Если нужен цифровой интерфейс, то asus Essence st был бы вполне достаточен для этого? Также меня волнует вопрос, что в DH не было проводков чтобы подоткнуть C4 Pro к Dr. Dac, или Dr.Dac к Essence по цифровому каналу (можно ли надеяться найти специфичную лампу на замену когда проблема купить вроде как стандартный проводок).

Правильно ли я понимаю, что на burson должен быть собственный кварцевый генератор так что интерфейс не должен влиять? При наличии кварцевого генератора можно в принципе не париться по поводу цифровых проводов/джиттера и т.п., поскольку вся эта информация теряется при передискретизации (может быть передискретизация без пересчета при сохранении исходной частоты; я правильный понимаю и использую термин?)? И цифровой тракт не должен быть проблемой ни для одного устройства с собственным кварцевым генератором? Вообще при подключении через USB можно обойтись без кварца? Мне на вскидку сложно поверить, что по USB можно как то сносно передать тактирование - поверить, что стандарт предусматривает достаточно высокую по меркам качественного аудиооборудования стабильность. Если можно передать тактирование по USB и в Dr. Dac нет кварца, так может быть это и есть проблема качества, которое мне в нем не нравилось в Dr.Dac (я подключал его исключительно по USB) и это решалось бы, в принципе, в значительной степени подключением Dr. Dac к Essence по цифровому каналу? На DH карточке товара не нашёл для burson ни используемого АЦП (микросхемы), ни слова про передискретизацию.

Далее, правильно ли я понимаю, что такие как burson устройства уже все работают в классе A? а что там с местными и общими цепями обратной связи?

... кстати, смотрел фотографии печатных платы 160 и 160D - они разные - имеют как минимум разную компоновку...

 

Хотелось бы получить последовательную картину - снова заранее благодарен за ответы - ж).

Хорошие вопросы! Без малого все сообщения этого форума посвещены поиску ответов на них :)

Вы сначала искали связь между качеством звука и ценой, теперь вот ищите связь с техническими характеристиками. В правильном направлении движитесь, но - "Прямо или косвенно, все вопросы, связанные со звуком, должны решаться ухом, как органом слуха" (с) лорд Рэлей.

Потому берите свои 650, и идите слушать. Тем более что после Dr. Dac и Essence, не факт что вам понравится восхваляемые тут мультибиты и лампы.

 

PS. А из своего скромного опыта могу порекомендовать Ultrasone Signature Pro и Burson 160D.

 

Согласен, нужно слушать - в первую очередь пока интенсивно слушаю то что у меня есть (получаю удовольствие от прослушивания записей, используя доступные компоненты - ж) ). А пока не смог добраться до магазина - удаётся в свободные минуты набросать сообщение-другое. Кроме того пытаюсь всё-таки как-то получше подготовиться, прежде чем идти слушать - ограничить круг рассматриваемых моделей, прикинуть, какую музыку взять, определиться, на какие нюансы обратить более пристальное внимание. А поскольку мне интересна и техническая сторона дела - тем более, что, как было сказано, именно этой стороне "посвящены без малого все сообщения форума" - то всё-таки был бы благодарен хотя бы (для начала) кратко обрисованному видению упомянутых технических вопросов. Это также связывается у меня с понятием "осознанного выбора".


Используется:

 

из более-менее серьёзных:

Наушники

- электростатические: STAX SR-009 (2шт), Sennheiser HE60, STAX SR-507;

- изодинамические: LCD-2 rev. 2;

- динамические: HD800, T5p, HD650, Ultrasone Pro 900;

- арматурные: Westone 4R.

Портатив: C4 Pro.

Транспорт: Berkeley Alpha USB.

ЦАП(ы): Berkeley Alpha DAC Series 2, Mytek Stereo192-DSD DAC (Mastering version), MS Audio Laboratory DAC 1.0, Dr. Dac Prime.

Звуковая(ые) карта(ы): Asus Xonar Essence ST+ASUS Xonar HDAV H6 (дом), Asus Xonar Essence STX (работа).

CD: Creek Evo.

Усилитель(и) для АС: Rotel RA-06.

Усилитель(и) для электростатических наушников: Cavalli Liquid Lightning II, WooAudio GES [upgraded], STAX SRM-727A.

Усилитель(и) для динамических наушников: SPL Auditor 2910, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO.

АС: Focal 716v.

Кабеля:

- Siltech Classic Anniversary 770i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- Siltech Classic Anniversary 220i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- SAEC XR-DIG/S1 AES/EBU 0.7 m,

- Audioquest Diamondback 0.75m (балансные - Solid Perfect-Surface Copper, Triple Balanced, PE Air-Tubes),

- Harmonic Tech (видимо, монозерновые медные межблочники).

Питание: регенератор PS Audio PerfectWave Power Plant 5 Black.

 

 

 

Система Дмитрия (Pipha)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pipha

А о Стаксах вы не задумывались?

Я понимаю что это несколько расходиться с тем как развивается тема, но не могу их не упомянуть, т.к. мне лично, после того как я "подсел" на SR-507, вообще не особо интересны динамические/изодинамические наушники в принципе ;)


Подробное описание системы, а так же ее обсуждение, тут.

Краткое описание системы:

 

дом (музыка): Synology DS414j [4x3TB (HGST NAS), SHR] (запитан от APC BackUPS CS500) ► Netgear WNDR3700v1 ► Apple Mac mini (late 2012) [i7 quad 2.3 GHz, RAM Corsair 2x8GB (1600MHz), SSD Plextor M5 Pro 128GB, линейный внешний БП от victorvvo (аналогичный такому, сетевик Arkana Dominus Ignis Mk2 SE) ] (Synergistic Research USB Active SE, серебристая UEF "пуля")  dCS Debussy [прошивка 2.30] (межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron XLR / Ecosse Mit Pro XLR, сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron)WooAudio WES [silver color, upgrade: 2 апгрэйда по кондёрам от разработчика + модификация от Сергея Жукова (LynxAudio)] [входной каскад Brimar 6SL7GTY, выходной каскад Genalex Gold Lion KT-77, кенотроны в БП Telefunken GZ32] (сетевик RAL Precept CryoSilver Reference) / KGSS HV Carbon by anbuser (сетевик NBS Black Label II) || Beta22 [balanced] by Hellium (сетевик XLO Unlimited) ► STAX SR-X9000 / STAX SR-009 || Abyss Diana V1 (серебряный кабель от sboch, 2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)) ; питание: ISOL-8 CUBE 3 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) PS Audio Power Plant P5 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) || ISOL-8 Power Station Twin Channel (сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron) ► WES, Beta22 и Carbon || Debussy, вертак, фонокорр, лин. БП Mac mini и БП от USB кабеля Synergistic ; портатив: мобильник Xiaomi Redmi Note 8 Pro (bluetooth) ► Centrance HiFi-M8-V2 / EarStudio ES100 ► UM Miracle (кабель Double Helix Peptide [balanced + mod на 2.5" от sboch]) / Audez'e SINE (кабель "серебро + 1% золота" от sboch [balanced, 2.5"], кастомные полноразмерные кожаные угловые амбущки от Vesper Audio) ; работа и командировки: ноут HP Omen 2020 (Wireworld Starlight 8 [Type С <-> Type C]) ► Centrance HiFi-M8-V2 ► Abyss Diana V1 (медный кабель в тканевой оплётке от sboch [2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)]) ; дом (всё, кроме музыки): E-MU 0202 USB ► Система 2.1 Edifier S330D ; не используется: WD My Book Live DUO [2x2TB (WD Green), RAID1] ("в запасе", на всякий пожарный на нем лежит разобранная часть моей муз. коллекции), RCA межблоки ALO OCC-SXC, DIY межблоки (6.5 метров, кабель CANARE L-4E6S BLU, разъёмы CANARE F-10), коаксиал от Audio-GD на основе кабеля и разъемов CANARE (1.5 м), оптика moon-audio Blue Dragon (2 м), кабель AES/EBU ("no name", коротенький), межблоки CORDIAL [2 mono TRS -> 2 RCA], лампы Brimar 6SL7GTY (1 шт)/ Sophia 6SL7 (1 шт) / 6SU7WTY Raytheon (Tungsol made) (5 шт) / Jan Phillips 6922 (E88CC) (2 шт) / ECC88 TESLA Rozhnov (2 шт) / JJ E88CC (2 шт) / 6N1P (2 шт) / 12AX7A Raytheon (marked CMI) USA (3 шт., было 5, но 2 сдохли...), Phonak Audeo PFE 111 (нет рабочей пары фильтров, провод сильно задубел), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 2.4 м., коннекторы Furutech FI-E11(G)) ; было: Grado iGrado, Grado SR125, Apple Classic 80Gb, Laconic Lunch BOX 06 PRO, Archipov's Laboratory Alternative II, сетевой шнур от Audio-GD, Audio-Technica ATH-M50, Audiotrak Prodigy HD2 [дрова Audiotrak, ОУ: 2xLM4562NA и OPA2604AP], Beyerdynamic DT 880 (600 ohm), Cowon X7 160Gb, Audez'e LCD-2 rev.2 (Silver Dragon [4pin XLR] от moon-audio), Audio-GD NFB-10ES [Non-USB, TCXO Upgrade], MyST DAC 1866 OCU, HiFiMAN HE-500 (Silver Dragon [Furutech 6.3" plug] от moon-audio), SCHIIT Lyr [E88CC Phillips SQ Miniwatt], сетевик "от Крылова" (1.5 метра), MS Audio lab. FHA 1.3 (медно-серебряные XLR межблоки от MS Audio lab.), HiFiMAN HE-6 (медно-серебряный балансный [2xTRS] кабель от MS Audio lab.), E-MU 1212m PCI-E, STAX SR-507, RME HDSP 9632, April Music Stello CDT100, MS Audio lab. DAC 1.0, сетевик из OCC от MS Audio [Тайвань], WooAudio GES [premium parts, DACT CT2, black color], Lynx Studio Technology AES16 (штатный кабель - CBL-AES1604), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 1.2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G))), Sony MDR-Z1000, HiFiMAN HM-601 8Gb SPbMod [RockBOX], Beyerdynamic DT 1350 (кабель МЕТА от Nobody), Westone 4, межблоки XLR Analysis-Plus Solo Crystal Oval (1.5 м), Fostex TH-600 (LA ANGLE Pads), межблоки Acrolink 7N-D5000 XLR (1.0 м.), кабель Whiplash TWcu2 non OM (Oyaide angled miniJack) for IEM, Linn Akurate DS/0/D, LynxAudio HA-61 (сборка Жукова), проигрыватель винила Lenco L75 (DIY мод: тонарм Linn Basik LVX, картридж Shure M95HE [игла от M95ED], DIY фанерный наборный плинт), транзисторный фонокорректор от Sander'Z, сетевик Neotech NEP-3200 (коннекторы "китайский Oyaide", длина 1.5 м), iBasso DX50, лампы Psvane EL34PH (matched quad), CIEM UM Merlin, провод для IEM TWag2 Gold, AudioQuest Diamond USB (1 м), сетевик Rainbow Air Hi-End (длина 2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G), STAX SRM-001 + STAX S-001 mkII, ForGrand SR100, TEAC VRDS-10SE, коаксиальный кабель Shunyata Research Python ZTron Digital, iBasso DX100, Ray Samuels Audio SR-71B, межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron RCA, сетевик Efa Life Magneto (3 шт.), наушники AKG K1000 (мод от Drakkard, съёмный медный кабель длиной 2.5 м от sboch) ; в планах (в принципе, т.е. хотелки чисто): dCS Bridge, хороший тонарм, развязка "берегов" на цифровой части тракта ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Разговаривал сегодня с продавцами hi-fi салона на литейном - покупал там технику - из всех магазинов мне показался довольно серьёзным. Советовался по дакам. из марок lehmann, burson, архипов - только первое оказалось знакомым консультантам. другие фирмы по их словам скорее могут относиться не к hi-fi, а к небольшим малоизвестным компаниям, которые кто-то кому-то, продаёт - но на них не стоит ориентироваться. Разговаривал, в частности, поскольку думал выбираемый ЦАП, подсоединять и к колонкам тоже - в расчёте на то, чтобы получиться выигрыш по сравнению с Essence (поскольку стоимость ощутимо выше). В качестве альтернативы назывались cambridge audio, arcam, musical fidelity - которые уже можно отнести к "серьёзным фирмам".

Ради интереса залез на 6moons. Там нет обзоров по технике cambridge audio, arcam, musical fidelity. Вероятно оценивать продукцию этих фирм в отрыве от спонсорской поддержки этих же фирм затруднительно.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.