Перейти к содержанию

1920x420_New_year_2024.webp

komplekti_dec122024.webp

pora_darit_audio_2024.png

sale50feb.webp

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Корнеев

Студийные наушники с линейной АЧХ

Рекомендуемые сообщения

Вопрос не в тему: dyuke а какая у тебя звуковуха? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dyuke

 

так у вас именно сведение уже готовых вавок? я че то не понял под наброском("вырезал вокал") гитару тоже сами наиграли или готовый семпл?

Все сам, ручками, кроме барабанов - петлю настукал на миди-клаве, пустил по кругу - всяко благозвучнее тупо метронома кубовского. Гитары и бас настоящие, деревянные, со струнами. :crazy: "вырезал вокал" - а смысл показывать с ним, если он не дописан полностью, голая линия, и тоже, не обрабатывался? Ну и соответственно, пустые места под него вырезал тоже.

 

Не горячитесь. :stopit: Пусть человек теряет лицо дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как вариант: АКГ550 для работы с низом + dt250(250) для работы с СЧ и ВЧ.

Или: М50 (низ и верха) + фостекс 50 (СЧ).

Или вообще 1 пара, типа универсальная: DT880pro. Но на мой взгляд не лучший вариант.

 

 

сколько дорожек в треке столько и наушников надо юзать. каждые под сою дорожку...

 

 

зы. юные сводильщики, может чем деньги тратить на коллекцию наушников лучше колонки-мониторы бу купить, хотябы 6ти дюймовые бюджетные.

один фиг у юных самодеятелей музыка так себешная, шлак да вторсырье, треки не просто недобитые а даже не треки а набор кнопочных сигналов под стук машину.

потому что ни кто не знает истории музыки и что откуда взялось. все берут наруливают жужжалки без смысла и чисто перед корешами пальцы гнут. так что может вообще ни чего не покупать?

 

вообще зачем нужны наушники для того чтобы сводить музыку?. чтобы родителям не мешать,?

обычно все пользуют колонки как основное для этих дел. всегда так было есть и будет.

 

 

еще думаю что человек с таким ником как Коля Kelt ни чего приличного сострогать на своем компьютере не сможет. не парься Колян. своди на гениусе, сразу автоматически шит контроль фигачить будешь.

такой чуши в жизни не слышал, особенно про количество дорожек. мне наушники нужны для работы ночью что бы не мешать жене и соседям(ас 100вт)

занимаюсь уже несколько лет этим и че ? да, моя музыка го***,так как правильную аранжировку я и не научился делать,но делаю я ее для себя ,тем не менее на пдж у меня 350+загрузок на несколько работ -значит кому то нравится. но что бы музыкальный неуч мне такое говорил. вы хоть сами то создали что нибудь? или получив музыкальное образование считаете себя богом?

 

на пример, просто может не в тему. Мой друг пишет на наушниках аля джениус. парень подписан на двух лейблах и выпускал совместные альбомы с продюсером который писал музыку для нфс. ниче так жжужалки?да?

 

зы. из истории- сможете ли вы мне ответить, почему бас в музыке обязан быть в центре?без помощи гугла.

 

иногда еще выпускают на каких нибудь удодских лейблах пластиночный бой чтобы недалекий диджей мог затыкивать дыру в танцполе. (нормальный диджей имеет нормальные записи)

лейблов много а хорошей музыки мало. это тренд. или лучше сказать трендец.

 

следует выложить свои треки на скачку для людей ,чтобы все могли оценить.

про то что ктото учился музыке или не учился это значения не имеет, особенно в электронной музыке. обычно те кто поучился особенно в наших муз структурах они делают самую чушь и шлак.

но там не все однозначно про учебу.

 

следует выложить треки чтобы не говорить по пустому. где скачать. может тогда кол-во скачек увеличится. и их станет не 350 ,а больше. хоть в этом получится плюс и положительное.

 

я люблю слушать самодельную музыку, но зачастую это получается не долго. просто потому что у авторов нет идей и саунда.

 

в общем выкладывайте все.

 

как писал какой то заскорузлый 60ник в своем стихе:

пусть другие кто хочет играют на флейте,но за то гениально слушаю я/

 

выкладывайте , заценим и оценим. совет дадим


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зы треки друга тоже нужно послушать. гениусные. на каком лейбле их дают?


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос не в тему: dyuke а какая у тебя звуковуха? ;)

infrasonic amon-solo 6c-hd 380

карточка слабенькая. хотел брать 0204 но на тот момент ее нигде небыло, да и наличие миди вывода сыграло роль.

dyuke

 

так у вас именно сведение уже готовых вавок? я че то не понял под наброском("вырезал вокал") гитару тоже сами наиграли или готовый семпл?

Все сам, ручками, кроме барабанов - петлю настукал на миди-клаве, пустил по кругу - всяко благозвучнее тупо метронома кубовского. Гитары и бас настоящие, деревянные, со струнами. :crazy: "вырезал вокал" - а смысл показывать с ним, если он не дописан полностью, голая линия, и тоже, не обрабатывался? Ну и соответственно, пустые места под него вырезал тоже.

 

.

 

а гитару в линию пишите? если да, то какой набор вст для обработки?

просто я недавно элекруху приобрел. не разобрался пока со всеми этими импульсами, кабинетами и процессорами. а все подряд качать лень:)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зы треки друга тоже нужно послушать. гениусные. на каком лейбле их дают?

soul scream вроде его псевдоним. не помню как пишется.

мои работы лежат на other.pdj.ru там же в друзьях и выше названный человек.но как я уже говорил моя музыка еще сырая ,а более менее последние я не выкладывал,так как не до конца они.

 

 

 

з.ы. принимаю даже самую жесткую критику,может стимулирует меня возобновить процесс.т.к не пишу уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Khronos

Спасибо за мнение :stopit:

Вообще-то на слух слышно, на какие измерения стоит ориентироваться.

Измерения ДХ никоим образом не показывают, почему сенны 5ХХ и 6ХХ такое г, где их ярчащий горб, а с иннерфиделити - все ясно.

 

Слуш штука непостоянная и зависит от многих факторов. Сегодня так, завтра так, через 10 лет вообще по-другому. Да еще и адаптируется. :stopit: Поэтому, как ориентир ровности АЧХ он вообще не годится, чтобы кто не говорил. Человеку же работать, а не музыку слушать.

По измерениям ДХ все просто, наушники без провальчика на 2-6 КГц, буду ярчить на серединке. Это в общем случае, а так все зависит от баланса АЧХ в целом, в том числе, что там на низах и ВЧ.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dave-M, Так то вы все правильно пишите про качество записи, индивидуальный подход к своим записям и тп. , но это все теория проф работы. Вы уходите от конкретики. Вот вам конкретика в виде прямого сравнения:

 

По поводу ВЧ: когда я на всех треках у 250х баеров слышал прекрасный, нежный и очень натуральный звон терелочек, колокольчиков и тп. со всем разнообразием их тембральных оттенков.

А на 550х жалкое подобие - просто тупой , громкий ЦЫК и все. Ни обертонов, влияющих на тембральный окрас (все колокольчики звучали как один). Ни чистоты, ни переливов, сплошная резь да грязь. При этом, детальность ВЧ неминуемо страдает. На фоне 250х баеров это особенно было заметно, поэтому так категорично отзываюсь.

 

Вообще, хорошо сидя за компом рассуждать, по памяти писать отзывы.. Не достоверно это абсолютно. Только прямое сравнение дает более или менее адекватное представление о наушниках , да и любой аудиотехники! ;)

 

Ну хоть ты не будет таким закостенелым, как подавляющее большинство завсегдатаев.

Вот АЧХ DT250 250 Омных

fr.png

 

Ясно виден пик ВЧ после 10 КГц, вот и все их ВЧ и не более того. Нет никакой там большей детальности, есть просто подчеркивание определенного диапазона на фоне других. Все это фигня полная. АЧХ вообще лажа полная, дело привычки. Месяц посидишь в наушниках со спущенными ВЧ и все, слух адаптируется, всего будет за глаза. Все наушники по-разному акцентируют разные участки АЧХ вот и все. Часто акцент на ВЧ воспринимают, как большую детальность. :stopit: Про акцент на мидбасе говорят "глубокие НЧ" и т.д.

Конечно когда отклонение слишком сильное, то адаптация уже не происходит. У всех разные пороги и разные привычки. Да и громкость прослушивания тоже влияет.

CD3000 яркие наушники, после них остальные кажутся темными. Я после привычки к LCD-3 и W3000/W5000 не смог слушать CD3000 c Мело дольше 2-х минут, очень ярчило и было слишком пусто, нет телесности. :notknow: При этом я помню, как я их раньше слушал часами и всего было в достатке. Во такие пироги.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dave-M, Так то вы все правильно пишите про качество записи, индивидуальный подход к своим записям и тп. , но это все теория проф работы. Вы уходите от конкретики. Вот вам конкретика в виде прямого сравнения:

 

По поводу ВЧ: когда я на всех треках у 250х баеров слышал прекрасный, нежный и очень натуральный звон терелочек, колокольчиков и тп. со всем разнообразием их тембральных оттенков.

А на 550х жалкое подобие - просто тупой , громкий ЦЫК и все. Ни обертонов, влияющих на тембральный окрас (все колокольчики звучали как один). Ни чистоты, ни переливов, сплошная резь да грязь. При этом, детальность ВЧ неминуемо страдает. На фоне 250х баеров это особенно было заметно, поэтому так категорично отзываюсь.

 

Вообще, хорошо сидя за компом рассуждать, по памяти писать отзывы.. Не достоверно это абсолютно. Только прямое сравнение дает более или менее адекватное представление о наушниках , да и любой аудиотехники! ;)

 

Ну хоть ты не будет таким закостенелым, как подавляющее большинство завсегдатаев.

Вот АЧХ DT250 250 Омных

fr.png

 

Ясно виден пик ВЧ после 10 КГц, вот и все их ВЧ и не более того. Нет никакой там большей детальности, есть просто подчеркивание определенного диапазона на фоне других. Все это фигня полная. АЧХ вообще лажа полная, дело привычки. Месяц посидишь в наушниках со спущенными ВЧ и все, слух адаптируется, всего будет за глаза. Все наушники по-разному акцентируют разные участки АЧХ вот и все. Часто акцент на ВЧ воспринимают, как большую детальность. :stopit: Про акцент на мидбасе говорят "глубокие НЧ" и т.д.

Конечно когда отклонение слишком сильное, то адаптация уже не происходит. У всех разные пороги и разные привычки. Да и громкость прослушивания тоже влияет.

CD3000 яркие наушники, после них остальные кажутся темными. Я после привычки к LCD-3 и W3000/W5000 не смог слушать CD3000 c Мело дольше 2-х минут, очень ярчило и было слишком пусто, нет телесности. :notknow: При этом я помню, как я их раньше слушал часами и всего было в достатке. Во такие пироги.

+тональный баланс, чувствительность, импеданс, особенности инструкции и ее резонанса и особенности уха ессесно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все равно все возьмут dt 250 :D , это самые лучшие наушники для работы со звуком :secret:

Да, пока склоняюсь именно к Beyerdynamic DT250 / 250, не думаю, что Beyerdynamic DT 880 PRO / 250 ohm так уж сильно отличаются от моих Beyerdynamic DT 990 PRO / 250 ohm.

Если есть ещё какие-нибудь студийные универсалы заслуживающие внимания, пишите, но пока Beyerdynamic DT250 / 250.

 

Наушники при работе, тем более с наличием студийных мониторов (как у топикстартера) использоваться должны только для выявления мелких деталей и "набросков" при работе ночью ( что бы не мешать другим) а утром уже доводить до ума на мониторах и "вытирать пыль" в саунде наушниками.

Именно так и планирую. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коля Kelt

Я бы, если уже есть 990ые баеры, вторыми бы взял Фостекс 50. Но если будете продавать 990ые Баеры, то тогда 250ые Быеры думаю лучше.


Риалтек -> AKG K550

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коля Kelt

Я бы, если уже есть 990ые баеры, вторыми бы взял Фостекс 50. Но если будете продавать 990ые Баеры, то тогда 250ые Быеры думаю лучше.

 

На Doctorhead написано:

 

Особенности наушников FOSTEX T 50 RP:

•Наушники с самой ровной частотной характеристикой

 

1b8c7d2d1f5ed770c92300fef282c30c.png

 

Я даже не знаю, у меня пока не получается сложить данное описание и рисунок АЧХ в единое целое. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коля Kelt

Это оптический обман :D


Риалтек -> AKG K550

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коля Kelt, учитывая провал 990-х в середине - им в пару хорошо подходят именно Фостексы. У них именно середина и выделяется. Обрати внимание еще на Сони 7506.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коля Kelt

Фостексы больше будут напоминать колонки по звучанию чем 990ые Баеры.


Риалтек -> AKG K550

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коля Kelt, учитывая провал 990-х в середине - им в пару хорошо подходят именно Фостексы. У них именно середина и выделяется. Обрати внимание еще на Сони 7506.

Это я понимаю. Но, дело в том, что для написания музыки я планирую пользоваться только одними наушниками и студийными мониторами (если кому-то интересно, у меня ESI nEar08 eXperience), поэтому и нужна линия.

А мои Allen & Heath XD-53 и Beyerdynamic DT 990 PRO / 250 ohm пригодятся для ди-джеинга, ну и так, музыку послушать всевозможную, вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем больше источников звука, на которых ты будешь сверять свои записи, тем лучше.

На студиях всегда имеется несколько пар не то, что наушников, но и мониторов тоже.

А чисто линейных не бывает, сам такие искал. Убедился, что в любых наушниках будут недостатки. Где-то ВЧ, где-то СЧ, где-то перебор баса.

Если универсалы, то 880-е и Синхи 650-е. Ну, у меня, по крайней мере, такой выбор.

Да, и не кидайся из крайности в крайность. Сначала научись хоть немного музыку писать, а потом уже диджеингом займись. А то за двумя зайцами погонишься... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чем больше источников звука, на которых ты будешь сверять свои записи, тем лучше.

На студиях всегда имеется несколько пар не то, что наушников, но и мониторов тоже.

А чисто линейных не бывает, сам такие искал. Убедился, что в любых наушниках будут недостатки. Где-то ВЧ, где-то СЧ, где-то перебор баса.

Если универсалы, то 880-е и Синхи 650-е. Ну, у меня, по крайней мере, такой выбор.

В принципе, согласен, но я не так давно пишу музыку, поэтому пока всё по 1-й штуке.

 

Да, и не кидайся из крайности в крайность. Сначала научись хоть немного музыку писать, а потом уже диджеингом займись. А то за двумя зайцами погонишься... :D

За ди-джеингом я не гонюсь, скорее наоборот. Уже 15 лет занимаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По измерениям ДХ все просто, наушники без провальчика на 2-6 КГц, буду ярчить на серединке.

Измерения ДХ могут довести до ступора при сравнении графика и слышимого.

Прямая линия не ярчить, ни темнить не будет, и уж тем более, раздражать. Если что-то не так, значит есть либо бугор, либо спад. График ДХ показывает линию там, где явный непорядок.

Спорить можно сколько угодно, но это ничего не изменит - к графикам ДХ я всерьез относиться не начну. Мало того, что зачастую нет возможности послушать, т.е. кот в мешке, а с этими графиками - еще и с красивой наклейкой, которая ничего ни гарантирует, ни объясняет.

С графиками иннерфиделити не все так неопределенно. Имхо.

в том числе, что там на низах и ВЧ.

Да там тоже всё не ахти.

 

а гитару в линию пишите? если да, то какой набор вст для обработки?

Конкретно здесь все просто - overloud th2 + пакет waves.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
читывая провал 990-х в середине - им в пару хорошо подходят именно Фостексы.

А как при этом не спятить? Наушники полные противоположности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
читывая провал 990-х в середине - им в пару хорошо подходят именно Фостексы.

А как при этом не спятить? Наушники полные противоположности.

Я себе так представляю:

Сперва все делаешь на Фостексах, так как они ровнее и имеют более колоночный звук. Потом в конце чекаеш на Баерах что ВЧ мозг не выносят и басы красивые...


Риалтек -> AKG K550

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я себе так представляю:Сперва все делаешь на Фостексах, так как они ровнее и имеют более колоночный звук. Потом в конце чекаеш на Баерах что ВЧ мозг не выносят и басы красивые...

Чего я реально не очень понимаю, так того, зачем все это делать, имея колонки, и тем более, мониторы.

Мне нужны 550-е, потому что они классно отрабатывают нижний бас, которого почти нет в моих адамах а5-х.

И для выгребания мусора 240-е. Люди реально сводят в наушниках? :stopit:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего я реально не очень понимаю, так того, зачем все это делать, имея колонки, и тем более, мониторы.

И для выгребания мусора 240-е. Люди реально сводят в наушниках? :stopit:

Вы, вроде, сами ответили на свой вопрос, для выгребания музора и нужны. Также для работы ночью и вне дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dave-M

Ну видимо у всех разные условия. Например если поставить мониторы в маленький закуток комнаты, то будет гул, и возможно будет еще хуже чем работать в Фостексах. А если еще кому то мешаешь колонками то еще хуже... Если для грамотной профессиональной работы, то конечно вы правы.


Риалтек -> AKG K550

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я о том, что наушники должны дополнять, а не противоречить, и давать противоположные по характеру картины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.