Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Корнеев

Студийные наушники с линейной АЧХ

Рекомендуемые сообщения

дмитрийssd

Грозно, а как понять что все тип-топ если не выкладывать в интернет?) :good:

Легко говорить со стороны о том, о чем понятия не имеешь, легко критиковать - а ты возьми вот ради интереса, качни элементарный фрукт и попробуй сделать трек своей мечты! :music:

Доведи его до идеала ( идеала в твоих глазах, не выкладывая в интернет ) а после того, как ты сотни раз прослушавши этот трек в процессе создания, потратив на него не одну недельку, считаешь что вот, вроде бы все, все возможное сделал, да и вроде не все- да пох на остальное. достало - выкладываешь в сеть и вот они, такие же как ты критики.

А от профессионалов поверь, такого говна в свой адрес поймаешь с первым треком и с сотым тоже (100%) и с двух сотым (100%) лишь по истечении лет так трех ( факт ) из тебя начнет выходить "нормальный" саунд, который будет качать народ. Это при том, если ты будешь заниматься хотя бы по 5-6 часов в неделю.

 

З.ы. Колян знает о чем я говорю.

И, добавлю, даже когда ты получишь признание и запишешь первый винил, ты все равно будешь считать свою музыку говном и видеть все её недостатки)

Есть несколько типов продюсеров

- те, кто накупил железа и семплов, лепят все подряд и хотят признания. (соловей например))))

- те, кто пишет исключительно для своего удовольствия ( не факт,что интересную музыку ) (например роб дуган)

- те, кто "сдулся" но научился делать кач, начиная штамповать то,что хавает пипл (соловей например) для них это не более чем бизнес.

- те, кто "сдулся" и решил заняться чем нибудь близким ( бес например )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийssd

Грозно, а как понять что все тип-топ если не выкладывать в интернет?) :good:

Легко говорить со стороны о том, о чем понятия не имеешь, легко критиковать - а ты возьми вот ради интереса, качни элементарный фрукт и попробуй сделать трек своей мечты! :music:

Доведи его до идеала ( идеала в твоих глазах, не выкладывая в интернет ) а после того, как ты сотни раз прослушавши этот трек в процессе создания, потратив на него не одну недельку, считаешь что вот, вроде бы все, все возможное сделал, да и вроде не все- да пох на остальное. достало - выкладываешь в сеть и вот они, такие же как ты критики.

А от профессионалов поверь, такого говна в свой адрес поймаешь с первым треком и с сотым тоже (100%) и с двух сотым (100%) лишь по истечении лет так трех ( факт ) из тебя начнет выходить "нормальный" саунд, который будет качать народ. Это при том, если ты будешь заниматься хотя бы по 5-6 часов в неделю.

 

З.ы. Колян знает о чем я говорю.

И, добавлю, даже когда ты получишь признание и запишешь первый винил, ты все равно будешь считать свою музыку говном и видеть все её недостатки)

Есть несколько типов продюсеров

- те, кто накупил железа и семплов, лепят все подряд и хотят признания. (соловей например))))

- те, кто пишет исключительно для своего удовольствия ( не факт,что интересную музыку ) (например роб дуган)

- те, кто "сдулся" но научился делать кач, начиная штамповать то,что хавает пипл (соловей например) для них это не более чем бизнес.

- те, кто "сдулся" и решил заняться чем нибудь близким ( бес например )

 

 

знать что трек готов и что он круто слеплен это очень важно. при создании музла техника имеет значение но главнее именно дар. если сильно хочется проверять треки можно скорифаниться с диджеем и давать ему крутить на дискотеке. понятное дело если ты сделал техно то давать надо именно техно диджею а если ты слепил мелодичное диско то его желательно не крутить на суровой.

дискотеке.

 

слать треки следует не друзьям полудуркам, которые чтобы не обидеть тебя могут сказать что все ок. а слать надо издателям сразу. если ни кто не отвечает значит го*** написал.

бывает так что трек ни кто не хочет ставить и издатели выкидывают пленку в корзину или удаляют файл из почты. но просто нет той ситуации чтобы трек выстрелил. иногда настойчивостью и упорством может все решиться.

но ты должен быть матерым и непреклонным чуваком и быть уверен точно что сдала четкую вещь.

 

вообще го*** всегда видно и слышно неворуженным ухом и глазом. поэтому надо стараться делать четкий продакшен чтобы выпускающие лейблы уже просто смогли нарезать пластинку и все.

чтобы знать что номер четкий и что он завершен надо быть очень умелым кентом.

надо слушать очень много музыки и все понимать. поняв чужие записи ты поймешь и свои. и поймешь как и что надо делать. но есть еще как я говорил дар и талант.это важное дело.

 

 

не следует ориентироваться на уже изданный шлак. следует понимать что люди делают го*** и его издают. на поверхности всегда дерьмовые пластинки и они везде. находить реальные записи тоже не просто всем. надо знать и уметь, иметь чутье какая пластинка действительно хороша а какая шлак. музыки в мире много и даже среди неизвестной можно найти шедевральные треки.

 

стремиться нужно конечно же к правильному и нормальному, а не к продукции которую вертят на радио динамит или энэрджи или мтв для молокососов.

не зная какой должен быть готовый трек ни когда не завершить его. не имея цели ни к чему не придти

 

если кто не понимает этого то не сечет фишку и ни когда не станет продюсером.

 

это очевидные вещи и тут даже думать не следует. тот кто это знает тот все применяет уже давно.

если у кого не получается ритмичный грув то брать надо другой фишкой. какой фишкой это уже вопрос другой.

 

даже начинающие рок группы которые фигачат на гитарках стремятся всегда свой саунд и оригинальный стиль. а в электронике это вообще первое дело. тк музыка акустически бедна и синтетична.

 

зато делать ее дешевле. берешь комп и попер. можно делать свою музыку из огрызков разной другой. но опять же надо понимать и чувствовать как стыковать обрезки фрагменты и шумы.ндо стараться чтобы слушатель не уснул или не выкинул трек из плеера. поэтому знание того что трек будет хорош и что он готов очень важное


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть несколько типов продюсеров

- те, кто накупил железа и семплов, лепят все подряд и хотят признания. (соловей например))))

- те, кто пишет исключительно для своего удовольствия ( не факт,что интересную музыку ) (например роб дуган)

- те, кто "сдулся" но научился делать кач, начиная штамповать то,что хавает пипл (соловей например) для них это не более чем бизнес.

- те, кто "сдулся" и решил заняться чем нибудь близким ( бес например )

 

эти типы продюсеров вообще не заслуживают внимания ни один. это просто бесмысленное вошкание с софтиной и железячками.

 

вообще следует заботиться о своем стиле и почерке. если ты делаешь хаус ты должен либо делать его не хуже всего перепродюсированного потока и тогда есть малый шанс что присобачишься где нибудь в этом море одинакового саунда.

есть путь сделать оригинальный хаус. который присущ только тебе.надо стараться придумать свое а не копировать то что на поверхности. сейчас эл музыка в застое и возможно что то новое может ей помочь. но толпа начинает гнать перепродюсированную херь с поверхности.

 

если записать трек как качеством как на западе (имею ввиду не кач-тво звука а качество музыки) то все скажут молодец чувак. фирмовый музон.

но если сделать трек у которого есть оригинальный хитрый ход и звук, плюс качество музыки высокое то все скажт вот это вещь ты крут. возможно твоя фишка поможет дать движуху новой разновидности музыки и все станут повторять твою фишку.

 

как минимум к этому и надо стремиться.

 

но как это сделать все? надо слушать много музыки как ленин в детсеве книги пожирал.

а то некоторые наслушаются диджея тесто и начинют копировать его перепродюсированный лоходенс, не понимая что он сам по себе уже гонит вторичный и третичный продукт.

или послушав низкосортный дабстеп, которого уже целую кучу нарулили английские подростки пытаются копировать их однодневную музыку. понятное дело такие номера не нужны ни англичанам ни местным

 

короче копируя вторсырье не создать ни чего путнего. надо создавать свое. и знать все правила игры в жанре в котором действуешь, надо знать что откуда и как появилось и применять разные эксерименты.


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

роб разве кого то копировал ? вообще то это основатель трипхопа и известен на весь мир. а ты говоришь только о двух жанрах. а ведь их сотни и не везде есть грув - например эмбиенд.

всю стандартную музыку уже придумали. все музыкальные произведения основанны на потертых временем четырех аккордах . я допустим не переношу танцевальную музыку и очень чутко чувствую как от вас веет самолюбием и зажатостью в музыкальных жанрах- вы считаете что у вас идеальный вкус и такой должен быть у всех.

именно по обратной причине я и не делаю подкастов, хотя способен оценивать музыку за музыку,а не тупо кач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коля Kelt

:D кстати смешно но факт , на последних ваши треках слышно влияние 990х баеров , вч просто супер и бас мягенький , а вокальчик явно немного задвинут (может так задумано ?) , (кафе 13 , Intelligent DNB )

еще на майских и более старых треках , все в меру ровненько :smile83: но чуть по жестче вч и нч .

Это не мои треки, это же миксы - чужие композиции сведённые воедино, я ж ДЖ. Свои "песни" я стараюсь пока никуда не выкладывать, т.к. не дотягивают они ещё до этого.

Качество там не ахти какое, ибо mp3. А 990-ми, я при работе вообще не пользуюсь, т.к. сразу всё понял про их мониторность. Когда играю, пользуюсь Allen & Heath XD-53.

Но факт на лицо, что последние подборки отличаются от предыдущих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роб разве кого то копировал ? вообще то это основатель трипхопа и известен на весь мир. а ты говоришь только о двух жанрах. а ведь их сотни и не везде есть грув - например эмбиенд.

всю стандартную музыку уже придумали. все музыкальные произведения основанны на потертых временем четырех аккордах . я допустим не переношу танцевальную музыку и очень чутко чувствую как от вас веет самолюбием и зажатостью в музыкальных жанрах- вы считаете что у вас идеальный вкус и такой должен быть у всех.

именно по обратной причине я и не делаю подкастов, хотя способен оценивать музыку за музыку,а не тупо кач.

трип хоп на самом деле криворожденное и уже подохшее дите. оно родилось на обломках хип-хопа, джаза, даба, рока, соула и еще какой то музыки . и роб друган ни чего не создавал. это просто мэйнстримнй чувак славный тем что понаписал саундтреков для фильмов типа матрица со рваным ритмом. то что он издался когдато на лейбле мовакс не выделяет его из всей толпы этого дохлого жанра под именем трипхоп.

 

и в эмбиенте зачастую нет грува . наверное просто не понимаешь что это такое грув. в принципе в твоих треках тоже его нет.

 

ну а то что я знаю больше музыке чем любой малолет и что мой вкус и знание глубоко это факт. просто потому что я дядя и слушал все эти вещи когда поколение Х сидело еще на горшке.

 

не ужели я чтото не правильное написал. по поводу того как делать музыку.

и я всегда буду утрверждатью что делать можно на любом оборудовании. даже не предназначеном.

 

главное это идея а не чистота сэмплов , и мастерство аранжировок

 

но видимо тусовку самопальных музыкоделов не пронять. не даром же все наруливают шлак. просто потому что не понимают ни чего в создании музыки и даже не умеют слушать готовую музыку .

созданную другими.

 

тот кто чтото умеет давно уже все изготовил и издал. ни кого не спрашивая в сети.

 

просто сейчас даже если неожиданно полюция возникает то все бегут в форум. за вопросом. не спрашивая даже папу и маму


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я никогда никого не спрашивал . а на свои стартовые работы получал самую жесткую критику. грув это счетание баса и ударных. время которое ты слушаешь музыку совершенно не делает тебе уважения. я например слушаю драм уже 7 лет, я не говорил что моя музыка готова- я сказал что не умею делать аранжировку но у меня есть слух и музыкальное чутье чего не могу сказать о многих современных музыкантах в области синтетики. если ты ,именно ТЫ считаешь меня малолеткой,то в моих глазах ты не больше старого и больного на голову мужика отрицающего все новое как обычное быдло . а ведь твой олдскул раньше тоже был новым и в то время когда Ты ходил на горшок,больные деды и быдло так же срали. пока не подохли и новое, твое поколение уже обоготворило это.

я может и моложе тебя , но проживу я дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я никогда никого не спрашивал . а на свои стартовые работы получал самую жесткую критику. грув это счетание баса и ударных. время которое ты слушаешь музыку совершенно не делает тебе уважения. я например слушаю драм уже 7 лет, я не говорил что моя музыка готова- я сказал что не умею делать аранжировку но у меня есть слух и музыкальное чутье чего не могу сказать о многих современных музыкантах в области синтетики. если ты ,именно ТЫ считаешь меня малолеткой,то в моих глазах ты не больше старого и больного на голову мужика отрицающего все новое как обычное быдло . а ведь твой олдскул раньше тоже был новым и в то время когда Ты ходил на горшок,больные деды и быдло так же срали. пока не подохли и новое, твое поколение уже обоготворило это.

я может и моложе тебя , но проживу я дольше.

 

 

дело твое... делай как знаешь..

 

 

но я дам всем молодым продюсерам. которые с головой и попой новый оригинальный рецепт успеха в шоубизе и на поприще дэнс элетронных жанров

 

молодой продюсер вот действенный рецепт:

известно что вся современная танц и не танц музыка пришла от того что геи в 70х придумали диско, которое получено методами гибридизации и трансформации соула.

педеры дали движуху диско, хаусу, трипхопу, драмчику и прочему. это неоспоримый факт.

но вот вам рецепт уважаемые молодые продюсеры. дайте свою попу на растерзание модной тусовке и возможно через анус они вобьют грув и чувство ритма.

и как бы окунувшись в корневой рутс и освободив анус впустите в себя вихрь удалого веселья и трип хоп с драмчиком выйдут на новый уровень. у них это называется почувствовать душой.

пока молодой, есть шанс подставлять жопу модным гомо-продюсерам . в питере и москве и в крупных городах думаю таких полно и проблем не будет с нахождением таких чувачков, главное с толком и с выгодой все сделать.

почему это надо делать именно сейчас, дорогие молодые продюсеры .? потому что попа товар скоропортящийся и от времени она теряет цвет и сморщивается. а это значит что крупный шоубиз продюсер не станет интересоваться музыкой если попа сдулась.

так что выход всегда есть.

 

как этот совет по написанию музла? должен сработать думаю.

причем у дяди в студии очень дорогие железки и он может допустить к ним. там наушников полно. пока молоды сделайте карьеру в свете прожекторов и мерцании стробоскопа. поезд не ушел ведь еще.

 

правда для этого надо осваивать ональноротовую науку. но если музыкальная наука не дается то можно попробовать. век учись -век дрочись ,как говорится


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собрание старперов :D

 

а помоему сейчас практически никто и не делает трип-хоп, ну если не брать во внимание "надпись на обложке" .

поэтому что обсуждать то что давно издохло (а о мертвых или хорошо или ничего).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

щас делают только то, что хорошо продается.

 

 

вернее есть таланты, но их закапывают такие люди как дмитрий.

на пдж много хорошей музыки можно найти, даже у сырых .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.