Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Корнеев

Студийные наушники с линейной АЧХ

Рекомендуемые сообщения

samara1532, лично вы, что из данного списка посоветуете для студии, с учётом того, что уже имеются Beyerdynamic DT 990 PRO / 250 ohm ?

 

Audio-Technica ATH-M50

Beyerdynamic DT 150 / 250 ohm

Beyerdynamic DT 250 / 250 ohm

Beyerdynamic DT 880 PRO / 250 ohm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

внесу свои 5 коп.)

тоже искал себе максимально ровные ушки. Купив фостексы, был очень рад серединке, но разочарован в вч и нч.. Ушки лучше всего подходят для прослушивания старых записей, когда аудио-аппаратура не умела воспроизводить столь широкий частотный диапазон, и звукари сводили материал лишь в сч-диапазоне (ничего конкретно не знаю по этому поводу, исключительно сложившееся опытом имхо), либо просто поиграть на инструментах для себя в них кайфова, не больше.

Взял себе в довесок Шуры 840. Доволен до сих пор как слон. В последствии, сравнивая их в магазине с dt 250\250, своего выбора не изменил. Чересчур аналитичные баеры, "мёртвые". Да и вч после шуров уже чуть не хватает.. Может, конечно, я уже привык к звуку шуров..хз, но послушать их перед покупкой рекомендую!


Adnaco-S1A -> Lynx AES16 -> Digilab DAC-800 -> Energy Audio Beta22 -> (Sennheiser HD 800) -> Bryston 2B SST -> PMC Twenty 22

хорошая КДП , хорошая сеть, с хорошим распределителем. все кабели от Sergst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чересчур аналитичные баеры, "мёртвые". Да и вч после шуров уже чуть не хватает..

мне такие и нужны. может ты ещё и 150-е слушал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чересчур аналитичные баеры, "мёртвые". Да и вч после шуров уже чуть не хватает..

мне такие и нужны. может ты ещё и 150-е слушал?

а я бы на твоём месте не торопился с выводами.. Вообще, после плотного "общения" с фостексами, отошёл от идеи что, мол, если ты работаешь со звуком, то звук должен быть мёртвым. Сидит "мёртвый" дядя, потому что наушники ему выдают "мёртвый" звук.. на выходе - такой же "мёртвый", безэмоциональный саунд. А если делать музыку "с интересом" в мёртвых наушниках, получаешь на колонках\мониторах ту ещё кашу..

Шуры в этом плане для меня оказались идеальным решением - и действительно с энтузиазмом занимаешься творчеством, и на выходе более-менее ровный звук.

Естественно у каждого свой подход, своя мерка правильности звука и т.д. Мой опыт таков, а единственно правильное решение для тебя - сходить и послушать всё. Более-менее ровные наушники тебе тут подсказали, выбери среди них то что понравится больше


Adnaco-S1A -> Lynx AES16 -> Digilab DAC-800 -> Energy Audio Beta22 -> (Sennheiser HD 800) -> Bryston 2B SST -> PMC Twenty 22

хорошая КДП , хорошая сеть, с хорошим распределителем. все кабели от Sergst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чересчур аналитичные баеры, "мёртвые". Да и вч после шуров уже чуть не хватает..

мне такие и нужны. может ты ещё и 150-е слушал?

а я бы на твоём месте не торопился с выводами.. Вообще, после плотного "общения" с фостексами, отошёл от идеи что, мол, если ты работаешь со звуком, то звук должен быть мёртвым. Сидит "мёртвый" дядя, потому что наушники ему выдают "мёртвый" звук.. на выходе - такой же "мёртвый", безэмоциональный саунд. А если делать музыку "с интересом" в мёртвых наушниках, получаешь на колонках\мониторах ту ещё кашу..

Шуры в этом плане для меня оказались идеальным решением - и действительно с энтузиазмом занимаешься творчеством, и на выходе более-менее ровный звук.

Естественно у каждого свой подход, своя мерка правильности звука и т.д. Мой опыт таков, а единственно правильное решение для тебя - сходить и послушать всё. Более-менее ровные наушники тебе тут подсказали, выбери среди них то что понравится больше

 

глупости, мертвый саунд сделать не возможно, вот поэтому и любят уши с мертвым, нейтральным звучанием - когда делаешь в таких "максимально" живой саунд, на других "ярких" наушниках, он будет просто волшебным. Вот в чём суть. Как говорит yamaha - если ваша музыка хорошо звучит в наших мониторах, то она будет хорошо звучать везде)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

глупости, мертвый саунд сделать не возможно, вот поэтому и любят уши с мертвым, нейтральным звучанием - когда делаешь в таких "максимально" живой саунд, на других "ярких" наушниках, он будет просто волшебным. Вот в чём суть. Как говорит yamaha - если ваша музыка хорошо звучит в наших мониторах, то она будет хорошо звучать везде)

думаю, не очень далеким человеком нужно быть, чтобы аргументированный личный опыт назвать глупостью)

В моём конкретном случае на мёртвых наушниках (фостексы), чтобы получить максимально живой саунд, я интуитивно прибавлял яркости, что в итоге давало чересчур кривой звук на колонках\мониторах.

Повторюсь, у каждого свой подход к творчеству, индивидуальный слух и т.д. И все это понимают (и на этом зарабатывают), иначе у всех были бы мониторы от ямахи и баеры 250))


Adnaco-S1A -> Lynx AES16 -> Digilab DAC-800 -> Energy Audio Beta22 -> (Sennheiser HD 800) -> Bryston 2B SST -> PMC Twenty 22

хорошая КДП , хорошая сеть, с хорошим распределителем. все кабели от Sergst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

глупости, мертвый саунд сделать не возможно, вот поэтому и любят уши с мертвым, нейтральным звучанием - когда делаешь в таких "максимально" живой саунд, на других "ярких" наушниках, он будет просто волшебным. Вот в чём суть. Как говорит yamaha - если ваша музыка хорошо звучит в наших мониторах, то она будет хорошо звучать везде)

думаю, не очень далеким человеком нужно быть, чтобы аргументированный личный опыт назвать глупостью)

В моём конкретном случае на мёртвых наушниках (фостексы), чтобы получить максимально живой саунд, я интуитивно прибавлял яркости, что в итоге давало чересчур кривой звук на колонках\мониторах.

Повторюсь, у каждого свой подход к творчеству, индивидуальный слух и т.д. И все это понимают (и на этом зарабатывают), иначе у всех были бы мониторы от ямахи и баеры 250))

:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К

иначе увсех были бы мониторы от ямахи и баеры 250))

Сколькоже тогда глупцов :stopit: сводящих на безэмоциональных мониторах и баерах 250 . Оказывается нужно писать музыку на монстрах и колонках соло 7 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня окончательно одолела лень, не захотел я ехать в Doctorhead, а захотел быть царицею морской - заказал Beyerdynamic DT 150 на спам.

Приедут, опубликую впечатления.

Всем спасибо за ЦУ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К
иначе увсех были бы мониторы от ямахи и баеры 250))

Сколькоже тогда глупцов :stopit: сводящих на безэмоциональных мониторах и баерах 250 . Оказывается нужно писать музыку на монстрах и колонках соло 7 .

ну зачем же сразу в крайности? я ж о шурах 840 говорил))

сколько же тогда глупцов не знают о единственно "правильных" мониторах ямаха и баерах 250 :stopit:


Adnaco-S1A -> Lynx AES16 -> Digilab DAC-800 -> Energy Audio Beta22 -> (Sennheiser HD 800) -> Bryston 2B SST -> PMC Twenty 22

хорошая КДП , хорошая сеть, с хорошим распределителем. все кабели от Sergst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меня окончательно одолела лень, не захотел я ехать в Doctorhead, а захотел быть царицею морской - заказал Beyerdynamic DT 150 на спам.

Приедут, опубликую впечатления.

Всем спасибо за ЦУ!

Сколько отдал в рублях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ними есть такой момент, что от производителя они идут без кабеля. Так что внимательнее с ебай.( не все маг. его ложат)

И если с ебая покупать ... не нарваться на китайскую потделку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как раз сравнивал недавно мониторные наушники, в т.ч. шуры 840е и баеры 250е.

Шуры дают более "теплый" звук и "мягкий", за счет небольшого добавления нижней середины и мид баса. Но в целом это сбалансированные студийные наушники с довольно линейной АЧХ. баеры250 дат более "сухой" и аналитичный звук. Они ни капельки не завышают нижнюю СЧ и мид бас. зато чуток завышают верхнюю СЧ и ВЧ. Но так же очень ровные. Детализация и артикуляция СЧ-ВЧ у баеров выше, чем у шуров. Сцена наоборот, более плоская у баеров (звук в голове). Шуры все таки строят сцену в немного в глубину (сцена как бы не в голове а перед тобой).

К слову, рок я бы предпочел слушать в 840х, а в 250х - только вокал.

А какие конкретно особенности этих моделей были бы для вас предпочтительнее в работе - не знаю :notknow:


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

samara1532, зарубежный гражданин уверяет, что это не кЕтай и кабель есть.

110 футнов с доставкой, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с коробки они давят (на скульные кости) . и в поисках на чем их прогреть подошла их родная коробка . на неё и натянул . вполне хватило 12ч. ,

но конечно амбишуры начали принимать форму где-то через недельку . сначала они дубовые .

штекер от шнура крепиться с помощью болтика (идет вместе со шнуром) . через штекер вкручивается в чашку . на самом штекере со стороны шляпки болтика есть выемка . стоит знать т.к. сам штекер при желании можно воткнуть любой стороной (на моем обозначений нет) причем долго думая :D я пришел к выводу что это сделано для того что-бы можно было поменять местами каналы , что-бы не было холивара насчет того с какой стороны кабель .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коля Kelt

:D кстати смешно но факт , на последних ваши треках слышно влияние 990х баеров , вч просто супер и бас мягенький , а вокальчик явно немного задвинут (может так задумано ?) , (кафе 13 , Intelligent DNB )

еще на майских и более старых треках , все в меру ровненько :smile83: но чуть по жестче вч и нч .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коля Kelt

:D кстати смешно но факт , на последних ваши треках слышно влияние 990х баеров , вч просто супер и бас мягенький , а вокальчик явно немного задвинут (может так задумано ?) , (кафе 13 , Intelligent DNB )

еще на майских и более старых треках , все в меру ровненько :smile83: но чуть по жестче вч и нч .

Это не мои треки, это же миксы - чужие композиции сведённые воедино, я ж ДЖ. Свои "песни" я стараюсь пока никуда не выкладывать, т.к. не дотягивают они ещё до этого.

Качество там не ахти какое, ибо mp3. А 990-ми, я при работе вообще не пользуюсь, т.к. сразу всё понял про их мониторность. Когда играю, пользуюсь Allen & Heath XD-53.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К
иначе увсех были бы мониторы от ямахи и баеры 250))

Сколькоже тогда глупцов :stopit: сводящих на безэмоциональных мониторах и баерах 250 . Оказывается нужно писать музыку на монстрах и колонках соло 7 .

 

про баеры я не знаю. мне эта фирма вообще не поканала. но у ямахи все оборудование играет живо. это ее можно сказать отличительная способность.

колонки яма NS 10 и даже новые активные мониторы игрют живо и ни чего там мертвого нет. это же касается и проф наушников от ямахи.

но если в тракте источник никудышный и мертвый то через ямаху и услышится мертвый саунд. в этом смыле она живость музыки передает, но если сигнал уже прибитый то ямаха и выдаст то что к ней пришло. это и есть нейтральность в лучшем смысле.

 

то что аудиоинтерфейс или источник может влиять на живость саунда это факт.

например при цифровке винила с вертака прожект в карту джулия. все детали звука и разрешение не пострадали ни сколько, но звук стал каким то мертвым не живым причем в звуке не было основательности. все звучало воздушно. был виноват как позже выяснилось именно стол проджект.

с джулией эксперименты проводились позже и выяснилось что это не она отморозила звук а именно стол прожект и так же голова МС ортофон. хотя при сравнениях на прожекте мертво звучал и шур97

 

когда цифровку повторили на торенсе 320 через ту же джулию с головой шур 97 то все стало на свои места. торенс играл живее и естественнее . звук его основателен и натуральен

собственно джулия которую уже всю забыли весьм неплохая карта. ее даже может более чем хватить для музыкоделия.

 

говоря об электронной музыке про живость не приходится упоминать. разве если там будут содержаться инструменты живого происхождения.

там другим люди берут. они берут интересным звуком и сюжетом , если это безсюжетное техно то звук обязательно должен быть интересным пластичным и изменяющимся и должен присутствовать грув иначе все превращается в подростковую кнопочную галиматью.

 

я думл студийное оборудование маде ин кетай не дает создать интересный саунд и треки самодельщиков звучат так неинтересно только из за этого, но потом понял что народ не на те вещи обращает внимание. то есть тут в создании музыки наблюдается удифильский подход. чувакти рихтуют мелочи и звучки. а основной саунд остается в пролете. с удифильским подходом нормальную музыку не сделать . каракатицу из разных звуков делают многие. слушабельный завершенный не сырой трек с ясной идеей и интересным саундом и грувом получается у не многих. супер наушники интрефейсы и мониторы не помогут создать приличный трек.

 

если в электронной музыке нет грува и напряжения в саунде то это просто онанизмическая неслушабельная каракатица.

 

люди не выкладывайте в интрнет сырого мусора пока не будете уверены что все тип топ


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.