Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
agent-alex

Самодельный кабель питания

Рекомендуемые сообщения

Ну да конечно, был бы шильдик внушал бы или самовнушал... ) Бренд это хорошо ! Можно просто не задумываясь брать за бешеные деньги кабель и думать, что все там просчитано.

 

С вашей точки зрения какой сетевой конструктив мне подходит для избавления наводок и прочей изотерики (о ней как раз пишут бренды выпускающие готовые провода с вилками и отдельно) ? Описание моего и не только моего случая см. выше, сеть БЕЗ земли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максимальный вариант (без прикола) - за 150-200 труб приобретается автономная система энергоснабжения на основе солнечных гетеропереходных (Алферовских) элементов с гелиевыми аккумуляторами. (у меня от такой работает система водоснабжения и водо-обеззараживающая установка плюс аварийное освещение в доме) и далее нирвана.

Минимальный вариант - все таки проводиться нормальная подводка от щитка (с вариантом двойного дельта-сигма преобразователя с синусом на выходе, то есть все выпрямляется, перезаряжается аккумулятор и преобразуется в 220/50) сюда же можно отнести выпрямители Васянина.

В качестве одной из мер - убираются, на хрен, все разъемные соединения и встроенные выключатели питания, девайсы припаиваются нормальным медным проводом, который коммутируется на одном вводном автомате, без соединений. (тоже не шутка) , важно , что бы все нули сходились в одной точке, звездой. Это даже в обычной квартире реализуемо. При наличии энтузиазма.

Крутой вариант - покупаются провода из аморфного серебра 99,9999 в вакуумной изоляции, с концами из родиевых контактов - и все это включается в квартирно-городскую сеть.

Реальный вариант -истратить лишние деньги на что нибудь полезное -(детей, жену, родителей, образование, собственное здоровье, новую музыку ........)

:smile83:


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В качестве одной из мер - подключение звукоизвлекательной техники через Т-образный LC фильтр, если в сети действительно много помех, или замена блоков питания в девайсах на нечувствительные к помехам (тот же Васянин, только не поведитесь на коммутационные помехи и сверхскоростные диоды -это развод и секта)


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно просто не задумываясь брать за бешеные деньги кабель и думать, что все там просчитано.

 

где Вы в моем посту узрели сетевики с шилдиками "за бешеные деньги" ?

цитату, будьте любезны.


Boy you just a stupid bitch and girl you just a no good dick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:stopit: Скоро и в России профессия психоаналитика станет куда более востребованна чем инженера. :stopit:

Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:stopit: Скоро и в России профессия психоаналитика станет куда более востребованна чем инженера. :stopit:

 

так пустословить и клеветать начали именно Вы.

самокритично.


Boy you just a stupid bitch and girl you just a no good dick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максимальный вариант (без прикола) - за 150-200 труб приобретается автономная система энергоснабжения на основе солнечных гетеропереходных (Алферовских) элементов с гелиевыми аккумуляторами. (у меня от такой работает система водоснабжения и водо-обеззараживающая установка плюс аварийное освещение в доме) и далее нирвана.

Минимальный вариант - все таки проводиться нормальная подводка от щитка (с вариантом двойного дельта-сигма преобразователя с синусом на выходе, то есть все выпрямляется, перезаряжается аккумулятор и преобразуется в 220/50) сюда же можно отнести выпрямители Васянина.

В качестве одной из мер - убираются, на хрен, все разъемные соединения и встроенные выключатели питания, девайсы припаиваются нормальным медным проводом, который коммутируется на одном вводном автомате, без соединений. (тоже не шутка) , важно , что бы все нули сходились в одной точке, звездой. Это даже в обычной квартире реализуемо. При наличии энтузиазма.

Крутой вариант - покупаются провода из аморфного серебра 99,9999 в вакуумной изоляции, с концами из родиевых контактов - и все это включается в квартирно-городскую сеть.

Реальный вариант -истратить лишние деньги на что нибудь полезное -(детей, жену, родителей, образование, собственное здоровье, новую музыку ........)

 

Мда... Чего только пытливый ум не изобретает :secret:

Как вариант - приобрести регенератор питания (аккуфейс в примеру -дорого но надолго :good: ) и забыть проблему.

Хотя когда у мегя этот аккуфейс показывает помехи в сети от 9% и более (при том что запитан от изотековского титана) - сильно задумываещься :(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SharapoFF

У меня большое хозяйство, вдали от цивилизации. В горах Дагестана. И электричество не всегда подаеься регулярно. Конечно есть бензогенератор, но система жизнеобеспечения зарезервирована от солнечных батарей.

Вся звукоусиливающая аппаратура включена в обычную розетку обычным проводом.


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pautinqch

так пустословить и клеветать начали именно Вы
я вроде как сказал, что нет разницы каким проводом к розетке подключать.

Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pautinqch
так пустословить и клеветать начали именно Вы
я вроде как сказал, что нет разницы каким проводом к розетке подключать.

 

я и говорю - пустословить.

изготавливаю множество сетевиков различных конструкций, слушаю производственных не мало. разницу не заметить крайне сложно.

причем описанный мной выше конструктив зачастую не оставляет шансов как-раз кабелькам с шилдиками. а что Вы в своем конкретном случае имеете дома кривую сеть (возможно и сам тракт не позволяет что-то услышать), так это исключительно Ваши проблемы. не стоит здесь примерять этот шаблон на всё и всех.


Boy you just a stupid bitch and girl you just a no good dick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В качестве одной из мер - подключение звукоизвлекательной техники через Т-образный LC фильтр, если в сети действительно много помех, или замена блоков питания в девайсах на нечувствительные к помехам (тот же Васянин, только не поведитесь на коммутационные помехи и сверхскоростные диоды -это развод и секта)

Я делал такой фильр - динамика хуже. Остановлся на самоделках из готового экранированного провода примерно 500 руб./ м, бренд не помню. К усилителю и цапу. Звук явно лучше, чем со штатными.


Marantz CD-16 - Exposure 3010 - Triangle Antal

L Семигор - Ath W5000

 

Балуюсь: TinyCore - Аплеер - RME Digi96 - North Star 192 mk2, далее см выше

Портатив: Colorfly C4, HighScreen Boost 3, LG V20 - Ath ES10, ATH-CKR9, ATH MSR7- на работе

КАБЕЛЯ:

Межблоки - 1. Oyaide FTVS-510 на коннекторах FP-106® 2. Acoustic Zen Silver Reference Il

Цифровик - Ortofon 5000 silver

Питающие: ЦАП - Rainbow Air Hi End, Мощник - Harmonic Technology's Fantasy AC-10,

Было: Пегас с реклоком, NFB-3, Audiolab M-DAC, Sony ХBA-2, AKG 271 mk2, QLS550A, Hifiman 601, Левз PA-S-018, NAD C515, Sony MDR-EX450

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В качестве одной из мер - подключение звукоизвлекательной техники через Т-образный LC фильтр, если в сети действительно много помех, или замена блоков питания в девайсах на нечувствительные к помехам (тот же Васянин, только не поведитесь на коммутационные помехи и сверхскоростные диоды -это развод и секта)

Я делал такой фильр - динамика хуже. Остановлся на самоделках из готового экранированного провода примерно 500 руб./ м, бренд не помню. К усилителю и цапу. Звук явно лучше, чем со штатными.

 

те же результаты. фильтр убивает динамику.


Boy you just a stupid bitch and girl you just a no good dick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сеть у меня не кривая, можете еще раз прочесть, электричество не всегда на фидере есть. Устроят вовчики взрыв-перестрелку -энергетики не спешат чинить. Себе дороже. Ну а про это, если вы разницу слышите - то у вас действительно беда с блоками питания девайсов и сетью. хотяpautinqch давно замечено,

"Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не рыдало" :smile83: Флаги в руки. Особенно впечатлил (польский?) 30 рублевый тройник, в который вставлен чудо шнур, и успехов .

вот еще на заметку надо взять, и использовать в разработке http://www.radionika.lt/straipsniai_ru/013.php :secret:

Тогда девайсы смогут в полной мере соответствовать критериям ГУРУ :praynew0:

Три веры.

Когда мы устремляемся к линии горизонта, а она отодвигается от нас - мы, говоря научным языком постигаем окружающий нас закономерный мир , когда же мы приближаемся к линии горизонта и при ближайшем рассмотрении убеждаемся , что линия горизонта нарисована на холсте мы мгновенно утрачиваем свои научные амбиции и начинаем верить в ВЫСШЕЕ СУЩЕСТВО .

 

После того как в 1970 гг. транзисторизация убила музыкальность звукозаписей и аудио аппаратуры вполне естественно что у публики со временем исчез и интерес к музыке, а затем исчезли и одаренные музыканты, в связи с их невостребованностью. Сначала кстати исчез интерес к классической музыке , потом к джазу и в конце концов к попсе. Перья, мигающие лазеры и светодиоды, а также певички –стриптизерши положение не спасли.

Как в этих условиях зажечь интерес к аудио аппаратуре.Про музыку я уже не вспоминаю! Над этим вопросом задумались совсем не глупые аудио производители . Крепко поломав голову производители решили –нужна аудио религия.

 

1. Первая наскоро слепленная аудио религия была создана в начале 1970 гг. была вполне материалистическая .

Она постулировала :

Все в мире материально и поэтому ,если что то звучит не так музыкально как в концертном зале, то это должно быть объяснено чисто материальными причинами. Например , естественный музыкальный сигнал, воздействующий на барабанные перепонки слушателя должен отличаться от воспроизведенного через аудиосистему наличием в последнем некой вполне материальной дельты , то есть совсем не больших , но все таки объективных искажений , которые собственно и объясняет утрату аудио сигналом музыкальности.

Чтобы выловить эту материальную дельту, отвечающую за утрату музыкальности надо из воспроизводимого аудиоаппаратурой сигнала вычесть естественный. В результате ,если вы внимательно следите за моей логикой, мы должны выделить «дельту анти музыкальности». Если теперь эту дельту вместе с музыкальным сигналом подать на вход аудио усилителя с обратным знаком , то этому усилителю можно вернуть музыкальность. Как можно это сделать ?

Вот мы и подошли вплотную к радикальному , сейчас правда уже не офишируемому средству борьбы с антимузыкальностью –это отрицательная обратная связь - ООС. Сначала, особенно после массовой транзисторизации аудиооборудования ООС была принята на ура! Но прошло время и оказалось, что наиболее продвинутые аудиоинженеры , на основе результатов многочисленных прослушиваний установили , что применение ООС в аппаратах не только не возрождает их музыкальность , но и уничтожает ее .Напомню ,ООС по началу применялась в усилителях , рекордерах для грамзаписи и даже в громкоговорителях и в каждом случае применения ООС приводило к одному и тому же результату –музыкальность исчезала. Важно , что за истекшие сорок лет наблюдений этого феномена ни один аудио инженер не опроверг его существование и не дал ему вразумительного объяснения.

Казалось бы, совершенно достаточно одного доказанного и проверенного временем противоречия результатов наблюдений с теорией , чтобы эта теория раз и на всегда была похоронена.. Такой порядок существует в науке! Но увы ! Производители аудио оборудования блюдя свои коммерческие интересы ,а также масса аудиофилов и аудиоинженеров ( см. массовые аудио форумы: Аудио портал, Саундекс и др.) вопреки научной и инженерной логике продолжают придерживаться названной, публично подмочившей свою репутацию теории.

Чтобы ошибочная теория выстояла , продолжая обслуживать определенный сегмент аудиорынка ее следует незаметно перевести из ранга науки в ранг религии, то есть принимаемой на веру, но не в силу доказательств ,а в силу слепой веры в парадигму материальности всех явлений окружающего мира. Естественно ,чтобы сохранить наукообразие и таким образом свести концы с концами результаты субъективной экспертизы, о которых шла речь выше нужно признать субъективными ,то есть не имеющими прямого отношения к объективной реальности.

2. Более продвинутые аудиофилы пасуться в основном на classicaudio.ru Они доверяют своему субъективному восприятию ,но придерживающиеся парадигмы о материальности всех явлений окружающего мира.

 

Так вот они заметили, что аудио аппараты ( электропроигрыватели, усилители громкоговорители) , спроектированные и изготовленные 50 и более лет назад звучат лучше современных.

Действительно это так , тоесть я подтверждаю - старые аппараты звучат более музыкально, чем современные! Однако пытаясь выпутаться из противоречий между объективным и субъективным аудиофилы-материалисты объяснили наблюдаемые явления существованием неких технических и технологических секретов, которыми владели когда то создатели винтажной аудиоаппаратуры. Но главный аргумент состоит в том , что винтажные аппараты проектировались иррационально , в основном по наитию, руководствуясь эстетическими критерями инженерной красоты и стремлением сделать так , чтобы целое было «больше суммы частей» !Кстати примерно так же работали скульпторы и архитекторы в эпоху возрождения.

Я решил проверить эти гипотезы.

Если взять громкоговорители , то со всей очевидностью спецы 30-40 гг прошлого столетия действительно были более компетентными в электроакустике , чем современные. Я бы даже поверил ,что существовали в этой области забытые сейчас секреты. И это не должно нас удивлять ! Вспомним про ученых немцев, создавших уникальные громкоговорители на фирмах Клангфильм и Телефункен , а также про выдающихся специалистов в области электроакустики таких как Гарри Олсон и Лео Беранек .

Уже в усилителе строении ( я имею ввиду ламповые усилители) очевидного прогресса или регресса во времени я не наблюдал , тем не менее изготовленные ранее усилители , несмотря на неизбежную временную деградацию параметров, использованных в них компонентов звучат лучше их современных реплик . Этот факт не может быть объяснен знаниями и особюой креативностью прежних разработчиков , спецификой технологии производства или секретами конструкции сравниваемых усилителей .

Еще более парадоксально выглядит проектирование и производство в прошлом электропроигрывателей .Дело в том ,что до 1962 г. внятной теории звукоснимателей не существовало. Первый кто ее сформулировал, был проф. Хант ( см. его статью в JAES от 1962 г. «Рациональное проектирование звукоснимателей»). До появления этой статьи большинство разработчиков электропроигрывателей проектировали свои изделия исходя из общих физических и эстетических соображений , а также интуиции. И это заметно! Многие звукосниматели, тонармы и поворотные столы , причем известных и авторитетных фирм ,которые были выпущены до 1960 гг. содержат грубые технические ошибки, и тем не менее эти аппараты поражают современных слушателей музыкальностью своего звучания.

Недавно я приобрел тонарм фирмы Телефункен конца 30 гг.Он мне понравился именно музыкальностью звучания , но из за недопустимого трения в осях и повышенной приведенной к игле вертикальной инерционности я не мог использовать его с головой с большой гибкостью подвижной системы и соответственно небольшой прижимной силой. Чтобы преодолеть возникшие трудности мне пришлось распилить тонарм на две примерно равные части (см. вложение ) , изменить конструкцию осей и в конце концов установить в них современные авиационные микро шарикоподшипники. В результате мне удалось радикально уменьшить трение в осях тонарма и даже уменьшить его вертикальный момент инерции.

Однако меня поразило то, чего я в общем то и не ожидал -музыкальность тонарма при столь серьезной конструктивной переработке, включая его распил совершенно не пострадала.

Этот факт подтвердил мою догадку ,что конструкция тонарма как некое целое составленное из материальных элементов не является суммой частей, из которых таинственным образом рождается некоторое целое в виде музыкальности звучания.

Выяснилось, что практически не влияют на музыкальность тонарма и дополнительная фрезировка головкадержателя с целью удаления излишней массы, и лишние дырки , а также инородные шарикоподшипники и т.п.

В то же время современные реплики старых ортофоновских головок значительно уступают оригиналам по музыкальности, хотя скопированы они буквально один в один.

То же самое можно рассказать и про остальные аудио компоненты .

Итак еще одна теория проектиргования , основанная на интуитивном и эстетическом подходе и одновременно на парадигме материальности всех явлений окружающего мира рухнула. А это значит рассмотренная выше гипотеза перешла в разряд верований.

 

3. Что же может влиять на музыкальность аудио системы в целом ,если дельта антимузыкальности ( дельта объективного искажения) и принцип " целое больше суммы материальных частей "которое вытаскивает музыкальность из аппаратов не работают?

Остается только одно это качество используемых материалов .Но какие качества использованных в аудиотракте электроматериалов влияют на музыкальность ,если перед законом Ома , как известно , все материалы равны? Аналогично ведут себя материалы в механике и акустике

Ведь , согласно теории электрических цепей ,если два проводника, изготовленные из разных электропроводных материалов ,имеет равное электрическое сопротивление, индуктивность и паразитную емкость , то они должны передавать сигнал совершенно одинаково. Однако, если при этом проводники все таки звучат по- разному, значит существует не охваченная известными нам законами материального мира РЕАЛЬНОСТЬ , которая отвечает за это различие .Подчеркиваю, что различие это отмечается на уровне слухового восприятия , но не фиксируется измерительными приборами .

Как такое может быть?

Только в одном случае ! Когда датчики измерительных приборов чувствительны только к материальным различиям. К сожалению , приборов, чувствительных к нематериальным различиям, научно-мыслящее человечество так и не изобрело , а вот Господь Бог тем не менее подума и об этом и наделил человечество восприятием не материальных явлений и по-видимому не зря .

Именно благодаря такому восприятию мы замечаем музыкальность аудиоаппаратуры, ощущаем душевные переживания музыкантов исполнителей при прослушивая записей , замечаем насколько Вас «зажигает» Давид Микелянджелло в оригинале и в то же время оставляет равнодушным его копия, установленная рядом с палаццо Векио во Флоренции. При этом я ручаюсь, что ни каких внешних отличий между копией и оригиналом с точностью до микрон Вы не обнаружите.как не обнаружили же различий между Голд и Сильвер мастерами.

 

Конечно, версия № 3 покажется Вам наиболее фантастичной и даже , чем то напомнит Вам религию. Однако не спешите с выводами . Версия №3 отвечает всем признакам полноценной научной теории , при условии, если парадигму о материальности окружающего нас мира признать ошибочной. Напомню ,что эта парадигма так и не была доказана, то есть по существу принята на веру.

 

Лихницкий А.М.

 


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что критерии "музыкальности" Лихницкого кардинально отличаются от, так сказать, "общепринятых". В рамках своих критериев Лихницкий логичен, аргументирован и вполне последователен.

По мнению Лихницкого, например, считать "истинной музыкой" (то есть произведением, которое способно передать духовный и концептуальный посыл композитора и исполнителя) можно считать только то, которое записано с одного дубля методом прямой записи, без дополнительной обработки. И все его рассуждения и критерии оценки были разработаны и применимы только к такого рода записям.

Материал, смонтированный из нескольких дублей - по мнению Лихницкого, никакого особо ценного "исполнительского посыла" не содержит и, строго говоря, "музыкой" в его понимании -- не является. Это скорее предмет творчества звукорежиссера, и оценивать его следует исключительно с этих позиций.


Делайте проще, усложнить всегда успеем.

Audeze LCD-3, Stax SR-404 Signature, AKM4499EQ DSD USB DAC, Apple Mac Mini i7+ Linear PS, ZEN Silver Monster Amp, 7N7+7C5 Transformer-coupled LCR Phonostage, Sylvania 6AG7+4300B PP Power Amp, Njoe Troeb CD Transport, Goldring/Lenco G-99 Vinyl Table with SME M2-12R Tonearm, Very High Purity Copper cables, Seas Thor Transmission Line  2-way Speakers

Мой блог https://www.easytubeamp.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:stopit: еще бы, не произвести впечатления на автора, зачем тогда делать :D

 

AntonAlipov, я заранее извиняюсь, если это был пост-промах, относящийся к другому топику...а ежели нет, у меня один вопрос: вы вообще адекват?

человек спросил- ему подсказали продавца, я что-то навязывал, звук хвалил?

 

Наверняка какой-то части форума дико интересно как по уму решается вопрос с электроснабжением и нюансы подачи оного частному сектору в горах Дагестана, но большинство все-таки предпочло бы "квартирный" вариант с расчетом постоянного наличия напряжения в щитке по типу организации балансного/регенерированного точечного питания потребителей.


Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:stopit: еще бы, не произвести впечатления на автора, зачем тогда делать :D

 

AntonAlipov, я заранее извиняюсь, если это был пост-промах, относящийся к другому топику...а ежели нет, у меня один вопрос: вы вообще адекват?

человек спросил- ему подсказали продавца, я что-то навязывал, звук хвалил?

 

Наверняка какой-то части форума дико интересно как по уму решается вопрос с электроснабжением и нюансы подачи оного частному сектору в горах Дагестана, но большинство все-таки предпочло бы "квартирный" вариант с расчетом постоянного наличия напряжения в щитке по типу организации балансного/регенерированного точечного питания потребителей.

 

каждый способен слушать, но не каждый слышать =)

автор явно испытывает негатив к богатому спектру продуктов от аудио )


Boy you just a stupid bitch and girl you just a no good dick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Urez

не к Вам.

С адекватностью и юмором все нормально.

agent-alex продемонстрировал свою интересную конструкцию. Интересную, но с точки зрения инженерной -не нужную.

По существу, в самом начале были даны мнения нескольких людей о смысле(вернее его отсутствии) такого конструктива.

 

Если при замене штатного провода в усилителе, ЦАП-е, винил-корректоре меняется звук, то этому могут быть несколько причин

 

1- штатный провод настолько низкого качества, что сам вносит помехи (искрящие или окисленные контакты, оборванные проводники, и т п) -но это вариант скорее всего здесь не причем -изготавливая свой питающий провод автор (на фото) показал прекрасно исполненную конструкцию

2-некачественный источник питания в исследуемом устройстве, что в сочетании с помехами в сети может сделать заметным эффект от смены кабеля. И в данном случае, включение упомянутого LC фильтра существенно снизит проникновение вч помех на выход блока питания. Что даст более чистый и верный звук, но может быть воспринято на слух, как "потеря динамики и глухость" - просто потому, что в выходном сигнале уменьшаться интермодуляционные искажения.

В любом случае, если замена кабеля питания влияет на звук (желательно конечно в слепом тесте) -то причину надо искать в конструктивных особенностях блока питания, а не пытаться при помощи этого шнурка изменить звук.

Не знаю, к какой ценовой категории отнести систему, на которой я пытался поймать разницу, (хотел сам убедиться в ее наличии или отсутствии) -это -

источник - Parasound C/DP-1000, Azur 751 BD, PC-Foobar2000

цапы -Burson DA-160, Conterpoint DA10-UE и Lynx47V3+ Flamenko

ушные усилители Cyber20 (NOS Amperex12AU7, 6BQ5 ) или SPL Auditor

наушники - Grado HP1, AKG240 MK2, AKG-K 701, HiFI MAN 5LE (HE6 не раскачивались, и не принимали участия)

не самая дорогая, не самая дешевая. Меня устраивает.

Я конкретно посоветовал, с учетом квартиры - подвести прямо от щитка качественную подводку на отдельную группу розеток, и при необходимости попробовать выпрямитель Васянина. OlegCHST - ферритовый фильтр, victorvvo линейный стабилизатор-фильтр напряжения сети. То есть конкретные ответы по теме.

А все что пошло дальше уже из области танцев с бубнами. Кто то верит. Вот и хорошо. Кому то просто нравятся красивые провода - тоже резон. Кто то очень крут, что бы подключать простым кабелем. Ради бога. Только это все не имеет отношения к оптимизации системы и поиску ее слабого звена.

Удачных экспериментов :idea:

PS особенно, когда супер провод подводит питание к APC 600 VA (или это не он на фото , а pautinqch?) - а с него, полумеандром питаеться вся техника :D)


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PS особенно, когда супер провод подводит питание к APC 600 VA (или это не он на фото , а pautinqch?) - а с него, полумеандром питаеться вся техника :D)

 

От упса питается только комп, моник и принтер. провод к нему подходит самый обыкновенный.

если вы фильтруете ток подаваемый на аудио аппаратуру, то это, опять же, Ваши проблемы.


Boy you just a stupid bitch and girl you just a no good dick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На фото, что Вы представили, Вашим кабелем питается УПС, упс.... Вы там с фотогафиями разберитесь, а потом уже обижайтесь


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а, Вы про то фото. так то вовсе не мой кабель и не мое фото.

да и автор в лице Amura, думаю, попросту проверял таким образом его работоспособность.


Boy you just a stupid bitch and girl you just a no good dick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

задумал поэкспериментировать с самодельными питальниками.

закажу пару метров Neotech UPOCC моножилы.

вопрос - какой AWG стоит брать? 12, 14, 16, 18 ?


PC -> jplay.eu -> Adnaco S3B -> Berkeley Audio USB -> NAD M51 -> Auralic Taurus -> W3000ANV, Hifiman HE-560, Sennheiser HD 800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ведь от мощности зависит.

Толстую моножилу тяжело сгибать.

Я себе вообще двадцатку заказал.


Colorfly C4 Pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дык мощности-то ватт 50


PC -> jplay.eu -> Adnaco S3B -> Berkeley Audio USB -> NAD M51 -> Auralic Taurus -> W3000ANV, Hifiman HE-560, Sennheiser HD 800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 50 Ватт диаметра 1 мм должно хватить с запасом.

Так что - AWG 18 достаточно.


Colorfly C4 Pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а конструкцию кабеля посоветуете? те, что беру это 4 метра 7N меди в тефлоне, чтоб два проводника в 2м кабель сделать. заземления в квартире нет, поэтому третий проводник не нужен.

снимать тефлон не хочу, ибо окислится ведь и никакими 7N, естестветнно, после этого пахнуть и не будет, даже если были.


PC -> jplay.eu -> Adnaco S3B -> Berkeley Audio USB -> NAD M51 -> Auralic Taurus -> W3000ANV, Hifiman HE-560, Sennheiser HD 800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.