Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

dikvertin

Lynxaudio в вашей системе

Рекомендуемые сообщения

Единички застревали в феррите потому и звук не понравился.Надо феррит полировать, вы что не знали?


МФТ-pcm63

Noosfera ECHO SE v5

Акустика Seas H1209 > Accuton C90-6 > D3004/6400

Кабели Vidmi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:D):Yesyes:

Если усилить го***, получится усиленное го***.©longrun

Мало кто представляет себе, сколько мошенников и безумцев населяет ничейную зону между современной наукой и психиатрическими лечебницами. (С) С.Лем "Глас господа"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня два кабеля USB, один с ферритом, другой без - разницы нет.

Пробовал питание Фламнко от usb и от БП ЦАП - разницы в звуке нет (стоит Adum), от БП удобнее в плане использования. Полировать не пробовал :)


Lynx D60 >> BSP129 FOLLOWER >> PIONEER HDJ-2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже Фламенко, но развязки цифровых земель нет. Если кабель длинный - 1,8м, с ферритом лучше, чем без.


TDA1541, KGSSHV Carbon, SR-009 and the music was electric

Продам Wa6Se maxxed.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я говорю - чудеса начинаются там, где есть для них причины.


Lynx D60 >> BSP129 FOLLOWER >> PIONEER HDJ-2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще изменения в звучании при разных ЮСБ кабелях я слышал на посредственной стерео системе. То что при смене одного компонента на другой нет слышимой разницы еще не значит что ее нет, просто в данных условиях ее не слышно. Стоит задуматься о других элементах не дающих разницу услышать, возможно 100гдш.


МФТ-pcm63

Noosfera ECHO SE v5

Акустика Seas H1209 > Accuton C90-6 > D3004/6400

Кабели Vidmi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pitterson

Чем же вам не улыбнули эти замечательные ШП? Вообще у меня акустика трехполосная сейчас используется от той-же Сони, слышно все очень хорошо, даже на еле-слышымой громкости. Причем я говорю именно про записи, всякие там шнурки конечно могут влиять, я не отрицаю, но в данном варианте включения влияния действительно нет.


Lynx D60 >> BSP129 FOLLOWER >> PIONEER HDJ-2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня вообще никакие ШП не улыбают, многовато компромиссов. Полноценное тестирование можно делать только на достаточно большой громкости ввиду не линейности слуха.


МФТ-pcm63

Noosfera ECHO SE v5

Акустика Seas H1209 > Accuton C90-6 > D3004/6400

Кабели Vidmi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем тестировать на такой громкости, на которой 90% времени слушать точно не будешь? В таком тестировании точно абсолютно никакого смысла нет.


Если усилить го***, получится усиленное го***.©longrun

Мало кто представляет себе, сколько мошенников и безумцев населяет ничейную зону между современной наукой и психиатрическими лечебницами. (С) С.Лем "Глас господа"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и вообще, что спорить "есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе...". Мы здесь обсуждаем Линкс, выбор кабелей или других компонентов это дело каждого. Соглашусь, что в системе всё должно быть гармонично, хорошие качественные кабели и разъемы тоже нужны. Не стоит забывать и про питание, фильтры, мои наблюдения показывают, что "грязное" питание портит звук гораздо сильнее. А так здесь говорилось, что только слепые тесты могут ответить на некоторые "щекотливые" вопросы, я с этим согласен.


Lynx D60 >> BSP129 FOLLOWER >> PIONEER HDJ-2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачем тестировать на такой громкости, на которой 90% времени слушать точно не будешь? В таком тестировании точно абсолютно никакого смысла нет.

Зачем тестировать в таких условиях, когда часть информации вообще не услышишь?Почитайте о линейности слуха, сами все поймете.


МФТ-pcm63

Noosfera ECHO SE v5

Акустика Seas H1209 > Accuton C90-6 > D3004/6400

Кабели Vidmi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в курсе о нелинейности слуха. Только зачем глушить соседей системами с низким разрешением в надежде услышать какой-то артефакт тракта? С моей точки зрения если хочется выкрутить погромче, то удел такого слушателя китайский бубмбокс. Хорошая система и на невысоких уровнях способна передать нюансы.


Если усилить го***, получится усиленное го***.©longrun

Мало кто представляет себе, сколько мошенников и безумцев населяет ничейную зону между современной наукой и психиатрическими лечебницами. (С) С.Лем "Глас господа"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы просто не услышите низкоуровневые звуки на малой громкости.Если принять ДД в записи за 60дБ, уровень шума в комнате за 20Дб, то слушать логично на 80дБ.


МФТ-pcm63

Noosfera ECHO SE v5

Акустика Seas H1209 > Accuton C90-6 > D3004/6400

Кабели Vidmi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я слушаю в основном в наушниках. На малых уровнях. И слышу все, что мне необходимо.

Джазовый квартет, выступая на клубной сцене, даже при всеобщем шуме, доносит до слушателя, желающего услышать, максимум музыкальной информации. И при это не орет ему всем составом в уши. И что можно услышать в тяжелом роке, давящем на концерте всей мощью звукоусиления? Кучу адреналина? Да, можно. Но разобрать что-либо из каши звуков - нереально. В залах консерватории тоже не принято создавать громадное звкуовое давление, за исключением каких-либо тутти. Так что слушая системы на высоких уровнях, вы уходите от замысла режиссера, лишь еще более услиливая нелинейность своего слуха, путем его порчи высоким звуковым давлением.


Если усилить го***, получится усиленное го***.©longrun

Мало кто представляет себе, сколько мошенников и безумцев населяет ничейную зону между современной наукой и психиатрическими лечебницами. (С) С.Лем "Глас господа"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про консерватории это вы недооцениваете.Там огромный ДД.И собственно давление зависит от места в зале.


МФТ-pcm63

Noosfera ECHO SE v5

Акустика Seas H1209 > Accuton C90-6 > D3004/6400

Кабели Vidmi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вижу нарисовался еще один борец "за независимость" (сорри, если задел). В каждой системе есть свои заморочки, свои собственные методики на всех не растянешь. Да и линейность у всех ушей разная, разные помещения, предпочтения, вкус и т.п.

К ЦАПу Линкс у меня нареканий нет, главная его функция - это натуральная передача музыки, всей палитры звуков. Когда слушал другие источники, было какое-то отвлечение, хочелось то что-то добавить, то убрать. С Линксом другая картина - об этом не думаешь, голова свободна, так как нет характерных икажений, свойственных цифре.

А хорошо звучать может много-что при правильном питании и обвязке. Отличие Линкса в том, что он делает это гораздо более утонченно, натуральнее на уровне многих нюансов. Задача системы - приблизить этот звук максимально к слушателю, донести как можно больше нюансов, АЧХ при этом может быть и не совсем линейна.


Lynx D60 >> BSP129 FOLLOWER >> PIONEER HDJ-2000

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К ЦАПу Линкс у меня нареканий нет, главная его функция - это натуральная передача музыки, всей палитры звуков.

Вот не слушал D60, но D47 - один из самых ненатуральных ЦАПов, как мне показалось. Он идеален скорее для электронной музыки, а вот классику отыграл очень-очень странно. Любопытно было бы послушать D60.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
D47 - один из самых ненатуральных ЦАПов

Началось в колхозе утро...

Так послушайте и 60-й у себя в Петербурге. Напроситесь к Линксам в гости на прослушку, приходите со своим "самоваром" и послушайте, сравните. Может у Вас система такая или уши просто такие... Может просто не ваш звук.

Тут проползал отзыв, что 47 мол "капно", но оказалось, что человек слушает ушами только средний регистр (не помню как зовут).

И что значит "отыграл очень-очень странно", мне например непонятен смысл этой фразы и в чем по-вашему проявлялась ненатуральность?


Lynx D60 >> BSP129 FOLLOWER >> PIONEER HDJ-2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К ЦАПу Линкс у меня нареканий нет, главная его функция - это натуральная передача музыки, всей палитры звуков.

Вот не слушал D60, но D47 - один из самых ненатуральных ЦАПов, как мне показалось. Он идеален скорее для электронной музыки, а вот классику отыграл очень-очень странно. Любопытно было бы послушать D60.

Слушал Д47 - точно такие же впечатления. И больше что то не хочется - ни 60 ни что то еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слушал Д47 - точно такие же впечатления. И больше что то не хочется - ни 60 ни что то еще.

Похоже это не ваш звук (или уровень), а то что больше не хочется это ваши личные проблемы, здесь никто никого не принуждает к насилию :)


Lynx D60 >> BSP129 FOLLOWER >> PIONEER HDJ-2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sindbad07

Уровень точно не мой. Речь идет о ненатуральности - вот ее на коассике и джазе тож как раз хватает. При том что конструкторы как раз считают такой звук правильным. Тч - не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SharapoFF

 

А как по натуральности вам Беркли второй серии? Не показалось что там проблемы в передаче эмоций (в частности как мне показалось "надрыв" на электрогитарах и скрипках не шибко хорошо передаётся... вообще как то сплошное удовольствие от музыки с Беркли, эмоциональный фон от проигрываемой музыки у меня почти не менялся и мне показалось это не совсем "правильным" с точки зрения натуральности :think: )

Просто интересно знать оценки других людей слушанных мною аппаратов, чтобы хотя бы примерно понимать как трактовать их отзывы по железу, которое послушать своими ушами нет возможности :) Ну и если у нескольких людей мнения о том или ином аппарате совпадут и будут сильно отличаться от моего, то у меня могут возникнуть сомнения в моих ушах или в тракте прослушки... в частности, на тракте на котором я слушал Беркли, некоторые сомнения (возможно беспочвенные) вызывает у меня источник цифры (CONSONANCE D-Linear 7) :think:

 


Подробное описание системы, а так же ее обсуждение, тут.

Краткое описание системы:

 

дом (музыка): Synology DS414j [4x3TB (HGST NAS), SHR] (запитан от APC BackUPS CS500) ► Netgear WNDR3700v1 ► Apple Mac mini (late 2012) [i7 quad 2.3 GHz, RAM Corsair 2x8GB (1600MHz), SSD Plextor M5 Pro 128GB, линейный внешний БП от victorvvo (аналогичный такому, сетевик Arkana Dominus Ignis Mk2 SE) ] (Synergistic Research USB Active SE, серебристая UEF "пуля")  dCS Debussy [прошивка 2.30] (межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron XLR / Ecosse Mit Pro XLR, сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron)WooAudio WES [silver color, upgrade: 2 апгрэйда по кондёрам от разработчика + модификация от Сергея Жукова (LynxAudio)] [входной каскад Brimar 6SL7GTY, выходной каскад Genalex Gold Lion KT-77, кенотроны в БП Telefunken GZ32] (сетевик RAL Precept CryoSilver Reference) / KGSS HV Carbon by anbuser (сетевик NBS Black Label II) || Beta22 [balanced] by Hellium (сетевик XLO Unlimited) ► STAX SR-X9000 / STAX SR-009 || Abyss Diana V1 (серебряный кабель от sboch, 2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)) ; питание: ISOL-8 CUBE 3 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) PS Audio Power Plant P5 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) || ISOL-8 Power Station Twin Channel (сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron) ► WES, Beta22 и Carbon || Debussy, вертак, фонокорр, лин. БП Mac mini и БП от USB кабеля Synergistic ; портатив: мобильник Xiaomi Redmi Note 8 Pro (bluetooth) ► Centrance HiFi-M8-V2 / EarStudio ES100 ► UM Miracle (кабель Double Helix Peptide [balanced + mod на 2.5" от sboch]) / Audez'e SINE (кабель "серебро + 1% золота" от sboch [balanced, 2.5"], кастомные полноразмерные кожаные угловые амбущки от Vesper Audio) ; работа и командировки: ноут HP Omen 2020 (Wireworld Starlight 8 [Type С <-> Type C]) ► Centrance HiFi-M8-V2 ► Abyss Diana V1 (медный кабель в тканевой оплётке от sboch [2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)]) ; дом (всё, кроме музыки): E-MU 0202 USB ► Система 2.1 Edifier S330D ; не используется: WD My Book Live DUO [2x2TB (WD Green), RAID1] ("в запасе", на всякий пожарный на нем лежит разобранная часть моей муз. коллекции), RCA межблоки ALO OCC-SXC, DIY межблоки (6.5 метров, кабель CANARE L-4E6S BLU, разъёмы CANARE F-10), коаксиал от Audio-GD на основе кабеля и разъемов CANARE (1.5 м), оптика moon-audio Blue Dragon (2 м), кабель AES/EBU ("no name", коротенький), межблоки CORDIAL [2 mono TRS -> 2 RCA], лампы Brimar 6SL7GTY (1 шт)/ Sophia 6SL7 (1 шт) / 6SU7WTY Raytheon (Tungsol made) (5 шт) / Jan Phillips 6922 (E88CC) (2 шт) / ECC88 TESLA Rozhnov (2 шт) / JJ E88CC (2 шт) / 6N1P (2 шт) / 12AX7A Raytheon (marked CMI) USA (3 шт., было 5, но 2 сдохли...), Phonak Audeo PFE 111 (нет рабочей пары фильтров, провод сильно задубел), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 2.4 м., коннекторы Furutech FI-E11(G)) ; было: Grado iGrado, Grado SR125, Apple Classic 80Gb, Laconic Lunch BOX 06 PRO, Archipov's Laboratory Alternative II, сетевой шнур от Audio-GD, Audio-Technica ATH-M50, Audiotrak Prodigy HD2 [дрова Audiotrak, ОУ: 2xLM4562NA и OPA2604AP], Beyerdynamic DT 880 (600 ohm), Cowon X7 160Gb, Audez'e LCD-2 rev.2 (Silver Dragon [4pin XLR] от moon-audio), Audio-GD NFB-10ES [Non-USB, TCXO Upgrade], MyST DAC 1866 OCU, HiFiMAN HE-500 (Silver Dragon [Furutech 6.3" plug] от moon-audio), SCHIIT Lyr [E88CC Phillips SQ Miniwatt], сетевик "от Крылова" (1.5 метра), MS Audio lab. FHA 1.3 (медно-серебряные XLR межблоки от MS Audio lab.), HiFiMAN HE-6 (медно-серебряный балансный [2xTRS] кабель от MS Audio lab.), E-MU 1212m PCI-E, STAX SR-507, RME HDSP 9632, April Music Stello CDT100, MS Audio lab. DAC 1.0, сетевик из OCC от MS Audio [Тайвань], WooAudio GES [premium parts, DACT CT2, black color], Lynx Studio Technology AES16 (штатный кабель - CBL-AES1604), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 1.2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G))), Sony MDR-Z1000, HiFiMAN HM-601 8Gb SPbMod [RockBOX], Beyerdynamic DT 1350 (кабель МЕТА от Nobody), Westone 4, межблоки XLR Analysis-Plus Solo Crystal Oval (1.5 м), Fostex TH-600 (LA ANGLE Pads), межблоки Acrolink 7N-D5000 XLR (1.0 м.), кабель Whiplash TWcu2 non OM (Oyaide angled miniJack) for IEM, Linn Akurate DS/0/D, LynxAudio HA-61 (сборка Жукова), проигрыватель винила Lenco L75 (DIY мод: тонарм Linn Basik LVX, картридж Shure M95HE [игла от M95ED], DIY фанерный наборный плинт), транзисторный фонокорректор от Sander'Z, сетевик Neotech NEP-3200 (коннекторы "китайский Oyaide", длина 1.5 м), iBasso DX50, лампы Psvane EL34PH (matched quad), CIEM UM Merlin, провод для IEM TWag2 Gold, AudioQuest Diamond USB (1 м), сетевик Rainbow Air Hi-End (длина 2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G), STAX SRM-001 + STAX S-001 mkII, ForGrand SR100, TEAC VRDS-10SE, коаксиальный кабель Shunyata Research Python ZTron Digital, iBasso DX100, Ray Samuels Audio SR-71B, межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron RCA, сетевик Efa Life Magneto (3 шт.), наушники AKG K1000 (мод от Drakkard, съёмный медный кабель длиной 2.5 м от sboch) ; в планах (в принципе, т.е. хотелки чисто): dCS Bridge, хороший тонарм, развязка "берегов" на цифровой части тракта ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые "любители" классики,

у каждого из нас свои критерии качества звука, и то, что последние устройства Lynx классом гораздо выше различных ламповых и прочих примочек на TDA1541, остается фактом. А то, что это "не ваш" звук, так это для нас не проблема. :tease:


Lynx D60 >> BSP129 FOLLOWER >> PIONEER HDJ-2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По прежнему использую D47, как основной(не единственный) ЦАП в тракте. Отслушиваю все усилители именно на нём. Никаких претензий к ЦАПу нет.

Возможно скоро соберу себе D60, но не думаю, что он полноценно заменит D47 в моём тракте. Скорее всего на нём будет второй (домашний) тракт.


 

HTPC -> Bolero -> Lynx D47 -> Beta22(clone) -> Sennheiser HD 650 / Audez`e LCD2 / HE-400

http://www.energyaudio.ru

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут проползал отзыв, что 47 мол "капно", но оказалось, что человек слушает ушами только средний регистр (не помню как зовут).

И что значит "отыграл очень-очень странно", мне например непонятен смысл этой фразы и в чем по-вашему проявлялась ненатуральность?

 

Уважаемые "любители" классики,

у каждого из нас свои критерии качества звука, и то, что последние устройства Lynx классом гораздо выше различных ламповых и прочих примочек на TDA1541, остается фактом. А то, что это "не ваш" звук, так это для нас не проблема. :tease:

Да какой ещё "не наш" звук? ЦАП либо врёт тембрально, либо не врёт. Если он звук инструментов искажает, то это беда-беда, а не вкусовщина. Я давно слушал, может, сейчас стоило бы попробовать его с адекватными наушниками, но что-то лень кататься только ради этого. При случае - вполне возможно.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.