Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
minnor

Помогите выбрать дорогие наушники для классики

Рекомендуемые сообщения

для классики лучше смотреть на старшие модели (PS1000 и GS1000).

Извините, что встреваю. Почему Вы так думаете?

У старших моделей есть одно большое достоинство, которое становится их недостатком - крупные амбушюры. Они более универсальны в плане посадки, дают более широкое восприятие пространства, но на мой взгляд, красят звук, что по крайней мере для классики неприемлемо. Увы, пока не могу ничего сказать по PS1000, но PS1000 звучат менее естественно, чем PS500. Да, PS500 такие же эмоциально-близкие, как и остальные Градо, но они не так врут.

В том-то и беда всех Градо, что, в лучшем случае, "не так"! :(

Да, но они по-настоящему эмоциональны. Для меня PS500 - новый звук градо. Не смотря на свое отвращение к любого рода кустарщине, я их себе заказал потому что на определенных треках нашел их незаменимыми.

Как вариант для классики, особенно камерной, они вообще великолепны.

Так и не добрались Вы до Алессандро. В плане пространства, послезвучий PS-500 сливают довольно таки ощутимо.


.I.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще забыл добавить для БСО 911 полная фигня, не дают они нормального пространства и объема, нет в них ощущения зала и мощи музыки, скучно и пошло звучит в душу не проникает, так чтобы мурашки были. :stopit: Вот для камерной классики находка. Но я ее не перевариваю, как и барокко.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал, забавненько так... А человек всего лишь хотел совета - что купить, чтобы музыку послушать. :crazy:


Дома: Raysonic CD-168 inakustik NF 1302 XLR Luxman P-1u

Наслаждаюсь: Grado PS1000.

Пользую c интересом: Audio-technica ATH-W5000, Sennheiser HD 650.

Лежит на полке: Sennheiser HD 580, AKG К501, Коss PRO/480 и всякая мелочь.

В дороге: SONY PCM-D50, SONY Discman D-330 Sennheiser IE 8, SONY MDR-EX90LP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почитал, забавненько так... А человек всего лишь хотел совета - что купить, чтобы музыку послушать. :crazy:

 

Потому что когда "Помогите выбрать дорогие наушники для классики", нет ответа "возьми эти и будет тебе счастье", есть ответ "у все свои косяки, выбирай такие, косяки который тебя не раздражают". Когда выбираются дорогие наушники, можно только послушать самому и принять решения для себя, а не на форуме читать тонну глупых советов людей уверенных, что они знают истину в последней инстанции.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще забыл добавить для БСО 911 полная фигня, не дают они нормального пространства и объема, нет в них ощущения зала и мощи музыки, скучно и пошло звучит в душу не проникает, так чтобы мурашки были. :stopit: Вот для камерной классики находка. Но я ее не перевариваю, как и барокко.

Ты БСО живьем когда последний раз слушал-то? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты БСО живьем когда последний раз слушал-то? :)

 

Не так давно перед отъездом, и по приезду еще пойду. :music: (если это так важно)

Да и тут на тему это вспомнились ваши же слова, когда сказанные как раз в тему 911, что типа чего живьем то слушать, главное не как живьем звучит, или как должно звучать и т.д. и т.п., а какие эмоции. Смысл ваших слов был такой. Так не странно ли теперь апеллировать к живому звучанию? Если же говорить о похожести на настоящий БСО (я имею виду, когда сидишь в зале), то все наши потуги - это детский сад мало имеющий отношения к реальности. И тут уже пофигу какие наушники, они все предельно далеки от действительности.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

iow

 

Zontik

Для людей с аудиофильскими комбайнами-крокозябрами это может и отличный вариант. Я не могу спорить с тем, что 911 очень хороши. Но человек просит совета и пишет, что ему пока наушники даже слушать толком не с чего. Зачем ему советовать такие же, как и все остальные, вкусовые наушники спорной сохранности, продающиеся втридорого? Я абсолютно не против эстетствующих винтажистов, но в теме типа "помогите выбрать" по-моему должно быть чуть меньше неуловимой метафизики звука и чуть больше практичности.

Извините и Вы меня, я ни в коем случае не в упрек все это пишу. Просто, как мне кажется, с Вами еще можно разговаривать, апеллируя к логике, а не к косным убеждениям.

Не понимаю, что в них вкусового. У меня лично было очень предвзятое отношение, я был на 90% уверен, что 911- посредственные ушки, не очень-то мне верилось, что настолько огромная разница может быть между ущербными современными моделями и тем самым винтажом. По факту получилось так, что они намного интереснее, чем любые уши, что я слышал. Мне кажется, что ими, так или иначе, будет доволен любой любитель классики, ну, или подавляющее большинство. Скорее уж w5000 вкусовые.

Вот, в случае с Вами о логике говорить не приходится. :drinks: Кто-то против чудных 911? - на кол! :paladin:

Я не к тому пишу, что они плохие. Я к тому, что их покупка при прочих равных вариантах - дело неоднозначное. Или по-Вашему вариантов не существует, и есть только 911, единственные и неповторимые? :think:

Ну как же 911 не вкусовые? Да даже если амбушюры на них поставить стираные, а не вантажные, особым образом ссохшиеся, звук меняется, становится менее аналоговым. Еще частенько вижу фразы "ох, тебе с твоими винтажными баерами, видать, не повезло". Очень хороша перспектива прикупить не те баеры не с теми абушками за 500 евриков, правда? Так давайте их советовать всем! :loveshower:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почитал, забавненько так... А человек всего лишь хотел совета - что купить, чтобы музыку послушать. :crazy:

 

Потому что когда "Помогите выбрать дорогие наушники для классики", нет ответа "возьми эти и будет тебе счастье", есть ответ "у все свои косяки, выбирай такие, косяки который тебя не раздражают". Когда выбираются дорогие наушники, можно только послушать самому и принять решения для себя, а не на форуме читать тонну глупых советов людей уверенных, что они знают истину в последней инстанции.

 

Ну, что вы!! Все очень интересно и полезно!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты БСО живьем когда последний раз слушал-то? :)

 

Не так давно перед отъездом, и по приезду еще пойду. :music: (если это так важно)

Да и тут на тему это вспомнились ваши же слова, когда сказанные как раз в тему 911, что типа чего живьем то слушать, главное не как живьем звучит, или как должно звучать и т.д. и т.п., а какие эмоции. Смысл ваших слов был такой. Так не странно ли теперь апеллировать к живому звучанию? Если же говорить о похожести на настоящий БСО (я имею виду, когда сидишь в зале), то все наши потуги - это детский сад мало имеющий отношения к реальности. И тут уже пофигу какие наушники, они все предельно далеки от действительности.

Важно.

О какой натуральности, естественности, тембральной достоверности и эмоциональности звучания можно говорить, если не отталкиваться от реального живого исполнения. Другое дело, что точно такого же эффекта, как на концерте, мы действительно не получим. И в первую очередь в плане передачи низкочастотной составляющей.

Другой вопрос, что залы разные. И чисто внешние эффекты типа степени пространственности звучания выражены по разному. В том числе и в пределах одного зала. Много вы в БЗК этой пространственности услышите?

Поэтому надо определиться. что вы действительно слушаете, что важно - некий идеальный зал, БСО или все-таки симфоническая музыка конкретного композитора в конкретной интерпретации. Если человек слушает первые два момента, то 911-е тут действительно не сверхидеальны. А вот если именно музыку в конкретной интерпретации, то с 911-ми тут мало кто поспорит.

Мне, например. БСО слушать не интересно. А вот Третью симфонию Сибелиуса сейчас слушаю с удовольствием. В 911-х.

И интересно, в том числе, слушать именно особенность интерпретации этой симфонии Рождественским, как он подает эту, очень хорошо мне знакомую музыку. в отличии от других дирижеров.

Так что тут уж старая история - кому шашечки нужны. а кому ехать надобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iow

 

Zontik

Для людей с аудиофильскими комбайнами-крокозябрами это может и отличный вариант. Я не могу спорить с тем, что 911 очень хороши. Но человек просит совета и пишет, что ему пока наушники даже слушать толком не с чего. Зачем ему советовать такие же, как и все остальные, вкусовые наушники спорной сохранности, продающиеся втридорого? Я абсолютно не против эстетствующих винтажистов, но в теме типа "помогите выбрать" по-моему должно быть чуть меньше неуловимой метафизики звука и чуть больше практичности.

Извините и Вы меня, я ни в коем случае не в упрек все это пишу. Просто, как мне кажется, с Вами еще можно разговаривать, апеллируя к логике, а не к косным убеждениям.

Не понимаю, что в них вкусового. У меня лично было очень предвзятое отношение, я был на 90% уверен, что 911- посредственные ушки, не очень-то мне верилось, что настолько огромная разница может быть между ущербными современными моделями и тем самым винтажом. По факту получилось так, что они намного интереснее, чем любые уши, что я слышал. Мне кажется, что ими, так или иначе, будет доволен любой любитель классики, ну, или подавляющее большинство. Скорее уж w5000 вкусовые.

Вот, в случае с Вами о логике говорить не приходится. :drinks: Кто-то против чудных 911? - на кол! :paladin:

Я не к тому пишу, что они плохие. Я к тому, что их покупка при прочих равных вариантах - дело неоднозначное. Или по-Вашему вариантов не существует, и есть только 911, единственные и неповторимые? :think:

Ну как же 911 не вкусовые? Да даже если амбушюры на них поставить стираные, а не вантажные, особым образом ссохшиеся, звук меняется, становится менее аналоговым. Еще частенько вижу фразы "ох, тебе с твоими винтажными баерами, видать, не повезло". Очень хороша перспектива прикупить не те баеры не с теми абушками за 500 евриков, правда? Так давайте их советовать всем! :loveshower:

Вообще-то замена амбушек на любых наушниках ведет к изменению звучания. Амбушюры - неотемлемая часть акустического оформления и от их состояния и типа многое зависит. Так что в этом смысле все наушники вкусовые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, что вы!! Все очень интересно и полезно!!

 

Если в Москве, то самый лучший совет пойти и послушать все модели. Тут правда есть другой косяк, все наушники имеют такой эффект, как "прогрев". Если в случае бюджетных моделей можно забить на него, ну там это не принципиально. То в случае в топовых, когда выуживается каждая мелочь - это может быть очень важно.

Ну и ВСЕ наушники любят подобранный под них тракт, вплоть до того, что например совать HD800/W5000/LCD-2 и т.п. наушники в тракт, который подбирался под винтажные баеры большая глупость, точно так же глупость делать и наоборот. И думать, что при этом ты реально понял характер и тех и других.

Теже 911 я имел возможность слушать в 3-х системах и все три раза получил абсолютно разные о них представления. В итоге сформировалось некоторое среднее мнение.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты БСО живьем когда последний раз слушал-то? :)

 

Не так давно перед отъездом, и по приезду еще пойду. :music: (если это так важно)

Да и тут на тему это вспомнились ваши же слова, когда сказанные как раз в тему 911, что типа чего живьем то слушать, главное не как живьем звучит, или как должно звучать и т.д. и т.п., а какие эмоции. Смысл ваших слов был такой. Так не странно ли теперь апеллировать к живому звучанию? Если же говорить о похожести на настоящий БСО (я имею виду, когда сидишь в зале), то все наши потуги - это детский сад мало имеющий отношения к реальности. И тут уже пофигу какие наушники, они все предельно далеки от действительности.

Важно.

О какой натуральности, естественности, тембральной достоверности и эмоциональности звучания можно говорить, если не отталкиваться от реального живого исполнения. Другое дело, что точно такого же эффекта, как на концерте, мы действительно не получим. И в первую очередь в плане передачи низкочастотной составляющей.

Другой вопрос, что залы разные. И чисто внешние эффекты типа степени пространственности звучания выражены по разному. В том числе и в пределах одного зала. Много вы в БЗК этой пространственности услышите?

Поэтому надо определиться. что вы действительно слушаете, что важно - некий идеальный зал, БСО или все-таки симфоническая музыка конкретного композитора в конкретной интерпретации. Если человек слушает первые два момента, то 911-е тут действительно не сверхидеальны. А вот если именно музыку в конкретной интерпретации, то с 911-ми тут мало кто поспорит.

Мне, например. БСО слушать не интересно. А вот Третью симфонию Сибелиуса сейчас слушаю с удовольствием. В 911-х.

И интересно, в том числе, слушать именно особенность интерпретации этой симфонии Рождественским, как он подает эту, очень хорошо мне знакомую музыку. в отличии от других дирижеров.

Так что тут уж старая история - кому шашечки нужны. а кому ехать надобно.

 

Александр, скажу честно я раньше был сторонник "натуральности", чтобы, как в "жизни" или, чтобы, как "записали". Надоело, не бывает так. Наш мир существуешь лишь в восприятии каждого индивида, и он такой, каким мы его себе представляем. А представляем и воспринимаем мы все по разному, поэтому и спор глупый сам по себе.

Я пришел к концепции "мне нравится, а значит хорошо!". 911 как я уже много раз говорил отличные наушники, просто не нужно их пихать в абсолют. У Вадима они звучат волшебно, а у меня вокал так по ушам ездит, что уже никакого кайфа от него. :( И наоборот SR-507 у Вадима на его усилителе звучали скованно и зажато, бас было много, но качество страдало (но все равно порнавилось :D ), а с KGSS они звучат открыто, огромное пространство вокруг и вообще своя вселенная, детальность запредельная (нужна ли такая :stopit: ), баса меньше, но артикуляция запредельная. Две разных концепции звучания. Фактически ИМХО у Вадима на тот момент стаксы переставали быть стаксами... Сильные стороны терялись, а слабые оставались, для меня это суррогат. Так же происходит с DT911, они куда более капризные к тракту, чем W5000. И я думаю, это связано с тем, что появились они во времена совсем другой техники... Возможно если окунуться в те годы, то все будет с точностью до наоборот.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iow

 

Zontik

Для людей с аудиофильскими комбайнами-крокозябрами это может и отличный вариант. Я не могу спорить с тем, что 911 очень хороши. Но человек просит совета и пишет, что ему пока наушники даже слушать толком не с чего. Зачем ему советовать такие же, как и все остальные, вкусовые наушники спорной сохранности, продающиеся втридорого? Я абсолютно не против эстетствующих винтажистов, но в теме типа "помогите выбрать" по-моему должно быть чуть меньше неуловимой метафизики звука и чуть больше практичности.

Извините и Вы меня, я ни в коем случае не в упрек все это пишу. Просто, как мне кажется, с Вами еще можно разговаривать, апеллируя к логике, а не к косным убеждениям.

Не понимаю, что в них вкусового. У меня лично было очень предвзятое отношение, я был на 90% уверен, что 911- посредственные ушки, не очень-то мне верилось, что настолько огромная разница может быть между ущербными современными моделями и тем самым винтажом. По факту получилось так, что они намного интереснее, чем любые уши, что я слышал. Мне кажется, что ими, так или иначе, будет доволен любой любитель классики, ну, или подавляющее большинство. Скорее уж w5000 вкусовые.

Вот, в случае с Вами о логике говорить не приходится. :drinks: Кто-то против чудных 911? - на кол! :paladin:

Я не к тому пишу, что они плохие. Я к тому, что их покупка при прочих равных вариантах - дело неоднозначное. Или по-Вашему вариантов не существует, и есть только 911, единственные и неповторимые? :think:

Ну как же 911 не вкусовые? Да даже если амбушюры на них поставить стираные, а не вантажные, особым образом ссохшиеся, звук меняется, становится менее аналоговым. Еще частенько вижу фразы "ох, тебе с твоими винтажными баерами, видать, не повезло". Очень хороша перспектива прикупить не те баеры не с теми абушками за 500 евриков, правда? Так давайте их советовать всем! :loveshower:

Вообще-то замена амбушек на любых наушниках ведет к изменению звучания. Амбушюры - неотемлемая часть акустического оформления и от их состояния и типа многое зависит. Так что в этом смысле все наушники вкусовые.

А я что, с этим спорю?

Проблема в том, что для винтажных баеров подобрать правильные абушюры не так-то просто. Или я не прав?

Очень много "но", Александр, чтобы тратить неадекватные деньги на этих котов в мешке со старческими болячками.

Кстати, Сеннхи 800 проблемы с амбушюрами лишены, там акустическое оформление не зависит от усадки материала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iow

 

Zontik

Для людей с аудиофильскими комбайнами-крокозябрами это может и отличный вариант. Я не могу спорить с тем, что 911 очень хороши. Но человек просит совета и пишет, что ему пока наушники даже слушать толком не с чего. Зачем ему советовать такие же, как и все остальные, вкусовые наушники спорной сохранности, продающиеся втридорого? Я абсолютно не против эстетствующих винтажистов, но в теме типа "помогите выбрать" по-моему должно быть чуть меньше неуловимой метафизики звука и чуть больше практичности.

Извините и Вы меня, я ни в коем случае не в упрек все это пишу. Просто, как мне кажется, с Вами еще можно разговаривать, апеллируя к логике, а не к косным убеждениям.

Не понимаю, что в них вкусового. У меня лично было очень предвзятое отношение, я был на 90% уверен, что 911- посредственные ушки, не очень-то мне верилось, что настолько огромная разница может быть между ущербными современными моделями и тем самым винтажом. По факту получилось так, что они намного интереснее, чем любые уши, что я слышал. Мне кажется, что ими, так или иначе, будет доволен любой любитель классики, ну, или подавляющее большинство. Скорее уж w5000 вкусовые.

Вот, в случае с Вами о логике говорить не приходится. :drinks: Кто-то против чудных 911? - на кол! :paladin:

Я не к тому пишу, что они плохие. Я к тому, что их покупка при прочих равных вариантах - дело неоднозначное. Или по-Вашему вариантов не существует, и есть только 911, единственные и неповторимые? :think:

Ну как же 911 не вкусовые? Да даже если амбушюры на них поставить стираные, а не вантажные, особым образом ссохшиеся, звук меняется, становится менее аналоговым. Еще частенько вижу фразы "ох, тебе с твоими винтажными баерами, видать, не повезло". Очень хороша перспектива прикупить не те баеры не с теми абушками за 500 евриков, правда? Так давайте их советовать всем! :loveshower:

Вообще-то замена амбушек на любых наушниках ведет к изменению звучания. Амбушюры - неотемлемая часть акустического оформления и от их состояния и типа многое зависит. Так что в этом смысле все наушники вкусовые.

А я что, с этим спорю?

Проблема в том, что для винтажных баеров подобрать правильные абушюры не так-то просто. Или я не прав?

Очень много "но", Александр, чтобы тратить неадекватные деньги на этих котов в мешке со старческими болячками.

Кстати, Сеннхи 800 проблемы с амбушюрами лишены, там акустическое оформление не зависит от усадки материала.

Для каких именно винтажных баеров? У 911-х особых проблем с подбором амбушюр не замечено. С современными звучат отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр, скажу честно я раньше был сторонник "натуральности", чтобы, как в "жизни" или, чтобы, как "записали". Надоело, не бывает так. Наш мир существуешь лишь в восприятии каждого индивида, и он такой, каким мы его себе представляем. А представляем и воспринимаем мы все по разному, поэтому и спор глупый сам по себе.

Я пришел к концепции "мне нравится, а значит хорошо!". 911 как я уже много раз говорил отличные наушники, просто не нужно их пихать в абсолют. У Вадима они звучат волшебно, а у меня вокал так по ушам ездит, что уже никакого кайфа от него. :( И наоборот SR-507 у Вадима на его усилителе звучали скованно и зажато, бас было много, но качество страдало (но все равно порнавилось :D ), а с KGSS они звучат открыто, огромное пространство вокруг и вообще своя вселенная, детальность запредельная (нужна ли такая :stopit: ), баса меньше, но артикуляция запредельная. Две разных концепции звучания. Фактически ИМХО у Вадима на тот момент стаксы переставали быть стаксами... Сильные стороны терялись, а слабые оставались, для меня это суррогат. Так же происходит с DT911, они куда более капризные к тракту, чем W5000. И я думаю, это связано с тем, что появились они во времена совсем другой техники... Возможно если окунуться в те годы, то все будет с точностью до наоборот.

С этим трудно спорить. И не нужно. Все так.

Поэтому я и заостряю внимание на том, что для человека важно в восприятии классики, что он действительно слушает, что для него представляет мир классической музыки!

И если бы не прозвучало тезиса о том, что 911-е категорически не подходят для симфонической музыки, то я и не влезал бы в эту дискуссию.

Единственный момент - я не назвал бы 911-е более капризными. Просто им надо соответствующее окружение. Для чего "стоит окунуться в те годы", если так сильно интересует классика и джаз. Если речь зашла о "дорогих наушниках для классики", то и тракт для них нужно продумывать серьезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для каких именно винтажных баеров? У 911-х особых проблем с подбором амбушюр не замечено. С современными звучат отлично.

Если так, то беру свои слова обратно, мне почему-то казалось, что амбушюровые поползновения касались наушников серии 8x1/9x1... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для каких именно винтажных баеров? У 911-х особых проблем с подбором амбушюр не замечено. С современными звучат отлично.

Если так, то беру свои слова обратно, мне почему-то казалось, что амбушюровые поползновения касались наушников серии 8x1/9x1... :)

Некоторых. В этом отношении капризны 801-е и 660-е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Назовите мне идеальные наушники для БСО. Чтобы и мощь выдавали как в зале и при этом остальную музыку не прятали. Обычно что-то одно хорошо выходит :notknow: винтажные баеры больше на втором моменте сосредоточены. Ну а у сибелиуса вообще ничего не жахает, очень душевная музыка.


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Назовите мне идеальные наушники для БСО. Чтобы и мощь выдавали как в зале и при этом остальную музыку не прятали. Обычно что-то одно хорошо выходит :notknow: винтажные баеры больше на втором моменте сосредоточены. Ну а у сибелиуса вообще ничего не жахает, очень душевная музыка.

Мощь, как в зале, тебе не выдадут никакие наушники. И колонки тоже. Ходи в зал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Топикстартеру, скажу опять затёртые фразы, но наушники сами по себе, дорогие они или нет, без подобранного под них тракта нечего не значат, искать надо сразу комплексное решение. Если нет опыта, то покупайте систему плаг&плей уже подобранный набор усилитель+наушники, без опыта это самый безопасный вариант.

Для академической музыки ИМХО условно существует пять качественных (интересных) систем, первые два самые простые в реализации, так состоят из наушников и усилителя одного производителя,

это STAX усилитель 006, 007, 717 серии и их же 507, 407-е наушники,

это Аудиотехника с их связкой усилитель и наушники 5000-ой серии,

остальные три системы сложнее в реализации так как наушники и усилитель уже будут от разных производителей, и нужно узнавать что к чему оптимально подходит, благо на форуме это всё расписано,

это GRADO PS-500, 1000, GS-1000 и клон GRADO Александро, по усилителям к ним читать на форуме, однозначно подойдёт усилители от Luxman,

это Sennheiser HD 800 о том как их раскрыть и как это не просто, есть отдельная ветка на форуме,

это Beyerdynamic DT 911 то же есть отдельная ветка на форуме.

 

ИМХО любые ушки из этой пятёрки при правильном приготовлении будут хорошо справляться с академической музыкой, всё выше сказанное написано для условий когда нельзя прослушать что либо предварительно перед покупкой, и надо покупать в слепую, если же есть хоть малейший шанс что либо послушать самому, то надо обязательно слушать многие вопросы отпадут или решаться сами собой.


Дом: Lynx AES 16 - Onkyo DAC1000 - Lukich Tube Amplifier AL4: Beyerdynamic DT911, Sennheiser HD800,

HiFiMAN HE1000SE.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это GRADO PS-500, 1000, GS-1000 и клон GRADO Александро

Вы слушали PS-500? Для классики они не годятся на мой слух. Что за клон Grado? Алессандро Градо не клонировали, наушники Алессандро изготавливаются в Градо, только похоже по иной спецификации (имею в виду драйвера, провод).


.I.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это GRADO PS-500, 1000, GS-1000 и клон GRADO Александро

Вы слушали PS-500? Для классики они не годятся на мой слух. Что за клон Grado? Алессандро Градо не клонировали, наушники Алессандро изготавливаются в Градо, только похоже по иной спецификации (имею в виду драйвера).

Ну как не годятся, если годятся? :)

Я все это конечно говорю, учитывая то, что до Алессандро действительно добраться не получилось. :) Что до RS1, RS2, SR325, SR225 - они гораздо кривее PS500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну как не годятся, если годятся? :)

Годятся. НЕ ОЧЕНЬ! :D


.I.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zontik

 

Для людей с аудиофильскими комбайнами-крокозябрами это может и отличный вариант. Я не могу спорить с тем, что 911 очень хороши.

:think:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если у Вадима DT911 играют интересно, то у меня они выносили мозг за 15 минут так, что было желание их выкинуть в окно (но не мои были :D ).

Спасибо, что сдержался! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.