Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Golova2yxa

Активная мониторная акустика плюсы и минусы/конец аудиофилии

Рекомендуемые сообщения

из полочников Троелса думаю еще 3-Way Classic интересны будут, цена вроде тоже в районе 50

http://www.troelsgravesen.dk/3WClassic.htm

и собирают их довольно часто)


фотоальбом

 

беги беги электрон, через лампу кенотрон, через цап, усил и пред и на благо не во вред, напрягитесь провода, грязь не пропускайте никогда, чтоб звук был красивый, ровный , мне поможет кабель новый, старый плоский не годится, он лежит в углу пылится, чтоб судьбу не повторять , вы должны лучше играть. Звук давай, ласкай мне уши, все купил хочу послушать, я в журнале почитал, что тот кабель там всех рвал, тот сиди играл красиво, да и цап раскрыл картину. В общем я готов ко звуку, может вот настал момент? нет.. опять нашел коммент, чтоб звук был красивый, сочный, регенератор нужен мощный, без него совсем никак и и не звук совсем, а мрак.. в общем музыка прощай, слушать звуки , вот где рай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ant

Можешь фото запилить своих мониторов.Хоть подрочить немного :praynew0:

Онанизм - это плохо! :NOno: В ветке про "тракт на самопале" есть фотки.

Нет, правда хорошо звучат. С Марканом, как тут выражаются, синергия получилась. Звук - как на концерте. Я не ожидал, что дома получу такое качество. Даже не мечтал. А тут, как вспомнишь, что это или то запомнилось в звучании каких-то недешёвых АС, а потом понимаешь, что дома-то лучше звук - сразу приятно, спокойно на душе. Эххх, какая бас-гитара, с "телом", драйвом, с массой подробностей Всякие Стэнли Кларки и Маркусы Миллеры на ура идут. Хэви-метал классический приятно слушать. АС/ДС такого удовольствия с 10 класса не доставляли. А уж джаз всякий аудиофильский...звук инструментов потрогать можно рукой!

И после этого появляется "знаток" с кислой миной!? Да в одном месте я знатоков подобных видал! Прошу пардону за эмоции!


Jedem das Seine, aber mir das Meiste

 

Транспорт:Pioneer DV-565A

ЦАП: MARKAN LegenDA SE (2011 ed.)

Винил: Sherwood PM9805+клон Creek-018 от Бабина

Усилители: LevZ HA-S-029, ARCAM FMJ A22

Наушники: AKG K271 MkII, Fostex T50RP

АС: мониторы Крылова на ScanSpeak 18W/8542 и D2905/9700

Портатив: SanDisc Sansa Clip+ Rockbox,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ant

А вообще были сравнения твоих мониторов, от каких то брендовых например?Genelec, Adam, KRK?

Какая звуковая карта у тебя?

 

Я к чему интересуюсь.. Просто тоже буду брать активные мониторы.Но ближе к зиме скорее всего.Пока, буду копить знания, и информацию на этот счёт. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bobbyGUN

Использовать их в профцелях, как и любую качественную акустику можно. Данные мониторы сведены ровно, особенно отмечу их нижний диапазон. Нет выпяченного мидбаса, благодаря чему нижняя середина и верхний бас не маскируются, хорош вокал, особенно мужской. Недостаток этих мониторов - к ним, в отличие от Адамов тех же, нужен усил, и желательно хороший. Так что в итоге Адамы, даже 8х дешевле обойдутся. Но если есть уже неплохой усил - то почему нет. У моих мониторов думаю тембры гораздо лучше будут, всё-таки недешёвая бумага без всякой пластмассовой пропитки лучше углепластика Адамов. Динамики в моих очень быстрые, амплитуду передают точно, звук не красят. Транзиенты передают просто фантастически, "сухая" пищаль без ферромагнитной жидкости - это что-то! Контуры всяких инструментов перкуссии голографичны, они просто в комнате присутствуют. Тембральная достоверность такова, что сомневаться не приходится. Жаль, конечно, что эти колонки никто тут не слушал, кроме изредка забегающего Питерсона. А так почитаешь и думаешь - трындит чел, ничего не слышал и т.д. но я-то сравниваю со звуком живых инструментов. Звук тубы у меня детства в ушах, братан наяривал в духовом. И вот включаю Бреговича и как в детство погружаюсь, в атмосферу южной деревенской свадьбы.


Jedem das Seine, aber mir das Meiste

 

Транспорт:Pioneer DV-565A

ЦАП: MARKAN LegenDA SE (2011 ed.)

Винил: Sherwood PM9805+клон Creek-018 от Бабина

Усилители: LevZ HA-S-029, ARCAM FMJ A22

Наушники: AKG K271 MkII, Fostex T50RP

АС: мониторы Крылова на ScanSpeak 18W/8542 и D2905/9700

Портатив: SanDisc Sansa Clip+ Rockbox,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ss8545 а что по динамикам TAD скажете? 1601, 4001 итп


 

Домашние: Snorry ТДС-15 / ТДС-5м (мод) / ТДС-7 / Yamaha YH-1000 / Yamaha HP-1000 / Pioneer SE-700 / Beyerdynamic DT-911

Портативные: FA TBA-04 / Yamaha YHD-1 / Telefunken TH-110t / Yamaha YH-5m / Westone um3x RC / FA Tandem & more

На работе: Fischer Audio / Takstar / T-Peos / AKG K340 (винтажные) / Sennheiser HD1000 / Sennheiser HD650 / Beyerdynamic DT-990 / Denon AH-2000 / Audio-Technica's ATH-AD1000 / Pioneer SE-L40 / Elega DR-232ch / Beag FDS 26-600 / Yuin G2a / Yuin PK1 / FA Oldskool 33 1|3 / Phonak 112 / DBA-02 / SBA-03 / Re0

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
то есть что я хочу сказать, что 30 тыс. $ это цена за адекватный звук если хотеть акустику уровня HD650, а хотеть звук хуже, смысла нет )

 

акустика за 2.5 тыс. $ особенно активные мониторы, это ну я бы сравнил с Sennheiser PX200II ..

 

ну ладно, я отметился и пошел ..

:D)

 

он отметился и быстро ушел пока санитаров не вызвали.

:D):good:


Риалтек -> AKG K550

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот разные переходные характеристики.

Судя по всему, достаточно бесполезная характеристика.

Судя по всему наличие отсутствия каких либо знаний.

 

Вот разные переходные характеристики.

Что то 1ая картинка выглядит куда менее квадратной чем 2ая. По идее как раз вторая картинка хорошая а не первая.

http://www.real-audio.ru/measurements/papers/expl.html

Некоторые пояснения к измерениям акустических систем

Отвечу обоим. У Рауля не совсем верно насчет "прямоугольного" сигнала написано. Нет такого в природе, это абстракция. Микрофон снимает не давление, а его производную. Если сигнал является прямой, параллельной оси времени, то давление должно продолжать расти с некоторой скоростью, чего не наблюдается при работе акустики. Диффузор устанавливается в соответствии с током, а давление рассасывается до нормального вместе с ушедшей волной.


Инженер. Представитель компании http://3vuk.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот разные переходные характеристики.

Что то 1ая картинка выглядит куда менее квадратной чем 2ая. По идее как раз вторая картинка хорошая а не первая.

http://www.real-audio.ru/measurements/papers/expl.html

Некоторые пояснения к измерениям акустических систем

Отвечу обоим. У Рауля не совсем верно насчет "прямоугольного" сигнала написано. Нет такого в природе, это абстракция. Микрофон снимает не давление, а его производную. Если сигнал является прямой, параллельной оси времени, то давление должно продолжать расти с некоторой скоростью, чего не наблюдается при работе акустики. Диффузор устанавливается в соответствии с током, а давление рассасывается до нормального вместе с ушедшей волной.

Ну и что, какая разница в этом случае как работает микрофон? Здесь показана способность тракта отработать прямоугольный сигнал. То есть грубо говоря мгновенные скачок от -1 до +1 вольт, удержание там заданного уровня, и обратно... В первом случае сигнал вообще далек от прямоугольного, уровень не держится и диафрагма наушника стремиться в положение 0. Во втором случае не идеально, но сигнал сохраняет более менее прямоугольную форму.

 

А, я понял о чем вы. Да, с акустикой будет так как вы описали, измерительный микрофон не сможет показать прямоугольную форму. Но с наушниками как мне кажется сможет. Давление в закрытой системе рассасывается из под чашки не так быстро. При частоте 50 герц давление нормализоваться просто не успеет.


Риалтек -> AKG K550

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, я понял о чем вы. Да, с акустикой будет так как вы описали, измерительный микрофон не сможет показать прямоугольную форму. Но с наушниками как мне кажется сможет. Давление в закрытой системе рассасывается из под чашки не так быстро. При частоте 50 герц давление нормализоваться просто не успеет.

 

Нет разницы какого диаметра диафрагма. Будь это 18" динамик или динамик наушника. Они работают абсолютно одинаково - электродинамический преобразователь. Отдельно стоит рассматривать электростатические преобразователи - всякие разные стаксы иже с ними.

 

Снять акустический прямоугольный сигнал можно только если давление нарастает с линейной скоростью. Это возможно, но на динамик (идеальный) надо будет подавать отнюдь не прямоугольник.

 

Те прямоугольники, которые Вы видите на замерах - посмотрите поведение на 30-50Гц: фронт и по экспоненте в ноль. Для 300-500Гц еще не успевают устаканиться переходные процессы, видно много интересного. Если вместо экспоненты на спаде получается прямоугольник или хуже того, сигнал растет - это значит, что НЧ у данного динамика прилично отстает от ВЧ в воспроизводимом диапазоне.


Инженер. Представитель компании http://3vuk.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет разницы какого диаметра диафрагма. Будь это 18" динамик или динамик наушника. Они работают абсолютно одинаково - электродинамический преобразователь. Отдельно стоит рассматривать электростатические преобразователи - всякие разные стаксы иже с ними.

 

Снять акустический прямоугольный сигнал можно только если давление нарастает с линейной скоростью. Это возможно, но на динамик (идеальный) надо будет подавать отнюдь не прямоугольник.

Если система излучатель-микрофон закрыта, то есть амбушюр более менее плотно прилегает к основанию на котором крепится микрофон, то ни какого нарастания для того чтобы зафиксировать прямоугольную форму не надо. Давление воздуха просто не успевает рассосаться через амбушюр за тридцатую долю секунды (это уходящие давление видимо легкий спад на 2м графике на 30 герцах, тогда как на 300 герцах колебания настолько быстры что давление уйти не успевает совсем.). Правда другой вопрос что прижим и пропускание воздуха амбушюрами у наушников разное и это будет влиять на график.


Риалтек -> AKG K550

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я всегда думал чем больше диаметр - тем больше диапазон воспроизводимых частот, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а я всегда думал чем больше диаметр - тем больше диапазон воспроизводимых частот, не?

 

Вот это бред... :stopit: Никогда не приходила в голову простая мысль, что если бы все было так просто, то уже давно бы фигачили однополосные колонки с метровыми драйверами? :D


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а я всегда думал чем больше диаметр - тем больше диапазон воспроизводимых частот, не?

Так было бы, наверно, если бы диафрагма весила бесконечно мало, была бы абсолютно жесткая, а усилие на нее бы подавалось бесконечно большое )


Риалтек -> AKG K550

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот теперь я знаю точно_ просто где то слышал подобную информацию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так было бы, наверно, если бы диафрагма весила бесконечно мало, была бы абсолютно жесткая, а усилие на нее бы подавалось бесконечно большое )

 

Так бы было, если бы механизм передачи драйвером НЧ, СЧ, ВЧ энергии был бы одинаковый. Абсолютно жесткой ее делать нельзя. Именно поэтому в наушниках (динамических), да и колонках тоже извращаются с переменной жесткостью диафрагмы. Особенно это делается в наушниках. В колонках можно тупо много драйверов сделать и все, что и делают. Ширики - это хорошо, но компромисс в любом случае.

А еще она каким-то чудом должна стать точечным источником звука. :stopit:


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если система излучатель-микрофон закрыта, то есть амбушюр более менее плотно прилегает к основанию на котором крепится микрофон, то ни какого нарастания для того чтобы зафиксировать прямоугольную форму не надо. Давление воздуха просто не успевает рассосаться через амбушюр за тридцатую долю секунды (это уходящие давление видимо легкий спад на 2м графике на 30 герцах, тогда как на 300 герцах колебания настолько быстры что давление уйти не успевает совсем.). Правда другой вопрос что прижим и пропускание воздуха амбушюрами у наушников разное и это будет влиять на график.

Вы не поняли. Дело не в том рассосется давление или нет, даже если динамик будет дуть в маленькую герметичную барокамеру, спад у микрофона все равно будет. Микрофон снимает не давление, а его изменение. Для съема давления есть другие приборы - барометры (манометры). Барометр действительно будет указывать новое значение давления, пока оно не рассосется до нормального 100кПа. А микрофоном измеряют изменение давления от 20 микроПаскалей, до 20 Паскалей (0-120дБ SPL). А напряжение с микрофона обязательно вернется в нулевое значение, независимо от того, как долго будет удерживаться новое повышенное постоянное давление.


Инженер. Представитель компании http://3vuk.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NovikovK-LevZ

Теперь понял. Спасибо.


Риалтек -> AKG K550

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот разные переходные характеристики.

Судя по всему, достаточно бесполезная характеристика.

Судя по всему наличие отсутствия каких либо знаний.

Наверное. :notknow: Мне не понятно, каким образом эта характеристика влияет на выбор наушников. 701, на мой вкус, плохие уши. Lcd-2 на моей музыке хуже, чем посредственные. Dt48 я не слышал, но, судя по отзывам, должны мне понравиться. Упростите для технически безграмотного человека, о чем эти переходные характеристики должны говорить?

 

Upd: нашел, сначала пропустил комментарий.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
701, на мой вкус, плохие уши. Lcd-2 на моей музыке хуже, чем посредственные.

 

Аналогично.

Но из этих двух однозначно выберу первые.

 

З.Ы. Помидорами не кидать! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а я всегда думал чем больше диаметр - тем больше диапазон воспроизводимых частот, не?

 

Вот это бред... :stopit: Никогда не приходила в голову простая мысль, что если бы все было так просто, то уже давно бы фигачили однополосные колонки с метровыми драйверами? :D

 

Ну вроде как есть такие, любители шириков на щите. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ширики - это хорошо, но компромисс в любом случае.

 

Да, всё компромисс по большому счету.

 

А еще она каким-то чудом должна стать точечным источником звука. :stopit:

 

Коаксиалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вообще сейчас есть закон: все адекватные производители или разработчики АС используют в качестве нч-сч звена алюмокерамические динамики Accuton

 

если вы не видите их в АС разработчика, то смело проходите мимо

 

бренды не используют их потому, что они дорогие, и не красят звук, то есть получится нерентабельно и без вау эффекта

 

Доводилось как-то слушать АС на Accuton'ах - Avalon Acoustic. Ценник конечно не хилый. Но звук, согласен, "потрясный". Меня впечатлил. Однако на "дешевых" усях (Audio Research - 200к руб.) не играло вообще. Звук конечно был, но звучала связка явно не на свои деньги. А вот когда на усиление бюджет поднимаешь в двое (какой-то "бюджетный" Goldmund) - это откровение. И это при том что помещение вообще никакое.

Справедливости ради стоит отметить, что не меньшее восхищение у меня вызвала акустика Verity Audio на "обычных" динамиках. Приблизительно тот же бюджет. Так что я по прежнему искренне убежден, что в первую очередь важна грамотная реализация, а не из каких комплектующих сделано изделие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, предлагаю вернуться к теме обсуждения. А именно: "Активная мониторная акустика плюсы и минусы/конец аудиофилии".

 

Удалось послушать следующие АС:

Adam A5X

Focal CMS 65

 

При одинаковой стоимости в розницу у нас в России разница в классе (а иначе и не назовешь) акустики весьма существенная. На всякий пожарный добавлю ИМХО. Ранее я был восхищен работой ленточного излучателя Хейла. Да и сейчас его характер мне импонирует. Слушал не мало пассивной акустики на таких излучателях (Elac, Quadral, Dali, Legacy Audio и т.д.) Также знаю, что многие достаточно авторитетные производители АС в свои верхние модели устанавливают данные "динамики" (те же Verity Audio, ProAc...).

 

По этой причине ждал чуда от Adam. И хотя приятный моему уху характер ВЧ я уловил сразу. И даже более того, скажу, что в целом архетип звука Adam'ов мне близок. Тем не менее разница в звучании Adam'ов и Focal'ов очень существенная и (ИМХО) не в пользу первых.

Стоит заметить, что в России Adam'ы продаются по двух кратной цене, в то время как стоимость на Focal такая же как в Европе.

 

Интересная модель Focal Solo6 Be. Думаю, при схожести звучания с Focal CMS 65 качество звука будет еще выше в плане детальности. Динамики в Focal Solo6 Be те же что и в "знаменитых" Focal JMLab Electra Be. На ВЧ у них стоит бериллиевый вогнутый купол. Если мне не изменяет память, этот же твитер установлен и в акустике Wilson Audio, которые мне также доводилось слышать.

Слушал Focal JMLab Electra 1037 Be с ламповым усилением. По ВЧ/СЧ весьма не плохо. Звук ясный, прозрачный. Сцена глубокая и объемная. К басу были претензии (скорее всего дело в помещении).

 

Интересно сравнить Focal Electra 1007 Be и Focal Solo6 Be. При более чем двух кратной разнице в цене далеко не уверен в победе более дорогого пассивного варианта.

 

Ваши мысли по этому поводу, Господа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у адамов мне безумно нравится по цена/качество А3Х как комповые колонки. А5Х тоже выглядят привлекательно, равная цена с Фокалом только по мск ценам, по правильным почти в два раза разница. А с бериллиевым фокалом так в 4. Вообще-то это уже самостоятельная интересная тема, подбор мини-мониторов за 40 к пара и тем более за 80 к пара, равно как и целевая ниша для них. С удовольствием послушал бы сравнительно Адамы соответствующей по цене SX серии, фокалы, джабли LSR6328P и, для сравнения в ценовой категории порядка 80к - связку пассивных Питонов тысяч за 40-50 плюс Филигрань за 50 (все-таки когда речь о бюджетной озвучке компа, разница между 12 и 25 ого какая, а вот в диапазоне 80-100 можно цены считать сопоставимыми)... Только кто ж такое организует...

 

а по Хейлу - да, отличная вещь. Послушать бы более взрослые реализации, например, на Beyma TPL150 (говорят - чудодейственный динамик при правильном его использовании), в соотв. активной акустике (правда, ее бюджет даже при DIY выйдет под 200 минимум чисто по компонентам, без R&D, которые там должны быть весьма серьезные, Бейма эта вроде как хитрой фильтрации требует), но вот это был бы действительно хай энд, а не фуфло за десятикратные деньги


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хаенд по сути есть продажа мифов за дорого. те кто верит тот берет.

с иной стороны хорошие вещи ни когда не были дешевы, но порой в энде встречается совсем неказистое за весьм дорогую цену.

ранее думал что хиенд это безкомпромиссное развитие хай фая ,но в последнее врея стало понятно что это порой даже хуже чем просто нормальный хайфай. который уже помер давно.

теперь любой более мнее прилично или неприлично звучащий уилитель и колонки записывают в хиенд. проканает значит возьмут.и хорошо.

исскутво ативных продаж развивается и достигает в наше время наивысшего пилотажа


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.