Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Golova2yxa

Активная мониторная акустика плюсы и минусы/конец аудиофилии

Рекомендуемые сообщения

other

Это примерно как спросить - фирма Sennheiser это что за ноунейм? :)

 

я знаю бренды в своих областях) начинаю узнавать и в ваших)

Это в каких таких областях?

 

сугубо профессиональных) не для простого обывателя) :secret:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я знаю бренды в своих областях) начинаю узнавать и в ваших)

 

other, да не переживайте!

Это наоборот Ваше благо! ИМХО. Ибо голова не забита ненужной информацией и Вы можете судить об акустике НЕ предвзято, просто слушая ее. А это дорогого стоит!

Много раз ловил себя на мысли, что заставляю себя "полюбить" АС более авторитетного производителя, в то время как АС менее авторитетного бренда звучали не хуже, а иной раз и лучше. В голове сразу крутились мысли: "Как же так? Да это же B&W 800-ой серии! Может дело в усилении? В проводах?" и т.д. Это сильно мешает сосредоточиться не на звуке, но на музыке.

 

Плацебо зло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://audioshop.com.ua/dynaudio/bm15a/

что вообще за фирма? вроде в списке топовских, а слышу впервые

 

DYNAUDIO не знаете?

Ну это как не знать ProAc, ATC, PMC...

я просто не фанат) и только недавно начал заглядывать за кулисы

 

это не кулисы. это известнейшие фирмы по производству колонок. для многих эти названия являются волшебными словами, которые стимулируют желание


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в моих мозгах лежали только адам,крк,ямаха,м.аудио че то там еще и из старого всякие радиотехники, корветы и прочее. просто никогда не фанател до такой степени и знаю только то, что лежит на витринах нашей убогой страны . о серьезных вещах я начинаю задумываться только по мере необходимости, не посредственно перед самой покупкой. дабы не забивать голову лишней инфой си иметь независимое мнение или как вы сказали 'не возбуждаться' от одного только названия. такой подход у меня совершенно ко всем вещам, что в принципе объясняет мою неграмотность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в моих мозгах лежали только адам,крк,ямаха,м.аудио че то там еще и из старого всякие радиотехники, корветы и прочее. просто никогда не фанател до такой степени и знаю только то, что лежит на витринах нашей убогой страны . о серьезных вещах я начинаю задумываться только по мере необходимости, не посредственно перед самой покупкой. дабы не забивать голову лишней инфой си иметь независимое мнение или как вы сказали 'не возбуждаться' от одного только названия. такой подход у меня совершенно ко всем вещам, что в принципе объясняет мою неграмотность.

Если это не троллинг (а я вас давно в толстоте подозреваю :D ), то если вы в своей "профессиональной сфере" вращаетесь, и знаете Адам и Ямаху, но не знаете Динаудио - одни из самых распространённых студийных мониторов, то...ноу комментс. Хотя бв на фотках должны были встречать. В каждой второй студии они над микшерским пультом стоят/висят. :D


Jedem das Seine, aber mir das Meiste

 

Транспорт:Pioneer DV-565A

ЦАП: MARKAN LegenDA SE (2011 ed.)

Винил: Sherwood PM9805+клон Creek-018 от Бабина

Усилители: LevZ HA-S-029, ARCAM FMJ A22

Наушники: AKG K271 MkII, Fostex T50RP

АС: мониторы Крылова на ScanSpeak 18W/8542 и D2905/9700

Портатив: SanDisc Sansa Clip+ Rockbox,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эмм,моя профессиональная сфера не имеет ничего общего с музыкой:) звуком и музыкальной техникой.

все выше сказанное касается меня только в плане моего хобби (написание электронной музыки)не более, и то, в первую очередь меня интересует сама музыка, а не ее источник. не потому что беда со слухом,а потому что на ряду с музыкальным слухом, я обладаю и музыкальной памятью и в моей голове четкие отпечатки реальных инструментов после которых гнаться за идеальным качеством ввиду моего финансового положения не имеет смысла, в том числе и не имеет логики, так как для меня проще купить гитару и выучить песню нежели тратить в 30,а то и 40 раз больше денег на прослушивание.

 

хочется конечно, но это второстепенно. есть вещи и по важнее:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обычно наши самодеятельные музыканты как раз и не хотят вкладываться в железо и вообще продакшен. сидят только гитарки дергают и струны мучают и таким образом ругают какой нибудь коммерческий поп.

типа у нас исскуство и все дела, а нас не замечает ни один продюсер. а записаться более менее интересно в плане саунда (не обязательно сильно качественно) они не могут. просто не думают о продакшене а ждут когда их продюсер в студию позовет


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эм:)ну я струнки дергал с 15 до 17 лет, потом два года перерыв и с 19 до сих пор занимаюсь как раз саундом и полностью с вами соглашусь на счет нынешних музыкантов которые ничего в звуке не понимают.

я же сейчас больше внимания уделяю созданию самого звука, а не его воспроизведению. и не для того что вы выпускаться на лейбле, продавать свои сд(кстати дохода в россии это не приносит),а просто потому что мне это интересно и глядя на пускай не большие но все же цифры количества загрузок моих треков, приятно осознавать что у кого то в плеере играет моя музыка:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не потому что беда со слухом,а потому что на ряду с музыкальным слухом, я обладаю и музыкальной памятью и в моей голове четкие отпечатки реальных инструментов после которых гнаться за идеальным качеством ввиду моего финансового положения не имеет смысла

 

Боюсь, что это беда многих, кто познал "настоящий" звук. После этого бюджет не интересен вовсе, а high-end заоблачно дорог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но тем не менее можно найти приличную акустику за неприлично дешевые деньги, я вот не стал заморачиваться и купил микролаб соло 6. в связке с бюджетной проф звуковухой и hd380 (которые правда я думаю менять на баеры 770),очень даже не плохо. потом планирую что нибудь типа ямах хс80

тут просто расчет из того, что я не дошел до такого уровня когда делаешь звук лучше, чем может дать твоя техника. вот когда дойду, тогда и буду обновлять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
обычно наши самодеятельные музыканты как раз и не хотят вкладываться в железо и вообще продакшен.

Для танцевальной музыки сильно вкладываться в железо не надо. Достаточно купить юльку или 1212м с адамами а7 или динами bm5a - этого уровня для того, чтобы делать нормальный транс, хаус, техно, неурофанк более чем достаточно.

 

У меня приятель релизился на future sickness - это достаточно крутой лейбл для его музыки. Так вот, у него на тот момент был ОДИН монитор. :)


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
обычно наши самодеятельные музыканты как раз и не хотят вкладываться в железо и вообще продакшен.

Для танцевальной музыки сильно вкладываться в железо не надо. Достаточно купить юльку или 1212м с адамами а7 или динами bm5a - этого уровня для того, чтобы делать нормальный транс, хаус, техно, неурофанк более чем достаточно.

 

У меня приятель релизился на future sickness - это достаточно крутой лейбл для его музыки. Так вот, у него на тот момент был ОДИН монитор. :)

 

романтика:) а по идее, зачем два? звук понятен с одного, а для панорамы качество звука не нужно. так что парню респект:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но тем не менее можно найти приличную акустику за неприлично дешевые деньги, я вот не стал заморачиваться и купил микролаб соло 6. в связке с бюджетной проф звуковухой и hd380 (которые правда я думаю менять на баеры 770),очень даже не плохо. потом планирую что нибудь типа ямах хс80

 

Все познается в сравнении.

 

тут просто расчет из того, что я не дошел до такого уровня когда делаешь звук лучше, чем может дать твоя техника. вот когда дойду, тогда и буду обновлять

 

Счастье в неведении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня приятель релизился на future sickness - это достаточно крутой лейбл для его музыки. Так вот, у него на тот момент был ОДИН монитор. :)

 

Талант! Его не купишь ни за какие деньги. ИМХО, даже опыт менее ценен чем талант. Ибо опыт дело наживное, а талант - либо он есть, либо его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но тем не менее можно найти приличную акустику за неприлично дешевые деньги, я вот не стал заморачиваться и купил микролаб соло 6. в связке с бюджетной проф звуковухой и hd380 (которые правда я думаю менять на баеры 770),очень даже не плохо. потом планирую что нибудь типа ямах хс80

тут просто расчет из того, что я не дошел до такого уровня когда делаешь звук лучше, чем может дать твоя техника. вот когда дойду, тогда и буду обновлять

 

приличные вещи за вменяемые и даже неприлично дешовые деньги найти можно. только это совсем не микролаб .

 

нужно разумение для этого.

 

вот проф связка которая очень добротна и слушабельна.

 

чистейшая ямаха из проф серий.

проф усилитель мощности ямаха p2200, которым я владею (можно найти за 400 баксов без доставки в потрепанном , ободранном , но живом состоянии) или даже ямаха p2100 (такой один экземпляр из германии на 220 вольт едет к нам с ебея, обошелся за 5 тыр. по всем прикидам усилитель очень хороший , без шуток. не смотря на цену, состояние потрепанное внешне но внутри идеално, есть проблемы с потенциометром правого канала, но это решаемо. это мощник , который способен прибить даже хиенд приборы)

 

акустика традиционная для множества студий -пассивные ямаха NS 10 (цены разные ну скажем от 15 до 20 тыр с доставкой из инжапана в хорошем и отличном состояние -разумная цена) ну или джбл 43хх

 

пульт - тема не очень разработанная . тут надо думать. цены на нормальные старые пульты я не знаю. ктото вообще может обойтись

 

источник -цап , ацп. тут разное. можно эподжи да 1000 юзать в полном комплекте, а можно дат деку из проф сектора. там и ацп и цпы имеются.

 

цифровой транспорт во всех направлениях туда и обратно. пойдет джулия.

 

еще хорошо иметь контроллеры. типа драм машины-сэмплера и контроллера фирмы акай. такая штука с кнопками.

или мидиклава какая нибудь. за контроллер штука или менее баксов

 

софтина и комп по вкусу.

 

вот и все. можно делать разную музыку. уровень даже просто слушать будет отличный. и ни какой акт акустики не надо.

 

то что для танц музыки не надо вкладываться это неправильно.

во все что делаешь надо вкладываться. каждый продукт должен быть нормальным и качественным. танцевальную музыку тоже можно слушать и дома. обычно та которая сделана слабо слушать не хочется. причем касается все это любой музыки.

 

танц музыка такая же как и все другие и делать ее надо хорошо . тогда ее и будут узнавать и слушать. плюс ко всему еще нужна голова и руки.

нужно знать историю музыки и что откуда бралось. много чего слушать. без знания истории ни чего не получится.

сделать даб техно без знания что такое даб 70х не получится. вернее чтото сосрать получится в любом случае. но прилично сделать не получится. потому что надо знать как все это делалось в те годы. и вообще много чего знать и слушать.

 

 

без идей лучше к железу не подходить и вообще не тратится на него. самая совершенная программа для компа и самое лучшее железо не помогут сделать музыку если в голове нет интересной идеи. накрутить каракатицу и клюкву любой сможет. но записать стоящий номер не всякому дано.

первое что нужно делать это деть так чтобы саунд и трек не был похож на недобитую сырую любительскую кустарщину.

нужно работать с саундом и понимать что это такое. я много слушал самоделок из мира электроники маде ин рашка.

мало что заслуживает внимания там.

даже один знакомый издал пластинку на виниле н одном немецком лейбле которого уже видимо нет.

даже изданная пластинка достойна ведра


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то что для танц музыки не надо вкладываться это неправильно.

во все что делаешь надо вкладываться. каждый продукт должен быть нормальным и качественным. танцевальную музыку тоже можно слушать и дома. обычно та которая сделана слабо слушать не хочется. причем касается все это любой музыки.

 

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и ни какой акт акустики не надо.

 

дмитрийssd, фишка активной акустики в отсутствии пассивных фильтров. При прочих равных это преимущество. Другое дело, что в активных АС экономят на всем остальном. К сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему на западе электронные треки лучше чем в рашке. просто потому что народ понимает что откуда взялось. знает историю все отслеживает и у них качественный продакшен. они следят за этим.

 

у нас в основном парнишка услышит что то по верхам и начинает воротить похожее. в итоге без понимания корня и сути получается жухлая копия, уровня школоты. это касается даже тех мудачков которые выпускают и крутят свои номера в этом жанре на телеке и на радио.


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и ни какой акт акустики не надо.

 

дмитрийssd, фишка активной акустики в отсутствии пассивных фильтров. При прочих равных это преимущество. Другое дело, что в активных АС экономят на всем остальном. К сожалению.

 

действительно самое плохое в активной акустике что они экономят на усилителях , динамиках ..на всем .

так что плюсы сомнительны.


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и ни какой акт акустики не надо.

 

дмитрийssd, фишка активной акустики в отсутствии пассивных фильтров. При прочих равных это преимущество. Другое дело, что в активных АС экономят на всем остальном. К сожалению.

 

действительно самое плохое в активной акустике что они экономят на усилителях , динамиках ..на всем .

так что плюсы сомнительны.

Не согласен. Корпуса и динамики там обычно качества хорошего. По крайней мере у KRK, Dynaudio и ADAM точно. А усилители там компромиссного качества только потому что его надо как то в колонку запихнуть, по другому особо не получится.


Риалтек -> AKG K550

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну ничего себе,разорвали. на западе качество лучше во первых- там это дешевле и во вторых зарплаты там побольше, на примере я в россии получаю на данный момент $1200-$1500 в месяц. в то время как в штатах на примере зарплата по моей профессии в среднем 5000-7000,в швейцарии прожиточный минимум 2600€ и список можно продолжать и продолжать.

 

все познается в сравнении? смысл какой покупать мне щас дорогую апаратуру если я пока не могу сделать звук идеальным даже в своих сенхах?будет идеальным, буду менять качество что бы услышать все косяки которых не слышу.

про цапы и усилители слышать не хочу, может это и по нубски но у меня подобное вызывает отвращение. для меня в идеале

топовский аудио интерфейс + два активных монитора соответствующего класса. без всяких ламп и усилителей

пульт мне тоже не нужен пока, хватит фейдеров миди клавиатуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

other

К нам в совковое время приезжал один коммерсант в универ. Долго выспрашивал что стоит квартира, свет, еда, путевка на море и прочее, все записал, а потом сделал вывод - а вы хорошо живете! От 5 в штатах после всех выплат не так много остается.


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
other

К нам в совковое время приезжал один коммерсант в универ. Долго выспрашивал что стоит квартира, свет, еда, путевка на море и прочее, все записал, а потом сделал вывод - а вы хорошо живете! От 5 в штатах после всех выплат не так много остается.

 

Это тупой подход.

Да у них там дорогие коммунальные услуги и жилье (скоро и у нас так будет :stopit: ).

Зато можно глянуть на их цены на еду, бытовую технику, машины, одежду и т.д. можно продолжать. И после этого сомнений, в том что мы в полной жопе не останется.

У них качество жизни тупо выше и все. И насрать при этом на разницу в ЗП. Человек работающей в той же самой компании что и я, на той же самой позиции в штатах себе может позволить намного больше.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я планирую к 30 годам уже получить второе гражданство. и очень долго все это изучал. у них такие же цены,а в некоторых местах дешевле(не знаю точно на счет сша,так как переезжать туда смысла нет)

выплаты выплатами. суть в уровне жизни.

 

 

п.с пока писал, за меня ответили:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.