Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Golova2yxa

Активная мониторная акустика плюсы и минусы/конец аудиофилии

Рекомендуемые сообщения

а про лампу или транзистор скажу так :

нормальные усилители будь то лампа , будь то транзисторы играют вне категорий их внутреннего содержания. там даже на слух не поймешь где лампа а где транз..

про это даже не думаешь.

Ну да, ежели разработчика заботит звучание, а не условные характеристики, то и играет изделие хорошо =). А ежели идет борьба за 5 нулей искажений то и результат получается соотвествующим. >_>

 

 

не знаю про то о чем думают разработчики но факт такой что у всех все по разному получается . кое кто только по приборам ориентируется. а кто приборами пользуется и еще музыку слушает. причем параметры у всех одинаковые и точные с пятью нолями, но в одном случае не играет а в другом играет очень хорошо что хочется слушать и слушать


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наверное тот же фокал который работает с наймом у моего друга.

 

хотя по мне там есть какие то вещи в вч. росыпи французские, но колонки вполне живые и фигачить могут все. у них праздничные и достаточно яркие вч, но они ни чуть не донимают. ни сибилянтов нет все очень даже классно и мило.

 

там пищалка как раз бериливевая стоит такая же как в тех мониторах.

 

Focal-JMLab Electra 1027Be, Naim NAC282+Hi-Cap+Power-Line, Naim NAP250, CDX2+Power-Line

 

Про бериллиевую пищалку в курсе.

Сам слушал Focal-JMLab Electra 1037Be на ламповом сетапе. Понравилось. Хотя по низам лампа малость не прокачивала. Имелось некоторое подгуживание. А вот ВЧ/СЧ нормально. Но я бы на свой вкус сделал бы верх более открытым. Больше воздуха добавил бы. А так в целом весьма не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не помню / двухполосник некрупный. помоему соло 6 с деревяшками по бокам

 

http://www.prosoundweb.com/photos/photo/991/ вот такая

 

правда ярко там играло , но это парень накрутил который все настроил там.

 

сидюк меридиан из относительно новых (наверное первый из тех что с прорезью в морде)

пред скорее музиКАЛ фиделити. не смотря на яркость которую он накрутил уши все равно не резало.

 

пищалка узналась и хар-р вч понятен.

как то реально лучше чем этот адам который все полюбили не понятно почему

 

Да, Focal solo6 be

 

Вот о них подумываю. Понравились хорошим не выпирающим мидбасом и серединой. Ну и пищалка крутая. :D

Боюсь только, что АС будут самыми дешевыми в системе. Но может так и надо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сидюк меридиан из относительно новых (наверное первый из тех что с прорезью в морде)

пред скорее музиКАЛ фиделити. не смотря на яркость которую он накрутил уши все равно не резало.

 

Кстати у человека похоже тоже колонки самая дешевая часть тракта (?)

 

как то реально лучше чем этот адам который все полюбили не понятно почему

 

ADAM'ы и ELAC'и ценят за ВЧ, за плавность, пластичность, информативность и открытость.

Но согласен, за ту цену что продаются у нас в России Focal'ы среди продукции ADAM конкурентов нет. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть волшебная кнопка редактирования сообщения


фотоальбом

 

беги беги электрон, через лампу кенотрон, через цап, усил и пред и на благо не во вред, напрягитесь провода, грязь не пропускайте никогда, чтоб звук был красивый, ровный , мне поможет кабель новый, старый плоский не годится, он лежит в углу пылится, чтоб судьбу не повторять , вы должны лучше играть. Звук давай, ласкай мне уши, все купил хочу послушать, я в журнале почитал, что тот кабель там всех рвал, тот сиди играл красиво, да и цап раскрыл картину. В общем я готов ко звуку, может вот настал момент? нет.. опять нашел коммент, чтоб звук был красивый, сочный, регенератор нужен мощный, без него совсем никак и и не звук совсем, а мрак.. в общем музыка прощай, слушать звуки , вот где рай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати у человека похоже тоже колонки самая дешевая часть тракта (?)

 

нет тракт там не причем. тракт там вообще ни чей.

слушал в магазине и все было собрано тем парнем, который там работал в то время , собрано из того что его уху нравилось и что было в наличии.

послушали, подумали покрутили ручки. единственно что запомнилось из прослушанных акт мониторов так это действительно эти фокалы.

 

в то время я владел акт мониторами event tr 8. тогда еще ни кто особо не писал на форумах профильно об использовании акт колонок в доме. так что восторги по акт акустике я прошел давно уже. поиграл и с коротуими трактами из за необходимости . (просто пред нормальный дорог.) так же с предами поиграл и с лампадным тоже , но так себешным.

 

я глобально не вижу разницы в сегменте бюджетном этом акт колоночном. он просто сейчас в цене возрос чем ранее, а толка с него один фиг так и не пришло, что даже думаешь что ранешные паршивые усилители и вещи были даже лучше и веселее.

и конечно же ни чуть не прельщают колонки с цифровыми УМ. или с импулсьным питанием.

 

кста фирма эвент возродила мониторы 2020 бас. это добротные мониторы были ранее, вполне таки конкурент крк V8. но про них ни кто и не пишет.

в 90е 2020 бас были очень популярны среди продюсеров. евент тр 8 являются их урезанной версией на самом деле. и правда звучали они наравне с напольниками. даже когда их слушали в сравнении с монитор аудио голд напольными, то именно эвент 8 звучали более естественнее и шире.

 

хотя есть там дискретность в звуке и отстраненность тоже есть с которой я боролся предами, а потом понял что это порочная практика и поменял тракт


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дмитрийssd

Мне не нравятся ни KRK, ни Monitor Audio Gold. Вообще Monitor Audio не нравятся.

 

Кстати по впечатлениям указанные Focal'ы далеко обходят связку не младших Marantz'ев и B&W PM1. Не буду защищать активные мониторы, но бюджетный (и не только) хай-фай им заметно проигрывает. ИМХО. Я говорю про новодел. Впрочем это утверждение несколько не корректно, т.к. нужно сравнивать конкретные модели, а не вообще все активные мониторы со всем хай-фаем.

 

хотя есть там дискретность в звуке и отстраненность тоже есть с которой я боролся предами, а потом понял что это порочная практика и поменял тракт

 

Ну дискретность показана студийным мониторам. На то они и студийные. ИМХО. А вот хороший пред, да, не дешев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийssd

Мне не нравятся ни KRK, ни Monitor Audio Gold. Вообще Monitor Audio не нравятся.

 

Кстати по впечатлениям указанные Focal'ы далеко обходят связку не младших Marantz'ев и B&W PM1. Не буду защищать активные мониторы, но бюджетный (и не только) хай-фай им заметно проигрывает. ИМХО. Я говорю про новодел. Впрочем это утверждение несколько не корректно, т.к. нужно сравнивать конкретные модели, а не вообще все активные мониторы со всем хай-фаем.

 

хотя есть там дискретность в звуке и отстраненность тоже есть с которой я боролся предами, а потом понял что это порочная практика и поменял тракт

 

Ну дискретность показана студийным мониторам. На то они и студийные. ИМХО. А вот хороший пред, да, не дешев.

 

монитор аудио вывихнутые колонки. очень близки к самому японскому в мире звуку из самых известных мультфильмов.

КРК - дубовые колонки. ну а про дискретность. это просто веяние цифровых технологий.

вообще в студиях используют самые разные штуки. и старинные и новодельные. это все пользительно для целевой калибровки саунда.

и шит контрол тоже есть в студиях которые мутят поп музыку.

 

но вот прикол, шит контрол студий 80х был гораздо поприкольнее шит контроля студий 00х.

 

можно сравнить например приличный гетто бластер тех лет с приличным (если так можно говорить вообще) активным гениусом или микролабом (на котором тут один джентельмен контролирует свои перлы, рихтуя на бюджетном сенхайзере)

 

хотя если микролаб есть, то можно сказать что шит контроль построен! и это даже не пол дела, для кое каких ребят.

 

а дискретность саунда- маркетинговая фишка проф выпускальщиков оборудования последнего времени.

в студиях должно быть все. и то что дискретное и то что цельное. и то что вообще нормальное и натуральное.

 

хотя нормальным можно вполне более чем обойтись.


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дмитрийssd, еще один вопрос если можно:

Какие наушники из современных Вам импонируют? Как относитесь к фирме STAX? И вообще Ваше мнение о головных телефонах в целом, это компромисс по отношению к АС или же они могут быть вполне самодостаточны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в то время я владел акт мониторами event tr 8. [

Даже не знаю, что сказать на этот счет. Отличная акустика, я бы с нее вообще никуда не дергался, если слушал бы только электронику.

 

По поводу наушников тоже любопытен вопрос. А что вам нравится? В классике я нашел свою нишу. А что для электроники подходит на ваш взгляд? А какая акустика похожа на ваши любимые уши?


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в то время я владел акт мониторами event tr 8. [

Даже не знаю, что сказать на этот счет. Отличная акустика, я бы с нее вообще никуда не дергался, если слушал бы только электронику.

 

По поводу наушников тоже любопытен вопрос. А что вам нравится? В классике я нашел свою нишу. А что для электроники подходит на ваш взгляд? А какая акустика похожа на ваши любимые уши?

 

есть и получше акустика,просто пришла пора двигаться дальше , слушал я акт колонки года три без проблем особых, как раз электронику. но потом захотелось поживее звука. и понятно стало что жанры которые помимо электроники играют не в полной мере. хотелось чтобы играло все без проблем

евент в свою цену по бюджетным делам вполне нормальны. даже лучше что можно придумать за такие деньги. сейчас они уже не выпускаются. так же хорошо было что явных косяков в звуке там не было. он ровный детальный без вывихов, аудиофильских вещей там может и не наблюдалось, но все играло просто нормально для техно или чего то в таком же духе.

с использованием преда ямаха С4 стало даже весьма хорошо. и можно было слушать живую и плохозаписанную музыку.(иногда на записях выполненых в лоу фае или архивных колонки скрежетали выдвигая деффекты записи наперед, это был минус)

 

когда эвенты продавал (вернее продавал и частично выменивал на акустический кабель) то даже немного подумал а стоит ли? но конечно стоило. главное что лучше в итоге получилось.

 

еще как я раньше где то писал в акт мониторах большая направленность. тоесть в одной точке можно получить сцену и всякие стеро дела, но переместишь свою голову в другое место то картинка пропадет.

в ближнем поле так всегда. в эвентах тоже было. тоесть акт мониторы ближ поля служат как большие наушники , которые не надеваются на уши.


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийssd, еще один вопрос если можно:

Какие наушники из современных Вам импонируют? Как относитесь к фирме STAX? И вообще Ваше мнение о головных телефонах в целом, это компромисс по отношению к АС или же они могут быть вполне самодостаточны?

 

 

 

стакс я не слушал и даже не интересуюсь ими на самом деле.

но считаю что когда народу кажется что наушники лучше чем Ас ,значит у них какие то проблемы с трактом на АС. и надо типа их решать.

 

у меня трое наушников АКГ 601, градо 225, ямаха RH5Ma и еще на компе болтаются старые сенх 515.

 

самые отстраненные по саунду АКГ. я их крайне редко слушаю почти уже год не одевал.

нравятся градо и ямаха. на самом деле там есть что то общее.

 

но в отличие от градо ямаха весело и живо может играть только если тракт это все дает. вообще ямаха это просто находка стоимосью в 2 тыр. но требовательна к тракту. эти наушники нейтральны в влучшем смысле. как звучит ваш источник и усилитель так они и будут звучать. если вч бьют по ушам значит какая то беда с тонбалансом источника. у самой ямахи с тонбалансом все ОК. поэтому про эти наушники много разномастных мнений. просто у всех разные железки и зачастую проблемные.ямаха все показывает. но она может еще и играть живо и музыкально если в источнике и в усилителе этоесть..

 

 

еще сенхайзеры в том числе всеми любимые и ненавистные народом 6хх серии я считаю нормальными наушниками , конечно тем кто далеко зашел они уже не нравятся

 

из тех наушников которые мне не нравятся ни как это все АТ от малых до великих.

 

вообще в последнее время давно не слушал в наушниках. просто не было необходимости пока. слушку музыки в наушниках я все равно считаю необходимостью. когда по каким то причинам не можешь послушать звук на акустике.


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с использованием преда ямаха С4 стало даже весьма хорошо. и можно было слушать живую и плохозаписанную музыку.

 

Также считаю, что пред необходим не для звука, но для музыки.

 

когда эвенты продавал (вернее продавал и частично выменивал на акустический кабель) то даже немного подумал а стоит ли? но конечно стоило. главное что лучше в итоге получилось.

 

Я тоже тяжело расставался со своими ProAc'ами. Но надо двигаться дальше.

 

еще как я раньше где то писал в акт мониторах большая направленность. тоесть в одной точке можно получить сцену и всякие стеро дела, но переместишь свою голову в другое место то картинка пропадет.

в ближнем поле так всегда. в эвентах тоже было. тоесть акт мониторы ближ поля служат как большие наушники , которые не надеваются на уши.

 

А если мониторы ближнего поля поставить дальше? Три метра например?

 

З.Ы. Электростатические АС тоже этим страдают. Но сцена там великолепна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Также считаю, что пред необходим не для звука, но для музыки.

Пред для активных мониторов? Зачем? Там же внутри колонок уже есть пред. К активным надо пассивный регулятор либо на трансформаторах либо на сопротивлении.

 

Насчет направленности АС это и минус и плюс. Чем более направленные тем лучше сцена, меньше переотражений от стен. Рупоры например еще более направленные чем мониторы ближнего поля.


Риалтек -> AKG K550

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стакс я не слушал и даже не интересуюсь ими на самом деле.

но считаю что когда народу кажется что наушники лучше чем Ас ,значит у них какие то проблемы с трактом на АС. и надо типа их решать.

 

Поклонники STAX так не считают. И сама фирма заявляет о своей продукции как о Ear Speakers. :D

Кстати проблемы в ушном тракте решить ГОРАЗДО проще чем в колоночном. Ну и бюджет понятное дело не сопоставим.

 

у меня трое наушников АКГ 601, градо 225, ямаха RH5Ma и еще на компе болтаются старые сенх 515.

 

самые отстраненные по саунду АКГ. я их крайне редко слушаю почти уже год не одевал.

нравятся градо и ямаха. на самом деле там есть что то общее.

 

но в отличие от градо ямаха весело и живо может играть только если тракт это все дает. вообще ямаха это просто находка стоимосью в 2 тыр. но требовательна к тракту. эти наушники нейтральны в влучшем смысле. как звучит ваш источник и усилитель так они и будут звучать. если вч бьют по ушам значит какая то беда с тонбалансом источника. у самой ямахи с тонбалансом все ОК. поэтому про эти наушники много разномастных мнений. просто у всех разные железки и зачастую проблемные.ямаха все показывает. но она может еще и играть живо и музыкально если в источнике и в усилителе этоесть..

 

У меня тоже есть AKG модель K 701. Купил потому что понравилась их отстраненность. :D

И тоже нравится Yamaha RH5MA. Быть может больше даже чем Grado SR225i. Yamaha замечательные наушники за свою цену. Тут полностью с Вами согласен.

 

еще сенхайзеры в том числе всеми любимые и ненавистные народом 6хх серии я считаю нормальными наушниками , конечно тем кто далеко зашел они уже не нравятся

 

Не нравятся Sennheiser HD 600/650. Да и все остальные Sennheiser не нравятся. Кроме HD 800 потому что похожи на AKG K 701 :D

 

из тех наушников которые мне не нравятся ни как это все АТ от малых до великих.

 

На счет Audio-Technica в целом солидарен.

 

слушку музыки в наушниках я все равно считаю необходимостью. когда по каким то причинам не можешь послушать звук на акустике.

 

Да, это компромисс. Но при ограниченном бюджете с помощью "ушей" можно получить недостижимое для АС качество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Также считаю, что пред необходим не для звука, но для музыки.

Пред для активных мониторов? Зачем? Там же внутри колонок уже есть пред. К активным надо пассивный регулятор либо на трансформаторах либо на сопротивлении.

 

На тех же Focal Solo6 Be нет крутилок например. И я считаю это правильным. Отдельный девайс всегда будет лучше по качеству. Из минусов придется вложиться в дополнительную пару межблочников. Но ИМХО, это стоит того.

З.Ы. Если есть возможность послушайте хорошие АС с хорошим предом и без (т.е. только с мощником) и сами решите для себя, есть польза в преде или нет.

 

Насчет направленности АС это и минус и плюс. Чем более направленные тем лучше сцена, меньше переотражений от стен. Рупоры например еще более направленные чем мониторы ближнего поля.

 

Согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1) Мониторы от Focal - слушать надо только те, которые "Be" - с бериллиевым куполом.

Довольно доступные (меньше чем за $2K - хороших мониторов вообще не бывает) - Solo6 Be. Самый топ у них - Be Twins. Твины - нестандартного форм-фактора (лежачие), но звучат потрясающе. Хотя звук чуть сладковат. Зато после их бериллия любые другие пищалки кажутся очень грязными.

 

2) Дженелеки - тут всё ясно. Только 8050 (8") или 8040 (6", но басов всё равно выше крыши). Купол у них титановый. И на мой взгляд, для традиционных, - отличный. Только чуть уступает фокаловскому. А басы там - лучше, чем где бы то ни было. Никто не понимает как - при такой бешеной детальности они сделали настолько красивый звук, ухитрившись при этом удержать идеально ровную, именно "мониторную", причем топ-класса, - АЧХ.

На остальные модели Дженелека и смотреть незачем. Хотя, если повезёт, можно половить на ебее старичка 1031A. Дизайн у него кошмарный. Шумноват. Но хорош, зараза, до ужаса. Среди студийных профи даже образовался огромный клуб поклонников 1031. Не хотят ни на что менять.

 

3) Adam Audio. Это сложная тема.

Это ОЧЕНЬ хорошие мониторы. Но я не великий поклонник Адамов. Они - антоним Дженелека, их конёк - не красота, а сухая точность. Они математики, а не художники.

Хотя, звучать могут великолепно. Много лет лучшими были S2.5A

Сейчас их больше не делают, их порывная модель - S3X. Трёхполосная, с излучателем Хейла (как и все Адамы).

Одна проблема - пара обойдётся в 200+ рублей. С ценами они, конечно, сильно перебрали.

 

4) Что до Экваторов. Это такой нестандарт (с точки зрения обычного домашнего хайфая) по формфактору, что дальше некуда. Зато они - со встроенной калибрацией, в условиях обычной комнаты это может изменить звук как нельзя к лучшему. Даже Q10 - уже играют хорошо.

 

Лично у меня, дома после всех долгих скитаний путей и дорог - осели Дженелеки 8040.

И улёт это просто немыслимый. А, по роду деятельности, мне доводилось слышать системы за 10-15 миллионов рублей. Не то, чтобы я за этим гоняюсь. Просто, друзья торгуют Линном, и вокруг них роится немало очень дорогой техники.

Да, и будете смотреть цены на мониторы, стоит учесть. У мониторов они всегда за ШТУКУ. Не за пару.

 

Видимо человек много чего слушал из проф. мониторов. Заглянул бы к нам "на огонек" что ли?

Genelec'ами прям заинтриговал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пассив VS. Актив:

 

Focal Solo6 Be

30 458 руб. (за штуку)

 

Технические характеристики:

http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=6128344&hid=90548

 

3722

3723

 

Focal Electra 1007 Be

140 000 руб. (за пару)

 

Технические характеристики:

http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=925396&hid=90548

 

3724

3725

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ant

А вообще были сравнения твоих мониторов, от каких то брендовых например?Genelec, Adam, KRK?

Какая звуковая карта у тебя?

 

Я к чему интересуюсь.. Просто тоже буду брать активные мониторы.Но ближе к зиме скорее всего.Пока, буду копить знания, и информацию на этот счёт. :drinks:

Genelec, Adam, KRK?

Простите за категоричность, но ИМХО, это все не мониторы. Расположены они как раз правильно (1, 2, 3 место).

Потому что:

Дженелеки - мониторы на любителя... Даже нормальные упомянутые 1031А играют красиво, поэтому уже не мониторы.

Адамы - вообще сомнительные. Усилки - го*** полное, а ленточники делают все одинаковым и далеким от реальности хоть и четким, но опять же красивым. Про бас лучше промолчать.

А КРК - это ругательство, которое давно пора забыть. Потому что мониторами у них были только старинные 6000, 7000, 9000-е, но как и положено тем годам, играют они только середину. В наше время - они продаются редко и в состоянии полного хлама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Genelec, Adam, KRK?

Простите за категоричность, но ИМХО, это все не мониторы. Расположены они как раз правильно (1, 2, 3 место).

Потому что:

Дженелеки - мониторы на любителя... Даже нормальные упомянутые 1031А играют красиво, поэтому уже не мониторы.

Адамы - вообще сомнительные. Усилки - го*** полное, а ленточники делают все одинаковым и далеким от реальности хоть и четким, но опять же красивым. Про бас лучше промолчать.

А КРК - это ругательство, которое давно пора забыть. Потому что мониторами у них были только старинные 6000, 7000, 9000-е, но как и положено тем годам, играют они только середину. В наше время - они продаются редко и в состоянии полного хлама.

 

DAZZER, вижу у Вас богатый опыт в использовании проф. мониторов. Хотелось бы получить больше информации от опытного и знающего человека.

На счет современных KRK согласен с Вами, а "винтаж" не слушал. По поводу Genelec и Adam. Тут дело такое, что многие из нас (не все впрочем) выбирают активные АС прежде всего для прослушивания музыки, а не для создания и поэтому "красоты" Adam'ов и Genelec'ов могут прийтись многим по вкусу.

Я, как и полагаю Вы, за максимально возможный честный саунд. И в глубине души убежден, что именно музыка должна звучать красиво, а не мониторы. Поэтому вполне допускаю, что источник может стоить на несколько порядков дороже чем колонки с усилением. Хотя для многих наверно это дикость.

Какие лично Вам мониторы понравились? Расскажите пожалуйста поподробней. Что скажете о Quested S7R (44.000 руб. за шт.) и Quested S8R (70.700 руб. за шт.) из относительно доступных? Какие у них конкуренты?

 

З.Ы. Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поэтому вполне допускаю, что источник может стоить на несколько порядков дороже чем колонки с усилением. Хотя для многих наверно это дикость.

ЦАП дороже колонок в 30-50 раз это и правда дикость :blink: Это как? 60 тыр за колонки и 1.8 - 3 миллиона за ЦАП чтоли? Дико :D


Риалтек -> AKG K550

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поэтому вполне допускаю, что источник может стоить на несколько порядков дороже чем колонки с усилением. Хотя для многих наверно это дикость.

ЦАП дороже колонок в 30-50 раз это и правда дикость :blink: Это как? 60 тыр за колонки и 1.8 - 3 миллиона за ЦАП чтоли? Дико :D

 

Связка Scarlatti в России дороже стоит. :D

Многие меняют АС, оконечники, предусилители, кабели как перчатки. И их вечно что-то не устраивает (я не исключение). А источник оставляют на потом. Однако знаю людей, которые пошли обратным путем и в итоге лишних "телодвижений" не делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, как и полагаю Вы, за максимально возможный честный саунд. И в глубине души убежден, что именно музыка должна звучать красиво, а не мониторы.

Именно так :good:

Какие лично Вам мониторы понравились? Расскажите пожалуйста поподробней. Что скажете о Quested S7R (44.000 руб. за шт.) и Quested S8R (70.700 руб. за шт.) из относительно доступных? Какие у них конкуренты?

 

З.Ы. Заранее спасибо!

Нету идеальных мониторов, увы. У всех есть плюсы и минуса. Если не брать во-внимание низкие, то пожалуй лучшим компромиссом из доступных будут Quested VS2108. Они - лучше чем S8R и соответсвенно, чем S7R у которых совсем мало низа. Я и не знал, что они такие дорогие, еси бы Вы не написали.

Вообще Quested наверное последние, из более-менее доступных, которые ставят дискретные усилители, хоть и довольно простые (от MC2 Audio). По-моему мнению именно от усителей зависят планы. Ну и них прекрасная середина, и верх с воздухом благодаря динамикам. Для некоторых он резок, но другим такого эффекта достигнуть не удалось (ИМХО!). На них хоть еще немного слышно, что играет музыка (особенно живая). На других - просто плоский пук (звук).

Например современный хит Klein + Hummel O300 (D) (закрытая трех полоска) по середине и планам в сравнении с 2108 даже рядом не валялись (усиители у них на TDA).Верх у Кляйнов на современном тинановом твитере играет как бы выше, но без воздуха. По низу конечно выигрывают, но он электронно "модифицирован" потому что в таком ящике невозможно получить такой низ. В-общем они могут подойти для современной электроники, где особо планов нет и для бродбенда, где все на одном плане (они кстати в Германии и используются часто на ТВ).

Очень хотелось бы послушать ATC SCM 25 Pro, говорят, что они намного лучше Кляйнов и с волшебной серединой. Оно и понятно - середина у Кляйнов никакая, но и по стоимости - совершенно не конкуренты. Правда некоторым не нравятся их атаки и низ у АТС совсем не низкий 70 Гц.

Также очень интересны Lipinski :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нету идеальных мониторов, увы. У всех есть плюсы и минуса. Если не брать во-внимание низкие, то пожалуй лучшим компромиссом из доступных будут Quested VS2108. Они - лучше чем S8R и соответсвенно, чем S7R у которых совсем мало низа. Я и не знал, что они такие дорогие, еси бы Вы не написали.

 

Quested VS2108 стоят 88 968 руб. (шт.) :(

 

Вообще Quested наверное последние, из более-менее доступных, которые ставят дискретные усилители, хоть и довольно простые (от MC2 Audio). По-моему мнению именно от усителей зависят планы. Ну и них прекрасная середина, и верх с воздухом благодаря динамикам. Для некоторых он резок, но другим такого эффекта достигнуть не удалось (ИМХО!). На них хоть еще немного слышно, что играет музыка (особенно живая). На других - просто плоский пук (звук).

 

Замечательное качество! Особенно ценю его.

 

Очень хотелось бы послушать ATC SCM 25 Pro, говорят, что они намного лучше Кляйнов и с волшебной серединой. Оно и понятно - середина у Кляйнов никакая, но и по стоимости - совершенно не конкуренты. Правда некоторым не нравятся их атаки и низ у АТС совсем не низкий 70 Гц.

Также очень интересны Lipinski :)

 

Цена на ATC SCM 25 A PRO у нас 398 500 руб.

Может тогда эти: ATC SCM 50 ASL (бас глубже)? Правда ценник уже - 535 500 руб.

 

Мне ATC даже недорогие пассивные показались вполне ничего. Очень давно правда слушал. Поэтому сейчас может так и не показалось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.