Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Azurefox

Куча вопросов. наверно даже оффтоп

Рекомендуемые сообщения

Вопрос 1

вопрос по поводу усилителей и всей аудио системы в целом.

в чем измеряется усиление?(в омах которое может преодолеть?) я так понял оно нужно для увеличения громкости на высокоомных(которые как я понял более качественно воспроизводят звук, так это?) наушниках. т.е он не может быть плохим, либо есть либо нету. Ну в плеере допустим есть, но слабый. Т.е если громкость нормальная то усиление мне не нужно?

еще понял что само воспроизводящее отличается по качеству. (Как качество измеряется, в чем?) на компе это звуковуха, на портативе это плеер или телефон или псп. Плюс еще как и сказал в них есть уже какой-то усилок. Усилок если я правильно понимаю при уже достаточной громкости не улучшит качество. так?

 

вопрос 2

Audio-Technica ATH-M50

http://doctorhead.ru/catalogue/?i=469 8 к + волкмен телефон.

 

Либо

 

SONY MDR-7506

http://doctorhead.ru/catalogue/?i=711

+

iBasso T3

http://doctorhead.ru/catalogue/?i=1229

и волкмен телефон.

 

вопрос 3

SONY MDR-7509 HD

Частотный диапазон 5 - 80000 Гц

 

на что это влияет если человек слышит до 20 к?

 

Вопрос 4

посоветуйте обхватывающие портатив уши с басом

и на обычной комповской звуковухе усилок побольше же чем на портативе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cowon c2 + bose ae2 или audio-technica ath-es7


HiFiMan HM601(RockBox) + Audio-Technica ath-es10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я так понял оно нужно для увеличения громкости на высокоомных

нед. для уменьшения искажений)

т.е он не может быть плохим, либо есть либо нету

может

Усилок если я правильно понимаю при уже достаточной громкости не улучшит качество

улучшит(смотря какой правда :D )

Частотный диапазон 5 - 80000 Гц

 

на что это влияет если человек слышит до 20 к?

ни на что)

и на обычной комповской звуковухе усилок побольше же чем на портативе?

:stopit: то что там стоит сложно назвать усилителем....


Creative G6 > HD58X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на что это влияет если человек слышит до 20 к?

по легенде, кости лица ловят колебания выше 20 кгц


система: ESS 1868 + китайские мелкие такие (накладные)

 

продам AKG K240DF с NOS амбушюрами за 99 грина (на роке лучше, чем тдс-5м)

всегда в наличии тдс-5 - много. от 2500 рублей. а также переходники с СШ-5 (DIN-5)

прямые и витые винт. провода - по 100р

 

Кроме того, я думаю, что Русский рок должен быть разрушен.

 

OWpcZEqMRMQ

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по легенде, кости лица ловят колебания выше 20 кгц

а печень ловит ниже 20гц :)


Music Hall MMF-7.1 (Audio-Technica 440MLB) / Lindemann CD 825 -> Luxman SQ-N100 -> Audio-Technica ATH-W5000, Fostex TH-X00 Ebony

Schiit Valhalla -> Audio-Technica ATH-ES10

Bel Canto DAC 3.5 -> Unison Research P30K -> ...

 

Было

 

Stax SR-507; Stax SRM-006tS; Schiit Lyr; Grado RS1i; Audez'e LCD-2 rev.2; Bel Canto DAC 2.5; Wyred4Sound DAC2; Epos M5i; Audiolab 8000A

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на что это влияет если человек слышит до 20 к?

по легенде, кости лица ловят колебания выше 20 кгц

Я находил упоминания этого и в научной литературе, но первоисточников не нашел, впрочем, не особо этим заморачивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в чем измеряется усиление?(в омах которое может преодолеть?)

В мощности электрических колебаний.

т.е он не может быть плохим, либо есть либо нету.

Он всегда есть, иначе вы не услышали бы звука.

я так понял оно нужно для увеличения громкости на высокоомных(которые как я понял более качественно воспроизводят звук, так это?) наушниках. т.е он не может быть плохим, либо есть либо нету. Ну в плеере допустим есть, но слабый. Т.е если громкость нормальная то усиление мне не нужно?

Это не совсем верно. Кроме обеспечения нужной громкости, усилитель имеет ряд побочных задач. Например, согласование нагрузки с источником. И от качества выполнения усилителем этой роли зависит величина собственных искажений, которые он привносит в сигнал.

еще понял что само воспроизводящее отличается по качеству. (Как качество измеряется, в чем?)

Чем меньше искажений (фазовых, интермодуляционных и т.д.), тем выше качество. Для их измерения есть соответствующие величины. Но многие определяют его на слух, по натуральности звучания (тембральной достоверности и проч.). Какой-то финальной и незыблемой методики определения качества звука на сегодняшний день нет. Это и пораждает многочисленные мистификации и профанации в этой области.

и на обычной комповской звуковухе усилок побольше же чем на портативе?

Габариты мало что решают в этом вопросе. На стандартной звуковой карте роль усилителя выполняют операционники, как и в портативе. Но чистота питания у них совсем разная. Компьютер привязан к источнику питания с малой помехозащищённостью. В то же время аккумулятор плеера при адекватных ёмкостных характеристиках обладает большей стабильностью.

по легенде, кости лица ловят колебания выше 20 кгц

Они могут их отражать, пропускать насквозь или резонировать. К восприятию звука человеком это не имеет особого отношения.


Music Hall MMF 7.1 (Ortofon 2M Black) - Graham Slee Reflex M (PSU1) - Graham Slee Solo SRG II (PSU1) - Alessandro MS Pro / Philips Fidelio L1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Габариты мало что решают в этом вопросе. На стандартной звуковой карте роль усилителя выполняют операционники, как и в портативе. Но чистота питания у них совсем разная. Компьютер привязан к источнику питания с малой помехозащищённостью. В то же время аккумулятор плеера при адекватных ёмкостных характеристиках обладает большей стабильностью.

:Yesyes:

Например Cowon i9 звучит лучше, чем встроенные ЗК, намного чище на всех частотах


Music Hall MMF-7.1 (Audio-Technica 440MLB) / Lindemann CD 825 -> Luxman SQ-N100 -> Audio-Technica ATH-W5000, Fostex TH-X00 Ebony

Schiit Valhalla -> Audio-Technica ATH-ES10

Bel Canto DAC 3.5 -> Unison Research P30K -> ...

 

Было

 

Stax SR-507; Stax SRM-006tS; Schiit Lyr; Grado RS1i; Audez'e LCD-2 rev.2; Bel Canto DAC 2.5; Wyred4Sound DAC2; Epos M5i; Audiolab 8000A

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Частотный диапазон 5 - 80000 Гц

 

на что это влияет если человек слышит до 20 к?

Вообще это влияет на объём фазовых искажений на границах слышимого сигнала, т.е. в районе 20 Гц и 18 кГц примерно (часто указывают 20 кГц). Чем шире полоса пропускания, тем соответственно меньше искажаются границы нужного диапазона. Но сейчас в аудио индустрии всё настолько подчинено маркетингу, что частотынй диапазон лепят практически "от балды" и по большому счёту определить по этому значению какие-либо качественные характеристики товара невозможно.


Music Hall MMF 7.1 (Ortofon 2M Black) - Graham Slee Reflex M (PSU1) - Graham Slee Solo SRG II (PSU1) - Alessandro MS Pro / Philips Fidelio L1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Частотный диапазон 5 - 80000 Гц

 

на что это влияет если человек слышит до 20 к?

Вообще это влияет на объём фазовых искажений на границах слышимого сигнала, т.е. в районе 20 Гц и 18 кГц примерно (часто указывают 20 кГц). Чем шире полоса пропускания, тем соответственно меньше искажаются границы нужного диапазона. Но сейчас в аудио индустрии всё настолько подчинено маркетингу, что частотынй диапазон лепят практически "от балды" и по большому счёту определить по этому значению какие-либо качественные характеристики товара невозможно.

 

Действительно искажений при широкой полосе меньше... Но не только. Если на записи есть частоты выше 20 Кгц и ниже 20 Гц ( теоретически это слышимый человеком диапазон) и аппаратура эти частоты способна воспроизводить-то человек на музыкальном сигнале это явственно ощущает. Проводились слепые тесты. Почему то слышимый частотный диапазон в этом случае воспринимается более качественно (хотя казалось бы зачем на записи от 2 Гц до 100 Кгц как на чистых DSD САКД-но ведь они действительно звучат значительно лучше обычных СД...хотя некоторые и с МР3 разницу не слышат :D )


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.