Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

juddem

Новые амбушюры испортили звук DT 880 pro

Рекомендуемые сообщения

по тем графикам, что вы привели, я дал вам ответы, и более того, после раскрытия моделей их не меняю. У графика Stax SR007 нет никакой детальности на суббасе, и даже фейковые Сони там себя ведут лучше. И на 1,5кГц беда. Наверное, первый график это изодинамика, если суббас не может воспроизвести. У левых (сони) достаточно приличный график, кроме двух косяков на ВЧ, и я бы их послушал, кстати. Третьи по вашему графику именно то, что я и сказал, и даже изменение басов (как понимаю, там на других стендах их в достатке) ничего не даст.

Так кто ж спорит? Именно так графики и выглядят! Или Вы думали, что я не знаю, какие вопросы задаю? ;) Вот только к общему разрешению этих наушников это, как и Ваши комментарии не имеют никакого отношения.

Наверное, первый график это изодинамика, если суббас не может воспроизвести.

Это предтоповая модель электростатов, по мнению многих обладателей, достаточно басовитая(только не нужно мне говорить, что на графике не так, я это и сам прекрасно вижу) ;)

Приведите нормальный масштаб. И нормальные измерения. Про вокал - по тем данным, так и есть. Как и про печаль с такими наушниками.

Ну вот "другой" график

post-9557-0-87979000-1502113018_thumb.png

Тоже не годится?

Что Вы имеете ввиду под масштабом? Сглаживание? И какое Вам больше по-душе? их не мало: 1/24, 1/12, 1/6, 1/3(самое распространённый вариант).

 

ЗЫ. Не стоит мне доказывать, что Вы правильно "увидели" полоску в системе координат, я её точно так же вижу, вот только она ну никак не коррелируется с разрешением наушников. В лучшем случае она может сказать, и то, очень приблизительно на общий тональный баланс,ведь и на него влияют другие искажения, не только линейные.

А вот добиться то я ничего и не планировал. Я просто предложил Вам рассказать о РАЗРЕШЕНИИ наушников, которые скрываются под графиками(ведь Вы утверждали, что это для Вас не составит труда). И что Вы смогли об этом(разрешении) сказать? НИ-ЧЕ-ГО! :pardon: Вы думаете для меня это было не очевидно? Так что добиваться чего-либо не было никаких потребностей. Просто иллюстрация :yes:

Да, а фраза о горизонте и НЕКОТОРЫХ ОСОБЕННОСТЯХ - вообще шедевр! Эти "некоторые особенности" видны, как я уже упомянул, и ребенку, и он сможет сказать где и как извивается полоска. Вот только какое отношение это имеет к разрешению :think:

 

 

Илья, а Вы уверенны, что эти левые Соньки, сделанные где-то в подвале не будут (к примеру) "захлёбываться" и хрипеть на самых незначительных динамических контрастах? Ведь синус и реальный музыкальный сигнал - это две большие разницы ;)

Мы просто привыкли к тому, что то, что продается "в надежных местах" :D , имеет легальное происхождение, и, как следствие, уже какую-то гарантию качества, тут конечно, можно делать определённые выводы на основе АЧХ, но вот, если это непойми что и сделано не пойми где, то удачная АЧХ ещё не гарантия, что наушники могут хоть как-то заиграть.


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pollar, вот какой масштаб я использую для оценки. Видите, проблема видна только на 1,5, а вообще ВЧ отличные.

С басом ничего не могу сказать, не слушал, судя по графику бочку отыгрывают, а вот суббаса в них нет. И разрешения на суббасе тоже не должно быть.

post-27493-0-11971200-1502115001_thumb.png

Изменено пользователем PleaseHelp

Аудитор круглых квадратов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЗЫ. Не стоит мне доказывать, что Вы правильно "увидели" полоску в системе координат, я её точно так же вижу, вот только она ну никак не коррелируется с разрешением наушников. В лучшем случае она может сказать, и то, очень приблизительно на общий тональный баланс,ведь и на него влияют другие искажения, не только линейные.

А вот добиться то я ничего и не планировал. Я просто предложил Вам рассказать о РАЗРЕШЕНИИ наушников, которые скрываются под графиками(ведь Вы утверждали, что это для Вас не составит труда).

 

Ну хорошо, расскажите про тональный баланс наушников по этой АЧХ

post-27493-0-36748100-1502115516.png

 

Шикарно же все видно, в принципе.


Аудитор круглых квадратов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще Вы ничего на поставленный вопрос не ответили, я ведь о разрешении спрашивал(и именно о нём и весь предыдущий разговор шел), а не о выделении одних частот относительно других.

 

Впервые дважды отвечаю на одну цитату. Внимательно вчитайтесь в мои ответы, там не о выделении, а именно о разрешении даны сведения.

Более того, пока не вижу объективных опровержений написанного. Еще раз приведу первый вариант.

 

У первых либо неправильно сняты данные на суббасе, либо суббаса у них вообще нет, как и разрешения там, на 1,5кГц беда, остальные ВЧ нормальные должны быть.

Вторые единственные из списка с нормальным суббасом, в начале ВЧ два косяка, один возможно, сильный.

 

Третьи, независимо от стоимости, должны быть самой печалью, средний бас, пила на ВЧ, и разработаны для прослушивания вокала/акапеллы.

 

Разрешение (не указанные параметры - норма качества, нет видимых косяков):

1 Суббас - плохое, 1,5кГц - плохое, ВЧ - хорошее.

2 Суббас - хорошее, 3кГц - плохое, 4,3-5,5кГц - плохое или очень плохое

3 Суббас - среднее, ВЧ - плохое, причем почти всё.

:think:

А что Вы вообще понимаете под термином "разрешение"?

То, о чем Вы "говорите", это частотные неравномерности, т.е. это то, что нарисовано на графиках АЧХ и вполне всем и каждому очевидно.

Как это соотносится с явно выраженной ватностью, присущей Битсам? Вы их слушали? Какой навиг вокал! Они Вам никакой артикуляции, обертонов, грудных формант(если есть :D ) не предоставят, будет сплошное мягкое и тёплое "месиво". А вот если Вы послушаете тот же вокал на Стаксах, думаю впечатления будут (мягко говоря) другие. Про левые наушники я вообще не упоминаю, то, что они могу воспроизвести монотонный тестовый сигнал ничего не говорит о их способности адекватно воспроизвести музыку в принципе.

Разрешение - это способность системы воспроизвести все нюансы записи, привнеся в них минимум искажений всех видов, а не только линейных. К примеру тоже "елозинье" пальцев по струнам может назойливо проявляться как от выделения определённой частоты (т.е. линейных искажений), так и при переизбытке гармонических искажений(т.е. нелинейных), и так же при определённом раскладе фазовых искажений. А удар по бочке может быть просто одним "бум", а может оказаться что этот удар состоит как из собственно удара колотушки, так и послезвучий, колебании кожи, это определяется формой импулса, а вот синусоидальный сигнал ни о чем этом нам сказать не может: он не может сам на себя гармоники генерировать, не может показать, каковы импульсные характеристики, поскольку тестовый сигнал монохромен.

Да, похоже Вы просто не понимаете принципиальной разницы между терминами "частотная неравномерность", тональный баланс" и "разрешение" ...


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:think:

А что Вы вообще понимаете под термином "разрешение"?

То, о чем Вы "говорите", это частотные неравномерности, т.е. это то, что нарисовано на графиках АЧХ и вполне всем и каждому очевидно.

Как это соотносится с явно выраженной ватностью, присущей Битсам? Вы их слушали? Какой навиг вокал! Они Вам никакой артикуляции, обертонов, грудных формант(если есть :D ) не предоставят, будет сплошное мягкое и тёплое "месиво". А вот если Вы послушаете тот же вокал на Стаксах, думаю впечатления будут (мягко говоря) другие. Про левые наушники я вообще не упоминаю, то, что они могу воспроизвести монотонный тестовый сигнал ничего не говорит о их способности адекватно воспроизвести музыку в принципе.

Разрешение - это способность системы воспроизвести все нюансы записи, привнеся в них минимум искажений всех видов, а не только линейных. К примеру тоже "елозинье" пальцев по струнам может назойливо проявляться как от выделения определённой частоты (т.е. линейных искажений), так и при переизбытке гармонических искажений(т.е. нелинейных), и так же при определённом раскладе фазовых искажений. А удар по бочке может быть просто одним "бум", а может оказаться что этот удар состоит как из собственно удара колотушки, так и послезвучий, колебании кожи, это определяется формой импулса, а вот синусоидальный сигнал ни о чем этом нам сказать не может: он не может сам на себя гармоники генерировать, не может показать, каковы импульсные характеристики, поскольку тестовый сигнал монохромен.

Да, похоже Вы просто не понимаете принципиальной разницы между терминами "частотная неравномерность", тональный баланс" и "разрешение" ...

 

Разрешение - точность передачи информации. Частотная неравномерность ВЫШЕ ОПРЕДЕЛЕННОГО ПРЕДЕЛА влияет на точность передачи информации.

Тональный баланс - НЕ ВЛИЯЕТ, по крайней мере явное влияние отсутствует.

Про битсы - не слушал и боюсь, что слушать не захочу. Насчет вокала все просто - они могут передавать вокал, т.к. основная информация вокала до 4кГц, а основные тона вообще до 1,4. Высокочастотное битсы передать точно не могут, по моей теории. Наверное, потому вы и говорите про ватность. Насчет левых наушников спор бесполезен, они могут быть как полным отстоем, так и совершенно не уступающим фирменным, т.к. левые производители не разрабатывают драйвера и корпус, а используют доступные компоненты, и как склеена та или иная мембрана, или намотана катушка, большой вопрос. Про Стакс спора нет, вч у них должны быть очень точные. Что не так?

 

П.С. Мне все таки кажется, мы говорим на разных языках. Каждый понимает что-то другое, а не то, что думает второй.

Изменено пользователем PleaseHelp

Аудитор круглых квадратов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЗЫ. Не стоит мне доказывать, что Вы правильно "увидели" полоску в системе координат, я её точно так же вижу, вот только она ну никак не коррелируется с разрешением наушников. В лучшем случае она может сказать, и то, очень приблизительно на общий тональный баланс,ведь и на него влияют другие искажения, не только линейные.

А вот добиться то я ничего и не планировал. Я просто предложил Вам рассказать о РАЗРЕШЕНИИ наушников, которые скрываются под графиками(ведь Вы утверждали, что это для Вас не составит труда).

 

Ну хорошо, расскажите про тональный баланс наушников по этой АЧХ

post-27493-0-36748100-1502115516.png

 

Шикарно же все видно, в принципе.

Ну точно, тут полное месиво в "терминологии" :stopit:

Уважаемый @PleaseHelp, по графику АЧХ можно всё рассказывать о частотной неравномерности. Расписать какие частоты будут выделяться на фоне других, в каких диапазонах завалы, в каких подъёмы - это сделает любой меломан, мал-мальски знакомый с темой. Если нужно, то и в "нетехнической" терминологии, иногда тоже используемой на нашем форуме. А для шифрования/расшифровки можно пользоваться хотя бы вот такой таблицей(на самом деле подобных таблиц море!

post-9557-0-44074800-1502117610_thumb.png

Это вообще не вопрос. К стати, график в Вашем посте вообще не открывается, вернее открывается, но не раскрывается(не увеличивается). Но, давайте вообще не будем терять на это время, поверьте, по-любому это не проблема.

Проблема в другом: Вы не понимаете сути таких понятий, как частотная неравномерность, тональный баланс и разрешение. По поводу частотной неравномерности - тут понятно, именно её Вы пытаетесь везде "пристроить", Это линейные искажения, т.е. искажения, объективно зафиксированные и сформированные только разницей амплитуд разных участков всей поданной звуковой полосы, поскольку микрофон на стенде может фиксировать ТОЛЬКО разницу в звуковом давлении на разных частотах.

А теперь:

тональный баланс - это СУБЕКТИВНОЕ восприятие нами звучания с полным спектром всех существующих искажений, т.е. это то, что слышим мы, в отличии от того, что фиксирует микрофон на стенде. А сюда входят кроме тех самых линейных, как минимум ещё и нелинейные(т.е. те, которые привнесены извне), динамические и фазовые, которые сами содержат в себе ещё и "подвиды"(в принципе, информация это не закрытая, можно, при желании что-то и почитать по теме). Вот тут на конечный результат(что мы в итоге услышим) влияет ещё и весь вышеобозначенный букет. В ТОЧНОСТИ предсказать, какой именно тональный баланс будет, опираясь только на график линейных искажений НЕЛЬЗЯ! Можно очень приблизительно предположить.

Ну и ещё пару слов о разрешении(хоть и писал уже, но пусть уж в одном месте будет) - это способность системы воспроизвести максимально точно(т.е. с минимальным количеством искажений ВСЕХ видов) исходный сигнал.

Не нужно путать и разрешение с детальностью. Ну к примеру система, которая играет всё даже сверхдетально, но имеет свой выраженный почерк, не может являться системой высокого разрешения. Ярко выраженный почерк системы говорит о том, что превалируют определённого типа искажения, которые и "красят" в один цвет все фонограммы. А вот система, которая с легкостью показывает разницу в фонограммах, преподнося её, как на ладони, и будет ближе к высокому разрешению.

В общем вкратце как-то так.

 

ЗЫ. Человек, вообще-то спрашивал о том, как ему с амбушками поступить лучше, а тут.... :stopit:

 

juddem, от себя пардона прошу, ну бывает иногда... уж простите...

Изменено пользователем pollar

Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pollar, вы не понимаете того, что я пишу. Увы.

Ладно, если Вы пишете о чем-то кроме того, что линейные искажения влияют на разрешение(влияют, бесспорно), то я действительно не понимаю. Ну и ладно, хватит на самом деле тему засорять!

:drinks:


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь:

тональный баланс - это СУБЕКТИВНОЕ восприятие нами звучания с полным спектром всех существующих искажений, т.е. это то, что слышим мы, в отличии от того, что фиксирует микрофон на стенде. А сюда входят кроме тех самых линейных, как минимум ещё и нелинейные(т.е. те, которые привнесены извне), динамические и фазовые, которые сами содержат в себе ещё и "подвиды"(в принципе, информация это не закрытая, можно, при желании что-то и почитать по теме). Вот тут на конечный результат(что мы в итоге услышим) влияет ещё и весь вышеобозначенный букет. В ТОЧНОСТИ предсказать, какой именно тональный баланс будет, опираясь только на график линейных искажений НЕЛЬЗЯ! Можно очень приблизительно предположить.

 

По АЧХ тональный баланс для себя можно точно определить. И для большинства ушей тоже. Вопрос был о том, можете ли вы определить, как будут звучать наушники, с вашими особенностями психоакустики или по общим принципам, это уже вторично, но главное - по графику без детализации. Потому он и маленький, т.к. точно также недостаточен, как ваш в том примере, о чем я сразу предупредил, т.к. даже в очень скромном диапазоне 3db могут быть косяки, которые ушам будет больно слушать, хотя в общем график может быть прямым и красивым.

Мы по разному беседуем, я предложения пишу, вы считаете, что это буква. Одна. Разглядите предложение, и тогда можно нормально обсудить что либо. Тут же не в терминах дело то. У меня предположение, подчеркну, предположение, что неравномерность АЧХ выше определенного предела снижает разрешение.

Даже так скажем, любая неравномерность снижает разрешение, просто определенные пределы резкости изменения делают это снижение слышимым. Так это или нет на 100%, вопрос, в том числе и для меня, и это пытаюсь проверить. Даже предположим, драйвер идеален, и есть влияние камеры или амбушюр - это тоже уменьшает разрешение, например сопротивление воздуха - еще как повлияет, но это мы не ощущаем как явное снижение, если тот диапазон влияния не будет сильно выпячен тем самым изменением АЧХ.

 

Ладно, вышла 4 серия "престолов", затаримся вкусняшками и будем изучать :):drinks:

Изменено пользователем PleaseHelp

Аудитор круглых квадратов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PleaseHelp, Господи, прости! Вот Вы неугомонный!

По АЧХ тональный баланс для себя можно точно определить.

:stopit: кабель просто поменяйте! Тональный баланс изменится, а звуковое давление, фиксируемое микрофоном останется неизменным, т.е тональный баланс изменится, а АЧХ будет всегда постоянной. А ведь мы уже беседовали об АЧХ кабеля :stopit: , не припоминаете? А в системе много составляющих, наушники и от системы к системе могут значительно менять свой тональный баланс, и "внутри" одной и той-же, при замене тех же кабелей(любых), будут изменения тон. баланса. Поэтому можно ПРЕДПОЛОЖИТЬ, но в точности предсказать НЕЛЬЗЯ(есть бас в 800-х? у кого-то есть, у кого-то напрочь отсутствует, а по АЧХ он одинаков)

Потому он и маленький, т.к. точно также недостаточен, как ваш в том примере, о чем я сразу предупредил, т.к. даже в очень скромном диапазоне 3db могут быть косяки, которые ушам будет больно слушать, хотя в общем график может быть прямым и красивым.

Ах, вон в чем юмор! Не переживайте, при желании и по Вашему графику всё можно определить, это вообще не преграда. Плохо, когда с танцором неприятности случаются... Вы мне очень напоминаете одного приятеля, который не смог просверлить нескольких дырок для совмещения двух половинок(все разбежались), но потом с горящими глазами рассказывал, о причине, заставившей его накосячить...

Даже так скажем, любая неравномерность снижает разрешение просто определенные пределы делают это снижение слышимым. Так это или нет на 100%, вопрос, в том числе и для меня, и это пытаюсь проверить. Даже предположим, драйвер идеален, и есть влияние камеры или амбушюр - это тоже уменьшает разрешение, например сопротивление воздуха - еще как повлияет, но это мы не ощущаем как явное снижение, если тот диапазон влияние не будет сильно выпячен тем самым изменением АЧХ.

ЛЮБЫЕ, абсолютно любые искажения влияют на разрешение системы в целом. Линейные не исключение. Они тоже влияют! Но не только они. И пытаться делать выводы о разрешении, да даже о тональном балансе, на основе только графика линейных искажений - нельзя. Вернее можно, конечно, но будет как со стаксами и бицами.

Изменено пользователем pollar

Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PleaseHelp, Господи, прости! Вот Вы неугомонный!

По АЧХ тональный баланс для себя можно точно определить.

:stopit: кабель просто поменяйте! Тональный баланс изменится, а звуковое давление, фиксируемое микрофоном останется неизменным, т.е тональный баланс изменится, а АЧХ будет всегда постоянной. А ведь мы уже беседовали об АЧХ кабеля :stopit: , не припоминаете? А в системе много составляющих, наушники и от системы к системе могут значительно менять свой тональный баланс, и "внутри" одной и той-же, при замене тех же кабелей(любых), будут изменения тон. баланса. Поэтому можно ПРЕДПОЛОЖИТЬ, но в точности предсказать НЕЛЬЗЯ(есть бас в 800-х? у кого-то есть, у кого-то напрочь отсутствует, а по АЧХ он одинаков)

 

Когда отгружают центнеры, и вздыхают про граммы :) Ну да ладно, каждый может считать по разному, у нас плюрализмЪ :)

 

П.С. 4 серия зашла на ура :)

Изменено пользователем PleaseHelp

Аудитор круглых квадратов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PleaseHelp, проблема недопонимания данной дискуссии только одна - вы не хотите (или не можете) корректировать свое видиние по предмету обсуждения, внедрив "в процесс" ряд очевидных, научно доказанных фактов, о которых вам по несколько раз проговорил Pollar. Как будто игнорируете эти факты, дабы не они не "пошатнули" вашу теорию, вашу логику. Не заставили раствориться, как растворяется мираж в пустыни, выдуманный вами мирок :)

Так дискутировать не просто не продуктивно, но и вообще бессмысленно, если конечно ставить цель не "защитить свою гипотезу", а докопаться до истинны.

Видимо поэтому Петр и нервничать стал, т.к. пишешь-пишешь простые истины, а толку - как об стенку горох.

 

...взгляд со стороны, не более.

Изменено пользователем Volonter

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Volonter, нашел очень удобный сайт, где, как оказалось, можно проверить реальное положение вещей. На данный момент это лучшее, что я видел из измерений и сервиса сравнений, даже термограф использован.

К сожалению, там буквально пару топов, в основном средний сегмент. Но можно сделать несколько выводов.

1) Зависимость АЧХ от разрешения, которую можно вывести, довольно своеобразная - на ВЧ в трех состояниях зубов пилы.

2) Деформация АЧХ не является необходимым условием для появления искажений.

3) Величина искажений СЧ/ВЧ 90% наушников среднего класса не слышна ухом, т.е. разрешение различить нельзя.

Попутно могу отметить пару моментов по разрешению, исходя из цифр - например, из Сенхов, у 518, 598 и 599 одинаково неважное разрешение, причем в этих моделях оно действительно может быть слышно.

600<800S<650, но различий разрешения 600, и 650, и 800S слышно быть не должно. Из АТ и АКГ AD700X=AKG712=M50x (почти =senh 600) (на малой громкости M50x крутеют и =senh 650)

Байеры 770/880/990 между собой плюс минус, а в целом = AD700X=AKG712 и все это добро чуть за 600 сенхами и M50x.

Аутсайдеры - M20x, Koss UR20, GRADO SR60E.

На этом вопрос по разрешению лично я закрыл - из АЧХ нельзя узнать, высокое ли разрешение, но в некоторых случаях можно узнать, что оно плохое, а большинство разрешений нормальных наушников за гранью слуха.

M20x, Koss UR20, GRADO SR60E, Senh 518, 598 и 599 - модели, в которых это может быть слышно, и 598/599 точно не стоят своих денег.

 

П.С. Да, к сожалению в том каталоге нет Aurvana Live!, есть только беспроводные Gold, но там тихий ужас. Были бы Live!, я бы точно знал и про них.

Изменено пользователем PleaseHelp

Аудитор круглых квадратов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПлиизХелп, видно, что вам нравится рассуждать на эту тему, теоретизировать, но лучше было бы (интереснее и полезнее для вас и нас), если бы вы больше слушали и рассказывали о звучании тех или иных моделях и их сравнении между собой. На практике. Мало толку от ваших предположений, домыслов, т.к. они не подкреплены практическим опытом. Возьмите и подробно сравните какие-то из тех моделей, что упомянули.

Изменено пользователем Volonter

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу описать только отличия в наушниках младшего диапазона. Но по крайней мере, теперь понимаю, почему не слышу особой разницы в остальных. Впрочем, не буду навязывать свое мнение, оно может отличаться от мнения редакции...

 

П.С. Да, идею определять разрешение по АЧХ признаю неэффективной, она не способна выявить отклонения на большинстве диапазона и не позволяет получить информацию о величине искажений, поэтому с АЧХ отбой :)

Изменено пользователем PleaseHelp

Аудитор круглых квадратов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как "четко и грамотно" у нас на форуме могут разрулить и вывести вердикт о пользе или вреде диалога для всех , спорящим в этой теме некоторые "эксперты" , прямо вызывает огромное "восхищение" . :shok:

Изменено пользователем Bitteraa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу описать только отличия в наушниках младшего диапазона. Но по крайней мере, теперь понимаю, почему не слышу особой разницы в остальных. Впрочем, не буду навязывать свое мнение, оно может отличаться от мнения редакции...

 

П.С. Да, идею определять разрешение по АЧХ признаю неэффективной, она не способна выявить отклонения на большинстве диапазона и не позволяет получить информацию о величине искажений, поэтому с АЧХ отбой :)

C Петром тягаться в теме ачх и разрешение без глубоких познаний и понимания вопроса , все равно что бодать слона .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу описать только отличия в наушниках младшего диапазона. Но по крайней мере, теперь понимаю, почему не слышу особой разницы в остальных. Впрочем, не буду навязывать свое мнение, оно может отличаться от мнения редакции...

 

П.С. Да, идею определять разрешение по АЧХ признаю неэффективной, она не способна выявить отклонения на большинстве диапазона и не позволяет получить информацию о величине искажений, поэтому с АЧХ отбой :)

C Петром тягаться в теме ачх и разрешение без глубоких познаний и понимания вопроса , все равно что бодать слона .

Ой, да ладно тебе! Людей знающих всё не существует в природе. Не дано это человеку, да и не нужно оно. И то, что у всех у нас разные взгляды на одно и тоже - вполне нормально. Как нормально и то, что эти взгляды меняются с приобретением опыта. Никто не рождается всезнающим, как и не становится им и в течении жизни...


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу описать только отличия в наушниках младшего диапазона. Но по крайней мере, теперь понимаю, почему не слышу особой разницы в остальных. Впрочем, не буду навязывать свое мнение, оно может отличаться от мнения редакции...

 

П.С. Да, идею определять разрешение по АЧХ признаю неэффективной, она не способна выявить отклонения на большинстве диапазона и не позволяет получить информацию о величине искажений, поэтому с АЧХ отбой :)

C Петром тягаться в теме ачх и разрешение без глубоких познаний и понимания вопроса , все равно что бодать слона .

Ой, да ладно тебе! Людей знающих всё не существует в природе. Не дано это человеку, да и не нужно оно. И то, что у всех у нас разные взгляды на одно и тоже - вполне нормально. Как нормально и то, что эти взгляды меняются с приобретением опыта. Никто не рождается всезнающим, как и не становится им и в течении жизни...

Петр , в том то и дело что с приобретением опыта , знаний и понимания и главное желанием что то познать , всегда с удовольствием читаю ваши посты , грамотно , познавательно и другим на пользу , кому интересно и с желанием понять конечно .Так же приобретаю для себя недостающее . :good:

Изменено пользователем Bitteraa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Петр , в том то и дело что с приобретением опыта , знаний и понимания и главное желанием что то познать , всегда с удовольствием читаю ваши посты , грамотно , познавательно и другим на пользу , кому интересно и с желанием понять конечно .Так же приобретаю для себя недостающее .

Спасибо, Иван, на добром слове, Вот только, чем больше узнаешь, в реалиях, на практике, тем больше убеждаешься, что во всех теоретических правилах есть масса исключений, т.е. чем больше узнаешь, тем больше понимаешь, что слишком мало знаешь...(знание нескольких десятков формул, - это ни о чем, по большому счёту...

Ну и ещё

 

:secret: только мы ведь с тобой уж несколько лет, как на "ты" :yes: , а ты мне почему-то выкать стал :notknow: , не, не гоже так!

Если я тебя ни чем не обидел, то давай уж как раньше, на "ТЫ"!

 

Изменено пользователем pollar

Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Петр , в том то и дело что с приобретением опыта , знаний и понимания и главное желанием что то познать , всегда с удовольствием читаю ваши посты , грамотно , познавательно и другим на пользу , кому интересно и с желанием понять конечно .Так же приобретаю для себя недостающее .

Спасибо, Иван, на добром слове, Вот только, чем больше узнаешь, в реалиях, на практике, тем больше убеждаешься, что во всех теоретических правилах есть масса исключений, т.е. чем больше узнаешь, тем больше понимаешь, что слишком мало знаешь...(знание нескольких десятков формул, - это ни о чем, по большому счёту...

Ну и ещё

 

:secret: только мы ведь с тобой уж несколько лет, как на "ты" :yes: , а ты мне почему-то выкать стал :notknow: , не, не гоже так!

Если я тебя ни чем не обидел, то давай уж как раньше, на "ТЫ"!

 

Такие Петр заключения под силу только здравомыслящим людям , к сожалению таких становится все меньше и меньше ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
C Петром тягаться в теме ачх и разрешение без глубоких познаний и понимания вопроса , все равно что бодать слона .

 

Смысл был не спорить, а выяснить, есть ли зависимость и работает ли метод. Если выясняется, что метод не работает - никаких проблем, я так и пишу: не работает :)

Изменено пользователем PleaseHelp

Аудитор круглых квадратов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
C Петром тягаться в теме ачх и разрешение без глубоких познаний и понимания вопроса , все равно что бодать слона .

 

Смысл был не спорить, а выяснить, есть ли зависимость и работает ли метод. Если выясняется, что метод не работает - никаких проблем, я так и пишу: не работает :)

PleaseHelp , без обид , у вас своеобразное мнение , например , ваше высказывание , все цапы звучат одинаково .....согласитесь очень трудно убеждать вас в обратном , только долгий опыт использования и разнообразие прослушиваемых агрегатов приведет вас к выводу что это совсем не так , вот со мной спорить и вести диалог на эту тему не имеет смысла так как я убедился сам , цапы звучат по разному и мне бесполезны будут ваши "научные" доводы .......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только долгий опыт использования и разнообразие прослушиваемых агрегатов приведет вас к выводу что это совсем не так

 

Достаточно по 10 минут каждый ЦАП к одному и тому же усилку подключать и послушать одну и туже музыку, чтобы понять, что ЦАПы по звуку ОЧЕНЬ разные. Даже Сабра ES9018 и 9038pro, про которые мне как-то говорил, что они почти одинаковые, и существенных различий не имеют - имеют, ещё и какое! А R2R - вообще иная стихия.

Изменено пользователем Dima Rodionov

Snorry Si-5

мой блог: https://www.clubaudio.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только долгий опыт использования и разнообразие прослушиваемых агрегатов приведет вас к выводу что это совсем не так

 

Достаточно по 10 минут каждый ЦАП к одному и тому же усилку подключать и послушать одну и туже музыку, чтобы понять, что ЦАПы по звуку ОЧЕНЬ разные. Даже Сабра ES9018 и 9038pro, про которые мне как-то говорил, что они почти одинаковые, и существенных различий не имеют - имеют, ещё и какое! А R2R - вообще иная стихия.

Dima Rodionov , вот могу с вами не согласиться , переход через 10 - 15 минут бывает не дает четкой разницы в звучании , неделя другая и возврат к предыдущему очень сильно ощутим .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.