AleXH 286 Опубликовано 14 апреля, 2018 @Ozi,readme.txt в папке плейера. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IgorA 1 801 Опубликовано 14 апреля, 2018 (изменено) А как это сделать подскажите пожалуйста:? В папке с правильно настроенным плеером (Full Memory для радио нельзя!) запустить вместо APlayer.exe файл ap2renderer.exe.Запустить, например, JRiver. Через несколько секунд в левом верхнем углу окна в списке "Играет сейчас" появится APlayer Mini Renderer. Его надо выбрать. Затем в меню Файл - Открыть URL вставить ссылку, которая была в первом вопросе. И слушать. JRiver после старта воспроизведения можно закрыть. Рендерер будет играть радио сам. Изменено 14 апреля, 2018 пользователем IgorA 1 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IgorA 1 801 Опубликовано 15 апреля, 2018 Как я выше уже упоминал, у меня есть XMOS USB ЦАП, особенно чувствительный к программному влиянию на сигнал. В широко распространенной норме вариации спектрограмм при измерениях гораздо менее существенные. Однако, если источником косвенного влияния на звук в условиях bit-perfect воспроизведения и в общем случае являются помехи и наводки от работы софта, то фиксируемый моим ЦАПом-детектором уровень создаваемых при воспроизведении помех должен быть пропорционален или, как минимум, коррелирован с уровнем влияния данной конфигурации на звук и с другими устройствами воспроизведения. В связи с этим я сделал некоторые измерения, результаты которых, в частности, представлены в последних сообщениях ветки плеера на форуме Вегалаб.Воспроизводился на стационарном компьютере разными плеерами тональный сигнал 12000Гц с частотой дискретизации 384000Гц. Оцифровывала сигнал с ЦАПа внешняя E-MU 0204, сохранял оцифровки ноутбук. Индивидуальный уровень помех на измерениях отражался в вертикальных спектральных линиях, окружающих основной тон, и общем уровне шумовой полки. Вот в сравнении лучшее, что удалось получить в Windows (слева, ASIO) и Linux (справа, ALSA). Windows - оптимизированный Server 2008 R2, Linux - рабочая Lubuntu x64. В целом близко, под Windows чуть шумнее. Под Linux померял еще три плеера - deadbeef, mpd, Clementine: К AP ближе всего deadbeef. По влиянию буферов обнаружилась воспроизводимая закономерность, что большой буфер в ALSA создает больше помех.Видимо, сказывается менее эффективное использование кэша процессора.Оптимальной комбинацией оказались значения: период - 128 фреймов, буфер - 1024 фрейма. 5 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleXH 286 Опубликовано 15 апреля, 2018 Полагаю под окнами больший буфер шумнее также, это так? Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IgorA 1 801 Опубликовано 15 апреля, 2018 Да, буфер драйвера в 4K семлов чуть шумнее, чем 2K, а 8K - чем 4K. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beffect 87 Опубликовано 15 апреля, 2018 Огромное спасибо вам Игорь за ети последние исследования) Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ampir-nnn 156 Опубликовано 16 апреля, 2018 А если использовать нормальную ЗК, т. е. не USB ЦАПМного лишнего в пути сигнала PC-DSP-USB --- USB-PC-DAC вместо PC-DSP-DACВинегрет какой то из .... Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PolarLight 547 2 Тракты Опубликовано 16 апреля, 2018 (изменено) Игорь, здравствуйте.А можно ссылку на ветку плеера на форуме Вегалаб.Спасибо. А если использовать нормальную ЗК, т. е. не USB ЦАПМного лишнего в пути сигнала PC-DSP-USB --- USB-PC-DAC вместо PC-DSP-DACВинегрет какой то из .... ampir-nnn, приветствую.Я например не против хорошей звуковой карты в источнике. Но данная карта, как минимум, должна воспроизводить DSD и по остальным характеристикам быть на уровне актуальных моделей DAC. Такую карту сложно позиционировать, т.к. для Pro-деятельности не нужно DSD и высокий samplerate, а для бытовых целей получится слишком кучеряво. Хотя, если такая карта появится по цене до 1к уе вполне можно рассматривать. ИМХО. Изменено 16 апреля, 2018 пользователем PolarLight С уважением, Юрий Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IgorA 1 801 Опубликовано 16 апреля, 2018 Небольшое обновление тестовых версий плеера и рендерера для Linux.Исправлены ошибки в режиме Full Memory, возникавшие в некоторых ситуациях при выделении памяти и переходе между треками. 32-разрядный плеерhttp://albumplayer.r...player32.tar.gz64-разрядный плеерhttp://albumplayer.r...player64.tar.gz32-разрядный рендерерhttp://albumplayer.r...nderer32.tar.gz64-разрядный рендерерhttp://albumplayer.r...nderer64.tar.gz Веб-интерфейс для настроек рендерера открывается по порту 7779,веб-интерфейс плеера по порту 7778. А можно ссылку на ветку плеера на форуме Вегалаб. http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=47818 Там не я создавал тему, но я на форуме уже присутствовал и тема автоматически стала одной из тем тех.поддержки плеера. 1 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PolarLight 547 2 Тракты Опубликовано 16 апреля, 2018 Там не я создавал тему, но я на форуме уже присутствовал и тема автоматически стала одной из тем тех.поддержки плеераСпасибо за ссылку и очередные тестовые версии!Успехов в Вашем деле!Где можно посмотреть на характеристики "актуальных моделей DAC".Хотя бы типа того:Teac UD-505 документацияRME ADI-2 Pro FS документация И может хватит уже про DSD, он нафиг не нужен ...К сожалению некоторые альбомы можно найти только в этом формате. Пережимать в PCM, на мой взгляд, не лучший вариант, по отношению к прослушиванию в натив. А так, в принципе, ДА, согласен. РСМ вполне достаточно, как и samplerate > 192 000. С уважением, Юрий Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
audioshock 1 280 Опубликовано 16 апреля, 2018 (изменено) ...Однако, если источником косвенного влияния на звук в условиях bit-perfect воспроизведения и в общем случае являются помехи и наводки от работы софта, то фиксируемый моим ЦАПом-детектором уровень создаваемых при воспроизведении помех должен быть пропорционален или, как минимум, коррелирован с уровнем влияния данной конфигурации на звук и с другими устройствами воспроизведения...Игорь, приветствую!У меня, к сожалению, нет АЦП и сам я не могу повторить ваши эксперименты, поэтому просьба: если вас это заинтересует, не смогли ли вы сделать подобные замеры при воспроизведении через ваш плеер, но с пограничными настройками БИОС (если ваша МП это позволяет), т.е. в одном случае надо выставить настройки по умолчанию, с заводскими (максимальными) значениями всех параметром, а во втором случае задавить все, что можно, в т.ч.Задать минимально возможную частоту ЦП и встроенного видеоядраЗадать минимально возможную частоту ОЗУЗадать минимально возможные тайминги ОЗУЗадать минимально возможное напряжение питания ЦП и периферииЗадать минимально возможное напряжение питания ОЗУОтключить HPETЗадать минимально возможную частоту FCLK (если есть такой параметр в БИОС)Это как минимум, но при этом обеспечив стабильную работу системы.Как говориться: Да - да, нет - нет. Изменено 16 апреля, 2018 пользователем audioshock Куплю разъем RJ-54 "мама" Neutrik NE8FDY-C6-B или NE8FDY-C6, или любой подобный для CAT6. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleXH 286 Опубликовано 16 апреля, 2018 (изменено) Имхо вариант с ЗК не вариант - привязываться к шине на матплате, зависеть от помех и пульсаций питания ПК, какой бы качественной не была фильтрация - достичь чистоты питания внешнего цапа невозможно, к тому же никакой гибкости - невозможность дальнейшего совершенствования. В случае "передумывания" продать дорогую ЗК за адекватную сумму проблематично. Изменено 16 апреля, 2018 пользователем AleXH Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ampir-nnn 156 Опубликовано 16 апреля, 2018 (изменено) Самое главное - результат есть. На разных системах он будет различный, но похожий. Изменено 16 апреля, 2018 пользователем ampir-nnn Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PolarLight 547 2 Тракты Опубликовано 16 апреля, 2018 Имхо вариант с ЗК не вариант - привязываться к шине на матплате, зависеть от помех и пульсаций питания ПК, какой бы качественной не была фильтрация - достичь чистоты питания внешнего цапа невозможно, к тому же никакой гибкости - невозможность дальнейшего совершенствования. В случае "передумывания" продать дорогую ЗК за адекватную сумму проблематично.Вариант использования качественной звуковой карты подразумевает качественное питание выделенным ЛБП. Хотя уважаемый REN, разработчик высококачественных модов звуковых карт ASUS Xonar STX MOD 4 для прецизионных измерений, в своих изделиях обходился общим питанием. Да и все ЗК Pro уровня имеют питание от шины. И ни чего. Студии музыку пишут, мы слушаем. Не совсем понял Вашу мысль про "невозможность дальнейшего совершенствования". На мой взгляд именно пользователи звуковых карт чаще начинают заниматься их доработкой, чем владельцы стационарных DAC-ов. Я вот например не представляю, что можно усовершенствовать в моём NAD M51? Разве что поменять на более современный аппарат. Другое дело, что использование звуковых карт может повлечь за собой приличные наводки от работающего ПК и Игорь выше писал, что проводил соответствующие замеры. Но на мой взгляд, используя дорогую ЗК её вполне можно "поселить" в отдельный корпус, запитав от ЛБП и подключив к порту PCI-e источника через опторазвязку Adnaco. Во всяком случае я бы, наверное, именно так и поступил. С уважением, Юрий Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
audioshock 1 280 Опубликовано 16 апреля, 2018 Оффтоп:PolarLight, Юрий: "...именно пользователи звуковых карт чаще начинают заниматься их доработкой" - надеюсь,все понимаю, почему именно пользователи звуковых карт и китайских ЦАП чаще начинают заниматься их доработкой? "...используя дорогую ЗК её вполне можно "поселить" в отдельный корпус, запитав от ЛБП и подключив к порту PCI-e источника через опторазвязку Adnaco." - получится тот же внешний ЦАП. "...что можно усовершенствовать в моём NAD M51?" - ни чего, он на свои деньги отрабатывает....Хочу уточнить, под ЗК мы понимает железку подключаемую к МП через что угодно, а с ее выходов получаем уже аналоговый сигнал, правильно? Куплю разъем RJ-54 "мама" Neutrik NE8FDY-C6-B или NE8FDY-C6, или любой подобный для CAT6. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PolarLight 547 2 Тракты Опубликовано 16 апреля, 2018 (изменено) Дмитрий, приветствую!Да, всё верно. Чуть выше, на этой странице, я формулировал примерные характеристики:- "Я например не против хорошей звуковой карты в источнике. Но данная карта, как минимум, должна воспроизводить DSD и по остальным характеристикам быть на уровне актуальных моделей DAC." Изменено 16 апреля, 2018 пользователем PolarLight С уважением, Юрий Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleXH 286 Опубликовано 16 апреля, 2018 Студии музыку пишут, мы слушаем.Студии пишут на выносных ацп но никак не на внутренних, вставленных в МП, которая может использоваться исключительно лишь для мониторинга цифровой обработки и сведения. Импульсные потребители тока, а это все компьютерные комплектующие создают океан помех и пульсаций. Внешний ЦАП в гораздо более выигрышной ситуации, а если принять хотя бы половину усилий затрачиваемых на фильтрацию питания внутренних ЗК, то результирующая чистота питания внешнего цапа позволит петь ему соловьём.Не совсем понял Вашу мысль про "невозможность дальнейшего совершенствования"мысль в том, что наша гипотетическая прецизионная карта при всей её крутизне может давать не тот звук, который нам нравится, или который перестанет устраивать со временем и с ЗК в этом плане ничего не сделать, она такая, какая есть. Внешний же цап можно допилить, заменить на более совершенный, подключить к другому источнику цифры и тд. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ampir-nnn 156 Опубликовано 17 апреля, 2018 (изменено) Не совсем понял Вашу мысль про "невозможность дальнейшего совершенствования". На мой взгляд именно пользователи звуковых карт чаще начинают заниматься их доработкой, чем владельцы стационарных DAC-ов. Я вот например не представляю, что можно усовершенствовать в моём NAD M51? Разве что поменять на более современный аппарат. Такие устройства как NAD и прочая ерунда, для вас и изготавливаются. В про это ненужно по определению, нормальному человеку ненужно из за непонятности данного устройства.Вы бредите, я просто написал автору что стоит сделать измерения исключив USB, вас уфилов понесло в разнос.Для таких измерений хватит PCI карты Juli@. Маньяки DSD и прочего USB Студии пишут на выносных ацп но никак не на внутренних, вставленных в МП, которая может использоваться исключительно лишь для мониторинга цифровой обработки и сведения Платы ставят в МП слоты PCI PCI-E и выводят цифру в отдельное устройство которое DAC-ADC, вместе они одно целое - студийные аудио-интерфейсы. Изменено 17 апреля, 2018 пользователем ampir-nnn Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IgorA 1 801 Опубликовано 17 апреля, 2018 (изменено) [У меня, к сожалению, нет АЦП и сам я не могу повторить ваши эксперименты, поэтому просьба: если вас это заинтересует, не смогли ли вы сделать подобные замеры при воспроизведении через ваш плеер, но с пограничными настройками БИОС (если ваша МП это позволяет), т.е. в одном случае надо выставить настройки по умолчанию, с заводскими (максимальными) значениями всех параметром, а во втором случае задавить все, что можно, в т.ч.Задать минимально возможную частоту ЦП и встроенного видеоядраЗадать минимально возможную частоту ОЗУЗадать минимально возможные тайминги ОЗУЗадать минимально возможное напряжение питания ЦП и периферииЗадать минимально возможное напряжение питания ОЗУОтключить HPETЗадать минимально возможную частоту FCLK (если есть такой параметр в БИОС)Это как минимум, но при этом обеспечив стабильную работу системы.Как говориться: Да - да, нет - нет. Дмитрий, я поменял частоту процессора с 3.1GHz на 1.9GHz и частоту памяти с 1.33GHz на 800MHz. HPET был уже отключен.Померял по два раза обычные настройки и замедленные. Графики совпали. В отличие от вариаций плееров. Изменено 17 апреля, 2018 пользователем IgorA 4 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ampir-nnn 156 Опубликовано 17 апреля, 2018 (изменено) Вот бы Дмитрий, купил карту для измерений - хотя бы в складчину c PRO-//// Изменено 17 апреля, 2018 пользователем ampir-nnn Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PolarLight 547 2 Тракты Опубликовано 17 апреля, 2018 Студии пишут на выносных ацп но никак не на внутренних, вставленных в МППолностью согласен с Вами, но вся коммутация девайсов идёт через многоканальные карты. соответственно сигнал так или иначе прохрдит через них. Я это имел в виду. Импульсные потребители тока, а это все компьютерные комплектующие создают океан помех и пульсацийТак я Вам об этом отдельный абзац и написал. И предложил своё видение решения данного вопроса. Другое дело, что использование звуковых карт может повлечь за собой приличные наводки от работающего ПК и Игорь выше писал, что проводил соответствующие замеры. Но на мой взгляд, используя дорогую ЗК её вполне можно "поселить" в отдельный корпус, запитав от ЛБП и подключив к порту PCI-e источника через опторазвязку Adnaco. Во всяком случае я бы, наверное, именно так и поступил.Вероятно Вы не дочитали до конца.Внешний ЦАП в гораздо более выигрышной ситуации, а если принять хотя бы половину усилий затрачиваемых на фильтрацию питания внутренних ЗК, то результирующая чистота питания внешнего цапа позволит петь ему соловьём.Поясните плиз поподробнее, в чем выигрышность? А то пока всё общие слова! Допустим на примере моего NAD M51. Кстати имеющего импульсный блок питания. Кстати, как и у многих современных DAC.... наша гипотетическая прецизионная карта при всей её крутизне может давать не тот звук, который нам нравится, или который перестанет устраивать со временем и с ЗК в этом плане ничего не сделать, она такая, какая есть. Внешний же цап можно допилить, заменить на более совершенный, подключить к другому источнику цифры и тд.Пардон, уважаемый AleXH, но это уже перл! С таким подходом нас может разочаровать звучание и крутого внешнего DAC за десятки кило уе. В салоне в их системе послушали - всё круто. Принесли домой включили в свою систему - отстой. Абсолютно нормальная ситуация, знакомая многим. Поэтому давайте не будем рассматривать такие крайности. Кстати, про "допилить" DAC "в случае чего" я тоже отвечал Вам выше, что свои ЗК пользователи дорабатывают значительно чаще чем стационарные аппараты, которые особо не поддаются перестройке. Если они не блочного типа, когда производитель сам закладывает такую возможность. Как например замена карты USB входа на более совершенную в L.K.S., Schiit и иже с ними. Короче говоря, считаю, что в этом плане карта и внешний DAC тоже в равных условиях. Обычный пользователь не полезет с паяльником ни в то ни в другое. Единственное, что он действительно может сделать, это заменить их на что-то другое. Ну а в качестве источника мы рассматриваем специализированный выделенный ПК. Если Вы опять не согласитесь с чем-то из моих доводов, просьба писать чуть более аргументировано, применительно к каждому девайсу. С уважением, Юрий Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PolarLight 547 2 Тракты Опубликовано 17 апреля, 2018 Не совсем понял Вашу мысль про "невозможность дальнейшего совершенствования". На мой взгляд именно пользователи звуковых карт чаще начинают заниматься их доработкой, чем владельцы стационарных DAC-ов. Я вот например не представляю, что можно усовершенствовать в моём NAD M51? Разве что поменять на более современный аппарат. Такие устройства как NAD и прочая ерунда, для вас и изготавливаются. В про это ненужно по определению, нормальному человеку ненужно из за непонятности данного устройства.Вы бредите, я просто написал автору что стоит сделать измерения исключив USB, вас уфилов понесло в разнос.ampir-nnn, уважаемый, снижаем тон! Ни кто здесь не бредит.Можно плиз чуть более развёрнуто про NAD M51. А то Ваша фраза про него получилась излишне мудрёной. Не могу понять, в чём плох девайс относительно массы собратьев. С уважением, Юрий 1 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ampir-nnn 156 Опубликовано 17 апреля, 2018 Можно плиз чуть более развёрнуто Для измерений хватит PCI карты Juli@ Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
audioshock 1 280 Опубликовано 17 апреля, 2018 (изменено) ...я поменял частоту процессора с 3.1GHz на 1.9GHz и частоту памяти с 1.33GHz на 800MHz. HPET был уже отключен. Померял по два раза обычные настройки и замедленные. Графики совпали. В отличие от вариаций плееров.Игорь, приветствую и спасибо за эксперимент!Можно было бы в эксперименте частоту ЦП еще в два раза уменьшить (у меня с 3,1 задавлено до 0,8), но наверное уже можно сделать вывод, что различие звучания при противоположных настройках биос кроется в чем-то другом. Мне больше подошло с задавленными величинами. Изменено 17 апреля, 2018 пользователем audioshock Куплю разъем RJ-54 "мама" Neutrik NE8FDY-C6-B или NE8FDY-C6, или любой подобный для CAT6. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beffect 87 Опубликовано 17 апреля, 2018 И мне больше с задавленными до 0.8Гц .Странно что небыло различий даже с понижением до 1.1 с 3.1. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты