Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Cox.

Сетевой Кабель

Рекомендуемые сообщения

А потом всё помазано компаундом и засыпано солью, так?


Система:

M2Tech HiFace II (batt mod), Oyaide FTVS-510, Markan LegenDA DAC SE, QED Perfomance Audio-2, Darkvoice 336se (RCA 6as7g,Tung-Sol 6sn7gt Mouse Ears), Beyerdynamic DT880 Pro 250 Om

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а не проще стабилизацию активной мощности организовать одним прибором ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А потом всё помазано компаундом и засыпано солью, так?

Именно так,суммарная емкость 200.000мкф,пиковый ток 14.4 ампера.

post-1455-0-66279100-1399738665_thumb.jpg

Изменено пользователем александр шумилов

 

-Transrotop Z3 - SME309 - Lyra Kleos - RIAA"Summ" - усилитель 6с4с PP - Grado SR225 & Audio Note E

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от Вас индуктивность нагрузки с меня полоса пропускания.

Я имел ввиду высокий импеданс конденсатора на частотах десяток-сотен мегагерц. Ферритовые синфазные фильтры вроде на такую частоту и настроены.

TDA1541, KGSSHV Carbon, SR-009 and the music was electric

Продам Wa6Se maxxed.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Я имел ввиду высокий импеданс конденсатора на частотах десяток-сотен мегагерц. Ферритовые синфазные фильтры вроде на такую частоту и настроены.

Ни каких проблем, есть много высоко-частотных конденсаторов,только песня не про них.


 

-Transrotop Z3 - SME309 - Lyra Kleos - RIAA"Summ" - усилитель 6с4с PP - Grado SR225 & Audio Note E

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А потом всё помазано компаундом и засыпано солью, так?

Именно так,суммарная емкость 200.000мкф,пиковый ток 14.4 ампера.

И как эта конструкция влияет на звук?


ПРОДАМ или ПОМЕНЯЮСЬ e-Headphones SW-HP11, ATH-W5000

FiiO x5 -> Ultrasone Signature Pro

Ayre C-5xeMP -> ламповый -> T1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как эта конструкция влияет на звук?

Началось всё с сравнения с сетевыми шнурами, но из того что есть в наличии, а это очень много, ни один не составил конкуренции. Получается что этот шнур не просто сетевик.

Батл с разделительным трансформатором на сд проигрывателе, лидера нет, 50 на 50.

Усложнил цепь, "конфета"-разд.тр.-сидюк против "конфета"-сидюк. Цепь где разделительный трансформатор уже предпочтительней.

Подключил всю систему(500вт)только через разд. трансформатор,потом только через "конфету" безоговорочная победа "шнура" над трансформатором.

Из промежуточных выводов пока такой:

Разделительный трансформатор на немецкой стали двойного отжига, мощностью 2 кВт в плане динамических контрастов однозначно сливает фильтру постоянки так же собранному на отборных комплектующих.

Изменено пользователем александр шумилов

 

-Transrotop Z3 - SME309 - Lyra Kleos - RIAA"Summ" - усилитель 6с4с PP - Grado SR225 & Audio Note E

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@александр шумилов,

И сколько эта "конфетка" будет стоить?

 

P.S. ИБП Двойного преобразования по идеи должен устранять постоянку?


 

Player Foobar2000 + controller PRO / Jriver Media Center

Digital source Laptop (SSD) + Matrix X-SPDIF

DAC Onkyo DAC1000 + трансформатор Штиль

Cables Wireworld Ultraviolet 7 USB 1m, DH Labs D-110 Digital Cable + DH Labs Ultimate XLR (AES), Lukich ХС + Furutech FP-160(G)

AMP Ms audio laboratory FHA 1.2

Portable AleXmod Premium

Power Eaton Powerware 9130 1500

HP Дом: Sony MDR-MA900 (resistor mod; Neotech 7N UPOCC Copper 24AWG single core + Canare F-16 recable)

Улица: Fischer Audio DBA-02 Mk II (Comply Foam Tips T-100 Isolation), Vsonic GR01,Onkyo ES-FC300, Audio-Technica ATH-M50 (mod)

Other AudioQuest Cinnamon OptiLink 0.75m (Sony PS3), QED Perfomance Audio J2P graphite

 

Было: Ibasso D-Zero, Audio-Technica ATH-M30, Yamaha EPH-100, Ritmix RH-508,

Hifiman Hm-601 4Gb Slim, Apple iPod Classic 160GB, Sennheiser CX 300-II, Iriver E150

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@александр шумилов,

И сколько эта "конфетка" будет стоить?

 

P.S. ИБП Двойного преобразования по идеи должен устранять постоянку?

Конечно, там же есть высоко частотный трансформатор, но сама идея преобразования сетевой частоты, да ещё эти ненавистные транзисторы...

В общем не однозначно.

P.S.

"Конфета" она же сетевой шнур,первый раз увидели свет в 2010 году, с тех пор цена заморожена на пятнашке .


 

-Transrotop Z3 - SME309 - Lyra Kleos - RIAA"Summ" - усилитель 6с4с PP - Grado SR225 & Audio Note E

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашёл ещё такую схему фильтра постоянки. Насколько она лучше-хуже?

post-10690-0-20183500-1399816615_thumb.gif


Система:

M2Tech HiFace II (batt mod), Oyaide FTVS-510, Markan LegenDA DAC SE, QED Perfomance Audio-2, Darkvoice 336se (RCA 6as7g,Tung-Sol 6sn7gt Mouse Ears), Beyerdynamic DT880 Pro 250 Om

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду высокий импеданс конденсатора на частотах десяток-сотен мегагерц. Ферритовые синфазные фильтры вроде на такую частоту и настроены.

Ни каких проблем, есть много высоко-частотных конденсаторов,только песня не про них.

Так о том и речь, что ВЧ шумы не проникают с сети через такие кондесаторы, как например у вас в "конфете". Чем не фильтр?

TDA1541, KGSSHV Carbon, SR-009 and the music was electric

Продам Wa6Se maxxed.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кабели подбираю почти пол-года. Победа за DH Labs Red Wave, 1,5м на вилках Musical Wire на всю технику поставил в стерео-тракте. Разделка как у заводского, с подключенным экраном. С экраном, болтающемся в воздухе звук слишком попсовый с проваленной серединой и яркими ВЧ, в общем, кривой. А нормально экранированный вариант звучит как через хороший фильтр: звук прочищается и успокаивается, но когда надо и тарелки натуральнее всего, что довелось слышать звякают и бас может поразить глубиной.

Сцену он дополнительно не расширяет, зато на ней все упорядочено и хорошо разделено. По высоте локализация - одна из самых лучших: если в музыке записан гром или дождь, то звучат они с потолка. По звуку и детальности довольно легко уделал Nordost Heimdall 2, который по цене вдвое дороже, чем самодельный DH Labs.

 

P.S. Даже при полном отсутствии земли в розетке у меня, экранирование дает такой замечательный результат.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашёл ещё такую схему фильтра постоянки. Насколько она лучше-хуже?

Как схема работать будет, а вот на сколько отразится на качестве, зависит от элементов.


 

-Transrotop Z3 - SME309 - Lyra Kleos - RIAA"Summ" - усилитель 6с4с PP - Grado SR225 & Audio Note E

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Вопрос из чистого любопытства. Пару лет назад читал об изготовлении кабеля, используя "витые пары". Это имеет какой либо результат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из промежуточных выводов пока такой: Разделительный трансформатор на немецкой стали двойного отжига, мощностью 2 кВт в плане динамических контрастов однозначно сливает фильтру постоянки так же собранному на отборных комплектующих.

Это разные вещи. Разделительный трансформатор нужен для развязки от помех грязной сети, если со средней точкой на выходе, можно организовать отдельную чистую землю. По мощности транса судить о качестве нельзя, важно еще как намотан, чтобы маленькая емкость между обмотками, низкий холостой ток. А фильтр постоянки нужен как раз для таких мощных трансов. Они не заменяют друг друга, а дополняют. Хотя если разделительный транс намотан с запасом, то некоторый уровень постоянки он выдержит, а после него постоянки уже не может быть. При нормальной сети критического уровня постоянки не должно быть. Может сильно не повезло, или причина еще в чем то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1Это разные вещи. Разделительный трансформатор нужен для развязки от помех грязной сети, если со средней точкой на выходе, можно организовать отдельную чистую землю.

 

2По мощности транса судить о качестве нельзя, важно еще как намотан, чтобы маленькая емкость между обмотками, низкий холостой ток.

1.Верно, вещи разные,а враг у них общий, но только один всегда динамически прозрачен для тракта, а другому место ещё поискать.

 

 

2.Тут как бы разные подходы.

У моего емкость высокая,холостой ход низкий. Есть геометрически правильная средняя точка (пока с ней не включал)

У японских емкость минимальная, но холостой ход завышен и ни каких средних точек для борьбы с грязной сетью.


 

-Transrotop Z3 - SME309 - Lyra Kleos - RIAA"Summ" - усилитель 6с4с PP - Grado SR225 & Audio Note E

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему, для себя ,я не стал делать фильтр постоянки.

1.Такое бывает все же редко. При нормально-средней сети, и стандартных бытовых приборов, большого перекоса синуса быть не должно, иногда возможно легче устранить источник проблемы.

2.В фильтре, полярные электролитические кондесаторы работают при небольшом обратном напряжении, и рабочем обратном токе.Некоторые фирмы допускают небольшое обратное на своих электролитах, но соответствие параметров и срок службы, при этом не оговаривается. Это не рабочий режим, хотя на практике как то работает.

3.Значительное влияние на звучание техники, вносят ВЧ помехи из сети. Кондесаторы большой емкости обычно нормируют на 100 герц и подключать их к сети,до фильтра, немного непредсказуемо будет по звуку.

Я за хороший разделительный трансформатор.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

3.Значительное влияние на звучание техники, вносят ВЧ помехи из сети. Кондесаторы большой емкости обычно нормируют на 100 герц и подключать их к сети,до фильтра, немного непредсказуемо будет по звуку.

Я за хороший разделительный трансформатор.

Всё это конечно хорошо,но у меня другая практика.

Вот:

http://www.avcomfort.ru/good51705.html

из того что у изотека про этот девайс:

Целью IsoTek при создании Syncro было эффективное удаление постоянной составляющей из напряжения питания при максимальной проводимости. Последние технические разработки IsoTek и разработанная для Syncro система блокирования постоянной составляющей во многом эффективнее 12-киловаттного развязывающего трансформатора, сохраняя прекрасное качество звучания.

Более того, за эти улучшения не приходится расплачиваться динамическим диапазоном; в некоторых случаях динамика также существенно улучшается.

Подписываюсь под каждым словом.


 

-Transrotop Z3 - SME309 - Lyra Kleos - RIAA"Summ" - усилитель 6с4с PP - Grado SR225 & Audio Note E

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я подписываюсь под словами Александра. Слушал его кабель. Сравнивали со многими. Он даже непрогретый превзошёл всех.


 

 

Продам:

Audeze Lcd-3 Дофазорные 60 т.р. http://forum.doctorhead.ru/index.php?app=classifieds&module=core&do=view_item&item_id=26771

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1Это разные вещи. Разделительный трансформатор нужен для развязки от помех грязной сети, если со средней точкой на выходе, можно организовать отдельную чистую землю.

2По мощности транса судить о качестве нельзя, важно еще как намотан, чтобы маленькая емкость между обмотками, низкий холостой ток.

1.Верно, вещи разные,а враг у них общий, но только один всегда динамически прозрачен для тракта, а другому место ещё поискать.

У меня с питанием Флюкс (по сути тоже разделительный транс) динамика существенно лучше, чем напрямую от сети. Вообще качество звука с ним гораздо выше, а на НЧ это особенно заметно.

 

Началось всё с сравнения с сетевыми шнурами, но из того что есть в наличии, а это очень много, ни один не составил конкуренции. Получается что этот шнур не просто сетевик.

Леграндовские вилки как-то отбивают веру в чудеса.


(Adnaco-S1A, линейный БП) Lynx AES16 –> Audio-GD Reference 8 DSP –> (Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr) RSA The Dark Star –> (Evo Insane медный) Audez'e LCD-2 rev.1, (CablePro Reverie balanced) LCD-3F

 

Кабели: межблоки Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr, цифровой Harmonic Technology Magic Digital Two AES/EBU с переходником Insane CL d-sub/xlr.

Сетевые:

на источниках: Nanotec 302 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Oyaide P-046e/C-046, Furutech FI-E38R, FI-28R

усилитель, системы питания: Nanotec 305 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Acrolink FI-50 (US)

Питание:

Регенераторы Ultra Regenerator SE 2x130W (основной), Lite P100

розетка Oyaide R1

 

Было: ExactPower EP15A Conditioner, трансформаторное питание Flux Lab, Laconic Night Blues NB-3A V2, Audio-GD NFB-10ES, LevZ DAC 014 (апгрейд до 015F), Schiit Asgard; Beyerdynamic DT 250/80 ohm; QED MDH4.

Off: Sugden Masterclass HA-4, Sennheiser HD650, E-mu 1212m, Musiland Monitor 01 USD, AKG K 240 MKII

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Леграндовские вилки как-то отбивают веру в чудеса. "

А для меня как раз было чудо, когда этот кабель непрогретым переиграл прогретые именитые кабеля. А вилки можно поставить любые.


 

 

Продам:

Audeze Lcd-3 Дофазорные 60 т.р. http://forum.doctorhead.ru/index.php?app=classifieds&module=core&do=view_item&item_id=26771

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашёл ещё такую схему фильтра постоянки. Насколько она лучше-хуже? (#1412)

Как схема работать будет, а вот на сколько отразится на качестве, зависит от элементов.

Собрал сегодня только часть, фильтрующую постоянку. Диоды использовал что под рукой было - Д815г, кондеры SAMXON (по 4 на 2200), резистор 22ом. ВЧ приподнялись, отсюда детализация и воздуха больше. Возможно емкость недостаточна, опыт интересный.

 

Ребята, ну ответьте на вопрос #1416.

Изменено пользователем Al-ich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леграндовские вилки как-то отбивают веру в чудеса.

Я не питаю к ним ни какого пиетета,для меня они просто фурнитура на полках магазина. Есть удобные для самоделкиных например эта http://www.avcomfort.ru/good29093.html но приложив чуточку фантазии можно обойтись и без них. Мало того мои самые любимые это подпружиненные советские на керамической основе. http://akmerkez.ru/catalog/3# post-1455-0-00815200-1399928051_thumb.jpg

Здесь, где-то ранее писал о сравнении леграновских с так сказать самыми продвинутыми фурутехами. Мир устоял Легран форева.

post-1455-0-92032300-1399926751_thumb.jpg

Изменено пользователем александр шумилов

 

-Transrotop Z3 - SME309 - Lyra Kleos - RIAA"Summ" - усилитель 6с4с PP - Grado SR225 & Audio Note E

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

У меня с питанием Флюкс (по сути тоже разделительный транс) динамика существенно лучше, чем напрямую от сети. Вообще качество звука с ним гораздо выше, а на НЧ это особенно заметно.

 

.

У меня сидюк кушает 30 Вт, с ним всё просто замечательно,но с мощными усилками,чего душой кривить, транс не справляется.

У Вас система тоже потребляет 500 ватт?


 

-Transrotop Z3 - SME309 - Lyra Kleos - RIAA"Summ" - усилитель 6с4с PP - Grado SR225 & Audio Note E

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Вас система тоже потребляет 500 ватт?

Да нет, поменьше. ЦАП+цифра это где-то 40+60Вт, усилок около 50, и аудио-комп навскидку менее 100Вт. Итого порядка 200Вт или чуть больше.

Это почти впритык к той нагрузке на которую рассчитаны трансы: на 500-ваттный максимум сотню, и на 750-ваттный 150Вт нагрузки соответственно.

 

где-то ранее писал о сравнении леграновских с так сказать самыми продвинутыми фурутехами. Мир устоял Легран форева.

Да ну не знаю, есть у меня такие леграны - ничего интересного, хорошим разъемам не ровня :unsure: Изменено пользователем Valkyrya

(Adnaco-S1A, линейный БП) Lynx AES16 –> Audio-GD Reference 8 DSP –> (Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr) RSA The Dark Star –> (Evo Insane медный) Audez'e LCD-2 rev.1, (CablePro Reverie balanced) LCD-3F

 

Кабели: межблоки Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr, цифровой Harmonic Technology Magic Digital Two AES/EBU с переходником Insane CL d-sub/xlr.

Сетевые:

на источниках: Nanotec 302 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Oyaide P-046e/C-046, Furutech FI-E38R, FI-28R

усилитель, системы питания: Nanotec 305 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Acrolink FI-50 (US)

Питание:

Регенераторы Ultra Regenerator SE 2x130W (основной), Lite P100

розетка Oyaide R1

 

Было: ExactPower EP15A Conditioner, трансформаторное питание Flux Lab, Laconic Night Blues NB-3A V2, Audio-GD NFB-10ES, LevZ DAC 014 (апгрейд до 015F), Schiit Asgard; Beyerdynamic DT 250/80 ohm; QED MDH4.

Off: Sugden Masterclass HA-4, Sennheiser HD650, E-mu 1212m, Musiland Monitor 01 USD, AKG K 240 MKII

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.