Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
GAFU

Звук как в зале оперного театра – достижим?

Рекомендуемые сообщения

Работа занесла в командировку, так как наушники остались дома решил компенсировать свою любовь к прослушиванию музыки просто походом в оперный театр. После спектакля я понял, что в наушниках все звучит совершенно не так. Взаимное положение оркестра, солистов. Все в наушниках не так. Можно ли добиться от наушников похожего звучания? Или надо просто смирится с таким звуком, какой они дают и наслаждаться музыкой.


M-DAC + SPL Auditor + HD800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Работа занесла в командировку, так как наушники остались дома решил компенсировать свою любовь к прослушиванию музыки просто походом в оперный театр. После спектакля я понял, что в наушниках все звучит совершенно не так. Взаимное положение оркестра, солистов. Все в наушниках не так. Можно ли добиться от наушников похожего звучания? Или надо просто смирится с таким звуком, какой они дают и наслаждаться музыкой.

Как же у Вас в наушниках располагаются оркестр и солисты? :think:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же у Вас в наушниках располагаются оркестр и солисты? :think:

 

Чувство, что солисты перед оркестром, а не за ним


M-DAC + SPL Auditor + HD800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит так записали


зато у меня прикольная аватарка ^_^

 

текущее №1

№1 >> PC : E-MU 0404 -> Laconic 08 Zana -> Yamaha HP-3 NOS :music:

№2 >>

 

было - или есть +

-Sven AP-880 сдохли Х_х с них всё началось..

-ТДС-3 красные (временно без шнура) подарил Immozart

-Октава ТОН-2А 50 Ом (гадость хуже косоника) подарены

-Beyerdнnamic dt48 Е <3 (подарил знакомому аранжировщику вернул, отдал ему 240DF, жалко их, купил для этого товарища GMP 8.300, которые ещё живы, и даже прогрелись

-Beyerdнnamic dt880 pro обменял на хд600

+Beyerdinamic dt550 <3

+Beyerdynamic dt999 pro 600 ohm <3 <3 <3 в гостях

-akg k601 (были на прослушке)

+akg k240df полная синергия с звуковой

-Akg k401 продал (яркие слишком)

-Sennheiser HD600 продал

+Sennheiser HD650 v2 в гостях, + провод [вилки-cardas, canare 4s6, canare f-16]

-GMP 400 <3 продал

-DT990 E 2003/32 продал (херня а не уши)

-HD595 (были на прослушке)

+/- Stax SR-3/SRD-5 <3 <3 <3 (лучшее из всего что есть) в гостях навечно)) навечно?

-Audio-technica ath-w100 продал

-Koss pro 4 aaa plus (продал)

-Koss pro 4 aaa (2 шт) (одни почти подарил, другие продал)

-gmp 8.300 (были на прослушке)

-Yamaha RH-5Ma <3 (были на прослушке)

-RFT HOK-80-2 (продал)

-Laconic 08 в продаже не, решил оставить, в ремонте, реанимирован и работает

-YaMahA HP-3 <3 <3 в гостях

-ТДС-7 продал

-MS Audio hhp 1.0 продал

-Precide Ergo Mod 2 (не были на прослушке)

-Laconic 06 (был на прослушке)

-asus xonar essence st (была на прослушке) + 4*ора827 - из-за нее спалил жесткий на 1Тб

-spl auditor 2910 продал

-m-audio 2496 отдал другу

-audio gd dac-19 df обменян на Laconic 08

-Beyerdynamic dt48 A.00!!!! решил продать и продал таки

-jvc dx700 обменял на alessandro MS PRO ^^

-Demograf dac 1541 (продаю) продал

-Precide Ergo AMT + хреновенький усилок их (были на прослушке)

+E-MU 0404 на замену m-audio

-Beyer dt48a с одним динамиком подарил

-Audio-technica w10vtg продал

-Alessandro music series pro продал

+akg k240s recabled (canare f-16, посеребренка)

-akg k240 monitor +++ отдал в вечное пользование

-Beyer dt48s (+++++) продал

-Fostex t20 v1 (классные, оч. классные), но все равно продал))

-Sony MDR-7506 (яркие(( (продал)

-Telephonics TDH-50P продал

-Telephonics TDH-39P mono продал

+German-Maestro 8.300 D супер, они стали лучше, чем были на прослушке 1,5 года назад

+Grado GS1000

+JVC Victor DX700 (ярковаты, надо подбирать кабель)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же у Вас в наушниках располагаются оркестр и солисты? :think:

 

Чувство, что солисты перед оркестром, а не за ним

Вообще-то и за ним они быть не должны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то и за ним они быть не должны.

Поясните, пожалуйста.


M-DAC + SPL Auditor + HD800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то и за ним они быть не должны.

Поясните, пожалуйста.

В опере оркестр звучит из оркестровой ямы и не должен в записи позиционироваться ни перед солистами, ни за ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В опере оркестр звучит из оркестровой ямы и не должен в записи позиционироваться ни перед солистами, ни за ними.

Но чувства что тебе прямо в лицо поют, наверное, быть не должно? :think:


M-DAC + SPL Auditor + HD800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В опере оркестр звучит из оркестровой ямы и не должен в записи позиционироваться ни перед солистами, ни за ними.

Но чувства что тебе прямо в лицо поют, наверное, быть не должно? :think:

 

Правильно записано...иначе слова не разберёте :)


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В опере оркестр звучит из оркестровой ямы и не должен в записи позиционироваться ни перед солистами, ни за ними.

Но чувства что тебе прямо в лицо поют, наверное, быть не должно? :think:

Значит надо подбирать связку наушники-усилитель с более отдаленным звучанием.

А вообще я не очень понимаю необходимость имитировать в наушниках эффект присутствия в зале. :notknow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Работа занесла в командировку, так как наушники остались дома решил компенсировать свою любовь к прослушиванию музыки просто походом в оперный театр. После спектакля я понял, что в наушниках все звучит совершенно не так. Взаимное положение оркестра, солистов. Все в наушниках не так. Можно ли добиться от наушников похожего звучания? Или надо просто смирится с таким звуком, какой они дают и наслаждаться музыкой.
Шаг №1: Переход на акустику.

Шаг №2: Максимально линейный тракт, Усилитель Мощности - Источник Тока.

Шаг №3: Избирательность к записям.

 

В наушниках к сожалению желаемого - не получить. Даже если будете слушать бинауральные записи.


«Объединение Ас»: студийный звук - для всех!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlAnBek

Интересно, что Deutsche Grammophon обычно при записи располагает солистов среди оркестра или перед ним.

А вот например на записях EMI постоянно вижу солистов за оркестром.

http://www.youtube.com/watch?v=NlUYtL-M ... ure=relmfu

Интересно, это случайность или все же закономерность?

 

GAFU

Вам действительно лучше присмотреться к акустике. Но навряд ли получится получить ту же детальность, что и с качественными ушными мониторами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам действительно лучше присмотреться к акустике. Но навряд ли получится получить ту же детальность, что и с качественными ушными мониторами.-+ :good: ...можно как и в опере...даже прессеты такие есть через хороший процессор в 5.1 :):drinks:


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это очень относительно. Приведу примеры из прослушивания оперы в зале.

 

Опера в партере Мариинки звучит мутно, оркестр в яме, солисты не выпирают. На записи опер из Мариинского театра это отлично слышно. Причем хорошая запись на хорошей системе звучит даже лучше, чем в зале :) Солистов лучше слышно и оркестр.

 

В то же время, опера в концертном исполнении в Мариинке 3 звучит абсолютно по другому. Там нет ямы и солисты стоят практически перед слушателем, поют тебе в лицо, оркестр вокруг солистов, хор на втором этаже, на балконе :) Представьте как это звучит? Шикарный звук, учитывая шикарную современную акустику зала! Солистов естественно очень легко разобрать, оркестр обволакивает тебя, слышно каждый инструмент. Записи лейбла Mariinsky пишутся именно в этом зале. Результаты можно послушать на диске, например опера "Нос"!


SACD: Sony SCD-555ES -> Audio-Technica AT-HA5000 -> ТДС-15 от Snorry, Sennheiser HD 650, Audio-Technica ATH-W3000ANV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще зависит от того, где микрофон стоял...


Домашняя аппаратура: AIMP5 + Asus Xonar Essence STX (2xLT1364) + Beyerdynamic DT 880-600 Ohm

Портатив: Cowon J3(2.23)

С уважением, Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Залы очень разные. Один из лучших в России - колонный зал дома союзов. Акустика залов - отдельная большая тема.

2. Запись - способов записать оркестр или оркестр с хором - также великое множество. Поэтому записи очень разные. Вот вам ссылочка http://3vuk.ru/showthread.php?t=422#13 описание разных записей и есть ссылка на архив. Послушайте для разнообразия.

3. Разочарую топикстартера - в очень хороших записях (не обязательно оркестр, даже лучше слышно на камерных записях) вы будете чувствовать несоответствие размеров вашего помещения для прослушивания и помещения в котором производилась запись. (Двойная реверберация).

4. Самое простое решение - ходить на живые концерты.

5. С другой стороны есть опыты (Блауэрт), позволяющие на запись в безэховой камере наложить реверберацию живого помещения, позиционируя слушателя в любое место зала. Акустических систем в опыте было шесть штук, пока нереально бытовое применение.


Инженер. Представитель компании http://3vuk.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ответ профессионала. :good:


SACD: Sony SCD-555ES -> Audio-Technica AT-HA5000 -> ТДС-15 от Snorry, Sennheiser HD 650, Audio-Technica ATH-W3000ANV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Залы очень разные. Один из лучших в России - колонный зал дома союзов. Акустика залов - отдельная большая тема.

2. Запись - способов записать оркестр или оркестр с хором - также великое множество. Поэтому записи очень разные. Вот вам ссылочка http://3vuk.ru/showthread.php?t=422#13 описание разных записей и есть ссылка на архив. Послушайте для разнообразия.

3. Разочарую топикстартера - в очень хороших записях (не обязательно оркестр, даже лучше слышно на камерных записях) вы будете чувствовать несоответствие размеров вашего помещения для прослушивания и помещения в котором производилась запись. (Двойная реверберация).

4. Самое простое решение - ходить на живые концерты.

5. С другой стороны есть опыты (Блауэрт), позволяющие на запись в безэховой камере наложить реверберацию живого помещения, позиционируя слушателя в любое место зала. Акустических систем в опыте было шесть штук, пока нереально бытовое применение.

 

Спасибо за четкий ответ. Значит надо принять звук наушников, таким какой он есть, а за живым звуком ходить на концерты, раз такой звук в домашних условиях получить нельзя.


M-DAC + SPL Auditor + HD800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Залы очень разные. Один из лучших в России - колонный зал дома союзов. Акустика залов - отдельная большая тема.

2. Запись - способов записать оркестр или оркестр с хором - также великое множество. Поэтому записи очень разные. Вот вам ссылочка http://3vuk.ru/showthread.php?t=422#13 описание разных записей и есть ссылка на архив. Послушайте для разнообразия.

3. Разочарую топикстартера - в очень хороших записях (не обязательно оркестр, даже лучше слышно на камерных записях) вы будете чувствовать несоответствие размеров вашего помещения для прослушивания и помещения в котором производилась запись. (Двойная реверберация).

4. Самое простое решение - ходить на живые концерты.

5. С другой стороны есть опыты (Блауэрт), позволяющие на запись в безэховой камере наложить реверберацию живого помещения, позиционируя слушателя в любое место зала. Акустических систем в опыте было шесть штук, пока нереально бытовое применение.

 

Спасибо за четкий ответ. Значит надо принять звук наушников, таким какой он есть, а за живым звуком ходить на концерты, раз такой звук в домашних условиях получить нельзя.

Зато наушники дают кое-что из того, что трудно получить в зале.

Не стоит так привязываться к внешним условностям. Музыка многогранна. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlAnBek

Интересно, что Deutsche Grammophon обычно при записи располагает солистов среди оркестра или перед ним.

А вот например на записях EMI постоянно вижу солистов за оркестром.

http://www.youtube.com/watch?v=NlUYtL-M ... ure=relmfu

Интересно, это случайность или все же закономерность?

Сложный вопрос, но факт, что звучание разных лейблов имеет свои особенности. Во многом это разный подход звукорежиссеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.