Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Thom_Yorke

LCD-2 vs T1 vs HD800 (HA-04 vs TA-02) e.t.c.

Рекомендуемые сообщения

Я думаю, что те, кто сидят на 800-х, и кому они действительно нравятся, переходить в массовом порядке на другие наушники не будут. Если только купят в качестве дополнительных. Все-таки у 800-х есть какая-то своя фишка...

Полностью солидарен с Вами. Но, по-моему, дело не в фишке. Просто 800-е необыкновенно требовательны к тракту и втыкать их во вторсырье, самопалы или в ЗК типа "Звуки МУ" (или "Герасим и Муму") просто не рекомендуется - враз обмылятся. Дайте им тракты, подобные тем, на которых слушаете Вы и я, и уже никогда и никуда от них не уйдете.


 

Источники: Accuphase - DP-900, DC-901, Linn Klimax; Усилители для наушников: WES (MaxUp), RS A-10 Thunderbolt, HEV-90 ; Наушники: HE-90, Stax SR-009, Denon AH-D7000; Предусилитель, усилитель мощности:Accuphase - C-3800, A-65; AC: Legacy Audio Whisper XD; Плееры: iBasso DX100;Межблочники: Siltech Classic Anniversary.

Были: Beyerdynamic T5P, Accuphase DP-800, Accuphase DC-801, PS Audio PerfectWave Trans, Stax SR-007 MK2, Stax SRM-007tII, Accustic Arts DAC I MK4, DVD- Arcam FMJ DV, HiFiMan HE-6, Beyerdynamic T1, Sennheiser HD 600, HD650, HD800, Audez'e LCD-2, Denon AH-D5000, Audio-Technica ATH-W5000, Ultrasone Edition 8, PS Audio Digital Link III , Luxman P-1, Audio Valve Eartube , Exposure 3010S2 CD, WooAudio 22, Phoenix, HM-601, Bryston BDA-1, HM801, С4 PRO и т.д.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думаю, что те, кто сидят на 800-х, и кому они действительно нравятся, переходить в массовом порядке на другие наушники не будут. Если только купят в качестве дополнительных. Все-таки у 800-х есть какая-то своя фишка, у Т1 ее нет - эти наушники более стандартные.

Последние несколько дней я слушаю Сони Z1000. Вроде все нормально: бас быстрый, подробный, не наползающий на середину; середина ясная детальная натуральная; высокие чистые подробные в меру яркие, без сибилянтов. Для металла Z1000 самое то; ритм-секция звучит энергично, драйвово, четко, никакой каши даже на самых динамичных композициях; бас-гитара бесподобна. Но, чего-то в них не хватает; чего-то такого, что есть в Сенхах; и этого чего-то мне сильно не хватало и в Денонах и в Кенвудах и вот теперь в Сони.

 

Открытого звучания? Надо и мне эти сони заценить, может как раз подойдут как мобильный вариант, я даже не знал, что сони там что-то выпустили опять. А если еще и есть ощущение скорости как в SA5000... То вообще должны мне понравится. :think:


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если бы всё было так как Вы описываете и спрогнозировать звучание можно было бы, глядя на АЧХ, мы б давно в аудиораю были! Я уже проводил здесь ссылку. Ещё раз приведу -http://real-audio.ru/content/articles/index.php?article=2562 И проблема сибилянтов с металлическим окрасом - это проблема искажений прежде всего. Ну не дебилы ли звукорежиссёры с мировым именем, что микрофон не так подвинули! Наверное, первый раз пишут.

 

Спрогнозировать звучания для на АЧХ можно элементарно и просто. Жаль, что у вас с этим трудности. Правда АЧХ должна быть информативная, а не как на одном сайте всем известном. Вот Роман делает хорошие АЧХ, все примерно ясно и понятно. :D

Звукорежиссеры именно дебилы, вы оглянитесь в какой вы стране живете, чего у нас не хватает денег, сырья, знаний, опыта? Чего??? Почему такие уебищные дороги, почему настолько непродуманно построены жилые кварталы, машины ставить тупо некуда. Чего не хватало то? Я скажу чего, всем просто ПОХРЕН, человек деньги зарабатывает на результат ему насрать с высокой колокольни. Поэтому эе принципу уже лет 50 живет вся аудиоиндустрия. За редким исключением некоторых энтузиастов, так они везде слава богу есть. Звукорежиссёры с мировым именем это теже поп звезды, т.е. вовремя кому надо жопу подставляют, а за это имеют титулы и признание. :D) Чего вы как ребенок откройте глаза на мир. В современном мире на первом месте бабло, а потом все остальное и так в любой стране мира. На словах все красиво а в глазах значки баксов.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у НЕ-6 появилась куча потенциальных покупателей и теоретиков-обожателей :drinks:

На самом деле, перспектива у HE-6 невелика, при 50 Омах и чувствительности 83,5dB/mW это проект, ориентированный на неудачу. Примеров немало, это и К1000, из усилителей для него на горизонте сегодня виден только один претендент – Бета 22 от АМВ и то, только в балансном включении и ТДС7, таким наушникам нужен слишком мощный усилитель. Так что потребители быстро сообразят, что раскачать HE-6 им нечем, 8Vrms при токе 160 mA, это совсем не мало и далеко не все усилители для наушников способны на это, особенно, если нужен режим А. С другим режимом работы усилителя, уже нет смысла покупать такие недешевые наушники.

Гораздо больше вдохновляют HE-5, так что и производители должны осознать свою ошибку.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Открытого звучания?

Думаю, что не только в этом дело. Но, действительно, который раз убеждаюсь, что звучание закрытых наушников мне в тягость.

Надо и мне эти сони заценить, может как раз подойдут как мобильный вариант, я даже не знал, что сони там что-то выпустили опять. А если еще и есть ощущение скорости как в SA5000...

В комплекте есть 1,2м кабель для подключения к мобильным устройствам и кожаная сумка для переноски. Чашки сделаны из того же материала, что и у SA5000.

 

Любопытно, главное чтобы по звуку не были такие же яркие...


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле, перспектива у HE-6 невелика, при 50 Омах и чувствительности 83,5dB/mW это проект, ориентированный на неудачу. Примеров немало, это и К1000, из усилителей для него на горизонте сегодня виден только один претендент – Бета 22 от АМВ и то, только в балансном включении и ТДС7, таким наушникам нужен слишком мощный усилитель. Так что потребители быстро сообразят, что раскачать HE-6 им нечем, 8Vrms при токе 160 mA, это совсем не мало и далеко не все усилители для наушников способны на это, особенно, если нужен режим А. С другим режимом работы усилителя, уже нет смысла покупать такие недешевые наушники.

Гораздо больше вдохновляют HE-5, так что и производители должны осознать свою ошибку.

 

Есть и второй путь развития. Народ быстро вольется в тему изодинамики, цены то относительно доступные по меркай хай-энда. И подобные усилители подтянуться сами собой. Причем даже сам производитель всего за 200$ предлагает усилитель для них, который выдает 2 Вт. Балансный м куб их тоже потянет, а это значительно дешевле чем бетта. Потом флюкс лабы на 750$ готовы сделать достаточно мощный усилитель, который тоже их потянет. MS аудио я думаю тоже готовы. Т.е в России варианты есть, а за бугром их еще больше. Да но это ценник 700$ и выше. А что усилители, которые народ использует с Т1 и HD800 сильно дешевле? А еще можно вспомнить про стаксы. Так что никакой проблемы нет, если наушники достойны, то и усилитель под них сообразят. K1000 и сейчас были бы очень популярны, даже популярнее чем тогда, потому что мощный решений для них сейчас больше, производитель сам на них забил.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HE 5 по идее интересны только тем, что под них можно не менять усилитель, ну и стоят дешевле.


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HE 5 по идее интересны только тем, что под них можно не менять усилитель, ну и стоят дешевле.

Я не уверен, что HE-5 такие простые. Я думаю, что многие у кого они есть даже в России тупо не слышали их реального потенциала. Я думаю им балансный усь тоже не помешает.

4.5В и 120 mA. Что-то типа М куба их потянет, а вот основная масса других усилков, не уверен.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясните не-технику на пальцах, а как эта "тугость" сказывается на звучании?

Т.е. ушки можно сделать менее "тугими", но не испортить звучание? Или в этой тугости (=маленьком сопротивлении, низкой чувствительности и т.п.) и есть какая-то фишка для звука?

 

Хотя бы в двух словах, буду очень признателен! :drinks:


Holo Red – Holo May KTE – Holo Bliss KTE – HiFiman HE-1000SE

Цифровые: Wireworld Platinum 8 USB. Силовые: SR Foundation XL. Межблочные: Shunyata Sigma v.1 XLR. Предохранители: SR Pink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HE 5 по идее интересны только тем, что под них можно не менять усилитель, ну и стоят дешевле.

Я не уверен, что HE-5 такие простые. Я думаю, что многие у кого они есть даже в России тупо не слышали их реального потенциала. Я думаю им балансный усь тоже не помешает.

4.5В и 120 mA. Что-то типа М куба их потянет, а вот основная масса других усилков, не уверен.

когда планируешь получить усилитель и поехать слушать НЕ5?


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Объясните не-технику на пальцах, а как эта "тугость" сказывается на звучании?

Т.е. ушки можно сделать менее "тугими", но не испортить звучание? Или в этой тугости (=маленьком сопротивлении, низкой чувствительности и т.п.) и есть какая-то фишка для звука?

 

Хотя бы в двух словах, буду очень признателен! :drinks:

 

Никак не сказывается, просто нужно мощности, чтобы обеспечить заданное звуковое давление. Labat берет за основы 114 dB SPL. 114 dB нужно для пиков сигнала, чтобы они не обрезались. Т.е. даже когда наушники не раскачиваются они могут звучать и детально, ясно, все ок будет с тембрами и даже вполне громко. Но опытный слух сразу услышит вялость, особенно на НЧ. И излишнее спокойствие на резких звуках и запилах (особенно на тяжелой музыке слышно). Это все говорит о том, что пики сигнала тупо сглаживаются. Поэтому якобы мягкое комфортное звучание палка о двух концах. С одной стороны это может быть низкое количество искажений, а с другой тупое обрезание пиков. Т.е. за 5 сек не определить. Нужно послушать разную музыку в том числе и очень очень динамичную и может даже противную с резкими звуками, так вот эти резкие звуки должны звучать резко и противно, так как они звучат в жизни, иначе явно какой-то косяк. Я думаю мало кто слышал приятный скрежет по металлу или стеклу. :D Я думаю ни для кого не секрет, что когда рушится массив стекла, то звон имеет мало отношения к приятной мелодии. :D

 

Drug Виталик говорит 25-26 декабря будет. А поеду наверное на НГ праздниках, просто вначале по плану у нас сходка в ДХ. Не знаю кто уж там придет, но Виталик и Олег точно, ну и я. Наверное числа 4ого. Ну когда отходняк пройдет и дороги еще не такие загруженные. :D


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Khronos

Вы уже в который раз вступаетесь за "резкость". Да не бывает резких скрипок!!!! Они только на дерьмовой аппаратуре резкие. Скрипки должны быть певучими. Вы давно на концерте тяжмета были? Вы где там резкость слышали? Гитары могут соло пронзительное исполнять, но это не та искусственная резкость, что мы на уёжыщной аппаратуре слышим! Впрочем, спорить не хочу. Просто мне показалось, что Вы что-то пытаетесь оправдать. Может мы просто о разных "резкостях" говорим, а? По поводу тугости наушников - характерные признаки слабости усила - тощий бас и выпяченная из-за искажений работающего "сверх возможностей" усила верхняя середина.


Jedem das Seine, aber mir das Meiste

 

Транспорт:Pioneer DV-565A

ЦАП: MARKAN LegenDA SE (2011 ed.)

Винил: Sherwood PM9805+клон Creek-018 от Бабина

Усилители: LevZ HA-S-029, ARCAM FMJ A22

Наушники: AKG K271 MkII, Fostex T50RP

АС: мониторы Крылова на ScanSpeak 18W/8542 и D2905/9700

Портатив: SanDisc Sansa Clip+ Rockbox,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше с утра ехать, я вот в прошлое воскресенье один сидел полдня и слушал спокойно LCD-2, других желающих меня потеснить не было


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никак не сказывается, просто нужно мощности, чтобы обеспечить заданное звуковое давление.

Извиняюсь за тупость, но раз это абсолютно никак не сказывается на звучании, тогда почему производитель не может твикнуть "тугие" наушники, чтобы их было легче раскачать. На звуке все равно никак не скажется и не надо будет мучиться с усилением. :notknow:


Holo Red – Holo May KTE – Holo Bliss KTE – HiFiman HE-1000SE

Цифровые: Wireworld Platinum 8 USB. Силовые: SR Foundation XL. Межблочные: Shunyata Sigma v.1 XLR. Предохранители: SR Pink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ant

Вот как раз на концертах тяжметала в подавляющем большинстве случаев звук полное УГ.

Ибо в студии можно днями и ночами полировать звук. А на концертах есть часок на саундчек в лучшем случае.

Про многократные преобразования в виде гитара-dsp-comboamp-mic/line-pult-amp-аппарат я молчу.

 

Звукачи часто давят/глушат звук что бы звучало комфортно.

Примерно тоже делают и LCD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Звукачи часто давят/глушат звук что бы звучало комфортно.

Примерно тоже делают и LCD.

+1

Так и есть (на верхней серединке) :drinks:


Holo Red – Holo May KTE – Holo Bliss KTE – HiFiman HE-1000SE

Цифровые: Wireworld Platinum 8 USB. Силовые: SR Foundation XL. Межблочные: Shunyata Sigma v.1 XLR. Предохранители: SR Pink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Khronos

Вы уже в который раз вступаетесь за "резкость". Да не бывает резких скрипок!!!! Они только на дерьмовой аппаратуре резкие. Скрипки должны быть певучими. Вы давно на концерте тяжмета были? Вы где там резкость слышали? Гитары могут соло пронзительное исполнять, но это не та искусственная резкость, что мы на уёжыщной аппаратуре слышим! Впрочем, спорить не хочу. Просто мне показалось, что Вы что-то пытаетесь оправдать. Может мы просто о разных "резкостях" говорим, а? По поводу тугости наушников - характерные признаки слабости усила - тощий бас и выпяченная из-за искажений работающего "сверх возможностей" усила верхняя середина.

 

Мы видно говорим о разном. Я говорю о природной резкости. Скрипкой можно легко сделать резкий противный звук, делал и не раз. Более того это может быть элемент композиции. На счет гитар говорить смысла нет, они все сплошь электро, т.е. уже через колонки и там резкие запилы бывают только в путь. И на концертах тяж мета я был. Убогие дутые НЧ и зряные малоинформативные ВЧ, и проваленная середина. Это описания 99% концертов тяж. мета. И там звук зависит исключительно от аппаратуры, концертной аппаратуры. :D

Но я не об этом я говорю о природной, есть просто в принципе звуки сами по себе резкие и противные. И при определенной громкости даже не выносимые, иногда такое используется в музыки по чуть чуть для придания эмоциональности. Да и не иногда в металле очень часто. Так вот такой звук сам по себе не может быть приятный. Т.е. в стремлении за мягкостью звучания важно не переборщить и не получить тракт, который искажает саму суть происходящего.

Не всегда можно четко и сразу понять, где резкость вызвана искажениями, а где запись такая. Понять где запись, а где нет можно только, когда есть большой опыт прослушивания этой записи на кардинально разных трактах. Если вы реально думаете, что мультибит что-то изменит (хороший), то вы ошибаетесь, не изменит. В свое время я сам так думал, пока не взял те записи, которые меня чем-то раздражают и не послушал на других трактах, как раздражали так и раздражают, меняется тракт, а раздражение остается. Выводы сделаны, больше сказать нечего. :notknow:


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Khronos

Да, говорим о разной резкости. Я имею в виду неестественный звук, окрашенный искажениями. Поэтому на мультибитку и надеюсь. В моём случае больше не на что. Беркли мне не светит. PS - но, судя по опыту Thom_Yorke на Т1 сибилянты есть, а на 800-х их нет на одном и том же тракте. :notknow:


Jedem das Seine, aber mir das Meiste

 

Транспорт:Pioneer DV-565A

ЦАП: MARKAN LegenDA SE (2011 ed.)

Винил: Sherwood PM9805+клон Creek-018 от Бабина

Усилители: LevZ HA-S-029, ARCAM FMJ A22

Наушники: AKG K271 MkII, Fostex T50RP

АС: мониторы Крылова на ScanSpeak 18W/8542 и D2905/9700

Портатив: SanDisc Sansa Clip+ Rockbox,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никак не сказывается, просто нужно мощности, чтобы обеспечить заданное звуковое давление.

Извиняюсь за тупость, но раз это абсолютно никак не сказывается на звучании, тогда почему производитель не может твикнуть "тугие" наушники, чтобы их было легче раскачать. На звуке все равно никак не скажется и не надо будет мучиться с усилением. :notknow:

Да все ок! :good: Смотри вначале HE-6 были 77 dB/mW, их сделали 83.4 dB/mW, вес был 400 грамм, стал 500. Т.е. для повышение чувствительности нужно увеличивать мощность магнитной системы, соответственно увеличивать вес. Почему у LCD-2 91? Я думаю дело в немного ином капсюле самом по себе + более демпфирования конструкция, что увеличило чувствительность. Так как она еще и от самой конструкции зависит. Так же чем дальше сам динамик от ушей, тем ниже чувствительность, так как чтобы получить заданное звуковое давление на заданном растоянии от приеника (перебонной барабнки :D )нужно подводить все больше и больше мощности. Т.е. чувствительность еще зависит и от расстояния, поэтому в большом звуке для колонок есть стандарт с какого расстояния ее нужно измерять. Т.е. это всегда некий компромисс, инженерное решение. Почему у HE-6 изначально настолько низкая чуйка нужно уже копаться с структуре самого драйвера, там играет роль все, и расположение магнитов и материал мембраны и т.д. и т.п.

Учитывая то что абсолютно все орто/изодинамика низкочувсвительная, значит есть технологические проблемы, которые не позволяют ее поднять. У динамических тоже есть придел. Баерам чтобы повысить чуйку пришлось вообще перерабатывать весь капсюль и всю магнитную систему.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Khronos

Да, говорим о разной резкости. Я имею в виду неестественный звук, окрашенный искажениями. Поэтому на мультибитку и надеюсь. В моём случае больше не на что. Беркли мне не светит. PS - но, судя по опыту Thom_Yorke на Т1 сибилянты есть, а на 80-х их нет на одном и том же тракте. :notknow:

 

Смотрите у Т1 прекрасно видно пик на 8 КГц и очень сильный. Я сразу как они у меня появились сказал, что у них есть этот пик еще не видя замеров. Именно поэтому они усиливают сибилянты. Но именно усиливают. Т.е. если на записи их изначально нет, то с Т1 все будет ок. HD800 тоже имеют там подъем, но не такой офигенный. И они тоже любят сибилировать, я это слышал на любой тракте, который был доступен. Сибилируют они в целом меньше. Но звучат ярче, потому что у них в целом СЧ подняты больше, чем у Т1. Более того слушая HD800 я пришел к выводам, что на большей части тяжелой музыки они звучат для меня совершенно некомфортно в сравнении с Т1, из-за явной склонности к крикливости. И опять же это зависит от записи, если запись не крикливая то все отлично. При этой Т1 на этой записи не начинают звучать глухо, вообще различий нет.

Мне скорее непонятно какие такие трудности у баеров, что у Т1 такой жесткий пик на 8 КГц, зачем он? Почему у HD800 подзадрана верхняя середина я понимаю, а вот пик у Т1 нет.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим менял


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dima F на форуме плеера писал недавно, что подобрал удачный кабель для НЕ-5. В результате наушники стали воспроизводить "живой звук" с высокой достоверностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сел послушать на пять минут, называется... :stopit:

Как завтра на работу вставать...

Я задолбался не мочь оторваться от прослушивания, надо привязывать себя к кровати. :crazy:

 

P.S. я не знаю, как они добились такой подачи, но эмоций от них реально как от какого-нибудь там "ЛСД" :)

Причем чем дольше слушаешь - тем больше влюбляешься и тем интересней становится прослушивание, у меня всегда наоборот с наушниками было. Сначала интересно, а потом как-то "обычно" слушалось. А тут - первые дни после сенховской концепции вообще не мог разобраться, что к чему, а когда послушал с недельку, пришло внутреннее чувство, что никакие другие ушки меня вообще больше не интересуют.


Holo Red – Holo May KTE – Holo Bliss KTE – HiFiman HE-1000SE

Цифровые: Wireworld Platinum 8 USB. Силовые: SR Foundation XL. Межблочные: Shunyata Sigma v.1 XLR. Предохранители: SR Pink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Thom_Yorke

После ваших восхитительно экспрессивных постов я все больше сползаю в сторону Одисеев и дальше от НЕ6)Благо музыку слушаю в тех же примерно стилях.Живые инструменты, фоно , струнные.Эмбиент и чилаут временами.Без рока и тяжеляка.И музыку слушаю для эмоций больше а не разума :)


IpodClassic160=>id100 doc=>ortofon dgi x premium=>Nadm51=>aq jaguar=>Сayin MT35(ecc83telefunken,ecc82valvo,el34 siemens)=>xindak fs03=>ac jamo D450

Ceтевые:acrolink 6n4030,shunyata venom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ню-ню, а ДХ как обещал привезти - так и обещает. А НГ через неделю! Такшта....


Jedem das Seine, aber mir das Meiste

 

Транспорт:Pioneer DV-565A

ЦАП: MARKAN LegenDA SE (2011 ed.)

Винил: Sherwood PM9805+клон Creek-018 от Бабина

Усилители: LevZ HA-S-029, ARCAM FMJ A22

Наушники: AKG K271 MkII, Fostex T50RP

АС: мониторы Крылова на ScanSpeak 18W/8542 и D2905/9700

Портатив: SanDisc Sansa Clip+ Rockbox,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.