Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

SoniX

Посоветуйте мониторные наушники для сведения треков

Рекомендуемые сообщения

ну тогда, резюмируя всё вышенаписанное - или Фостекс Т50, или Бейер 250-е с 250 ом.

И HD600... ;) Пока рассматриваю все модели... Касаемо цены - круче всех Фостекс, т.к. самые дешевые.


Infrasonic Windy 6 + E-MU 1616m + AKG K271 MKII + Fostex T50 RP + Sennheiser HD600 + Yamaha MSP 7 Studio + Novation SL 25 MKII + Powercore Express with all Plugs + Cubase 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они лучше Аудиотехники М50 будут?

пожалуй, да... дт250(250) позиционируются как для студийной работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у ДТ250 хорошая проработка НЧ.


ASUS Xonar Essence ST [2хLME49860NA + LM6172IN] -> Chord Crimson Plus -> Laconic LunchBox PRO [retubed] -> Beyerdynamic DT990 PRO

 

Обзор ОУ для ASUS Essence ST/STX icon_arrow.gifupdated!

 

 

pics_021.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем тады и Сенны отметаю... Ну их...

Fostex Т50 RP vs Beyerdynamic DT250 250 Ohm!!!!

 

Товарищи, всё зависит от вас! Тратить 9800 за Бейеры или потратить 4000 за БУ Фостексы. доработать по вышеописанной методике и радоваться жизни.

Что выбрать?


Infrasonic Windy 6 + E-MU 1616m + AKG K271 MKII + Fostex T50 RP + Sennheiser HD600 + Yamaha MSP 7 Studio + Novation SL 25 MKII + Powercore Express with all Plugs + Cubase 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
или потратить 4000 за БУ Фостексы. доработать по вышеописанной методике и радоваться жизни.

Что выбрать?

имхо, на Вашем месте взял бы Фостекс50... и если руки чешутся, то доработал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

invasion

Ну да, ежели брать с рук, обязательно буду дорабатывать...

Или всё же купить Бейеры?


Infrasonic Windy 6 + E-MU 1616m + AKG K271 MKII + Fostex T50 RP + Sennheiser HD600 + Yamaha MSP 7 Studio + Novation SL 25 MKII + Powercore Express with all Plugs + Cubase 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

читал , читал я эту тему и подумал что автору топика нужно вот сюда сходить. а то на док хеде человек нахватается "здравых" идей.

вроде бы когда музыку делаешь требования и нюансы к оборудованию иные. а на ссылке вроде как форум студийщиков. хотя там наверное тоже хватает всяких мнений. но думаю ссылка все равно полезна будет.

наверное людям интересно почитать. кто не знает то пользуйтесь... может кому этот форум уже известен, но я его только недавно нашел, про наушники не читал , листаю страницы по мониторам. в общем кто хочет-изучай людской опыт с форума студийщиков бюджетных студий.

 

вообще можно поискать так же в гугле форумы по использованию наушников в про. наверняка еще что то есть. все это польза для правильного выбора

 

http://forum.rmmedia.ru/forumdisplay.php?f=72


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаю данный форум очень хорошо... Однако ж странная закономерность - местные аудиофилы прекрасно разбираются в тонкостях ТТХ ушей и усилков, но совершенно не смыслят в музыкальном продюссировании, что естественно. На том форуме всё кардинально противоположно, многие насчёт АЧХ не заморачиваются, тк. считают что уши - зло для сведения, главное чтоб бумкало и т.д. и т.п. амногие вообще не заморачиваются никак. Поэтому я решил тут спросить.

 

У меня траур - Фостексы местные ушли из-под носа... :(((

Теперь либо Бейеры, либо поиск Фостексов (после цены бу в 3,5 т.р. отдавать 7 с лишним не хочу), либо HD650 бу


Infrasonic Windy 6 + E-MU 1616m + AKG K271 MKII + Fostex T50 RP + Sennheiser HD600 + Yamaha MSP 7 Studio + Novation SL 25 MKII + Powercore Express with all Plugs + Cubase 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На том форуме всё кардинально противоположно, многие насчёт АЧХ не заморачиваются, тк. считают что уши - зло для сведения, главное чтоб бумкало и т.д. и т.п

 

вот из-за таких "специалистов" получаем трэки с задраным басом или реактивными вч, что в последнее время очень часто попадается :stopit:


ASUS Xonar Essence ST [2хLME49860NA + LM6172IN] -> Chord Crimson Plus -> Laconic LunchBox PRO [retubed] -> Beyerdynamic DT990 PRO

 

Обзор ОУ для ASUS Essence ST/STX icon_arrow.gifupdated!

 

 

pics_021.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Equalizer

дык мало того, куча народу имеет нормальные моники но совершенно неподготовленную комнату.


Infrasonic Windy 6 + E-MU 1616m + AKG K271 MKII + Fostex T50 RP + Sennheiser HD600 + Yamaha MSP 7 Studio + Novation SL 25 MKII + Powercore Express with all Plugs + Cubase 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так как вы спецы, тогда объясните мне... Итак, я тут собрал инфу... Есть высокоомные, есть низкообмны уши.

Высокоомные более предпочтительны из за высокой точности и низкой склонности к передачам ошибок из-за конструкции и компонентов ушей.

Есть также усилители для ушей, как предполагал я, для высокоомных,ю т.к. стандартные или стоковые карты - хлам, который такие уши не раскачает.

 

Но вот Фостексы - они же низкоомные, а все советуют усь у ним. Я конечно понимаю, что усь может привнести гармоники, теплоту и т.д. и т.п. А целесообразно ли это для мониторных ушей? Вообще смысл применения усилителя для низкоомных?


Infrasonic Windy 6 + E-MU 1616m + AKG K271 MKII + Fostex T50 RP + Sennheiser HD600 + Yamaha MSP 7 Studio + Novation SL 25 MKII + Powercore Express with all Plugs + Cubase 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помимо импеданса есть еще такой немаловажный параметр как чувствительность. и требовательность наушников к усилению зависит от комбинации их сопротивления и чувствительности.


ASUS Xonar Essence ST [2хLME49860NA + LM6172IN] -> Chord Crimson Plus -> Laconic LunchBox PRO [retubed] -> Beyerdynamic DT990 PRO

 

Обзор ОУ для ASUS Essence ST/STX icon_arrow.gifupdated!

 

 

pics_021.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А целесообразно ли это для мониторных ушей?

для требовательных к усилению наушников - да.

Вообще смысл применения усилителя для низкоомных?

если чувствительность наушников низкая, как например, у Фостекс50 - то нужен ушной усил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

invasion

Ага, я понял...

т.е. есть сопротивление и есть чувствительность. как правило при высоком сопротивлении чувствительность низкая, а при низком сопротивлении может быть и так и другая... Именно при низком сопротивлении и низкой чувствительности надо усь. так? А если низкое сопротивление и высокая чувствительность, как у АКГ 271?


Infrasonic Windy 6 + E-MU 1616m + AKG K271 MKII + Fostex T50 RP + Sennheiser HD600 + Yamaha MSP 7 Studio + Novation SL 25 MKII + Powercore Express with all Plugs + Cubase 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На том форуме всё кардинально противоположно, многие насчёт АЧХ не заморачиваются, тк. считают что уши - зло для сведения, главное чтоб бумкало и т.д. и т.п

 

вот из-за таких "специалистов" получаем трэки с задраным басом или реактивными вч, что в последнее время очень часто попадается :stopit:

 

большинство буржуйских записей играет нормально, и старинные и новые записи. записанные и на больших и на мелких студиях , где пишутся и известные и не очень известные музыканты. у буржуев культура звуковая гораздо выше. даже хипари неформалы записываются очень неплохо. например запись девендры банхард отличается от мэйнстримных записей, где четко записана например гитара и прочие инструменты, но там появляется и действует особая атмосфера , саунд. если ваши приборы не позволяют показать саунд во всей красе то значит есть проблемы именно в вашем оборудовании.. и таких записей где к звуку подходят не формализованно (например вот гитара, вот скрипка вот певец.) достаточно много. и люди у которых с аппаратами проблема иногда записывают эти записи в плохие.

 

я понятия не имею что записывают в бюджетных студиях и сводят отечественные звукари и куда потом девается их музыка. ее не слыхать ни где особо. может у них и задрано что то с басом и с высокими, но я не могу про это судить. потому что я не знаю что там они делают и наверное музыка их меня мало интересует потому что я приблизительно не знаю что там записывается.

но буржуйские записи в основном нормальные, даже если они записаны в бюджетных студиях. просто сибилянты это зачастую проблема аппаратуры на которой молодой человек слушает музыку.

читая ради интереса про форум я узнал что у людей есть кроме мониторов еще и колонки для шит контроля. обычно это компутерная мультимедия или бумбоксы. однако думаю для шит контроля им так же в студиях следует иметь топовые наушники известных фирм с ярчайшим звуком и пару тройку приборов (цапов и усилителей) с этого форума, желательно с экзотической для студий серебрянной проводкой. тогда людям с кривыми комплектами будет счастье и под их железячки студийщики будут успокаивать басы и вч. но для студий чем покупать наушники за 40 тыр, лучше приобрести дополнительно например один монитор (они же поштучные), а вместо цапа и усила для ушей, лучше взять второй монитор , так что шит контроль топовыми наушниками экономически не оправдан//

да уж, не думают на студиях о хедфайщиках с неудачными комплектами


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А если низкое сопротивление и высокая чувствительность, как у АКГ 271?

также нужен усил. хотя для работы со звуком может хватить встроенного усила микшера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дмитрийssd

Всё верно... Но есть такой немаловажный параметр или аксиома - трек на подавляющем большинстве АС. наушниках, мегаваттных рупорах играет одинаково или сходно! Почему? Потому что есть негласные правила по эквализации частот инструментов или диапазона инструментов. многие корректируют на слух, многие чисто по бумаге при хреновом контроле.

 

Есть также и второе правило - мегаправило! Иметь хорошо заглушенную комнату... Смысла брать топовые АС типа Адама в обычную спальню абсолютно никакого! Деньги на выкинштейн! Лучше взять АС начального уровня типа КРК а на остаток денег сделать ремонт, поставить хотя бы 40 мм начальную изоляцию и ловушки... И толку при прослушивании и микшировании будет больше.

 

Поэтому к вышесказанному использование шит-контроля вполне оправдано как определенная частотная точка, ведь этот шит формально может быть использован подавляющим большинством слушателей вашей музыки. Использование в качестве шита чего-то топового... Хм. Ну есть денег много, то почему бы и нет?


Infrasonic Windy 6 + E-MU 1616m + AKG K271 MKII + Fostex T50 RP + Sennheiser HD600 + Yamaha MSP 7 Studio + Novation SL 25 MKII + Powercore Express with all Plugs + Cubase 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

invasion

Честно говоря, я встречал такие усилы только в микшерах уровня топовых звуковых интерфейсов... так что лично для меня и тех, кто пишет электронку без записи живых микшер обычно не нужен. Тут либо покупать хороший интерфейс, либо покупать хороший усил... тем более показано это тем, кто, как я, практически круглые сутки сидит в ушах... И тем паче - делает сведение и терзает тембры.


Infrasonic Windy 6 + E-MU 1616m + AKG K271 MKII + Fostex T50 RP + Sennheiser HD600 + Yamaha MSP 7 Studio + Novation SL 25 MKII + Powercore Express with all Plugs + Cubase 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот пример классического Аплифта...

 

http://www.freakenergy.ru/48477-adam-ni ... n-wav.html

 

Считается хорошим сведением, хотя отдельные звукари. кто имеет дело со звуком, говорят, что микс задвинут назад, это и понятно, во-первых стиль, если выдвигать мощный кик и бас вперед, атмосфера сузится и забьется, во-вторых - мониторы Алесис, плохо играют середину, ее невозможно мониторить, в-третьих наушники Superlux HD660 и в-четвретых - у него домашняя студия, довольно приличная... Что скажете? потянут такие миксы Фостексы или лучше купить Сеннхи 650?


Infrasonic Windy 6 + E-MU 1616m + AKG K271 MKII + Fostex T50 RP + Sennheiser HD600 + Yamaha MSP 7 Studio + Novation SL 25 MKII + Powercore Express with all Plugs + Cubase 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оЧень хо послушать этот весчь на мониторных ушах с первоклассным усилком... Ням! :good:


Infrasonic Windy 6 + E-MU 1616m + AKG K271 MKII + Fostex T50 RP + Sennheiser HD600 + Yamaha MSP 7 Studio + Novation SL 25 MKII + Powercore Express with all Plugs + Cubase 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

удалено


Jedem das Seine, aber mir das Meiste

 

Транспорт:Pioneer DV-565A

ЦАП: MARKAN LegenDA SE (2011 ed.)

Винил: Sherwood PM9805+клон Creek-018 от Бабина

Усилители: LevZ HA-S-029, ARCAM FMJ A22

Наушники: AKG K271 MkII, Fostex T50RP

АС: мониторы Крылова на ScanSpeak 18W/8542 и D2905/9700

Портатив: SanDisc Sansa Clip+ Rockbox,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте что лучше взять... Скорее всего, если не куплю Фостексы, возьму Сеннхи 650-е.

какой усилок лучше взять? Буду брать БУ. Или Creek OBH-11 или Pro-Ject Head Box II. Только быстро!

 

Хочу уложиться в 10000 вместе с усилом и ушами.


Infrasonic Windy 6 + E-MU 1616m + AKG K271 MKII + Fostex T50 RP + Sennheiser HD600 + Yamaha MSP 7 Studio + Novation SL 25 MKII + Powercore Express with all Plugs + Cubase 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сенхи 650 аудиофильские наушники для прослушивания музыки.

Вам же нужен контроль записи, а это совсем другое.

Смотрите в сторону моделей AKG. В крупных музыкальных магазинах их полно. Можно послушать.

Если звукоизоляция не так важна то Beyerdynamic 880 pro будет хорошим вариантом.

Усилители уровня Creek OBH-11 или Pro-Ject Head Box II я бы не советовал.

Они такого же качества как во внешних решениях уровня микшерского пульта или портостудий Motu/M Audio итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

clubnewmen

Сеннхи это вынужденная мера. Я всё еще в поисках Фостексов... как оказалось - ужасно редкая вещь! Волосы рву на известном месте, что опоздал вчера с покупкой.

Но Сеннхи в кругах продюссеров, особенно 600-е - очень уважаются. Просто те неровности АЧХ чтио фигурируют в графиках, легко исправляются в миксах, т.е. затяжной широкий подъём легко отконтролировать 9благоу меня еще 2-е наушников и мониторы Ямаха МСП 7 Студио) и откорректировать, а вот изрезанность на котортких частотных участках корректировать сложно, практически невозможно. Поэтому и Сеннхи. :Yesyes:

 

Насчёт Бейреров - кажется что они хуже чем Сеннхи... Нет?

Ну и насчёт усилителей - уровни Моту и прочите - дорогие вещи. Я имею Инфрасоник Windy 6 класс АВ усилок, так что ровный транзисторник будет нормуль... AKG K271 MKII у меня есть, сводить нельзя, мониторить в них можно и очень даже нужно, в этом отношении наушники с потрясной детальностью на середине и верхах. Нижняя середка и низы так себе.


Infrasonic Windy 6 + E-MU 1616m + AKG K271 MKII + Fostex T50 RP + Sennheiser HD600 + Yamaha MSP 7 Studio + Novation SL 25 MKII + Powercore Express with all Plugs + Cubase 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрите в сторону моделей AKG.

зачем ему это? у него уже есть AKG K271 MKII, см. 1-й пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.