Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

VanDemarez

Все о наушниках STAX. (обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

Есть такой термин - фотодрочерство.. ;) У нас тут что-то аналогичное процветает.. :stopit:


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот куплю я 009 и WES и настанет долгожданное счастье.... :praynew0::(((


Accuphase DC-37 -> Grimshaw A2 -> HD800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Таких у меня дома штуки 2-3 есть ;) , но не эстетично это, да и света они дают мало, точнее в определённое место светят сильно... а мой светильник вообщем всю комнату освещает, ну и да, дизайн мне тоже нравится, потолочный светильник у меня выглядит точно так же, только он больше значительно, на 8 лампочек :)

 

Ну тут Вам решать, что важнее. )

 


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Khronos был период с :praynew0: Стакс :(((:smoke: а чем кончилось...очередным поиском! :D


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Khronos был период с :praynew0: Стакс :(((:smoke: а чем кончилось...очередным поиском! :D

 

У меня нет никакого поиска, откуда этот бред вообще взялся? Я хочу 009. Что тут не так?

То, что я продал KGSS+507 так это потому, что даже когда у меня будут 009, они не буду единственными наушниками, вот и все.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Khronos был период с :praynew0: Стакс :(((:smoke: а чем кончилось...очередным поиском! :D

 

У меня нет никакого поиска, откуда этот бред вообще взялся? Я хочу 009. Что тут не так?

То, что я продал KGSS+507 так это потому, что даже когда у меня будут 009, они не буду единственными наушниками, вот и все.

А что к 009 из усилителей думаешь брать? :)


Подробное описание системы, а так же ее обсуждение, тут.

Краткое описание системы:

 

дом (музыка): Synology DS414j [4x3TB (HGST NAS), SHR] (запитан от APC BackUPS CS500) ► Netgear WNDR3700v1 ► Apple Mac mini (late 2012) [i7 quad 2.3 GHz, RAM Corsair 2x8GB (1600MHz), SSD Plextor M5 Pro 128GB, линейный внешний БП от victorvvo (аналогичный такому, сетевик Arkana Dominus Ignis Mk2 SE) ] (Synergistic Research USB Active SE, серебристая UEF "пуля")  dCS Debussy [прошивка 2.30] (межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron XLR / Ecosse Mit Pro XLR, сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron)WooAudio WES [silver color, upgrade: 2 апгрэйда по кондёрам от разработчика + модификация от Сергея Жукова (LynxAudio)] [входной каскад Brimar 6SL7GTY, выходной каскад Genalex Gold Lion KT-77, кенотроны в БП Telefunken GZ32] (сетевик RAL Precept CryoSilver Reference) / KGSS HV Carbon by anbuser (сетевик NBS Black Label II) || Beta22 [balanced] by Hellium (сетевик XLO Unlimited) ► STAX SR-X9000 / STAX SR-009 || Abyss Diana V1 (серебряный кабель от sboch, 2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)) ; питание: ISOL-8 CUBE 3 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) PS Audio Power Plant P5 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) || ISOL-8 Power Station Twin Channel (сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron) ► WES, Beta22 и Carbon || Debussy, вертак, фонокорр, лин. БП Mac mini и БП от USB кабеля Synergistic ; портатив: мобильник Xiaomi Redmi Note 8 Pro (bluetooth) ► Centrance HiFi-M8-V2 / EarStudio ES100 ► UM Miracle (кабель Double Helix Peptide [balanced + mod на 2.5" от sboch]) / Audez'e SINE (кабель "серебро + 1% золота" от sboch [balanced, 2.5"], кастомные полноразмерные кожаные угловые амбущки от Vesper Audio) ; работа и командировки: ноут HP Omen 2020 (Wireworld Starlight 8 [Type С <-> Type C]) ► Centrance HiFi-M8-V2 ► Abyss Diana V1 (медный кабель в тканевой оплётке от sboch [2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)]) ; дом (всё, кроме музыки): E-MU 0202 USB ► Система 2.1 Edifier S330D ; не используется: WD My Book Live DUO [2x2TB (WD Green), RAID1] ("в запасе", на всякий пожарный на нем лежит разобранная часть моей муз. коллекции), RCA межблоки ALO OCC-SXC, DIY межблоки (6.5 метров, кабель CANARE L-4E6S BLU, разъёмы CANARE F-10), коаксиал от Audio-GD на основе кабеля и разъемов CANARE (1.5 м), оптика moon-audio Blue Dragon (2 м), кабель AES/EBU ("no name", коротенький), межблоки CORDIAL [2 mono TRS -> 2 RCA], лампы Brimar 6SL7GTY (1 шт)/ Sophia 6SL7 (1 шт) / 6SU7WTY Raytheon (Tungsol made) (5 шт) / Jan Phillips 6922 (E88CC) (2 шт) / ECC88 TESLA Rozhnov (2 шт) / JJ E88CC (2 шт) / 6N1P (2 шт) / 12AX7A Raytheon (marked CMI) USA (3 шт., было 5, но 2 сдохли...), Phonak Audeo PFE 111 (нет рабочей пары фильтров, провод сильно задубел), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 2.4 м., коннекторы Furutech FI-E11(G)) ; было: Grado iGrado, Grado SR125, Apple Classic 80Gb, Laconic Lunch BOX 06 PRO, Archipov's Laboratory Alternative II, сетевой шнур от Audio-GD, Audio-Technica ATH-M50, Audiotrak Prodigy HD2 [дрова Audiotrak, ОУ: 2xLM4562NA и OPA2604AP], Beyerdynamic DT 880 (600 ohm), Cowon X7 160Gb, Audez'e LCD-2 rev.2 (Silver Dragon [4pin XLR] от moon-audio), Audio-GD NFB-10ES [Non-USB, TCXO Upgrade], MyST DAC 1866 OCU, HiFiMAN HE-500 (Silver Dragon [Furutech 6.3" plug] от moon-audio), SCHIIT Lyr [E88CC Phillips SQ Miniwatt], сетевик "от Крылова" (1.5 метра), MS Audio lab. FHA 1.3 (медно-серебряные XLR межблоки от MS Audio lab.), HiFiMAN HE-6 (медно-серебряный балансный [2xTRS] кабель от MS Audio lab.), E-MU 1212m PCI-E, STAX SR-507, RME HDSP 9632, April Music Stello CDT100, MS Audio lab. DAC 1.0, сетевик из OCC от MS Audio [Тайвань], WooAudio GES [premium parts, DACT CT2, black color], Lynx Studio Technology AES16 (штатный кабель - CBL-AES1604), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 1.2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G))), Sony MDR-Z1000, HiFiMAN HM-601 8Gb SPbMod [RockBOX], Beyerdynamic DT 1350 (кабель МЕТА от Nobody), Westone 4, межблоки XLR Analysis-Plus Solo Crystal Oval (1.5 м), Fostex TH-600 (LA ANGLE Pads), межблоки Acrolink 7N-D5000 XLR (1.0 м.), кабель Whiplash TWcu2 non OM (Oyaide angled miniJack) for IEM, Linn Akurate DS/0/D, LynxAudio HA-61 (сборка Жукова), проигрыватель винила Lenco L75 (DIY мод: тонарм Linn Basik LVX, картридж Shure M95HE [игла от M95ED], DIY фанерный наборный плинт), транзисторный фонокорректор от Sander'Z, сетевик Neotech NEP-3200 (коннекторы "китайский Oyaide", длина 1.5 м), iBasso DX50, лампы Psvane EL34PH (matched quad), CIEM UM Merlin, провод для IEM TWag2 Gold, AudioQuest Diamond USB (1 м), сетевик Rainbow Air Hi-End (длина 2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G), STAX SRM-001 + STAX S-001 mkII, ForGrand SR100, TEAC VRDS-10SE, коаксиальный кабель Shunyata Research Python ZTron Digital, iBasso DX100, Ray Samuels Audio SR-71B, межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron RCA, сетевик Efa Life Magneto (3 шт.), наушники AKG K1000 (мод от Drakkard, съёмный медный кабель длиной 2.5 м от sboch) ; в планах (в принципе, т.е. хотелки чисто): dCS Bridge, хороший тонарм, развязка "берегов" на цифровой части тракта ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что к 009 из усилителей думаешь брать? :)

 

Пока ничего. Для начала разберусь с динамическими и изодинамическими наушниками. 009 - это конец следующего года и не раньше. Я нашел в себе смелость принять тот факт, что универсальных наушников не бывает и стремиться к ультимативным наушникам просто глупо не имея что-то за спиной. 009 хочу потому, что мне безумно нравится звук стаксов, а брать еще раз 507 просто глупо, если уж брать стаксы, так брать на полную катушку.

Усилитель, пока думаю поискать серьезные схемы. В WES ты платишь 70% за корпус, как-то не впечатляет.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Френки

Да я про deeone не зря женаписал - ему очень понравились 303-323, а вот гораздо более дорогие 507 - никак :notknow:

 

Юрий, добрый день,

 

Если я правильно понял, то Вы сейчас в NYC (?) Если будет время и желание, просьба послушать где-нить Стаксы 009 на хорошем тракте. Интересно Ваше мнение о 009, желательно с толковым источником и усилком типа WES (с апгрейдами), BHSE и т.п. Думаю, что в NYC должно что-то приличное найтись для 009.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кому интересно

 

2400 volts peak to peak (+/-600 power supplies)

koss esp950

 

2300 volts peak to peak (+/-575 power supplies)

KG’s new Silicon Carbide jfet based space heater.

 

2000 volts peak to peak (+/-500 power supplies)

Stax T2, DIY T2, KGSSHV (ixys parts)

 

1800 volts peak to peak (+/-450 power supplies)

KGSSHV (sanyo parts)

craig has said his new electra amp does 1800 volts, power supply unknown

Ergo Jecklin

 

1600 volts peak to peak (+/-400 power supplies)

BH, BHSE, singlepower ES1,ESX (after being modified to remove the 100V offset)

 

1400 volts peak to peak (+/-350 power supplies)

KGSS,Stax T1,T1s,T1W,313,323,717,727,sra-14s,srm-1 mk2,srm-monitor

woo audio wes

 

1300 volts peak to peak

sra-10s/12s

 

1200 volts peak to peak (+/-300 power supplies, and +600 capacitively coupled)

KG tube #1,aristaeus,HEV70,HEV90,RSA A10, Stax srm212,srmXh,srm300,Exstata

Egmont,Cirolan,SRM-1,srm-3,woo audio ges,srm310

 

1100 volts peak to peak

sra-3s

srm-001 (when the batterys are at full power)


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Френки

Да я про deeone не зря женаписал - ему очень понравились 303-323, а вот гораздо более дорогие 507 - никак :notknow:

 

Юрий, добрый день,

 

Если я правильно понял, то Вы сейчас в NYC (?) Если будет время и желание, просьба послушать где-нить Стаксы 009 на хорошем тракте. Интересно Ваше мнение о 009, желательно с толковым источником и усилком типа WES (с апгрейдами), BHSE и т.п. Думаю, что в NYC должно что-то приличное найтись для 009.

 

Вряд ли - у меня время достаточно плотно расписано под живуюмузыку, и интересны как раз сравнения от того как "это играет на самом деле" (в втке про Градо делюсь обрывками впечатлений) и как нечно подобное воспроизводится через разные системы и акустику.

Да и смысла слушать 009 в магазине особо не вижу: в принципе чтобы правильно их понять необходим знакомый и достаточно прозрачный тракт, чего в обычном магазинной хайенде - вряд ли.

Собственно, меня и восторги усилителя для них как то не напрягают: в имеющейся уже связке пред Muse + ламповый оконечник под динамические наушники сваятьйименно ламповый (или какой угодно) строго под Стаксы - не проблема.

Покупать Стаксы пока не хочу потому как бушующие здеся восторги по 507 вызвали у меня лично противоположные впечатления, неотелось бы в 009 разочароваться (все ж таки "мечта аудиомана...")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупать Стаксы пока не хочу потому как бушующие здеся восторги по 507 вызвали у меня лично противоположные впечатления, неотелось бы в 009 разочароваться (все ж таки "мечта аудиомана...")

 

Жаль, именно ваше мнение о 009 было бы интересно. Так как я понимаю ваши претензии к 507, другой вопрос, что не считаю это недостатком, скорее особенностью, которая может быть уместна, уже теперь знаю на каком материале. Именно это материал сейчас звучит так себе и на в3000, и на лсд-2. Но смирился пока. Зато другие вещи стали звучать совсем иначе, так как я раньше даже и не подозревал, что вообще бывает.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так как я понимаю ваши претензии к 507, другой вопрос, что не считаю это недостатком, скорее особенностью, которая может быть уместна, уже теперь знаю на каком материале. Именно это материал сейчас звучит так себе и на в3000, и на лсд-2. Но смирился пока.

А можно поподробнее, на каком материале 507 хороши, а на каком не очень?


Подробное описание системы, а так же ее обсуждение, тут.

Краткое описание системы:

 

дом (музыка): Synology DS414j [4x3TB (HGST NAS), SHR] (запитан от APC BackUPS CS500) ► Netgear WNDR3700v1 ► Apple Mac mini (late 2012) [i7 quad 2.3 GHz, RAM Corsair 2x8GB (1600MHz), SSD Plextor M5 Pro 128GB, линейный внешний БП от victorvvo (аналогичный такому, сетевик Arkana Dominus Ignis Mk2 SE) ] (Synergistic Research USB Active SE, серебристая UEF "пуля")  dCS Debussy [прошивка 2.30] (межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron XLR / Ecosse Mit Pro XLR, сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron)WooAudio WES [silver color, upgrade: 2 апгрэйда по кондёрам от разработчика + модификация от Сергея Жукова (LynxAudio)] [входной каскад Brimar 6SL7GTY, выходной каскад Genalex Gold Lion KT-77, кенотроны в БП Telefunken GZ32] (сетевик RAL Precept CryoSilver Reference) / KGSS HV Carbon by anbuser (сетевик NBS Black Label II) || Beta22 [balanced] by Hellium (сетевик XLO Unlimited) ► STAX SR-X9000 / STAX SR-009 || Abyss Diana V1 (серебряный кабель от sboch, 2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)) ; питание: ISOL-8 CUBE 3 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) PS Audio Power Plant P5 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) || ISOL-8 Power Station Twin Channel (сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron) ► WES, Beta22 и Carbon || Debussy, вертак, фонокорр, лин. БП Mac mini и БП от USB кабеля Synergistic ; портатив: мобильник Xiaomi Redmi Note 8 Pro (bluetooth) ► Centrance HiFi-M8-V2 / EarStudio ES100 ► UM Miracle (кабель Double Helix Peptide [balanced + mod на 2.5" от sboch]) / Audez'e SINE (кабель "серебро + 1% золота" от sboch [balanced, 2.5"], кастомные полноразмерные кожаные угловые амбущки от Vesper Audio) ; работа и командировки: ноут HP Omen 2020 (Wireworld Starlight 8 [Type С <-> Type C]) ► Centrance HiFi-M8-V2 ► Abyss Diana V1 (медный кабель в тканевой оплётке от sboch [2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)]) ; дом (всё, кроме музыки): E-MU 0202 USB ► Система 2.1 Edifier S330D ; не используется: WD My Book Live DUO [2x2TB (WD Green), RAID1] ("в запасе", на всякий пожарный на нем лежит разобранная часть моей муз. коллекции), RCA межблоки ALO OCC-SXC, DIY межблоки (6.5 метров, кабель CANARE L-4E6S BLU, разъёмы CANARE F-10), коаксиал от Audio-GD на основе кабеля и разъемов CANARE (1.5 м), оптика moon-audio Blue Dragon (2 м), кабель AES/EBU ("no name", коротенький), межблоки CORDIAL [2 mono TRS -> 2 RCA], лампы Brimar 6SL7GTY (1 шт)/ Sophia 6SL7 (1 шт) / 6SU7WTY Raytheon (Tungsol made) (5 шт) / Jan Phillips 6922 (E88CC) (2 шт) / ECC88 TESLA Rozhnov (2 шт) / JJ E88CC (2 шт) / 6N1P (2 шт) / 12AX7A Raytheon (marked CMI) USA (3 шт., было 5, но 2 сдохли...), Phonak Audeo PFE 111 (нет рабочей пары фильтров, провод сильно задубел), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 2.4 м., коннекторы Furutech FI-E11(G)) ; было: Grado iGrado, Grado SR125, Apple Classic 80Gb, Laconic Lunch BOX 06 PRO, Archipov's Laboratory Alternative II, сетевой шнур от Audio-GD, Audio-Technica ATH-M50, Audiotrak Prodigy HD2 [дрова Audiotrak, ОУ: 2xLM4562NA и OPA2604AP], Beyerdynamic DT 880 (600 ohm), Cowon X7 160Gb, Audez'e LCD-2 rev.2 (Silver Dragon [4pin XLR] от moon-audio), Audio-GD NFB-10ES [Non-USB, TCXO Upgrade], MyST DAC 1866 OCU, HiFiMAN HE-500 (Silver Dragon [Furutech 6.3" plug] от moon-audio), SCHIIT Lyr [E88CC Phillips SQ Miniwatt], сетевик "от Крылова" (1.5 метра), MS Audio lab. FHA 1.3 (медно-серебряные XLR межблоки от MS Audio lab.), HiFiMAN HE-6 (медно-серебряный балансный [2xTRS] кабель от MS Audio lab.), E-MU 1212m PCI-E, STAX SR-507, RME HDSP 9632, April Music Stello CDT100, MS Audio lab. DAC 1.0, сетевик из OCC от MS Audio [Тайвань], WooAudio GES [premium parts, DACT CT2, black color], Lynx Studio Technology AES16 (штатный кабель - CBL-AES1604), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 1.2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G))), Sony MDR-Z1000, HiFiMAN HM-601 8Gb SPbMod [RockBOX], Beyerdynamic DT 1350 (кабель МЕТА от Nobody), Westone 4, межблоки XLR Analysis-Plus Solo Crystal Oval (1.5 м), Fostex TH-600 (LA ANGLE Pads), межблоки Acrolink 7N-D5000 XLR (1.0 м.), кабель Whiplash TWcu2 non OM (Oyaide angled miniJack) for IEM, Linn Akurate DS/0/D, LynxAudio HA-61 (сборка Жукова), проигрыватель винила Lenco L75 (DIY мод: тонарм Linn Basik LVX, картридж Shure M95HE [игла от M95ED], DIY фанерный наборный плинт), транзисторный фонокорректор от Sander'Z, сетевик Neotech NEP-3200 (коннекторы "китайский Oyaide", длина 1.5 м), iBasso DX50, лампы Psvane EL34PH (matched quad), CIEM UM Merlin, провод для IEM TWag2 Gold, AudioQuest Diamond USB (1 м), сетевик Rainbow Air Hi-End (длина 2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G), STAX SRM-001 + STAX S-001 mkII, ForGrand SR100, TEAC VRDS-10SE, коаксиальный кабель Shunyata Research Python ZTron Digital, iBasso DX100, Ray Samuels Audio SR-71B, межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron RCA, сетевик Efa Life Magneto (3 шт.), наушники AKG K1000 (мод от Drakkard, съёмный медный кабель длиной 2.5 м от sboch) ; в планах (в принципе, т.е. хотелки чисто): dCS Bridge, хороший тонарм, развязка "берегов" на цифровой части тракта ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно поподробнее, на каком материале 507 хороши, а на каком не очень?

 

Ну еще будучи у Вадима, и слушаю там DT911 vs 507, я начал сомневаться в пригодности конкретно 507-х для классики. Ну тогда я не особо придал этому значения, потому что я классику конечно слушаю, но не сказать, что это была любовь на век.

В целом 507 классику играют хорошо, но есть, но я знаю, что есть наушники, которые ее играют лучше.

Далее у меня были лсд-2 и уже тогда я говорил, что на джазе они гораздо лучше. 507 все делают субъективно правильно, но не цепляет, не создают они атмосферы нужной. Но опять же в целом 507 и джаз играют хорошо. У меня были в5000, и как-то я не заметил, чтобы они были на классике интереснее, чем 507, да и на опере тоже. Поэтому жил себе спокойно и не парился.

Но тут я стал замечать последними месяцы, что классику стал слушать меньше, чем раньше, например меньше, чем когда были ХЕ-6, а вот металл слушать стал больше и больше. Естественно я этого даже не заметил, не знаю как кому, а мне лично даже года не всегда хватает, чтобы понять что моим приоритеты в музыке изменились. А иногда достаточно и пары дней, как повезет.

Просто стаксы играют все хорошо, а металл так отлично на 5+++, вот так они его играют - это лучшие наушники для металла, какие я вообще когда либо слышал и пофиг, что думаю остальные. Ни одни наушники не дадут такого разрешения на НЧ, как дают стаксы и на металле это решает. При этом у них отличные СЧ и ВЧ.

Но вот сделал я радикальный поступок, решил послать все к чертям и поменять свой подход, а именно набрать кучу разных наушников и посмотреть, что будет.

Пока о результат говорить рано, но уже могу сказать, что я идиот, что продал стаксы, металл в3000 и лсд-2 играть не умеют абсолютно, слушать можно, но это лажа, а не металл.

Опера в в3000 - это супер, жду пока окажусь дома, чтобы продолжить окунаться в это волшебство, которого я был лишен раньше.

Джас в лсд-2 - бесподобно, дурак, что продал лсд-2, лучше бы одолжил денег у родителей, но сохранил бы их. :stopit:

Итог простой, дальнейшее расширение коллекции и полный уход от универсальности. Хочу попробовать обновленные HD800. Возможно они смогут играть металл, так же хорошо, как стаксы, тогда на первое время успокоюсь. Но 009 в планах и будет очень интересно для какой музыки они мне подойдут. В любом случае о своем поступке жалею и одновременно не жалею. Жалею потому, что стаксы это круто, не жалею, потому, что так бы и был дальше долдоном думающим, что есть некие мегасупер универсальные наушники... Которые купил и закрыл вопрос.

 

Все ИМХО.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Khronos

Виктор, да я скорее всего 009 приобрету конечно, но это уже отстроив весь тракт - это как раз в процессе.

П

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Khronos

Виктор, да я скорее всего 009 приобрету конечно, но это уже отстроив весь тракт - это как раз в процессе.

П

 

Буду ждать отзыва! Очень интересно. :drinks:


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще я думаю о Стаксах :D Если поднапрячься, можно подумать о 407. Или 307?

 

И можно ли будет их слушать на моём..эмм..тракте? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Khronos

Спасибо за отзыв, у меня во многом схожие впечатления от 507-ых... хотя несколько вещей из твоего отзыва я воспринимаю немного иначе:

- для меня 507 интереснее для классики, чем 911, но я классику не слушаю, что называется только на прослушке и слушал, так что тут крайне не авторитетное мнение;

- на джазе меня 507-ые с новыми лампами у GES ооочень цепляют, вокал и живые инструменты просто божественно звучат на мой слух, по памяти LCD-2 даже близко такого не давали (кстати сейчас стал намного больше слушать живые инструменты и вокал именно потому, что после HE-6 я сейчас в Стаксах чувствую эмоции и тэмбральную насыщенность практически на всей музыке на новом уровне, особенно на живых инструментах и вокале это заметно как раз... ну и фактура электрогитары в Стаксах это просто :praynew0: );

- ну и сейчас у HE-6 я слышу из преимуществ лишь давление баса, в остальном 507-ые на моём тракте на мой слух сейчас тупо лучше.

Но играет то бесспорно тракт, так что всё мной вышенаписанное справедливо лишь на моём нынешнем тракте и на мой слух... так что всё это так сложно оценивать :smile1: ... вот послушаю твой бывший комплект у smc4pro с его Акустик Артсом, так там может совсем иначе Стаксы запоют :stopit: Заодно смогу оценить надо ли мне на 507-ых амбушки менять без экспериментов :D


Подробное описание системы, а так же ее обсуждение, тут.

Краткое описание системы:

 

дом (музыка): Synology DS414j [4x3TB (HGST NAS), SHR] (запитан от APC BackUPS CS500) ► Netgear WNDR3700v1 ► Apple Mac mini (late 2012) [i7 quad 2.3 GHz, RAM Corsair 2x8GB (1600MHz), SSD Plextor M5 Pro 128GB, линейный внешний БП от victorvvo (аналогичный такому, сетевик Arkana Dominus Ignis Mk2 SE) ] (Synergistic Research USB Active SE, серебристая UEF "пуля")  dCS Debussy [прошивка 2.30] (межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron XLR / Ecosse Mit Pro XLR, сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron)WooAudio WES [silver color, upgrade: 2 апгрэйда по кондёрам от разработчика + модификация от Сергея Жукова (LynxAudio)] [входной каскад Brimar 6SL7GTY, выходной каскад Genalex Gold Lion KT-77, кенотроны в БП Telefunken GZ32] (сетевик RAL Precept CryoSilver Reference) / KGSS HV Carbon by anbuser (сетевик NBS Black Label II) || Beta22 [balanced] by Hellium (сетевик XLO Unlimited) ► STAX SR-X9000 / STAX SR-009 || Abyss Diana V1 (серебряный кабель от sboch, 2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)) ; питание: ISOL-8 CUBE 3 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) PS Audio Power Plant P5 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) || ISOL-8 Power Station Twin Channel (сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron) ► WES, Beta22 и Carbon || Debussy, вертак, фонокорр, лин. БП Mac mini и БП от USB кабеля Synergistic ; портатив: мобильник Xiaomi Redmi Note 8 Pro (bluetooth) ► Centrance HiFi-M8-V2 / EarStudio ES100 ► UM Miracle (кабель Double Helix Peptide [balanced + mod на 2.5" от sboch]) / Audez'e SINE (кабель "серебро + 1% золота" от sboch [balanced, 2.5"], кастомные полноразмерные кожаные угловые амбущки от Vesper Audio) ; работа и командировки: ноут HP Omen 2020 (Wireworld Starlight 8 [Type С <-> Type C]) ► Centrance HiFi-M8-V2 ► Abyss Diana V1 (медный кабель в тканевой оплётке от sboch [2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)]) ; дом (всё, кроме музыки): E-MU 0202 USB ► Система 2.1 Edifier S330D ; не используется: WD My Book Live DUO [2x2TB (WD Green), RAID1] ("в запасе", на всякий пожарный на нем лежит разобранная часть моей муз. коллекции), RCA межблоки ALO OCC-SXC, DIY межблоки (6.5 метров, кабель CANARE L-4E6S BLU, разъёмы CANARE F-10), коаксиал от Audio-GD на основе кабеля и разъемов CANARE (1.5 м), оптика moon-audio Blue Dragon (2 м), кабель AES/EBU ("no name", коротенький), межблоки CORDIAL [2 mono TRS -> 2 RCA], лампы Brimar 6SL7GTY (1 шт)/ Sophia 6SL7 (1 шт) / 6SU7WTY Raytheon (Tungsol made) (5 шт) / Jan Phillips 6922 (E88CC) (2 шт) / ECC88 TESLA Rozhnov (2 шт) / JJ E88CC (2 шт) / 6N1P (2 шт) / 12AX7A Raytheon (marked CMI) USA (3 шт., было 5, но 2 сдохли...), Phonak Audeo PFE 111 (нет рабочей пары фильтров, провод сильно задубел), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 2.4 м., коннекторы Furutech FI-E11(G)) ; было: Grado iGrado, Grado SR125, Apple Classic 80Gb, Laconic Lunch BOX 06 PRO, Archipov's Laboratory Alternative II, сетевой шнур от Audio-GD, Audio-Technica ATH-M50, Audiotrak Prodigy HD2 [дрова Audiotrak, ОУ: 2xLM4562NA и OPA2604AP], Beyerdynamic DT 880 (600 ohm), Cowon X7 160Gb, Audez'e LCD-2 rev.2 (Silver Dragon [4pin XLR] от moon-audio), Audio-GD NFB-10ES [Non-USB, TCXO Upgrade], MyST DAC 1866 OCU, HiFiMAN HE-500 (Silver Dragon [Furutech 6.3" plug] от moon-audio), SCHIIT Lyr [E88CC Phillips SQ Miniwatt], сетевик "от Крылова" (1.5 метра), MS Audio lab. FHA 1.3 (медно-серебряные XLR межблоки от MS Audio lab.), HiFiMAN HE-6 (медно-серебряный балансный [2xTRS] кабель от MS Audio lab.), E-MU 1212m PCI-E, STAX SR-507, RME HDSP 9632, April Music Stello CDT100, MS Audio lab. DAC 1.0, сетевик из OCC от MS Audio [Тайвань], WooAudio GES [premium parts, DACT CT2, black color], Lynx Studio Technology AES16 (штатный кабель - CBL-AES1604), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 1.2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G))), Sony MDR-Z1000, HiFiMAN HM-601 8Gb SPbMod [RockBOX], Beyerdynamic DT 1350 (кабель МЕТА от Nobody), Westone 4, межблоки XLR Analysis-Plus Solo Crystal Oval (1.5 м), Fostex TH-600 (LA ANGLE Pads), межблоки Acrolink 7N-D5000 XLR (1.0 м.), кабель Whiplash TWcu2 non OM (Oyaide angled miniJack) for IEM, Linn Akurate DS/0/D, LynxAudio HA-61 (сборка Жукова), проигрыватель винила Lenco L75 (DIY мод: тонарм Linn Basik LVX, картридж Shure M95HE [игла от M95ED], DIY фанерный наборный плинт), транзисторный фонокорректор от Sander'Z, сетевик Neotech NEP-3200 (коннекторы "китайский Oyaide", длина 1.5 м), iBasso DX50, лампы Psvane EL34PH (matched quad), CIEM UM Merlin, провод для IEM TWag2 Gold, AudioQuest Diamond USB (1 м), сетевик Rainbow Air Hi-End (длина 2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G), STAX SRM-001 + STAX S-001 mkII, ForGrand SR100, TEAC VRDS-10SE, коаксиальный кабель Shunyata Research Python ZTron Digital, iBasso DX100, Ray Samuels Audio SR-71B, межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron RCA, сетевик Efa Life Magneto (3 шт.), наушники AKG K1000 (мод от Drakkard, съёмный медный кабель длиной 2.5 м от sboch) ; в планах (в принципе, т.е. хотелки чисто): dCS Bridge, хороший тонарм, развязка "берегов" на цифровой части тракта ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно поподробнее, на каком материале 507 хороши, а на каком не очень?

 

Ну еще будучи у Вадима, и слушаю там DT911 vs 507, я начал сомневаться в пригодности конкретно 507-х для классики. Ну тогда я не особо придал этому значения, потому что я классику конечно слушаю, но не сказать, что это была любовь на век.

В целом 507 классику играют хорошо, но есть, но я знаю, что есть наушники, которые ее играют лучше.

Далее у меня были лсд-2 и уже тогда я говорил, что на джазе они гораздо лучше. 507 все делают субъективно правильно, но не цепляет, не создают они атмосферы нужной. Но опять же в целом 507 и джаз играют хорошо. У меня были в5000, и как-то я не заметил, чтобы они были на классике интереснее, чем 507, да и на опере тоже. Поэтому жил себе спокойно и не парился.

Но тут я стал замечать последними месяцы, что классику стал слушать меньше, чем раньше, например меньше, чем когда были ХЕ-6, а вот металл слушать стал больше и больше. Естественно я этого даже не заметил, не знаю как кому, а мне лично даже года не всегда хватает, чтобы понять что моим приоритеты в музыке изменились. А иногда достаточно и пары дней, как повезет.

Просто стаксы играют все хорошо, а металл так отлично на 5+++, вот так они его играют - это лучшие наушники для металла, какие я вообще когда либо слышал и пофиг, что думаю остальные. Ни одни наушники не дадут такого разрешения на НЧ, как дают стаксы и на металле это решает. При этом у них отличные СЧ и ВЧ.

Но вот сделал я радикальный поступок, решил послать все к чертям и поменять свой подход, а именно набрать кучу разных наушников и посмотреть, что будет.

Пока о результат говорить рано, но уже могу сказать, что я идиот, что продал стаксы, металл в3000 и лсд-2 играть не умеют абсолютно, слушать можно, но это лажа, а не металл.

Опера в в3000 - это супер, жду пока окажусь дома, чтобы продолжить окунаться в это волшебство, которого я был лишен раньше.

Джас в лсд-2 - бесподобно, дурак, что продал лсд-2, лучше бы одолжил денег у родителей, но сохранил бы их. :stopit:

Итог простой, дальнейшее расширение коллекции и полный уход от универсальности. Хочу попробовать обновленные HD800. Возможно они смогут играть металл, так же хорошо, как стаксы, тогда на первое время успокоюсь. Но 009 в планах и будет очень интересно для какой музыки они мне подойдут. В любом случае о своем поступке жалею и одновременно не жалею. Жалею потому, что стаксы это круто, не жалею, потому, что так бы и был дальше долдоном думающим, что есть некие мегасупер универсальные наушники... Которые купил и закрыл вопрос.

 

Все ИМХО.

 

 

Здорово написано ( тут так писать никто не умеет) а главное искренне и эмоционально :drinks: Ну разве это опять не поиск :stopit: ( притом похоже по второму кругу :D )


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно поподробнее, на каком материале 507 хороши, а на каком не очень?

 

Ну еще будучи у Вадима, и слушаю там DT911 vs 507, я начал сомневаться в пригодности конкретно 507-х для классики. Ну тогда я не особо придал этому значения, потому что я классику конечно слушаю, но не сказать, что это была любовь на век.

В целом 507 классику играют хорошо, но есть, но я знаю, что есть наушники, которые ее играют лучше.

Далее у меня были лсд-2 и уже тогда я говорил, что на джазе они гораздо лучше. 507 все делают субъективно правильно, но не цепляет, не создают они атмосферы нужной. Но опять же в целом 507 и джаз играют хорошо. У меня были в5000, и как-то я не заметил, чтобы они были на классике интереснее, чем 507, да и на опере тоже. Поэтому жил себе спокойно и не парился.

Но тут я стал замечать последними месяцы, что классику стал слушать меньше, чем раньше, например меньше, чем когда были ХЕ-6, а вот металл слушать стал больше и больше. Естественно я этого даже не заметил, не знаю как кому, а мне лично даже года не всегда хватает, чтобы понять что моим приоритеты в музыке изменились. А иногда достаточно и пары дней, как повезет.

Просто стаксы играют все хорошо, а металл так отлично на 5+++, вот так они его играют - это лучшие наушники для металла, какие я вообще когда либо слышал и пофиг, что думаю остальные. Ни одни наушники не дадут такого разрешения на НЧ, как дают стаксы и на металле это решает. При этом у них отличные СЧ и ВЧ.

Но вот сделал я радикальный поступок, решил послать все к чертям и поменять свой подход, а именно набрать кучу разных наушников и посмотреть, что будет.

Пока о результат говорить рано, но уже могу сказать, что я идиот, что продал стаксы, металл в3000 и лсд-2 играть не умеют абсолютно, слушать можно, но это лажа, а не металл.

Опера в в3000 - это супер, жду пока окажусь дома, чтобы продолжить окунаться в это волшебство, которого я был лишен раньше.

Джас в лсд-2 - бесподобно, дурак, что продал лсд-2, лучше бы одолжил денег у родителей, но сохранил бы их. :stopit:

Итог простой, дальнейшее расширение коллекции и полный уход от универсальности. Хочу попробовать обновленные HD800. Возможно они смогут играть металл, так же хорошо, как стаксы, тогда на первое время успокоюсь. Но 009 в планах и будет очень интересно для какой музыки они мне подойдут. В любом случае о своем поступке жалею и одновременно не жалею. Жалею потому, что стаксы это круто, не жалею, потому, что так бы и был дальше долдоном думающим, что есть некие мегасупер универсальные наушники... Которые купил и закрыл вопрос.

 

Все ИМХО.

 

 

Здорово написано ( тут так писать никто не умеет) а главное искренне и эмоционально :drinks: Ну разве это опять не поиск :stopit: ( притом похоже по второму кругу :D )

 

Как говорил Д'Артаньян - Я дерусь ,потому что я дерусь


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Khronos

Спасибо за отзыв, у меня во многом схожие впечатления от 507-ых... хотя несколько вещей из твоего отзыва я воспринимаю немного иначе:

- для меня 507 интереснее для классики, чем 911, но я классику не слушаю, что называется только на прослушке и слушал, так что тут крайне не авторитетное мнение;

- на джазе меня 507-ые с новыми лампами у GES ооочень цепляют, вокал и живые инструменты просто божественно звучат на мой слух, по памяти LCD-2 даже близко такого не давали (кстати сейчас стал намного больше слушать живые инструменты и вокал именно потому, что после HE-6 я сейчас в Стаксах чувствую эмоции и тэмбральную насыщенность практически на всей музыке на новом уровне, особенно на живых инструментах и вокале это заметно как раз... ну и фактура электрогитары в Стаксах это просто :praynew0: );

- ну и сейчас у HE-6 я слышу из преимуществ лишь давление баса, в остальном 507-ые на моём тракте на мой слух сейчас тупо лучше.

Но играет то бесспорно тракт, так что всё мной вышенаписанное справедливо лишь на моём нынешнем тракте и на мой слух... так что всё это так сложно оценивать :smile1: ... вот послушаю твой бывший комплект у smc4pro с его Акустик Артсом, так там может совсем иначе Стаксы запоют :stopit: Заодно смогу оценить надо ли мне на 507-ых амбушки менять без экспериментов :D

 

С живостью у 507 все нормально, все очень натурально и т.д. и т.п, да и с тембрами и насыщенностью полный порядок. Есть проблема с атмосферой. На джазе стадион как-то не особо катит, его вовсе не на стадионе записывают да и играют тоже. А так особых претензий у меня к и 507 нет и никогда не будет, просто мне стало не хватать просто "хорошо", я хочу "отлично". Были бы деньги я бы еще раз купил KGSS+507 эта связки стоит своих денег.

А вообще то, что есть проблема, я лично заметил только в сравнении. А LCD-2 играли от лампового усилителя. Возможно стаксам и правда прописана лампа на усилении. Поэтому будет интересно ваше сравнение и выводы.

И про эмоции ты все верно пишешь в сравнении с ХЕ-6. Так все и есть, я даже и не спорю. Хотя с SR-65 ХЕ-6 играли еще детальнее стаксов, я даже об этом писал, и пространство больше. Но надоевшая яркость и некоторая безжизненность, сделали свой выбор в пользу стаксов.

По поводу лсд-2, поначалу кажется, что они звучат сухо, но если послушать в них джаз подольше, да еще и на ламповой усилке, то будет восторг. Я и в3000 тоже не сразу понял. Первый день я пытался в них гонять ерунду всякую, а потом поставил музыку и услышал музыку.

 

У smc4pro вообще идеальный тракт, есть уши на любой случай и вкус, я лично могу только позавидовать.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще я думаю о Стаксах :D Если поднапрячься, можно подумать о 407. Или 307?

 

И можно ли будет их слушать на моём..эмм..тракте? :)

 

После моей битвы 404 vs 507, я буду сильно удивлен, если 307 и 407 звучат хуже, 507. :D


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так все же чем 307 и 407 хуже чем 507, кроме оголовья? ) Между первыми разница в цене совсем маленькая.. а вот 507 уже почти в 2 раза дороже.


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так все же чем 307 и 407 хуже чем 507, кроме оголовья? ) Между первыми разница в цене совсем маленькая.. а вот 507 уже почти в 2 раза дороже.

 

Да пишут, что НЧ. :D Но я не верю. Я думаю они одинаковые. Хотя не хочу так думать, оголовье у 507 классное. Хотя не без косяка с винтиками.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

STAX SR-507 + SRM-006tS

Такой комплект для электронной музыки вообще подходит?

И второй вопрос.Какой ЦАП в пределах до 50 тыр из за бугра, способен нормально взаимодействовать с данным комплектом?

Учитывая, что все провода, будут на должном уровне. :praynew0:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток уважаемым форумчанам.

Никогда не писал в этот форум, так что опыт первый – прошу не судить строго. На днях, листая форум, наткнулся на сообщение, цитирую "007 басовитые, тяжелые для раскачки и стоящие особняком. Никому не советую брать 007 без тщательной прослушки! Они очень требовательны к усилению. Усилок 007tII их не тянет, звук получается темный, не прокачанный, верх смазан, середина невыразительная, низы бубнят." Поскольку являюсь обладателем указанных продуктов на протяжении полугода, посмею высказать свое мнение относительно обсуждаемого предмета.

Заранее прошу извинения если коснусь каких-либо смежных тем (источники, кабели) – просто хотелось обсудить вопрос комплексно (звучит ведь система целиком...)

Так случилось, что в силу разных обстоятельств основная система была продана, на очередной качественный переход средств временно не было, а оставаться без музыки надолго не хотелось... Осенью прошлого года было принято решение, в качестве временного варианта, собрать более-менее звучащую систему на базе наушников. Давно было интересно послушать Stax, интереса добавили и уважаемые посетители данного форума). Итогом решения стало приобретение комплекта Bryston BDP-1/BDA-1 и Stax SR-007Mk2/SRM-007tII. Сильно тратится на что-то более серьезное не хотелось, а для знакомства, того что приобреталось, по идее, должно было хватить. Забегая вперед, скажу, что временное увлечение переросло в основное, собственно этим и продиктованы данные записки.

Комплект брался исключительно под цифровые лицензионные Hi-Res FLAC (HDTracks, Linn, Naim и пр.), чем собственно и объясняется выбор источника.

Собственно, ближе к теме. На текущий момент система выглядит так:

Транспорты: Macbook Pro, Pure Sound; Bryston BDP-1 ЦАП: Weiss DAC-202, Bryston BDA-1 Усилитель: Stax SRM-007tII (лампы stock/NOS RCA); Наушники Stax SR-007Mk2 Питание: розетка HMS Elektronik Steckdose, дистрибьютор Nordost QB-8, сетевые кабели Fusion Audio Enchanter, Nordost Brahma Межблочники: Fusion Audio Romance IC2 XLR 1m.

В конфигурации Macbook Pro, Pure Sound (аккумуляторное питание, оптимизация Mac OS Lion под нужды аудиосервера, воспроизведение с внешнего USB-drive (флэшка) 128GB) подключенный к Weis DAC-202 по FireWire (кабель generic 0,4m) через вышеуказанные межблоки к комплекту Stax, звучание системы совсем не похоже на процитированное мною выше). Позволю высказать крамольную мысль о том, что штатный SRM-007tII (даже со штатными лампами) весьма достойно справляется с 007Mк2.

По пунктам:

"Усилок 007tII их не тянет, звук получается темный, не прокачанный". У Вейсса регулируется выходное напряжение от 1,06 до 8 с лишним вольт (по XLR), после внимательного анализа остановился на 2,72 в (лучшее, с моей точки зрения соотношения нюансировки, целостности звуковых образов и макродинамики), при этом стандартная громкость прослушивания (а я люблю слушать достаточно громко) достигается при положении ручки 7-8. Мне сложно комментировать термин "прокачанный звук", но при указанной конфигурации системы звучание полноценное, включая басовый регистр. Не очень люблю термины светлый/темный, в моем понимании разумнее полнодиапазонный/с ограничениями по НЧ. Так вот 007Mк2, как раз, с моей точки зрения, полнодиапазонные наушники (в основной системе используются Revel Ultima Saloon 2, поэтому представление о полноценном звучании определенное есть).

"низы бубнят". Смею уверить, что это совсем не так. Несколько советов:

- используйте качественный межблок (ценовая категория от $1500-2000 за новый), Связка Stax очень высокого разрешения и благодарно откликается на твикинг. Мой вариант межблока указан выше, предпочел XLR (широчайший динамический диапазон, слитность образов, отличная микродинамика).

- поменяйте источник. После подключения в систему Вейсса количество и качество проработки баса изменилось настолько, что создалось впечатление замены усилителя на что-нибудь в диапазоне от $5000. Кроме шуток, Стаксы показали, на что способны. Я в основном слушаю джаз, постепенно приобщаюсь к классике, иногда что-нибудь рок/поп из ассортимента Linn, HDTracks. Бас на всех жанрах чрезвычайно быстрый, детализированный по диапазонам, округлый (аналоговый, с оттяжкой – заслуга Weis) без призвуков и намеков на бубнение. Справедливости ради скажу, что картина при использовании Bryston BDA-1 в области баса было весьма попроще, хотя до бубнения дело практически не доходило.

- используйте качественное питание. Просто при подключении через распределитель Nordost QB-8 бас стал собраннее, глубже. Добавление нормальной розетки и сетевого кабеля к усилителю (использую Fusion Audio Enchanter) завершило картину. Усилитель Стакс чувствителен к выбору сетевого кабеля, даже простенький Nordost Vishnu дал выраженный эффект. Попробуйте кабель в ценовой категории от $1000 и вы, наверняка, будете удивлены. В моем случае проявилась текучесть звучания, ушли песочек и другие признаки цифрового характера, музыку захотелось слушать больше и больше...

-попробуйте виброразвязку. Экспериментировал с расположением на разных полках самой простенькой Atacama Equinox (увы – другой пока нет), пробовал Vibropod, конусы от Nordost (лучше всего ВС – планирую заказать такие).

"верх смазан, середина невыразительная". Оставлю без комментариев. Владельцы систем в диапазоне нескольких млн. руб. послушав Стаксы в тракте, отмечали живую детализированную середину и детальные, не напрягающие своей неравномерностью ВЧ. Общее мнение знакомых – музыку хочется слушать, она увлекает, за 4-5 часов прослушивания нет признаков усталости и замыливания восприятия звуков. Снимая наушники, стал говорить тише, видимо проецируется уровень детальности тихих звуков наушников на окружающую обстановку...

Честно говоря, читая комментарии в форуме, тоже считал, что первым делом придется менять штатный усилитель на что-то более приличное. Но указанные перемены в тракте, охладили мой пыл (даже комплект NOS RCA лежит пока без дела). В боле отдаленной перспективе приобретение WES с апгрейдами и, безусловно, 009. Зацепила тема наушников) В перспективе ближайшей: подключить к Вейссу внешний клок Antelope Audio Isochrone OCX (пока без атомных часов), рассчитываю на существенный прирост качества (внутренний клок Вейсса – одно из его немногих не самых сильных мест). В перспективе самой ближайшей: столкнуть лбами транспорты Bryston BDP-1 (по AES, жду получения NBS BLII AES/XLR) и Macbook Pro+Pure Sound (аккумулятор, оптимизация системы, кабель FW безродный, но короткий – 0,4 м). Предвидя вопрос про Amarry – бесплатная версия Amarra Hi-Fi для владельцев Weiss, мягко говоря, не более чем маркетинговый продукт (отсутствие 24/192, а разница на одинаковых треках с 24/96 слышна отчетливо, невозможность работать с FLAC и пр.) Полная Amarra очень хороша, но 430 евро потратить пока не готов...

Еще раз прошу извинить если отклонился от темы, захотелось высказать накопившиеся соображения. Все вышесказанное – сугубо личное мнение, основанное на доводке собственной системы, никоим образом не претендующее на экспертные заключения и выводы) В общем не ругайте сильно, если что не так)

А комплект Stax-007 – очень достойный, дайте ему только хорошее окружение.)


Транспорты: Bryston BDP-1 ЦАП: Weiss DAC-202 + Antelope Isochrone OCX (master clock) Усилитель: Stax SRM-007tII (лампы stock/NOS RCA); Наушники Stax SR-007Mk2(sz3) Питание: розетка HMS Elektronik Steckdose, дистрибьютор Nordost QB-8, сетевые кабели Fusion Audio Enchanter, Nordost Brahma Межблочники: Fusion Audio Romance IC2 XLR, цифровые NBS Black Label II AES/EBU, Siltech Golden Ridge II (G7) BNC

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.