Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

ant

Посоветуйте "винтажный" сидюк.

Рекомендуемые сообщения

А я являюсь обладателем cambridge audio cd 3 с начинкой 4x TDA1541A DUAL 16-BIT DAC CHIPS IN PARALLEL

16 bit x 16 times oversampling и транспортом philips cdm1 mk II.

купил 3 месяца назад за 15000р в России состояние коллекционное( как новый).Как играет мне нравится,но небыло возможности сравнивать с чем либо,до этого слушал ямаху 496(бюджетный) ,так небо и земля.Может у кого нибудь была возможность сравнить этот кэмбридж с более стоящими аппаратами??может у кого то есть инфа ,что за зверь такой.

За период эксплуатации проблем не было ни каких,читает абсолютно все диски и лицензию и самописные болванки, причем время считывания информации о диске состовляет около 2 секунд.

Прочитал в этой теме,что cdm1 лучше чем cdm1 mk2(типа ненадёжный).Почему,можно по подробней??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cambridge audio cd 3

post-6295-1364682411,2457_thumb.jpeg

post-6295-1364682411,2864_thumb.jpeg

post-6295-1364682411,3324_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые друзья!!

Вопрос ко всем Вам, и прежде всего к Александру-AlAnBekу.

Что за микросхема TDA1547- /стоит в Меренцах CD10 и CD17MKII/ в сравнении с TDA1541, которую я слушал на Филипсе 314MKII и которая стоим в Меренце CD 72SE. Какая из них лучше, и что за аппараты эти Меренцы??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меренц CD72MKIISE за 12.500 - это много или мало?? И что это за зверь такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меренц CD72MKIISE за 12.500 - это много или мало?? И что это за зверь такой?

Пластиковый CDM4 и 1547 на борту. Если с читалкой все в порядке, состояние хорошее и пульт в комплекте, то цена сносная.

Такая вот игрушка http://www.dutchaudioclassics.nl/Marant ... _cdplayer/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlAnBek

А что-такое 4-х кратная передескретизация на 16 bit в Меренце CD94?? Из чего во что? Это хорошо или плохо? Я то раньше считал, что любая передескретизация красит звук, искажает его, но это если CD, записанный на 16 bit открывается, допустим, на на 96 bit, а затем преобразуется обратно в на 16 bit. А что там на Меренце CD94 мне просто непонятно, но вроде все его так хвалят!!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlAnBek

А что-такое 4-х кратная передескретизация на 16 bit в Меренце CD94?? Из чего во что? Это хорошо или плохо? Я то раньше считал, что любая передескретизация красит звук, искажает его, но это если CD, записанный на 16 bit открывается, допустим, на на 96 bit, а затем преобразуется обратно в на 16 bit. А что там на Меренце CD94 мне просто непонятно, но вроде все его так хвалят!!?

Борис, надо слушать аппараты. Обсуждение технических характеристик ничего не даст.

И для получения действительно серьезного звука и Фили, и Марантцы надо дорабатывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу объяснить уважаемым формучанам, каким образом я вышел на эти Меренцы и почему отказался от такого замечательного CD проигрывателя, как Филипс 314 MKII. У меня дома дешевая Ямаха CDX396-я, которая, как это ни фантастично, настолько "спелась" с комплектом Аудитор+911-е Байеры, что лучшего, именно "моего" звука я и не припомню, хотя в течении последнего года не раз часами гонял в ДХ разные наушники и усилители с разными СД плеерами, и Ямаху свою туда привозил, и Телефукен слушал на сходке. Поэтому первой мыслью было для полного усовершенствования своей системы купить Ямаху подороже, и будет мне полное счастье, как я думал. Вначале хотел CDX596-ю, с

системой pro-bit, потом отрыл более высококлассные Ямахи типа CDX890 и CDX993, обзор которой пришелся мне особенно по душе. Постепенно вышел и на старые винтажные Ямахи CDX1100 с японской версией CDX2200, а также CDX1060, которые особенно хвалили. Напрасно AlAnBek предупреждал меня, что любые Ямахи (за исключением баснословно дорогой 10000-й) довольно попсовые агрегаты, и для классики мало пригодны. Тут как раз Евгений выставил на продажу Филипс 314 MKII, а я натолкнулся в интерне на Ямаху CDX993, о которой читал столько хорошего, причем особенно превозносили аналоговость её звучания и выдающийся бас! В прошедшее воскресенье я протестировал оба аппарата в связке со своим Аудитором и 911-ми. Вопреки моим ожиданиям, Филипс лидировал с большим отрывом! Ямаха звучала намного красочной и с огромной панорамой. Но подъём верхнего баса и нижней середины, при недостаточной проработанности более высоких СЧ и существенном задирании крайних ВЧ придавали ее звучанию именно попсовый характер, о котором предупреждал Александр. Выдающийся бас?? Крайние низы были не лучше, чем у моей CDX396, зато избыток верхнего баса и СЧ до 400 Гц просто подавлял, придавая звучанию излишнюю плотность, лишая его воздуха и убивая прозрачность. Избыток вредных резонансов в диапазоне вокальных гармоник в сочетании с подъёмом ВЧ плодили столько сибилянтов, что слушать на 911-х Нетребку и Бартоли было невыносимо!! Моя домашняя связка звучала на порядок лучше.

Вот Филипс меня очаровал! Правда, он раскрылся по полной почему-то с моим любимым шнуром, купленным в Митино за 220 рублей, а не с дорогим межблочником Евгения из очищенной меди, но как чисто, широко и свободно изливалась музыка в этой связке даже в стоковом виде! Для краткости сравню его звучание с моей домашней связкой.

Связка с Филипсом выкачивает из записи еще больше информации, звучит еще прозрачнее и богаче в отношении детализации и нюансировки, изливается более широкой свободной волной.

Моя домашняя связка с Ямахой 396-й определенно лидирует в отношении богатства тембров, ярко выявляя их характерность, остроту, терпкость и красочность, которые, собственно, и являются едва ли не главной фишкой Байеров ДТ911-х!! Это как раз та самая натуральность тембров, которую провозглашал на всех форумах Александр-AlAnBek в связи с 911-ми Байерами, и которой я вначале никак не мог поверить, опасаясь очередного "голого короля", как это было у меня когдо-то с Роландами 300-ми и Ультразонами 900-ми. И даже послушав 911-е пару раз, я не сумел оценить по заслугам эту их особенность. Меня с первых секунд поразило, как засверкала в них знакомая музыка, переливаясь множеством ранее неведомых оттенков и нюансов, и я "с первого взгляда" полюбил и захотел их. Но только дома, в тишине, и то не сразу, постепенно, я сумел постичь их уникальную тембровую достоверность и богатство. Трудно было так сразу переоценить и во многом отбросить свои прежние идеалы - HD650, K702, HD800! Еще раз спасибо Александру, который постепенно вывел меня "на путь истинный".

Моя домашняя связка, немного уступая связке с Филипсом по ширине, превосходит её по глубине, что я очень ценю!

Хотя по документам у Филипса больше искажений, чем у Ямахи 396-й (0.005 % против 0.003 %), на слух, что лукавить, звучит он чище. Но что за искажения в моей связке?? Лучше всего, очень богато звучат в ней средние частоты. И хотя в них порой слышны и резкости и сибилянты, они звучат настолько натурально и достоверно, что не воспринимаются как что-то негативное. Хотел бы найти другое слово, но (пусть меня побьют камнями) трудно найти более подходящее определение для этих предыскажений и искажений, чем... ламповые! Это как раз те самые певуче-протяженные вкусности, которые мне так нравились в Лаконике Найт Блюз, гибриднике Мело и Вальве Аертубе! А в моей связке (можете не верить) нечто похожее почему-то звучит без единой лампы!

По сравнению с Филипсом, который был на сходке 29-го, у Philips cd-304 MKII мне показалось намного больше и баса и нижней середины (возможно, "вина" Аудитора), что не мешает ему звучать абсолютно чисто и прозрачно. Но в моей связке баса всё-таки ещё заметно больше. Нижний суббас (16.35 Гц, начало фантазии Баха) у меня нисколько не уступает топовой Ямахе 993-й, бас которой рекламировался как выдающийся! На самом деле у нее просто подъем верхнего баса и нижней середины, который лишает звучание воздуха и прозрачности. Зато моя связка очень немного уступает Филипсу по прозрачности!

Самый выразительный вокал всё-таки на Филипсе! Но на нём больше и сибилянтов, которые служат естественным ограничителем громкости. Высшие ВЧ у Филипса задраны почти как у Ямахи 993, на которой слушать вокал в 911-х просто невозможно. Там правда сибилянты слышны на самых верхних нотах женского вокала, которые приходятся на кульминации f или ff. Как это звучит при отсутствии прозрачности можете себе представить!! Кошмар! У Филипса подъема ВЧ меньше, многие сибилянты растворяются в прозрачной фактуре и почти не слышны, а слышные приходятся на средние ноты женского вокала, менее заметные.

В моей связке ВЧ вообще не выделяются, что я считаю за огромный плюс! Не могу сказать, что в моей системе на вокале вообще нет сибилянтов, но их гораздо меньше, чем на Филипсе, звучат они малозаметно и ничто не препятствует слушать Бартоли и Нетребку на большой громкости. Главное, по экспрессии вокал почти не уступает Филипсу!!

Надеюсь, после сказанного понятно, что я отказался от покупки Филипса не потому, что он плох!? Просто связка у меня дома настолько хороша и комфортна, что просто страшно что-то менять. Лучшее враг хорошего! Красочность и натуральность тембров, проработанные СЧ, в которых даже искажения напоминают ламповые, глубина сцены, комфортный и выразительный вокал почти без сибилянтов, какого рожна еще надо меломану!?? В тот день я был уверен, что пока воздержусь от крутых перемен в своей связке. Я её еще и не послушал толком!

Но мое баранье упрямство вчера едва не привело к непоправимой глупости. На хай фай.ру выставлена на продажу юбилейная винтажная Ямаха CDX2200 из города Мариуполя, и я её едва не заказал, с пересылкой вышло бы с районе 20 тысяч! Мне думалось, что уж она-то идеал моей мечты, 17 килограмм, уникальная линза для считывания, я не силён в технических терминах, но по всеобщему мнению там всё сделано более чем основательно, на века. И только только чтение следующих связанных с ней объявлений словно вылило на меня ушат холодной воды. Оказывается CDX2200 способна спасти ситуацию, когда в других компонентах тракта не хватает драйва и напора!!!

А я её для классики! Что бы я в результате получил за эти деньги? Бах бы врезал бы такие органные басы!!!, Моцарт бы с таким драйвом вдарил по струнам!!, а бедный Малер грохнул бы такое!!!! Tutti... Воистину кто-то словно свыше вразумил меня, когда я уже настремился оформить заказ на пересылку это злополучной Ямахи. Впрочем для тяжелого рока, металла и подобных жанров это наверное действительно кладезь, неоценимое сокровище.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:stopit: Это что получается? Ультрабюджетная сигма-дельтовая Ямаха эпохи кризиса и застоя компашечной эры всех рвёт? Вот ведь, а народ не знает! Прям заинтриговали этой Ямой! А может вы меломан и вам все эти прелести аудиофильские по барабану? Всё-таки вы первый в мире, кто Ямаху эту посчитал совершенством, подростки из "книги отзывов Стерео.ру" не в счёт http://www.stereo.ru/profile_notes.php?product_id=4109&tree_id=18.

Jedem das Seine, aber mir das Meiste

 

Транспорт:Pioneer DV-565A

ЦАП: MARKAN LegenDA SE (2011 ed.)

Винил: Sherwood PM9805+клон Creek-018 от Бабина

Усилители: LevZ HA-S-029, ARCAM FMJ A22

Наушники: AKG K271 MkII, Fostex T50RP

АС: мониторы Крылова на ScanSpeak 18W/8542 и D2905/9700

Портатив: SanDisc Sansa Clip+ Rockbox,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самый выразительный вокал всё-таки на Филипсе! Но на нём больше и сибилянтов, которые служат естественным ограничителем громкости

 

чего то не то с системой у вас. решайте как нибудь. может аудитор виноват или проводки.


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оказывается CDX2200 способна спасти ситуацию, когда в других компонентах тракта не хватает драйва и напора!!!

А я её для классики! Что бы я в результате получил за эти деньги? Бах бы врезал бы такие органные басы!!!, Моцарт бы с таким драйвом вдарил по струнам!!, а бедный Малер грохнул бы такое!!!! Tutti... Воистину кто-то словно свыше вразумил меня, когда я уже настремился оформить заказ на пересылку это злополучной Ямахи. Впрочем для тяжелого рока, металла и подобных жанров это наверное действительно кладезь, неоценимое сокровище.

 

странно как будто напор в классич музыке не нужен. там же по разному играют музыканту , могут и жахнуть. аппарат должен все адекватно подать. там где расслабуха пусть будет спокойненько там где жахнуло то должно жахнуть и на переходах из одного в другое музыкальное состояние должно все адекватно быть. прибор должен быстро перестраиваться и играть переходы. драйв должен нарастать и строиться адекватно и стихть в соответствии с произведением.. в зависимости от места драй должен то стихать то расти итд... там же дирижер он же оркестр то нахлабучивает играть быстро и широко, то заставляет чтобы все стихло и звучало тихо и вкрадчио. там очень много переходов в класс музыке.

 

если система не играет переходы , а делает либо все только вяло, либо все только напорно и драйвово, то это плохо я считаю. по крайней мере для меня плохо.и это плохо вообще для всякой музыки и не только для классики .

 

это значит что система крайне жанровая. если изначально так ее строить то можно порой даже напороться на неадекватности даже в любимом жанре и привыкнуть потом к ним. таким образом это очень повлияет на неправильное эмо восприятие музыки. если система не играет переходы например и все затачивает под свою скорость то тогда получается что слушатель воспримет правильно лишь те части класс произведения которые система лучше всего передает.

 

мерентц или марантц как раз тот аппарат который не шибко динамичный и с гламурным саундом. видимо нужны такие аппараты людям, вот например точка рения Борлепсина на звук идет нога в ногу со звукоидеологией марантза .

можно тогда еще и муз фиделити спробануть например, он отлично играет арфу.

но у него только один недостаток, он заключается в том что он только отлично играет арфу


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но мое баранье упрямство вчера едва не привело к непоправимой глупости. На хай фай.ру выставлена на продажу юбилейная винтажная Ямаха CDX2200 из города Мариуполя, и я её едва не заказал, с пересылкой вышло бы с районе 20 тысяч! Мне думалось, что уж она-то идеал моей мечты, 17 килограмм, уникальная линза для считывания, я не силён в технических терминах, но по всеобщему мнению там всё сделано более чем основательно, на века. И только только чтение следующих связанных с ней объявлений словно вылило на меня ушат холодной воды. Оказывается CDX2200 способна спасти ситуацию, когда в других компонентах тракта не хватает драйва и напора!!!

А я её для классики! Что бы я в результате получил за эти деньги? Бах бы врезал бы такие органные басы!!!, Моцарт бы с таким драйвом вдарил по струнам!!, а бедный Малер грохнул бы такое!!!! Tutti... Воистину кто-то словно свыше вразумил меня, когда я уже настремился оформить заказ на пересылку это злополучной Ямахи. Впрочем для тяжелого рока, металла и подобных жанров это наверное действительно кладезь, неоценимое сокровище.

Все-таки лучше слушать, чем делать выводы основываясь на чужих впечатлениях.


TEAC UD-503 / Sennheiser HD 800 / GermanMAESTRO GMP 400 / GermanMAESTRO GMP 450 PRO 

Транзисторный усилитель ТA-2 Клячина / Magnat Quantum Edelstein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надоем всем ещё раз обратив внимание на то, что человек в качестве источника слушает Ямаху-396 и ею доволен. Уровень этого источника ясен и "по картинкам". Энтри левел ниже некуда. А описывает такие ощущения от музыки, что зависть берёт! На спугните своим винтажом! Пусть кайф от музыки получает. Искренне рад за него. :drinks: Нефиг деньги тратить на всякие , как выражается супруга, "чёрные коробочки".


Jedem das Seine, aber mir das Meiste

 

Транспорт:Pioneer DV-565A

ЦАП: MARKAN LegenDA SE (2011 ed.)

Винил: Sherwood PM9805+клон Creek-018 от Бабина

Усилители: LevZ HA-S-029, ARCAM FMJ A22

Наушники: AKG K271 MkII, Fostex T50RP

АС: мониторы Крылова на ScanSpeak 18W/8542 и D2905/9700

Портатив: SanDisc Sansa Clip+ Rockbox,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была у меня Ямаха 596 в детстве почти как раз с про-битом.Слушал я на ней музыку и радовался.Для меня играла лучше распространенных в то время текниксов и маранцев(кембриджей и надов)в сопоставимой ценовой категории.Но привезенные в середине 2004-5х годов китайцы (Consonance,Original,Cayin)даже самые нижние на транзисторах а не лампе "порвали" все англо-японские начальные сидюки на раз(какие я слушал и это имхо).И по качеству исполнения и по цене и по звуку главное.

Музыкальный ,слитный звук.Без горбов , рогов и прочих чудес в частотном спектре.С натуральной передачей живых инструментов и трехмерной сценой.Ямаха в сравнении играла гораздо проще,условнее .С проваленной серединкой.Это ее главный минус.Но верха у нее чистенькие и прозрачные в сравнении с маранца-техниксами были(на тот момент).

Легкую электронику , эмбиент, камерные составы вполне можно было слушать.Так что автора в принципе вполне можно понять в этом плане.Но для струнных, фортепиано и классики имхо я бы поискал более достоверные источники.И не обязательно в винтаже. :drinks:


IpodClassic160=>id100 doc=>ortofon dgi x premium=>Nadm51=>aq jaguar=>Сayin MT35(ecc83telefunken,ecc82valvo,el34 siemens)=>xindak fs03=>ac jamo D450

Ceтевые:acrolink 6n4030,shunyata venom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даешь Топовые Акуфейсы в массы по цене винтажных маранцев! :D


IpodClassic160=>id100 doc=>ortofon dgi x premium=>Nadm51=>aq jaguar=>Сayin MT35(ecc83telefunken,ecc82valvo,el34 siemens)=>xindak fs03=>ac jamo D450

Ceтевые:acrolink 6n4030,shunyata venom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlAnBek

А что-такое 4-х кратная передескретизация на 16 bit в Меренце CD94?? Из чего во что? Это хорошо или плохо? Я то раньше считал, что любая передескретизация красит звук, искажает его, но это если CD, записанный на 16 bit открывается, допустим, на на 96 bit, а затем преобразуется обратно в на 16 bit. А что там на Меренце CD94 мне просто непонятно, но вроде все его так хвалят!!?

Борис, надо слушать аппараты. Обсуждение технических характеристик ничего не даст.

И для получения действительно серьезного звука и Фили, и Марантцы надо дорабатывать.

Насколько я понял, ценят в этих аппаратах только транспортную часть. Сам плеер ничего выдающегося из себя не представляет, так что слушать его в стоковом виде не стоит (не знаю, лучше ли в этом плане филипс 304). После "доработки" аналоговой части играет прилично.


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приехал Marantz 85-й. В наушниках слушать одно удовольствие. А на акустике :stopit:

Нажил еще одну проблему на голову.


TEAC UD-503 / Sennheiser HD 800 / GermanMAESTRO GMP 400 / GermanMAESTRO GMP 450 PRO 

Транзисторный усилитель ТA-2 Клячина / Magnat Quantum Edelstein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:stopit: Это что получается? Ультрабюджетная сигма-дельтовая Ямаха эпохи кризиса и застоя компашечной эры всех рвёт? Вот ведь, а народ не знает! Прям заинтриговали этой Ямой! А может вы меломан и вам все эти прелести аудиофильские по барабану? Всё-таки вы первый в мире, кто Ямаху эту посчитал совершенством, подростки из "книги отзывов Стерео.ру" не в счёт http://www.stereo.ru/profile_notes.php? ... tree_id=18.
Надоем всем ещё раз обратив внимание на то, что человек в качестве источника слушает Ямаху-396 и ею доволен. Уровень этого источника ясен и "по картинкам". Энтри левел ниже некуда. А описывает такие ощущения от музыки, что зависть берёт! На спугните своим винтажом! Пусть кайф от музыки получает. Искренне рад за него. :drinks: Нефиг деньги тратить на всякие , как выражается супруга, "чёрные коробочки".

 

Ну уж понаписали, так понаписали!! Что называется, бросил камень....

Спасибо, конечно, что просветили, а то без Вас я бы думал, что моя Ямаха звучит как сидюк за мильён! Только кому Вы это пишите?? Ведь Вы не угадали, меломанством мне заниматься почти что некогда, к сожалению. Приходится, в частности, заниматься работой над звуком, оцифровывая винил, программа Cool Edit pro 2. Когда приобрёл Ямаху лет 7 назад после дешевого Техникса, мне так понравился её аналоговый выход, что открывал с него все CD, загружая их для работы в комп. Но очень быстро обнаружил, что даже по сравнению со встроенным дисководом Пионер в связке с картой Джули, Ямаха срезает и по своему интерпретирует АЧХ исходного файла. Джуля., при всём её начальном уровне, всё-таки честная ровная карта, открывала звуковой файл в его первозданном виде, во всём его полнозвучии. На Ямахае он звучал гораздо прозрачнее и немного слабее, причем некоторые записи приобретали довольно красивую изысканную утонченность. Главное, на вид волновые формы, открытые с компьютера и с аналогого выхода Ямахи отличались очень существенно, наглядно показывая, какую именно коррекцию выдавала Яма. Позднее я узнал, что эту коррекцию производила встроенная в Ямаху система Долби. Так что просто сказать, что Ямаха заваливала середину, особенности нижнюю, что верхняя середина и ВЧ отличаются у неё крайней неравномерностью, а мид бас приподнят, это еще почти ничего не сказать. Я изучил множество волновых диаграмм (естественно в процессе сравнительного прослушивания) и мог бы написать на эту тему пространный отчет, как именно и на каких частотах конкретно подкрашивается в ней звук, если бы такой отчет мог кому-то понадобился. А Вы мне мне по её недостатки!! Смешно право. Будто я и сам не знаю, что даже аналоговый выход Винсента из ДХ, "крыть матом" который почему-то считается едва ли не правилом хорошего тона у нас на форуме, даст ей сто очков вперед!

Только вот где я писал, что она всех рвет?? Я ведь и начал с того, что для меня самого совершенно фантастично, насколько удачно она спелась со связкой Аудитор - 911-е!! Я просто, не скрою, ожидал гораздо худшего, в особенности в отношении ВЧ и вокального диапазона! Ведь и у Аудитора и у 911-х попросту много ВЧ, какой же удачной должна быть взаимная частотная коррекция их и Ямой, чтобы вместо ожидаемой резкости и противных сибилянтов всё зазвучало так гармонично и красиво??

Если бы я считал свою Ямаху совершенством, я не торчал бы на этом форуме, а просто ловил бы кайф от её прослушивания. Но кто меня собственно обязал покупать аппарат, даже самый лучший, который с моей связкой тем не менее совместим хуже, чем эта Ямаха?? Именно так было с топовой моделью CDX993. Что касается Филипса, это отдельный долгий разговор. Я и не сомневаюсь, что он намного лучше, и сам это слышал. Коротко говоря, меня в нём не устраивает уровень нижнего баса. И 911-е и Аудитор играют от 5 Герц!! А Филипс только от 20-ти!! Этим всё сказано! У меня есть тест нижних басов органа, и Филипс показал не то, что мне надо. 5 Гц я, конечно, не слышу. Но почему-то свободно слышу 14!! И очень люблю, когда в организации пространства сцены участвуют инфразвуковые резонансы то стен и пола!! Их могут, я думаю, воссоздать даже 911-е, в связке с Аудитором. Но в целом это особая прерогатива 1000-х Викторов. Они, кстати, должны ко мне приехать погостить на пару дней на следующей неделе!! Второй недостаток Филипса для меня не критичен. По сравнению с любыми Ямахами я воспринимаю его как черно-белое кино по сравнению с цветным. Думаю, что после доработки Дмитрием ( ламповый выхлоп, клок, что там ещё??)он и по красочности побил бы любых Ямах. Но с недостатком глубокого баса примириться не могу!! А что такое винтажный Маранц?? Огрублённо, тот же Филипс, только японский и с глубоким басом. Вот почему эта фирма меня заинтриговала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Филипсы и Маранты - вчерашний день. Даешь винтажные Ямахи в массы! :D

 

 

http://www.hifi-wiki.de/images/2/2f/YamahaCD1.jpg

 

 

пожалуйста вот яма СД 1 самый первый их сидюк . весит около 15 кг а может более. когда подымаешь его то он совсем не легок кажется.

 

его сделали в 83 году. играет замечательно. может и филипс потеснить легко и еще многое чего.

http://www.magnatmuseum.nl/Index%20Yama ... ha_cd1.htm вот еще ссылка на нее.

 

цены на аппарат идут сейчас на ебее от тыщи баксов. кто хочет тот посмотри там этот проигрыватель.

почему то мало кто про этот проигрыватель знает и пишет в рунете. а он очень достоен.и звучит отлично и классно, но дорого продается в ебее, так же она мало распространена на территории бывших советов. но не смотря на то что аудиоэксперты россии про нее мало знают , играет она отлично.


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что такое винтажный Маранц?? Огрублённо, тот же Филипс, только японский и с глубоким басом. Вот почему эта фирма меня заинтриговала.

Слушали? Или все по "техническим данным" ориентируетесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитата:

Самый выразительный вокал всё-таки на Филипсе! Но на нём больше и сибилянтов, которые служат естественным ограничителем громкости

 

 

 

 

чего то не то с системой у вас. решайте как нибудь. может аудитор виноват или проводки.

 

 

Не проводки и не Аудитор, сама запись довольно проблемная, и сибилянты там действительно есть. И 911-е их честно выявляют. Просто на Ямахе они смягчаются и на ней комфортно слушать даже эту запись!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давайте ссыль на запись где ее можно добыть в сети за бесплатно. я послушаю у себя и будет вам от меня диагноз.

я по сибилянтам просто врач. для меня сибилянты это болезни организма-системы. я дам бесплатный диагноз а лечить и тратить деньги вам.

 

в топовых и средних студиях не дураки сидят чтобы мутить сибилянты. прикиньте. чуваки все правильно сделали. музыканты поработали режисер по звуку много всякого народа технического привлек и они не схалтурили поди на записях которые вы слушаете(ведь вы высоко бюджетные записи слушаете а там много всяких железяк и тех персонала), потом все это дали слушать перед выпуском музыкантам и они говорят а, сибилянты ну нас это не напрягает , издавай. нам пофиг, или мы и хотели их.

 

пусть будут сибилянты это часть замысла и спасибо что помогли нам подчеркнуть этот нюанс уважаемые звукорежи.

вообще мы хотим чтобы пусть Борлепсин помучался. или еще ктонибудь пускай помучается с сомнительными усилителями.

мы же не можем на каждую пакость приборную свой расчет вести. у нас в студии нормальные приборы. так что пусть не сочетаемость их решают те кто типа музыку слушает. мы просто чуть подчеркнем вч и всем слушателям будет чуть труднее нашу музыку слушать. ну а что. это ведь музыка которая волнует сверля уши. а не отдых в турции или еще где

 

на самом деле они все сделали правильно и хорошо. а далее сами решите ваши проблемы тракта вашего. тот кто пишет не должен это делать. ведь бюджет студии где делалась запись ваша любимая с сибилянтами превышает ваши цены на коробочки в очень много астрономо-раз . неужели там сидят на таких железках люди которые только и творят чтобы гдето по верхам сибилянт дать. искажений напустить для любителей музыки.чтобы помучились собаки. чтобы привыкли к дискомфорту


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Borlebsin писал(а):

А что такое винтажный Маранц?? Огрублённо, тот же Филипс, только японский и с глубоким басом. Вот почему эта фирма меня заинтриговала.

 

 

 

Слушали? Или все по "техническим данным" ориентируетесь?

 

В понедельник послушаю CD72MKII, без SE и без родного пульта, за 12 тысяч. Прилагается "обученный" пульт, который. якобы, выполняет все функции.

Вам прямой вопрос: с точки зрения попсовости, в стоковых Маранцах её меньше, чем в Ямахах, или примерный паритет??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Borlebsin писал(а):

А что такое винтажный Маранц?? Огрублённо, тот же Филипс, только японский и с глубоким басом. Вот почему эта фирма меня заинтриговала.

 

 

 

Слушали? Или все по "техническим данным" ориентируетесь?

 

В понедельник послушаю CD72MKII, без SE и без родного пульта, за 12 тысяч. Прилагается "обученный" пульт, который. якобы, выполняет все функции.

Вам прямой вопрос: с точки зрения попсовости, в стоковых Маранцах её меньше, чем в Ямахах, или примерный паритет??

 

можно я отвечу. марантз вообще чушь.самая попсовая и гламурная а еще тормозная


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.