Перейти к содержанию

1920x420_New_year_2024.webp

komplekti_dec122024.webp

pora_darit_audio_2024.png

sale50feb.webp

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

hotubei

HE-6 (обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

@pinh0le,

Ну как бы яркость HE-6 даже со стоковым кабелем для меня вполне терпима, я об этом как раз и писал. Она чуть больше, чем я предпочитаю. Надежда именно на кастомный кабель, он должен сделать звук более сбалансированным.

Я написал про скорость в таком ключе, только для того, чтобы была понятна разница. На самом то деле шестерки очень быстрые наушники, но вот SR-007 для меня ощущаются быстрее.

А на контрасте именно так, как написал :)

 

А насчет "кровь из ушей", это было к связке German Maestro GMP 450 PRO + AMB M^3.

Изменено пользователем Demm

 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> AMB Beta22 4-board balanced+2xSigma22 by Helium -> Hifiman HE-6 Snorry Carbon Fiber Headband Mod

 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> Двухтактный усилитель (6SL7/6V6) для наушников Stax by victorvvo-> Stax SR-507, Stax SR-303, Stax SR-007A MKII SZ2

 

Межблочный кабель: 16 Core Pure Silver Litz XLR Interconnects by Achtung Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Усилитель Beta22 балансной сборки, с коэффициентом усиления 11, специально заказывался только для HE-6. Что-то другое втыкать в него боязно, да и ничего другого нет под рукой.

А чья сборка? (На понимание возможных отличий в почерке вопрос)

 

Самое первое, что бросилось в уши после Stax это - скорость. У шестерок она заметно ниже, после легковесности электростатов это особенно заметно. Ощущения на уровне, будто слушал задорный рок-н-ролл, а потом включил самые жирные sludge записи. Звук стал более грузный и тяжелый.

Второе, что замечаешь это то, что сами записи стали звучать более грязно и менее сглажено. Стаксы выдают более естественный и гладкий звук. Шестерки же более яркие и местами проявляют очень заметный звон, лично для меня этот факт никак не мешает слушать практически любые записи, но разница эта очень заметна при лобовом сравнении.

Вот тут мне кажется вся неоднозначность манеры подачи электростатов как на ладони. Почему легковесность и более гладкий звук = естественность? Это очень вкусно и притягательно, но естественно ли? Может быть грязно и не сглаженно более натурально на самом деле? ;)

 

Если провести некую шкалу допустимой яркости, от 0 до 10, где "десятка" - это максимальный предел, а "5" - это идеальная нейтральность ВЧ, то распределить можно так:

 

SR-007 - 6 баллов

HE-6 - 8 баллов, местами на некоторых записях - до 9-ти баллов. То есть уже почти на грани допустимого, но все-таки не переходят его. Десять баллов я могу поставить только одним наушникам, это - German Maestro GMP 450 PRO. Иногда они реально могли вызвать ощущение "кровь из ушей".

 

И все же, я предпочитаю более светлый звук, так что чаще склоняюсь к показателям 7-8. Еще стоит отметить, что у шестерок стоит стоковый кабель и судя по отзывам, он не особо качественный, т.ч. уменьшение их яркости еще только в планах.

Здесь не понял про яркость. Откровенно темноватые Семерки ярче нейтрального? 8( ) Что же тогда нейтрально? Дофазорные ЛСД? Сдается мне здесь путаница комфортного и нейтрального. Если ВЧ в исходной записи резкие, задача тракта донести их какими? )

И уж сток НЕ-6 да с велюровыми амбушками яркими назвать сложно. Ярким усилком + кожаные амбушки + кабелем из литца можно заставить их быть яркими, но справедливости ради, при этом они становятся и более "чистыми", пресловутые срывы вуалей и протирания стекла имеют место. Тут уж выбор владельца (или точнее поиск золотой середины) - помутнее и покомфортнее либо почище и поярче.

 

Третье, что также достаточно быстро отмечаешь, это нижние частоты. У шестерок басы конечно же более внушительны, это бас железных бочек, а не пластиковых канистр 007-х. Очень грубое сравнение, но это первое что приходит в голову. Детальность НЧ отличная и тут и там, но вот ощущения от самой природы баса очень различны. Хотя восприятие можно настроить на оба варианта. Никогда не гонялся за этим показателем. Меня вполне устраивают "анемичные" басы электростатов.

А еще у HE-6 бас ощущается более глубоким, видимо это в следствие его ровности, все-таки SR-007 любят выделять миддл сектор НЧ.

Про бас не буду углубляться, лучше про более сомнительные моменты потрещим )

 

Насчет сцены, по ширине сцена в паритете, но глубина ее у SR-007 более лучше прорабатывается. Шестерки строят линию источников звука перед слушателем, а семерки еще к тому же все подробно расставляют по глубине.

Про размеры сцены согласен. Про построения... Этот момент моему профилю прослушивания перпендикулярен, не знаю м.б. если бы классику слушал это было бы знАчимее.

 

В остальном же можно отметить, что обе связки достаточно равноценны и универсальны. Прозрачность, детальность примерно на одном уровне. Семерки более нейтральны и оживленные на СЧ диапазоне, HE-6 более яркие и грубоватые.

SR-007 иногда выдают чуточку больше информации, чем HE-6, но отметить это можно только на очень качественных записях. Если говорить о жанровости, то преимущество у HE-6 будет только на некоторой "тяжелой" гитарной музыке, особенно если сами записи сделаны не идеально. В остальном, по этому показателю обе связки для меня в паритете.

Про общую равноценность связок соглашусь, а вот бОльшая нейтральность на мой взгляд как раз момент в котором НЕ-6 превосходят 007. Семерки все-таки слишком откровенно "темные". Это можно относить к их достоинствам для реального прослушивания. Но они так же нейтральнее НЕ-6 как ЛСД-3 нейтральнее 800-х ))


 

 

ЦАП: Chord QBD76HDSD, Lynx Hilo, Архипов 63, Mytek Stereo192-DSD

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A V2, Lynx HA-61, Zen Amp, балансная Beta22 сборки Helium, Headamp KGSS

Наушники: Abyss AB-1266 v1, Audeze LCD-2, LCD-3, Sennheiser HD800, Grado RS1i, GS1000, 325, 125, HF2, Shure SRH840, Ultrasone Signature Pro, 2900, Hifiman HE-500, HE-6, DT 911, Audio-technica W5000, AKG 712 PRO, Final Audio Design Pandora Hope VI, Mr Speakers Mad Dog, Denon D7000, Kennerton Odin, Thror, AKG K812, Stax SR-009, SR-407

Beyerdynamic DT770 (250 om), DT880, DT250, Sennheiser HD600, HD650, Sony 7506

Портатив: iBasso DX200, DX220, AK320+Amp, Sony ZX2, Opus#3 -> Astell & Kern Angie, Campfire Audio Andromeda, Vega, Atlas

 

Было:

Усилители: Burson Soloist, Flux Lab TA-203.1, Burson Audio 160Ds, Arkhipov`s Laboratory Melo Lx, Audio-gd NFB-6, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO

Наушники: Beyerdynamic T1, Grado PS500, Fostex TH-900, Fostex TH-600, Fostex TH-610, X00 Purpleheart, Audio-technica ATH-ES10, ATH-M50, ATH-PRO 700 MK2, Shure SRH1540, Philips Fidelo X1, B&W P7, Shure SE535, SE846, Westone 3, Mr Speakers ETHER, Focal Elear, Denon AH-D600, Creative Aurvana Live!, Massdrop 7XX

Портатив: Lotoo Paw Gold

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот сейчас слушаю Маллера 6ую от Гергиева ЛСО. Никаких проблем со скоростьюё сценой или разрешением не наблюдаю. Ищите проблемы в других местах тракта.

ВСЕХ С РОЖДЕСТВОМ! Я В ЦЕРКВИ СВЕЧКУ ПОСТАВИЛ! БЕСОВСКАЯ МУЗЫКА ПУСТЬ ИЗЫДЕТ И ПРИДЕТ НАСЛАЖДЕНИЕ КЛАССИКОЙ!


Чтобы с вами не случилось - ничего не принимайте близко к сердцу (Э.М.Ремарк)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@levap,

А чья сборка? (На понимание возможных отличий в почерке вопрос)

Балансная Beta22 сборки Helium, как вы можете заметить, тракты у нас практически идентичны.

 

Вот тут мне кажется вся неоднозначность манеры подачи электростатов как на ладони. Почему легковесность и более гладкий звук = естественность? Это очень вкусно и притягательно, но естественно ли? Может быть грязно и не сглаженно более натурально на самом деле?

Stax выдают естественный звук, в том понимании, что он более свободный и живой. Гладкий - в моем понимании, это когда имеем звучание без слышимых искажений, то есть звук менее зернистый или как иногда говорят менее "цифровой", хотя мне не особо нравится это определение. Hifiman все-таки звучат более грязно по всему диапазону , не уверен, что это можно назвать натуральностью.

 

 

Здесь не понял про яркость. Откровенно темноватые Семерки ярче нейтрального? 8( ) Что же тогда нейтрально? Дофазорные ЛСД? Сдается мне здесь путаница комфортного и нейтрального. Если ВЧ в исходной записи резкие, задача тракта донести их какими? )

И уж сток НЕ-6 да с велюровыми амбушками яркими назвать сложно. Ярким усилком + кожаные амбушки + кабелем из литца можно заставить их быть яркими, но справедливости ради, при этом они становятся и более "чистыми", пресловутые срывы вуалей и протирания стекла имеют место. Тут уж выбор владельца (или точнее поиск золотой середины) - помутнее и покомфортнее либо почище и поярче.

После замены межблочника, SR-007 перестали быть темными, для меня они выдают практически нейтральное, как вы верно заметили, комфортное звучание. Иногда они даже выходят на более светлую сторону, поэтому поставил им "6" баллов из "10".

Да, верно отмечено, можно и так назвать эту шкалу. Шкала комфортного звучания, по отношению к яркости ВЧ. То есть, середина шкалы, это когда яркость вообще никак себя не проявляет, но и при этом мы не имеем слишком темную подачу. Так вот семерки практически близки к моему пониманию этого комфортного звука, хотя я сам чаще предпочитаю чуть более яркий звук.

Надеюсь, сейчас стало более понятно о чем была речь.

 

 

Про размеры сцены согласен. Про построения... Этот момент моему профилю прослушивания перпендикулярен, не знаю м.б. если бы классику слушал это было бы знАчимее.

Я тоже не слушаю классику, но слышу на остальной музыке, что Stax строят более объемную локализацию. Нет, я не утверждаю, что шестерки все складывают в одну плоскую линию, просто у SR-007 чаще проявляется больше "слоев" звука.

 

Про общую равноценность связок соглашусь, а вот бОльшая нейтральность на мой взгляд как раз момент в котором НЕ-6 превосходят 007. Семерки все-таки слишком откровенно "темные". Это можно относить к их достоинствам для реального прослушивания. Но они так же нейтральнее НЕ-6 как ЛСД-3 нейтральнее 800-х ))

Для меня связка SR-007+ усилитель Виктора VVO обладает большей нейтральностью и естественностью, в том понимании, что реальный звук не может быть таким ярким, как у связки HE-6 + Beta22. Для меня первое ближе к моему пониманию реалистичного звучания.

Семерки очень зависимы от остального тракта, вы услышали их в темном варианте. Я понимаю, о чем идет речь. Когда у меня был предыдущий 8-жильный межблочник, они выдавали очень темный звук. В том варианте, по этой шкале комфортности-яркости я бы поставил им 1-2 балла из 10. На деле они просто лежали в коробке без дела больше года, меня просто не устраивала такая темная подача. Я слушал более яркие SR-507.

Сейчас же, после замены межблока, SR-007 выдают совсем другой звук.

 

Мне кажется тут очевидно одно, шестерки мы слышали одинаковые, а вот семерки разные )

Отсюда все это разногласие.

 

@ravich1984,

Вот сейчас слушаю Маллера 6ую от Гергиева ЛСО. Никаких проблем со скоростьюё сценой или разрешением не наблюдаю. Ищите проблемы в других местах тракта.

Вы про какие наушники?

Если о HE-6, то я тоже не наблюдаю у них никаких проблем со скоростью, сценой или разрешением. Просто они медленнее, чем SR-007. Все познается в сравнении.


 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> AMB Beta22 4-board balanced+2xSigma22 by Helium -> Hifiman HE-6 Snorry Carbon Fiber Headband Mod

 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> Двухтактный усилитель (6SL7/6V6) для наушников Stax by victorvvo-> Stax SR-507, Stax SR-303, Stax SR-007A MKII SZ2

 

Межблочный кабель: 16 Core Pure Silver Litz XLR Interconnects by Achtung Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И уж сток НЕ-6 да с велюровыми амбушками яркими назвать сложно. Ярким усилком + кожаные амбушки + кабелем из литца можно заставить их быть яркими, но справедливости ради, при этом они становятся и более "чистыми"

У меня противоположное мнение насчёт амбушек. Было довольно много экспериментов. Велюр, кожа, замша, разные конструкции. На одном усилителе и одном кабеле, так что выводы исключительно о бубликах.

Самый объемный звук удаётся получить именно с велюром, но и самый яркий. Искажений минимум, можно сказать это точка отсчёта - "чистый звук".

С кожанными амбушками количество переотражений возрастает, о "чистом" речи уже нет. Зато уплотняется бас, ярчат меньше, "сцена" уменьшается (но не критично).

Разумеется, речь о стоке. Мод это уже другая песня.

 

Забавно, но семерки мне тоже не кажутся какими-то сильно тёмными.


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pinh0le,

Забавно, но семерки мне тоже не кажутся какими-то сильно тёмными.

Именно так. При этом, как я помню, у нас абсолютно одинаковый набор ламп 6SL7/6V6 на усилителе, т.е. речь примерно об одном почерке.


 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> AMB Beta22 4-board balanced+2xSigma22 by Helium -> Hifiman HE-6 Snorry Carbon Fiber Headband Mod

 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> Двухтактный усилитель (6SL7/6V6) для наушников Stax by victorvvo-> Stax SR-507, Stax SR-303, Stax SR-007A MKII SZ2

 

Межблочный кабель: 16 Core Pure Silver Litz XLR Interconnects by Achtung Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pinh0le,

Забавно, но семерки мне тоже не кажутся какими-то сильно тёмными.

Именно так. При этом, как я помню, у нас абсолютно одинаковый набор ламп 6SL7/6V6 на усилителе, т.е. речь примерно об одном почерке.

Тут можно в самом деле на межблок грешить.

Я когда в последний раз подобным сравнением занимался, то стоял один из первых моих самопальных балансных межблоков. Дмитрий (Dokken 666) на свежий взгляд слух нашёл его довольно "светлым".

А сейчас уже не одна пара поменялась, да и семёрки давно не слышал.


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Demm, сдается мне, что дело не в разновидности 007, а скорее в точке зрения (хотя не уверен, что SZ2 были среди трех экземпляров которые доводилось услышать, обязательно доберусь их заслушать). Мне в целом ближе светлый, яркий звук, хотя и не без исключений в виде дофазорных LCD-2 и LCD-3. Вам ближе более комфортный. Дальше можно по мелочам поспорить (например ой не уверен в способности межблока превратить ушки в нейтральные), но думаю это уже излишне, будет только позиция наша с вами дальше проясняться, а не свойства ушей. Думаю и так неплохое получилось 007 vs HE-6 сравнение под разными углами :drinks:


 

 

ЦАП: Chord QBD76HDSD, Lynx Hilo, Архипов 63, Mytek Stereo192-DSD

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A V2, Lynx HA-61, Zen Amp, балансная Beta22 сборки Helium, Headamp KGSS

Наушники: Abyss AB-1266 v1, Audeze LCD-2, LCD-3, Sennheiser HD800, Grado RS1i, GS1000, 325, 125, HF2, Shure SRH840, Ultrasone Signature Pro, 2900, Hifiman HE-500, HE-6, DT 911, Audio-technica W5000, AKG 712 PRO, Final Audio Design Pandora Hope VI, Mr Speakers Mad Dog, Denon D7000, Kennerton Odin, Thror, AKG K812, Stax SR-009, SR-407

Beyerdynamic DT770 (250 om), DT880, DT250, Sennheiser HD600, HD650, Sony 7506

Портатив: iBasso DX200, DX220, AK320+Amp, Sony ZX2, Opus#3 -> Astell & Kern Angie, Campfire Audio Andromeda, Vega, Atlas

 

Было:

Усилители: Burson Soloist, Flux Lab TA-203.1, Burson Audio 160Ds, Arkhipov`s Laboratory Melo Lx, Audio-gd NFB-6, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO

Наушники: Beyerdynamic T1, Grado PS500, Fostex TH-900, Fostex TH-600, Fostex TH-610, X00 Purpleheart, Audio-technica ATH-ES10, ATH-M50, ATH-PRO 700 MK2, Shure SRH1540, Philips Fidelo X1, B&W P7, Shure SE535, SE846, Westone 3, Mr Speakers ETHER, Focal Elear, Denon AH-D600, Creative Aurvana Live!, Massdrop 7XX

Портатив: Lotoo Paw Gold

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И уж сток НЕ-6 да с велюровыми амбушками яркими назвать сложно. Ярким усилком + кожаные амбушки + кабелем из литца можно заставить их быть яркими, но справедливости ради, при этом они становятся и более "чистыми"

У меня противоположное мнение насчёт амбушек. Было довольно много экспериментов. Велюр, кожа, замша, разные конструкции. На одном усилителе и одном кабеле, так что выводы исключительно о бубликах.

Самый объемный звук удаётся получить именно с велюром, но и самый яркий. Искажений минимум, можно сказать это точка отсчёта - "чистый звук".

С кожанными амбушками количество переотражений возрастает, о "чистом" речи уже нет. Зато уплотняется бас, ярчат меньше, "сцена" уменьшается (но не критично).

У меня все опробованные кожаные амбушки были потолще велюровых, расстояние до ушей больше, субъективная сцена побольше. Бас более четкий я бы сказал на коже, на велюре - более мясной и подразмытый, ВЧ на коже более колкие и резкие.

В общем, беда-беда в нашем увлечении субъективном, нет одной правды ))


 

 

ЦАП: Chord QBD76HDSD, Lynx Hilo, Архипов 63, Mytek Stereo192-DSD

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A V2, Lynx HA-61, Zen Amp, балансная Beta22 сборки Helium, Headamp KGSS

Наушники: Abyss AB-1266 v1, Audeze LCD-2, LCD-3, Sennheiser HD800, Grado RS1i, GS1000, 325, 125, HF2, Shure SRH840, Ultrasone Signature Pro, 2900, Hifiman HE-500, HE-6, DT 911, Audio-technica W5000, AKG 712 PRO, Final Audio Design Pandora Hope VI, Mr Speakers Mad Dog, Denon D7000, Kennerton Odin, Thror, AKG K812, Stax SR-009, SR-407

Beyerdynamic DT770 (250 om), DT880, DT250, Sennheiser HD600, HD650, Sony 7506

Портатив: iBasso DX200, DX220, AK320+Amp, Sony ZX2, Opus#3 -> Astell & Kern Angie, Campfire Audio Andromeda, Vega, Atlas

 

Было:

Усилители: Burson Soloist, Flux Lab TA-203.1, Burson Audio 160Ds, Arkhipov`s Laboratory Melo Lx, Audio-gd NFB-6, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO

Наушники: Beyerdynamic T1, Grado PS500, Fostex TH-900, Fostex TH-600, Fostex TH-610, X00 Purpleheart, Audio-technica ATH-ES10, ATH-M50, ATH-PRO 700 MK2, Shure SRH1540, Philips Fidelo X1, B&W P7, Shure SE535, SE846, Westone 3, Mr Speakers ETHER, Focal Elear, Denon AH-D600, Creative Aurvana Live!, Massdrop 7XX

Портатив: Lotoo Paw Gold

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению,качество (конструкция,материалы,сборка и т.д.) оголовья у шестёрок страдает.Сделано точно не на годы.. (((

У знакомого оголовье просто рассыпалось,у меня порвалось одно из четырёх резиновых колечек,что между чашкой и малой дугой оголовья..

Мелочь,можно исправить от подматывания нитки и до чего угодно,но осадок остаётся..

Стали посещать мысли заказать чашки из дерева,да и,возможно,оголовье заменить.

Скорее у Снорри..

 

Из своих доработок по звуку пришёл вот к чему :

Внутри чашек больше ничего не меняю после замены амбушек и оклейки фетром..

Снаружи лучший вариант с полностью снятым оформлением : решётки,волокнистый материал - то есть полностью открытые излучатели.

 

Кому-то понравилось со снятым оформлением снаружи чашек?

post-8601-0-28502700-1452256510_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stiv8800, у меня решетки/волокнистый материал давно сняты, тоже так больше нравится.

Оголовье полурассыпалось. Отвинтить так просто не выходит, думаю то ли залить эпоксидкой тупо пока, то ли совместить с какими-нибудь более развернутыми мероприятиями по моду.


 

 

ЦАП: Chord QBD76HDSD, Lynx Hilo, Архипов 63, Mytek Stereo192-DSD

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A V2, Lynx HA-61, Zen Amp, балансная Beta22 сборки Helium, Headamp KGSS

Наушники: Abyss AB-1266 v1, Audeze LCD-2, LCD-3, Sennheiser HD800, Grado RS1i, GS1000, 325, 125, HF2, Shure SRH840, Ultrasone Signature Pro, 2900, Hifiman HE-500, HE-6, DT 911, Audio-technica W5000, AKG 712 PRO, Final Audio Design Pandora Hope VI, Mr Speakers Mad Dog, Denon D7000, Kennerton Odin, Thror, AKG K812, Stax SR-009, SR-407

Beyerdynamic DT770 (250 om), DT880, DT250, Sennheiser HD600, HD650, Sony 7506

Портатив: iBasso DX200, DX220, AK320+Amp, Sony ZX2, Opus#3 -> Astell & Kern Angie, Campfire Audio Andromeda, Vega, Atlas

 

Было:

Усилители: Burson Soloist, Flux Lab TA-203.1, Burson Audio 160Ds, Arkhipov`s Laboratory Melo Lx, Audio-gd NFB-6, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO

Наушники: Beyerdynamic T1, Grado PS500, Fostex TH-900, Fostex TH-600, Fostex TH-610, X00 Purpleheart, Audio-technica ATH-ES10, ATH-M50, ATH-PRO 700 MK2, Shure SRH1540, Philips Fidelo X1, B&W P7, Shure SE535, SE846, Westone 3, Mr Speakers ETHER, Focal Elear, Denon AH-D600, Creative Aurvana Live!, Massdrop 7XX

Портатив: Lotoo Paw Gold

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@levap, Самую огромную сцену у меня давала замша, амбушки по форме похожие на LCDшные, только еще немного выше, а внутреннее пространство не овал, а круг увеличенного диаметра.

Т.е. максимально возможный внутренний объем. Но, плотность НЧ уменьшается.

 

Расхождение во мнениях относительно ВЧ, я полагаю, из-за разницы материалов кожа кожей, но и она бывает всякая, и конструкция, само-собой, только от положения излучателя (угла и расстояния) ачх может заметно меняться, а если еще объем учесть...


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stiv8800,

Давно использую полностью открытую конструкцию драйверов, амбушки велюр, оклейка фетром дает небольшой эффект по убиранию паразитных отражений и ее нужно делать с двух сторон. Гораздо более эффективно поставить конусы с пористого материала, писал ранее в ветке, получается новый уровень HE-6.


 

Дома:PurePower, dCS, AMB ВETA22, HiFiMAN, KRELL, ATC...

Обвязка:Kubala-Sosna, Audioquest, Atlas, Neotech,Toxic Cables, NBS, Shunyata Research Anaconda Ztron...

.На улице:iPod nano 7>WESTONE UM PRO 50

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vel11, А зачем конусы, если грили сняты? Отражений-то уже по идее не должно быть.


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@levap,

сдается мне, что дело не в разновидности 007, а скорее в точке зрения (хотя не уверен, что SZ2 были среди трех экземпляров которые доводилось услышать, обязательно доберусь их заслушать).

Попробуйте найти SR-007A или SZ2. Разновидность имеет большое значение, старые версии семерок имеют неоднозначные отзывы. Большинство из тех, кто слушал все разновидности, признают что современные MKII - лучше, чем все остальные.

 

Мне в целом ближе светлый, яркий звук, хотя и не без исключений в виде дофазорных LCD-2 и LCD-3. Вам ближе более комфортный.

Странно, что вы делает именно такой вывод, ведь я писал абсолютно обратное в предыдущих сообщениях . Я тоже предпочитаю более светлый и яркий звук, когда ВЧ подаются с искрой и никаким образом не приглушаются. Когда 007-е звучали как "негр ночью в угольной шахте" я их просто не слушал )

 

Дальше можно по мелочам поспорить (например ой не уверен в способности межблока превратить ушки в нейтральные)

Мне кажется сейчас у меня просто нейтральный межблок, который позволил звучат 007-м так, как они и должны были звучать. А предыдущий кабель делал их звук слишком темным.


 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> AMB Beta22 4-board balanced+2xSigma22 by Helium -> Hifiman HE-6 Snorry Carbon Fiber Headband Mod

 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> Двухтактный усилитель (6SL7/6V6) для наушников Stax by victorvvo-> Stax SR-507, Stax SR-303, Stax SR-007A MKII SZ2

 

Межблочный кабель: 16 Core Pure Silver Litz XLR Interconnects by Achtung Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Demm, пардон, что не по теме, Вы градо GS1000 не слышали?

Это я к вопросу об искрящихся ВЧ.


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pinh0le,

Из градо слышал только Grado RS1, но это было давно и не на своем тракте. Ничего не запомнил )


 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> AMB Beta22 4-board balanced+2xSigma22 by Helium -> Hifiman HE-6 Snorry Carbon Fiber Headband Mod

 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> Двухтактный усилитель (6SL7/6V6) для наушников Stax by victorvvo-> Stax SR-507, Stax SR-303, Stax SR-007A MKII SZ2

 

Межблочный кабель: 16 Core Pure Silver Litz XLR Interconnects by Achtung Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vel11, А зачем конусы, если грили сняты? Отражений-то уже по идее не должно быть.

о чем речь вообще(конусы)? Ткните носом пжл

Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pinh0le,

Отражения не только от грилей, но и от магнитной системы происходят, так же магнитная система без конусов не равномерно распределяет звуковой поток от мембраны, все это очень сильно влияет на звук. Попробуйте мой мод, он легко ставится и снимается, кто пробовал, отписались в личку, положительные отзывы, так что я не могу все списать на смену компонентов у меня в системе, тем более пробовал вернуться назад убрав мод эффект отрицательный.


 

Дома:PurePower, dCS, AMB ВETA22, HiFiMAN, KRELL, ATC...

Обвязка:Kubala-Sosna, Audioquest, Atlas, Neotech,Toxic Cables, NBS, Shunyata Research Anaconda Ztron...

.На улице:iPod nano 7>WESTONE UM PRO 50

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Urez, фазормод.

post-10535-0-73962800-1452262317_thumb.jpg

Изменено пользователем pinh0le

Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pinh0le,

Было желание наклеить такие полусферы на пробу,но не нашёл где у нас купить...

Но этот вариант,что на западных форумах,для внутреннего пространства..

Правда ничего не мешает наклеить и снаружи..

 

Снаружи чашек при снятой решётке,что не клеил - эффект на уровне "показалось".

Если решётку оставлять,то да,любые посторонние материалы разной формы заметно влияют на звук.

Это что сам заметил..

 

И ещё..

После мода от Снорри шестёрки ЗАМЕТНО прибавили в звуке относительно стока,или ..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё.. После мода от Снорри шестёрки ЗАМЕТНО прибавили в звуке относительно стока,или ..?

Пару недель назад я бы написал "заметно", "значительный отрыв" и т.п. Но сейчас вау-эффект прошёл. Неделю уже к шестёркам ни тем, ни другим не притрагивался. Остываю.

Разница, конечно, есть. В пользу мода.

Но вот масштаб этой разницы...Я сегодня, попозже внимательно послушаю еще оба варианта и напишу.


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому-то понравилось со снятым оформлением снаружи чашек

Мне понравилось. А вот мод (не от Снорри) как-то не очень, яркость уходит почти полностью, но хэшки не так весело играют. Еще вот с амбушками сложности, мне нравятся кожаные, но если они большого размера, то начинается какой-то бубнеж...

Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Послушал НЕ-6 со Snorry-модом и без мода.

Второй экземпляр не совсем в стоке: заменены коннекторы на mini-xlr, выкинута минвата, отсутствует войлок.

Амбушки на обоих экземплярах ставил одинаковые кожаные от LCD, к сожалению на мод велюр не налезает, самую малость не хватает :(

Кабель был один и тот же, точнее два, но сравнивалось на одинаковых кабелях. Сначала медь, потом серебро.

Усиление, понятное дело, одинаковое.

 

Первое, что сразу "в лоб" слышно - мод чувствительней. Не знаю насколько, но громкость приходилось убирать на два шага (РГ на 24 шага).

Динамические переходы моду также удаются легче что ли.

Второй момент: после мода чувствуется грязь на СЧ и ВЧ и лёгкое подбубнивание. ВЧ временами просто в кашу...заметно на тарелках, колокольчиках.

Мод менее яркий, но из-за более ясного звука ВЧ и ВСЧ воспринимаются более полно, уж не знаю как сказать...если совсем просто, то тупо меньше грязи, вот и доходит больше информации.

Мод быстрее. Не уверен, хорошо это или плохо.

Возможно, на некоторых композициях такая скорость будет восприниматься просто как кастрация послезвучий. На метале просто идеально. После мода полусток иногда до смешного долго тянет некоторые моменты.

У мода точнее локализация и "просторнее сцена"

 

Мод тяжелее. У меня венге. Такой вот выпендрёж, хотелось венге.

Если кто-то переболел рахитом, настоятельно советую смотреть в сторону более лёгких пород дерева.

 

Ну и фоточка))

амбушки

 

Насколько велика разница? Я не знаю, в чём её измерять.

Захотелось бы мне махнуть стоковые шестёрки на мод? Безусловно! Можно ли слушать сток после мода? Мне сложно.

 

Но гораздо интереснее, можно ли самостоятельно, путём нехитрых манипуляций улучшить звучание.

Есть подозрения, что можно.


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.