Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

hotubei

HE-6 (обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу этого усилка http://cgi.спам.com/HA2002-headphone-amplifier-class-80W-80W-NIW0302-0281-/200610050396?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item2eb54a715c

сможет ли он выдать хотя бы половину мощности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала про эргономику - тяжелые, хотя если с другими не сравнивать, то кажется нормально. W5000 после них как пушинки. HE-6 сидят надежно, неудобно и сильно давят на череп со всех сторон. Начну понемногу описывать что слышу на своей системе, шестерки подключили к клеммам интегральника, комфортная громкость на классике примерно 10-12 часов, на остальной музыке - 9-10 часов. Первое что бросилось в уши - адовые сибилянты, они тут как у 400-х квартов, интересно что ни на одном транзисторнике что мы сегодня слушали (marantz, onkyo, myryad) такого не было. Адовые сибилянты почти во всех треках, W5000 не сибилируют вообще. У шестерок более открытое, ясное звучание, более светлое что ли, W5000 определенно темнее. Сцена у HE-6 шире, W5000 более интимно звучат. К удивлению, не смотря на сибилянты, дудку (не знаю что это за инструмент толком) вот в этом треке отыгрывают комфортно, в W5000 и ES10 вынос мозга

(на видео не такой сильный эффект, все таки там пережато в мпег)

Рамштайн - Муттер, наушники отыграли почти одинаково, на шестерках в начале сильно заметные НЧ толчки, не знаю на какой частоте, прислушался они и на АТ есть, только не так бросаются в глаза

Вообще шестерки все жанры играют отлично, очень ясно, жаль только сибилируют, низов количественно меньше чем в W5000 (вот так да). Превосходят ли шестерки аудио-технику? Ну по каким то параметрам да, например по сцене и по детальности, с другой стороны мне большинство треков слушать приятнее на 5000. Я по правде говоря пока не понял почему все так с ума посходили с хифименов, хорошие наушники да, но ничего сверхъестественного. В целом мне нравятся, даже очень, но продавать W5000 не вижу смысла, по многим причинам шестерки мне просто не подходят

По трекам не стал расписывать, т.к везде ситуация примерно одна - шестерки светлее, детальнее, сибилируют на каждом втором исполнителе, и иногда не хватает какой то собранности в звуке, немного этим напомнили QMP400. W5000 - темнее, играют ближе, звучание немного мутноватое в нижнем диапазоне, середина более живая, более красочная, музыка из них льется одним потоком

 

Не знаю что писать еще, послушаю и дополню


Music Hall MMF-7.1 (Audio-Technica 440MLB) / Lindemann CD 825 -> Luxman SQ-N100 -> Audio-Technica ATH-W5000, Fostex TH-X00 Ebony

Schiit Valhalla -> Audio-Technica ATH-ES10

Bel Canto DAC 3.5 -> Unison Research P30K -> ...

 

Было

 

Stax SR-507; Stax SRM-006tS; Schiit Lyr; Grado RS1i; Audez'e LCD-2 rev.2; Bel Canto DAC 2.5; Wyred4Sound DAC2; Epos M5i; Audiolab 8000A

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артем, как сцена/детальность/тембры/послезвучия/НЧ с твоим интегральником по сравнению с марантзем? (если вычесть сибилянты)


 

portable: jaybird x2, x3

in the past: lcd2r1, lcd3, sr007mk1, sr007mk2, sr009, th900, hd800, d7000, dt911, he4 and many more ))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mescalito

а как на счёт глубины сцены в шестёрках?

Чувствуются стены с потолком, или как в квартах?)


дома: North Star Essensio -> MS Audio FHA 1.2 -> Denon AH-D5000

на улице: iPod Classic 80gb + какие то фишеры за 600р (в два раза дешевле, но в два раза лучше сх300)

было: Beyerdynamic DT 770 PRO, dr.Dac2, Sennheiser CX-500, Audio GD NFB-3, Sennheiser CX-300 II, DIY HA-06 (6н3п-64г./Tesla)

валяется: MB Quart QP 400

9ffa3adcaf09986c0d3ef8375afce006.jpg

 

Нашёл свой звук, на форуме теперь бываю редко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mescalito в шестерках народ привлекает сочетание качеств. И нормальная яркость в сравнении с другими топами. Многие перешли с баеров, что тоже дает свой эффект. С сибилянтами проще бороться, чем с яркостью на СЧ, которая присуща почти всем ATH.

А так даже с серебряным кабелем для меня ИМХО шестерки все же ярковаты, но терпимо. После Т1 и A2000X вообще отлично. Ну я лучше буду мириться с сибилянтами, чем с яркостью аля А2000Х, где-то на СЧ, сибилянтов в А2000Х нет вообще (ну мало), а напрягают намного больше, чем Т1 и HE-6 при этом качество НЧ у HE-6 почти эталонное и натуральные тембры на СЧ. Вот отсюда и оргазматрон.

И правильно сделали, что сразу к интергральнику (да еще и разным), сразу сделали 100% правильные для себя выводы и дальше можно не париться.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ilya-s, на маранце сильнее слышны фоновые звуки, и как я уже сказал, он более "веселый" и "праздничный". Сцена, насколько я помню, у меня шире, она более объемная так сказать, на маранце она линейна, по нч уже не скажу, не помню, но примерно паритет. По детальности сложно сказать, у меня все хорошо слышно, но не лезет на первый план, в маранце все таки вылезает, за счет этого создается ощущение лучшей детальности. PS кто не в теме, усилитель Marantz PM 7004

Mescalito

а как на счёт глубины сцены в шестёрках?

Чувствуются стены с потолком, или как в квартах?)

определенно лучше чем в квартах, границы есть, сцена у шестерок совсем не широкая, она просто хорошая, может для какой то музыки надо пошире, но в целом хорошо. Вообще шестерки по всем параметрам ближе к квартам и АТ, чем к Д5000

 

Mescalito в шестерках народ привлекает сочетание качеств. И нормальная яркость в сравнении с другими топами. Многие перешли с баеров, что тоже дает свой эффект. С сибилянтами проще бороться, чем с яркостью на СЧ, которая присуща почти всем ATH.

А так даже с серебряным кабелем для меня ИМХО шестерки все же ярковаты, но терпимо. После Т1 и A2000X вообще отлично. Ну я лучше буду мириться с сибилянтами, чем с яркостью аля А2000Х, где-то на СЧ, сибилянтов в А2000Х нет вообще (ну мало), а напрягают намного больше, чем Т1 и HE-6. Вот и отсюда и оргазматрон.

соглашусь почти со всем. Разве что с яркостью АТ на середине немного не согласен, может у меня такая система, или слух приспособился, дискомфорт бывает только на некоторых треках (типа того что по ссылке на ютюб). Наверно в W5000 середина менее натуральна, и преукрашена, но мне нравится больше, черт возьми :D

 

И правильно сделали, что сразу к интергральнику (да еще и разным), сразу сделали 100% правильные для себя выводы и дальше можно не париться.

я еще пробовал втыкать в дырку своего интегральника, приходится где то на 3 часа выкручивать. Ну и джаст фо лулз воткнул в усилитель цапа, там вообще беда :stopit:


Music Hall MMF-7.1 (Audio-Technica 440MLB) / Lindemann CD 825 -> Luxman SQ-N100 -> Audio-Technica ATH-W5000, Fostex TH-X00 Ebony

Schiit Valhalla -> Audio-Technica ATH-ES10

Bel Canto DAC 3.5 -> Unison Research P30K -> ...

 

Было

 

Stax SR-507; Stax SRM-006tS; Schiit Lyr; Grado RS1i; Audez'e LCD-2 rev.2; Bel Canto DAC 2.5; Wyred4Sound DAC2; Epos M5i; Audiolab 8000A

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, забыл. система

транспорт Musiland 02 US, цап Bel Canto DAC 2.5, усилитель Luxman SQ-N100, цифровой кабель Verastarr Silver Reference, межблок Audio Metallurgy AG-0. На HE-6 кабель Moon Audio Silver Dragon


Music Hall MMF-7.1 (Audio-Technica 440MLB) / Lindemann CD 825 -> Luxman SQ-N100 -> Audio-Technica ATH-W5000, Fostex TH-X00 Ebony

Schiit Valhalla -> Audio-Technica ATH-ES10

Bel Canto DAC 3.5 -> Unison Research P30K -> ...

 

Было

 

Stax SR-507; Stax SRM-006tS; Schiit Lyr; Grado RS1i; Audez'e LCD-2 rev.2; Bel Canto DAC 2.5; Wyred4Sound DAC2; Epos M5i; Audiolab 8000A

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mescalito, кстати, ES10 мне понравились ;) (в кач-ве наушников для портатива - даже очень :) )


 

portable: jaybird x2, x3

in the past: lcd2r1, lcd3, sr007mk1, sr007mk2, sr009, th900, hd800, d7000, dt911, he4 and many more ))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ilya-s, только плеер поменять наверно надо. От усилителя они играют сильно лучше

Межблок кстати работает, видимо криво подключили к усилителю

 


Music Hall MMF-7.1 (Audio-Technica 440MLB) / Lindemann CD 825 -> Luxman SQ-N100 -> Audio-Technica ATH-W5000, Fostex TH-X00 Ebony

Schiit Valhalla -> Audio-Technica ATH-ES10

Bel Canto DAC 3.5 -> Unison Research P30K -> ...

 

Было

 

Stax SR-507; Stax SRM-006tS; Schiit Lyr; Grado RS1i; Audez'e LCD-2 rev.2; Bel Canto DAC 2.5; Wyred4Sound DAC2; Epos M5i; Audiolab 8000A

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mescalito, если у HE-6 адские сибилянты, это вопрос к источнику. На Lavry DA10 у меня были сибилянты совершенно безумные, а на Extremo их вообще почти нет. Что W5000 в плане сибилянт очень спокойные - это я хорошо знаю, конкретно в этом аспекте они к источнику не чувствительны. HE-6 же чувствительны радикально. Еще вопрос - что за провод у 6ок? Если розовый стоковый, то вы всего потенциала наушников не знаете (к вопросу о том, что все находят в HiFiMan такого особенного?), от замены провода они выигрывают практически также, как от замены усилителя (с абсолютно не тянущего на идеально подходящий). Сибилянт, правда, и со стоковым проводом у меня нет особых.

 

Edit: ага, вижу что кабель - Silver Dragon, интересно. Я его не слышал. Стокового нет под рукой для сравнения по сибилянтам? Возможно Silver Dragon их все-таки подчеркивает в какой-то степени. Мой кабель по сравнению со стоком их не добавляет.


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nifrigel

На HE-6 кабель Moon Audio Silver Dragon

дома: North Star Essensio -> MS Audio FHA 1.2 -> Denon AH-D5000

на улице: iPod Classic 80gb + какие то фишеры за 600р (в два раза дешевле, но в два раза лучше сх300)

было: Beyerdynamic DT 770 PRO, dr.Dac2, Sennheiser CX-500, Audio GD NFB-3, Sennheiser CX-300 II, DIY HA-06 (6н3п-64г./Tesla)

валяется: MB Quart QP 400

9ffa3adcaf09986c0d3ef8375afce006.jpg

 

Нашёл свой звук, на форуме теперь бываю редко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mescalito, если у HE-6 адские сибилянты, это вопрос к источнику. На Lavry DA10 у меня были сибилянты совершенно безумные, а на Extremo их вообще почти нет

либо бель канто их подчеркивает, либо экстремо скрывает, либо и то и то. Я надеюсь ко мне успеет приехать CD плеер тот что в подписи и я сравню его с bel canto


Music Hall MMF-7.1 (Audio-Technica 440MLB) / Lindemann CD 825 -> Luxman SQ-N100 -> Audio-Technica ATH-W5000, Fostex TH-X00 Ebony

Schiit Valhalla -> Audio-Technica ATH-ES10

Bel Canto DAC 3.5 -> Unison Research P30K -> ...

 

Было

 

Stax SR-507; Stax SRM-006tS; Schiit Lyr; Grado RS1i; Audez'e LCD-2 rev.2; Bel Canto DAC 2.5; Wyred4Sound DAC2; Epos M5i; Audiolab 8000A

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может я с адовыми сибилянтами погорячился, просто сильный контраст того что я слышал сегодня в салоне с NFB-10ES и транзисторными интегральниками, и тем что я услышал у себя в сравнении с W5000


Music Hall MMF-7.1 (Audio-Technica 440MLB) / Lindemann CD 825 -> Luxman SQ-N100 -> Audio-Technica ATH-W5000, Fostex TH-X00 Ebony

Schiit Valhalla -> Audio-Technica ATH-ES10

Bel Canto DAC 3.5 -> Unison Research P30K -> ...

 

Было

 

Stax SR-507; Stax SRM-006tS; Schiit Lyr; Grado RS1i; Audez'e LCD-2 rev.2; Bel Canto DAC 2.5; Wyred4Sound DAC2; Epos M5i; Audiolab 8000A

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mescalito, что Extremo скрывает я не сомневаюсь. Хорошо это или плохо - вопрос интересный. Я не заметил, чтобы это еще хоть где-то аукалось пока, по сравнению с другими источниками, поэтому при прочих равных я этому несказанно рад. Впрочем этой же чертой обладал и макет ЦАПа от MS Audio... может это почерк PCM179x так аукается. А может действительно, эти два устройства отыгрывают диапазон сибилянтов правильно, а другие источники, что я слышал, врут. Конечно, если Bel Canto вас устраивает на вашей связке, менять источник смысла никакого нет. Я скорее хотел вот что сказать: проблему сибилянтов у 6ок действительно можно решить подбором компонент, причем это можно сделать практически ни чем не жертвуя (кроме денег, лол). Т.е. скажем так, если 6ки впечатлили капитально, но только сибилянты портят всю картину, то уже есть смысл задуматься об этом. А если впечатлили не особо, то, конечно, париться смысла нет.


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nifrigel, шестерки меня не впечатлили, они мне просто понравились. Но они очень неудобные и открытые, что самое главное, мне открытые наушники не пришей кобыле хвост


Music Hall MMF-7.1 (Audio-Technica 440MLB) / Lindemann CD 825 -> Luxman SQ-N100 -> Audio-Technica ATH-W5000, Fostex TH-X00 Ebony

Schiit Valhalla -> Audio-Technica ATH-ES10

Bel Canto DAC 3.5 -> Unison Research P30K -> ...

 

Было

 

Stax SR-507; Stax SRM-006tS; Schiit Lyr; Grado RS1i; Audez'e LCD-2 rev.2; Bel Canto DAC 2.5; Wyred4Sound DAC2; Epos M5i; Audiolab 8000A

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может это почерк PCM179x так аукается.

это скорее от его реализации зависит. Да и он вроде как гибридный, к тому же.


 

portable: jaybird x2, x3

in the past: lcd2r1, lcd3, sr007mk1, sr007mk2, sr009, th900, hd800, d7000, dt911, he4 and many more ))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин, я не слышу разницы между подключением через музиленд+коаксиал и напрямую из ноута в цап оп usb. Может кто нибудь даст трек на котором легко разницу нащупать при сравнении транспортов?


Music Hall MMF-7.1 (Audio-Technica 440MLB) / Lindemann CD 825 -> Luxman SQ-N100 -> Audio-Technica ATH-W5000, Fostex TH-X00 Ebony

Schiit Valhalla -> Audio-Technica ATH-ES10

Bel Canto DAC 3.5 -> Unison Research P30K -> ...

 

Было

 

Stax SR-507; Stax SRM-006tS; Schiit Lyr; Grado RS1i; Audez'e LCD-2 rev.2; Bel Canto DAC 2.5; Wyred4Sound DAC2; Epos M5i; Audiolab 8000A

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может это почерк PCM179x так аукается

бель канто тоже на PCM179x

Shadow39, ага, я читал :Yesyes:


Music Hall MMF-7.1 (Audio-Technica 440MLB) / Lindemann CD 825 -> Luxman SQ-N100 -> Audio-Technica ATH-W5000, Fostex TH-X00 Ebony

Schiit Valhalla -> Audio-Technica ATH-ES10

Bel Canto DAC 3.5 -> Unison Research P30K -> ...

 

Было

 

Stax SR-507; Stax SRM-006tS; Schiit Lyr; Grado RS1i; Audez'e LCD-2 rev.2; Bel Canto DAC 2.5; Wyred4Sound DAC2; Epos M5i; Audiolab 8000A

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
блин, я не слышу разницы между подключением через музиленд+коаксиал и напрямую из ноута в цап оп usb. Может кто нибудь даст трек на котором легко разницу нащупать при сравнении транспортов?

Бельканто имеет usb на основе свистка hiface? Тогда разница не должна быть огромной, а если на 270*, то должна иметь место.


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне понравились He-6 с marantz PM 7004. Очень интересный звук, после него мне nfb10es показался скучным, "бедным", менее динамичным, сцена была более сфокусирована в центр, у marantz она заметно шире. Особо много не слушал, т.к композиции были не знакомы.- потому при более внимательном прослушивании впечатления могут немного поменяться)


 

portable: jaybird x2, x3

in the past: lcd2r1, lcd3, sr007mk1, sr007mk2, sr009, th900, hd800, d7000, dt911, he4 and many more ))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за отзыв

:drinks:

Бельканто имеет usb на основе свистка hiface? Тогда разница не должна быть огромной, а если на 270*, то должна иметь место.

я не знаю , в интернете не написано, а мне лень его раскручивать опять, тем более у него винтики похоже из какого то говна сделаны, а не из металла, очень мягкие


Music Hall MMF-7.1 (Audio-Technica 440MLB) / Lindemann CD 825 -> Luxman SQ-N100 -> Audio-Technica ATH-W5000, Fostex TH-X00 Ebony

Schiit Valhalla -> Audio-Technica ATH-ES10

Bel Canto DAC 3.5 -> Unison Research P30K -> ...

 

Было

 

Stax SR-507; Stax SRM-006tS; Schiit Lyr; Grado RS1i; Audez'e LCD-2 rev.2; Bel Canto DAC 2.5; Wyred4Sound DAC2; Epos M5i; Audiolab 8000A

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

t=1984035

первый диск, трэк 6, если отличий нет то можно особо не парится, самый ущербный usb слушать будет тяжело :D

 


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Линдемане такие же сибилянты, может в усилителе дело :think:


Music Hall MMF-7.1 (Audio-Technica 440MLB) / Lindemann CD 825 -> Luxman SQ-N100 -> Audio-Technica ATH-W5000, Fostex TH-X00 Ebony

Schiit Valhalla -> Audio-Technica ATH-ES10

Bel Canto DAC 3.5 -> Unison Research P30K -> ...

 

Было

 

Stax SR-507; Stax SRM-006tS; Schiit Lyr; Grado RS1i; Audez'e LCD-2 rev.2; Bel Canto DAC 2.5; Wyred4Sound DAC2; Epos M5i; Audiolab 8000A

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух, наконец-то дорвался до Интернета...

Мои впечатления от недавней прослушки НЕ-6 на разных усилителях мощности:

 

Тракт был:

ноут->музилэнд(coaxial)->NFB-10ES (в режиме DAC)->интегральники->НЕ-6 (Balanced Moon-Audio Silver Dragon с переходником Moon-Audio Silver Dragon 4-pin XLR to Bananas).

 

Все интегральники слушали с клемм. Сравнивали интегральники со встроенным усилком NFB-10ES (4,5 ватт на 50 ом).

 

Для начала: музилэнд(Coaxial) vs. E-MU 1212m PCI-E (Coaxial) в качестве вывода цифры для NFB-10ES.

Музилэнд дает какую-то белую пелену по сравнению с E-MU 1212m, где все звучит прозрачнее и натуральнее. Также у музилэнда хуже детальность, артикуляция на всех диапазонах. Вообще, на мой взгляд, музилэнд сливает по всем характеристикам карточке.

 

Первым был цифровой интегральник Onkyo A-5VL (мощность 40 Вт на канал).

Сразу заметна сильная белая пелена, тембры победнее, чем у встроенного усилка NFB-10ES. Звук несколько замылен.

Встроенный усилок NFB-10ES играет быстрее этого интегральника (успевает отыгрывать большее количество деталей).

Сцена у Onkyo шире, звук более комфортный (менее резкий), сибилянтов вообще не было (я и забыл о них :D ).

Детальность, артикуляция у Onkyo хуже.

NFB-10ES более басовитый.

На контрасте со встроенным усилком NFB-10ES заметил, что последний играет подзажато на вокале, как будто вокалист сдерживается и не может спеть громче на фоне остальных инструментов. Здесь не последнюю роль сыграла и скученная сцена у NFB.

По совокупности качеств встроенный усилок NFB играл для меня интереснее.

 

Второй - интегральник Marantz PM 7004, работающий в классе АБ (70 Вт на 8 Ом).

Белой пелены было намного меньше по сравнению с Onkyo. Тембры светлее, чем у NFB, и менее натуральные. Электрогитары звучали совсем не сочно, а голос, тарелки, акустические гитары звучали несколько разреженными.

Скорость у усилка NFB и Marantz примерно одинаковая.

Сцена у Marantz была самая широкая, инструменты разнесены в пространстве.

Опять же я заметил, что вокал звучал свободнее на Marantz, на усилке NFB вокалист надрывался, чтобы выдавить из себя звуки.

Сибилянты у Marantz чуть меньше, чем у усилка NFB. Звук у Marantz более комфортный (менее резкий).

Детальность, артикуляция опять же за усилком NFB.

Нижний регистр Marantz отыгрывал прохо. По моему, самого нижнего баса в Marantz не было вообще (для колонок это может и ничего страшного, а вот для наушников :stopit: ).

Еще Marantz хуже показывал градации уровня громкости, послезвучия неубедительные.

 

 

Наконец, последним мы слушали сетап: CD Myryad MXC7000 (за 80к руб.) :Yesyes: -> интегральник Myryad Z142 -> НЕ-6 с клемм.

Вот это по настоящему меня впечатлило: густой, насыщенный, богатый, очень объемный звук. :good: Тембры достоверные, никакой пелены нет. Бас вообще шикарный. На мужском вокале слышно было, что солист поет "от груди", чувствовался объем его грудной клетки (объяснился как мог, пусть уважаемые знатоки меня поправят :D ).

В целом звук немного темноватый.

Резкости не было, звук комфортный.

Сибилянтов вообще не было ни в каком виде.

Скорость на уровне NFB, а вот артикуляция и детальность у NFB выше.

 

----------------------

В итоге Onkyо почти ничем не запомнился. Marantz запомнился широкой сценой и открытым, свободным вокалом.

 

Больше всего понравился CD Myryad MXC7000 -> интегральник Myryad Z142, жаль только слушал его совсем мало.

Понравился потрясающий объем звука, трехмерность образов, очень богатые тембры - по-настоящему аналоговый звук без цифровой сухости. :good: То, чего мне часто не хватает с NFB.

 

Что-то резко менять, продавать не засвербило, но куда двигаться уже понятно.

Разве что сетевик прикупить сначала, а потом может быть доработанный винтажный интегральник (уже присмотрел). ;)


Audio: PC (JRiver MC 21) ---> Berkeley Alpha USB ---> Berkeley Alpha DAC Series 2 (black) ---> Luxman P-1 ---> Sennheiser HD800

Video: OPPO BDP-103 ---> Panasonic TX-P50VT60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.