Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

jammer

Audeze LCD-2 vs Sennheiser HD800

Рекомендуемые сообщения

@Melsig,

 

при всем уважении, слушал стационарные колонки с чувствительностью 92 и сравнивал с ощущениями от колонок с чувствительностью 86. Все настолько субъективно, что можно самого себя обмануть. Вроде все более динамично на 86 дб, но при более сильном усилении, но всегда хочется еще и более легковесной раскачки, т.е. чувствительность повыше. Требуется еще более мощный усилок, который при положении ручки громкости всего на одно отделение заставляет динамики с ума сходить от переизбытка эмоций. Это здорово звучит, порой сильно напрягает...

 

Иногда раздражает что нельзя как все нормальные люди выкрутить громкость повыше. Но со временем ко всему привыкаешь, и эту яркость воспринимаешь как данность. Это можно уже считать философской темой, поскольку правильного решения этой проблемы нет (или пока не нашли). Всегда и в легкой раскачке будут плюсы и в трудной раскачке. Предпочтения будут меняться даже у отдельно взятого человека.

 

Или, по приколу, устал от одного звука, сразу переходить на другой. Совершенства нет (да и не больно то и хотелось). Если нравится постоянное ощущение, что вот сейчас бухнет так бухнет, то и слава всевышним (имею в виду низкую чувствительность). Знаю (по статистике), что легкая раскачка и более низкий динамический диапазон порой даже предпочтительнее. Может я что не так понимаю? Самое смешное, что если даже не так, то обмануться (не сразу, через какое то время) все равно можно. Выдать желаемое за действительное - это возможности нашего мозга. Если слушать и при этом сильно напрягать извилины, то эти проблемы ВСЕГДА со временем уходят на второй план. Просто устаешь это замечать. К яркости привыкаешь (как у SONY3000), и начинаешь слышать, то что хочешь. Владельцы ТДС15 от Snorry привыкают к темному звуку и сразу после этого начинают балдеть от звука. Если нет налета синтетики и мозг не сильно перегружается (пластмассовые призвуки, сильные искажения по АЧХ) то при отсутствии сравнения можно очень даже неплохо существовать в этом аудиомире. Это как иметь только колонки от радиоприемника (даже моно) и самому придумывать стереообразы и раставлять исполнителей в виртуальном пространстве. Это даже намного интересней делать на несовершенном тракте. Не всегда надо идти по пути расслабления (как в вопросах со Стаксами и Орфеями). Не все должно решаться техникой. МЫ - главный аудиокомпонент системы. Если меня что-то не устраивает, я прежде спрашиваю самого себя - может в этот день я сам себя не устраиваю? (прим. имею виду только самого себя)

 

Ну это я глубоко копнул, надо быть проще и решать все стандартными проверенными путями. Я люблю нестандартные пути решения, поскольку не считаю что есть какие то сложности. и в вообще, простите что влез. Просто настроение хорошее и решил поделиться. И почти уверен, что моя мысль понятна. Нам, штукатурам-плиточникам, все кажется простым и понятным.

 

Максим

Изменено пользователем Valaev71
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ай-ай-ай Melsig, как не хорошо передергивать себе во вред. Вот если бы на месте WAS c ее 93 db/W/m было бы что-то с чувствительностью порядка 70 db - тогда ваш пример был бы актуальным. Так что вы сами свою теорию и опровергли.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ай-ай-ай Melsig, как не хорошо передергивать себе во вред. Вот если бы на месте WAS c ее 93 db/W/m было бы что-то с чувствительностью порядка 70 db - тогда ваш пример был бы актуальным. Так что вы сами свою теорию и опровергли.

 

( Собственно с бетой есть один хороший тест - если ей на выход поключить HD-800 - она будет лучше или хуже лампового усилителя играть? Если лучше - то тогда зачем двухблочник? Если хуже - то преимущество НЕ-6 сомнительно. )- не понял логику :notknow: причём тут НЕ-6. Они такие какие есть. А усилители конечно разные. Понятно что лампа ( кстати 6sn7 считается пожалуй одной из лучшей по звуку и у нас и на западных форумах) дает свои определённые преимущества. И у усилителя есть выход специально под 300-600 ом. Поэтому 800 и звучат на нём так здорово и музыкально-в отличии от НЕ-6 даже на низкоомном ( хотя громкость больше 11 не нужна) теряющих всю свою магию. А 800 звучат на бетте просто по другому- у неё под 50 ом выходы - но это не значит что НЕ-6 не имеют своих преимуществ....


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

( Собственно с бетой есть один хороший тест - если ей на выход поключить HD-800 - она будет лучше или хуже лампового усилителя играть? Если лучше - то тогда зачем двухблочник? Если хуже - то преимущество НЕ-6 сомнительно. )- не понял логику :notknow: причём тут НЕ-6. Они такие какие есть. А усилители конечно разные. Понятно что лампа ( кстати 6sn7 считается пожалуй одной из лучшей по звуку и у нас и на западных форумах) дает свои определённые преимущества. И у усилителя есть выход специально под 300-600 ом. Поэтому 800 и звучат на нём так здорово и музыкально-в отличии от НЕ-6 даже на низкоомном ( хотя громкость больше 11 не нужна) теряющих всю свою магию. А 800 звучат на бетте просто по другому- у неё под 50 ом выходы - но это не значит что НЕ-6 не имеют своих преимуществ....

Попробую пояснить логику еще раз:

1. Если что-то считается лучшим на форумах - это ничего не говорит о его качествах.

2. Специальный выход под 300-600 ом - это маркетинговый обман. Нужно демпфирование динамика и способность его раскачать до нужного звукового давления. Ну и чистота усиления (линейность в самых разных проявлениях).

Поэтому достаточно просто подключить HD-800 на выход бетты и на выход другого усилителя (Universal Dual Sp Keno) и сравнить их качество звучания.

 

Если HD-800 играют на выходе бетты очень хорошо, то тогда Univerrsal DuaL Sp Keno можно продавать за ненадобностью.

 

Если же Universal Dual Sp Keno выигрывает у бетты по каким-то параметрам - то это недостаток усилителя бетта. НЕ-6 может его продемонстрировать, дополнительно подтвердить или затушевать.

 

Если НЕ-6 демонстрирует все те же недостатки, что и HD-800, но выигрывает за счет других качеств. То этому можно доверять. Если же в результате сравнивается мягкое с холодным - то это сравнение ни о чем.

 

Вы же вроде бы с инженерным образованием, и теорию фильтрации не могли не проходить в верхней школе. Это все как раз из этой области.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

( Собственно с бетой есть один хороший тест - если ей на выход поключить HD-800 - она будет лучше или хуже лампового усилителя играть? Если лучше - то тогда зачем двухблочник? Если хуже - то преимущество НЕ-6 сомнительно. )- не понял логику :notknow: причём тут НЕ-6. Они такие какие есть. А усилители конечно разные. Понятно что лампа ( кстати 6sn7 считается пожалуй одной из лучшей по звуку и у нас и на западных форумах) дает свои определённые преимущества. И у усилителя есть выход специально под 300-600 ом. Поэтому 800 и звучат на нём так здорово и музыкально-в отличии от НЕ-6 даже на низкоомном ( хотя громкость больше 11 не нужна) теряющих всю свою магию. А 800 звучат на бетте просто по другому- у неё под 50 ом выходы - но это не значит что НЕ-6 не имеют своих преимуществ....

Попробую пояснить логику еще раз:

1. Если что-то считается лучшим на форумах - это ничего не говорит о его качествах.

2. Специальный выход под 300-600 ом - это маркетинговый обман. Нужно демпфирование динамика и способность его раскачать до нужного звукового давления. Ну и чистота усиления (линейность в самых разных проявлениях).

Поэтому достаточно просто подключить HD-800 на выход бетты и на выход другого усилителя (Universal Dual Sp Keno) и сравнить их качество звучания.

 

Если HD-800 играют на выходе бетты очень хорошо, то тогда Univerrsal DuaL Sp Keno можно продавать за ненадобностью.

 

Если же Universal Dual Sp Keno выигрывает у бетты по каким-то параметрам - то это недостаток усилителя бетта. НЕ-6 может его продемонстрировать, дополнительно подтвердить или затушевать.

 

Если НЕ-6 демонстрирует все те же недостатки, что и HD-800, но выигрывает за счет других качеств. То этому можно доверять. Если же в результате сравнивается мягкое с холодным - то это сравнение ни о чем.

 

Вы же вроде бы с инженерным образованием, и теорию фильтрации не могли не проходить в верхней школе. Это все как раз из этой области.

 

Давайте не засорять ветку совсем о другом...И каждый остаётся при своём мнении. Мне Ваша логика таки не понятна. Два разных усилителя ( тем более один ламповый - другой транзисторный с особой схемотехникой) не могут в принципе звучать одинаково тем более с разными наушниками. И отличия звучания тоже во многом субъективная и вкусовая вещь. Лично я собираюсь оставить у себя оба)) Даже Градо для которых лампа то что "доктор прописал" на бетте звучат по другому...но не менее интересно). Да и две "дырки" делают не для маркетинга...И насчёт форумов замечание в принципе уместное- но Вы то как специалист в ламповой техники должны знать что этот двойной триод априори считается чуть ли не эталоном музыкальности в самых различных её проявлениях- так как разнообразие конструкций и знаменитых брендов его изготавливающих более чем за 70 лет огромное)). И в этом для меня больший авторитет талант покойного Архипова...


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

( Собственно с бетой есть один хороший тест - если ей на выход поключить HD-800 - она будет лучше или хуже лампового усилителя играть? Если лучше - то тогда зачем двухблочник? Если хуже - то преимущество НЕ-6 сомнительно. )- не понял логику :notknow: причём тут НЕ-6. Они такие какие есть. А усилители конечно разные. Понятно что лампа ( кстати 6sn7 считается пожалуй одной из лучшей по звуку и у нас и на западных форумах) дает свои определённые преимущества. И у усилителя есть выход специально под 300-600 ом. Поэтому 800 и звучат на нём так здорово и музыкально-в отличии от НЕ-6 даже на низкоомном ( хотя громкость больше 11 не нужна) теряющих всю свою магию. А 800 звучат на бетте просто по другому- у неё под 50 ом выходы - но это не значит что НЕ-6 не имеют своих преимуществ....

Попробую пояснить логику еще раз:

1. Если что-то считается лучшим на форумах - это ничего не говорит о его качествах.

2. Специальный выход под 300-600 ом - это маркетинговый обман. Нужно демпфирование динамика и способность его раскачать до нужного звукового давления. Ну и чистота усиления (линейность в самых разных проявлениях).

Поэтому достаточно просто подключить HD-800 на выход бетты и на выход другого усилителя (Universal Dual Sp Keno) и сравнить их качество звучания.

 

Если HD-800 играют на выходе бетты очень хорошо, то тогда Univerrsal DuaL Sp Keno можно продавать за ненадобностью.

 

Если же Universal Dual Sp Keno выигрывает у бетты по каким-то параметрам - то это недостаток усилителя бетта. НЕ-6 может его продемонстрировать, дополнительно подтвердить или затушевать.

 

Если НЕ-6 демонстрирует все те же недостатки, что и HD-800, но выигрывает за счет других качеств. То этому можно доверять. Если же в результате сравнивается мягкое с холодным - то это сравнение ни о чем.

 

Вы же вроде бы с инженерным образованием, и теорию фильтрации не могли не проходить в верхней школе. Это все как раз из этой области.

 

Давайте не засорять ветку совсем о другом...И каждый остаётся при своём мнении. Мне Ваша логика таки не понятна. Два разных усилителя ( тем более один ламповый - другой транзисторный с особой схемотехникой) не могут в принципе звучать одинаково тем более с разными наушниками. И отличия звучания тоже во многом субъективная и вкусовая вещь. Лично я собираюсь оставить у себя оба)) Даже Градо для которых лампа то что "доктор прописал" на бетте звучат по другому...но не менее интересно). Да и две "дырки" делают не для маркетинга...И насчёт форумов замечание в принципе уместное- но Вы то как специалист в ламповой техники должны знать что этот двойной триод априори считается чуть ли не эталоном музыкальности в самых различных её проявлениях- так как разнообразие конструкций и знаменитых брендов его изготавливающих более чем за 70 лет огромное)). И в этом для меня больший авторитет талант покойного Архипова...

Давайте:

1. Два "идеальных" разных усилителя с разной схемотехникой будут звучать очень близко друг к другу. Отличия будут не существенными.

 

2. Для чего делаются разные "дырки", или ставятся переключатели обмоток - вопрос отдельный. В идеале они должны звучать одинаково - а на практике есть конструктивные проблемы.

 

3. Двойной триод 6sn7 звучит хуже одинарного триода 6j5. А еще есть 417, 437, 6СХП. Двойной триод 6sn7 выбирается из-за его большей распространенности на рынке и из-за больших возможностей вешать лапшу на уши покупателю - пусть он вечно перебирает лампочки "там где светло".

 

4. Демонстративный отказ о "думания своей головой" вполне привычен и вызывает сожаления.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

( Собственно с бетой есть один хороший тест - если ей на выход поключить HD-800 - она будет лучше или хуже лампового усилителя играть? Если лучше - то тогда зачем двухблочник? Если хуже - то преимущество НЕ-6 сомнительно. )- не понял логику :notknow: причём тут НЕ-6. Они такие какие есть. А усилители конечно разные. Понятно что лампа ( кстати 6sn7 считается пожалуй одной из лучшей по звуку и у нас и на западных форумах) дает свои определённые преимущества. И у усилителя есть выход специально под 300-600 ом. Поэтому 800 и звучат на нём так здорово и музыкально-в отличии от НЕ-6 даже на низкоомном ( хотя громкость больше 11 не нужна) теряющих всю свою магию. А 800 звучат на бетте просто по другому- у неё под 50 ом выходы - но это не значит что НЕ-6 не имеют своих преимуществ....

Попробую пояснить логику еще раз:

1. Если что-то считается лучшим на форумах - это ничего не говорит о его качествах.

2. Специальный выход под 300-600 ом - это маркетинговый обман. Нужно демпфирование динамика и способность его раскачать до нужного звукового давления. Ну и чистота усиления (линейность в самых разных проявлениях).

Поэтому достаточно просто подключить HD-800 на выход бетты и на выход другого усилителя (Universal Dual Sp Keno) и сравнить их качество звучания.

 

Если HD-800 играют на выходе бетты очень хорошо, то тогда Univerrsal DuaL Sp Keno можно продавать за ненадобностью.

 

Если же Universal Dual Sp Keno выигрывает у бетты по каким-то параметрам - то это недостаток усилителя бетта. НЕ-6 может его продемонстрировать, дополнительно подтвердить или затушевать.

 

Если НЕ-6 демонстрирует все те же недостатки, что и HD-800, но выигрывает за счет других качеств. То этому можно доверять. Если же в результате сравнивается мягкое с холодным - то это сравнение ни о чем.

 

Вы же вроде бы с инженерным образованием, и теорию фильтрации не могли не проходить в верхней школе. Это все как раз из этой области.

 

Давайте не засорять ветку совсем о другом...И каждый остаётся при своём мнении. Мне Ваша логика таки не понятна. Два разных усилителя ( тем более один ламповый - другой транзисторный с особой схемотехникой) не могут в принципе звучать одинаково тем более с разными наушниками. И отличия звучания тоже во многом субъективная и вкусовая вещь. Лично я собираюсь оставить у себя оба)) Даже Градо для которых лампа то что "доктор прописал" на бетте звучат по другому...но не менее интересно). Да и две "дырки" делают не для маркетинга...И насчёт форумов замечание в принципе уместное- но Вы то как специалист в ламповой техники должны знать что этот двойной триод априори считается чуть ли не эталоном музыкальности в самых различных её проявлениях- так как разнообразие конструкций и знаменитых брендов его изготавливающих более чем за 70 лет огромное)). И в этом для меня больший авторитет талант покойного Архипова...

Давайте:

1. Два "идеальных" разных усилителя с разной схемотехникой будут звучать очень близко друг к другу. Отличия будут не существенными.

 

2. Для чего делаются разные "дырки", или ставятся переключатели обмоток - вопрос отдельный. В идеале они должны звучать одинаково - а на практике есть конструктивные проблемы.

 

3. Двойной триод 6sn7 звучит хуже одинарного триода 6j5. А еще есть 417, 437, 6СХП. Двойной триод 6sn7 выбирается из-за его большей распространенности на рынке и из-за больших возможностей вешать лапшу на уши покупателю - пусть он вечно перебирает лампочки "там где светло".

 

4. Демонстративный отказ о "думания своей головой" вполне привычен и вызывает сожаления.

 

Давайте не будем обострять насчёт "думания" своей головой или чужой ))...мне Ваши посты всегда интересны но мнение того же Архипова ( имя которого мне известно ещё с советских времён....как и множеству любителей и профессионалов в аудиотехники) неизмеримо выше! ))


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте не будем обострять насчёт "думания" своей головой или чужой ))...мне Ваши посты всегда интересны но мнение того же Архипова ( имя которого мне известно ещё с советских времён....как и множеству любителей и профессионалов в аудиотехники) неизмеримо выше! ))

 

Жаль, что своей головой думать, учиться осознавать компромисы и восхищаться ими вы так и не хотите.

 

PS: Рассказывают, что монастырях одного религиозного направления есть традиция забрасывать кошку на дерево. Эта традиция пошла из одного монастыря - учебного заведения. В нем жил очень уважаемый монах, которому во время медитации мешалась монастырская кошка. Она отвлекала его физическим контактом. Поэтому ее забрасывали на дерево. Умерла кошка, умер уважаемый монах, ученики разъезжались по другим монастырям этой культуры и с некоторых пор всюду стали забрасывать кошку на дерево - традиция.

Изменено пользователем Genn

Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот если бы на месте WAS c ее 93 db/W/m было бы что-то с чувствительностью порядка 70 db - тогда ваш пример был бы актуальным. Так что вы сами свою теорию и опровергли.

Я ждал такого возражения, но приводить в пример Консикенцы какие-нибудь не хотел. Да, у Монтан чуйка выше средней, но все равно они довольно сложные и тяжелые четырехполоски, склонные к гудению и ряду других дефектов (о чем многократно писали на форумах, сам я не слышал, тк слушал только у Макарова), и Макарову, чтобы получить от них хороший звук, пришлось городить систему отнюдь не на "одном триоде на пути сигнала". Более того, он сейчас то ли обдумывает, то ли уже строит еще пред к действующему Императору, что путь сигнала еще увеличит. Так что это все-таки пример в мою пользу - ради преимуществ Монтан в виде широчайшей полосы снизу ЮАМ пришлось пойти на весьма громоздкие решения, хотя ему никто не мешал завести ширик в щите или там рупоре и раскачать его минималистичным усилком.

Другое дело колонки с реально низкой чуйкой, типа тех же Консиквенцев. Иметь дома усил в полкиловатта уже наталкивается на вполне понятные тепловые и другие ограничения, не абсолютные, но усложняющие дело.

А НЕ6 выглядит "консиквенцами" только в ушниковом мире, привычном к совсем другим мощностям. По колоночным меркам - выдать несколько ватт на идеально ровную по импедансу нагрузку - ну вовсе не какая-то ацкая проблема, которая решается самыми разными путями. Поэтому говорить, что НЕ6 непременно требуют для раскачки какого-то заведомо немузыкального монстра, считаю ошибочным. И какой смысл сравнивать их с 800ми на одном усилении? Понятно, что 800ые требуют одного оптимального усиления, НЕ6 - другого, в некоторых случаях, конечно, усил может хорошо сыграть и с теми и с другими, но это все само по себе не предрешает выбора.

Другое дело - чисто экономическое соображение - если усил под 800ые удалось сделать вполне подходящим еще и под Фостексы (а раз так, то, подозреваю, на нем должны нормально играть еще полно наушников вроде Градо, сонек 3000, возможно - деревянных аудиотехник, викторов и тд), то под НЕ6 придется городить отдельный усил, и в этом смысле они похожи на электростаты. Но это, во-первых, не универсальное соображение (кто-то другой, допустим, может закрыть свой ушной парк парой НЕ6 + закрытые LCD-XC, раскачав те и другие одним усилом), и, во-вторых, не имеет отношения к требуемому минимализму тракта.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если нравится постоянное ощущение, что вот сейчас бухнет так бухнет, то и слава всевышним (имею в виду низкую чувствительность). Знаю (по статистике), что легкая раскачка и более низкий динамический диапазон порой даже предпочтительнее.

Я и не спорю, что порой предпочтительнее.Но речь-то зашла о Малере с его колоссальными динамическими перепадами, например, в 1 части 3 симфонии или в первой, между "похоронами охотника" и финалом. который как раз и начинается с такого "буха", что слушателя по хорошему должен инфаркт хватить.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажем так, я слышал Монтаны с парой Неофитов. Давно это было. Гудения не было. Так что разговор о сложности такого рода - не считается. Кроме того - они стоят в выделенной специальным образом подготовленной комнате, Что тоже облегчает условия эксплуатации. И все равно их Хозяин выбрал их, а не что-либо другое, потому что их ему раскачать проще. И полоса снизу - шире.

У меня лично были иные приоритеты - поэтому я лично осознанно сделал себе открытые щиты. И поставил туда динамики с чувствительностью 98 дб. Кажется, три дБ теряются на оформлении - так что на выходе 95 дБ - почти те же Монтаны. Только в обычной комнате без всякой подготовки. Ну и усилитель - от 4х Гц, а не от 2х или от 0 Гц.

 

С НЕ-6 на самом деле все очень просто - цепляешь их на выход обычного усилителя и слушаешь. Ты можешь даже заказать себе специальное исполнение усилителя от НЭМ - чтобы был выход на наушники с первого каскада, и на наушники или на колонки со второго. Вот там и будет слышно - что теряет и выигрывает НЕ-6 по сравнению с HD-800 от дополнительного каскада Усилителя Тока.

 

 

 


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

строго говоря, трансформатор лучше звучит на одну единственную нагрузку. Так что лучше конечно взять одинаковые по схемотехнике лампового каскада пред и УМ, сравнить HD-800 и НЕ-6, убедиться на Малере, что у HD-800 с глубиной баса все в порядке и успокоиться. (Его может быть чуть меньше, чем надо для нормальной груди - но это другая история.) Наушниковый кабель от ADL Furutech очень хорошо дополняет картину.

 

Вчера 2ю с Бернстайном сслушал слушал слушал не отрываясь.

Изменено пользователем Genn

Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, официальная позиция Макарова по выбору колонок, озвученная в его ветке, была не "что полегче", а "посмотрел их АЧХ и импульсный отклик, понравилось, и под них стал делать усиление". Понятно, что вряд ли бы он выбрал акустику, которую принципиально нельзя раскачать в рамках его концепции, но и осознанно "что полегче" не искал. В конце концов, речь все равно пойдет о распределении компромиссов по тракту - высокая чуйка и легкость раскачки тоже достигаются определенными компромиссами в конструкции АС.

 

Над цеплянием НЕ6 к колоночному усилу я давно уже думал, для начала - к имеющейся рыське VTA39. Надо только переходники истребовать, все как-то не до того. Но в ближайшее время я постараюсь добить эту тему.

Приобретать довольно дорогое усиление от НЭМ в ближайшие планы явно не входит. Пока в моих планах еще перепробовать ряд ушей, опираясь на, так сказать, стандартное усиление (достаточно линейный транзисторный усил, в ближайшее время надеюсь забрать его вторую версию, а в планах третья, по мощности где-то с бету), ну и заодно опробуя ряд ушей на чужих трактах, а потом, когда выделю ключевые уши, уже под них можно будет и заказывать что-то специализированное. Хотя (во всяком случае, по описанию), Ваш вариант НЭМа выглядит очень красиво в плане универсальности, на положении под Фостексы есть масса похожих ушей (даже, насколько я понимаю, и под AKG 812 этот выход будет хорошо подходить, чисто по параметрам, не знаю уж насчет вкусовой совместимости; так что можно было бы теоретически построить весь тракт на базе одного этого варианта, имея возможность воткнуть туда 812 вместо 800х как мониторные открытые, разные Градо как вкусовые открытые, и Фостексы - Соньки - возможно, и Аудиотехники - Викторы как варианты закрытых)


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что же произошло, почему такая перемена впечатлений? Ответ простой,- улучшилось качество тракта.

А нет хотя бы небольших подозрений, что дело в чем-то другом? )) М.б. попробовать месяцок не слушать LCD, например? Не кажется предложение перспективным?

Так и происходит, сейчас lcd2 я практически не слушаю, хотя они подключены к усилителю одновременно с 800ми, но я их беру только когда хочу услышать разницу в звуке между наушниками.

Я прекрасно осознаю недостатки тонального баланса 800х, но действительно чем больше усилий я прилагаю к апгрейду источника, тем ровнее начинают звучать 800е. И у меня есть надежда, что когда я окончательно дошлифую свой тракт с помощью линейного питания и кабелей, 800е зазвучат идеально.

Что же до двоек, то они уже показали свой предел. Я снабдил их самым прозрачным серебряным кабелем и даже с ним они не смогли предолеть некоторую зажатость и глуховатость на сравнении с 800ми..

 

Я не ангажирован ни 800ми, ни lcd2 и мне без разницы какие из них слушать. Если б двойки играли лучше 800х, то с удовольствием слушал бы их, но увы...

 

Кстати, давно хотел спросить, я один слышу гундосость у LCD2 в разных инкарнациях и с разными кабелями? Единственное исключение-какие-то исключительные LCD2 psys с кабелями от Nobody? Ни до ни после я таких не слышал. Те, что были у psys звучали как улучшенные 650, т.е убрано аккурат то, что было проблемой 650, сохранился общий тональный баланс, улучшилось разрешение, стык мидбаса и лоубаса. К басам там вообще было не придраться, да и к вч - середине. Единственное но, что 800 все-таки звучат более широко

Изменено пользователем Nibelung

1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гундосость у LCD2 в разных инкарнациях

может улетучиться при балансном подключении. Да и бас будет ЕЩЕ быстрее! (хотя куда уж быстрее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nibelung, про гундосость это смотря с чем сравнивать. Переходя, например, с GS1000 после адаптации слуха к ним даже 800-ые кажутся ватными и глухими, а уж LCD-2/3 это вообще мрак.

Но вообще , объективно, у двоек (да и троек) что-то такое присутствует, как часть характерного окраса, наверное... не уверен правда, что "гундосость" наиболее подходящее слово :)


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nibelung,

разные экземпляры по-разному звучат; точнее, даже не так - бол-во экземпляров имеет довольно темный звук с провалом на ВСЧ и небольшим ощущением глуховатости-зажатости, но например для 90% рока (точнее даже сказать для записей рока/металла), а также джаза, некоторой электроники, и иногда кантри это весьма кстати.

Я недавно со знакомым (AlexSander) сравнивал его LCD и мои, они сильно отличались по тон. балансу, и уменьшить разницу между ними даже различными кабелями не удалось (кабелей было много, штуки четыре).

Надеюсь, удастся как-нибудь сравнить их с экземпляром Сергея seryj. Когда я был у него в гостях, мои LCD ярчили ничуть не меньше, чем наши с ним 800ые =)

Изменено пользователем Ilya-s

 

portable: jaybird x2, x3

in the past: lcd2r1, lcd3, sr007mk1, sr007mk2, sr009, th900, hd800, d7000, dt911, he4 and many more ))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гундосость у LCD2 в разных инкарнациях

может улетучиться при балансном подключении. Да и бас будет ЕЩЕ быстрее! (хотя куда уж быстрее)

 

У psys было как раз балансное подключение. С коментом "куда уж быстрее" согласен, на нормальном усилении проблемы с быстротой у lcd 2 нет никаких

 

@Nibelung, про гундосость это смотря с чем сравнивать. Переходя, например, с GS1000 после адаптации слуха к ним даже 800-ые кажутся ватными и глухими, а уж LCD-2/3 это вообще мрак.

Но вообще , объективно, у двоек (да и троек) что-то такое присутствует, как часть характерного окраса, наверное... не уверен правда, что "гундосость" наиболее подходящее слово :)

 

Согласен с относительностью ;)наблюдение gs 1000 - hd 800 не делал, но с 911 Грады сравнивал ;) коротко правда. Даже на фоне 911 gs 1000 еще ярче, праздничнее, но 911 гундосыми не кажутся на их фоне, да и глухими тоже.

Изменено пользователем Nibelung

1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если нравится постоянное ощущение, что вот сейчас бухнет так бухнет, то и слава всевышним (имею в виду низкую чувствительность). Знаю (по статистике), что легкая раскачка и более низкий динамический диапазон порой даже предпочтительнее.

Я и не спорю, что порой предпочтительнее.Но речь-то зашла о Малере с его колоссальными динамическими перепадами, например, в 1 части 3 симфонии или в первой, между "похоронами охотника" и финалом. который как раз и начинается с такого "буха", что слушателя по хорошему должен инфаркт хватить.

 

Инфаркт это финалТрагической ( специалисты говорят что реально и по физиологическим ощущениям...Малер это пережил)- удар молотом!!! ( используют иногда настоящий)). Так вот...в НЕ-6 реально получить при этом и самому инфаркт :coll: :coll: :coll:


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже на фоне 911 gs 1000 еще ярче, праздничнее, но 911 гундосыми не кажутся на их фоне, да и глухими тоже.

не кажутся. Но звучат зажато. Возможно, из-за относительной сдержанности.

Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nibelung, про гундосость это смотря с чем сравнивать. Переходя, например, с GS1000 после адаптации слуха к ним даже 800-ые кажутся ватными и глухими, а уж LCD-2/3 это вообще мрак.

Но вообще , объективно, у двоек (да и троек) что-то такое присутствует, как часть характерного окраса, наверное... не уверен правда, что "гундосость" наиболее подходящее слово :)

 

я имел в виду именно гундосость, простуженные скрипки, альты, отчасти-вокал, если дело касается высокого вокала. Все какое-то простуженное, но вместе с тем, мясистое и телесное. Простуженность слышна как некий нехарактерный, но постоянный налет, т.е. основной тон, естественно, прослушивается значительно лучше и на контрастном переключении с 800 с любым кабелем, наблюдается немедленно. Кстати, похожий эффект наблюдается при переключении с 800 со стоковым кабелем на we. но в значительно меньшей степени. Данная окраска мне сильно напоминает разницу между тем, как я слышу свой голос сам, когда говорю и после записи на микрофон Behringer C-1U (не самый плохой микрофон)

 

Даже на фоне 911 gs 1000 еще ярче, праздничнее, но 911 гундосыми не кажутся на их фоне, да и глухими тоже.

не кажутся. Но звучат зажато. Возможно, из-за относительной сдержанности.

 

пожалуй, кто-бы дал Градо напрокат, я вспомнил, что хочу их послушать ;)

Изменено пользователем Nibelung

1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои ухи не принимают Одиссеи. Глухо, зажато, замедленно, замыленно. :notknow: И эргономика никакая.

 

У Вас колоночный...берите НЕ-6- динамика прозрачность и детальность супер! По сути к тому же маленькие АС )) Да! тяжеловаты...но если правильно настроить и распределить вес можно слушать часами!

post-2780-0-49176400-1389693212_thumb.jpg


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

простуженные скрипки, альты, отчасти-вокал, если дело касается высокого вокала. Все какое-то простуженное, но вместе с тем, мясистое и телесное. Простуженность слышна как некий нехарактерный, но постоянный налет, т.е. основной тон, естественно, прослушивается значительно лучше

Соглашусь, немного есть. Особенно насчет высокого вокала, в двойках он малость пониже, чем в в 800-ых.

Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте не будем обострять насчёт "думания" своей головой или чужой ))...мне Ваши посты всегда интересны но мнение того же Архипова ( имя которого мне известно ещё с советских времён....как и множеству любителей и профессионалов в аудиотехники) неизмеримо выше! ))

 

Жаль, что своей головой думать, учиться осознавать компромисы и восхищаться ими вы так и не хотите.

 

PS: Рассказывают, что монастырях одного религиозного направления есть традиция забрасывать кошку на дерево. Эта традиция пошла из одного монастыря - учебного заведения. В нем жил очень уважаемый монах, которому во время медитации мешалась монастырская кошка. Она отвлекала его физическим контактом. Поэтому ее забрасывали на дерево. Умерла кошка, умер уважаемый монах, ученики разъезжались по другим монастырям этой культуры и с некоторых пор всюду стали забрасывать кошку на дерево - традиция.

 

" Благороднее считать себя неправым, чем оказаться правым, особенно если ты прав"- Заратустра.


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Melsig, с усилителями есть проблемммма. Если его разработчик достаточно грамотен, чтобы разделять подходы ЮАМ к конструированию и энерговооружению - получается нормальное изделие и нормальное восприятие. Если же идет своим путем - то получаются в итоге совершенно неадекватные отзывы и впечатления.

 


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.